ИЗНАЧАЛЬНАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
Итак. Для начала нам потребуется лицо человека, на которого эта маска будет делаться, человек укладывается на пол (или на стол). На лицо ему кладем ткань, полиэтилен или т.п. (не забудьте сделать дырочки для его носа, чтоб он не задохнулся). Теперь берем обыкновенный пластилин (или лучше глину) и облепляем лицо, так чтобы получился нормальный слепок с его лица. Аккуратно нужно будет действовать в области глаз, носа и рта, дабы не повредить человека…
Теперь очень аккуратно отлепляем от человека все это изделие. У нас получилась некая формочка. В эту форму нужно залить воск, причем не просто залить – а залить целиком (как вы чай в кружку до краев наливаете). Далее ждем несколько часов пока воск застынет (можно отложить на следующий день). Аккуратно отделяем застывший воск от формочки. Вот и все – у нас получился слепок нашего лица, теперь мы можем сформировать любую маску (а можно и несколько разных).
Для формирования маски нужно использовать строительный силикон. Он продается на строительных рынках в баллончиках. С помощью этого состава обмазываем слепок – для формирования нижнего слоя. (Силикон быстро сохнет – поэтому работать будем слоями) Далее делаем все выступающие элементы – такие как подбородок, брови, нос – в общем, формируем черновой вариант бедующего лица. Далее – последний слой – формируем поверхность лица – для этого тонким слоем наносим силикон и в некоторых местах прилепляем бородавки (капелька силикона капнутая на застывшую поверхность), порезы (думаю – тут вы сами разберетесь можно гвоздем сделать хорошую рваную рану…), морщины, и т.п.
После того как лицо сформировано окончательно, кое где ненужные куски подрезаем ножичком, кое где можно декорировать «кожу» потерев ее (совсем немного) наждачной бумагой… Теперь нужно покрасить все это дело так, чтобы было как можно более реалистично – а лучше доверить это дело человеку – который умеет пользоваться красками, ибо этот процесс весьма сложный и муторный. Вырисовывать каждую морщинку и бородавку – это весьма сложно.
Главное не забудте потом сделать тканевую подкладку для маски и прорези для носа и рта (ах, ну да – еще для глаз). Крепить маску можно с помощью резинки или с помощью театральных средств (типа клей и т.п.)


МАСКА. «МОЯ РЕДАКЦИЯ»:
слепок лица делался из глины... Тут есть сложность! Если глину сильно напитать влагой, то она легко мнётся и слепок можно сделать достаточно чётким, однако тогда очень трудно этот слепок с лица снять, не испортив, - мягкий очень и сохнет долго (если кто решит снять после того как засохнет). Поэтому, лучше пусть глина будет не очень податливой, но будет достаточно быстро сохнуть.
покупать глину "для детского творчества" в детском магазине... Не смортя на то, что рабочий слепок (да, их два!) был сделан из слабоувлажненной глины и довольно быстро высыхал, малость подразъехался - будто морда лица у меня шире раза в полтора. Но это мелочи.
Ещё вместо глины можно использовать специальную массу для лепки или пластилин.
Перед тем как заливать в полученный слепок воск, не забудьте залепить отверстия, которые оставлялись для дыхания. Кроме того, очень полезно положить слой чего-то термостойкого и податливого, например, фольга. Особенно здорово получится, если прослойка будет цельная, т.е. без щелей. Тогда вынуть полученную восковую форму из слепка будет легко.
Перед тем, как заливать непосредственно воск, прокапайте им все щели прослойки. А расплавленному воску дайте немного остыть, чтобы совсем уж жидким не был. А то он, будучи ещё тяжёлым и горячим расплавит капли и протечет. Ещё стоит заливать воск порциями не большими, особенно в начале.
Вместо всего этого геморроя можно ещё попробовать сделать форму просто вручную. Слепить из пластилина, глины, чего-то ещё.
Перед нанесение силикона, на форму стоит положить слой чего-нибудь непромокаемого, например, целлофан, чтобы создать прослойку и не допустить слипания.
Наносить силикон лучше сразу, укладывая полоски плотно друг к другу. Естественно, что толщина слоя силикона прямопропорционально влияет на время высыхания. Но есть ещё момент: «внутренняя» сторона, которая непосредственно контактирует с прослойкой, не будет сохнуть, пока не окажется открыта для воздуха, т.е. пока что-то буде


КРЕПЕЖ:
Крепление к голове сделано по принципу «бандана». Сделана двухслойная подкладка с большим запасом. Форма – треугольник – располагается так, чтобы две «боковые» вершины можно было сзади связать тугим узлом, прижав «верхнюю» вершину к голове. Один слой на силикон приклеивается к внутренней стороне маски. А второй, ложась поверх первого, когда силикон засохнет, препятствует контакту кожи с силиконом, «промочившим» первый слой.
Ткань для создания банданы-крепежа лучше использовать сразу нужного цвета. Хорошим материалом для банаданы служит лён.
При необходимости, можно сделать потом вырезы под свои уши. Узел можно покрасить в цвет «под волосы», но краска, высохнув, может сделать ткань жёстковатой. Возможным исключением являются акварельные краски.

Отделка деревом , салона автомобиля в компании ART-LIGAPLUS выполняется с применением редких экзотических сортов древесины с замысловатыми природными узорами и неповторимой текстурой. При отделке салона деревом применяется полиуретановый грунт и лак немецкой фирмы VOTTELER, который используют на заводах Mersedes-Benz, BMW, Audi. При отделке салона под дерево изготовленные детали могут покрываться как глянцевым, так и матовым лаком, аблагодаря тонировке возможно придание ему любого оттенка , подходящего или контрастно отличающегося от основного цвета салона. Натуральный шпон и высококачественная ручная работа позволяют создавать уникальные, неповторимые интерьеры автомобиля, после чего салон приобретает индивидуальность и утончённость.

Фото отчёты работ по отделки деревом салона автомобиля:

div > .uk-panel", row:true}" data-uk-grid-margin="" data-uk-scrollspy="{cls:"uk-animation-fade uk-invisible", target:"> div > .uk-panel", delay:300}">

Изготовление деталей декора интерьера из натурального дерева. Улучшение декоративных элементов деревом. Перетяжка кожей. Элитная отделка салона автомобиля.


Для создания неповторимого интерьера в распоряжении мастеров «Арт-лиги» имеется не только кожа, «Алькантара» , но и древесина ценных пород: ореховый кап, карельская берёза, камфора, имбая, корень клёна и многие другие. Декорирование интерьера натуральным шпоном, декорирование элементов интерьера авто подчеркнёт Вашу индивидуальность и изысканность. Деревянные детали интерьера — своего рода ювелирные украшения для вашего авто.