На самом деле Ниссан Х-трейл 2018 модельного года в новом кузове – ни что иное, как обыкновенный плановый заводской рестайлинг, который коснётся как внешнего вида автомобиля, так и некоторых элементов его интерьера. Впрочем, изменения будут весьма несущественны – настолько, что уже сейчас, глядя на фото рестайлинговой версии, найти хотя бы минимальные отличия от экземпляра образца 2015-2016 года практически невозможно.
После первой презентации обновлённого представителя внедорожного модельного ряда от знаменитой японской автомобильной компании на выставочном мероприятии в Майями все представители прессы были в недоумении – ведь им не удалось увидеть и прочувствовать существенной разницы с предшественником даже после личного знакомства.
Обзор Ниссан Х-Трейл в новом кузове
Среднеразмерный японский кроссовер впервые поступил в продажу на перекрестке тысячелетий, в далёком 2000 году – однако же, несмотря на столь знаковую дату, начало продаж не было ознаменовано каким-то ошеломительным успехом, и автомобиль не сумел покорить сердца всей целевой аудитории, на которую он был изначально нацелен. Впрочем, определенную популярность этот внедорожник всё же сыскал – его владельцы целом оставались довольны приобретением, однако обращали внимание на ряд недоработок, устранение которых позволило бы ему конкурировать с самыми именитыми представителями в своём сегменте. За 17 последующих лет автомобиль существенно изменился, причём, если верить многочисленным отзывамв лучшую сторону: начиная с 2015 года Ниссан Х-Трейл стал выпускаться в новом кузове. Это стало третьим поколением модели за всю историю его существования, и обрывать эту историю никто, судя по всему, не собирается, поскольку рестайлинг образца 2018 года уже на подходе.
Отсутствие каких-либо значимых преобразований после обновления кузова, что вполне очевидно даже при ознакомлении с фото, может выглядеть сколь угодно нелогичным для потребителей – однако для производителей такой ход является оптимальным с точки зрения маркетинга. При минимальном количестве вложенных в доработку средств, обновлённая модель будет считаться полноценным рестайлингом, что позволит поднять цены в автосалонах и окупить всё затраты всего за несколько месяцев продаж. Впрочем, Ниссан Х-трейл несомненно стоит своих денег – на сегодняшний день с точки зрения соотношения стоимости и предлагаемого уровня технической оснащённости он является едва ли не самым выгодным предложением в своём классе.
Габариты
Поскольку ни одна из кузовных частей Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года не будет существенно видоизменена, размеры кроссовера после рестайлинга также останутся прежними:
- Длина –4643 мм;
- Ширина – 1820 мм;
- Высота – 1695 мм;
- Колёсная база – 2706 мм;
- Ширина передней/задней колеи –1575/1575 мм;
- Высота дорожного просвета – 210 мм;
Регулировать клиренс по высоте не получится из-за отсутствия пневматических элементов в конструкции подвески – однако Ниссан Х-трейл образца 2018 года всё же больше позиционируется как городской семейный автомобиль с повышенной проходимостью, нежели в качестве полноценного транспорта для бездорожья. Впрочем, большинство стандартных дорожных препятствий не станут помехой для него – ведь его колёса оснащаются огромными покрышками размерностью 225/65/r17 либо 225/60/r18, в зависимости от выбранной комплектации.
Фото Ниссан Х-Трейл 2018
Экстерьер
Если первое и второе поколение японского внедорожника подвергались критике в первую очередь из-за сомнительного дизайна, то в текущей генерации эта проблема была полностью решена – современный Ниссан Х-Трэйл в новом кузове выглядит вполне презентабельно даже на фоне лидеров рынка из Германии. Люди, ответственные за его внешний вид, решили, что угловатость в качестве основного концепта полностью себя изжила в этом модельном ряду – и не прогадали, сделав кузов максимально обтекаемым, будто бы очерченным плавными линиями. Отсутствие острых углов позволило не только в разы увеличить визуальную привлекательность авто, что можно быстро подметить даже по фото, но и положительным образом повлиять на его аэродинамику, что, в свою очередь, не могло не сказаться на ездовых характеристиках.
Передняя оптика Ниссан Х-Трэйл использует ксенон в качестве основной технологии освещения окружающего пространства, за дополнительную цену покупатель также получит возможность дооснастить фары светодиодными элементами, что позволит увеличить яркость и радиус освещения на несколько метров. Увеличить обзорность при плохой видимости поможет использование противотуманных фар, расположенных прямиком над пластиковой накладкой на бампер.
Интересное воплощение получила решетка бампера: она визуально разделена на две части, одна из которых находится на линии фар головного света, а другая – под местом для крепления номерного знака. Фирменный логотип компании расположен на верхней решетке, всего в нескольких миллиметрах от линии капота, туда же вместе с ним помещены хромированные окантовки, окружающие эмблему сразу с трёх сторон.
Угол наклона лобового стекла оптимален с точки зрения обзорности, а также является одним из ключевых аэродинамических элементов кроссовера. На крыше расположены специальные крепления для транспортировки багажа, в богатых комплектациях становится дополнительно доступен люк.
Сбоку автомобиль в первую очередь выделяют очень массивные двери с огромными зеркалами заднего вида. Дверные ручки получили хромированную окантовку – столь незначительная, казалось бы, деталь, смогла придать дизайну определенный шарм, сделав его немного более изящным и утончённым. Внушительные колёсные арки непрозрачно намекают потенциальным покупателям на возможность установки дисков размерностью вплоть до r21.
При знакомстве с задней частью автомобиля в глаза сразу же бросается один интересный дизайнерский ход – спойлер поверх заднего стекла в виде солнцезащитного козырька, который даже оснащён стоп-сигналом. Тут же можно отметить интересное решение в части выхлопной системы – трубы спрятаны внизу и находятся на уровне подвески, что делает их незаметными для взоров обозревателей.
В целом, дизайн Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года оставляет исключительно приятные впечатления, делая его привлекательным для разных категорий покупателей. Однако основным контингентом, заинтересованным в приобретении внедорожника, всё же скорее всего останутся люди среднего возраста и выше, предпочитающие спокойную, размеренную и комфортабельную езду.
Салон и багажник
Внутреннее убранство Ниссан Х-Трейл в новом кузове образца 2018 года заслуживает исключительно лестных комментариев в свой адрес – настолько хорошо преуспели дизайнеры в своём стремлении соответствовать стандартам качества, диктуемым европейской автомобильной промышленностью. Прогресс по сравнению с первым и вторым поколением налицо – внутри кроссовера можно почувствовать если не роскошь представительского авто, то уж наверняка уют среднеразмерного бизнес-класса. Отделка сидений выполнена из очень качественных материалов, пришедших на смену тонким материям и коже, имевшим место в интерьере предыдущих генераций паркетника. С этим могут не согласиться противники обилия пластика – ведь в салоне Х-Трэйл его действительно очень много, фактически им покрыты все панели и дверные карты, – однако там он настолько мягкий и приятный на ощупь, что при незнании его можно было бы запросто принять за кожу.
Разработчики решили не увлекаться модернизмом, дабы не выйти за рамки концепта – панель приборов полностью аналоговая, за исключением цифрового дисплея между колодцами тахометра и спидометра. Рулевое колесо оснастили массой управляющих элементов в виде кнопок и крутящихся джойстиков, регулирующих громкость, сделав его не только удобным, но и весьма функциональным.
Очень современно смотрится система мультимедиа с большим дисплеем и таким же большим нагромождением управляющих различными функциями кнопок. Данный блок включает в себя все современные удобства для присутствующих в салоне: навигацию, музыкальный и видеоплеер, возможность проводного и беспроводного соединения с мобильными устройствами и т.д.
В целом, места в салоне предостаточно для комфортабельного размещения целой семьи либо компании друзей и знакомых. Пространства хватает и в багажном отсеке – 497 литров в стандартном виде, и почти 1600 при сложенных задних сиденьях. Вместительность можно назвать одним из главных преимуществ этого автомобиля, несмотря на его принадлежность к классу среднеразмерных городских кроссоверов.
Технические характеристики
Ниссан Х-Трэйл в рестайлинге 2018 года не поменяет ни одного силового агрегата. Как и ранее, покупателям будут доступны версии, оснащённые следующими моторами:
- 1,6 литра, бензин (с турбонаддувом), 163 л.с./240 Нм
- 2,0 литра, бензин, 144 л.с./200 Нм;
- 2,5 литра, бензин, 171 л.с./233 Нм;
- 1,6 литра, дизель, 130 л.с./320 Нм;
В купе с силовыми установками будут работать передний либо полный привод, а также 6-ступенчатая механика или вариатор в качестве трансмиссии.
Всё это даёт на выходе не слишком хорошую разгонную динамику – даже самая мощная 171-сильная версия не сможет разогнаться до той же сотни км/ч быстрее, чем за 11 секунд. Однако Х-Трэйл и не претендует на лавры спортивного внедорожника – его основными достоинствами являются хорошая проходимость, достигнутая благодаря оптимальной жесткости подвески и достаточно высокому клиренсу, а также повышенный комфорт для водителя и пассажиров во время движения.
Комплектации и цены
Согласно предварительным данным представителей официального дилера, обновленный Ниссан Х-Трэйл образца 2018 года будет доступен в продаже на территории России только осенью – следовательно, данных о ценах и комплектациях на текущий момент попросту нет. Впрочем, высока вероятность того, что список доступных версий не изменится и будет включать в себя 8 комплектаций для бензиновых авто и 3 – для дизельных. А вот говорить об оснащённости каждого конкретного экземпляра определенными опциями пока действительно рано – не исключено, что некоторые из них станут доступны без необходимости доплаты, либо же, наоборот, за какую-нибудь функцию попросят доплатить.
Так или иначе, стандартные удобства, как то климат-контроль на несколько зон, кондиционер, мультимедиа-установка со стереосистемой на несколько динамиков, а также электропакет сидений, зеркал и стёкол, будут доступны уже в базовом оснащении. В более «увесистых» комплектациях дополнительно будут предложены камера кругового обзора, навигационная система, датчики света, дождя и парковки, панорамная крыша и мониторы в подголовниках кресел для задних пассажиров.
Предположительно цена стартует с отметки в 1 400 000 – 1 500 000 рублей за базовую версию, что является весьма заманчивым предложением в сегменте кроссоверов, в котором ближайшие аналоги при аналогичном оснащении будут стоить несравнимо дороже.
Тест-драйв Ниссан Х-Трэйл в новом кузове
Предлагаем вам посмотреть видео с тест-драйвом Ниссан Х-Трейл по зимним дорогам России.
Достоинства и недостатки
После некоторых весьма громких заявлений представителей пресс-службы знаменитой японской компании-производителя многие всёрьёз понадеялись на выход модели Ниссан Х-Трэйл в новом кузове – однако на деле оказалось, что свет увидит исключительно рестайлинг, причём весьма условный, что заметно даже по фото. Несмотря на это, причин для беспокойства у поклонников серии нет – цены на обновленный автомобиль вряд ли изменятся очень существенно, а модель в текущем поколении по-прежнему выглядит и едет очень и очень достойно.
Выпускать известный внедорожник Nissan X-Trail начали с 2000 года. Сначала кроссовер под данной маркой выкатили с конвейера в 2001 году. Платформа, использовать которую собиралась эта модель, называется FF-S и она же использовалась при производстве таких автомобилей как Nissan Primera и Nissan Almera .
В Женеве в 2007 году, используя при сборке платформу типа Nissan C, была представлена следующая версия этого легендарного автомобиля. 2013 стал годом, в котором увидело мир и третье поколение популярно внедорожника.
С 2014 года автомобиль начали собирать и в Российской Федерации. Сейчас компания занята разработкой нового типа Nissan X-Trail, который планируют выставить в свет в 2017- 2018 году.
Внешность автомобиля Nissan X-Trail 2018 года
С виду автомобиль не сильно подвергся изменениям. Фары с противотуманным эффектом производитель разместил спереди бампера спортивного образца (в бампере есть, одна деталь, у него ярко выражена нижняя губа).
Решетка радиатора выполнена оригинальной формы и четко вписывается по центру анфаса внедорожника, она оснащена фирменным логотипом автомобиля посередине. На фоне ее расположен воздухозаборник, который практически незаметен.
Смотрите также:
Лексус GХ 460 2018: фото, цены Lexus GХ 460 2018 в новом кузове
Очень стильно смотрятся головные линзовые фары, слега зауженные с ходовыми огнями в форме уголков, используемых при свете дня. Лобовое стекло небольшое, и оно врезается в плоскость капота с линиями от выштамповок.
Передние стойки нового авто , которые расположены под углом, плавно перетекают в крышу, которая сделана плоской и с чуточку скошенной задней частью. Поверх крыши смонтированы рейлинги, которые легко примут на себя тяжелый груз.
Линия окон выполнена высоко, что соответствует модным тенденциям сегодняшнего дня. Остекление боков новинки слегка сужено у задней ее части. Двери выполнены с выштамповкой снизу. Пороги выполнены с хромированными вставками и отлично клеятся с дисками 19 р., имеющими обновленный дизайн.
Видео обзор Nissan X-Trail
Кормовая часть авто оборудована габаритными огоньками пятиконечной формы с использованием светодиодов. Огромная дверь (задняя) с местом под номер авто прилегает почти к фартучной части бампера брутальной формы.
Благодаря такой вариации загрузка багажника очень удобна. Бампер сзади автомобиля выглядит мощно, но в то же время аккуратно и имеет у нижней его части светоотражатели.
Смотрите также:
Калифорнийская компания Tesla может не пережить 2018 год
Стекло сзади авто, которое производители частично скрыли под спойлером, занимает почти половину двери багажника и может похвастаться третьим сигналом стоп.
Интерьер автомобиля Ниссан 2018
Отделка авто отличается использованием дорогостоящих материалов:
- специальный пластик,
- дорогая кожа,
- изысканная ткань.
Первое, что попадает на глаза, это трехспицевое рулевое колесо с примочками, отвечающими за мультимедию в нем. Для того, чтобы удобно проникнуть в машину, его немного обрезали, а именно его часть, ближнюю к водителю.
Также очень элегантно смотрится одноуровневая панель. Щиток с датчиками и приборами слегка закрывает широкий козырек. Экран бортового компьютера находится межу аналоговыми тахометром и таким же спидометром.
7-мидюймовый экран в этой модели, отвечающий за мультимедийную систему, расположился в центре передней консоли, и под ним виднеются датчики и кнопки для управления двузонной установкой климат-контроля.
Передние сиденья очень удобны и имеют отличную поддержку сбоку, а также спинки с подпором для поясницы. Водительское кресло порадует весомым количеством регулировок и обеспечит удобный подбор положения при езде и простое.
Смотрите также:
Форд Фокус 4 2018 года: фото, цены Ford Focus 4 в новом кузове
Все нужные для водителя клавиши управления находятся рядом, что поможет без особого разброса внимания обеспечить управление автомобилем. Из-за увеличения размеров колесной базы и числа длины этой модели на кресле сзади стало просторнее сидеть и коленки перестали прижиматься к спинкам передних сидений.
Nissan X-Trail 2018 года выпуска – автотранспортное средство, которое уверенно занимает первые места в рейтинге самых популярных внедорожников. Автотранспортное средство является не только самым мощным, но и одним из наиболее современных и комфортных авто, которое отличается повышенной проходимостью.
Россияне еще с 2009 года полюбили автомобиль данного автомобильного концерна, поскольку он легко передвигается по нашим дорогам и полностью адаптирован под суровые русские зимы. Модель 2018 года выпуска не получила кардинальных изменений, она характеризуется комфортным салоном, эргономичной формой кузова и отменными техническими характеристиками.
Комплектация Ниссан Х Трейл модификации 2018 года
Последние новости о Ниссан Х Трейл 2018 указывают на то, что автомобиль вот-вот можно будет приобрести на территории Российской Федерации. При этом реализовываться автотранспортное средство будет в нескольких комплектациях, в том числе:
Arctic 360 – ограниченная серия автомобиля, которая доступна исключительно для Казахстана, нашей страны и Белоруссии, в ней доступно не только базовое оснащение, но и предпусковой подогреватель;
ХЕ – имеет:
- мотор, емкостью в два литра, мощность которого составляет 144 лошадиных силы;
- МКПП на шесть ступеней;
- передний привод;
- руль на три спицы;
- систему EBD;
- опцию гашения грузовых колебаний;
- систему экстренного торможения;
- систему, спасающую от блокировки;
- стабилизационную систему;
- климат-контроль на две зоны;
- аудиосистему фирменного оснащения;
- подогрев передних сидений и зеркал;
- стеклоподъемники электрического типа;
- регулируемую в двух режимах рулевую колонку;
- регулируемое по высоте водительское сиденье;
- центральный замок на дистанционном управлении;
- обогревом лобового стекла;
- шестью дополнительными подушками безопасности;
- беспроводной сотовой связью;
- системой круиз-контроля;
- опцией подъема в гору.
ХЕ+ — дополнительно оснащается:
- вариатором;
- полным приводом;
- семнадцатидюймовыми колесными дисками;
- электрическим приводом, позволяющим складывать боковые зеркала;
- опцией помощи спуска с горы.
SE – оснащается:
- круиз-контролем;
- бесступенчатой трансмиссией;
- передним приводом;
- датчиками света и осадков;
- противотуманками;
- парктроником фирменного типа;
- кнопочной системой запуска мотора;
- электрическим приводом дверцы багажного отделения;
- дополнительно возможно установить полный привод, мотор на 171 лошадиную силу, дизельным мотором на 130 лошадиных сил на 1.6 литра.
SE+ — будет оснащаться:
- навигационной системой;
- сенсорным дисплеем на семь дюймов;
- опцией кругового обзора;
- передним приводом;
- поддержкой подъема и спуска;
- возможна дополнительная установка двигателей на дизельный и флагманский бензиновой мотор.
SE Top – оснащена:
- двигателем на 144 лошадиных сил;
- передним приводом;
- вариатором;
- дисками из алюминия на восемнадцать дюймов;
- рейлингами серебристого цвета на крыше авто;
- панорамной крышей;
- люком на крыше;
- светодиодными фарами адаптивного типа;
- регулируемыми сиденьями и рулевой колонкой;
- многофункциональным рулем;
- современной мультимедийной системой;
- омыватели фар;
- за отдельную плату можно установить полный привод, мощный бензиновый двигатель на 171 лошадиных сил.
LE — имеет:
- бензиновый двигатель;
- полный привод;
- салон кожаного типа;
- электрическим образом регулируемое сиденье водителя;
- сетку в багажном отделении;
- светодиодную оптику;
- бесступенчатой трансмиссией;
- МКПП и АКПП;
- за доплату можно установить полный привод, трансмиссией бесступенчатого типа, более мощный двигатель на 171 лошадиную силу.
LE+ — оснащается:
- системой навигации;
- камерой заднего вида;
- опция автопарковки;
- система контроля слепых зон;
- мотором на два литра, мощностью в 144 лошадиных силы;
- вариатором;
- полным приводом;
- за отдельную плату можно установить дизельный и более мощный бензиновый мотор.
LE Top – будет оснащен:
- системой регулировки передних пассажирского и водительского сидений;
- крышей панорамного типа с люковым отверстием;
- плафонами персонального типа для задних сидений;
- бензиновым двигателем на 2.5 и 2 литра;
- полным приводом;
- вариатором.
Изменения в новом кузове Ниссан Х Трейл в 2018 году
Ниссан Х Трейл 2018 года выпуска получил намного видоизмененный кузов, поскольку он стал более солидным, спортивным и агрессивным, получив спортивные нотки. В настоящее время заказать автомобиль можно будет в восьми базовых оттенках, в том числе, темно-сером, черном, перламутровом, красном, оливковом, синем, янтарном.
Внешний вид автотранспортного средства хорошо узнаваем поклонниками продукции марки Ниссан. Данный Ниссан Х Трейл относится с внедорожникам среднего размера, поскольку имеет такие габариты 4 640х1 820х 1695 миллиметров, а колесная база достигает 2 705 миллиметров. При этом клиренс автомобиля довольно большой, поэтому расстояние между дорогой и днищем в 21 сантиметр позволяет преодолевать любые препятствия.
Внешний вид автотранспортного средства узнаваем среди автомобилистов, поскольку в глаза сразу же бросается U-образный молдинг хромированного типа на радиаторной решетке, а также, обновленный брендовый знак.
Стиль авто приятно подчеркивают хромированные детали, которые сочетаются с серебристым оттенком LED-освещения на фронтоне кузова. Кузов авто перестал быть агрессивным, поскольку получил округлость и пропорциональность.
Стоимость и цены Ниссан Х Трейл в 2018 году
Старт продаж Ниссан Х Трейл 2018 на территории Российской Федерации назначается на начало зимы и весну текущего года. Дело в том, что во многих странах мира уже стартовала продажа этой модели, но реализацию авто в России существенно тормозят установка системы ЭРА-ГЛОНАСС и переналадкой под японские стандарты конвейера под Санкт-Петербургом.
При этом стоимость автотранспортного средства будет приемлемой, в том числе, за эксклюзивную модель Arctic 360 ХЕ придется заплатить не менее, чем 1 748 000 или 2 059 000 российских рублей.
За базовую комплектацию ХЕ ориентировочно придется выложить около 1 514 000, а за ХЕ+ не более, чем 1 689 000 российских рублей. Более престижная комплектация с улучшенным пакетом опций SE обойдется в 1 684 000, SE+ — в 1 738 000, а вот топовая версия SE Top – в 1 817 000 рублей.
Еще более усовершенствованные варианты автотранспортного средства LE, LE+ и LE Top будут доступны потенциальным владельцам соответственно всего за 1 890 000, 1 984 000 и 2 032 000 российских рублей.
Дополнительно можно заказать установку комплектующих и функций, в том числе, 60 000 рублей за вариатор, 90 000 полный привод, за более мощный бензиновый двигатель следует доплатить 170 000, а за дизельный вариант – 120 000 российских рублей.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Москве:
- «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
- «АЦ на Таганке», г. Москва, ул. Марксистская, д. 34;
- «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Санкт-Петербурге:
- «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
- «Приморский Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2;
- «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Новосибирске:
- «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
- «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е
- «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 276\1.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Екатеринбурге:
- «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Гурзуфская, д. 63;
- «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
- «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Нижнем Новгороде:
- «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
- «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
- «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Самаре:
- «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
- «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
- «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Омске:
- «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
- «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Казани:
- «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
- «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Челябинске:
- «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
- «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Ростове:
- «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
- ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Уфе:
- «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
- «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Волгограде:
- «Арконт», г. Волгоград, проспект Ленина, д. 359;
- «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Перми:
- «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
- «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.
Где купить Ниссан Х Трейл 2018 в Красноярске:
- «НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.
Стоимость автомобильного средства и перечень дилерских центров постоянно изменяются и дополнятся, именно из-за этого стоит периодически уточнять эти данные на официальном сайте компании Ниссан.
Информация с официального сайта о Ниссан Х Трейл
Кроме актуальной и достоверной информации о том, когда выйдет в России Ниссан Х Трейл 2018, можно узнать о том, что на территории нашей страны нельзя будет приобрести гибридное авто и семиместный кроссовер. При этом реально определиться со стоимостью автомобиля и зависимостью этой суммы от определенной комплектации.
На сайте автомобильного концерна Ниссан можно отыскать базу адресов региональных дилеров и автомобильных центров, где можно будет приобрести авто марки Ниссан Х Трейл, в том числе, рассмотреть месторасположение этого центра на подробной карте.
О технических особенностях, интерьере и экстерьере можно будет уточнить у менеджеров компании, воспользовавшись личным кабинетом. При этом на сайте имеются отзывы положительного или отрицательного характера, с которыми можно ознакомиться на сайте. Каждый владелец авто 2018 года выпуска может дополнить базу собственным отзывом.
На многочисленных фотоснимках, размещенных в интернете, можно рассмотреть насколько изменился дизайн экстерьера Ниссан Х Трейл, сошедший с конвейера в 2018 году.
Внешний вид автомобиля существенно изменился, потому что он получил элегантную максимально увеличенную оптику заднего и переднего типа, которая снабжена светодиодными элементами.
На более престижных комплектациях имеются хромированные элементы, панорамная крыша и люк, рейлинги на крыше автотранспортного средства. Легкосплавные диски Ниссан Х Трейл реализуются в двух вариантах – на семнадцать и девятнадцать дюймов.
В интерьере автотранспортного средства марки Ниссан Х Трейл присутствуют качественные отделочные материалы – кожа, пластик, металлические и хромированные элементы. Комфортность и стиль в салоне автомобиля обеспечивается при помощи мягкого и приятного на ощупь мягкого пластика.
Для удобства водителя в наличие имеется мультифункциональное рулевое колесо, которое регулируется по высоте и по вылету. Сиденья, также, могут регулироваться при помощи электрического привода и оснащены системой подогрева. Задняя часть авто расширена только благодаря отсутствию тоннеля между сиденьями, поэтому там располагаются три человека.
Бортовой компьютер автомобиля оснащен пятидюймовым экраном, а также, информационной системой. Авто запускается при помощи электронного ключа, дополнительными подушками безопасности и боковыми шторками.
На бюджетных авто можно будет отыскать аудиосистему с классическим дисковым проигрывателем и приемником цифрового типа, а на топовых версиях реально найти систему Nissan Connect, которая позволяет загружать карты из системы Google.
На самом деле рестайлинговый X-Trail уже давно рассекречен: в Америке эта модель продается под именем Nissan Rogue, и для местного рынка показали еще в сентябре прошлого года. Теперь подошла очередь и варианта под глобальным именем, причем первым рынком для модернизированного Икстрейла стал Китай: у местных дилеров машины появятся уже в начале апреля. Но неожиданностей не случилось: китайский Nissan X-Trail 2017 года почти в точности повторяет своего американского близнеца.
Модернизация принесла кроссоверу иное лицо с увеличенной решеткой радиатора и крупной хромированной накладкой в виде буквы V. Изменились бамперы, спереди и сзади появились светодиодные галочки ходовых и габаритных огней. Главная обновка в салоне - красивый трехспицевый руль в стиле суперкара GT-R. Также стала другой отделка передней панели и сидений, хотя контрастные вставки, как на фотографии, будут только у дорогих версий. А вот новый селектор вариатора с чехлом вместо «голого» паза китайскому Икстрейлу не достался, хотя американский Rogue с ним смотрится выигрышнее.
Технических изменений у машин для Поднебесной нет. Кроссоверы по-прежнему будут оснащать бензиновыми атмосферниками 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (186 л.с.), самая простая версия - с шестиступенчатой «механикой», остальным положен клиноременный вариатор. Полный привод - за доплату. А еще в Китае предлагаются семиместные версии, которые давно исчезли из российских прайс-листов. Впрочем, третий ряд у таких кроссоверов довольно условный.
Вскоре обновленный Nissan X-Trail появится и на других рынках. Силовые агрегаты, скорее всего, тоже останутся прежними: в России это бензиновые моторы 2.0 (144 л.с.) и 2.5 (171 л.с.) плюс турбодизель 1.6 (130 л.с.), а в Старом Свете также предлагаются дизель 2.0 (177 л.с.) и бензиновая турбочетверка 1.6 DIG-T (163 л.с.). Новинкой для Европы может стать гибридная версия, которая уже продается в Японии и Америке.
Европейский дебют планируется в ближайшие месяцы, но российским покупателям придется подождать. Как сообщили Авторевю в московском представительстве компании Nissan, обновленный X-Trail обязательно появится на нашем рынке, хотя срок выхода еще не определен.