Какой расход на Мазде СХ7? и получил лучший ответ

Ответ от Viki[гуру]
Машиной довольна. Дизайн внешний, внутринний мне подходит удобно. Комплектация полная для СНГ. Автомат работает ровно, правда раскручивается пока не приотпустиш педаль, т. е в спортивном режиме постоянно. Но при этом не напрягает, хотя пришлось привыкать. Расход топлива 12-15л 95.смотря как ехать. Машина сбитая, дорогу держит отлично, руль чувствительный -руками дорогу на низких скоростях ощущаю, но добавил газ и все учодит. Ехала 180 не напргает мозг вообще как 120 на другой нормальной иномарке. Немного скользковаты сиденья без ремня есть шанс сьехать в руль при торможении, потому как тормозит она конкретно. шумоизоляция как на японцах (более менее) не напрягает, но движок слышно, когда ускоряешся, звук мне нравится. Тяга хорошая, краснеть не прийдетса. Музыка-лучше ненадо абалденная (6 сд с мп3)

Ответ от Пользователь удален [новичек]
Пятнадцать двадцать литров на сто, меня не напрягает.


Ответ от Јироких Андрей [гуру]

Mazda CX-7,
Двигатель: бензин, объём 2300 куб. см
Трансмиссия: автомат
Привод: полный (4WD)
Дополнительно: MAZDA CX-7 Grand turing
Двигатель 2.3 MZR TURBO
Трансмиссия и привод 6АТ Tip-Tronic4WD
Тип бензин
Макс. мощность 244 л. с. 179кВт
Масса без нагрузкимакс 17822267 кг
Разгон до 100кмч 8.3с
Расход топлива, л/100км
Город 15, 3
Шоссе 9, 3
Емкость бака 69
Объем багажника 400
Клиренс 205
Длина мм 4508
Колесная база мм 2653
Ширина мм 1805
Высота мм 1587
Электропакет
АКПП, ABS, EBD, DSC, электропакет, климат, круиз, камера заднего вида.
Фронтальные и боковые подушки безопасности,
противотуманные фары;
Боковые шторки безопасности
HID-XENON с датчиком сумерек и ручной регулировкой по высоте;
электрические внешние зеркала заднего вида с подогревом в цвет кузова;
кожаная обивка спортивных сидений GRAND TOURING;
кожаная оплетка руля с черными спицами;
матовые дверные ручки и инкрустация элементов салона;
климат-контроль с фильтром салона;
Навигационная система с голосовым управлением и 7-дюймовым монитором Touch Screen + Видеокамера заднего вида;
MOONROOF / Bose / 6CD CHANGER PACKAGE: аудиосистема Bose Audio Centerpoint Surround System & AudioPilot AM/FM, 6CD/MP3-чейнджер, 9 динамиков;
электрический прозрачный люк со шторкой

После первого показа Mazda CX 7 в 2006-м году на Лос-анджелесской автовыставке кроссовер стали выпускать на заводе в Хиросиме. Причём, сначала авто выпускали только с одним 2,3-литровым мотором. Через два года появилась модель CX 7 2008, представляющая собой рестайлинг первой версии и получившая более экономичные моторы – бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра и 2,2-литровый турбодизель. Чуть позже потенциальные покупатели получили авто Мазда СХ 7 2011, ставшее завершающей версией кроссовера – не в последнюю очередь из-за неэкономичного потребления топлива.

Паспортные данные

Причиной отказа производителя от турбонаддувного силового агрегата объёмом 2,3 литра является мощность – 238 л. с. Такие параметры вполне соответствуют полноприводному кроссоверу при движении по бездорожью. Однако, из-за того что большая часть покупателей использовали авто только в городских условиях, возможности двигателя не использовались даже наполовину. Притом, что расход бензина всё равно оставался слишком большим для многих потребителей.

Табл. 1. Технические характеристики и расход двигателей модели по документации на авто.

Новый двигатель мощностью 163 л. с. должен был стать оптимальным вариантом для городского «паркетника». Кроме того, четырёхцилиндровый силовой агрегат устанавливался на переднеприводные модели, что сделало потребление топлива ещё меньше. А дизельная версия мотора позволила сократить потребление более чем в 1,5 раза – хотя такие модификации на территории РФ не продавались.


Минусы модели

Следует знать, что одним только повышенным расходом топлива недостатки модели не ограничиваются – эта характеристика только дна из многих, ставших причиной непопулярности авто. Общий же список минусов будет немного большим:

  • минимальный эксплуатационный ресурс лямбда-зонда – переднего кислородного датчика авто;
  • тормозные диски – одно из самых слабых мест CX 7 2008 и более ранних версий. Тормоза выходят из строя при попадании в лужу или снег и одновременном торможении. Недостаток был исправлен только в самом последнем варианте модели;
  • неудачные решения разработчиков в отношении АКПП и мотора, в результате чего их состояние требует периодического контроля. Иначе учащающиеся поломки седьмой Мазды приведут к появлению не только повышенного расхода, но и выходу из строя основных деталей кроссовера;
  • слишком слабый уровень шумоизоляции;
  • запотевание фар, часто протекающая раздаточная коробка и высокая стоимость запчастей.

И всё-таки главным минусом можно назвать слишком большой реальный расход топлива, превышающий даже внушительные цифры из паспортных данных. Так, для базовой версии мотора характерно потребление на уровне 17–19 литров для города и не меньше 10–12 литров для трассы. Если же пользоваться авто для перемещения по бездорожью, цифры вырастают ещё на несколько литров – не меньше 20 для модели с мотором 2,3 литра и от 15 для 2,5-литровой версии.


Калькулятор расхода топлива на 100 км

Основные факторы, увеличивающие потребление топлива

Проблема разницы показателей потребления топлива CX 7 2008 с паспортными данными чаще всего возникает из-за того, что производитель указывает цифры для идеальных условий, недостижимых на самом деле. Увеличить потребление горючего могут такие факторы:

  • некачественный бензин. Лучше всего работает кроссовер на марках АИ-95 и АИ-98. А попытки перейти на другой вид топлива делают машину намного «прожорливее»;
  • длительная эксплуатация транспортного средства и износ отдельных элементов – в первую очередь, двигателя. Чем дольше служит машина своему владельцу, тем больше становится её расход горючего
  • стиль вождения водителя и другие условия движения – скорость, периодичность остановок и торможения. На трассе расход топлива Мазда СХ 7 снижается. В городе, где можно часто встретить пробки и большое количество светофоров.

Именно эти причины приводят к появлению таких показателей, как 20–24 литра при заявленных производителем 15 литрах. Хотя утверждения компании нельзя назвать обманом. В технической документации записано, что частота заправки кроссовера бензином или дизтопливом напрямую зависит от способа его эксплуатации.


Дополнительные причины ухудшения показателей

Среди дополнительных причин повышения расхода бензина или дизтоплива можно назвать:

  • плохое качество используемых в процессе облуживания машины смазочных материалов;
  • качество дорог, по которым передвигается автомобиль. Чем больше будет ям, волн и «лежачих полицейских», тем чаще приходится тормозить, увеличивая потребление топлива;
  • время года. Зимой требуется больше горючего, летом – на несколько литров меньше.

Плохое качество отечественных дорог не позволяет добиться идеальных условий для поездки. А это значит, что расход топлива у CX 7 2008 и моделей других лет выпуска вряд ли будет низким у российских пользователей кроссовера. За рубежом, где качество трасс намного лучше, расхождения между реальными и паспортными показателями потребления, как правило, ниже.


Способы снижения расхода

Заметив увеличение частоты посещения автомобильных заправок, владелец авто должен попытаться воспользоваться одним из способов снижения потребления горючего. Сделать это можно следующими способами:

  • устранив большинство факторов, влияющих на показатели – в первую очередь, соблюдать определённый скоростной режим. Так, идеальной скоростью для городских условий является 50–60 км/ч. Для трассы оптимальный вариант – в пределах 100–120 км/ч;
  • заливая в топливный бак автомобиля только качественное горючее. Например, снижению расхода бензина Мазда СХ 7 способствует использование марки АИ-98. Хотя такая попытка не позволит водителю сэкономить – уменьшение потребления горючего компенсируется его высокой ценой;
  • отремонтировав коробку передач и двигатель, внеся корректировки в их работу – в том числе, и увеличение объёма турбины.

Дополнительным способом снижения потребления топлива на CX-7 является глушение клапана EGR. Хотя расход от этого уменьшится ненамного. Зато появится дополнительное преимущество от использования авто – снизятся показатели токсичности топлива, а значит, машина будет меньше загрязнять окружающую среду.

Представим себе такую ситуацию: некий человек, выбирая себе новенькую машину, вдруг наткнулся на Mazda CX 7. И все бы ничего, ведь у машины отличный вид, технические характеристики и функционал также на высоте. Да вот только один момент: расход топлива Мазда СХ 7 не менее 15 литров, а то и все 25. Тут самое время задаться вопросом, как же уменьшить расход топлива на этом монстре?

Сразу отметим, что приведенный выше расход горючего относится только к вариантам с турбированным двигателем. Mazda CX 7 с атмосферным же двигателем расходует не более 12 литров топлива в городе; на трассе расход обычно не превышает 9 литров.

Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем

Для решения этой задачи стоит увеличить мощность мотора, причем с помощью увеличения картриджа турбины, а не чип-тюнинга. Как это сделать?

Есть несколько способов: стоковую турбину можно модифицировать; монтировать новую турбину, TD05 20G для этого подойдет.

Когда турбина начинает работать, значительно повышается давление. А дальше контроллер сигнализирует форсункам о том, что нужно подавать больше топлива, отсюда и начинается повышенный расход.

Цель увеличения картриджа в том, чтобы заставить турбину включаться при более высоких оборотах. Например, стандартно турбина начинает работать при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, она начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.

Если она включится только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять топлива столько же, сколько атмосферный.

В итоге при движении по городу автомобиль будет потреблять около 10 литров топлива, ведь в городских условиях редко когда мотор достигает показателя в 2500 оборотов.

Но на трассе такое число оборотов - повседневная реальность, поэтому расход топлива там останется прежним.

Подобные изменения объема картриджа турбины встанут в 95-100 тыс. рублей. Если подобной суммы нет, а желание сократить расход топлива Мазды СХ 7 все-таки имеется, вероятно следует придерживаться некоторых правил при вождении авто, а именно:

Можно включить круиз-контроль. Тогда, если двигаться по дороге со скоростью не более 120 км/ч, расход топлива не превысит 12 литров на 100 км. Но здесь стоит признаться, что многим водителям круиз-контроль не по душе. «Слишком скучно» - вот частый комментарий относительно данной функции.

Презентация первой модели автомобиля "Мазда СХ 7" состоялась в 2006 году на выставке в Париже. Благодаря совместной работе инженеров и дизайнеров получился отличный кроссовер со спортивным внешним видом, практичностью и замечательным уровнем комфорта. Расход топлива "Мазды СХ 7" не самая сильная сторона автомобиля, но другие его достоинства перекрывают данный недостаток.

Технические особенности

Технические особенности "Мазды СХ 7" второго поколения представлены ниже:

ТД 2.2 2.3 2.5
Начало производства 2009 2010 2011
Конец производства 2012 2012 2012
Рекомендуемое топливо дизель АИ-95 бензин
Объем мотора, см 3 2200 2300 2500
Мощность, л. с. 173 238 163
Предельная скорость, км/ч 200 181 173
Разгон автомобиля до 100 км/ч, с 11.3 8.3 10.3
Расход топлива в городе, л 9.1 15.3 12.7
Расход топлива на трассе, л 6.6 9.3 7.5
Расход топлива смешанный, л 7.5 11.5 9.4
Коробка передач механическая автоматическая автоматическая
Количество ступеней 6
Габариты, см 469*187*164
Объем бака, л 69
Объем багажника, л 455

Двигатели

По отзывам о "Мазде СХ 7" стоит сказать, что самым лучшим вариантом является модель с двигателем объемом 2,3 литра, имеющим 4 цилиндра, прямой впрыск топлива и интеркулер. Предельная мощность данной модификации составляет 245 л. с. Время, за которое автомобиль разгоняется до 100 км/ч составляет 8 секунд.

Для американского рынка выпускают версии автомобиля с 2,5-литровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил. Расход топлива "Мазды СХ 7" при такой комплектации в среднем составляет 9,4 литра. Данный мотор подходит для тех, кто не любит быструю езду и предпочитает ей спокойную и размеренную. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 10,4 секунды.

Для любителей драйва компания произвела 2,3-литровый дизельный двигатель мощностью 239 лошадиных сил. После него был выпущен 2,2-литровый турбодизельный двигатель мощностью 170 л. с. Для европейского рынка автомобили с данными двигателями оснащаются системой, которая снижает содержание угарного газа и азота в выхлопе автомобиля на 40 %.

Отличие "Мазды СХ 7"

Внешне автомобиль не похож ни на какой, чего и добивались дизайнеры компании. Данная модель была спроектирована на платформе "Мазды 6".

Впереди сразу бросается глаза широкий воздухозаборник, расположенный под номерным знаком. Он выполняет функцию охлаждения двигателя. Радиаторная решетка является частью капота, что и сделало данный автомобиль уникальным на то время. Передние крылья "Мазды СХ 7" напоминают другую модификацию той же модели "Мазду РХ 8".

Лобовое стекло находится под большим углом к кузову. Одной из основных черт данного автомобиля являются задние стекла, расположенные за стеклами задних дверей. По сравнению с передними, они почти в два раза меньше по высоте. Благодаря сужению кузова сзади, его внешний вид становится более агрессивным, а также увеличивается аэродинамика автомобиля.

В отличие от версии для американского рынка, европейский вариант имеет другой дизайн бампера, в который встроены противотуманные фары, сильно отличающиеся от американской модификации. Также в боковые зеркала встроены дополнительные указатели поворотов.

Как и говорилось ранее, благодаря наклону лобового стекла в 65 градусов автомобиль идеально справляется с любым потоком воздуха.

Что касается салона, то даже здесь придраться не к чему. В новых версиях появился небольшой дисплей, на котором можно выбрать радиостанцию, увидеть изображение с камеры заднего вида, состояние автомобиля и многое другое. Топовые версии данной модели имеют кожаную отделку салона. Даже рычаг коробки передач имеет кожаное оформление, а также новую форму рукоятки, благодаря которой она подойдет для любой руки.

Складывание заднего ряда кресел способствует увеличению объема багажного отделения в два раза. Теперь туда можно вместить даже двухкамерный холодильник.

Сколько нужно заправлять?

В "Мазде СХ 7" расход топлива может варьироваться от 7 до 12 литров при смешанном цикле работы.

Конечно, наиболее популярными двигателями являются бензиновые. Поэтому стоит рассказать про расход топлива "Мазды СХ 7" бензиновой версии. Такой вариант с мотором объемом 2,5 литра расходует 9,4 литра. Версия 2,3-литровая истратит 11,5 литров на 100 км.

Дизельные двигатели более экономные, так как в среднем расходуют не более 8 литров. Самым прожорливым двигателем считается 2,3-литровый двигатель, который расходует около 15 литров. Рекомендуемое топливо для данного двигателя - АИ-95.

Mazda CX-7 – внедорожник среднего класса, поступил в производство в 2006 году. Дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, и через несколько месяцев уже был доступен в продаже. Серийная модель основана на концепт-каре MX-Crossport 2005 года. Производство Mazda CX-7 было освоено на японском заводе в Хиросиме. Достоинства модели на фоне конкурентов – хорошая управляемость, премиальное оснащение и мощные моторы. Из минусов можно выделить посредственную проходимость, отданная в жертву управляемости. Конкурентами Mazda CX-7 следует считать Chevrolet Captiva, Toyota RAV-4 и Honda CR-V. В 2010 году модель получила рестайлинг, а через два года производство CX-7 было завершено из-за устаревшей конструкции. На смену этому кроссоверу пришла более современная модель CX-5.

Навигация

Mazda CX-7 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 15,3/9,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2010-2012)

Бензиновые:

  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 10,3 сек до 100 км/час, 12,7/7,5 л на 100 км
  • 2,3, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 кмчас, 15,3/9,3 л на 100 км

Mazda CX-7 отзывы владельцев

С двигателем 2.3

  • Никита, Свердловск. Машина 2008 года выпуска, покупал в новом состоянии. Отличный 2.3-литровый двигатель, собственно покупал из-за него. Разгон до сотни за восемь секунд. Это никакой не внедорожник, его проходимость отдана в жертву управляемости, и в наши дни это можно считать достоинством. Мазда СХ-7 – яркий представитель SUV своего времени, жаль что его сняли с конвейера. Купил бы следующее поколение, но увы. Машина потребляет 16 литров на 100 км.
  • Денис, Иркутск. Моя Mazda CX-7 оборудована 2,3-литровым турбомотором, с отдачей 240 лошадей. Прекрасные характеристики ДВС позволяют ему наваливать по всем дорогам, но я очень люблю это делать, к примеру, при старте с места, на светофорах. Расход 15-16 л.
  • Василий, Калининград. Мазда 2009 года выпуска, дорестайлинговая версия. Езжу до сих пор пробег 120 тысяч км. Поломок практически нет, в крайнем случае обслуживается только в дилерском центре. Средний расход с мотором 2.3 составляет 14 литров.
  • Александр, Рязань. Автомобиль на все случаи жизни – комфортный и динамичный, по управляемости один из лучших в классе. Немного жесткий, но это простительно в пользу того, что Мазда способна вытворять на дороге. Большие колеса, спортивный силуэт, просторный салон и большой багажник. Под капотом мотор 2,3, выдает 240 лошадей и потребляет 14-15 литров.
  • Борис, Екатеринославль. Очень быстрый автомобиль, пожалуй даже быстрее самого мощного Фольксвагена Тигуан, приходилось на таком ездить у друга. Автомобиль порадовал качественным салоном, неплохой проходимостью в городе и внятной управляемостью. Расход по городу до 16 л.
  • Денис, Симферополь. Мазда СХ-7 произвела на меня неоднозначное впечатление. Тачка мощная, но кушает немало. В городе укладываюсь в 16 литров, что на сегодня уже не актуально. Пришлось решать проблему установкой ГБО.
  • Кирилл, Томск. Автомобиль прекрасен, спортивно выглядит и динамично едет, вместительный салон и большой багажник, в который можно загрузить что угодно, а на крайняк сложить задний ряд и загрузить по полной программе. Мотор 2.3 выдает 240 лошадей и расходует 16-17 литров.
  • Константин, Ярославль. Мазда СХ-7 стоит своих денег, по меркам класса управляется лучше многих конкурентов. Посредственная обзорность и практичность, низкие показатели на бездорожье – все это, понятное дело, принесено в жертву, в угоду спортивности. И я этому очень рад, все так знал что покупал. Качественные материалы отделки, премиальное оснащение, практичные кожаные сиденья, множество электрорегулировок и мощная стереосистема. Производительный 2,3-литровый мотор потребляет 15-16 литров.
  • Карина, Сочи. Машиной довольна, тачка для всех случаев жизни. Эксплуатируется в семье и на работе. Езжу на Мазде постоянно, изучаю ее плюсы и минусы, но первых явно гораздо больше. Вот только расход подкачал – меньше 14 литров ну никак не получается.
  • Олег, Тамбов. Типичный городской кроссовер, к тому же он идеально подходит для прямых и даже извилистых дорог. Хорошо управляется и тормозит, в меру острый руль и жесткая подвеска делают свое дело. Машина едет быстрее даже некоторых легковушек, проверено мной. 240 лошадей достаточно, чтобы разогнаться за 8 сек до первой сотни. Расход 15 литров.
  • Александр, Нижегородская область. Mazda CX-7 – хороший и качественный авто, типичный представитель японского автопрома. Мощный и надежный, обслуживается у дилера. Пробег 75 тысяч, расход 13-15 литров.
  • Святослав, Санкт-Петербург. Оптимальный автомобиль для города и трассы, подходит для хозяйственных нужд, хотя подвеска все равно дает о себе знать – сильно жесткая, машина так и просится на гладкий асфальт. Мощный мотор, ураганная динамика и славная управляемость. Расход 13 литров.
  • Екатерина, Белгород. Машиной доволен, достойный вариант для молодежи или для тех, кто молод душой. Автомобиль потребляет 14 литров по городу, на трассе укладываюсь в 12 литров.
  • Алексей, Свердловск. Mazda CX-7 мне досталась от хорошего знакомого, с пробегом 70 тысяч км. За это время заменены передние фары и решетка радиатора, а также бампера и капот – все эти детали стали жертвой небольшого лобового ДТП. А в остальном все норм, машина радует надежностью и отзывчивым мотором. Потребляет 14 литров/100 км.
  • Александр, Ростов. Автомобилем доволен, взлетная тачка. С ее мощным мотором можно колесить хоть по городу, хоть на дальних загородных дистанциях. Мощности 240 лошадей хватает с запасом, машина довольно легкая и компактная. Управляется восхитительно, и при этом не досаждает кренами в поворотах. Средний расход бензина на уровне 14 литров. Немало, но это того стоит. Заливаю АИ-95.

С двигателем 2,5

  • Максим, Новосибирск. Покупал Мазду СХ-7 в 2011 году, у меня рестайлинговая версия, в базовой комплектации с 2,5-литровым мотором и передним приводом. Коробка автомат. Типичный городской кроссовер, хорошо управляется, тормозит четко и без рывков. Расход на уровне 13 литров по городу.
  • Юлия, Николаев. Машина понравилась, продавать не собираюсь. Покупала в 2012 году на замену Тойоте РАВ4 1999 года. Отмечу такие плюсы, как управляемость, динамику, цепкие тормоза и кучу опций. Расход 11-13 литров/100 км.
  • Борис, Вологодская область. Автомобиль 2010 года, после рестайлинга. Взял базовую 2,5-литровую версию, и пожалел. Все таки Мазда едет не настолько хорошо, насколько выглядит. Спортивный дизайн, но мощности мягко говоря не хватает. И при этом кроссовер еще и прожорливый, и требует больших расходов на обслуживание. Дорогой, жесткий, с посредственной управляемостью и обзорностью. Старый 2,5-литровый мотор никуда не годится, надо было брать 2,3-литровый вариант. Расход 12 литров. В общем, эта тачка не для динамичных людей.
  • Константин, Брянск. Машиной приятно впечатлен, езжу с комфортом. Мазда с 2,5-литровым мотором, не поражает динамикой, но подкупает острым рулем, как у обычных легковушек типа VW Golf. Расход на уровне 12 л.
  • Александр, Днепропетровск. Отличный автомобиль за свои деньги. Оптимальная плавность хода, по нашим дорогам машина едет на удивление без стуков и вибраций, пробоев подвески не обнаружено. Весьма мощный мотор объемом 2,5, по крайней мере для моих нужд его хватает. Расход 12-13 л.
  • Василий, Нижний Новгород. Хорошая машина, современным дизайном и качественными материалами. Ни разу не пожалел, что купил Мазду СХ-7. Все таки у нее больше достоинств. Мотор 2,5 л разгоняется машину до первой сотни за 10-11 секунд, максималка на уровне 200 км/час. В городе можно уложиться в 12 литров на 100 км, на трассе можно добиться порядка 10 литров. Мазда хорошо управляется, как раз в духе марки Mazda.