Daewoo Nexia – компактный автомобиль, разработанный в 1995 году. Представляет собой четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек. В основе машины лежит платформа некогда популярной модели Opel Kadett Е, которую производили в период 1984-1991 г. Машину выпускали преимущественно в Узбекистане, вплоть до окончания производства в 2016 году. В 2016 году дебютировала Nexia второго поколения, которая является копией Chevrolet Aveo предыдущего поколения, и конструктивно не имеет ничего общего с оригинальной «Нексией».
Первая Nexia оказалась сверх популярной, несмотря на устаревшую конструкцию времен 1980-ых годов. До 2016 года выпущено больше 500 тысяч экземпляров Nexia. В Южной Корее модель продавали до 1997 года. Во Вьетнаме и Египте машина продержалась до 2002 и 2008 года соответственно. В Румынии Нексию продавали с 1996 по 2007-го. Большую часть времени (до 2008 года) автомобиль предлагали в двух комплектациях – GL и GLE. Последняя версия еще имеет обозначение «Люкс». В расширенном исполнении машина отличается улучшенным дизайном, в том числе наличием атермальных стекол, окрашенных бамперов и дверных ручек в цвет кузова, кондиционера и гидроусилителя руля. Базовым двигателем считался 1,5-литровый ДВС мощностью 75 л. с., знакомый по Opel Kadett. В 2002 году его мощность увеличили до 85 л. с.
Daewoo Nexia Hatchback
Daewoo Nexia Sedan
В 2008 году состоялся крупный рестайлинг, благодаря которому Нексия продержалась на конвейере еще восемь лет. Автомобиль получил абсолютно новый салон, а также доработанный дизайн кузова спереди и сзади. Самым мощным двигателем стал 109-сильный агрегат 1.6, знакомый по Chevrolet Lacetti. Еще Нексия получила 85-сильный мотор от Шевроле Ланос.
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Дэу Нексия 530 литров в зависимости от комплектации.
Характеристики.
Объем багажника Daewoo Nexia 2-й рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, N150
Комплектации | Вместимость багажника, л |
1.5 SOHC MT HC16 | 530 |
1.5 SOHC MT HC18 | 530 |
1.5 SOHC MT HC19/81 | 530 |
1.5 SOHC MT HC19 Business | 530 |
1.5 SOHC MT HC19 Classic | 530 |
1.5 SOHC MT LOW COST | 530 |
1.5 SOHC MT HC28/81 | 530 |
1.5 SOHC MT HC22/81 | 530 |
1.5 SOHC MT HC23/18 | 530 |
1.6 DOHC MT НД16 | 530 |
1.6 DOHC MT НД18 | 530 |
1.6 DOHC MT НД22/81 | 530 |
1.6 DOHC MT НД28/81 | 530 |
1.6 DOHC MT НД19/81 | 530 |
1.6 DOHC MT НД23/81 | 530 |
Объем багажника Daewoo Nexia рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, N100
Багажное отделение.
Вывод
Объём багажного отделения Дэу Нексия составляет 530 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.
Daewoo Nexia 2008 года. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Автомобиль Nexia («Нексия») южно-корейского
концерна Daewoo («Дэу») был создан на базе немецкого автомобиля
«Опель-Кадет», выпускавшегося с 1984 по 1992 г. Корейский вариант
автомобиля назывался Daewoo Racer («Дэу-Рейсер»), В 1994 г. компания Дэу
провела рестайлинг, после чего модель получила окончательное название «Нексия».
В 1996 г. началось производство модели в Узбеки-
стане (АО «УзДэу Авто») и в городе Аксай под Ростовом-на-Дону на заводе
«Красный Аксай». Начиная с 2000 г. производство модели (за исключением
двигателей) передано в Узбекистан. В 2008 г. автомобиль подвергся
рестайлингу, в ходе которого изменились некоторые панели кузова,
светотехника, а также начали устанавливать новые двигатели.
В настоящем руководстве рассмотрены устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей «Нексия» выпуска с 2008 г. с кузовом типа «седан», двигателями моделей F16D3 (16-клапанный, с двумя распределительными валами - DOHC) рабочим объемом 1,6 л и A15SMS (8-клапан-ный, с одним распределительным валом - SOHC) рабочим объемом 1,5 л, с
Двигатель Параметр |
A15SMS |
F16D3 |
|
Тип кузова |
Седан |
||
Схема компоновки |
Переднее поперечное расположение двигателя; привод на передние колеса |
||
Количество мест |
|||
Число дверей |
|||
Снаряженная масса, кг |
1025 |
||
1404 |
1460 |
||
Полная масса буксируемого прицепа, кг: не оборудованного тормозами оборудованного тормозами |
|||
Максимальная скорость, км/ч |
|||
Минимальный радиус поворота, м |
|||
Объем багажника, л |
|||
Дорожный просвет, мм |
|||
ДВИГАТЕЛЬ |
|||
Параметр Двигатель Тип |
A 15 SMS F 16 D 3 Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
||
Количество клапанов на цилиндр |
|||
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
76,5/81,5 |
79/81,5 |
|
Рабочий объем, см* |
1498 |
1598 |
|
Степень сжатия |
|||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) |
58,9 (80) |
80 (108) |
|
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин -1 |
5600 |
5800 |
|
Максимальный крутящий момент, Н*м |
|||
Частота вращения коленчатого вала При максимальном крутящем моменте, мин -1 |
3200 |
4000 |
|
Система зажигания |
Электронная |
||
Зазор между электродами свечи, мм |
0,7-0,8 |
1 , 0 - 1,1 |
|
Тип системы питания |
Распределенный (фазированный) впрыск топлива |
ТРАНСМИССИЯ
Параметр |
Двигатель |
A15SMS F16D3 |
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|
Привод выключения сцепления |
Гидравлический |
|
Коробка передач |
Механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
|
Число передач переднего хода |
Параметр |
Двигатель |
A15SMS |
F16D3 |
Передаточные числа коробки передач: |
|||
1 передача |
3,818 |
3,818 |
|
II передача |
2,158 |
2,158 |
|
III передача |
1,478 |
1,478 |
|
IV передача |
1,129 |
1,121 |
|
V передача |
0,886 |
0,886 |
|
3,333 |
3,333 |
||
Главная передача |
Цилиндрическая, косозубая |
||
3,722 |
3,55 |
||
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
||
Привод колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Параметр |
|
Передняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, выполненными за одно целое с поворотными кулаками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипники передних ступиц |
Шариковые, радиально-упорные, двухрядные |
Углы установки передних колес: продольный наклон оси поворота колеса угол развала колеса схождение колес |
Г45"±Г -25"±45" 0°±10"(0±1 мм) |
Полунезависимая, с витыми бочкообразными пружинами, гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой U -образного сечения |
|
Углы установки задних колес: развал колеса схождение колес |
От -2°10" до -ПО" от -10" до 40" (от -1 до 4 мм) |
Подшипники задних ступиц |
Конические, роликовые |
Колеса |
Дисковые, стальные, штампованные или легкосплавные |
Размер обода колеса |
5.5 JX14 |
Шины |
Радиальные, низкопрофильные, бескамерные |
Размер шин |
185/60R14 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Параметр |
|
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка |
Передаточное число: без усилителя |
24,5 |
С гидравлическим усилителем |
18,4 |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные с рейкой резинометаллическими, а с поворотными рычагами - шаровыми шарнирами |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Параметр |
|
Рабочая тормозная система |
Передние тормозные механизмы - дисковые с подвижными суппортами и автоматической регулировкой зазоров между дисками и колодками. Задние тормозные механизмы - барабанные с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабанами. Привод - гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, вакуумным усилителем и регуляторами давления в тормозных механизмах задних колес |
С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Параметр |
|
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В |
|
Емкость аккумуляторной батареи, А*ч |
|
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
|
Стартер |
С возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором .. |
Вместительный багажник пригодится в хозяйстве. Немало автолюбителей, принимая решение о покупке авто, одним из первых смотрят вместимость багажника. 300-500 литров — таковы наиболее распространённые значения объёма современных авто. Если можно сложить задние сиденья, то багажник увеличится ещё больше.
Технические показатели
Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Дэу Матиз 155 литров в зависимости от комплектации.
Объём багажника.
Объем багажника Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, M150
Комплектации | Вместимость багажника, л |
0.8 MT M 19 Lite | |
Объем багажника Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, M100
Вывод
Объём багажного отделения Дэу Матиз составляет 155 литров. Это внушительный багажник в который поместиться большое количество вещей, которые можно перевести.