Январь 2008 года, автосалон в Детройте. Cadillac смахивает покрывало с концепта CT Coupe… и буквально шокирует публику! Тогда практически никто не верил, что концерн General Motors, переживающий нелёгкие времена, доведёт эффектное купе до серийного производства. Но спустя год временно руководить «Кадиллаком» стал Брайан Несбитт – дизайнер и создатель таких оригинальных машин, как Chrysler PT Cruiser и Chevrolet HHR. И, конечно, американец до ухода с этого поста в марте 2010-го приложил все усилия, чтобы революционный «Кэдди» добрался до конвейера. CTS Coupe быть!

Респект, Брайан! Я качусь по знаменитой набережной Круазет, что в Каннах, а на CTS Coupe показывают пальцем прохожие, смотрят круглыми глазами соседи по плотной «светофорной» толкучке, а заглядевшийся мотоциклист едва не устроил ДТП. И это за день до открытия Каннского кинофестиваля, когда на Лазурный берег уже съехались звёзды шоу-бизнеса, журналисты и представители богемной «тусовки», а Bentley, Porsche и Ferrari натыканы в каждом свободном переулке.

Да, Cadillac для местной публики – настоящая экзотика. Американцы не раз и не два предпринимали попытки выйти на рынок Старого Света, но когда в гамме нет ни одного дизеля, продать тут машину сложнее, чем новую «Ладу» во Владивостоке. Да ещё и «пенсионерский» имидж, от которого сейчас пытаются уйти в Cadillac. Хотя, конечно, причина такого внимания вовсе не в том, что автомобили с фирменным гербом на решётке радиатора встречаются тут крайне редко. Всё дело в дизайне CTS Coupe.

Спереди двухдверка мало чем отличается от седана или универсала CTS (да-да, есть в гамме и «сарайчик»). Но сбоку и особенно сзади Coupe – абсолютно другой! Крыша ниже, задняя колея шире. Плотно сбитый, приземистый и уже традиционно для Cadillac угловатый. Напоминает известный самолёт F-117 Nighthawk, пионера технологии stealth в авиации, который по ошибке выкрасили в белый перламутр и обули в хромированные 19-дюймовые колёса. Вот только корма вызывает неоднозначные чувства – на мой взгляд, это не самый выгодный ракурс CTS Coupe. Но, так или иначе, равнодушно пройти мимо блестящего гранёного «Кэдди» попросту невозможно – он не сможет остаться незамеченным, как «Стэлс» на радаре.

К хорошему привыкаешь быстро. Спустя десять минут уже улыбаешься в ответ на удивлённые взгляды, неспешно проплывая мимо с приглушённым ворчанием старого доброго бензинового V6. И наслаждаешься. Пейзажами, солнцем, морем, отражениями стильного кузова в витринах модных бутиков. Но, оказалось, Cadillac может удивить не только неожиданно распухшим от повышенного внимания к своей персоне эго.

Всё, что для этого нужно – вырваться из объятий средиземноморских городков и помчаться по извилистой горной дорожке вдоль побережья. Шестиступенчатый «автомат», убаюканный неторопливым ритмом городских пробок, сначала не понимает, за что его «пнули» педалью газа и неохотно переключается «вниз». Но быстро приходит в себя и начинает активнее «подтыкать» пониженные передачи. Тем временем впереди показался кабриолет Porsche 911…

Большой дисплей умеет показывать не только навигационные данные, но и картинку с камеры заднего вида. Правда, при этом экран не рисует траектории движения. И «навигация» в России пока не работает, но к следующему году эта проблема будет решена. На приборном щитке все привычно, из редко используемых приборов тут только указатель давления масла (внизу на правом циферблате). На спицах руля кнопки управления круиз-контролем, подогревом обода и «магнитолой». На тыльной стороне - клавиши ручного переключения КПП. Кстати, несмотря на бесконтактный ключ, двигатель заводится рукояткой, а не кнопкой

Два обгонных «прыжка» и наглая угловатая «морда» с огромной решёткой радиатора уже «принюхивается» к сопернику. Конечно же, седовласый дядечка с двумя молодыми особами (и как одна из них только уместилась на тесном заднем ряду «911-го»?) не мог не принять вызов и пришпорил шестицилиндровый «оппозит». Врёшь, не уйдёшь! Жму клавишу на тыльной стороне левой спицы руля, и коробка с сочной перегазовкой переходит «вниз». Это означает переход в ручной режим и… море удовольствия!

Бензиновый V6 оснащён непосредственным впрыском топлива и развивает 304 л.с при 6400 об/мин и 369 ньютон-метров при 3400 об/мин. Правда, если пересчитать указанные в характеристиках 226,7 кВт по нашему стандарту, то «лошадей» получается 308. А в немецкой спецификации двигатель купе выдаёт уже 311 сил и 374 «ньютона». Капот удерживается в открытом положении газовым упором

304-сильный V6 объёмом 3,6 литра звереет, выкручиваясь до 7 тысяч оборотов (!), а низкий рокот сменяется пронизывающим рёвом. Прекрасный «саундтрек»! Но больше всего я был поражён тем, что «автомат» в ручном режиме держит текущую передачу, даже когда стрелка тахометра повисла в отсечке. И это Cadillac? Не верю! Не верил и «порше-драйвер», который тщетно пытался от меня оторваться. Конечно, я его не «подогревал», дабы избежать опасных ситуаций, но ехали мы очень шустро.

Передние сиденья не могут похвастать развитой боковой поддержкой и рассчитаны на «возрастные», плотные фигуры. Зато есть электропривод регулировки, подогрев и вентиляция. Из-за того, что ремни крепятся к центральной стойке, сильно усложняется доступ на задний ряд - при выходе можно запросто зацепиться ногой и расквасить нос об асфальт. Сзади места для ног достаточно (колёсная база, как у седана CTS), но из-за более низкой крыши и серьёзного наклона задней стойки рослые люди будут подпирать головой стекло

Жаль, что спустя несколько километров мы упёрлись в длинный хвост, а на склонах вновь начали появляться жилые дома, так что наша импровизированная гонка закончилась слишком быстро. Мы поблагодарили друга друга «аварийкой» за хорошее настроение, и я… развернулся, чтобы проехать этот участок ещё раз. Ручной режим коробки, систему стабилизации перевожу в Competitive Mode, поехали!

Объём багажника (298 л) можно увеличить, сложив задние сиденья. Вот это неожиданно - купе всё-таки! Аккумулятор для лучшей развесовки перенесён назад. Роль запасного колеса выполняет «докатка», но их вынули из всех из машин, дабы упростить разговоры с таможенниками

Нет, в это упорно невозможно поверить. На руле – достаточное количество информации о том, что делают передние колёса, мотор активно отзывается на действия педалью газа, буквально вышвыривая белое купе вперёд на высоких оборотах «крутильного» V6. А предел в поворотах неожиданно высок для машины массой в «тонну-восемьсот». Единственное, о чём можно пожалеть – CTS Coupe всё же скользит наружу передней осью, стоит превысить скорость на входе. Безопасность превыше всего. Но живенько докручивается под сброс газа.

«Спортивный» режим системы стабилизации хорош тем, что позволяет раньше нажимать на газ на выходе из поворотов и не придушивает двигатель, когда задние колёса начинают немного проскальзывать. Плюс блокировка заднего дифференциала, плюс приличные шины Continental ContiSportContact 3 размерности 245/45 R19. В общем, чувствуется, что создатели CTS Coupe потратили немало усилий, чтобы сделать Cadillac, на котором можно быстро ездить по извилистым дорожкам. И, главное, делать это в кайф! Интересно, как же тогда едет «заряженный» CTS-V Coupe с монструозным 564-сильным компрессорным V8 объёмом 6,2 литра? Есть шанс узнать – решение о поставках CTS-V в Россию обещают принять до конца года.

Стоит отметить, что ездили мы только на заднеприводной версии CTS Coupe, а есть ещё и полноприводная! Но она тяжелее, медленнее в разгоне (7,4 секунды до «сотни» против 6,5), а максимальная скорость меньше на целых 16 км/ч – 225 вместо 241 у купе с двумя ведущими колёсами. И наверняка не так интересна в управлении – у CTS Coupe AWD другое передаточное отношение рулевого управления. Однако в российских условиях наличие такой модификации – жирный плюс.

Ходовая часть CTS Coupe отличается от подвески седана. У купе задняя колея расширена на 14 мм. А чтобы снизить степень недостаточной поворачиваемости, инженеры «поиграли» с диаметрами стабилизаторов поперечной устойчивости: передний стал тоньше, а задний, наоборот, толще. Кроме того, главная пара в трансмиссии купе стала «короче» для лучшего разгона

Тем временем горная дорога вывела нас на платный автобан. Помучившись с поиском кабинки, где можно оплатить наличностью, выезжаем на магистраль. И первым делом отмечаешь… тишину. Кажется, что угловатый кузов априори не может быть эффективным в плане аэродинамики, однако внутри тихо даже на высоких скоростях. Кроме того, «растянутые» ступени в коробке передач позволяют экономить топливо. Хотя, конечно, в аппетите мотору не откажешь – в режиме горного серпантина кушал он по 20-22 л/100 км. Видимо, реальный расход в городе окажется на уровне 17 литров (по паспорту в городском цикле обещают 15,3 л/100 км).

CTS Coupe может похвастать неплохим уровнем комфорта – он тихо-мирно ведёт себя в пробках и на малом ходу, не провоцируя водителя почём зря и не раздражая слишком резкими реакциями, не слишком усердно «бьёт по пятой точке» на различного рода неровностях (правда, речь сейчас не о российских дорогах), да и вообще не такой грубый и неотёсанный, как может показаться на первый взгляд.

Конечно, нельзя сравнить CTS Coupe с острыми BMW или педантично вышколенными Porsche. Он не сможет с ними конкурировать в по-настоящему «боевых» режимах движения, однако зубы показать уже способен. Да и цена у «американца» гораздо привлекательнее. Особенно, если учесть оснащение. В России CTS Coupe V6 (304 л.с.) стоит от 2 052 000 рублей, но уже в базовое оснащение входят ксеноновые фары, кожаный салон с электроприводами, подогревом и вентиляцией передних кресел, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с жёстким диском и большим выдвижным сенсорным дисплеем, мощная «музыка» Bose, электропривод рулевой колонки и обогрев обода руля, система комфортного доступа, 19-дюймовые колёса и многие другие приятные вещи.

В отличие от седана CTS, дверные ручки у купе - «электронные», они не имеют механической связи с замками. Причём наружние «кнопки» скрыты в углублении с обратной стороны двери, дабы не портить «чистые» с точки зрения дизайна боковины. Не самое удобное решение. А если сломается? В ногах у водителя и переднего пассажира есть и механическая «открывашка». Кнопка открывания багажника запрятана в карман левой двери - без инструкции и не найдёшь! К счастью, багажник можно открыть и кнопкой на брелоке ключа-метки

Опций только две – это люк с электроприводом (доплата 51 тысяча рублей) и расширенная отделка деревом (37 тысяч). Полноприводная модификация Cadillac CTS Coupe оснащена аналогично, но дороже на 35 тысяч – он стоит 2 087 000 рублей. Это бьёт наповал практически любых конкурентов – мало кто предлагает подобное разнообразие за такие деньги.

Поэтому в российском представительстве Cadillac оптимистично расценивают шансы CTS Coupe и рассчитывают, что купе и седан поделят рынок пополам. Чтобы было понятно – в прошлом году официальные дилеры реализовали 240 седанов CTS. Да и вряд ли кто-то будет сидеть с калькулятором и придирчиво высчитывать каждую тысячу. Не тот сегмент, не тот тип кузова. Здесь любой выбор – выбор настроения или сердца. И, сдаётся, «стелс» от Cadillac сможет найти поклонников и в России. Экзотику у нас любят.

Mercedes-Benz E-Класс Coupe с мотором мощностью 272 л.с. (Е 350) стоит в России от 2 350 000 руб. Если вам нужно как минимум 300 «лошадок», то надо смотреть на E 500 (388 л.с.). Но помните – последняя стоит почти на миллион рублей дороже (3 250 000 руб.). Комплектация E-Класс Coupe тоже не такая богатая, как у Cadillac. Хотя не будем забывать, что немецкая машина считается более престижной, чем американская. С другой стороны, в кармане у «Кэдди» есть один козырь – эту машину можно купить с полным приводом (купе Е-Класса продается только с приводом на заднюю ось).

Audi A5 Coupe. Ситуация примерно такая же, как и с E-Класс Coupe. Если отбросить четырёхцилиндровые модификации, то в продаже есть либо 265-сильная версия, либо 354-сильная S5 (от 2 708 400 руб.). Версия с 3,2-литровым мотором (265 л.с.), трансмиссией Multitronic и приводом на одну ось стоит от 2 159 400 руб. Полноприводные А5 с движком 3,2 л и трансмиссией Tiptronic (мощность мотора здесь снижена до 256 л.с.) оцениваются в 2 243 400 руб. Но надо добавить еще порядка 300 тысяч на покупку «приличных» колесных дисков, хорошей «музыки» и так далее (одна только окраска «металлик» для Audi A5 стоит 44 304 руб.).

Infiniti G37 Coupe продается у нас только с одним мотором: V6, объем 3,7 л, 333 л.с. Полного привода нет, но зато G37 Coupe может похвастать системой подруливания всех четырех колес. Комплектации тоже две. Либо «есть все» за 2 249 000 руб. (на 197 тыс. руб. дороже менее мощного Cadillac CTS Coupe), либо «все с навигацией и активным круиз-контролем», за которую нужно отдать ещё на 100 тыс. руб. больше.

Осенью 2009-го компания Кадиллак распространила первую информацию о своем новом Cadillac CTS Coupe, который вскоре дебютировал на домашнем автосалоне в Лос-Анджелесе.

Дизайн автомобиля сохранил основные черты концепта, показанного под таким же названием на международном Североамериканском автосалоне в прошлом году. Те же смелые агрессивные линии, плоское лобовое стекло, отсутствие центральной стойки и стильные дверные ручки.

Комплектации и цены Cadillac CTS Coupe 2014

AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

Отличия серийного Кадиллак CTS Coupe от концепта — новые передний и задний бамперы, патрубки системы выпуска оригинальной формы по центру кузова, а также широкий стоп-сигнал на крышке багажника, выполняющий попутно роль спойлера. Выглядит здорово.

В остальном купе повторяет — у обеих моделей практически одинаковая длина и идентичная колесная база (2 880 мм), что обеспечивает достаточно места для задних пассажиров.

В качестве основного силового агрегата для модели предлагается 3,6-литровый V6 мощностью 311 л.с., а вот базового 3,0-литрового V6 в линейке нет, хотя он доступен для четырехдверки.

А для тех, кому этого показалось недостаточно, спустя год был подготовлен «заряженный» вариант с 6,2-литровым движком V8, развивающим 564 л.с. и способного разонать автомобиль с нуля до сотни за 4,0 секунды.

Стандартной 311-сильной версии купе на это упражнение требуется 6,3 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 241 км/ч. Купить новый Кадиллак CTS Coupe 2014 в России можно по цене от 2 015 000 рублей за заднеприводную машину в комплектации Elegance. А полноприводное купе в исполнении Sport Luxury обойдется на 100 000 руб. дороже.


Новый Cadillac CTS Coupe 2013

Модификации Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe 3.6 AT RWD

Cadillac CTS Coupe 3.6 AT AWD

Одноклассники Cadillac CTS Coupe по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Cadillac CTS Coupe

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Этот автомобиль можно слышать - звук настроенной выхлопной системы Cadillac CTS Coupe радует слух. Впрочем, как и акустическая система Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, жестким диском на 40 Gb. Этот автомобиль видишь - его формы кузова, хромированные диски 19-го диаметра, цвет белый перламутр невозможно не увидеть. Этот автомобиль чувствуешь - этот запах кожаного салона. Я доволен в общем. Cadillac CTS Coupe проходит повороты «на ура». Как в своей стихии. Управляется этот автомобиль отменно. Очень предсказуемо и уверенно, на асфальте конечно. Зимой я порой на заднем приводе тихо матерюсь. Автомобиль практичный. Багажник объёмный, задние сиденья складываются, чтобы положить что-то например длинное. Место сзади для ног хватает, но головой друзья роста выше 175 см бились о крышу. Запаска отсутствует в принципе у Cadillac CTS Coupe, вместо нее компрессор с гелем, который впрыскивается в покрышку и заполняет ее. DVD можно смотреть, только когда авто стоит на паркинге (ценник разблокировать головное устройство, чтобы смотреть фильмы на ходу - 20 - 30 тыс. руб., как я узнавал). Тормоза для города нормальные, но быстро заканчиваются после частых и сильных торможений. Подогрев руля, вентиляция пятой точки, куча регулировок сидений, датчики давления в шинах, камера оказывается далеко не роскошь, как я раньше думал. О двигателе: атмосферный V6 311 «лошадей» и 369 момента передающихся на заднюю ось. До ста 6.3 c. (это наверно идеальные условия, которых я достичь не могу). 240 км/ч по МКАДу ночью ехал уверенно. Не важно, сколько человек в машине, набирает и набирает. С полным баком в жару и с другом 100 кг Cadillac CTS Coupe ехал до ста, где-то чуть меньше 7 секунд. Сейчас в плюс 7 градусов едет 6.5 где-то. Масло не ест, прогревается быстро. Бензин в городе кушает 17-20 литров, на трассе- 12 примерно. Рекорд 10.9 по трассе. Подхват на любой скорости, автомат задумчивый, но до 7000 раскручивает двигатель и передачи в отсечке держит.

Достоинства : очень красивый и быстрый автомобиль. Таких немного.

Недостатки : для меня лично нет.

Илья, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2012 г

Машину брал в основном для дальнего туризма, выбором очень доволен. Была возможность оценить полный привод в заснеженных Альпах в мае. Поражает невысокий расход топлива при спокойной езде, не более 12 л на «сотню». Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 240, притом, что этого рубежа Cadillac CTS Coupe достигает на интенсивном разгоне, думаю реальный предел 270-280, если убрать электронный «ошейник». Коротко о недостатках, вернее конструкторских просчетах, не обошлось без них. На мой взгляд, их два. Огромный люк по сути скорее панорамная крыша, чем люк в полном смысле, т.к. только приподнимается, а не уезжает. Для меня это серьезный минус. Хотя размер, конечно, радует, в салоне Cadillac CTS Coupe очень много пространства и света. Второй и последний - стойки крышки багажника уходят в полезное пространства багажника, не позволяя разместить под ними груз. Но это видимо из-за экстерьера задней части пришлось так сделать, да и с учетом этого пространства багажник остается не маленький. Машина сбалансирована и самодостаточна. В Cadillac CTS Coupe есть все, что необходимо и даже намного больше. Один звук при просмотре DVD-фильмов чего стоит. Те, кто оценивает машину только по критерию от 0-100, это не ваш выбор. Машина не медленная, не валкая, отлично управляется и может показать зубы очень многом спорткарам.

Достоинства : управляемость. Разгонная динамика. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : люк (не уезжает, а только поднимается).

Роман, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Внешний вид - загляденье, особенно тип кузова купе. Рубленые формы, строгость во всем. Внутри - праздник дизайнерской мысли, у меня был светлый салон - цвета подобраны идеально, но дубовые сиденья и жестокий упор спины, слабая боковая поддержка. Выезжающий широкий и четкий дисплей, люк - только в режиме проветривания, гранаты кидать на ходу нельзя, подогревы и обдувы, раздельный климат - бесполезная навигация. Подвеска у Cadillac CTS Coupe жесткая, вроде как спорт, но более валкая в поворотах, чем хотелось бы. Рулевое управление - острое, легкое, но надо привыкать, расслабиться за рулем не получится, обратной связи почти нет, но огромный плюс для купе с разноширокими широченными колесами - нет колейности, вообще. Свет и приборы. Нареканий нет - на твердую четверку, на 5 тянут только немцы с их штатной hella.Багажник - он есть и функционален. Тормоза. Для города и спокойной езды хватает. Если есть желание «ураганить» - меняйте сток на тюнинг комплекты диски - колодки вплоть до суппортов, бюджет от 40 тыс. руб. до почти бесконечности. Двигатель шустрый - крутится, масло не ест, все ровно цепи живут 60 тысяч, что странно. Коробка задумчивая, вроде как при старте, но резвая в пути, в отличие от «японцев» переключения передач чувствуются, к чему, в принципе, привыкаешь. Прочие мелочи. Запаска, докатка - ее нет. Учитывая редкий размер резины и разноширокие «катки» - если пробьете колесо - эвакуатор ваш лучший друг. Фирменная «купешная» фишка с безрамочными дверьми - круто. Размер двери и ее открывание, кстати, пугает, но залазить назад неудобно плюс очень мешают ремни. Штатный автозапуск с брелка - реализовано «на отлично». Лишний хром держится недолго, особенно на переднем бампере, сам бампер имеет 10 см до брызговиков и 15 см до пластика - быстро забываем как парковаться «мордой». Хорошая музыка от BOSE. Полный привод Cadillac CTS Coupe работает неожиданно правильно, исходно заднеприводный характер авто чувствуется, но срабатывание муфты происходит плавно и быстро и перед тащит вполне честно. Расход от 15 до 20 95-го бензина.

Достоинства : дешево. Качественно. Очень много неожиданных премиальных фишек. Не чувствует колею.

Недостатки : низкий свес переднего бампера. Дубовые сиденья. Глупые кнопки на руле и их расположение. Слабые тормоза. Отсутствие запаски и докатки.

Евгений, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Для меня Cadillac CTS Coupe стал покупкой импульсной. Т.е. знать о нем не знал, и думать не думал. Нравится: машина выглядит значительно дороже своих денег. Дизайн 5 с плюсом и интерьер и экстерьер. О совершенстве дизайна говорит тот факт, что практически нет и не хочется никакого тюнинга. Никаких сверчков в салоне и прочих огорчительных мелочей нет. Мощь и динамика меня полностью устраивает, больше просто не вижу смысла (и того что есть - много, при нынешнем количестве камер). Рулится и держит дорогу Cadillac CTS Coupe шикарно, да у меня и полный привод ещё. Абсолютная уверенность на дороге, идёт как по рельсам. Не нравится: отсутствие русского меню и навигации. Раза 4 за полгода ловил «глюк»: сел, завёл, - монитор не выезжает, средняя панель – «мёртвая». Неприятно, но не смертельно. Ехать не мешает, при повторном запуске проходит. Не полностью открывается люк (ну тут специфика) Очень неудобно лезть назад. Если уж залез - вполне просторно. Вот высота только. Купе, считаю, по определению для одного или двоих. У меня хороший дилер, всё делают хорошо и на достойном уровне, вполне чувствую себя VIP. Ещё забавное наблюдение, может, мне кажется, но такое ощущение, что многие более серьёзные и мощные машины не рискуют при мне выпендриваться. Вид у Cadillac CTS Coupe внушительный, (одни диффузоры выхлопа чего стоят), и «немцы» с 5-литровыми движками, не зная возможностей и мощи мотора, опасаются опозориться, проиграв гонку. Лезут гоняться только отморозки на ВАЗах, машины более дорогие, как правило мне уступают, и не пытаются бодаться.

Достоинства : читайте отзыв.

Недостатки : в отзыве.

Александр, Москва

Cadillac CTS Coupe, 2011 г

Купил Cadillac CTS Coupe в марте 2015 из первых рук, 40 тыс. пробега. Выбор пал на эту модель, так как немцы уже были, и хотелось некоего эксклюзива за вменяемые деньги (по моим сведениям, в России продали около 40 таких машин). Технические характеристики купе не отличаются от седана - V6, 3.6L, 311 л.с. Сразу о плюсах и минусах. Плюсы: интересный внешний вид, на машину обращают внимание даже в Москве. Постоянный полный привод с распределением мощности в соотношении 30/70, что влечет за собой азартную управляемость с ярко выраженным заднеприводным характером и стабильное ускорение в сложных метеоусловиях. Так же плюсом является наличие электронного дифференциала сзади. Хорошая, для двух тонн веса, управляемость. Достойная шумоизоляция. Динамических показателей хватает с запасом и для города, и для трассы.

Минусы: хромает качество сборки салона - сверчки на сильных неровностях и при громкой музыке с сильным басом. Достаточно тупая и дерганая АКПП. Тормозная система плохо охлаждается для такого веса. Диски легко загнуть «восьмеркой» при неосмотрительном использовании. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80л, расход 18 в смешанном цикле. Бензин только 98 (может спокойно переварить 80й, если будет необходимость), бак 80 л, расход 18 в смешанном цикле.

Достоинства : внешний вид. Полный привод. Управляемость. Шумоизоляция.

Недостатки : качество сборки салона. Тупая АКПП. Тормоза.

Артур, Москва