Фотография краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

В результате краш-теста специалисты не присвоили автомобилю ни одной звезды (в плане защиты взрослых пассажиров). Однако, тем не менее, несмотря на ужасные результаты, автомобиль получил 2 звезды за защиту заднего пассажира, который находится в детском кресле (ребенок).

Видео краш-теста Renault Duster без подушек безопасности

Генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд прокомментировал ужасные результаты краш-тестов Renault Duster:

"Нас беспокоит, что в течение недели безопасности дорожного движения, которое проводится под эгидой ООН, мы снова сталкиваемся с нулевыми оценками безопасности современного автомобиля, в результате краш-теста.
Стоит отметить, что компания Renault производит внедорожник Duster и продает его на многих мировых рынках. Надеемся, что только Индийские версии имеют отвратительную безопасность".

Стоит отметить, что после катастрофического результата краш-теста Renault Duster французский автопроизводитель попросил Global NCAP протестировать другую версию внедорожника, которая оснащена подушкой безопасности для водителя.

В итоге внедорожник получил 3 звезды за уровень безопасности для пассажиров и водителя.

Краш-тест Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

Но, несмотря на то, что второй краш-тест автомобиля с подушками безопасности получил 3 звезды, специалисты решили дополнительно изучить Renault Duster, проведя тесты различных версий внедорожника доступных для покупки на различных мировых рынках.

Это необходимо чтобы понять, на каких рынках продаются опасные комплектации, которые меньше всего защищают водителя и пассажиров.


Фотография краш-теста Renault Duster с водительской подушкой безопасности

Самое интересное, что два года назад Duster,поставляемый на рынок Латинской Америки, проходил аналогичный краш-тест, в котором получил 4 звезды безопасности.

Естественно разница в результатах безопасности внедорожника связана с подушками безопасности автомобиля. Так как в Индийской базовой версии Renault Duster не оснащается подушками безопасности, то поэтому машина не может обеспечить водителя и пассажиров нормальным уровнем безопасности.


* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster без подушек безопасности

Как отмечают специалисты Global NCAP Renault Duster в целом не заслуживает ни одной звезды, даже несмотря на 3-х и 4-х «звездные» оценки автомобилей представленных на некоторых зарубежных рынках.

Все дело в том, что Renault Duster не должен продаваться на Индийском рынке без подушек безопасности даже в базовой комплектации. Так что компании Renault стоит пересмотреть свою политику. В противном случае модель Duster получит нулевые оценки на всех рынках.


* Результаты краш-теста внедорожника Renault Duster с подушкой безопасности для водителя

Базовая версия Renault Duster без подушек безопасности доступная на Индийском рынке стала очередным автомобилем, которому не удалось получить ни одной звезды безопасности по итогу краш-тестов проведенных Global NCAP.

Все автомобили, сходящие с конвейера на широкий рынок, в обязательном порядке проходят серию испытаний. Ключевым элементом испытаний становится краш-тест – проверка прочности автомобиля при столкновениях. Цель данного исследования – определение уровня безопасности авто для водителя и пассажиров. Рост числа происшествий на дорогах только стимулирует интерес к результатам тестов среди потенциальных покупателей.

Востребованный «француз»

Концерн «Рено» стремительно захватил рынок бюджетных кроссоверов, выпустив 5 лет назад новую модель – Duster.

Низкая стоимость в сочетание с отличными техническими характеристиками и презентабельным внешним видом сделали модель лидером продаж сразу в нескольких регионах, обеспечив компании внушительную прибыль.

Прохождение обязательных независимых экспертиз является неотъемлемой частью выпуска автомобилей. Сразу стоит оговориться – выпускаемый для России Рено Дастер краш-тест пока не проходил (данных об этом точно нет). Зато европейский аналог – Дачиа Дастер – прошел процедуру и есть возможность проанализировать полученные результаты.

В распоряжении широкой публики есть результаты тестов, проведенных специалистами компании EuroNCAP – авторитетная европейская организация, которая занимается проведением независимых краш-тестов с детальной оценкой безопасности. Результаты работы компании признаются всеми специалистами в мире.

EuroNCAP и Duster: как всё прошло

Вся информация, которая есть в свободном доступе, упирается в краштест Рено Дастер, проведённый в 2011 году. Подробное исследование, которое осуществили работники компании, позволяет составить полное представление об уровне защищенности пассажиров при возможных столкновениях. При разработке концепции кроссовера приоритетным направлением было формирование низкой рыночной стоимости машины. Поэтому многие покупатели скептически относятся к качеству авто и его надежности и прочности. Несмотря на то, что этому тесту уже несколько лет, его анализ говорит об обратном.

Общий обзор теста

Специалисты EuroNCAP выбрали для изучения модель Дастера 1.5 DCi «Laureate» LHD, общей массой 1180 кг.

Комплектация этого авто включает в себя следующие элементы системы безопасности:

  • Ремни безопасности с ограничителями давления.
  • Подушки безопасности спереди, для водителя и пассажира.
  • Подушки безопасности, расположенные по бокам. Они обеспечивают защиту грудной клетки и головы.

В тестах исследовали защищенность не только пассажиров, но и пешеходов. Для последних машина оказалась довольно опасной.

  • Уровень безопасности взрослых пассажиров:

Для проверки защищенности водителя и пассажиров применялись фронтовые столкновения. Анализ датчиков, установленных на манекенах, и кадрированной видеосъемки позволил определить следующие итоги:

При ударе с фронта наблюдается значительное давление на грудную клетку водителя и переднего пассажира.

Аксессуары для Вашего авто:

Если габариты водителя больше, чем манекена, возникает риск серьёзного травмирования.

Результат исследования – 11 баллов и «средний уровень».

Также проведены 2 дополнительных теста:

  • Боковой удар. Из-за открывшейся водительской двери итоговая оценка снижена до 7,2 балла.
  • Столкновение со столбом. Это испытание выявило низкую защищённость грудной клетки и итоговая оценка составила 6 баллов.
  • Столкновение с ударом сзади. Такое происшествие может привести к серьёзным травмам шейных позвонков. Поэтому балл самый низкий – 2,5.

Подход к уровню безопасности малолетних пассажиров в Дастере заслужил положительных отзывов специалистов. В этой категории машина набрала максимальные баллы.

При проведении теста на заднее сидение поместили 2 манекена, которые соответствуют детям 1,5 и 3 лет. В результате фронтального и бокового столкновений манекена остались на своих местах и практически не сдвинулись с места. На переднем месте есть возможность размещать детское кресло против движения авто, с отключением подушки безопасности.

Конструкция автомобиля не ориентирована на заботу о пешеходах. Массивный бампер причиняет серьезные травмы ногам, а капот наносит повреждения голове пешехода. В этом сегменте теста машина получила всего 10 баллов.

  • Уровень системы активной безопасности:

Система активной защиты и оповещения имеет только датчики о не пристегнутом ремне. Поэтому полученный Дастером балл так невелик – только 2.

При краш-тесте проведены изучения бокового удара со столбом, которые часто игнорируются. Для Дастера это исследование имеет важность, так как из-за короткой базы машина может потерять устойчивость и получить подобный боковой удар.

Итоговый результат краш теста Renault Duster – 3 звезды из 5 возможных. Неплохой уровень для кроссовера данного сегмента рынка.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Содержимое

2015 год для Renault Duster не принёс существенных улучшений безопасности по сравнению с 2011, когда был проведён первый краш-тест. Сколько звёзд он получил тогда, на столько же была оценена и его новая версия: 3 звезды . Это и не высокая оценка, и не провальная.

Видео теста Renault Duster не впечатляет. Но памятуя о его демократичной , благодаря которой он находится вне конкуренции, можно посоветовать водителям быть внимательнее за рулём этого автомобиля и тщательно соблюдать скоростной режим.

Защита взрослых

По результатам теста Дастер продемонстрировал защищённость взрослых пассажиров на среднем уровне . Так, незащищённой оказалась грудная клетка водителя и сидящего впереди пассажира. Во время удара спереди, давление, оказываемое на грудь, оказалось значительным, в том числе и из-за ремней безопасности. Тяжёлыми травмами водителя опасна конструкция торпедо. Колени, ноги и другие органы не подвергаются большой опасности. Но эксперты снизили оценку безопасности за открывающуюся во время кормового удара дверь багажного отдела.

Боковой удар и вовсе оказался ещё травмоопаснее . Причина тому - открывающаяся при ударе вбок водительская дверь. В случае столкновения со статичным объектом при боковом скольжении вновь страдает грудная клетка, что нетипично для внедорожника. Кормовое столкновение показало риск травм позвоночника в области шейного отдела. Почти в любом случае Дастер, из-за недостаточной жёсткости корпуса, травмирует рёбра сидящих впереди пассажиров.

Защита детей

Благодаря тому, что безопасность маленьких пассажиров в Renault Duster оказалась чуть выше, чем взрослых , оценка комиссии повысилась. Так, дети до полутора лет защищены на высоком уровне при условии использования детских кресел. На заднем сидении было зарегистрировано смещение туловища ребёнка старше трёх лет при фронтальном ударе, но оценено оно было как не опасное. Однако на переднем сидении детей старше трёх лет эксперты перевозить не советуют: в машине отсутствует сигнализация, показывающая, когда передняя подушка безопасности отключена, а значит водитель не всегда осведомлён о степени защищённости ребёнка.

Кромка капота Renault Duster довольно острая и жёсткая, отсюда высокий риск травм для пешеходов при столкновении. Особенно потенциально страдают ноги и тазовая область. А также может серьёзно пострадать голова пешехода-ребёнка. К сожалению, назвать Дастер безопасным для пеших участников дорожного движения назвать нельзя.

Каждый современный автомобиль обязан пройти сертификационные тесты на безопасность. Это уже не традиция, а обязанность производителя, поскольку машина не может быть допущена к продаже, не набрав определенного количества баллов по результатам краш-тестов. Стандарты EuroNCAP считаются одними из самых объективных во всем мире. Существует также ряд независимых организаций, которым тоже никто не мешает колошматить новые автомобили, но такие тесты имеют, скорее, познавательную функцию.

Renault Duster на нашем рынке

Официальный тест Renault Duster по стандартам EuroNCAP проводился в 2011 году как раз накануне премьеры в России. С тех пор в конструкцию автомобиля были внесены некоторые изменения, но существенно на результаты теста четырехлетней давности они не повлияли бы. Если говорить о тестах Рено Дастер, то проводились и другие, не менее серьезные испытания автомобиля. Их результаты для нас важны не меньше, чем итоги краш-теста.

Есть несколько независимых организаций, которые проводят потребительские долгосрочные тесты новых автомобилей. Такой тест-драйв прошел и Рено Дастер в версии 4×4. Ресурсный тест предполагает пробег автомобиля в экстремальных условиях, при самых высоких и самых низких температурах, по всем возможным видам дорожного покрытия, а для кроссоверов и внедорожников выбирают соответствующие маршруты по бездорожью.

Видеообзор и тест-драйв Renault Duster 2016

Ресурсный пробег включает в себя 28100 км дорог, которые приравниваются к 100000 км пробега в нормальном режиме. Полноприводный Дастер достойно прошел этот внедорожный ад, но с некоторыми поправками, которые компания Renault старалась учитывать и вносить соответствующие изменения в конструкцию. Что и было реализовано несколько лет спустя в новом Дастере 2017 года, с мотором 2 л.с. и коробкой автомат. Это было потом, а сначала французу предстоял краш-тест по всей строгости стандартов EuroNCAP.

Как проходит краш-тест EuroNCAP

EuroNCAP - организация, основанная в 1977 году правительствами семи стран Европы и рядом потребительских организаций. За время своего существования организация подняла планку безопасности автомобилей на новый уровень, и не считаться с выводами их экспертов не могут даже самые грозные акулы автомобильной промышленности не только Европы, но и США, Японии и стран Азии.

Тест проходит в несколько этапов, и в каждом из них выставлены определенные критерии, по которым выставляется общая оценка безопасности автомобиля. Во время теста оцениваются:

  • Безопасность водителя и взрослых пассажиров
  • Безопасность пассажира-ребенка
  • Безопасность пешехода

Эффективность устройств, которые отвечают за безопасность

Для оценки этих параметров EuroNCAP проводит три краш-теста. Самый распространенный вид аварий - лобовой удар, поэтому специалисты организации имитируют условия столкновения автомобиля на скорости 64 км/ч с барьером, перекрывающим 40% площади автомобиля слева. Следующий этап - боковой удар. Тележка массой 950 кг бьет автомобиль в район центральной стойки. Скорость тележки при этом составляет 50 км/ч. Третий этап - боковое столкновение со столбом.

Краш-тест — имитация условий столкновения авто на скорости

Во время всех тестов в автомобиле находятся манекены, оборудованные датчиками, с которых моментально снимаются показания, и на их основе эксперты делают вывод о степени тяжести травм, полученных водителем и пассажирами. Также проводится отдельный тест для пешехода.

Краш-тест Рено Дастер

По выводу комиссии EuroNCAP, Рено Дастер получил три звезды из пяти возможных. Для малобюджетного кроссовера - это вполне прогнозируемый результат. При разработке конструкции силовых узлов большое внимание уделялось экономии, поэтому многие моменты, повлиявшие на результаты теста, могли быть предупреждены. Но доступность и упрощение конструкции любыми путями не могли не отразиться на безопасности.

В результате безопасность взрослых пассажиров и водителя получила 11 баллов. При фронтальном ударе датчики на манекенах показали серьезное давление, которое испытала грудная клетка водителя и передних пассажиров. Определенную опасность представляет приборная панель в том случае, если комплекция водителя будет отличаться от манекена, который был за рулем. При боковом ударе у Дастера открылась дверь, а это повлияло на жесткость кузова, поэтому оценка была снижена до 7,2 балла. Столкновение со столбом привело к тому, что у автомобиля открылась дверь багажника. Общая оценка - 2,5 балла.

Безопасность пассажиров-детей оценивалась при помощи детских кресел Britax Roemer BabySafe ISOFIX для 18-месячного ребенка и Britax Roemer Duo Plus для 36-месячного ребенка. Безопасность оценили в 23 балла, и это очень хороший результат. При этом есть возможность установить детское кресло на переднее сиденье, поскольку передняя пассажирская подушка безопасности имеет функцию отключения. По результатам тестов на безопасность пешехода Рено Дастер показал всего 10 баллов, или 28%, что говорит о получении пешеходом несовместимых с жизнью травм при наезде.

В тесте принимал участие Дастер 1.5, дизель в комплектации Laureate, которая включает ограничитель нагрузки ремня безопасности, фронтальные и боковые подушки безопасности для защиты головы и груди. Тест был проведен в 2011 году, и у конструкторов всегда есть возможность исправить положение. Три звезды, учитывая небогатую комплектацию Дастера, провалом считать нельзя, но все же хочется надеяться, что конструкторы смогут сделать из бюджетного кроссовера хороший безопасный автомобиль.

  • Новости
  • Практикум

Ford Fiesta нового поколения: уже в2018-2019году

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo - не единственное, чем будет...

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса...

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Соответствующее соглашение о намерениях подписал российский производитель троллейбусов «Тролза» и аргентинская компания Benito Roggio Ferroindustrial, сообщает «Российская Газета». Сборочная площадка может быть организована недалеко от аргентинской Кордовы. Сейчас компаниям необходимо получить госзаказ на сборку троллейбусных сетей. В Аргентине есть минимум 15 городов, в которых есть перспективы...

Московские пробки победят с помощью разметки

Главным образом, речь идет о сужении полос на несколько десятков сантиметров, увеличении количества полос, а также изменения схемы движения, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу столичного ЦОДД Вадима Юрьева. Уже этим летом в ЦОДД планирует применить несколько точечных решений. Например, на участке Алтуфьевского шоссе в сторону центра перед Вологодским...

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне - новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций...

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Как правило, белорусские водители отличаются законопослушностью и размеренной манерой езды. Однако и среди них встречаются и такие, кто способен удивить не только местных гаишников. На прошлой неделе «Авто Mail.Ru» писал, как в Брестской области погоню с патрульным автомобилем устроил… пьяный пенсионер на мотоблоке. Затем мы публиковали видео преследования нетрезвого гомельчанина, ...

Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее

Если в 1970 году в Южной Корее было всего 46 тысяч автомобилей, то в апреле 2016 года их насчитывалось 19,89 млн шт., а в мае - 19,96 млн шт. Таким образом, как поясняют эксперты, в этой азиатской стране наступила новая эра автомобилизации. Об этом со ссылкой на агентство «Ренхап» сообщает РИА...

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

Как рассказал министр транспорта Подмосковья Михаил Олейник, власти не дадут дворам жилых домов превратиться в перехватывающую парковку, сообщает m24.ru. По словам Олейника, самые проблемные участки с точки зрения парковки расположены вокруг домов вблизи железнодорожных станций или метро. Один из вариантов решения проблемы глава областного Минтранса видит...

Верховный суд разрешил движение СтопХам

Таким образом, суд удовлетворил апелляционную жалобу представителей движения, которые настаивали, что их не уведомляли о заседании суда, на котором был рассмотрен иск Минюста о ликвидации, сообщает РИА Новости. Сам лидер движения «СтопХам» Дмитрий Чугунов назвал решение Верховного суда «торжеством справедливости и здравого смысла» и заявил, что ждет восстановления юрлица...

Штрафы ГИБДД пустят на строительство дорог

Проект соответствующих поправок в Бюджетный кодекс разработало Министерство транспорта РФ. Как сообщают «Известия», благодаря изменениям субъекты федерации будут обязаны передавать дорожные платежи и штрафы в местные дорожные фонды. О подготовке соответствующей инициативы министр транспорта РФ Максим Соколов заявлял еще в апреле. Проект предполагает 10 видов платежей напрямую...

Лучшие подарки автовладельцу

Лучшие подарки автовладельцу

Автолюбитель – человек, который достаточно много времени проводить за рулем своего автомобиля. Ведь для того чтобы обеспечить нужный комфорт в машине, а также безопасность движения, нужно приложить немало усилий при уходе за авто. Если вы хотите сделать приятно своему другу...

Рейтинг 2018-2019: видеорегистраторы с радар детектором

Требования, которые предъявляются к дополнительному оборудованию в салоне автомобиля, растут стремительными темпами. Вплоть до того, что в салоне элементарно не хватает места для размещения всей необходимой аппаратуры. Если раньше обзору мешали только видеорегистраторы и ароматизаторы воздуха, то сегодня перечень девайсов, ...

КАК выбрать цвет автомобиля, выбрать цвет машины.

Как выбрать цвет автомобиля Не секрет, что цвет автомобиля в первую очередь влияет на безопасность дорожного движения. Более того, от цвета машины зависит и его практичность. Автомобили выпускаются всех цветов радуги и десятки ее оттенков, но как выбрать «свой» цвет? ...

Какие цвета машин пользуются наибольшей популярностью

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня к услугам автолюбителей представляется широчайший...

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, и какие из них женские модели машин, определить удается не всегда. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей. И все же, есть некоторые модели, в которых женщины будут смотреться более гармонично, ...

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в...

Что нужно знать, чтобы взять автомобиль в кредит? Покупка автомобиля, а особенно за счет кредитных средств, является далеко не самым дешевым удовольствием. Помимо основной суммы кредита, достигающей нескольких сотен тысяч рублей, приходится еще выплачивать банку проценты, причем немалые. В перечень...

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Какой автомобиль купить новичку Когда долгожданные водительские права наконец-то получены, наступает самый приятный и волнительный момент — покупка автомобиля. Автопром наперебой предлагает покупателям самые навороченные новинки и неискушенному водителю очень сложно сделать правильный выбор. А ведь часто именно от первого...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Рено Дастер в краш тесте Euro NCAP набрал 3 звезды из 5 возможных.

Рено Дастер фото краш теста Euro NCAP

Коментарии

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон в Рено Дастере оставался стабильным при фронтальном ударе, но сзади (багажник) дверь открылась во время краш теста и автомобиль был оштрафован. Защита груди была оценена как предельная для передних сиденьях, на основе фиктивных показаний компрессии грудной клетки. Измерения в коленях и бедер манекенов "не указывают на проблему, но со стороны водителя, структура приборной панели представляет опасность для жизни и здоровья пассажиров разных размеров и с теми, кто сидел в разных позициях, и защита на той стороне был оценен как предельная. В боковом ударе барьера, дверь водителя открыта, и автомобиль был оштрафован. Никакие двери не открыл в более сильном боковом ударе полюса, но защита груди водителя была оценена как слабая из-за фиктивных показаний сжатия грудной. Защита от травм шейного отдела позвоночника в случае наезда сзади была оценена как предельная.

Детские пассажиры

Автомобиль набрал максимальное количество баллов за защиту манекена 18 месяцев в динамических испытаний. Движение манекена от 3 лет в вспециальном сиденье вперед хорошо контролируется при фронтальном ударе, и оба манекена были должным образом защищены в тесте при ударе со стороны барьером. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы обращенное назад детское удерживающее сиденье не пострадало. Тем не менее, информация, предоставленная водителю о статусе подушки безопасности не является достаточно ясной. Опасность использования обращенное назад сиденье на переднем сиденье, предварительно не отключив подушку безопасности были четко объяснены, но лейбл не был прочно прикреплен на солнцезащитном козырьке.

Защита пешеходов

Ни бампер, ни передний край капота набрал ни одного очка, предлагая плохую защиту ног пешеходов. Капот предоставил хорошую защиту в большинстве районов, но скорее всего ударил в голову бы ребенка при столкновении.

Дополнительные системы безопасности

Электронная система контроля устойчивости доступна в качестве опции на Рено Дастер,поэтому она не оценивалась в краш тесте. Напоминание о ремне безопасности является стандартным оборудованием для сиденья водителя. Напоминание о ремне безопасности пассажира на переднем сиденье, как ожидается для Дастера станет стандартным оборудованием. Система отвечает всем требованиям Euro NCAP.