Новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line на основе российского бестселлера KIA Rio. Дебютная для России модель в линейке X-Line, вдохновленной кроссоверами марки KIA. Увеличенный дорожный просвет и трансформируемый салон расширяют возможности эксплуатации Rio X-Line. Продажи нового кросс-хэтчбека начнутся в ноябре 2017 года. Rio X-Line был разработан на базе российской версии автомобиля и предназначен только для клиентов в России и СНГ.
  • Новости

10 октября 2017 г. KIA Motors публикует первые изображения и представляет первую информацию о новой модели – кросс-хэтчбеке KIA Rio X-Line. Новинка разработана специально для российского рынка на базе самой популярной в России модели KIA Rio 1 и сочетает в себе все ее лучшие качества со свойственной хэтчбекам практичностью и универсальностью, а также стильными элементами дизайна кроссовера. Rio X-Line имеет увеличенный до 170 мм дорожный просвет и адаптированные настройки подвески.

Директор по маркетингу KIA Motors Rus Валерий Тараканов представляет KIA Rio X-Line: «Кросс-хэтчбек Rio X-Line и вообще новое продуктовое направление X-Line – наш прямой ответ на пожелания клиентов в России. KIA традиционно внимательно исследует мнения клиентов, поддерживая максимально устойчивую обратную связь. Когда исследования показали, что в России для кросс-хэтчбека существует значительный потенциал спроса, мы обратились в штаб-квартиру KIA Motors с предложением о создании подобной модели специально для нашего рынка. стал просто идеальной основой для первого представителя линейки X-Line – он имеет современную конструкцию и самое передовое оснащение в своем сегменте, эта модель – очень известна и популярна в России. В KIA Rio X-Line нам удалось объединить все, о чем мечтают многие покупатели: динамику и экономичность, удобство передвижения в городе и возможности выезда на проселочные дороги, практичность хэтчбека и эффектную внешность кроссовера. Мы рассчитываем, что российским автомобилистам новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line придется по вкусу».


Кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line – прогрессивный автомобиль, воплощающий в себе гармонию контрастов. Он ориентирован на молодых покупателей, ценящих современный дизайн и максимальную практичность. Новый кросс-хэтчбек имеет эффектные декоративные накладки на переднем и заднем бамперах, дополнительно защищающие от грязи и царапин расширители колесных арок и черные боковые молдинги. Адаптированные настройки подвески обеспечивают более высокую энергоемкость, что, вместе с увеличенным дорожным просветом повысит возможности автомобиля и уровень ездового комфорта как в городских условиях, так и на загородных проселочных дорогах. Для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов или велосипедов на крыше Rio X-Line установлены рейлинги. Решетка радиатора новой модели получила эффектную отделку хромом и черным глянцем. Специально для Rio X-Line разработан новый дизайн легкосплавных колесных дисков размерности 16”.


Продажи KIA Rio X-Line начнутся в ноябре 2017 года. Автомобиль будет выпускаться на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге и получит такой же современный и разнообразный набор опций, как и четвертое поколение седана Rio, продажи которого стартовали 1 августа 2017 года. Новинка будет предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей – 1,4 литра (100 л. с.) нового семейства Kappa или 1,6 литра (123 л. с.) семейства Gamma в сочетании с шестиступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Для нового Rio X-Line будут также предложены светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, вариант салона с отделкой сидений из экокожи, для ряда комплектаций предусмотрена установка камеры заднего обзора.


Дополнительно клиентам будет предложена новая версия мультимедийной системы (AV) с сенсорным дисплеем 7”, отображением информации с камеры заднего обзора, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Сохранив в остальном полный функционал новейшей мультимедийно-навигационной системы KIA AVN 5.0, система AV позволит клиенту, благодаря интеграции смартфона, самостоятельно выбирать для себя наиболее привычную и удобную навигационную программу.

KIA Rio X-Line – первая модель в новой линейке популярных моделей KIA, предлагающих покупателям более широкие возможности и эффектные дизайнерские решения. В сентябре 2017 года на международном автосалоне IAA во Франкфурте-на-Майне KIA Motors представила еще одного представителя этой линейки – Picanto X-Line, выход которого на российский рынок планируется в первом полугодии 2018 года.

Как и на все остальные модели российской линейки, на новый Rio X-Line будет действовать уникальная гарантия KIA – 5 лет или 150 000 км пробега. Более подробная информация о ценах и комплектациях будет представлена ближе к старту продаж.

______________________________________________

1 В России под названием KIA Rio представлен иной продукт, чем в других странах мира. Модель разработана специально для российского рынка. Несмотря на общую платформу с одноименной моделью на других рынках, KIA Rio российского производства имеет другой кузов и иные габаритные размеры, в частности – увеличенную колесную базу. Он отличается линейкой двигателей и настройками подвески, а также оснащением, например, уникальным пакетом «Теплые опции». Rio X - Line был разработан на базе российской версии автомобиля и предназначен только для клиентов в России и СНГ.

КИА Рио Икс-Лайн - явное доказательство того, что компания из Южной Кореи стремится максимально ориентироваться на реалии конкретных рынков. Ведь эта модель создана с учетом пожеланий и рекомендаций российского представительства, на основе внимательного анализа обратной связи от клиентов. Ее внешностью мы обязаны знаменитому немецкому шефу-дизайнеру Петеру Шрайеру - лауреату престижной награды Honorary Golden Steering Wheel за выдающиеся достижения в автомобильной промышленности. Именно ему удалось так гармонично соединить динамику городского хэтчбека с практичностью и элементами дизайна кроссовера. Бескомпромиссный спортивный характер новинки подчеркивают отделанная хромом и черным глянцем фирменная решетка радиатора «Улыбка тигра», массивный нижний воздухозаборник и сдвоенная насадка выхлопной трубы.

Серийное производство модели началось на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» («ХММР») в Санкт-Петербурге осенью 2017 года. Автомобиль производится по технологии полного цикла со штамповкой, сваркой и окраской, с уровнем локализации 47%. Доводочные испытания прототипов проводились инженерами завода «ХММР» и представителями корейского исследовательского центра в г. Намьянг. В рамках испытаний пройдено около 250 000 км дополнительно к 850 000 тестовых километров, пройденным седаном Rio нового поколения. В конструкции кузова более 50% сверхвысокопрочной стали AHSS. Это значительно повышает его прочность при ударе и жесткость на кручение, а также существенно улучшает защиту салона и управляемость автомобиля.

Тщательно сбалансированная подвеска оснащена амортизаторами с прогрессивной жесткостью, обеспечивающими комфорт и управляемость на дорогах разного качества, не теряя при этом в долговечности. Электроусилитель руля, настроенный для оптимальной работы с подвеской, сохраняет точную и информативную управляемость машины даже на неровной поверхности. Эта модель предлагает отличный уровень оснащения, ранее недоступный для массовых автомобилей сегмента В+. Уже в стартовой комплектации Comfort доступен полный выбор двигателей и трансмиссий. Пакет теплых опций поможет максимально комфортно перенести как лютые морозы, так и изнуряющую жару, а для удобства крепления багажника, лыж, сноубордов и других крупных предметов на крыше установлены рейлинги.

Этот автомобиль родился под нажимом российского представительства Kia. Именно наши ребята уговорили головной офис в Сеуле приподнять хэтчбек на 10 мм и оснастить пластиковыми накладками по периметру (Китай, на чьем рынке также присутствует аналогичная машина, взял пример с России, а не наоборот). Разумеется, полноценным кроссовером Rio X-Line с заявленным клиренсом 170 мм не стал, но зато визуально попал в тренд. Кстати, имя «X-Line» также придумали мы. Да и настройкой подвески занимались российские инженеры.

Живьем Rio X-Line выглядит значительно гармоничнее прямых конкурентов в лице Renault Sandero Stepway и Lada XRAY. Лично мне этот автомобиль больше всего напоминает Subaru XV первого поколения - тот, что выпускался с 2006-го по 2011-й с шильдиком Impreza. Битва с также выглядит более чем реальной. Колесная база Rio X-Line (2600 мм) даже больше, чем у родственного конкурента (2590 мм). А заявленный объем багажника кросс-Rio - немалые 390 литров. Для сравнения: у Креты - 402 л.






Бонусом, конечно же, идет . Если начальная в комплектациии Start за 799 900 рублей лишена кондиционера, обогрева передних сидений, кожаной оплетки руля и даже полки багажника, то у базового Rio X-Line за 774 900 всё это будет. И не беда, что в распоряжении дешевых модификаций Rio 1,4-литровый 100-сильный двигатель. Если верить заводским данным, в разгоне до сотни X-Line c таким мотором уступит 1,6-литровой Крете лишь полсекунды. Да и прежний опыт общения с доказывает - начального мотора, в целом, достаточно.

Для первого журналистского знакомства представители Kia выделили две топовые модификации Rio X-Line - Prestige AV и Premium. Обе оснащены 1,6-литровым мотором мощностью 123 силы, а разница, помимо особенностей отделки (салон версии Premium обтянут кожзамом) и небольших внешних отличий (задние фонари Premium - светодиодные), сводится к использованию шин разной размерности. На Prestige AV на заводе устанавливают шины 185/65 R15, Premium получает 195/55 R16. Как выяснилось после тест-драйва обеих версий, разница между ними более чем заметная.



После первых километров за рулем Rio X-Line на 16-дюймовых колесах было сложно поверить своим ощущениям! Я прекрасно помню, насколько азартно управляется и до чего надежно цепляется за дугу Rio-седан, а здесь - пустой руль с размытым «нулём», рысканье на прямой и жесткие «переставки» кормы на самых безобидных дорожных стыках. Обычно такая разница в поведении и близко не лечится установкой более «жирных» высокопрофильных шин, так что закралась мысль о некомпетентности российских инженеров. Это же надо так испортить машину!

И еще более сильное удивление я испытал, когда пересел в Rio X-Line на 15-дюймовых колесах с аналогичной «липучкой» Nokian Hakkapeliitta и осознал, что перед инженерами надо бы извиниться. В такой конфигурации Rio X-Line едет почти так же здорово, как . Управлять им несравнимо приятнее, чем Иксреем или Sandero Stepway. И да - по асфальту он однозначно едет не хуже, чем Creta. Причем - независимо от типа задней подвески кроссовера Hyundai.

На проселке энергоемкость Rio X-Line, в целом, достаточна, но проводить заочные сравнения с конкурентами немного сложнее. Мне кажется, по плавности хода до Креты и Sandero новинка Kia все-таки недотягивает. Однако если откровенно не перебарщивать со скоростью, подвеску Kia непросто заставить срабатывать на отбой. А с жесткостью кузова у Rio X-Line вообще все в порядке. При диагональном вывешивании пятую дверь слегка перекашивает, но закрывается она без особых проблем. Дела Креты в аналогичных условиях обстоят несколько хуже.

В остальном Rio X-Line - это тот же Rio-седан с прекрасно известными достоинствами и недостатками. У кросс-хэтча тот же по-европейски стильный интерьер, выполненный из жесткого, но достаточно приятного на вид пластика, тот же уровень шумоизоляции, которого явно недостаточно, если раскручивать мотор выше 4500 оборотов. А еще - почти столь же радужные рыночные перспективы, ведь уже в базовом исполнении Rio X-Line - полноценный, готовый к употреблению автомобиль. За вполне адекватную . Главное - не гонитесь за внешностью и не устанавливайте на него низкопрофильные шины.

В Китае официальные продажи Kia KX Cross (в России автомобиль получит имя Rio X-line) – приподнятого исполнения хэтчбека Киа Рио начались летом 2017 года. Данная модель, разработанная на базе последнего поколения Rio, а в России представленного лишь кузовом седан, на китайском рынке будет продаваться как KX Cross.

Серийная версия кроссового хэтчбека была представлена еще весной 2017 года на проходившем в Чэнду автосалоне. При этом известно, что хэтчбек K2 в обычном исполнении в Китае не доступен (как впрочем и в России).

Изначально о выходе и начале продаж хэтчбека в России ничего не говорили, но в августе в интернете появились фото закамуфлированного хэтчбека проходившего ездовые тесты по отечественным дорогам. В силуэте безошибочно проглядывалась вседорожная версия хэтчбека. По данным СМИ, продажи Киа Рио Х лайн в России могут начаться в конце 2017, начале 2018 года . Основными конкурентами станут Renault Sandero Stepway и совершенно новая Lada Vesta SW Cross.

За KX Cross 2017 в Китае просят от 75 тыс.юаней (на сегодняшний день это порядка 665 тыс.рублей). От 86 тыс.юаней (около 762 тыс.рублей) придется заплатить за машину, оснащенную автоматическим типом трансмиссии. В России ожидается цена от 700 тысяч рублей за базовую комплектацию с 1.4 литровым мотором и механической КПП.

Точные дата выхода и старт продаж автомобиля в России будет известна позже, автомобиль пока официально не анонсирован на российском рынке.

Kia Rio X-Line — это новинка в автомобильном мире, которая уже собрала достаточно много положительных отзывов. Кросс-Хэтч от компании Киа, пополнит автомобильные салоны России в 2017-2018 году. Особенной привлекательности для потребителя прибавляет достаточно большой дорожный просвет, который составляет до 170 миллиметров.

Киа Рио Х-Лайн новый кроссовер 2017-2018 модельного года

Привлекательный внешний вид достигает безупречности благодаря стилизации под кроссовер и продуманному дизайну корпуса от ведущих дизайнеров Поднебесной.

Дебютировать данная модель на территории России должна в конце ноября 2017-го года. Непосредственная презентация Kia Rio X-Line произойдет сразу в нескольких городах нашей страны и любой желающий сможет посетить такое событие и узнать более подробно о достоинствах и преимуществах данной модели от представителей производителя непосредственно.

Внешний вид новинки Киа разрабатывался не с нуля, так как производитель решил просто видоизменить , по сути это тот же Kia Rio KX Cross который уже продается в Китае. Видоизменения данного плана получила не только подвеска, которая стала более завышенной, но и фары транспортного средства. Изменились они не только по форме, но и по своему содержанию, ведь теперь отличается не только качество света Kia Rio X-Line, но и его цвет. Стоит ли говорить о том, что для российского автомобильного рынка будут предложены измененные модели с адаптированной под данную местность системой света?

Новинка оснащена дверьми в количестве пяти и стилизирована под кроссовер, что делает такое транспортное средство привлекательным для потенциального потребителя. Кроме того, многие уже отмечают тот факт, что непосредственно псевдокроссовер выглядит очень дорого и достаточно шикарно, как для своей ценовой категории.

Вид сбоку новой модели от Киа

Отдельно стоит отметить пластиковый, прорезиненный обвес , который не только выполняет свое предназначение, но и создают особенную привлекательность внешнего вида транспортного средства. Кромки для колесных арок сделаны таким образом, чтобы придать автомобилю еще большей внешней привлекательности и солидности общей концепции внешнего вида.

Стоит отметить тот факт, что и интерьер в новинке Kia Rio X-Line — это далеко не уникальная задумка. Хоть такое оформление салона и станет для российского потребителя открытием направления X-Line, но в большинстве своем такой салон полностью повторяет интерьер седана Киа Рио, за исключением только нескольких деталей. Таким образом, багажное отделение составляет только 400 литров объема, что несколько меньше, чем у .

салон нового Рио Икс Лайн 2018

Светодиодное освещение позволяет обеспечить прекрасную видимость ночью. Салон также оснащен мультимедийной аппаратурой, навигатором и жидкокристалическим дисплеем.

Обивка сидений выполняется из качественной эко-кожи. Есть также камера заднего вида и видеорегистратор, что устанавливиется на лобовое стекло. В остальном же модель Kia Rio X-Line относительно своего интерьера практически идентична седану Киа Рио.

Технические характеристики Kia Rio X-Line

Часто можно услышать мнение относительно того, что внешность достаточно обманчива и относительно мира автомобилей эту пословицу можно тоже применить. Таким образом, непосредственно авто обладает достаточно ярко выраженным экстерьером кроссовера, однако по стандарту данное транспортное средство комплектуется только передним приводом.

У покупателя есть выбор между двумя бензиновыми двигателями. Оба они комплектуются непосредственно четырьмя цилиндрами и разница заключается в объеме такого агрегата и его соответственной мощности. Коробка передач шестиступенчатая и может быть как автоматического типа, так и механического — на выбор покупателя данного кроссовера. Ранее производителем сообщалось относительно того, что Kia Rio X-Line будет оснащаться дизельным двигателем, но в данный момент такой информации больше нет и спектр выбора состоит только из бензиновых вариантов.

1. мотор семейства Kappa объемом 1.4L, мощностью 100 лошадей и момент — 132 Н·м при 4000 оборотов в минуту.

2. двигатель 1.6L Gamma, мощность 123 л.с. 151 Н·м при 4850 оборотах.

Модели Kia Rio X-Line и Киа К2 Кросс достаточно часто сравнивают и относительно своих габаритов таковые мало в чем отличаются. Таким образом, параметры транспортного средства соответствуют таким следующим показателям, как: длина — 4,240 метров; ширина — 1,75 метров; высота составляет 1,505 м, а колесная база — 2,6 метра; дорожный просвет, как уже говорилось выше в данной статье — 170 миллиметров.

Ценовая политика модели Kia Rio X-Line в России

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort 774 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. МКП передний
1.6 Comfort 779 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП передний
1.4 Comfort 814 900 бензин 1.4 100 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Luxe 824 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. МКП передний
1.6 Comfort 839 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Luxe 864 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Prestige 964 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний
1.6 Premium 1 024 900 бензин 1.6 123 л.с. 6ст. АКП передний

Стоит отметить тот факт, что многие пытаются угадать стоимость будущего кроссовера, сравнивая данную модель с другой продукцией от компании Киа и непосредственно с теми моделями, которые брались за основу относительно разработки самой новинки Kia.