Одной из приятнейших новостей для поклонников баварской автокомпании станет то, что совсем скоро на дорогах можно будет увидеть совершенно новый спорткар – М8. Новая модель получит все, что есть в арсенале мюнхенцев – шикарная система мультимедиа, прекрасные отделочные материалы и мощный силовой агрегат, характеристики которого смогут впечатлить любого. БМВ М8 2018 не будет представлять собой рестайлинг обычной восьмерки – это полноценная модель, имеющая совсем иной дизайн и оснащение.

Как можно заметить по фото, новый кузов выглядит просто шикарно. Он имеет яркий облик, который дополнен целой кучей различного декора, благодаря чему автомобиль невозможно не заметить в потоке.

Наиболее яркой частью машины будет морда. Начинается все с небольшого лобового стекла: прямо под ним располагается огромнейший капот, который сильно закругляется ближе к концу и украшается многочисленными выступами. Далее на бампере можно наблюдать фирменные ноздри, которые тут имеют просто гигантские размеры. Украшаются они множеством вертикальных полос и полностью отделываются хромом. На одном уровне с этими решетками помещены тонкие, агрессивные линии головной оптики, наполняемой отличными ксеноновыми или светодиодными фонарями.

Обвес передней части машины практически полностью состоит из различных дополнительных воздухозаборных систем. Самая большая находится в центре и имеет трапециевидную форму. Еще пара вырезов располагается по бокам. Они также отличаются большими размерами и служат для охлаждения тормозной системы автомобиля.

Не менее ярким является и профиль машины. Здесь также имеется целая куча волнообразного рельефа. Сильнее всего выделяются расширители колесных арок, прямо под которыми располагаются огромнейшие колеса с яркими дисками. Необычная форма досталась зеркалам заднего вида и дверным ручкам. Также профиль может похвастаться еще парой воздухозаборных вырезов.

Самой стильной частью машины является задняя. Сверху она является довольно тонкой, но чем ближе к дороге, тем шире становится кузов. Начинается все с очень короткой, но рельефной крышки багажника, которая дополнена выступом, играющим роль спойлера. Чуть ниже располагаются шикарные агрессивные полосы габаритной оптики и огромные воздухозаборные вырезы. На конце бампера можно наблюдать диффузор с двумя большими вырезами выхлопной системы.





Салон

Несмотря на то, что автомобиль является спортивным, салон здесь выполнен просто шикарно. Новый БМВ М8 2018 модельного года может похвастаться великолепной отделкой из кожи, алькантары, металлов и карбона. Также тут присутствует многофункциональная мультимедийная система, в которой есть все самое необходимое для комфортных и безопасных поездок на любые расстояния.

Центральная консоль автомобиля заполнена большим монитором, через который и осуществляются практически все настройки доступных опций. Чуть ниже помещены дефлекторы, а еще ниже можно наблюдать огромный карбоновый щиток, под которым располагаются отверстия для подключения аксессуаров и разъем для беспроводной зарядки гаджетов. Тоннель также предельно прост – на нем размещена только панель со всеми необходимыми для управления машиной элементами, на которой находится селектор коробки передач, мультимедийная шайба и несколько кнопок для смены режима езды. Завершается оформление тоннеля отличным подлокотником небольших размеров с мягкой крышкой, отделанной приятной кожей.

Водителя и одного пассажира будут встречать прекрасные спортивные ковши, отделанные качественной кожей и имеющие мягкое наполнение. Помимо великолепного выполнения, сиденья могут похвастаться множеством электрорегулировок, отличной боковой поддержкой, а также системой подогрева и охлаждения. Позади кресел есть немного места для складирования каких-то сумок.

Технические характеристики

Техническая часть BMW M8 2018 практически полностью повторяет новую . Под капотом автомобиля будет располагаться 4.4-литровый бензиновый агрегат, способный выдавать мощность в 600 лошадиных сил. Помогать ему в этом будет восьмидиапазонная роботизированная трансмиссия и система заднего привода с возможностью подключения передней оси. Как заявляют производители, машина с такими показателями сможет разгоняться до сотни всего за 3 секунды, а максимальная скорость составит 320 километров в час. Позже тест-драйв покажет реальные возможности автомобиля.

Комплектации и цены

Пока что нет точных данных о том, какие будут варианты комплектации БМВ М8 2018. Предполагается, что цена автомобиля составит минимум 300 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться только летом 2019 года. В Европе новинка появится уже в конце 2018 года.

Конкуренты

Соперников у новинки предостаточно. Это и , и Мерседес SLS AMG, и .

Новое семейство автомобилей все еще формируется, а возглавит его, как выяснилось в Женеве, новый четырехдверный седан Gran Coupe, меняющий «шестерку» с аналогичной приставкой. На автошоу баварцы показали концептуальное видение его самой мощной версии с индексом М8.

Кстати, оказывается, по новейшей доктрине компании литера М теперь означает не Motorsport, а просто More - то есть «больше». А шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк заявил, что именно «восьмерка» Gran Coupe, а не седан седьмой серии или новый кроссовер Х7 будет флагманской моделью в иерархии марки.

Технических подробностей пока что кот наплакал: фирма лишь сообщает, что у M8 Gran Coupe будет углепластиковая крыша. Впрочем, нетрудно догадаться, что машину с заводским индексом G16 построят на модульной платформе CLAR, а топ-версия М8 технически будет повторять новейший седан . Можно ожидать битурбомотор V8 4.4 c отдачей свыше 600 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссию M xDrive с программной возможностью отключения переднего привода.

По слухам, со снятым за доплату электронным «ошейником» четырехдверка будет разгоняться до 305 км/ч, а ее снаряженная масса не превысит 1800 кг. Компания BMW объявила о начале продаж Gran Coupe восьмой серии в течение 2019 года, однако ожидается, что это произойдет не позднее будущего июля.

Все это время пока по миру гуляли слухи о том, что BMW M8 E31 просто не существует или, что она была уничтожена сразу же после рождения, на самом деле автомобиль был спрятан от народа и от персонала БМВ.

К сожалению, до сих пор нет четкой информации об БМВ М8, и это пожалуй самая таинственная модель из компанией.

Все это не просто так, дело в том, что руководство компании изначально пыталось не афишировать информацию об автомобиле, и вообще не давали никаких комментариев по поводу него, но время шло, и некоторые факты все же стали известны.

Дизайн

Передняя часть автомобиля имеет характерный монолитный бампер без дополняющих деталей, его нос слегка загнут вниз «по-акульи», что делает автомобиль похожим по стилю на .

Каждая деталь в этой модели была сделана так, что-бы максимально повысить функциональность автомобиля, ведь спорту важна не красота прежде всего, а функциональность. Машина получила так же огромные воздухозаборники, которые отлично выполняли свою функцию по обеспечению сверхмощного мотора необходимым ему воздухом.

По центру огромного капота расположены карбоновые жабры, через которые происходит охлаждение и подача воздуха в дополнительный эйрбокс.

Все эти прелести присутствовали не просто так и совсем не для красоты, все это было сделано только для повышения заданных технологических характеристик.

Главным отличием М8 от серийной стало наличие передней стойки. Также была повышена жесткость кузова, и установлены маленькие боковые зеркала, наподобие тех которые устанавливались на эволюшенах N-группы.

На М8 E31 устанавливались диски M-System с карбоновым центром и весьма широкими задними покрышками. Были увеличены именно задние покрышки, чтобы вся мощь непревзойденного мотора перешла в скорость.

Для лучшего охлаждения тормозов и дифференциала на купе устанавливались также расширенные дополнительные воздухозаборники.

Чтобы добиться снижения веса автомобиля, большая часть деталей изготавливалась из карбона, рамки для стекол двери были выполнена из плексигласа (подобный прием так же использовался в ).

Салон

Интерьер M8 E31 выполнялся по тому же принципу, что и серийный автомобиль в общем — главное функциональность и ничего лишнего.

Кстати, по дизайну он чем-то был схож с . Можно буквально на пальцах пересчитать все основные детали интерьера: пара спортивных сидений, многоточечные красные ремни безопасности, несколько датчиков, место предназначенное специально для сумок.

Обивка салона выполнялась из очень мягкой ткани и имела несколько кожаных вставок. Спидометр был таким как на альпинах синего цвета, и был взят от .

Двигатель

На M8 был установлен , получивший маркировку « ». Хотя мотор имел рабочий объем в 5 литров, судя по его габаритам, можно подумать что он стремится больше к 6 литрам.

Еще одной отличительной чертой от других «восьмерок» было то, что все двенадцать дроссельных заслонок приводились в действие не механически, а электронно. Естественно такой мощный движок выдает немало лошадок, 550 л.с., вся эта сила подавалась на задние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач.

Следует обратить внимание на один из мифов, связанных с этим двигателем — существовало мнение о том, что модифицированная версия мотора M8, была установлена на Макларен Ф1, однако это не так. Дело в том, что движок на Макларене был расположен по центру автомобиля, соответственно он имел немного другие впускные коллекторы и судя по его строению, можно сделать вывод, что он имел больше общего с (от ). Но, совершенно очевидным стало то, что оба двигателя разрабатывались и изготавливались одной и той же компанией. Также нужно отдать должное дизайнерам и разработчикам мотора, так как он был необычайно красив.

Собственно, это и все что можно сказать об M8. Почему мир так и не увидел этот шедевр 90-х можно только догадываться. Наиболее подходящим кажется, что основной причиной стал тот факт, что автомобиль был выпущен не в то время. Ведь, очевидно что автомобиль должен был быть чрезвычайно дорогостоящим, а так как в середине 90-х почти весь мир был охвачен глобальным кризисом было не целесообразным выпускать M8 (ведь даже самые дешевые «восьмерки» продавалась с большим трудом).

Каковой бы не была причина, однако очень жаль что очень долгое время легендарная Эм8-я была спрятана от глаз человеческих.