Фиат Дукато – это чистокровный «итальянец», который еще не пустил свои корни на русской земле. Сегодня он остается самым доступным иностранным фургоном на российском рынке автомобилей (цена варьируется от 885 000 до 1 149 000 рублей). При этом разработчики предлагают нам 17 модификаций этой машины, а также его грузопассажирские и пассажирские конверсии.

Технические характеристики и управляемость

И по традиции сначала взглянем на технические характеристики автомобиля (расход топлива, двигатель). Поворачиваем ключ – сразу слышен рев дизельного двигателя 120 Multi Jet. Это двигатель можно назвать возрастным, но в нашем случае это не отрицательный фактор. Совсем наоборот. Двигатель настолько удачен, что на нем уже больше десяти лет катается вся Европа. Хотя удивляться тут нечему, ведь FIAT– это одна из первых автомобильных компаний, которые предложили рынку легковой дизель, где есть непосредственный впрыск. И точно первой маркой, которая внедрила систему топливоподачи аккумуляторного типа.

Немудрено, что под капотом Дукато стоит высокотехнологичный 16-клапанный агрегат объемом в 2,3 литра и мощностью 120 лошадиных сил. А если сказать по-простому, без рекламных фраз, то это мощный агрегат, который оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Основные характеристики движка – это мощность, эластичность и тяга. Лучше всего трогаться на этом автомобиле со второй передачи, иначе вас ждет гарантированная пробуксовка.

В городском движении лучше всего использовать третью или четвертую скорость, а на трассе хорошо себя чувствуешь при шестой или пятой передачи. При этом сцепление здесь отлично функционирует во всем диапазоне хода педали, а «джойстик» переключения передач изредка «путает» четвертую со второй. И тут стоит заметить, что мотористы фирмы Фиат хорошо знали, для какой аудитории водителей создают этот автомобиль. Ведь наемный водитель (особенно в России) с малой вероятностью будет бережно относиться к агрегату. Но этот движок (в сети есть фото этого агрегата) стерпит практически любые издевательства над собой.


Еще один весомый плюс автомобиля Дукато – это расход топлива и грузоподъемность, но об этом позже. Сейчас стоит обратить внимание на шумоизоляцию. Стоит сказать, что здесь она выполнена на пять баллов. Шума мотора практически не слышно. Изредка можно заметить звуки воздушного потока, но это бывает крайне редко. Да и сам водитель чувствует себя вполне уютно в удобном кресле. То же самое можно сказать и про пассажира. Правда третий человек в кабине явно будет лишний, если не предусмотрено модификации.

Итак, расход топлива и составляет здесь 10 литров на 100 километров у дизельного двигателя. Это отличный показатель для такого габаритного монстра, грузоподъемность которого равна 1,5 тонны. Так что это выгодный автомобиль для малого и крупного бизнеса. Ведь расход топлива здесь примерно как у добротного и «прожорливого» внедорожника.

Особенности автомобиля

Модификация, которая досталась нам, — самая длинная, со средней крышей. Этот 6-метровый фургон производится в Италии. Стоит сказать, что и рост у авто внушительный 2,5 метра. Как раз наш экземпляр был укомплектован 3-местным удобным диваном в кабине водителя, двумя 3-местными креслами в оттеске пассажиров, холодильником, переносным генератором (находится в багажнике) и микроволновой печью. Сборка поражает, не так ли?

Наверно единственное, к чему приходиться долго привыкать водителям, которые много лет управляли пикапами или легковушками, — так это к парковке и езде задним ходом. Но это не особо портит жизнь, ведь научиться никогда не поздно. Центральные зеркала заднего здесь благо присутствуют (видно на фото).

Грузоподъемность Фиат Дукато

Грузоподъемность – это главная особенность автомобилей такого типа. И варианты грузоподъемности у Фиат Дукато здесь на любой вкус. Обычный фургон имеет грузоподъемность от 0,9 до 1,5 тонны, Дукато Макси (есть на фото) может увезти с собой от 1,5 до 1,9 тонн. Правда тогда общая масса автомобиля вырастет до 4 тонн, а здесь уже нужна категория вождения «С».

Как говорят инженеры FIAT, кузов они хорошенько укрепили. К примеру, почти все стыки и углы стали прочнее скреплены. Автомобили, которые поставляются в России, имеют специально укрепленные опоры передних амортизаторов и крепления рессор. Мотор тоже не обделили вниманием. Главное отличие моторов этой фирмы в том, что топливо впрыскивается по частям. Поэтому расход топлива меньше, сам мотор работает мягче, обладает повышенным ресурсом и испытывает на себе меньше нагрузки.

Мощность увеличили до 120 лошадиных сил, и одновременно сократили расход топлива. Необычное сочетание, но эффективное. Если верить тому, что сообщают передаточные числа и характеристики мотора, шестиступенчатая коробка передач отлично подходит для этой тяжелой машины (грузоподъемность – от 0,9 до 1,5 тонны). Хоть автомобиль и большой, с места он стартует резко, даже слишком резко.

Но газовать с места не стоит, ведь коробка передач и технические характеристики рассчитаны на уже загруженный автомобиль. И если вы решите включить пятую передачу, а автомобиль будет пустым, то он может заглохнуть. Поэтому не стоит так рисковать. Да и переключения здесь не такие четкие, как в Крафтере или Спринтере. Здесь понадобятся навыки управления грузовыми автомобилями.

С новой панелью и переключателями все должны справиться быстро, без всяких инструкций. Ведь сделано здесь все максимально просто и удобно. Внизу возле водительского кресла даже появилась открывающаяся емкость, которая чем-то похожа на корзину для белья. Но что не понравилось, так это ручки управления вентилятором и печкой, но технические характеристики перекрывают и неудобства салона.

Положительные и отрицательные стороны

Непонятно зачем, но рулевую колонку наклонили на достаточно большой угол (хорошо заметно на фото салона и сиденья водителя). Удобства от этого действия в посадке ничуть не прибавилось: рель по-прежнему больше походит на автобусный. Чтобы откинуться в кресле, рулевое колесо придется придерживать у самых колен, а к рычагу переключения передач тянуться, при этом отрывая лопатки от спинки кресла. Не очень удобно, но делать нечего. С комфортом у Фиат всегда были какие-то проблемы, зато технические характеристики на высоте.

Многофункциональные рычаги (есть на фото), которые находятся под рулем, слишком накручены – чего там только не найти. Но торчат они словно соломинки – хрупкие и тонкие. Нужно рассчитывать, что брутальный водитель может оставить их висеть на одних лишь проводах. Зато прыти автомобиль прибавил хорошо, крутящий момент вырос в рабочем диапазоне – от 2000 до 3000 оборотов в минуту. Зато рулить стало проще, чем в более старых версиях – колея стала заметно шире, и мощная подвеска налажена точнее.

Итог

Что можно сказать в конце? Фиат Дукато – это мощный рабочий конь, который будет служить своему хозяину много лет. Технические характеристики на высоте, спору нет. Мощный движок везет 4 тонны веса и не напрягается. Коробка передач также хорошо справляется со своей задачей. Особенно радует расход топлива, ведь 10 литров на 100 километров – это очень мало для такого мощного автомобиля!

Дизайн вполне посредственный для фургона, ничего нового здесь увидеть не удастся (на фото дизайн кузова хорошо виден). Интерьер кабины приятный, глаза не раздражает. Единственное, что не понравилось, так это некоторые неудобные элементы в салоне, но на них, я думаю, можно закрыть глаза. Автомобиль отлично подойдет для малого и среднего бизнеса. Цена небольшая, расход топлива тоже вполне подходит для этого дела. Можно с уверенностью сказать, что автомобиль Фиат Дукато можно поставить на один уровень со Спринтером и Крафтером.

Добрый день!По договору лизинга у нас есть грузовой фургон Fiat Ducato.По какой форме должен быть составлен путевой лист:для грузового или легкового автомобиля?По каким параметрам это определить?Спасибо.Мы заполняем пут.лист для легкового автомобиля.Если это неправильно,то нужно будет переделывать путевые листы или можно со след.месяца.Спасибо.

Принципиального значения использование путевого листа для легкового автомобиля Fiat Ducato не имеет. Если в ПТС одновременно указана категория автомобиля – «B» и тип транспортного средства – «грузовой», то транспортный налог рассчитывается, например, как с грузового автомобиля. Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспортного средства, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные.
Однако, унифицированные образцы путевых листов утверждены постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78. Приведенные в нем формы обязательны лишь для автотранспортных организаций. Однако и остальные организации при эксплуатации грузовых и легковых автомобилей могут использовать путевой лист в качестве одного из документов, подтверждающих расходы на приобретение ГСМ (письмо Минфина России от 16 июня 2011 г. № 03-03-06/1/354). Организации вправе самостоятельно разработать бланки путевых листов (письмо Минфина России от 25 августа 2009 г. № 03-03-06/2/161). Применение нетиповых путевых листов зафиксируйте в учетной политике (п. 4 ПБУ 1/2008).
Таким образом, если в учетной политике дополнить информацию о возможности применения путевого листа для легкового автомобиля Fiat Ducato, то общество имеет полное право его применять. Рекомендуем Вам самостоятельно установить путевой лист для данного вида транспорта и утвердить его в учетной политике.

Обоснование данной позиции приведено ниже в рекомендациях «Системы Главбух» vip - версия

Ситуация: К какой категории транспортных средств при расчете транспортного налога относится автомобиль: к легковым или грузовым. В ПТС указан тип транспортного средства – «грузовой», категория – «В»

Автомобиль относится к категории грузовых транспортных средств.

Указание в ПТС категории «В» не свидетельствует о том, что автомобиль относится к легковому транспортному средству. Категория «В» может быть присвоена как легковым, так и грузовым автомобилям* (приложение 3 к Положению, утвержденному совместным приказом от 23 июня 2005 г. МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134, письмо ФНС России от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

Поэтому в рассматриваемой ситуации рассчитывать транспортный налог нужно с учетом типа транспортного средства, указанного в строке 3 ПТС. Если в ПТС одновременно указана категория автомобиля – «B» и тип транспортного средства – «грузовой», то транспортный налог рассчитывайте как с грузового автомобиля. Кроме того, можно воспользоваться маркировкой транспортного средства, которая приводится в строке 2 ПТС. Второй знак цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля). Например: «1» – легковой автомобиль, «7» – фургоны, «9» – специальные.*

Аналогичные разъяснения содержатся в письмах Минфина России от 13 августа 2012 г. № 03-05-06-04/137, от 21 октября 2010 г. № 03-05-06-04/251 и от 19 марта 2010 г. № 03-05-05-04/05.

Следует отметить, что в тех случаях, когда данные о категории (типе) транспортного средства, указанные в ПТС, не позволяют однозначно определить налоговую ставку, ФНС России рекомендует налоговым инспекциям решать этот вопрос в пользу организаций (письмо от 1 декабря 2009 г. № 3-3-06/1769).

Сергей Разгулин, заместитель директора департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России

4 года владел дукато, покупали в 2015 году, наездили 210 тыс км, покупался в бизнес для пассажирских перевозок. Каждый день по 400 км наматывал. По дизайну и салону никаких нареканий, все выполнено красиво, кресла качественные, кузов ровный. Металл кузова на троечку, местами усиленный, местами совсем тонкий и продавливается от небольшого нажатия, в местах где краска скалывалась ржавел довольно быстро, много проблем было с лкп на капоте так как ездил по трассе и каждый камешек пробивал до металла. Ходовая на таких авто уходит как расходник, раз в 40 тыс стабильно менял аморты вкруг, сайлентблоки, некоторые рычаги, изнашивается все быстро. Мотор на троечку, хотелось бы больше динамики и подхвата снизу, проблемы стал приносить только после 150 тыс км пробега, поэтому то и продали его. Обслуживать его дороговато, хоть и не особо дорогой бренд, но детали дорогие и сложно найти в нашем городе, часто нужно ждать на заказ.

По плюсам и минусам расскажу про свой фиат, пробег на данный момент 180 тыс км, авто 2017 года, грузовой цмф.Плюсы: мягкий в управлении и при трогании, эргономичная кабина – все удобно расположено, хороший клиренс. По минусам: слабая коробка – сожгли сцепление на 40 тыс км, со временем начинает пинаться, в первое время работает четко и мягко, изнашивается за 30 – 40 тыс км. Мотор плавный, без резких срывов и пробуксовок, но зимой плохо себя чувствует, не хватает мощности и быстро остывает – стоит на 15 минут заглушится и мотор уже холодный. Подвеска жестковатая для такой длины, каждый лежачий полицейский нужно ну очень аккуратно переползать. За 180 тыс пробега в машину вложено около 150-170 тыс рублей на ремонты – это не считая ТО. Мотор считаю слабым и ненадежным, многие жалуются что уже к 100 тыс начинает стучать, у меня к этому сроку загнуло клапана, в фильтрах начала появляться стружка – на то 120 ее было совсем чуть чуть, а через 20 тыс км ее было значительно больше, пришлось вскрывать мотор, терся поршень, хотя заливали всегда хорошее масло регулярно, капиталка обошлась в 50 тысяч. Также по слабым местам – амортизаторы оригинальные не держат, нужно искать аналоги надежнее, много чего по ходовой меняли из за банальных расшатываний, качество металла никакое.

Фиат Дукато 2016 год производства, пробег 140 тысяч км, 131 л.с., машина рабочая, ездила каждый день, недавно продал. Оценил бы его на 3 из 5, довольно посредственный и проблемный фургон. В работе специфичный, да дороге пустой немного носит из жесткой подвески, подрыв неплохой, под нагрузкой держится неплохо, мягко, рулится посредственно, хотелось бы чтобы был немного отзывчивее. На пробеге в 50 тыс перебирали на сервисе подвеску полностью, на 65 перебирали коробку, с мотором проблемы были постоянные, мотор крайне нестабильный, ровно никогда не работал, то стучит, то вибрации с него идут, постоянно что-то подкидывал. Мой вывод – не выдерживает постоянных нагрузок, быстро изнашивается, ходовая не расчитана чтобы постоянно была нагружена на полную, максимальная грузоподъемность на нем это условная цифра, на самом дела она намного ниже.

Покупал в 2015 для работы по городу. По началу нравилось, что машина быстрая и вместительная. Но когда пошли поломки, я обнаружил много недостатков. Неоднократно ехал с грузом около тонны. Когда едешь груженый, мотает из стороны в сторону. Кузов вместительный, но качество обивки плохое – она подралась вся. Низкий клиренс, КПП шумная, кузов ржавеет. Заменили амортизаторы, форсунки и фильтры, втулки сайлентблока, стойку стабилизатора, рулевые наконечники. Ремонт и обслуживание дорого обходятся. В салоне плохая шумоизоляция. Расход 20 л/100 км. Зимой бывает, что подолгу не получается завести машину без подогрева.

Более 2,6 млн Fiat Ducato всех поколений продано за тридцать три года выпуска. Успех очень заметный. Например, в Италии, Швейцарии и Скандинавии это модель №1 в своем сегменте, а во Франции уступает лишь Renault Master. На нашем рынке LCV, где сегодня две трети приходится на «Газели» и «Соболи», доля Ducato за восемь месяцев текущего года составила около 5%. Среди иномарок это второе мес­то - больше только у Volkswagen Crafter (около 8%). И то в августе данный показатель упал до 4%, зато в лидеры вышел Mercedes-Benz Classic, собираемый на ГАЗе.

Multijet-II на 10 л.с. мощнее предшественника, а пик крутящего момента у него не на 2000, а на 1800 об/мин

Новый Ducato официально предс­тавили россиянам на недавнем Московском автосалоне. Главные отличия от предшественника - более агрессивная внешность, дизайн салона и уровень оснащения. Компоновка и силовой агрегат остались прежними, правда, турбодизель немного «подшаманили» и наз­вали MultiJet-II. Он стал на 10 л.с. мощнее, а пик крутящего момента теперь приходится не на 2000, а на 1800 об/мин. Все ради сокращения вредных выб­росов и пущей экономичности. По этим показателям Ducato один из лучших в сегменте.

Внесены некоторые изменения и в конст­рукцию подвесок, правда, не прин­ци­пиальные: спереди - по-прежнему стойки МакФерсон, сзади - малолистовые рессоры. А вот список систем, обеспечивающих комфорт и безопасность, расширился. В базе ABS, подушка безопасности водителя, мониторинг давления в шинах, контроль уровня масла в картере двигателя. В качестве опций доступны подушки безопасности передних пассажиров, более совершенный, чем базовый, гидроусилитель руля с автоматически изменяемой произ­водительностью, система стабилизации с функцией предотвращения опрокидывания, система определения нагрузки и центра тяжести, контроля тяги, ассис­тенты подъема и спуска с горы, кондиционер, климат-контроль, аудио- и навигационная система с распознаванием знаков, дорожной разметки и пре­дуп­реждением о приближении к камерам видеофиксации, камера заднего вида. В общем, по сравнению с предшественником - просто космос! Но главный плюс, наверное, - расширенная до пяти лет (150 тыс. км пробега) гарантия при сохранении межсервисного интервала 20 тыс. км.

Вариации на тему Fiat Ducato

Как и в предыдущем поколении, у нового Ducato единственный силовой агрегат: теперь это 130-сильный турбодизель и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Одним из достоинств Ducato остается малая погрузочная высота за счет переднего привода (соответственно отсутствия карданного вала под полом) и компактной задней зависимой подвески на малолистовых рессорах. Вариантов базы, как и раньше, три: 3000, 3450 и 4035 мм. Высота в грузовом отсеке - от 1662 до 2172 мм, в зависимости от варианта крыши (низкая, средняя, высокая), полезный объем - 8–17 м 3 , а грузоподъемность - 1,5–2,2 т. Кроме того, предлагаются пяти- и девятиместные автобусы (короткая и средняя база, низкая или средняя крыша), шасси с одно- и двухрядными кабинами, бортовые грузовики и даже самосвалы с трехсторонней разгрузкой. Цены (без дополнительного оборудования) на фургоны - от 1 075 000 до 1 310 000 руб., на микроавтобусы - от 1 275 000 до 1 325 000 руб., а на шасси - от 1 049 000 до 1 270 000 руб. Заводской самосвальный кузов - опция за 275 000 руб. В общем, почти любой каприз за ваши деньги...

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− C точки зрения водителя разница в поведении на дороге нового и предыдущего Ducato невелика, хотя и заметна: машина теперь чуть жестче на неровностях и еще более устойчива на высоких скоростях. Кроме того, педаль тормоза стала легче и информативнее. Все это дорогого стоит: ощущения, что управляешь тяжелым автомобилем, нет. Разве что габариты не легковые...

«Фиат Дукато» - известный итальянский фургон, который пользуется большим спросом у российских автолюбителей. Эта машина поставляется в 17 различных модификациях. Благодаря такому широкому ассортименту имеется возможность выбрать ту версию, которая подойдет вам больше всего. К тому же впечатляют его технические характеристики: «Фиат Дукато» станет хорошим выбором для любого автолюбителя.

Немного истории

Fiat Ducato впервые сошел с конвейера в 1981 году. Он относится к классу больших коммерческих автомобилей. Первое поколение выпускалось в нескольких вариантах. Модели отличались своей грузоподъемностью. В 1993 году представили вторую генерацию фургона. При этом кузов был полностью переработан. Под капотом размещался один из четырех двигателей. В 1999 году презентовали ряд модификаций, среди которых были грузопассажирские машины. В 2006-м серия коммерческих автомобилей вновь обновилась, при этом из линейки двигателей выбыли бензиновые представители.

«Фиат Дукато»: модели

Покупатели могут выбрать один из трех видов грузового автомобиля: «Дукато Фургон», «Дукато Шасси» и «Дукато Комби». Кроме того, автомобиль может отличаться по длине, у него может быть разная колесная база: средняя, длинная и экстрадлинная. Объем грузового отсека варьируется от 8 до 17 кубических метров. Грузоподъемность - от 725 до 1870 кг. «Дукато Комби», например, в отличие от двух других вариантов предназначен для перевозки не только грузов, но и пассажиров.

Многие пользователи хвалят его технические характеристики. «Фиат Дукато», по их словам, имеет разные габариты. Колесная база наиболее короткого вида фургона - 3 метра, длина кузова - 5. Для этой версии доступны два варианта высоты: 2,25 и 2,52 м. При этом ширина остается неизменной и равной чуть более чем двум метрам. Длина кузова среднебазового фургона составляет 5,43 м, а колесная база - 3,45. Высота и ширина аналогичны первой версии. Самый длинный фургон «вытянулся» на 6 и 6,36 метра (два варианта). Расстояние между осями - 4 м. Такие параметры, как высота и ширина, аналогичны предыдущим версиям.

Имеется и модификация под названием «Фиат Дукато Макси» (или иначе «Шасси»). Фургон поставляется как с одинарной, так и с двойной кабиной. В семействе Ducato самая доступная цена именно у «Фиат Дукато Макси». Технические характеристики (габаритные) следующие: масса автомобиля - 3500 кг, грузоподъемность - от 1,5 до 1,9 тонны. Комплектуется тем же двигателем, что и остальные модификации.

Преимущества

Разнообразие всевозможных модификаций - это, безусловно, плюс представителя итальянского автоконцерна. Кроме этого, автомобиль внешне выглядит очень стильно, а в основу дизайна фургона легли аэродинамические линии скоростных поездов. Благодаря этому он обладает такими качествами, как динамизм, мощь и оригинальность. Зарекомендовал себя как надежный автомобиль, с отличными ходовыми качествами и большой вместительностью. Что немаловажно: он отвечает всем современным требованиям по безопасности.

Следует отметить, что модификации отличаются по длине колесной базы, а также по высоте кузова. Существуют пассажирские и грузопассажирские конверсии. Этот фургон отличается максимально удобной погрузкой/выгрузкой благодаря наличию широких дверей, маленьких свесов и низких порогов. Количество поездок можно сократить за счет наличия вместительного кузова, в результате этого эффективность работы будет повышена. Одновременно цельнометаллический фургон имеет широкие функциональные возможности. Он готов к перевозке практически любых грузов как в городской черте, так и на междугородних перевозках. К тому же фургон адаптирован к эксплуатации в российских условиях. Автомобиль удался и внешне: он имеет оригинальный и стильный облик. Поговорим теперь о том, какие же имеет технические характеристики «Фиат Дукато». Скажем и несколько слов об интерьере.

Дизайн

Что касается интерьера, то внутри автомобиль выглядит достаточно просто. Имеет продуманную эргономику и аккуратно скроен. Итальянский производитель не забыл позаботиться о комфорте водителя. Ведь это крайне необходимо для таких автомобилей, которые предназначены для длительных поездок. Опционально будут доступны дополнительные функции: кондиционер и подогрев кресел.

«Фиат Дукато» (дизель): технические характеристики

На фургоне установлен дизельный двигатель, который хорошо зарекомендовал себя. В качестве силового агрегата здесь выступает 120 Multi Jet. Стоит отметить, что итальянская автокомпания «Фиат» была в числе первых, кто предложил дизельный мотор с непосредственным впрыском. Кстати, 2,3-литровый двигатель с 16 клапанами генерирует 120 лошадиных сил. Он комплектуется шестиступенчатой механикой. Основными особенностями этого мотора являются эластичность, тяга и мощность.

Рекомендуется с таким двигателем трогаться с места со второй передачи. В противном случае вы можете столкнуться с пробуксовкой. Третью или четвертую скорость лучше всего использовать в черте города. На трассе можно переключиться на пятую или шестую передачу. Следует отметить, что этот силовой агрегат устанавливается без исключения на все модификации фургона. Он оснащен турбонагнетателем с промежуточным охладителем и непосредственным впрыском. При 2000 оборотах в минуту двигатель уже показывает пик крутящего момента, равный 320 Нм. У дизеля расход топлива заявлен как 10 литров на 100 км пути. Для такого габаритного фургона это очень даже хороший показатель. Тем более если учитывать его грузоподъемность. Расход топлива здесь будет примерно таким же, как у внедорожника, который обладает хорошими аппетитами.

Максимальная скорость фургона составляет 145-150 км/ч. Он оснащается исключительно системой переднего привода. Колеса передней оси имеют вентилируемые тормозные диски. Одним из плюсов автомобиля является высокий уровень шумоизоляции, лишь изредка можно услышать звуки воздушного потока. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от модификации, а средняя цена на него составляет около 1 млн рублей. Подобные технические характеристики («Фиат Дукато») привлекают множество автолюбителей, поэтому он является столь популярным в России и в мире.