- Новости
10 октября 2017 г. – KIA Motors публикует первые изображения и представляет первую информацию о новой модели – кросс-хэтчбеке KIA Rio X-Line. Новинка разработана специально для российского рынка на базе самой популярной в России модели KIA Rio 1 и сочетает в себе все ее лучшие качества со свойственной хэтчбекам практичностью и универсальностью, а также стильными элементами дизайна кроссовера. Rio X-Line имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет и адаптированные настройки подвески.
Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов представляет KIA Rio X-Line: «Кросс-хэтчбек Rio X-Line и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России. KIA традиционно внимательно исследует мнения клиентов, поддерживая максимально устойчивую обратную связь. Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка. стал просто идеальной основой для первого представителя линейки X-Line – он имеет современную конструкцию и самое передовое оснащение в своем сегменте, эта модель – очень известна и популярна в России. В KIA Rio X-Line нам удалось объединить все, о чем мечтают многие покупатели: динамику и экономичность, удобство передвижения в городе и возможности выезда на проселочные дороги, практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера. Мы рассчитываем, что российским автомобилистам новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line придется по вкусу».
Кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line – прогрессивный автомобиль, воплощающий в себе гармонию контрастов. Он ориентирован на молодых покупателей, ценящих современный дизайн и максимальную практичность. Новый кросс-хэтчбек имеет эффектные декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, дополнительно защищающие от грязи и царапин расширители колесных арок и черные боковые молдинги. Адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоемкость, что, вместе с увеличенным дорожным просветом повысит возможности автомобиля и уровень ездового комфорта как в городских условиях, так и на загородных проселочных дорогах. Для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов или велосипедов на крыше Rio X-Line установлены рейлинги. Решетка радиатора новой модели получила эффектную отделку хромом и черным глянцем. Специально для Rio X-Line разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков размерности 16”.
Продажи KIA Rio X-Line начнутся в ноябре 2017 года. Автомобиль будет выпускаться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге и получит такой же современный и разнообразный набор опций, как и четвертое поколение седана Rio, продажи которого стартовали 1 августа 2017 года. Новинка будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей – 1,4 литра (100 л. с.) нового семейства Kappa или 1,6 литра (123 л. с.) семейства Gamma в сочетании с шестиступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Для нового Rio X-Line будут также предложены светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вариант салона с отделкой сидений из экокожи, для ряда комплектаций предусмотрена установка камеры заднего обзора.
Дополнительно клиентам будет предложена новая версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным дисплеем 7”, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Сохранив в остальном полный функционал новейшей мультимедийно-навигационной системы KIA AVN 5.0, система AV позволит клиенту, благодаря интеграции смартфона, самостоятельно выбирать для себя наиболее привычную и удобную навигационную программу.
KIA Rio X-Line – первая модель в новой линейке популярных моделей KIA, предлагающих покупателям более широкие возможности и эффектные дизайнерские решения. В сентябре 2017 года на международном автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне KIA Motors представила еще одного представителя этой линейки – Picanto X-Line, выход которого на российский рынок планируется в первом полугодии 2018 года.
Как и на все остальные модели российской линейки, на новый Rio X-Line будет действовать уникальная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега. Более подробная информация о ценах и комплектациях будет представлена ближе к старту продаж.
______________________________________________
1 В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. Несмотря на общую платформу с одноименной моделью на других рынках, KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, в частности – увеличенную колесную базу. Он отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например, уникальным пакетом «Теплые опции». Rio X - Line был разработан на базе российской версии автомобиля и предназначен только для клиентов в России и СНГ.
КИА Рио Икс-Лайн - явное доказательство того, что компания из Южной Кореи стремится максимально ориентироваться на реалии конкретных рынков. Ведь эта модель создана с учетом пожеланий и рекомендаций российского представительства, на основе внимательного анализа обратной связи от клиентов. Ее внешностью мы обязаны знаменитому немецкому шефу-дизайнеру Петеру Шрайеру - лауреату престижной награды Honorary Golden Steering Wheel за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Именно ему удалось так гармонично соединить динамику городского хэтчбека с практичностью и элементами дизайна кроссовера. Бескомпромиссный спортивный характер новинки подчеркивают отделанная хромом и черным глянцем фирменная решетка радиатора «Улыбка тигра», массивный нижний воздухозаборник и сдвоенная насадка выхлопной трубы.
Серийное производство модели началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге осенью 2017 года. Автомобиль производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской, с уровнем локализации 47%. Доводочные испытания прототипов проводились инженерами завода «ХММР» и представителями корейского исследовательского центра в г. Намьянг. В рамках испытаний пройдено около 250 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном Rio нового поколения. В конструкции кузова более 50% сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повышает его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшает защиту салона и управляемость автомобиля.
Тщательно сбалансированная подвеска оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью, обеспечивающими комфорт и управляемость на дорогах разного качества, не теряя при этом в долговечности. Электроусилитель руля, настроенный для оптимальной работы с подвеской, сохраняет точную и информативную управляемость машины даже на неровной поверхности. Эта модель предлагает отличный уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Уже в стартовой комплектации Comfort доступен полный выбор двигателей и трансмиссий. Пакет теплых опций поможет максимально комфортно перенести как лютые морозы, так и изнуряющую жару, а для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов и других крупных предметов на крыше установлены рейлинги.
Этот автомобиль родился под нажимом российского представительства Kia. Именно наши ребята уговорили головной офис в Сеуле приподнять хэтчбек на 10 мм и оснастить пластиковыми накладками по периметру (Китай, на чьем рынке также присутствует аналогичная машина, взял пример с России, а не наоборот). Разумеется, полноценным кроссовером Rio X-Line с заявленным клиренсом 170 мм не стал, но зато визуально попал в тренд. Кстати, имя «X-Line» также придумали мы. Да и настройкой подвески занимались российские инженеры.
Живьем Rio X-Line выглядит значительно гармоничнее прямых конкурентов в лице Renault Sandero Stepway и Lada XRAY. Лично мне этот автомобиль больше всего напоминает Subaru XV первого поколения - тот, что выпускался с 2006-го по 2011-й с шильдиком Impreza. Битва с также выглядит более чем реальной. Колесная база Rio X-Line (2600 мм) даже больше, чем у родственного конкурента (2590 мм). А заявленный объем багажника кросс-Rio - немалые 390 литров. Для сравнения: у Креты - 402 л.
| |
|
|
| |
Бонусом, конечно же, идет . Если начальная в комплектациии Start за 799 900 рублей лишена кондиционера, обогрева передних сидений, кожаной оплетки руля и даже полки багажника, то у базового Rio X-Line за 774 900 всё это будет. И не беда, что в распоряжении дешевых модификаций Rio 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Если верить заводским данным, в разгоне до сотни X-Line c таким мотором уступит 1,6-литровой Крете лишь полсекунды. Да и прежний опыт общения с доказывает - начального мотора, в целом, достаточно.
Для первого журналистского знакомства представители Kia выделили две топовые модификации Rio X-Line - Prestige AV и Premium. Обе оснащены 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, а разница, помимо особенностей отделки (салон версии Premium обтянут кожзамом) и небольших внешних отличий (задние фонари Premium - светодиодные), сводится к использованию шин разной размерности. На Prestige AV на заводе устанавливают шины 185/65 R15, Premium получает 195/55 R16. Как выяснилось после тест-драйва обеих версий, разница между ними более чем заметная.
| |
После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь - пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!
И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как . Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да - по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем - независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.
На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.
В остальном Rio X-Line - это тот же Rio-седан с прекрасно известными достоинствами и недостатками. У кросс-хэтча тот же по-европейски стильный интерьер, выполненный из жесткого, но достаточно приятного на вид пластика, тот же уровень шумоизоляции, которого явно недостаточно, если раскручивать мотор выше 4500 оборотов. А еще - почти столь же радужные рыночные перспективы, ведь уже в базовом исполнении Rio X-Line - полноценный, готовый к употреблению автомобиль. За вполне адекватную . Главное - не гонитесь за внешностью и не устанавливайте на него низкопрофильные шины.
В Китае официальные продажи Kia KX Cross (в России автомобиль получит имя Rio X-line) – приподнятого исполнения хэтчбека Киа Рио начались летом 2017 года. Данная модель, разработанная на базе последнего поколения Rio, а в России представленного лишь кузовом седан, на китайском рынке будет продаваться как KX Cross.
Серийная версия кроссового хэтчбека была представлена еще весной 2017 года на проходившем в Чэнду автосалоне. При этом известно, что хэтчбек K2 в обычном исполнении в Китае не доступен (как впрочем и в России).
Изначально о выходе и начале продаж хэтчбека в России ничего не говорили, но в августе в интернете появились фото закамуфлированного хэтчбека проходившего ездовые тесты по отечественным дорогам. В силуэте безошибочно проглядывалась вседорожная версия хэтчбека. По данным СМИ, продажи Киа Рио Х лайн в России могут начаться в конце 2017, начале 2018 года . Основными конкурентами станут Renault Sandero Stepway и совершенно новая Lada Vesta SW Cross.
За KX Cross 2017 в Китае просят от 75 тыс.юаней (на сегодняшний день это порядка 665 тыс.рублей). От 86 тыс.юаней (около 762 тыс.рублей) придется заплатить за машину, оснащенную автоматическим типом трансмиссии. В России ожидается цена от 700 тысяч рублей за базовую комплектацию с 1.4 литровым мотором и механической КПП.
Точные дата выхода и старт продаж автомобиля в России будет известна позже, автомобиль пока официально не анонсирован на российском рынке.
Kia Rio X-Line — это новинка в автомобильном мире, которая уже собрала достаточно много положительных отзывов. Кросс-Хэтч от компании Киа, пополнит автомобильные салоны России в 2017-2018 году. Особенной привлекательности для потребителя прибавляет достаточно большой дорожный просвет, который составляет до 170 миллиметров.
Киа Рио Х-Лайн новый кроссовер 2017-2018 модельного года
Привлекательный внешний вид достигает безупречности благодаря стилизации под кроссовер и продуманному дизайну корпуса от ведущих дизайнеров Поднебесной.
Дебютировать данная модель на территории России должна в конце ноября 2017-го года. Непосредственная презентация Kia Rio X-Line произойдет сразу в нескольких городах нашей страны и любой желающий сможет посетить такое событие и узнать более подробно о достоинствах и преимуществах данной модели от представителей производителя непосредственно.
Внешний вид новинки Киа разрабатывался не с нуля, так как производитель решил просто видоизменить , по сути это тот же Kia Rio KX Cross который уже продается в Китае. Видоизменения данного плана получила не только подвеска, которая стала более завышенной, но и фары транспортного средства. Изменились они не только по форме, но и по своему содержанию, ведь теперь отличается не только качество света Kia Rio X-Line, но и его цвет. Стоит ли говорить о том, что для российского автомобильного рынка будут предложены измененные модели с адаптированной под данную местность системой света?
Новинка оснащена дверьми в количестве пяти и стилизирована под кроссовер, что делает такое транспортное средство привлекательным для потенциального потребителя. Кроме того, многие уже отмечают тот факт, что непосредственно псевдокроссовер выглядит очень дорого и достаточно шикарно, как для своей ценовой категории.
Вид сбоку новой модели от Киа
Отдельно стоит отметить пластиковый, прорезиненный обвес , который не только выполняет свое предназначение, но и создают особенную привлекательность внешнего вида транспортного средства. Кромки для колесных арок сделаны таким образом, чтобы придать автомобилю еще большей внешней привлекательности и солидности общей концепции внешнего вида.
Стоит отметить тот факт, что и интерьер в новинке Kia Rio X-Line — это далеко не уникальная задумка. Хоть такое оформление салона и станет для российского потребителя открытием направления X-Line, но в большинстве своем такой салон полностью повторяет интерьер седана Киа Рио, за исключением только нескольких деталей. Таким образом, багажное отделение составляет только 400 литров объема, что несколько меньше, чем у .
салон нового Рио Икс Лайн 2018
Светодиодное освещение позволяет обеспечить прекрасную видимость ночью. Салон также оснащен мультимедийной аппаратурой, навигатором и жидкокристалическим дисплеем.
Обивка сидений выполняется из качественной эко-кожи. Есть также камера заднего вида и видеорегистратор, что устанавливиется на лобовое стекло. В остальном же модель Kia Rio X-Line относительно своего интерьера практически идентична седану Киа Рио.
Технические характеристики Kia Rio X-Line
Часто можно услышать мнение относительно того, что внешность достаточно обманчива и относительно мира автомобилей эту пословицу можно тоже применить. Таким образом, непосредственно авто обладает достаточно ярко выраженным экстерьером кроссовера, однако по стандарту данное транспортное средство комплектуется только передним приводом.
У покупателя есть выбор между двумя бензиновыми двигателями. Оба они комплектуются непосредственно четырьмя цилиндрами и разница заключается в объеме такого агрегата и его соответственной мощности. Коробка передач шестиступенчатая и может быть как автоматического типа, так и механического — на выбор покупателя данного кроссовера. Ранее производителем сообщалось относительно того, что Kia Rio X-Line будет оснащаться дизельным двигателем, но в данный момент такой информации больше нет и спектр выбора состоит только из бензиновых вариантов.
1. мотор семейства Kappa объемом 1.4L, мощностью 100 лошадей и момент — 132 Н·м при 4000 оборотов в минуту.
2. двигатель 1.6L Gamma, мощность 123 л.с. 151 Н·м при 4850 оборотах.
Модели Kia Rio X-Line и Киа К2 Кросс достаточно часто сравнивают и относительно своих габаритов таковые мало в чем отличаются. Таким образом, параметры транспортного средства соответствуют таким следующим показателям, как: длина — 4,240 метров; ширина — 1,75 метров; высота составляет 1,505 м, а колесная база — 2,6 метра; дорожный просвет, как уже говорилось выше в данной статье — 170 миллиметров.
Ценовая политика модели Kia Rio X-Line в России
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.4 Comfort | 774 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. МКП | передний |
1.6 Comfort | 779 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП | передний |
1.4 Comfort | 814 900 | бензин 1.4 100 л.с. | 6ст. АКП | передний |
1.6 Luxe | 824 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. МКП | передний |
1.6 Comfort | 839 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП | передний |
1.6 Luxe | 864 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП | передний |
1.6 Prestige | 964 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП | передний |
1.6 Premium | 1 024 900 | бензин 1.6 123 л.с. | 6ст. АКП | передний |
Стоит отметить тот факт, что многие пытаются угадать стоимость будущего кроссовера, сравнивая данную модель с другой продукцией от компании Киа и непосредственно с теми моделями, которые брались за основу относительно разработки самой новинки Kia.