Kia Cerato III поколение 2012-н.в.
К орейский автоконцерн Kia выпустил в 2012 году уже третье поколение модели Cerato. По сравнению с предшественником она стала больше, динамичнее, комфортабельнее и безопаснее.
Эта модель из «серой мышки», которой она была на время выхода первого поколения в 2003 г., превратилась в яркого представителя гольф-класса.
Экстерьер Kia Cerato выглядит изящно и изысканно, заваленная назад крыша и небольшая крышка багажника вносят свою лепту в обтекаемость кузова. Передок одновременно солидный и агрессивный.
Гамма моторов представлена двумя силовыми агрегатами - 1,6-литровым 130-сильным мотором и аппаратом объемом в 2 литра и мощностью в 150 «скакунов». Последний наделяет машинку взрывным темпераментом. Все моторы атмосферные рядные и имеют квартет цилиндров. Мощности хватает вполне, хоть они и не «выстреливают» как турбированные «немцы». Этому способствуют несколько выросшие, по сравнению с прошлым поколением, характеристики двигателей, а также уменьшившийся вес авто.
МКПП идет только с 1,6-литровым мотором. На тест-драйвах Kia Cerato отмечалась некоторая задумчивость «автомата» , из-за чего авто приходилось подгонять вручную. Но все это ради экономии топлива, расход которого составляет порядка 6,5-7 литров на 100 км пути. Полного привода в комплектациях нет, но даже с передним машинка стала несколько послушнее.
Салон очень хорош. И это несмотря на довольно твердый отделочный пластик. Однако дизайнерам не мешало бы хоть немного разнообразить цветовую гамму. Однотонный интерьер кажется скучноватым.
Качество сборки на высоте, сиденья очень удобны, равно как и руль. Приборка отлично читается. В целом интерьер похож на Kia Optima. Сзади места достаточно, правда езда втроем на диване хоть и возможна, но некомфортна.
Базовая комплектация по части комфорта неплоха - здесь и регулировка руля по высоте и вылету, и эл. привод зеркал, и кондиционер, и «музыка» и бортовой компьютер. В отношении безопасности, правда, ничего выдающегося - 2 «эйр-бэга», ABS и EBD.
А вот максимальная комплектация очень щедра. За безопасность пассажиров отвечают системы HHC, ABS, EBA, ESP и EBD. На последнем рубеже обороны разместились фронтальные и боковые подушки, а еще надувные занавески. Удачный экстерьер дополняют выразительные 17-дюймовые диски из легкого сплава. А вот комфорт обеспечивают регулировки мультируля, двухзонная «климатика», обогрев руля и всех сидений, камера заднего вида, дисплей и многое другое.
Цены стартуют с 669 900 руб. и доходят до 919 900 руб. Что тут скажешь? Только то, что хороший товар не может стоить дешево.
Двигатель | |||
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 x 85.4 | 81 X 97 | |
Тип топлива | бензиновый | ||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 127.5 (6300) | 150 (6200) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 93.8 kW / 6300 об/мин | 110 kW / 6200 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н.м (об./мин.) | 154.6 Nm / 4850 об/мин | 192 Nm / 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 15.8 kg.m / 4850 об/мин | 19.6 kg.m / 4000 об/мин | |
Блок цилиндров | Алюминий | ||
Головка блока цилиндров | Алюминий | ||
Поддон | Сталь | ||
Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust | DOHC D-CVVT 16V/V | |
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров и расположение | Рядный 4 | ||
Топливная система | MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | ||
Экологический класс | EURO-5: WCC + UCC | ||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.6 (с масляным фильтром) | 4.0 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | MT | АТ | |
Количество передач | 6 | ||
Главная передача | 4,400 | 3,612 | 3,270 |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | |
1ая | 3,615 | 4,400 | |
2ая | 1,955 | 2,726 | |
3ая | 1,370 | 1,834 | |
4ая | 1,036 | 1,392 | |
5ая | 0,839 | 1,000 | |
6ая | 0,703 | 0,774 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 210 × 8.3 | 236 | |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель | ||
Передаточное число рулевого управления | 13,4 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,57 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,30 | ||
Подвеска | |||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Стальной диск | 6.0J×15, 6.5J×16 | ||
Легкосплавный диск | 6.5J×16, 7.0J×17 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1195 / 1262 | 1 220 / 1 287 | 1 255 / 1 322 |
Полная масса | 1660 | 1 680 | 1 720 |
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | Вентилируемые дисковые / 280 x 23 | ||
Задние тормозные диски | Дисковые/ 262 x 10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 262 / 90 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | Фиксированный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,22 | ||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз | ||
Кузов | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,640 / 1,800 / 1,450 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея (передняя) | 1,563 (195/65R15) / 1,555 (205/55R16) / 1,549 (225/45R17) | ||
Колея (задняя) | 1,572 (195/65R15) / 1,564 (205/55R16) / 1,558 (225/45R17) | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.8 (бампер), 14.3 (юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.5(выхлопная труба) | ||
Динамика* | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 203 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10.6 | 11.6 | 9.8 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16 | 8 | 7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42,3 | ||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 11,2 | ||
Топливная экономичность** | |||
Объём топливного бака, л | 50 | ||
Город, л/100км | 9,3 | 9,7 | 10,2 |
Трасса, л/100км | 5,8 | 5,7 | |
Смешанный, л/100км | 7,1 | 7,2 | 7,4 |
Выбросы CO2 | |||
Город, г/км | 215 | 223 | 231 |
Трасса, г/км | 134 | 130 | |
Комбинированный, г/км | 163 | 166 | 167 |
Внутренние размеры (мм) | |||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1,906 X 1,525 X 1,202 | ||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 502 | ||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1,073 / 906 | ||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 985 / 952 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1,425 / 1,405 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1,346 / 1,298 | ||
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 70 | ||
Генератор | 110A | 120A | |
Стартёр | 1.2 KW | ||
Вместимость | |||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 434 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 2718 | ||
Колеса / Шины | |||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | ||
Запасное колесо | Полноразмерное колесо |
*Получение максимальной выгоды в размере 98 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей - по программе Пакет Плюс 2) выгоды 50 000 рублей по программе Трейд-ин. Предложение ограничено, действует с 01.09.2019 по 30.09.2019. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
Технические характеристики автомобиля KIA Cerato (КИА Церато) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.
Технические характеристики KIA Cerato 2013Габариты | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Экстерьер (мм) |
Длинна x Ширина x Высота | 4,560 x 1,780 x 1,445 | ||||
Колесная база | 2 700 | |||||
Колея | Спереди | 1,563(195/65R15"), 1,553(205/55R16"STL), 1,555(16"AL), 1,557(215/45R17") | ||||
Сзади | 1,576(195/65R15"), 1,566(205/55R16"STL), 1,568(16"AL), 1,570(215/45R17") | |||||
Свес (спереди/сзади) | 880 / 980 | |||||
Минимальный клиренс (мм) | 150 | |||||
Угол въезда / угол съезда (градусов, o) | 15.2(бампер), 13.5(юбка бампера) / 20.4(бампер), 19.3(выхлопная труба) | |||||
Интерьер (мм) |
Длинна x Ширина x Высота интерьера | 1,931 x 1,510 x 1,198 | ||||
Пространство для ног | (1ый / 2ой ряд) | 1,073 / 913 | ||||
Расстояние от подушки сидения до потолка | (1ый / 2ой ряд) | 992 / 948 | ||||
Ширина салона на уровне плеч | (1ый / 2ой ряд) | 1,424 / 1,395 | ||||
Ширина салона на бедер | (1ый / 2ой ряд) | 1,366 / 1,348 | ||||
Объем багажного отделения (VDA, ℓ) |
Объем багажника (ℓ) | 482 | ||||
Объем багажного отделения (SAE, ℓ) |
Интерьер (ℓ) | 2 723 | ||||
Интерьер с люком (ℓ) | 2 691 | |||||
Объем багажника (ℓ) | 421 |
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Общие | Рабочий объем (см3) | 1 591 | 1 999 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 77 X 85.44 | 81 X 97 | ||||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | ||||
Максимальная мощность | (л.с.@ об/мин) | 130/6300 | 150/6500 | |||
(кВт @ об/мин) | 95.3/6300 | 110/6500 | ||||
Максимальный крутящий момент | (кг.м @ об/мин) | 16.0/4850 | 19.8/4800 | |||
(Нм @ об/мин) | 157/4850 | 194/4800 | ||||
Элементы двигателя |
Блок | Алюминий | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | Алюминий | Алюминий | ||||
Поддон | Сталь | Сталь | ||||
Тип двигателя (конфигурация) | Рядный 4 | Рядный 4 | ||||
Система подачи топлива | MPI (Распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | |||||
Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust |
DOHC D-CVVT 16V/V | ||||
Система впрыска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск | ||||
Требования к топливу | бензин RON95 | бензин RON95 | ||||
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | Жидкостное охлаждение | ||||
Емкость охлаждающей жидкости (ℓ) | 2.1ℓ (только двигатель) | 2.1ℓ (только двигатель) | ||||
Экологический класс | Евро-4 | Евро-4 | ||||
Электрика | Емкость аккумулятора (AH) | 45AH / 60AH (с кнопкопкой запуска) |
60AH | |||
Генератор переменного тока | 90A | 90A | ||||
Стартер | 0.9 KW | 1.2 KW | ||||
Объем масла в двигателе (ℓ) | 3.6ℓ (с масленным фильтром) | 4.0ℓ (с масленным фильтром) | ||||
Топливного бак | Объём (ℓ) /Материал | 50 / Сталь |
Привод | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Трансмиссия | Тип трансмиссии | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | |
Передаточные отношения | 1ая | 3,615 | 4,400 | 3,615 | 4,212 | |
2ая | 1,955 | 2,726 | 1,962 | 2,637 | ||
3ая | 1,370 | 1,834 | 1,294 | 1,800 | ||
4ая | 1,036 | 1,392 | 1,024 | 1,386 | ||
5ая | 0,839 | 1,000 | 0,860 | 1,000 | ||
6ая | 0,727 | 0,774 | 0,756 | 0,772 | ||
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | 3,583 | 3,385 | ||
Главная передача | 4,267 | 3,612 | 4,188 | 3,195 | ||
Объем масла в трансмиссии (ℓ) | 1.8~1.9ℓ | 7,3 | 1.9~2.0ℓ | 7,1 | ||
Сцепление | Тип | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | Φ210X145 | Φ225 | Φ235X155 | Φ236 |
Рулевое управление | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Тип | Электроусилитель | |||||
Передаточное число рулевого управления | 14.5:2 | |||||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,96 | |||||
Минимальный диаметр поворота (м) | 5,3 |
Тормоза | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Тип и размер передних тормозных дисков | Вентилируемые дисковые / 280 x 23 | |||||
Тип и размер задних тормозных дисков | Тип / Диаметр x Толщина (mm) | Дисковые / 262 x 10 | ||||
Вакуумный усилитель тормозов | Тип / Размер | Single / 10" | ||||
Диаметр (mm) | 262 | |||||
Тощина (mm) | 90 | |||||
Передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | |||||
Главный тормозной цилиндр | Type | Фиксированный | ||||
Diameter (mm) | 22,22 | |||||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз |
Подвеска / Размерность колес | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Подвеска | Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | торсионная балка CTBA(Coupled Torsion Beam Axle) | |||||
Амортизатор | Газовый (Mando) | |||||
Колеса | Стальной диск | 6.0J×15, 6.5J×16 | ||||
Легкосплавный диск | 6.5J×16, 7.0J×17 | |||||
Размерность шин | 195/65R15, 205/55R16, 215/45R17 | |||||
Запасное колесо | Докатка (T125/80D15×4T) / Полноразмерное колесо |
Масса | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
Снаряженная масса (кг) : Включая массу водителя 75 кг |
6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | |||
Max. | 1 263 | 1 295 | 1 321 | |||
Min. | 1 178 | 1 210 | 1 239 | |||
Полная масса (кг) | 1 720 | 1 740 | 1 760 | |||
Масса буксируемого прицепа (кг) | без тормозной системы | 610 | 610 | 610 | ||
с тормозной системой | 1 200 | 1 100 | 1 100 | |||
55 | 55 | 75 |
Динамические характеристики | ||||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | ||||
Max speed (kph) | 200 | 195 | 205 | |||
Ускорение (sec) |
0 → 100 (км/ч) | 10,1 | 11,6 | 9,3 | ||
0 → 130 (км/ч) | 10,1 | 6,8 | 5,2 | |||
80 → 120 (км/ч) | 14,9 | 8,3 | 6,6 | |||
Путь при торможении (без ABS) |
50 → 0 (км/ч) | (m) | 11,6 | |||
100 → 0 (км/ч) | (m) | 42,6 | ||||
Путь при торможении (с ABS) |
50 → 0 (км/ч) | (m) | 11,0 | |||
100 → 0 (км/ч) | (m) | 42,3 |
Расход топлива | dzd | |||||
Двигатель | ||||||
1.6 DOHC D-CVVT | 2.0 DOHC D-CVVT | |||||
6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая | ||||
Расход топлива (ℓ/100km) |
В городском цикле | 8,7 | 9,1 | 10,2 | ||
В загородном цикле | 5,2 | 5,4 | 5,4 | |||
В комбинированном цикле | 6,5 | 6,8 | 7,2 | |||
Выбросы CO2 (g/km) |
В городском цикле | 205 | 215 | 243 | ||
В загородном цикле | 124 | 129 | 129 | |||
В комбинированном цикле | 154 | 160 | 170 |
- Адель Заглохла на шиномонтажке, пошёл запах гари в салон через печку(((, попытался перезавести.... нажимаю тормоз нажима PushStart, не заводится(((что может быть?…
- За Рулем Видео: КИА ЦЕРАТО - за что здесь больше миллиона? Kia Cerato 2019 тест в России…
- Оскар Добрый день! Подскажите пожалуйста. После промывки форсунок машина стала громко работать, почему?…
- Илья 122л цепь…
- Илья
Всем привет,подскажите плиз у меня пробег 170т. км кия церато 1.6 2008г.бензин. Стоит ли менять цепь грм?…
- Александр У меня на 170т перескочила на один зуб,поменял.…
- Альберт
Добрый день, может кто сталкивался, серато 2007 122л. с. С хрустом включается задняя передача и первая как будто упирается, в чём проблема может быть…
- Артем Под педалью сцепления есть регулировка длины штока выжимного цилиндра. Отрегулируй. А вообще наверное пора менять сцепление…
- Александр Всем привет! У меня Киа Церато 2011 года, двигатель 2л АКПП 150л.с. Помогите пожалуйста,может у кого была такая ситуация? Двигатель на холостых оборотах…
- Vadim Какое масло залить в гур кия церато 2012 года.Что до этого заливалось я незнаю.…
- всем привет.у меня церато 2013 проблема в том что затягивает окна и печка работает неравномерно.подскажите пожалуйста…
- Алексей За зиму уже два раза менял машина 2009…
- Алексей Скажите кто знает почему рвется шланг ГУР В ЧЕМ ПРИЧИНА?????? Церато…
- Игорь Где находится номер двигателя на киа церато форте 2012г.…
- Привет! киа 2010 при запуске дв. стартер не крутит слышно щелчек, после 5 раза заводится,на прогретый дв. без проблем,подскажите кто сталкивался с такой…
Седан гольф-класса Kia Cerato в третьем поколении (начало продаж в России – 2013 год) собирается на заводе АВТОТОР (Калининградская область) по технологии полного цикла. Модель комплектуется двумя двигателями: 1.6-литровый MPI серии Gamma II (130 л.с., 157 Нм) и 2.0-литровым MPI семейства Nu (150 л.с., 194 Нм). Оба мотора оснащаются системой распределенного впрыска, алюминиевым блоком цилиндров, фазовозвращателями на впуске и выпуске, коллектором изменяемой геометрии. «Старший» силовой агрегат имеет потенциал в 166 л.с., однако его мощность была снижена до 150 «лошадей» для минимизации транспортного налога.
В арсенале четырехдверки имеются пара коробок передач: 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат». Двигатель 1.6 может сочетаться с любой из указанных трансмиссий, в то время как 2.0-литровый агрегат работает только совместно с автоматической коробкой. Последний тандем демонстрирует самые выдающиеся динамические характеристики, позволяя разогнать нелегкий седан до 100 км/ч за 9.3 секунды. Другие две модификации стартуют с места менее уверенно – версия с МКПП ускоряется до «сотни» за 10.1 секунды, с АКПП – за 11.6 секунды.
Подвеска Киа Церато обеспечивает необходимую плавность хода и энергоемкость. Спереди устанавливают стойки Макфесон, вся конструкция монтируется на подрамнике. Сзади за обработку неровностей дорожного полотна отвечает полузависимая торсионная балка.
По паспорту средний расход топлива Kia Cerato 1.6 составляет 6.5 (МКПП) или 6.8 (АКПП) литра на 100 км. Более объемный 150-сильный мотор при смешанном цикле езды сжигает порядка 7.2 литров бензина.
Подробные технические характеристики Киа Церато 2013-2016 года:
Параметр | Киа Церато 1.6 130 л.с. | Киа Церато 2.0 150 л.с. | |
---|---|---|---|
Двигатель | |||
Серия двигателя | Gamma II | Nu | |
Тип двигателя | бензиновый | ||
Тип впрыска | распределенный | ||
Наддув | нет | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 1591 | 1999 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 77.0 х 85.4 | 81.0 х 97.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 130 (6300) | 150 (6500) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 157 (4850) | 194 (4800) | |
Трансмиссия | |||
Привод | передний | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||
Тип задней подвески | полузависимая | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 205/55 R16 / 215/45 R17 | ||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-5 | ||
Объем бака, л | 50 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 8.7 | 9.1 | 10.2 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.4 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.5 | 6.8 | 7.2 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Длина, мм | 4560 | ||
Ширина, мм | 1780 | ||
Высота, мм | 1445 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея передних колес (16″/16″L/17″), мм | 1553/1555/1557 | ||
Колея задних колес (16″/16″L/17″), мм | 1566/1568/1570 | ||
Передний свес, мм | 880 | ||
Задний свес, мм | 980 | ||
Объем багажника, л | 482 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | ||
Масса | |||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1178/1295 | 1239/1321 | |
Полная, кг | 1720 | 1740 | 1760 |
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.1 | 11.6 | 9.3 |