Несмотря на то, что в дилерские сети Российской Федерации Форд Фокус еще не поступил, оценивая фото и видео, сделанные камерами – шпионами, уже можно делать выводы о значительных изменениях, как во внешнем дизайне автомобиля, так и в его салоне.В нашем обзоре мы рассмотрим Форд Фокус 4 2018: фото, цена, когда выйдет в России. Уже сейчас известно, что рестайлинг автомобиля предполагает выпуск модели в трех вариациях кузова:

  • Хэтчбэк
  • Седан
  • Универсал

Новый кузов стал значительно длиннее и толще. Такие изменения продиктованы потребностью автолюбителей в большем комфортном пространстве, диктующем свои условия производителям. Бросается в глаза плавно ниспадающий капот с несколькими воздухооттоками, улучшающими обтекаемость кузова.

Более динамичным и рельефным стал профиль автомобиля. Помимо сугубо внешнего рестайлинга, существенно чувствуется феноменальная аэродинамичность автомобиля во время проведения тест-драйва. Эксклюзивный вид сбоку обеспечивается объемными выштамповками на дверцах и стильные арки колес.

Изменения претерпел не только кузов автомобиля, видоизменилось и лобовое стекло, которое теперь не прилегает полностью к передним стойкам а, как бы немного отступает от них. Лючок бензобака поменял место дислокации и переместился с левого бока автомобиля на правый.


Как не странно, но увеличившийся в габаритах кузов нового Ford Focus 4 2018, стал облегчен на 50 кг. Такая возможность появилась благодаря тому, что в производстве рестайлинговой модели используются инновационные материалы, которые, не уступая предыдущим аналогам в жесткости, отличаются небольшим весом. Речь идет об алюминии и углепластике.

Задняя часть автомобиля как всегда радует глаз высокотехнологичным козырьком, ставшим уже в некотором роде визитной карточкой нового модельного Форда Фокуса. Отмечается достаточно большая дверца багажного отделения и увеличившиеся в размерах фары. Массивный бампер нового Форда Фокуса оснащен не только усовершенствованными ходовыми огнями, но и стилизованной выхлопной трубой.

В общем, более спокойный внешний вид новой модели в то же время стал более выразительным, спортивным и даже в некоторой мере резким. По мнению многих автолюбителей, эти веяния к Форду пришли из-за некоторого дизайнерского плагиата легендарного Мустанга. Все изменения очень хорошо заметны на многочисленных фото и видео, представленных в интернете.

Изменения в салоне

Не уступая новому кузову, видоизменился и салон автомобиля нового модельного года. Внутреннее убранство нового детища автоконцерна Форд, учитывая богатый опыт конкурентов из европейских стран, стало намного качественнее и, можно смело сказать – шикарнее.

В новой модели Форда Фокуса дизайнеры несколько отступили от принятой ранее строгой концепции убранства. Помимо этого, полностью проработана и новая система инновационной мультимедийной системы. Она будет адаптирована к работе систем AppleCar и AndroidAuto, чего и ожидали от нового форда автолюбители.

Допускается внедрение в автомобиль новой панели приборов цифрового образца. Отличным дополнением функционала салона, как будто специально подготавливаемом к суровым условиям российских автомагистралей, является подогрев пассажирских сидений сзади. Таким образом, новая линейка Форда демонстрирует отличную адаптированность к российским условиям зимних морозов.

В принципе, интерьер нового автомобиля принципиально не отличается от предшествующих моделей. Его практичность и простота в совокупности с высокой технологичностью и многофункциональностью полностью соответствуют пожеланиям поклонников. Однако, стоит также отметить и то, что некоторые из них все-таки выражают недовольство новым салоном, считая, что современные технологии позволяют внести в его дизайн большего количества инноваций.

Читабельная и в то же время компактная приборная панель, на которой главным элементом является мультимедийный проигрыватель с сенсорным дисплеем вверху, тем не менее выглядит стильно и оригинально. Несколько ниже по задумке дизайнеров и конструкторов находятся:

Как водительское, так и пассажирское кресло с добротно выполненной отделкой, отличаются истинно немецким комфортом и эргономичностью. Те счастливчики, которым уже повезло посидеть за рулем новинки американского автомобилестроения, с удовольствием отмечают минимальный шум двигателя в салоне. Это производители смогли обеспечить благодаря отличному уровню шумоизоляции, выполненной с помощью современных высококачественных материалов.

Технические изменения

Рассматривая ближе технические характеристики, сразу же стоит отметить более жесткую подвеску и модернизированное шасси, повышающее динамичные возможности автомобиля. Помимо основных версий производителями планируется весьма ограниченный выпуск Focus 4 RS (всего 500 автомобилей).

Как сообщают последние новости от производителя, в линейке силовых агрегатов представлены бензиновые:

  • 1,5 литровый – 150 лошадиных сил
  • 1,6 литровый -85, 105 и 125 лошадей

Все моторы на 1.6 литров предполагают использование шестиступенчатой механической коробки передач. Бензиновый мотор на 1.5 литра предусматривает и установку 6-ти ступенчатой автоматической коробки передач.

В базовой комплектации Форда Фокуса предусматриваются:

  • Система круиз-контроля
  • Парктроник.
  • Комплекс систем безопасности.
  • Руль, оснащенный множеством функций

Положительные отзывы об автомобиле в совокупности с его относительно невысокой стоимостью увеличивают нетерпение автолюбителей, ожидающих появления автомобиля в стране.

Когда выйдет в России Ford Focus 4? Планируется на окончание 2018 года, а минимальная цена установится на отметке 800 000 рублей. Стоимость полностью прокачанной модификации обойдется нашим согражданам в 1 100 000 рублей.

Вопреки заявлению Президента США Дональда Трампа об увеличении рабочих мест для американцев автомобильный концерн Форд заявил о том, что новый седан Форд Фокус 4 поколения для американских водителей будет собирать в китайском Чунцине.

Авто для США

По заявлению нового босса Форда Джеймса Хакетта китайская сборка нового Форда Фокуса 4 2018 сэкономит концерну больше полумиллиарда долларов. Этот вынужденный шаг предпринят из-за рухнувших на 22% продаж авто семейства Фокус. Причина падения продаж – дешевое топливо. Американские автолюбители по причине недорого горючего предпочитают покупать более габаритные авто. Экономия позволит снизить стоимость автомобиля на рынке, а новый дизайн поможет 4 поколению семейства Фокус встать на один уровень с его более дорогими аналогами.

Пока неизвестно, когда появится фордовская новинка, но по прогнозам специалистов автомобиль 4 поколения может спуститься с конвейера в конце 2017 начале 2018 года. До запуска автомобиля в серийное производство, концепт будет показан в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Автомобили для европейских автолюбителей будут производиться в Германии.

Автомобиль для России


Фото нового Фокуса сзади

Если с автолюбителями США проблема стоит в дешевизне горючего, то в России проблема совершенно противоположная – рост стоимости топлива. Поэтому автомобиль 4 поколения оптимизируют под российские реалии. Дата выхода семейства Фокус на российский рынок пока неизвестно.

Что ждет российского автолюбителя?

Комплектации и цены

Судя по последним новостям российский рынок пополнит Фокус последнего поколения с изменившейся комплектацией.

Двигатели

Фокус взял направление на производство автомобилей с турбированными моторами. Новые модели будут выходить с бензиновыми двигателями под капотом. Вопрос насчет производства машин с дизельным движком на российском конвейере Форда остается открытым. Не исключена возможность поступления на автомобильный рынок новинки с гибридным движком и электромоторной версией.

Российский Ford Focus 2018 года будет приводить в движение двигатель:

  • Базовый двигатель объемом 1 литр:

— 3 цилиндра.

— Мощность от 100 до 140 л.с.

  • Бензиновый EcoBoost объемом 1 – 2,3 литра.

— 4 цилиндра.

— Мощность до 180 л.с.

— Крутящий момент 140 Нм и 4,5тыс. об/мин.

  • Дизельные EcoBlue объемом от 1,5 литров.

Трансмиссия

Спущенные с конвейера автомобили будут оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с шестью ступенями передач, оснащенный фирменным двойным сцеплением Power Shift. Поговаривают, что 4 поколение Фокуса может быть оснащено новым 9-ступенчатым автоматом.

Привод

Вся линейка обновленного семейства Фокус, независимо от комплектации, будет иметь передний привод. Так же не исключен вариант полного привода автомобиля, которым будет оснащена машина спортивной модификации. Ходят слухи, что остальные модели 4 поколения будут оснащены полным приводом.

Изменения

Новая модель Форд Фокуса 2018 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Об этом свидетельствуют снимки фотокамер-шпионов. Снимки показывают удлиненный и потолстевший кузов новых моделей. Современная мода и потребности автолюбителей в большем комфорте и пространстве диктуют авто концернам свои условия. Форд Фокус 2018 года не стал исключением.

Вместе с кузовом изменения претерпели лобовое стекло, лючок бензобака. Теперь лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам. Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую.

Несмотря на увеличение кузова его вес станет легче на 50 килограмм. Это стало возможным из-за применения новых материалов в производстве кузовов. Новый материал не только легче предыдущего, но и не уступает ему в жёсткости.

Интерьер

Форд Фокус 2018 в новом кузове обзаведется новым интерьером. Следуя духу моде и запросам фанатов семейства Фокус, авто концерн Форд уделил большее внимание внутреннему убранству своего нового детища. В основе выбора качественных материалов был взят на вооружение богатый опыт европейских конкурентов. Отличительной особенностью интерьера авто станет уход от чрезмерной строгости.

Вместе с тем производитель обещает полную проработку системы мультимедиа:

  • Оформление интерфейса.
  • Повышение быстродействия.

Учитывая запросы автолюбителей мультимедиа будет приспособлена под работу AppleCar и AndroidAuto.

Не исключена возможность появления цифровой приборной панели. Автомобили будут оснащены подогревом задних пассажирских сидений, что еще раз доказывает адаптированность новой линейки к суровым российским реалиям.

Комплектации

Комплектации автомобиля и цены на них представлены в таблице.

Кузов Тип двигателя, КПП Хэтчбек Седан Универсал
Комплектация:
AMBIENTE 1.6 л., 85 л.с.

5-ступенчатая МКПП

SYNC EDITION 1.6 л., 105 л.с.

5-ступенчатая МКПП

906000 руб. 916000 руб. 926000 руб.
1.6 л., 105 л.с. 946000 руб. 956000 руб. 966000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

941000 руб. 951000 руб. 961000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

981000 руб. 991000 руб. 1001000 руб.
WHITE&BLACK 1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

1011000 руб. 1021000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

1051000 руб. 1061000 руб.
TITANIUM 1.6 л., 125 л.с.

5-ступенчатая МКПП

1021000 руб. 1031000 руб. 1041000 руб.
1.6 л., 125 л.с.

6-ступенчатая АКПП с PowerShift

1061000 руб. 1071000 руб. 1081000 руб.
1.5 л., 150 л.с.

6-ступенчатая АКПП двигатель EcoBoost

1171000 руб. 1181000 руб. 1191000 руб.

Старт продаж нового поколения Форд Фокус запланирован на начало 2018 года.

Технические характеристики

Разобрав внешний вид машины и интерьер, нельзя умолчать о ее технических характеристиках и сравнить с конкурентами. Для сравнения возьмем Форд Фокус универсал и его прямых конкурентов: Volkswagen Golf 2.0 TDI (150 л.с.) Alltrack, Skoda Octavia Scout 2.0 FSI, SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI

Форд Фокус универсал 1.5 л., 150 л.с. Volkswagen Golf 2.0 TDI (150 л.с.) Alltrack Skoda Octavia Scout 2.0 FSI SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI
Мощность, л.с. 150 150 150 150
Вид топлива Бензин Дизельное топливо Бензин Дизельное топливо
Расход топлива, л.:
Город 10/100км 5,9/100км 11,9/100км 5,9/100км
Трасса 4,9/100км 4,4/100км 6,7/100км 4,4/100км
Смешанный цикл 6,7/100км 4,9/100км 8,7/100км 4,9/100км
Максимальная скорость, км/ч 208 207 200 208
Разгон до 100 км/ч, с. 9,4 8,9 9,4 8,7
Привод Передний Полный Полный Полный
КПП 6 –ступенчатая АКПП 6 –ступенчатая МКПП 6 –ступенчатая МКПП 6 –ступенчатая МКПП
Длина кузова, мм 4560 4567 4580 4543
Ширина кузова, мм 1823 1799 1783 1816
Клиренс, мм 160 175 178 173
Объем багажника, л. 476 605 610 587

Конкуренты и одноклассники

Авто концерн Форд, утратив свои позиции на российском рынке, 4-ым поколением хотят вернуть свое место и даже выбиться в лидеры, обогнав конкурентов. Чтобы выбиться в лидеры придется изрядно постараться и опередить соперников в каждом классе.

Хэтчбек:

  • Lada Granta лифтбек.
  • Lada Xray.
  • Renault Sandero.
  • Kia Rio.
  • Datsun mi-DO.

Седан:

  • Nissan Almera.
  • Daewoo Gentra.
  • Hyundai Elantra.
  • Volkswagen Jetta.
  • KIA Cerato.

Универсал:

  • Lada Largus
  • Lada Kalina
  • KIA Ceed SW
  • Hyundai i40
  • Skoda Octavia Combi

Когда-то он был бестселлером и по уровню продаж в России на десять шагов не подпускал к себе ни корейцев, ни японцев, ни даже немцев.

Сегодня ситуация несколько изменилась. Не в лучшую сторону для Ford Focus в РФ. По одним данным третье поколение автомобиля находилось в наших рейтингах продаж на 20-м, по другим, на 25-м местах. Естественно, в своём классе.

Экстерьер автомобиля стал спокойнее и выразительнее.

Но пришёл 2018 год и в Штатах уже протестирован Форд Фокус четвёртого поколения. Что принесёт с собой смена поколений популярного автомобиля и что от неё останется в России, комплектации и цены на модель 2018 года, будем разбираться прямо сейчас.

Когда премьера и старт продаж в России

Ещё в конце прошлого года американцы рассекретили внешний вид и некоторые технические подробности нового Фокуса 2018 модельного года.

Очередной рестайлинг добавит «американцу» элементы спорткара.

Фото обошли все автомобильные издания, но никто ещё не знал, когда новинка появится в России у официальных дилеров. А тем более, её технические характеристики. Автомобиль зарекомендовал себя, как надёжный, экономичный и гибкий в управлении. При этом даже в РФ, учитывая особенности локальной сборки, машину можно купить в трёх кузовах, трёх комплектациях и при этом можно было выбрать и экстремальные версии - ST и RS, а в Штатах предлагали полноприводные и электрические модификации.

Официальная премьера модели

Изначально новый Фокус должен был сыграть премьеру на автошоу в Женеве в марте 2018 года.

Однако, фордовцы отодвинули дату показа на апрель и готовят для этого специальное мероприятие. Дебют модели состоится в кузове хэтчбек, следом выйдет и универсал. Кроме этого, там же будет показан новый Ford Focus ST Line , выполненный в спортивном стиле. Про седан пока молчат, но, скорее всего, в Россию он попадёт первым, поскольку наша публика, как никто, генетически привязана к такому типу кузовов. Спасибо Жигулям и Москвичам.

Спустя несколько месяцев можно ожидать появления нового полноприводного варианта, а ещё чуть позже заряженную раллийную версию RS. Но к нам это относится «постольку поскольку». Самыми продаваемыми в РФ остаются хэтчи и седаны, универсалы покупаются реже.

Дата выхода в России

Появления нового Ford Focus 2018 четвёртого поколения в России придётся ждать как минимум конца этого года.

Новый вариант седана для России.

В первую очередь, это связывают с переоборудованием локальных производственных площадок во Всеволожске на заводе Форд Соллерс, где будет проходить сборка машин для нашего рынка. Ещё одна проблема - внедрение и тестирование системы Эра ГЛОНАСС , которая теперь обязательна к установке даже на импортных автомобилях, эксплуатируемых на наших дорогах.

А кроме того, Форд не был бы Фордом, если бы не адаптировал новую модель для наших дорог и нашего климата. А для этого тоже нужно время. Поэтому старт продаж можно ждать не раньше конца 2018 года .

Что нового в новом кузове!

Во-первых, новый Фокус станет на 50 кг легче, но увеличит колёсную базу на 50 мм.

Все эти миллиметры отдают задним пассажирам. Благодаря такому изменению, они уже не будут втиснуты в спинки задних сидений и будут чувствовать себя комфортнее. Внешне автомобиль также сильно изменили - ярко выраженные передние крылья, стреловидная оптика, все будут комплектоваться светодиодами в базе, новый обвес по кругу.

При этом дизайнеры постарались сохранить корпоративную стилистику , что хорошо видно по старой - новой хромированной решётке радиатора. Скорее всего, именно в таком виде первый хэтчбек и попадёт первому покупателю в России. Седаны и универсалы предусмотрены для РФ также.

Технические характеристики

Максимально заряженной версией автомобиля будет раллийный вариант RS.

Изменения, конечно, есть, но их немного.

В первую очередь, это переработанная модульная платформа, известная по третьему поколения. Похудеть на полцентнера новой машине позволило применение сверхпрочных лёгких сталей в силовом каркасе, хотя на краш-тестах в США автомобиль получил четыре звезды.

На нашем рынке будет доступен только полноприводный автомобиль, независимо от кузова и комплектации.

Трансмиссия

Коробок передач будет три:

  • пятиступенчатая механика;
  • гидромеханический автомат на 6 диапазонов;
  • роботизированная КПП с двумя сцеплениям, о которой не слишком лестно отзывались российские владельцы.

К чести инженеров заводов Форда, они пообещали коренным образом доработать робот.

Но трёхцилиндрового бензинового мотора с турбиной в России не будет. Качество топлива и масел не позволят этому двигателю работать долго и радостно. Хотя мотор довольно интересный и производительный - с одного литра объёма инженерам удалось содрать 123 силы .

Двигатели

Все двигатели будут соответствовать стандартам ЕВРО-6.

А теперь о двигателях, которых осталось всего три:

  • атмосферный 1,6-литровый двигатель мощностью 85 сил , будет предлагаться только с механической КПП;
  • 1,5-литровый турбодвигатель мощностью 150 сил , который будут комплектовать как механической КПП, так и автоматом;
  • 125-сильный 1,6 литровый мотор, в Штатах есть 180-сильная версия этого двигателя.

Дизелей в России не будет, но в Европе и США предложат 1,5-литровые турбомоторы на солярке мощностью 100 и 125 лошадей. В других странах будут продавать гибридную версию автомобиля.

  • датчик давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник и камера заднего вида;
  • телефонная подготовка;
  • водительское сиденье с электрорегулировкой;
  • система контроля мёртвых зон.
  • И это далеко не полный список, а для американских версий его можно было бы продолжать бесконечно.

    Заключение

    Судя по всему, производитель сумеет воплотить в жизнь идею создания более комфортабельного и технически оснащенного автомобиля.

    Какие именно комплектации предложат на Форд Соллерс в России, можно только гадать, переставляя оборудование с одной комплектации на другую.

    Однако по опыту третьего поколения, их будет не более трёх - Ambiente, SYNC Edition и топовая Titanium . Исходя из предпродажных фото и возможных комплектаций, у нового Ford Focus 2018 года есть все шансы хотя бы догнать своего ближайшего конкурента - Skoda Octavia, которая крепко обскакала по продажам наш Фокус по итогам 2017 года. Поживём - увидим.

    Ford Focus 2018 – это новая генерация легендарного автомобиля, который продается более чем в 120 государствах мира и лидирует во всевозможных рейтингах. Новый кузов стал еще более резким и агрессивным, по сравнению с дорестайлинговой моделью. Кроме того, в нем появилось немало новейших инновационных разработок.

    Внешне новый Форд Фокус 4 2018 модельного года следует последним тенденциям в автомобилестроении. Стал более компактным, подтянутым и вместе с этим агрессивным.

    Сильнее всего рестайлинг заметен в передней части. Первое, что бросается в глаза на фото, это полностью переработанная передняя оптика. Она стала более узкой и маленькой и получила популярные в последние ходы хищные черты. Наполнение выполнено в виде новейших светодиодных фонарей. Решетка радиатора имеет относительно скромные размеры, выделяется за счет покрытия металлических полос хромом. Логотип помещен прямо над ней. Капот имеет уклон к земле, за счет чего автомобиль выдает неплохие аэродинамические показатели. Бампер очень аккуратный, по его краям установлены дополнительные воздухозаборники, через которые производится охлаждение тормозов.

    Еще симпатичнее стал американец выглядеть сбоку. Крыша имеет небольшой уклон к задней части. Изменилась геометрия дверных стекол. Рукоятки теперь могут быть оснащены системой без ключевого доступа. Также машина получила новейшие диски, выполненные из сверхлегких материалов, что отвечает желаниям инженеров сделать весь кузов ощутимо легче. По-новому выглядят и боковые зеркала, в которых появились повторители поворотников.

    Также изменениям подверглась и кормовая часть. Крышу завершает очень симпатичный козырек, на высокой скорости выполняющий функцию полноценного спойлера. Прямо в него поместили стоп-сигнал. Задняя оптика стала более прямоугольной и угловатой. Нижний бампер очень крупный, снизу, как и передний, получил защиту от повреждений. Выхлопные трубы совершенно незаметны, потому что спрятаны под бампером.

    Интерьер

    Внутреннее убранство Форд Фокус 2018 стало еще более интересным. Появилось много резких изгибов и углов, что придает дизайнерского шарма и нотку спортивности. Все обшито не самыми дорогими, но очень качественными материалами, приятными как на взгляд, так и на ощупь.

    Кроме того, появилось очень много улучшений в техническом оснащении. Центральная консоль симпатичная, практически не имеет обычных кнопок. Все управление проще осуществлять через довольно крупный экран, очень быстрый и отзывчивый.

    Рулевое колесо, хоть и стало несколько меньше по сравнению с прошлыми модификациями, но по-прежнему достаточно крупное, но, несмотря на это, довольно удобно лежит в руках. Имеет несколько кнопок, позволяющих управлять музыкой. Приборная панель выглядит ярко и современно. На ней удобно выводится вся необходимая для водителя информация. Также присутствует очень симпатичная подсветка. Не исключено, что за дополнительную плату можно будет проецировать показания приборов прямо на лобовое стекло, как в машинах премиального сегмента, но пока это остается лишь слухами от дилеров.

    Отдельно хотелось бы сказать про место в салоне, которого очень много, и все люди, независимо от того сидят они спереди или сзади, смогут разместиться с максимальным комфортом. Кресла набиты довольно мягким, но при этом упругим материалом, присутствует регулировка и боковая поддержка. У водителя и переднего пассажира места для сидения выполнены и вовсе в спортивном стиле. Также сильно увеличился уровень шумоизоляции автомобиля, за счет которого любая поездка воспринимается намного лучше и комфортабельнее.

    Технические характеристики

    Характеристики, которые получила новая модель, очень приятно удивляют. Сначала хотелось бы сказать про облегченный корпус, в котором применялись лишь самые современные материалы. Также была переделана подвеска, ставшая намного более надежной и устойчивой к повреждениям.

    Вариантов двигателей всего лишь два. Объем очень скромный и составляет всего 1,5 и 1,6 литра. Первый движок оснащен турбиной и выдает очень солидные 150 л.с. Второй же можно будет приобрести в модификациях на 85, 105 и 125 л.с. Любой, даже самый простенький агрегат способен демонстрировать отличные показатели на дороге, чего получилось добиться за счет высокой аэродинамической эффективности и низкого веса. Коробок передач будет две, механика и автомат, обе шестиступенчатые.

    Комплектации и цены

    Американским производителем для отечественных клиентов будет предоставлено всего 2 варианта комплектации. Цена базовой версии составит порядка 800 тысяч рублей. При этом уровень оснащения будет удивительным для такой стоимости. В него войдут: современный круиз-контроль, инновационные электронные системы, помогающие во время движения и парковки, кондиционер, неплохая мультимедиа и множество различных мелочей.

    При этом если доплатить около 300 тысяч, то можно будет получить немалое количество действительно вкусных опций и улучшений, которые способны удовлетворить любого самого требовательного клиента.

    Старт продаж в России

    Несмотря на наличие заводов по производству этих автомобилей в нашей стране, точной информации, когда состоится дата выхода в России, нет. Согласно сведениям, которые просочились в кулуары, массовый потребитель сможет купить машину лишь ближе к концу 2018 года. Однако в некоторых автосалонах уже есть первые модели, соответственно, отстояв довольно внушительную очередь, можно записаться на тест-драйв.

    Конкурирующие модели

    Ford Focus 2018 – это продолжение действительно выдающегося автомобиля, который заслуженно лидирует по объему продаж в своем сегменте. Несмотря на это, у него есть конкуренты, которые постараются оказать серьезное сопротивление. В первую очередь, это простые и надежные и , и более мощные и .

    Первые автомобили Форд Фокус появились в нашей стране еще в 1999 году и до настоящего периода времени пользуются широчайшей популярностью среди автолюбителей. Это объясняется доступностью, невысокими расценками на обслуживание и запчасти, качеством на высшем уровне. В начале 2018 года запланирован выход рестайлингового четвертого поколения данного семейства Форд Фокус 2018 (фото можно посмотреть на нашем сайте) в обновленной комплектации.

    Отличный внешний вид

    По заявлению производителя, модель будет отличаться современным внешним видом и оснащена многочисленным функционалом. Таким образом, авто обладает:

    • Широким дорожным просветом;
    • Агрегатом турбированного вида;
    • главной оптикой в виде светодиодов;
    • кожаной отделкой салона;
    • мощными дисками размером 19 дюймов из высокопрочного титана;
    • выпуском в модификациях седан, универсал или хэтчбек;
    • специально разработанной подвеской и регулировкой амортизирования управления.

    Экстерьер и внешние особенности

    При первом осмотре по фотографиям, можно сразу узнать рестайлинговый новый Ford Focus 2018 года (комплектации, цены и фото) и понять, что труды разработчиков заслуживают уважения. Четвертая модификация отличается от конкурентов и предшественников кардинально:


    Общий силуэт автомобиля стал строгим, агрессивным, резким и, одновременно, спортивным. Он выглядит наиболее спокойно и выразительно, что не может не порадовать почитателей.

    Интерьер и внутреннее убранство

    Путешествие на такой машине станет комфортным и удобным. Что касается салона, то здесь мы найдем не тронутую архитектуру, продуманные до мелочей элементы и спортивный интерьер. Здесь не предусмотрено полностью всех перемен, что положительно может повлиять на стоимость. Но все же, среди изменений в интерьере можно выделить следующие:

    • Кожаные проставки в обивке сидений с оригинальной прострочкой.
    • Комфортные и удобные на ощупь материалы.
    • Вместительные отделения для различных мелочей, бутылочек и стаканов.
    • На приборной панели и в салоне предусмотрена подсветка голубого оттенка.
    • Увеличенное свободное место для людей сзади.
    • Разъемы для подсоединения телефонов и смартфонов.
    • Приборная панель небольших размеров и четкая.
    • Главным преимуществом панели выступает сенсорный экран высокой четкости, расположенный вверху.
    • Присутствует аудиосистема и климат-контроль.
    • Диаметр руля уменьшился, что существенно улучшает управляемость автомобилем.
    • Кресла водителя и пассажирские могут похвастаться высокой комфортабельностью и прекрасной эргономичностью.
    • Прекрасная шумоизоляция салона.

    Созданием сидений занялась специализированная компания техничного дизайна Recaro, поэтому они завоевали часть деталей от гоночных кресел, эргономику в поддержании позвоночника и корпуса.

    Технические параметры

    Габаритные размеры рестайлингового Форд Фокус 4 2018 модельного года изменились не много. Кузов приобрел следующие показатели:

    • Длина 4362 мм.
    • Ширина 1694 мм.
    • Высота 1445 мм.
    • Клиренс 150 мм.
    • Колесная база 2848 мм.
    • Максимальная масса 1,12 тонны.

    Новый автомобиль Форд Фокус 2018 в новом кузове оснащен наиболее жесткой подвеской и модернизированным шасси, главной целью которого является увеличение динамичности машины. Первое, что следует отметить – это использование преимущественно турбированных двигателей. Благодаря этому мощность станет выше, а расход топлива экономнее. Концерн предлагает перечисленные вариации двигателей:

    1. Трехцилиндровый. Относится к стандартной комплектации с 2 литровым агрегатом и силой 100-140 лошадей.
    2. Бензиновый Eco Boost на 4 цилиндра. Разработан для люксовых комплектаций. Вместимость агрегата составляет 1,5 литра, а мощность 180 лошадей.
    3. Дизельный двигатель Eco Blue. Дополнительный пакет, который в нашей стране пока не рассматривается.

    В плане коробок передач выступят 6-ст. АКПП и Power Shift, в разработке девяти ступенчатый автомат. Кроме того, есть возможность настраивать подвеску в автомобиле. Фокус оснащен передним приводом, а модификация RS будет оборудована 2-х литровым 4-х цилиндровым мотором и мощностью 260 л. с.

    Комплектации и стоимость Форд Фокус 4 2018 в новом кузове

    Комплектации и их цены варьируются в зависимости от модификации. Среди них производителем представлены следующие:

    1. Ambiente. Двигатель мощностью 85 сил, объем 1,6 литра, коробка 5-ст. МКПП. Стоимость в кузове хэтчбек составит 769 тыс. рублей.
    2. Sync Edition. Представлена 5-ст. и 6-ст. МКПП, есть также модификация с автоматической коробкой. Мощность составит от 105 до 125 сил. При этом стоимость варьируется от 906 тыс. рублей до 1 млн. 100 тыс. рублей.
    3. White&Black. Комплектуется 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП, мощность составляет 125 сил, объем двигателя 1,6 литра. Стоимость от 1 млн. 11 тыс. рублей до 1 млн. 61 тыс. рублей.
    4. Titanium. Комплектование оснащено 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП. Мощность составит от 125 до 150 л. с. Стоимость от 1 млн. 21 тыс. рублей до 1 млн. 191 тыс. рублей.

    Уровень рассматриваемой машины новый Форд Фокус 4 2018 будет не кардинально отличаться от предшественников. Эксперты утвердили, что в базовую комплектацию войдет нижеперечисленный функционал:

    • укомплектованный электропакет;
    • подушки безопасности;
    • системы ABS и EBD;
    • помощник при движении на подъем;
    • кондиционер;
    • регулирование рулевого колеса в комфортных двух направлениях.

    Кроме того, базовые модели комплектаций смогут порадовать обладателей двухзонной климатической системой, подогревом форсунок стеклоомывателя, датчиками дождя и света, умным помощником при парковке.

    Конкуренты

    Для того, чтобы концерну Форд выбиться на лидирующие позиции на российском рынке и обогнать конкурентов, нужно существенно постараться и сделать каждый из классов выше. Среди них выделяют:

    • лифтбек
    • mi-Do
    • Gentra
    • Сиденья комфортные и удобные, как для водителя, так и для пассажиров.
    • Улучшена управляемость и маневренность.
    • Доступной ценовой политики.
    • Главным внедрением является широкая колесная база.
    • Исключительно турбированные силовые установки.
    • Три вариации кузова.
    • Обновленная уникальная подвеска с функцией регулировки амортизации и рулевой рейки.

    Дата выхода в России

    Многие спрашивают, Форд Фокус 4 2018, фото, цена и когда выйдет в России? Начало массовой сборки Форд Фокус 4 2018 модельного года запланировано осенью 2017 года. Таким образом, начало продаж будет не ранее следующего года. Сборкой и доставкой обновленного четвертого семейства в дилерские компании будет заниматься Всеволожский завод в Ленинградской области. Концерн в традиционном режиме решил отправлять часть автомашин на экспорт.

    Как стало известно, стоимость 4-го Форда в кузове хэтчбек будет варьироваться в диапазоне от 800 тыс. рублей до 1 100 000 рублей.