Новый Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive является самым мощным электромобилем в мире. Предлагаю Вам узнать поподробнее и полюбоваться фотографиями этого красавца.

Недавно представленный на Парижском автосалоне 2012 Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive является на данный момент самым мощным из произведенных электромобилем в мире. Теперь это впечатляющее купе SLS AMG с электроприводом является по сути доступным для заказа самым дорогим автомобилем Мерседес с ценой в 538,000$, что более чем в два с половиной раза дороже обычного SLS.

В дополнение к его резкому внешнему виду в стиле синего жидкого металла идет и соответствующая внутренняя начинка. Этот SLS с электроприводом может развивать скорость в 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость в 155 миль в час.


Четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо, питаются от литие-ионного аккумулятора и выдают 740 лошадиных сил благодаря особому типу передачи крутящего момента отдельно на каждое колесо. Каждое из колес также может отдельно тормозить в зависимости от дорожных условий.


Охлаждаемая жидкостью аккумуляторная батарея установлена там же, где обычно располагается топливный бак SLS AMG. Состоит она из 864 отдельных блоков в 12 модулях, а разработали систему в подразделении Mercedes-Benz AMG в Великобритании. Здесь работали те же специалисты, что создавали систему кинетического восстановления энергии (Kinetic Energy Recovery System KERS) для автомобилей Формулы 1. Батарея высокой производительности работает совместно с продвинутой системой мониторинга температуры, которая управляет охлаждением и кондиционированием в случае перегрева.


Полная зарядка от стандартной сети в 230 вольт занимает 20 часов, но в комплекте идет быстрое зарядное устройство на 22 кВт, с которым зарядка может быть окончена за 3 часа. Как и в модели для Формулы 1, батарея заряжается с помощью рекуперации при торможении.











Этот электрокар появится в продаже на немецком рынке в следующем году.

Компания Mercedes-Benz представили новый электрический хэчбек B-Class Electric Drive 2015.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class Electric Drive 2015

Разработчики старались совместить в электромобиле компактность и динамичность, в следствие чего, мир увидел новый Mercedes серии Electric Drive. Преимуществами автомобиля являются мобильность, улучшенные ходовые качества и запас хода.

Электромобиль развивает скорость 160 км/ч, что в условиях города является достаточным показателем. 100-киловаттный электродвигатель имеет мощность 177 л.с., и обеспечивает резвый разгон для данного класса автомобилей, за 7,9 секунд набирает скорость 100 км/ч. Крутящий момент равен 340 Нм.

Чтобы проехать на электромобиле порядка 100 км, его необходимо заряжать в течение двух часов, от 240-вольтовой розетки. Полный цикл зарядки составляет 4 часа, что на 2 часа меньше, чем у аналогичного электромобиля . На одном заряде аккумулятора электромобиль способен преодолеть до 200 км.

Блок литий-ионных батарей 28 кВт расположен снизу электромобиля, с расчетом на максимальную устойчивость и динамику при движении.

Интерьер и приборная панель

Еще не заглядывая внутрь электромобиля, можно отметить его небольшие габариты, что является большим плюсом в условиях города. И это неудивительно, ведь его вес, всего 1750 кг.

На месте водителя, можно почувствовать себя пилотом, стильный и неординарный дизайн по-настоящему роскошного Mercedes.

И, несмотря на внешнюю мелкогабаритность, внутри электромобиля достаточно места, чтобы с комфортом разместить 5 человек.

А благодаря, расположенному в нижнем отсеке блоку аккумулятором, освободился и багажник автомобиля.

На приборную панель Mercedes B-Class, выведены все необходимые данные о техническом состоянии электромобиля. Водитель всегда может проверить все нужные показатели и уровень заряда батарей на 5,8 дюймовом дисплее.

Большим плюсом электромобиля, является полная синхронизация с мобильными устройствами и ПК. Контролировать техническое состояние электромобиля, уровень заряда батарей, прокладывать маршруты и оценивать пробег, все это и многое другое можно делать, пока электромобиль стоит в гараже. Необходимо лишь специальное приложение для удаленного управления.

Шоу-кар Mercedes без приставки Vision? Да! Ведь речь идет о полностью работоспособном автомобиле, по уверениям фирмы, очень близком к серийной модели. Вернее — электромобиле: представленный в Париже кроссовер Generation EQ построен на новой платформе EVA (Electric Vehicle Architecture). А заодно на свет явился и новый бренд — Mercedes-EQ, который станет общим для всех электромобилей концерна Daimler, наряду с марками Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, Mercedes-Maybach и smart. В компании расшифровывают EQ неочевидно: Electric Intelligence («электрический разум»), а логотипом выбран знакомый по электроприборам значок включения сети.

Новая модульная платформа, в отличие от уже известных аналогов, не имеет фиксированных размеров. По словам Юргена Шенка, в недавнем прошлом даймлеровского шеф-конструктора электромобилей, а ныне директора концерна по интеграции электропривода, единственные фиксированные размеры — только технологические, позволяющие производить электрокары различных типажей и размеров на одном оборудовании и, в перспективе, на одних линиях конвейера. А к 2025 году мерседесовцы собираются выпустить на рынок десять полностью электрических моделей.

Парижский концепт Generation EQ, размерами и формой напоминающий кроссовер GLC, использует блок литий-ионных батарей энергоемкостью 70 кВт·ч собственного подразделения ACCUmotive и два синхронных электромотора суммарной отдачей 408 л.с. и 700 Нм. Производитель моторов не назван: окончательного решения о поставщике еще не принято. Шенк уверяет, что подход к типу и количеству электродвигателей гибкий: на различных моделях могут использоваться от одного до четырех моторов (как у электрического купе SLS AMG). Причем, на одной оси могут располагаться двигатели на постоянных магнитах, а на другой — асинхронные, благодаря чему можно достичь оптимальной тяги на любых скоростях.

Заявленное время разгона электрокроссовера Generation EQ до «сотни» — менее пяти секунд, пробег на одной зарядке — в пределах 500 км. Разумеется, радиус действия каждого из будущих электромобилей будет зависеть от количества секций батареи, причем, как и у Теслы, можно будет выбрать различные по энергоемкости модификации в пределах одной модели. Сравнений с Теслой, кстати, мерседесовцы тщательно избегают, уверяя, что при ценообразовании будут ориентироваться не на конкурентов, а на собственную линейку бензиновых и гибридных автомобилей. Что же касается внешности, то общим для всех моделей бренда Mercedes-EQ должно стать такое же, как у парижского концепта, оформление передней и задней секций кузова — с «нарисованными» светодиодами на черном фоне «радиаторной решетки» и прочими деталями.

Планы по продвижению электромобилей Mercedes-EQ на данный момент включают Европу, США и Азию. Поэтому для каждого рынка будут доступны свои зарядные устройства в соответствии с региональными стандартами. Уже на ранних этапах электрокарам обещан широкий набор ассистирующих водителю систем, но о полностью автономных Мерседесах представители компании говорят осторожно. Не исключено, что к моменту появления серийных машин марки Mercedes-EQ политика изменится. Но этого момента еще придется подождать: по словам Юргена Шенка, электрокроссовер, похожий на нынешний концепт-кар Generation EQ, поступит в продажу не раньше, чем через три года.