Поколения дебютировал и универсал Sportswagon на его базе. Автомобиль стал ощутимо длиннее, что обеспечило внушительную прибавку в объеме багажника, а дорогие версии могут похвастать приличным уровнем оснащения.

Полностью новый Киа Сид универсал 2019 (фото и цена) спереди целиком копирует исходный хэтч, а от машины прежней генерации его отличают иная решетка радиатора, другая оптика и переоформленный бампер с вертикальными секциями по бокам и прописавшихся в них полосках ДХО.

Комплектации и цены KIA Ceed SW 2019

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., RT7 — робот 7-ст.

В профиль универсал Киа Сид СВ 2019 выделяется огромным окошком грузового трюма, обводы которого нам знакомы по соплатформенному Hyundai i30 Wagon. Нельзя не отметить, что предшественник в этом плане выглядит ощутимо изящнее. Завершают образ переделанная крышка багажника с небольшим спойлером под задним стеклом и подогнанные под него горизонтальные фонари с диодными секциями.

В салоне KIA Ceed Sportswagon в новом кузове опять же ничем не отличается от своего исходника — здесь щиток приборов с двумя колодцами и большим экраном бортового компьютера между ними, такие же руль и вся передняя панель. Между центральными дефлекторами вентиляции разместился дисплей мультимедийной системы, который может быть на пять, семь или восемь дюймов.

Технические характеристики

Габаритная длина универсала Киа Сид SW 2019 составляет 4 600 мм (хэтчбек короче на 300 мм, а прежний SW — на 95), величина колесной базы 2 650, ширина — 1 800 (+ 20), высота — 1 465 (- 20). Объем багажника вырос на 72 литра — до 625 л. Сам отсек оснащен крючками и направляющими, а спинки второго ряда при складывании образуют ровный пол.

В основу новой модели легла платформа K2 с многорычажными подвесками спереди и сзади и более острым рулевым управлением. На европейском рынке вагон доступен с турбомоторами T-GDI рабочим объемом 1,0 (120 л.с.) и 1,4 (140 л.с.) литра, а также с новым 1,6-литровым турбодизилем CRDI серии U3 (на 115 или 136 сил).

В базе все движки идут в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но дизели и топовый бензиновый мотор можно заказать вкупе с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. На российском рынке машина предложена с атмосферниками 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (128 л.с.) литра, а также 140-сильным турбированным 1.4 T-GDI. Традиционный автомат полагается только версии 1.6.

Сколько стоит

Начало продаж нового универсала Киа Сид СВ в России запланировано на 28 января 2019 года, комплектации здесь повторяют таковые на хэтчбеке (Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+), а цена начинается от 1 084 900 рублей за версию с базовым 100-сильным движком и механикой. За вагон с мотором 128 сил просят от 1 114 900, а с автоматом — от 1 154 900. Авто с турбированным агрегатом и роботом обойдется минимум в 1 284 900.

По части оснащения для новой модели KIA Ceed Sportswagon 2019 появились обивка салона натуральной кожей, аудиосистема JBL Premium, светодиодная головная оптика, электропривод пятой двери, а также комплекс систем безопасности.

В состав последнего входят автоматическое переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль с функцией распознавания пешеходов, функции удержания в полосе, предотвращения фронтальных столкновений и слежение за состоянием водителя.

По информации, просочившейся в прессу от южнокорейской автомобильной компании С Motors Corporation, производители работают над третьим поколением хэтчбека Киа Сид (Kia Сee’d) 2018.

Данная модель будет предъявлена на суд автолюбителей уже осенью 2017 года. А пока делать выводы об обновлении и его будущих технических характеристиках можно только по фотографиям, выложенными в сеть охотниками за новинками авто.

10 существенных фактов о Киа Сид 2018 года от Kia Motors

  1. Внешний вид Киа Сид практически не изменился, увеличен только передний бампер;
  2. Колесные диски литые и выполнены из легкосплавного материала;
  3. В обновленной версии автомобиля преобладает LED освещение;
  4. Повышена шумоизоляция салона за счет дорогих и качественных материалов отделки;
  5. Все сиденья могут быть обтянуты темной мягкой кожей со светлыми дизайнерскими отделками;
  6. Компания предлагает три варианта двигателей: два бензиновых мощностью 100 л.с. и 140 л.с. и один дизельный 130 л.с.;
  7. Три вида КПП: механика, автомат и робот;
  8. Стоимость начинается от 550 000 рублей в зависимости от выбора комплектации;
  9. Три класса комплектации будет представлено покупателям: Классик, Комфорт и Люкс;
  10. Старт продаж намечен на второй квартал 2018 года.

Обновления в кузове данной модели от Kia Motors

Учитывая последние веяния современного автомобильного рынка, этот автомобиль отмечен многими автолюбителями за следующие качества:

  • оригинальность экстерьера;
  • практичность и элегантность интерьера;
  • отличную управляемость при вождении;
  • легкость и компактность;
  • экономный расход топлива.

Но это только первое впечатление, так как обзор от зрителей тщательно спрятан за специальным укрытием, создавая своеобразную интригу от компании.

Видео обзор и описание улучшенной модели Киа Сид 2018

Внутренний мир салона Kia Сee’d 2018

Салон обновлен полностью. В глаза бросается совершенно измененная панель для приборов управления.

Все приборы, включая цветной сенсорный экран с мультимедийной начинкой, кнопки управления, спидомерт и тахометр компактно собраны вместе в поле зрения водителя и немного углублены в панель, как бы выделяя рабочее место.

Панель имеет дизайнерское обрамление хромированными полосами и напичкана новым оборудованием с современными функциями. Это доступ к автомобилю без ключа, кнопочный запуск мотора, электропривод, двухзонный климат-контроль а также подогрев и регулировка сиденья водителя.

Смотрите также:

Jaguar E-Pace 2018 года: фото, цены Ягуар E-Pace в новом кузове

Функции, предназначенные специально для удобства при вождении – это камера заднего вида, система, отслеживающая дорожные знаки и разметки, а также система ограничения скорости.

В глаза бросается обновленное и практичное оформление сидений и всего салона. Некоторые элементы панели управления изготовлены из дорогих материалов, имеющих гладкую поверхность и предупреждающих от царапин.

А современная отделка специальными материалами всего салона улучшает шумоизоляцию и придает практичный вид. Оригинально и богато смотрятся все сиденья, подлокотники и подголовники, отделанные темной кожей со светлыми вставками. Но имеется отличительная черта формы сидений. Она стала намного удобнее и компактнее.

Двигатель будущего хэтчбека СИД 2018 от Kia Motors

Для любителей данной линейки автомобиля компания Kia Motors будет выпускать свои модели в трех вариантах внутренней оснастки:

  • дизельным мотором объемом 1,6 литров, развивающим мощность до 130 лошадиных сил;
  • бензиновым агрегатом объемом один литр и мощностью 100 лошадиных сил;
  • а также бензиновым мотором объемом в 1,4 литра с максимальной мощностью 140 лошадиных сил.

К мотору возможен выбор из трех видов коробок передач:

  • АКПП;
  • механической в шесть ступеней;
  • роботизированной семидиапазонной с двойным сцеплением.

Впервые Киа Сид был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне. В Европе Kia Сee’d пришёл на замену корейской модели Kia Cerato Автомобиль позиционируется как машина, разработанная для европейского покупателя. В модельной линейке Kia Сид расположился между моделями Rio и Optima. Вторая генерация этого автомобиля была представлена в 2012 году. В 2013 году корейский производитель представил заряженные версии 3-х дверного хэтчбека и 5-ти дверного универсала. В настоящее время ведутся последние доводки Киа Сид в новом кузове, а серийный образец автомобиля должен быть представлен весной 2018 года на мотор-шоу в Женеве.

Старт продаж Киа Сид 2018 в новом кузове начнётся в Европе сразу после его представления. Производство автомобилей для нашей страны будет налажено на Калининградском заводе «Автотор» в Калининграде. Поэтому начало продаж в России этой новинки будет начато ближе к концу года.

Внешний вид

Большинство новых поколений автомобилей немного прибавляют в габаритах, и Kia Ceed 2018 не стал исключением из правил. Производитель представляет модель в восьми комплектациях, а цена самой бюджетной начинается с отметки 819 тысяч рублей. Благодаря использованию современных материалов жёсткость кузова увеличится почти на 22%.

На фото видно, что у новинки стали рельефнее боковые поверхности, колёсные арки смотрятся слегка увеличенными. Изменению подверглись контурные линии бокового остекления. Высокая оконная линия придают виду автомобиля дополнительную стремительность. На фоне массивного бампера фирменная узнаваемая фальшрешётка, в виде тигриного носа, смотрится несколько узковато. Сложнонаполненная передняя оптика стала ещё изящнее, в раскосые прищуры фар органично вписались светодиодные ленты ходовых огней.

В массивном переднем бампере органично смотрятся боковые широкие ниши, в которых располагаются точечные противотуманные фары. Модель выглядит очень динамично благодаря немного приподнятой корме и органично смотрящемуся короткому спойлеру на крыше. В заднем бампере Киа Сид 2018 модельного года производитель предусмотрел несколько ниш, в которых расположились светоотражатели и планка для номерного знака.

Интерьер

В салоне новинки слегка увеличился полезный объём, отделочные материалы достаточно высокого класса и соответствуют запрашиваемой цене. По заявлениям производителя он существенно улучшил качество звукоизоляции, в салоне должно стать намного тише. Убранство салона освежают отделка элементов хромом, металлические вставки и крупная прострочка сидений, которые в дорогих комплектациях могут быть обтянуты кожей.

Предлагаемое производителем улучшенное мультимедийное рулевое колесо нового Киа Сид имеет оригинальный вид и несколько блоков управления. Для удобства в поездках передние кресла оснащены хорошими поясничной и боковой поддержками, подогреваемыми поверхностями и электроприводом положения. В предлагаемых к продаже в России дорогих комплектациях автомобиля будут устанавливаться:

  • система предупреждения об опасности сзади,
  • режим контроля при езде в полосе,
  • управление светом автоматическое,
  • датчик контроля давления в шинах
  • интеллектуальный парковщик;
  • контроль слепых зон,
  • датчик дождя.

На заднем диване Kia ceed может расположиться три пассажира, а при сложении сидений объём багажника существенно увеличивается. За небольшую доплату при заказе автомобиля можно заказать откидной подлокотник, оснащенный двумя подстаканниками.

Технические характеристики

Обновлённый Kia немного прибавил в габаритах, его длина теперь составляет 4310 мм., высота – 1470 мм., ширина – 1780 мм. Минимальная масса новинки – 1310 кг., дорожный просвет -150 мм. За счёт удлинения автомобиля на 50 мм. объём багажника увеличился до 380 литров. Технические характеристики новинки зависит от установленного силового агрегата и выбранной трансмиссии. В базовой комплектации с 1,4 литровым бензиновым мотором и 6-ти ступенчатой МКПП автомобиль способен ускориться до первой сотни за 12,5 секунды и развить максимальную скорость в 185 км/час.

Автомобиль в этой комплектации порадует хорошей экономичностью, средний расход бензина составит 6 литров на 100 км. В престижных комплектациях устанавливается 1,6 литровый мотор мощность в 135 л.с., который в тандеме с 6-ти ступенчатым автоматом разгоняет автомобиль за 10,7 секунды и набирает максимальную скорость в 195 км/час. При этом расход топлива у автомобиля в этой комплектации немного больше – 6,2 литра.

Для новинки производитель подготовил два дизельных мотора, объём которых 1,6 литра, а мощность 110 и 136 л.с. Дизельные силовые установками будут комплектоваться 6-ти и 7-ти ступенчатыми механическими коробками соответственно. Когда выйдет дизельный Kia ceed и будет ли он поставляться в Россию пока не известно.

Комплектации

Производитель предлагает большое количество вариантов новинки. Предлагаемые комплектации и цены на них позволят подобрать автомобиль покупателям с разными финансовыми возможностями. В новом кузове производитель предлагает Киа Сид в восьми комплектациях:


Комплектация Classic

Автомобиль в этом варианте оснащён очень бедно, отсутствует даже кондиционер. В машине установлены: бортовой компьютер, аудиосистема штатная с 6-ю динамиками, 6-ть эйрбэгов, электростеклоподъёмники передних окон, а также зеркала с электроприводом, регулируемые рулевая колонка и передние сидения, система стабилизации. Стоимость данной комплектации составит 820 тысяч рублей.

Комплектация Classic АС

В этой версии автомобиль имеет дополнительное оснащение в виде кондиционера, обогрева зеркал, центрального замка и более качественными отделочными материалами салона. Цена новинки в этом варианте составит 864 тысяч рублей.

Комплектация Comfort

В этом варианте покупатель может выбрать к 130 сильному двигателю автоматическую или механическую трансмиссию. Оснащение новинки существенно поменялось. В дополнение у автомобиля появились: круиз контроль, электроподъёмники задних окон, подогрев руля и передних сидений, встроенная телефонная гарнитура, диски 16-го размера и подогрев переднего стекла в зоне стеклоочистителей. Дополнят комплект противотуманные фары, устанавливаемые за дополнительную плату. За эту комплектацию дилеры запросят от 920 до 960 тысяч рублей.

Комплектация Comfort FCC

В этой версии производитель дополнительно предлагает: двухзонный климат контроль, легкосплавные диски, штатный парктроник и система помощи при старте движения в гору. Версия предполагается только с автоматической коробкой. Цена комплектации слегка превысит 1 млн. рублей.

Комплектация Luxe

У этой версии предполагается только 1,6 литровый мотор и автоматическая трансмиссия. В этой комплектации дополнительно установлены: датчик света, камера заднего вида, настраиваемая электрическая рулевая колонка. Цена Киа Сид в этом комплектации 1млн. 20тыс. рублей.

Комплектация Luxe FCC

Отличием этой комплектации от предыдущей является наличие штатной навигационной системы и более качественной отделкой салона. Запросят за версию 1млн. 80 тыс. рублей.

Комплектация Prestige

Производитель заменил автоматическую коробку передач роботизированной трансмиссией. Для комфорта и безопасности в машине дополнительно имеется: датчик дождя, пуск мотора от кнопки, полный комплект систем безопасности движения (ESC, HAC, BAS, VSM), автоматически включаемая камера заднего вида, мультисистема с 7-ми дюймовым дисплеем. Цена за это предложение составит 1млн. 124 тыс. рублей.

Комплектация Premium

Стоимость топовой версии составит 1млн. 264 тыс. рублей. За эти деньги производитель дополнительно предложит: электрорегулировку передних сидений, адаптивные ксеноновые фары, электрический стояночный тормоз, люк или панорамная крыша, системы мёртвых зон и автоматической парковки.

Можете посмотреть видео с обновленным Kia

Новый Киа Сид 2019 модельного года выпускается в трех модификациях: 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.4 T-GDI. Высота нового кузова стала меньше на 23 мм и составляет 1447 мм. Габаритная длина такая же – 4310, а ширина немного больше – 1800 мм. Багажник стал вместительнее на 15 литров и теперь в него влезает 395 литров груза.

На странице все подробности о новой модели Киа Сид 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1,4 л (100 л,с) MT 8,2/5,5/6,5 Передний 12,6 с 1 069 900 рублей
Comfort бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 099 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 139 900 рублей
Luxe бензин 1,6 л (128 л,с) MT 8,7/5,6/6,8 Передний 10,5 c 1 204 900 рублей
бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 274 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 279 900 рублей
Prestige бензин 1,6 л (128 л,с) AT 9,8/5,8/7,3 Передний 11,5 c 1 349 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 389 900 рублей
Premium бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 459 900 рублей
Premium+ бензин 1,4 л (140 л.с) AMT 7,7/5,2/6,1 Передний 9,2 c 1 569 900 рублей

Обзор нового кузова

Новый хэтчбек Kia Ceed 2019 стал логичным продолжением двух других поколений. Они запомнились в первую очередь названием: cee’d. Нестандартное написание привлекало внимание, когда линейка только вышла на рынок, но к третьему поколению стало раздражать, и от него избавились. Нынешняя линейка называется скромно и красиво – Kia Ceed.

Хотя платформу назвали новой, архитектура с многорычажной задней подвеской не изменилась. Зато внесли новые решения в геометрию, сделав более острым рулевое управление.

Появился и ассистент движения, который отслеживает разметку, поведение автомобилей, свободное пространство на дороге и многое другое. Смотришь, как машина контролирует разгоны и торможения и даже паркуется, и думаешь, зачем ты тут вообще нужен?

Важно! Большая часть электронных помощников доступна только в версии Киа Сид 2019 Premium+. В Classic и Comfort такое ставить не положено, Prestige и Premium тоже остались без половины функций.

Радует многих водителей безопасность автомобиля. В Киа Сид 2019 установлен полный пакет систем, которые позволяют максимально сохранить здоровье всех, кто находится в салоне. В схему безопасности входят:

  • 7 подушек;
  • комплекс опций, позволяющих предотвратить столкновение;
  • ассистент парковки;
  • система автономного управления;
  • система предупреждений (вибрация на руле при опасности аварии).

Экстерьер

Новый кузов «Киа Сид 2019» претерпел небольшие, но приятные изменения. Большинство экспертов выделяют:

  • новые фары основного света, которые могут быть как классическими, так и полностью светодиодными;
  • широкий сплиттер и бампер с немаленькой пастью воздухозаборника;
  • хромированная окантовка стекол;
  • интересные горизонтальные габаритные фонари и ходовые огни похожие на ледяные кубики;
  • выразительные колесные диски, изготавливаемые как из стали, так и из алюминия.

Сзади Киа Сид 2019 кажется подозрительно похожей на , но и только. Передняя часть весьма оригинальна, перепутать с чем-то еще машину сложно.

Интерьер

Интерьер Kia Ceed 2019 явно разрабатывали с заботой о водителе и пассажирах. Он доступен в нескольких вариантах: два стандартных черных, серый и уникальный темный с кожаной отделкой (кожа искусственная). Все элементы выполнены в летящем спортивном стиле, который вполне отвечает внешней отделке.

Новый салон радует весомыми преимуществами:

  • глянцевые пластиковые элементы, которые не боятся механических повреждений;
  • немало хрома, разбавляющего черный;
  • спортивный стиль с колодцами под тахометр и спидометр;
  • панорамный люк (если закажете эту опцию);
  • руль с подогревом и весьма удобной формы;
  • кресла с вентиляцией и подогревом;
  • электропривод у двери багажник;
  • беспроводная зарядка для различных гаджетов.

Сидеть в Киа Сид 2019 достаточно комфортно. Кресло в меру плотное, правда, угол наклона подушки регулировать нельзя, зато можно поднять все кресло или использовать продольную регулировку. Еще один немаловажный момент – качественная шумоизоляция. Производитель позаботился о защите от посторонних звуков из-под капота. В салоне намного тише, ничего не отвлекает от вождения.


Сил на дисплей мультисистемы не пожалели: он стал на дюйм больше, разобрать значки и карту проще. Дополнительный плюс – место установки. Навигатор стоит так, чтобы его было видно без лишних движений во время вождения. Вы сможете следить за дорогой и читать карту или контролировать работу автоматических помощников.

Дизайнеры хорошо подумали и над багажником Киа Сид 2019, в нем есть удобные крючки, благодаря которым можно закрепить груз.

Техническая начинка

Две комплектации Киа Сид 2019, на российском рынке, получили бензиновый двигатель с распределенным впрыском, а вот одна – 1.4 T-GDI –движок с турбонаддувом и впрыском непосредственным.

Все три располагаются спереди, поперечно, и отвечают жестким стандартам Евро-6. Коробка передач установлена механическая, шестиступенчатая, хотя 1.4 T-GDI опять выделился: у него робот.

Обновленная начинка в Киа Сид 2019 повысила управляемость: хотя руль крутится чуть тяжелее, но на опасных участках машина ведет себя предсказуемо.

Эксперты считают, что в этом помогает обновленная задняя подвеска и изменения в передаточном отношении рулевого управления до 12,7:1. Клиренс по факту 140 мм, хотя производитель заявляет, что 150. Для России маловато, хотя лежачих полицейских Ceed 2019 проходит без проблем.

Что еще? Привод передний, подвеска пружинная (тип – независимый), тормоза дисковые, максимальная скорость от 183 до 205 – зависит от двигателя. Он же ограничивает время разгона: от 12,6 до 9,2 (от нуля до сотки). Расход топлива от 8,7 до 7,7 в городе, емкость бака – 50 литров. Работает на АИ-92 и АИ-95.

Киа Сид 2019 – неплохая и вполне подходящая для российского рынка машина. В чем-то лучше, в чем-то хуже конкурентов, все как обычно. Для местных дорог более или менее адаптирована, собрана плотно и неплохо.

Пока и продается хорошо: за первую половину года разошелся не хуже , которая сейчас занимает первое место в ТОПе.

Стоимость в разных регионах варьируется, но в целом находится где-то между 950 тысячами и 1,5 миллионами за комплектации от Classic до Premium+. Цена для рынка приемлемая, но читайте особенности комплектации, разница не только в мощности и параметрах мотора.

Технические характеристики

Модификации 1.4 л 100 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) МКПП, 2WD 1.6 л 128 л.с (бензин) АКПП, 2WD 1.4 л 140 л.с (бензин) CVT, 2WD

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия, Словакия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Гарантия 5 лет или 150 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,9 10,8 11,8 9,4
Максимальная скорость 183 195 192 205
Дорожный просвет 150 150 150 150

Расход топлива (л):

Город 8,2 8,7 9,8 7,7
Трасса 5,5 5,6 5,8 5,2
Средний 6,5 6,8 7,3 6,1

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин Бензин
Марка G4LC G4FC G4FC G4LD
Мощность 100 128 128 140
Крутящий момент Hm 134 155 155 242
Степень сжатия 10,5 10,5 10,5 10
Используемое топливо АИ-95 АИ-92 АИ-92 АИ-95
Тип наддува - - - турбина

Габариты и масса

Длина мм 4600 4600 4600 4600
Ширина мм 1800 1800 1800 1800
Высота мм 1475 1475 1475 1475
Колесная база мм 2650 2650 2650 2650
Обьём бака, литры - - - -
Обьём багажника, литры 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694) 625 (1694)
Масса автомобиля, кг 1325 1372 1407 1429

Видео тест-драйв