Концептуальный кроссовер G01 третьего поколения от известного баварского концерна покоряет своей эргономичностью и прочностью. Облегченный корпус из алюминия, стальных листов и пластика способствует быстрому разгону, отличной маневренности на высокой скорости. Уменьшенный вес по сравнению с предшественником, а также правильное распределение массы на переднюю подвеску позволяет достичь идеальной курсовой устойчивости.

Используя оригинальные аксессуары G01, можно подчеркнуть всю мощь и хищную грацию своего авто. Хромированная отделка, пластиковые накладки и множество других элементов дополнят образ представителя легендарного бренда.

Тюнинг BMW G01

В нашем интернет-магазине представлен огромный выбор деталей для украшения внешних частей кузова и салона. Надежные, доступные и оригинальные аксессуары BMW G01, приобретенные онлайн, обойдутся значительно дешевле этих же деталей из автосалона официального дилера.

На нашем сайте вы найдете следующие аксессуары BMW G01:

  • Акцентные полосы и накладки;
  • Решетки радиатора для любых модификаций;
  • Специальные насадки для выхлопных систем;
  • Элементы светового тюнинга;

С нашей помощью тюнинг вашего BMW X3 G01 станет значительно проще и доступнее. Каждый элемент четко подходит под выбранную модель и легко монтируется своими силами. Все представленные аксессуары для модели BMW X3 G01 отличаются высоким качеством и длительным сроком эксплуатации. При их производстве используется натуральная кожа, устойчивый к температурным перепадам пластик и высокотехнологичный карбон.

Приобретая подлинные элементы тюнинга BMW G01, вы не потеряете гарантию производителя и возможность обслуживания у официального дилера.

Со второго поколения премиальный компактный кроссовер собирается в США. Новый BMW X3 III G01 2017 — среднеразмерный SUV, производится там же, на заводе БМВ в г.Спартанбург (Южная Каролина) с июня 2017. В России новый кроссовер официально представлен с ноября 2017, сборка в г.Калининград начнется в августе 2018.


Менеджеры компании позиционируют BMW X3 III G01 машиной для спортивной езды, состоятельного эгоиста, который хочет погонять. Таким должен быть настоящий автомобиль класса «Sport Activity Vehicle»: роскошный, с экстремально подчеркивающей огромный потенциал и превосходство внешностью, стремительный и легкий, с мощным мотором, просторным салоном, удобными сиденьями, полностью переработанным BMW X3 2018.

BMW сделал несколько улучшений внешнего стиля, но основные обновления X3 находятся внутри. И в этом отношении он значительно отличается от предыдущих поколений, по сути, это принципиально другой автомобиль с видимыми генетическими признаками принадлежности. G01 стал умнее, удобней, экономичней F25 и превзошел размеры Х5.

Впервые представлена совершенно новая модель BMW X3 M40i 2017 для покупателей, которым не достаточно производительности привычных пакетов.


Именно версия M40i представлена новым поколением X3. Его 3-литровый двигатель мощностью 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента самый мощный в своей категории. Мотор открывает историю M Performance в семействе Х3 и заменяет самый мощный ранее агрегат xDrive 35i.

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 G01 имеет новую облегченную модульную конструкцию платформы Клар. Универсальная архитектура, которая теперь будет применяться во всех следующих автомобилях БМВ c продольным размещением мотора: 5-, 7- серии, их производных, в том числе, кроссоверов. Это означает, что теперь только задний привод или полноприводный xDrive.

Модульная платформа CLAR создана для максимального снижения массы автомобиля и увеличения прочности кузова, чтобы достичь наилучшего баланса радости от процесса вождения в комфортных условиях. С этой целью полностью переделан не только кузов, но и шасси BMW X3.


В архитектуре использованы сплавы высокопрочных облегченных металлов (алюминий, магний, сталь, углеволокно карбон). Благодаря карбону снижен центр масс и повышена несущая способность конструкции, достигнуто идеальное распределение веса 50/50 между подвесками. Схема подвески BMW X3 2017 осталась прежней: двойные поперечные стойки McPherson спереди и пять сзади, а все узлы сделаны из алюминия.

Рабочие характеристики двигателей нового BMW X3 2018:

М40i xDrive30i xDrive20i xDrive30d xDrive20d
Двигатель Бензиновый R6 Бензиновый R4 Бензиновый R4 Дизельный R6 Дизельный R4
Объем, литры 3 2 2 3 2
КПП 8-ступ.авт. 8-ступ.авт. 8-ступ.авт. 8-ступ.авт. 8-ступ.авт.
Мощность, л.с. 360 252 184 265 190
Крутящий момент, Нм 500 350 290 620 400
Разгон до 100 км/ч 4,8 6,3 8,3 5,8 8
Макс.скорость км/ч 250 240 215 240 213
Средний расход, л/100 км 8,4-8,2 7,4 7,2 6,0-5,7 5,4-5,0
СО2, г/км 193-188 168 165 158-149 142-132

Размеры BMW X3 2018 года (длина, ширина, высота, мм): 4708 (+53), 1891 (+10), 1676 (+15);

Колесная база 2864 (+54); автомобиль стал легче на 55 кг, его вес от 1715 кг до 1895 в зависимости от комплектации и степени оснащения; дорожный просвет 204.


Последнее поколение интеллектуальной системы полного привода xDrive теперь объединилась с управлением курсовой устойчивостью и оптимально распределяет крутящий момент между четырьмя колесами, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой, особенно на скользкой поверхности.

Экстерьер

Наклонная задняя линия крыши BMW X3 G01 клиновидной формы, кроме эстетичного визуального восприятия, улучшает аэродинамические характеристики (коэффициент сопротивления 0,29) и, как следствие, ведет к снижению расхода топлива и выбросов.

В дизайне передней оптики прослеживаются фары второго поколения Х1 F48 со скошенными внутренними уголками. Передняя часть с адаптивной LED оптикой вместе с большой радиаторной решеткой, спортивным бампером, новыми узкими противотуманками (прежде были круглые) выглядит современно, уверенно и спокойно, за которыми кроется мощь и сила.


Заднюю часть кроссовера BMW X3 украшает двухпоточная выхлопная система вместо двух круглых труб прежде и новые трехмерные светодиодные фары, издалека завораживающие космическим сиянием в темноте.

Интерьер

Х1 последнего поколения задал новый тренд. Речь не о переднем приводе, а об устройстве салона, которое органично реализовано в BMW Х3 G01 2017, — посадка, словно за рулем спортивного кокпита, впервые воссозданная в X, здесь создает особу атмосферу. Сидеть не так высоко, как в Х1, где огромное лобовое остекление, но выше, чем в предыдущем Х3.

По заявлению представителей производителя, прошлые материалы стали не премиальными, их научились делать все, в том числе, китайцы, — BMW переходит на новый, люкс-пластик. Этот пластик сложно отличить от кожи по фактурным качествам, как проминается и, главное, теплая температура при прикосновениях. И, конечно, кожа, алюминий, хромированные накладки эталонного качества.

Панель приборов, центральная консоль из новых седанов BMW 5 и 7 серии: все четко, на своих местах, без нареканий.

Кресла, как всегда, вне конкуренции: сидеть удобно, обзор великолепный, зеркала, стойки, все видно без дополнительных усилий одним лишь взглядом, ничего не мешает. Новый мультифункциональный руль, трехзоновый климат, увеличенное пространство на центральной консоли под хранение, устройство ионизации воздуха (дополнительно), 10.2» дисплей, способный реагировать на жесты.


Объем багажника 550 литров транформируется в 1600 одним нажатием на кнопку, и задние сидения складываются.

BMW X3 M40i 2018 имеет ДНК M Perfomance и предлагает своему водителю расширить пределы возможного и получать еще больше удовольствия от управления сверхточным реактивным аппаратом и технически совершенным комфортным автомобилем.

Чтобы стать самым быстрым в классе, двигаться, когда другие достигли предела, M40i получил все самое лучшее в превосходной степени: спортивные сиденья цвета «коньяк», рулевое колесо со спортивными настройками, более жесткая подвеска, эксклюзивные 21» диски, увеличенные воздухозаборники, собственный цвет кузова, контрастный цвет наружных зеркал, М настройка коробки передач и тормозной системы.

Доступные комплектации и цены 2018

БМВ Х3 G01 предлагается в трех спецификациях: M Sport, xLine, Luxury, а также индивидуальный стиль - БМВ individual.

  • xDrive20i 3030;
  • xDrive30i 3660;
  • M40i 4180;
  • xDrive20d 3120;
  • xDrive30d 3690;
  • M40d 4340.


Основные конкуренты

  • Mercedes GLC
  • Volvo XC60

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

  • Благодаря появлению в линейке моделей BMW X3 M40i этот кроссовер самый быстрый и мощный в классе.
  • По-прежнему модель выгодно отличается системой интеллектуального полного привода xDrive.
  • Гармоничное сочетание скоростного автомобиля и комфорта в салоне при хорошей вместительности багажного отделения.
  • Динамика, экономичность, ощущения от управления автомобилем подразумевают достойную шумоизоляцию. Наконец, в BMW X3 III G01 это достигнуто. Ощущение, будто машину загнали в шумолабораторию и все проклеили.


Минусы/проблемы

  • Рычаг поворотника не отщелкивает в исходное положение.
  • Для России модель комплектуется запасным колесом, которое существенно занимает место в багажнике и не удобно возвышается.
  • Стартовая цена выше среднего.

Плюсы/достоинства

  • Материалы отделки.
  • Пространственное расположение водителя.
  • Шумоизоляция
  • Дизайн.
  • Оптика.
  • Управляемость.
  • Динамика.
  • Оснащение.
  • Проходимость.

Вывод

Тяжелый, налитой, отлично стоящий на дороге и очень комфортабельный автомобиль. Лучший баланс между комфортом и спортом - это BMW и Х3 G01 тому подтверждение.

Внедорожник BMW X3 G01 комплектуется двумя разновидностями турбированных дизельных моторов. Базовым является двигатель ёмкостью 2,0 литра (модификация xDrive20d), способный выжимать до 190 лошадиных сил. Разгон до сотни происходит всего за 8 секунд, что вполне приличный показатель для дизельной установки. Мотор способен разгоняться максимально до 213 км/час. Тем не менее, двигатель BMW X3 G01 2.0 дизель довольно экономичен и потребляет в среднем до 5,4 литров в смешанном режиме.

В дальнейшем производители планируют внедрить бензиновые двухлитровые и трёхлитровые движки мощностью 184 (BMW X3 G01 20i) и 252 лошадей (BMW X3 G01 30i), соответственно.

Топовым мотором считается трёхлитровая, шестицилиндровая 265-сильная турбодизельная установка, комплектующаяся в модификации xDrive30d. Автомобиль БМВ X3 G01 3.0 d разгоняется до 100 км за 5,8 секунд, при этом максимальная скорость составляет до 240 км/час. Средний расход топлива на данном двигателе составляет в пределах от 5,7 до 6,0 литров. Для увеличения мощностных характеристик кроссовера необходимо провести чип тюнинг BMW X3 G01, что позволит авто выдавать до 300 лошадей. Тюнинг BMW X3 G01 с даунпайпом помогает добиться мощности до 320 коней.

Недостатком BMW X3 G01 30d является скорый выход из строя цепи ГРМ, а также натяжителей. Кроме того, при отсутствии своевременной замены расходников есть риск возникновения проблем с масляным насосом, что проявляется в возникновении шумов, когда повышаются обороты. Возникновение неестественных звуков при запуске BMW X3 G01 30d на холодную выходит из строя гидронатяжитель цепи.

На топовой спортивной версии BMW X3 M40i установлен трёхлитровый бензиновый агрегат. Мотор рядный, имеет прямой впрыск, два турбонагнетателя, а также ГРМ с 24-мя клапанами. Двигатель способен разгоняться 250 км/час при максимальной мощности 360 лошадиных сил. Спортивная версия разгоняется до сотни всего за 4,8 секунд. Двигатель потребляет в среднем 8,4 литров на100 км.

Для двигателей BMW X3G01 рекомендуется заливать синтетическое моторное масло вязкости 10W50, 15W50. Замена масла осуществляется не реже, чем спустя каждые 8 000 – 10 000 км пробега для бесперебойной работы двигателя и продления срока его эксплуатации.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X3 G01, модификации кроссовера комплектуются восьмиступенчатой автоматической КПП Steptronic, а также полноприводной системой xDrive. Особенностью привода является использование многодисковой муфты для подключения к передней оси. Также имеется функция курсовой устойчивости, позволяющая при необходимости распределять крутящий момент по всем осям для обеспечения лучшего сцепления с дорожным покрытием, в особенности, на скользкой поверхности.

Спереди установлена двухшарнирная подвеска МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – пятирычажка. Узлы конструкции выполнены из алюминия. В новом BMW X3 G01 пневмостойки не доступны даже в качестве дополнительной опции.

Электроника

Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.

Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.

Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.

Комплектации

Стандартная комплектация обладает богатым набором функций. Вне зависимости от модификации автомобиль оснащён системой Auto Start/Stop, светодиодами головного света и противотуманок, легкосплавными колёсными дисками размера 18 дюймов. Автомобилисты порадуются подогреву передних кресел, мультирулём, подлокотниками спереди и сзади, автоматическое открывание крышки багажного отделения, складывание заднего ряда сидений. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, имеется Hands Free с USB, мультимедийный дисплей iDrive, система климат-контроля.

В качестве дополнительной опции можно приобрести увеличенный до 10 дюймов мультимедиа экран, трёхзонный климат контроль вместо стандартного однозонного, вентиляцию передних кресел, а также панорамную крышу из стекла.

Покупатели BMW X3 G01 имеют возможность выбрать один из подходящих пакетов в зависимости от предпочтений. Для любителей спортивной езды предлагается версия BMW X3 G01 M Sport, оснащённая М пакетом. Особенностью автомобиля является наличие спортивных фартуков, спортивного руля, соответствующих кресел, алюминиевых вставок в дизайне интерьера, а также чёрная крыша.

Любителям изысканности во внутреннем и внешнем виде представлен пакет Luxury Line, отличающаяся элегантными элементами отделки. Модификация предполагает наличие роскошной кожаной обивки, а также панели приборов Sensatec. Автомобиль BMW X3 G01 luxury комплектуется легкосплавными колёсными дисками размера 20 дюймов.

Для улучшенных ходовых качеств производители представляют модификацию Х Line с увеличенным дорожным просветом. В оформлении экстерьера дизайнеры использовали матовые алюминиевые вставки на радиаторной решётке. Кроме того, авто оборудовано дополнительной защитой днища в передней и задней части. Для данной модификации предполагаются 20-дюймовые легкосплавные диски. Особенностью оформления интерьера являются передние кресла, выполненные в спортивном стиле, а также салонная отделка Fineline Cove.

Для любителей эксклюзивного и индивидуального стиля автомобиля производители подготовили особую модификацию BMW X3 G01 Individual. Модель отличается разработкой производителями нового кузовного оттенка Sunstone Metallic. Особенностью цвета является разница цветовых эффектов в зависимости от угла попадания света на поверхность авто. Модификация комплектуется колёсными дисками диаметра 21 дюйм, благодаря которым BMW X3 G01 становится ещё более изящным и элегантным. Для Individual предполагается на выбор три варианта салонного оформления из кожи.

Цена: от 3 180 000 руб.

BMW X3 – один из самых популярных кроссоверов баварской компании, в обзоре мы обсудим третье поколение автомобиля, представленное летом 2017 года в Спартаберге. Обновленный кузов G01 изменился во многих аспектах, но визуально отличить от новинки сложно.

Производитель планирует увеличить в полтора раза число выпущенных автомобилей и соответственно продать все. Давайте обсудим получится у них это или нет.

Дизайн

Измененная внешность приравнивает стиль автомобиля к другим машинам компании, например, она сильно похожа на и . Визуальных отличий от предшественника не так много, но изучая две машины детально найти различия можно.

Морда


Передняя часть кроссовера обзавелась новыми светодиодными фарами с фирменными ангельскими глазками и технологией неослепляющего дальнего света Selective Beam. Оптика поддерживает агрессию налегающим капотом с рельефными линиями в центре. Предшественник получил соединенные фары с фирменной хромированной радиаторной решеткой, здесь обе эти детали разделены.

Массивный бампер X3 отличается друг от друга. Появилась спортивная версия M40i, которая получает другой дизайн, и улучшенные технические характеристики. В гражданской модификации бампер оснащен небольшими прямоугольными противотуманками с серебристой вставкой внизу и полушестиугольным соединением декоративных воздухозаборников.


В спортивной модификации под фарами ПТФ проходят хромированные вставки, а пластиковые накладки заменяются на настоящие воздухозаборники, охлаждающие тормоза X3. Соединение отверстий также подвернулись изменениям. Из опциональных изменений внешности есть только пакет Shadow Line, меняющий хромированные элементы дизайна на глянцево-черные.

Профиль

Боковина кроссовера обзавелась раздутыми колесными арками с пластиковой защитой. Спортивная модель получит выдвижение вместо защиты, окрашенное в цвет кузова. Под оконной рамой сильное углубление, сводящаяся к центру задних фонарей. После арки хромированная жабра, от которой отходит линия аэродинамики, также алюминиевая вставка расположилась на порогах.


Спортивная модель отличается порогом и зеркалами заднего вида, окрашенными в серебристый цвет. Оконная рама обрамлена хромом, если не заказана опция Shadow Line. В колесные арки вставляются 20-дюймовые легкосплавные диски, расширить можно до 21-дюймовых (два варианта дизайна на каждую версию).

Корма

Задняя часть кроссовера BMW X3 2018-2019 получила видоизмененную оптику, подкорректированной формы, соединенной резким углубление на крышке багажника (ручкой). Самая крыша больших размеров над ручкой дополнена стильной линией кузова, а на самом верху огромным анти-крылом с дополнительным тормозным сигналом.


Задний бампер повторяет бампер предшественника со вставленными в края светоотражателями. Внизу массивная черная защита с серебристой накладкой. В M-версии отсутствует серебристая вставка, а хромированные круглые патрубки выхлопа заменяются на черные квадратные.

Размеры, цветовое оформление и кастом

Визуальные изменения и переезд на новую платформу изменили габариты кузова:

  • длина – 4,708 м;
  • ширина – 1,891 м;
  • высота – 1,676 м;
  • колесная база – 2,864 м;
  • клиренс – 0,204 м.

По размерам он даже больше первого поколения BMW X5.

Гамма предложенных цветов не самая разнообразная, ярких цветов не так много, но выбрать есть из чего: белый, синий, серый, черный, серебристый, черный сапфир, солнечный камень. Все цвета металлики, кроме белого – базового.

Кастомизация заключается в заказе следующего – аэродинамический M-пакет, пакет Shadow Line и рейлинги на крыше. Всякие фишки вроде отсутствия обозначения и разные колесные диски обсуждать нет смысла – это очевидно.

Классический салон


Оформление интерьера изменилось в мелочах, производитель давно использует одну и ту же архитектуру, заменяя только мелочи. Соответствуя премиум сегменту салон обшит качественной кожей Vernasca с декоративными вставками из дерева или алюминия.

Передние и задние кресла обшиты кожей. Свободного места стало больше. Передний ряд регулируется электрически с памятью, дополнительно установлен подогрев. Вентиляция переднего ряда и подогрев заднего дивана устанавливаются опционально за более чем 100 тысяч рублей. Задним пассажирам также доступны механические шторки.


Цвета обшивки БМВ Х3 G01:

  • черный;
  • слоновая кость;
  • бежевый (коньяк);
  • красный.

Инженеры проработали шумоизоляцию, улучшив аэродинамику и добавив двойной стеклопакет как опцию. Опцией также является панорамная крышка со шторкой, обшитой под цвет крыши.


Панель приборов заменили на 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий стрелочные датчики и данные навигационной системы. Машину можно настроить под стиль вождения, что меняет оформление щитка. Существующие режимы: Eco Pro, Comfort, Sport. Опциональная проекция облегчит контроль безопасности. Толстая кожаная баранка во многом состоит из алюминия – нижняя спица и кнопки управления приборной панелью.


Центральная консоль наверху оснащается 10,2-дюймовым дисплеем мультимедийно-развлекательного комплекса iDrive. Управляется комплект шайбой на панели торпедо. Ниже классический блок климат-контроля с монитором, шайбами и хромированными кнопками раздельного климат-контроля.


Тоннель с хромированной шторкой открывает доступ к подстаканникам и беспроводной зарядке для смартфона. После фирменный селектор коробки передач с кнопками выбора режима езды, отключения стабилизации и круговых камер. Справа классическая шайба управления мультимедией с клавишами для быстрых функций.

Не панели торпедо, дверных картах и тоннели стиль вставленные декоративные планки, материала которых тоже можно выбрать:

  • алюминий с насечкой;
  • темный матовый оксид серебра;
  • алюминий с акцентными вставками;
  • дерево Fineline Cove;
  • темный дуб;
  • узорчатый тополь;
  • черный рояльный лак.

Объем багажника никак не изменился, все те же 550 литров. Сложенный диван BMW X3 2018-2019 в пропорции 40:20:40 открывает доступ к 1600 литрам объема. Опционально предлагаются рельсы с перегородкой разделения груза.

Любителей музыки порадует аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков с 9-канальным усилителем на 600 Вт. Это опция за 100 тысяч рублей, есть более дешевая аудиосистема.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 360 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Баварский производитель установил на третье поколение 6 моторов в линейку разных двигателей. Перейдем к подробному обсуждению каждого из них.

Среди дизельных:

  • XDrive20d с 190 лошадьми, 400 H*m момента и 2 литрами объема;
  • XDrive30d – 3 литра, отдающие колесам 249 лошадиных сил и 620 H*m момента;
  • M40d – 3-литровая турбированная установка, с 6 цилиндрами, 326 л.с. и 680 единицами мощности.

По динамике дизельные моторы разгоняют кроссовер от 8 секунд до 4,9 секунды. Расход топлива в среднем равен 6 литрам дизельного топлива по городу.

Среди бензиновых:

  • XDrive20i – бензиновая 2-литровая установка с 4 цилиндрами и 184 лошадьми;
  • XDrive30i – 2 литра объема на 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента;
  • M40i – 6 цилиндров на 3 литра, выдающие 360 лошадиных сил и 500 единиц момента.

Бензиновые установки БМВ Х3 разгоняют автомобилю до сотни от 8,3 секунды до 4,8 секунды. Расходуют бензиновые ДВС значительно больше, средний расход топлива по городу – 10 литров АИ-95.

Парой для каждого двигателя служит 8-ступенчатый автомат Steptrinic, совмещенный с полноприводной системой с многодисковой муфтой. Кроссовер построен на модульной платформе CLAR, используемой два независимых рычага спереди и множество независимых рычагов сзади. Все дополнено стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально ставится подвеска с адаптивными амортизаторами или заниженная на 10 мм.

Тормозит баварская машина дисковыми тормозами с вентиляцией и электронными помощниками. Помогает , EBD, а при езде электронная имитация блокировок, контроль устойчивости, система помощи спуска с горы и Performance Control. Имитация блокировок нужна для бездорожья, конечно машина не предназначена на для этого, но легкое преодолевает прекрасно.


Безопасность X3 G01

Заботиться о безопасности приходится компании, поэтому среди стандартных они вставили 6 подушек безопасности и высокопрочные сорта стали в кузове.

Из электронных помощников безопасности установлен ассистент вождения Plus, состоящий из датчиков, камер, работающий для контроля полосы движения, дистанции перед впереди идущим автомобилем, помощником при перестроении и т.д.

Также из уже привычного установлена система адаптивного круиз-контроля и автоматической парковки.


Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive20i 3 180 000 XDrive20i Urban 3 220 000
XDrive20d Urban 3 250 000 XDrive20d 3 270 000
XDrive20i Luxury 3 450 000 XDrive30i 3 520 000
XDrive20d M Sport 3 550 000 XDrive20d XLine 3 680 000
XDrive30i M Sport 3 860 000 XDrive30d 3 860 000
XDrive30d Luxury 3 980 000 XDrive30d M Sport 4 150 000
M40i 4 380 000 M40d 4 540 000

Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля с изменением передаточных чисел;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная головная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:

  • ассистент парковки Plus;
  • ассистент вождения Plus;
  • тормоза M Sport;
  • двойной стеклопакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • автономное отопление салона;
  • интерактивный ключ Display key;
  • мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
  • проекционный дисплей;
  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • безключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.

Вывод: BMW X3 2018-2019 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.

Как вам третье поколение!

Видео