Качественное охлаждение двигателя возможно при соблюдении нескольких факторов, один из которых — правильно подобранный и работоспособный антифриз. Если хладагент теряет свои свойства, это может привести к перегреву автомобильного мотора и серьезным последствиям. Что представляет собой антифриз Синтек, какие жидкости входят в линейки и с какими минусами предстоит столкнуться потребителю, узнайте из этой статьи.

[ Скрыть ]

Описание антифриза Sintec

Начнем с описания охлаждающей жидкости Синтек. Этот хладагент относится к категории низкозамерзающих расходных материалов последнего поколения. Он разрабатывается на базе высококачественного моноэтиленгликоля, а также ингибиторов коррозии зарубежного производства. Допускается к использованию в охладительных системах легковых отечественных и импортных транспортных средств, грузовых машинах и других автомобилях, эксплуатирующихся в условиях средних и тяжелых нагрузок.

Применение этого типа антифриза способствует обеспечению правильного теплового режима силового агрегата. Производитель гарантирует предотвращение образования ржавчины в охладительной системе, а также отложений в ее каналах. Продукт не замерзает, не способствует перегреву силового агрегата и не выкипает. Жидкость имеет уникальные смазочные характеристики, позволяющие увеличить срок службы водяного насоса. При длительной эксплуатации хладагент не разрушает патрубки, а также прокладки и уплотнительные компоненты охладительной системы.

В основе составов жидкости лежит этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет различных присадок, а также краситель, определяющий цвет продукта. Хладагент не содержит нитритов, фосфатов, аминов и нитратов. Применение жидкости осуществляется с учетом рекомендаций и нюансов, описанных в сервисной книжке к автомобилю. Также перед заливом надо учесть все теплообменные особенности мотора.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • величина плотности при температуре двадцать градусов окружающей среды составляет 1,075 г/см3;
  • самый низким температурный порог, при котором продукт начинает кристаллизоваться, составляет -40 градусов;
  • величина щелочности варьируется в районе 13,4 см3;
  • водородный параметр составляет 7,9 рН;
  • жидкость окрашена в зеленый цвет.

Производитель и качество

Производитель продукта уверяет покупателей, что его охлаждающие жидкости соответствуют всем мировым спецификациям и стандартам. Это подтверждают сертификаты и допуски, выданные автомобильными производителями Volkswagen, MAN, Volvo, АвтоВАЗ и т. д. Продукты, разработанные изготовителем, выпускаются во всех имеющихся на сегодня типах. Это могут быть силикатные, гибридные, лобридные и карбоксилатные жидкости. Хладагент Синтек Обнинскоргсинтез благодаря своим свойствам получил множество положительных отзывов от потребителей.

О разнице хладагентов Синтек расскажет ролик, снятый каналом Мурзик Белый.

Чтобы понять, с какими хладагентами совместимый этот продукт, надо обращать внимание не на его цвет, а на состав и присадки, присутствующие в нем.

Формы выпуска и артикулы

Основные виды охлаждающих материалов производятся в упаковках по одному и пять литров. Некоторые марки жидкости выпускаются в канистрах по 10 и 216,5 л.

Артикулы товаров:

  • 613500;
  • 614500;
  • 756665;
  • 650896;
  • 800525;
  • 800526;
  • 990453;
  • 990450;
  • 801502;
  • 803584;
  • 800302;
  • 800522;
  • 800515;
  • 801904;
  • 802558;
  • 800523;
  • 800516;
  • 801906;
  • 800304;
  • 800524;
  • 800517;
  • 801905.

Разновидности и различия антифризов

Линейка Sintec насчитывает несколько видов продуктов. Предлагаем ознакомиться с описанием, свойствами и особенностями каждого из них.

Universal

Синий антифриз Универсал разработан с применением последних инновационных технологий. В основе продукта лежит качественный этиленгликоль и набор добавок. Допускается применение хладагента в моторах, работающих на дизельном топливе и бензине. При правильной работе охладительной системы универсальная жидкость способствует правильному тепловому режиму использования ДВС. Ее залив позволяет не допустить образования ржавчины, продуктов износа и отложений. Благодаря смазывающим характеристикам продукт увеличивает срок службы водяного насоса. Его применение не повреждает патрубки системы охлаждения, а благодаря добавкам сохраняются целыми уплотнительные компоненты и прокладки.


Euro

Зеленый антифриз Евро в канистрах по 1 и 5 кг создан специально для автомобилей, использующихся в средних и сложных условиях эксплуатации. В основе продукта лежит моноэтиленгликоль, а также ингибиторы коррозии, предотвращающие появление ржавчины на радиаторе охлаждения и других металлических составляющих мотора. Использование оригинального продукта предотвращает перегрев ДВС, а также его замерзание и выкипание. Благодаря современному пакету присадок в системе охлаждения не образуются воздушные пробки. Температура, при которой начнется процесс кристаллизации и замерзания жидкости, составляет -40 градусов. Параметр щелочности хладагента Euro, как показали результаты тестов, составляет 13,4 см3.

Ultra

Красный хладагент Ultra S11 разработан для эксплуатации в легковых и грузовых машинах, ДВС которых функционируют на дизельном топливе либо бензине. Производитель гарантирует высокий результат и эффективность при применении вещества в высокофорсированных агрегатах, оснащенных системой турбонаддува, а также охладительным устройством наддувочного воздуха. При регулярном использовании антифриза Ультра G11 можно добиться увеличения срока службы охладительной системы, а также сальников помпы. Все металлические компоненты двигателя будут надежно защищены от образования ржавчины и появления отложений.

В составе продукта имеются мощные антиоксилительные и антикоррозийные добавки. Благодаря антипенным присадкам при длительной работе в основе жидкости не появится пена. В составе продукта Ультра отсутствуют амины и нитриты. Диапазон рабочих температур составляет от -45 до +112 градусов. Основной особенностью продукта считается предотвращение появления локальных зон перегрева.

Gold

Хладагент Голд имеет желтый оттенок и относится к продуктам последнего поколения. Производитель использовал для разработки жидкости этиленгликоль, а также высокоэффективный набор добавок, выполняющих различные защитные функции. По официальным данным, заливать хладагент можно в машины как российского, так и импортного производства. Речь идет не только о легковых авто, но и о грузовых транспортных средствах, эксплуатирующихся в сложных и средних условиях. Наличие антикоррозийных присадок в составе обеспечивает предотвращение образования ржавчины на радиаторе охлаждения и металлических деталях ДВС и охладительной системы.

Использование антифриза позволяет защитить от замерзания охладительную систему при температуре до -40 градусов. Он предотвращает образование воздушных пробок в патрубках, а также защищает от разрушения уплотнительные компоненты, патрубки и прокладки. В составе продукта отсутствуют вредные вещества, такие как амины и нитриты, то делает его еще более эффективным. Значение плотности вещества при температуре 20 градусов тепла варьируется в районе 1,072 г/см3. Параметр щелочности составляет 6,43 см3.

Тосол

Синтек Тосол имеет температуру кристаллизации -40 градусов. При изготовлении продукта производитель использует активные моющие присадки, позволяющие удалить все отложения с внутренних стенок патрубков и расширительного бачка. Благодаря антикоррозийным добавкам обеспечивается защита радиаторного устройства и силового агрегата от образования накипи и ржавчины. Допускается эксплуатация хладагента не только в автомобилях, но и в системах отопления в качестве теплоносителя. В составе продукта отсутствуют амины и нитриты, жидкость имеет высокий срок использования. Кроме того, производитель обладает допуском российской Межведомственной комиссии к изготовлению и использованию спецжидкостей в соответствии с Государственным стандартом 3423/962. Продукт Тосол рекомендован для использования в машинах Дэу, ГАЗ, Лада, Чери, Лифан, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ и УАЗ.

Канал Магазин АвтоМУМ снял ролик о том, как правильно сделать выбор хладагента.

Premium

Хладагент Премиум G12 — модернизированная версия карбоксилатного хладагента, характеризующаяся повышенным ресурсом эксплуатации. Производитель при разработке использует специальную технологию органических кислот. При изготовлении применяется композиция солей карбоновых присадок, а также ингибиторов, предотвращающих коррозию медных компонентов ДВС и радиатора. Основное отличие заключается в повышенном коэффициенте теплоотдачи благодаря чему продукт не покрывает полностью всю защищаемую поверхность, а образует пленку только там, где присутствуют очаги ржавчины.

Применение смазки способствует сбалансированной защите охладительной системы при работе авто в условиях критических нагрузок. Производитель гарантирует полную безопасность как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей. Это достигается благодаря отсутствию в составе продукта силикатов, нитритов, боратов, фосфатов и аминов. В основе жидкости отсутствуют присадки, оседающие на стенках внутренних компонентов охладительной системы. Это обеспечивает хорошую пропускную способность магистралей в радиаторном устройстве при одновременном сохранении теплоотвода. Ингибиторы, присутствующие в составе, почти не разрушаются. Продукт получил допуски к использованию в автомобилях ВАЗ, МАН, Фольксваген и прочих. Возможно применение жидкости Premium во всех чугунных и алюминиевых ДВС. Средний ресурс эксплуатации составляет 250 тысяч км.

Unlimited

Antifreeze Sintec Unlimited является единственным лобридным хладагентом, выпускающимся на территории РФ и разработанным на основе биполярной технологии, которая объединяет в себе достоинства минеральных и карбоксилатных жидкостей. Наличие ингибиторов нового поколения в составе жидкости обеспечивает создание надежной и тонкой защитной пленки на поверхности вещества. Эти молекулы считаются нерасходуемыми, поскольку они начинают поглощаться исключительно при обнаружении очагов ржавчины.

На ролике, снятом пользователем Яковлевым Дмитрием, продемонстрирован процесс тестирования температуры кипения жидкости Синтек.

В составе продукта Анлимитед присутствуют силикаты и кислоты. Первые предназначены для появления антикоррозийной пленки, а вторые используются для защиты тех мест, где потенциально может появиться ржавчина. Работают эти элементы в течение всего срока службы ДВС. Благодаря применению высокоэффективных ингибиторных компонентов продукт долго защищает мотор при использовании авто в сложных условиях.

Lux

Хладагент Lux OEM относится к категории карбоксилатных продуктов, разработанных на основе технологии органических кислот. Производитель уверяет, что в составе продукта отсутствуют амины, нитриты, силикаты и фосфаты, а также бораты. Люкс ОЕМ — водно-гликолевый концентрат, дополненный коррозийными ингибиторами. Разработан для применения во всех современных моторах, функционирующих в условиях экстремальных нагрузок. В частности, если речь идет об агрегатах, выполненных из алюминия.

О правилах выбора охлаждающей жидкости для своего авто на примере хладагентов Синтек вы можете узнать из ролика, снятого каналом Obninsk.

При правильной работе охладительной системы обеспечивается ее защита от замерзания, образования ржавчины и перегрева. В каналах и патрубках мотора, радиаторного устройства и на водяном насосе не будут появляться отложения благодаря использованию моющих присадок в составе. Продукт официально получил допуски к эксплуатации в машинах АвтоВАЗ, КамАЗ. Ресурс использования в среднем составляет до 250 тысяч км пробега при условии, что перед заливкой антифриза охладительная система была тщательно промыта, а в течение срока службы в нее не добавляются хладагенты, соответствующие другим стандартам.

Преимущества и недостатки

В соответствии с отзывами о продукции мы составили такой список преимуществ:

  1. Продукты Синтек получили множество одобрений и допусков от мировых производителей автомобилей. Среди них Мерседес Бенц, Хонда, Фольксваген, Тойота, Ауди, Вольво и многие другие.
  2. Антифризы этого изготовителя характеризуются обширным рабочим температурным диапазоном.
  3. Наличие антикоррозийных присадок, эффективно защищающих мотор от разрушительного воздействия ржавчины.
  4. Использование продуктов Синтек гарантирует стабильное функционирование охладительной системы авто.
  5. Залив жидкости обеспечивает оптимальный тепловой режим работы силового агрегата.
  6. Хладагент эффективно очищает патрубки системы охлаждения от отложений. Но если загрязнения критические, то полностью очистить магистрали не получится.
  7. Применение Синтек позволяет исключить замерзание силового агрегата, перегрев, а также выкипание жидкости. При его использовании в системе не образуются воздушные пробки.
  8. Жидкость характеризуется эффективными смазывающими характеристиками, что позволяет увеличить срок службы водяного насоса.
  9. Состав расходного материала не воздействует негативно на патрубки и прокладки охладительной системы.

Недостатки:

  1. Продается не в каждом магазине. Некоторые пользователи отмечают такой минус, как труднодоступность хладагента. Действительно, продается он не во всех магазинах с автомобильной химией, но найти продукт вполне возможно. В крайнем случае можно сделать заказ в интернет-магазине.
  2. Перегрев ДВС. Единицы отзывов о продукте говорят о перегреве мотора после залива антифриза Синтек. Вероятнее всего, юзеры, оставляющие такие комментарии, изначально покупают некачественный продукт. Либо в двигателях их автомобилей имеются проблемы, не связанные с расходным материалом.

Чтобы не стать жертвой обмана и не приобрести фальсификат, рекомендуем покупать расходные материалы для авто только у проверенных продавцов .

Совместимость с другими ОЖ

Каждая из описанных выше жидкостей имеет уникальный состав и набор присадок.

Поэтому если вы задаетесь вопросом совместимости залитой в ваш автомобиль жидкостей с другими антифризами, необходимо учитывать такие нюансы:

  1. Стандарт, которому соответствует жидкость. Антифризы класса G11 нельзя смешивать с жидкостями G13 и G12. При смешивании важно, чтобы расходные материалы соответствовали друг другу по стандарту.
  2. Состав. В основе продукта может лежать моноэтиленгликоль, пропиленгликоль и другие базовые вещества. Важно, чтобы составы смешиваемых жидкостей соответствовали.
  3. Набор присадок. В составе жидкостей используются разные присадки. При смешивании некоторых элементов система охлаждения может начать работать с перебоями. Это связано с тем, что из-за химической реакции в патрубках образуются отложения. Иногда такое смешивание приводит к разрушению уплотнителей и сальников.

Стоимость антифризов

Цена за десять литров оригинального антифриза в зависимости от марки жидкости варьируется в пределах 700-1300 рублей.

Если вы являетесь владельцем транспортного средства, то перед вами рано или поздно предстанет выбор жидкости для системы охлаждения. Эта жидкость является неотъемлемым компонентом для нормальной работы двигателя. Поэтому сегодня мы расскажем вам, почему антифриз «Синтек» является таким популярным среди автолюбителей, а также предложим вашему вниманию отзывы других водителей о нем.

Если антифриз изготовлен при помощи хорошего оборудования, а за его основу взяты качественные компоненты, то в вашем автомобиле никогда:

  • не закипит двигатель;
  • не вспенится охлаждающая жидкость;
  • не образуется осадок в охладительной системе;
  • коррозия не будет убивать элементы системы.

[ Скрыть ]

Основная информация об антифризе Синтек

В последнее время хладагенты «Sintec» становятся все более популярными не только на российском авторынке, но и на украинском, белорусском и казахстанском, и даже в странах дальнего зарубежья. О качестве антифризов можно рассуждать очень долго, но стоит отметить, что инженеры компании «Обнинскоргсинтез», которая изготовляет этот антифриз, долгие годы совершенствовали технологию изготовления. Теперь компания имеет собственный научно-испытательный отдел, который занимается внедрением новых технологий.


Сама компания уверяет потребителей в том, что ее продукция отвечает всем международным требованиям и стандартам. Для этого также приводятся сертификаты соответствия и наличие допусков в использовании от производителей Фольксваген, Ман, Вольво, Ваз и многих других. Также стоит отметить, что хладагенты компании были признаны многими автомобильными изданиями лучшими. Но узнать, действительно ли так хороша хваленая продукция, помогут только отзывы автовладельцев, воспользовавшихся этими антифризами.

Охлаждающие жидкости «Sintec», которые могут использоваться в любых транспортных средствах и при любых климатических условиях, выпускаются во всех типах:

  • силикатных;
  • гибридных;
  • карбоксилатных;
  • лобридных.

Варианты Синтека

Как вы уже поняли, хладагенты «Синтек» можно найти в магазине в разных вариациях. Чем же они отличаются между собой и какой из них лучше? Об этом мы поговорим далее.


Хладагент «Синтек» предлагается потребителю в нескольких видах:

  • «Универсальный» (синий цвет);
  • «Евро» (зеленый цвет);
  • «Ультра» (красный цвет);
  • «Голд» (желтый цвет);
  • «Тосол ОЖ -40» (синий цвет);

Согласно данным от официального производителя, в составе этих силикатных хладагентов нет нитратов и прочих веществ, которые при химических реакциях образовывают канцероген. То есть охладительные жидкости компании теоретически совместимы со всеми качественными хладагентами.

Автомобильные производители требуют от изготовителей антифризов, чтобы их продукция обеспечивала транспортному средству минимальный пробег 30 тысяч километров. Но антифризы «Sintec» обладают сбалансированным пакетом присадок, которые позволяют увеличить срок использования охлаждающей жидкости от 100 до 120 тысяч км.

Что касается рабочего диапазона температур, то для всех вышеперечисленных пяти видов хладагентов он составляет от -40 до 108 градусов Цельсия. Как вы видите, антифризы «Синтек» имеют разные цвета, но одинаковый срок эксплуатации и рабочий диапазон температур. Но у компании-производителя есть и несколько других видов продаваемых хладагентов, которые стоит выделить отдельно:

  • «Люкс» G12 (красно-оранжевый цвет);
  • «Премиум» G12+ (малиновый цвет);
  • «Анлимитед» G12++ (фиолетовый цвет);

«Люкс» является карбоксилатной ОЖ (охлаждающей жидкостью), которая не содержит в своем составе силикатов, нитритов и аминов. Эти хладагенты были одобрены отечественными автоконцернами «ВАЗ», «КАМАЗ» и многими другими и способны защитить охладительную систему авто от коррозии. Срок эксплуатации этой жидкости составляет 250 тысяч километров. Также она совместима с основными видами резиновых компонентов системы охлаждения.

«Премиум» — это усовершенствованный карбоксилатный хладагент с повышенным сроком эксплуатации, который отличается от других тосолов высоким коэффициентом теплопередачи. Это достигается в результате того, что ОЖ не покрывает поверхность деталей системы слоем защиты, а только создает тонкую пленочку в тех местах, где может возникнуть коррозия. Кроме того, по утверждению производителя, этот хладагент может обеспечить отличную защиту системы при экстремальных климатических условиях.

Также «Премиум» не содержит в своем составе присадок, которые могут создавать осадок в патрубках системы. Антифриз рекомендуется для большинства типов чугунных и алюминиевых моторов, а его срок службы составляет около 250 тыс. км пробега. По эксплуатационным качествам хладагент значительно превосходит традиционные антифризы.


«Анлимитед» — этот хладагент является лобридным и единственным, производимым на территории постсоветского пространства. Как и в случае с «Премиумом», ОЖ создает тончайшую защитную пленку в тех местах охладительной системы, где может возникнуть коррозия. Главным отличием этого вида хладагента является его неограниченный срок эксплуатации.

Описание

Информация с упаковки:

Жидкость охлаждающая незамерзающая "Sintec Антифриз -40°C" (LUX) .

  • Предназначен для охлаждения бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания и в качестве рабочей жидкости в теплообменных агрегатах, работающих при низких и умеренных температурах.
  • Обеспечивает правильный тепловой режим эксплуатации двигателя.
  • Предотвращает появление коррозии и отложений в системе охлаждения.
  • Не агрессивен к полимерным материалам и уплотнениям системы охлаждения.

Применять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автотранспортного средства или теплообменного агрегата.

Рабочий диапазон температур от минус 40°C до плюс 108°C.

С официального сайта:

Карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок.

Антифриз представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащую нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Антифриз LUX предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Антифриз LUX обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Имеет допуски-одобрения от:

ОАО «АВТОВАЗ»,

VOLKSWAGEN VW TL 774 D,

ОАО «КАМАЗ»,

ОАО «Тутаевский Моторный Завод»,

ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ» (Ярославский моторный завод),

«ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» (Fuso Canter Kamaz),

ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ»

____________________________

*G12

Почему на упаковке антифриза прописано соответствие стандарту "VW G12" крупными жирными буквами на лицевой стороне канистры в наименовании продукта, а упоминание об одобрении данного допуска встречается только в разделе "рекомендовано" ?

Ответ лежит в плоскости маркетинговых (финансовых) авторских прав на классификацию антифризов: Практически ВСЕ жидкости системы охлаждения ДВС можно отнести к одному из 3-х типов по стандарту VW: G 11/12/13.

Если говорить простыми словами - охлаждающая жидкость достаточно простой продукт. Разница в способе борьбы с коррозией.

Исторически сложилось так, что данная классификация от WV оказалась самой универсальной, НО! Чтобы получить официальное признание от VW необходимо пройти дорогостоящую процедуру анализа жидкости ради формального одобрения VW, а т.к. формула и состав охлаждающих жидкостей по стандартам VW уже давно не секрет - производители просто воспроизводят их в полном соответствии с одним из 3-х "одобрений", что и указывается на канистре.

Дополнительно

ОСТОРОЖНО!

  • Вредно при проглатывании.
  • Ядовитая жидкость.
  • Избегать попадания жидкости на кожу, в глаза и на лакокрасочные поверхности автомобиля..
  • Места попадания жидкости промыть большим количеством воды.
  • При работе использовать средства индивидуальной защиты..
  • При случайном заглатывании обратиться за медицинской помощью, по возможности показать упаковку/маркировку продукта.
  • Беречь от детей и животных.
  • Держать вдали от пищевых продуктов.
  • Пожаровзрывобезопасно!

Более полная информация по безопасному обращению с химической продукцией содержится в паспорте безопасности.

Экологические требования:

Не допускать попадания продукта в почву, воду и канализацию.

Использованную потребительскую тару тщательно промыть водой и утилизировать как бытовой отход.

Гарантийный срок хранения - 5 лет с даты производства в таре производителя при соблюдении условий транспортирования и хранения.

Хранить в герметичной заводской упаковке в хорошо проветриваемом помещении, обеспечивающем защиту от воздействия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, при температуре не ниже -40°С.

На чтение 6 мин.

Карбоксилатные антифризы – одни из самых современных, качественных и универсальных. К ним относится Sintec Antifreeze LUX G12, выпускаемый компанией Обнинскоргсинтез, занимающей ведущие позиции на рынке производства автохимии в России. Его отличают высокое качество, отличные показатели, широкая сфера применения по адекватной цене.

Описание продукта

Антифриз Sintec lux G12 создан по современной карбоксилатной технологии. Суть ее в том, что к базовой жидкости присоединяются ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Благодаря этому продукт действует нестандартно. Вместо создания прочной защитной пленочки по всей поверхности системы охлаждения, он реагирует выборочно, точечно, адсорбируясь лишь в местах образования коррозии.

Sintec Lux обладает длительным сроком службы – до 250 тыс. километров для легковых и до 500 тыс. для грузовых автомобилей. Или около 5 лет. Обладает высокими охлаждающими свойствами, предохраняет систему от перемерзания, перегрева и коррозии. Тесты «люксового» антифриза показали, что он имеет хорошие чистящие способности, не дает образовываться вредным отложениям внутри каналов, в моторном отсеке, в водяном насосе и радиаторе.

Sintec lux имеет высокую температуру закипания и низкую – замерзания. Практически не пенится, тем самым предотвращая образования воздушных пробок. Также он имеет высокий уровень защиты от кавитации – схлопывания пузырьков газа с образованием конденсата и шумов.

Интересно! Часто, на прилавках можно встретить упаковки с надписью на этикетке Lux-OEM, указывающую что данный антифриз предназначен для первичной заливки на конвейере автопроизводителем. Избыток произведенной продукции отправляется на продажу в розничную сеть под названием Sintec lux oem G12 и не имеет никаких различий по характеристикам и свойствам со своим братом по линейке люкс.

Состав, цвет, стандарт

Состав и другая информация на этикетке канистры антифриза Sintec LUX

Основу охлаждающей жидкости Синтек составляет водо-гликолевый раствор. К нему по органической технологии добавлены органические ингибиторы коррозии. Продукт не содержит в составе нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов. Таким образом получается чистейшая ОЖ, не имеющая в своем составе ничего лишнего. Этим объясняются ее высокие характеристики и длительный срок эксплуатации.

Цвет антифриза – красно-оранжевый. Сама по себе ОЖ не имеет цвета. Красители, добавляемые к ней, служат нескольким целям. Первая: отличать ядовитую жидкость от обычной воды. Вторая: быстро находить места протечек и их устранять. Третья: отличать на глаз один антифриз от другого. Так, увидев, что он – красный, можно сразу же понять, что это карбоксилатный продукт, который нельзя смешивать с другими. Таким образом становится понятно, что можно добавить к антифризу без вреда для двигателя, а что нельзя.

Различаются окраской и различные стандарты. Красный и его оттенки присущи стандарту G12. Он стоит на порядок выше, чем предшественник – G11. Соответственно, выше и его показатели. ОЖ Синтек этого стандарта являются чистыми жидкостями без лишних примесей.

Технические характеристики

Сфера применения и совместимость

Сфера применения охлаждающей жидкости Sintec Lux – двигатели любых типов транспортных средств европейского, азиатского, американского и российского производства. Ее особенности в совместимости со всеми основными видами резины и полимерными материалами.
Использование этого антифриза рекомендуют следующие автопроизводители:

  • группа автомобилей Фольксваген;
  • Опель;
  • Форд;
  • Ягуар;
  • Лэнд Ровер;
  • Катерпиллер;
  • Зеппелин;
  • ФУЗО КАМАЗ;
  • АвтоВАЗ;
  • ГАЗ и другими.

Совместим с другими карбоксилатными антифризами.

Важно! Недопустимо смешивание анифриза с силикатными жидкостями; с теми, что содержат в составе нитриты, нитраты, амины, фосфаты, бораты и силикаты.

Преимущества и недостатки


Sintec LUX-OEM 1 кг и 5 кг

Антифриз под названием люкс выгодно отличается от жидкостей более низкого класса, а также некоторых других марок. Это подтверждают описание от производителя и отзывы автомобилистов. Вот какими преимуществами обладает этот антифриз:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • возможность применения во всех разновидностях моторов, включая алюминиевые;
  • длительный срок использования без замены – 250 тыс. км;
  • предотвращение образования всех типов коррозии;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температур;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • низкий уровень пенообразования, что дает защиту от возникновения воздушных пробок;
  • гарантированная защита от кавитации.

Варианты фасовки

Артикул Количество
613500 1 кг
990464 3 кг
614500 5 кг
756665 10 кг
990470 20 кг
650896 220 кг (бочка)

Как отличить подделку


Информация производителя на оригинальной упаковке

Чтобы не напороться на подделку антифриза, важно проявить бдительность при покупке. В первую очередь нужно понимать, что приобрести подлинный товар можно только у официального продавца. Ни в коем случае не стоит покупать с рук, в сомнительных забегаловках или на розлив.

Не следует и использовать «дедушкины» методы, чтобы определить подлинность: добавлять соль или пробовать жидкость на вкус. В первом случае это опасно для радиатора, во втором – для жизни человека. Если качество антифриза вызывает сомнение, то подтвердить или опровергнуть подлинность поможет тестирование в лаборатории.

При покупке антифриза, обратите внимание на упаковку! Подлинная упаковка всегда качественная, содержит полную информацию о продукте, его основные показатели, такие как плотность, температура кристаллизации, щелочность и водородный показатель (рН). Кроме того, каждая упаковка с антифризом должна содержать изображение сертификата качества, не иметь дефектов, сколов, смазанных надписей и следов вскрытия, а так же содержать информацию о производителе, включая официальный сайт и телефон.

В 2017 году компания «Обнинскоргсинтез» начала производить новую серию антифризов SINTEC. На новой этикетке модернизировался логотип и информация указана в более удобном порядке – температура замерзания выделена в блок, название и класс антифриза представлены в новом оформлении. На сегодняшний день на прилавках можно встретить антифризы старого и нового образца.

Видео

Антифризы

Одной из наиболее популярных марок таких продуктов на сегодняшний день является Синтек, в частности, антифриз Sintec Gold – состав жёлтого цвета с определённым набором органических составляющих. Каковы особенности данного продукта, и есть ли у него недостатки, будет рассказано в данной статье.

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой выбора жидкости для охлаждающей системы своего транспорта, поскольку она является обязательным компонентом для правильного функционирования двигателя.

Хладагент под брендом Sintec Gold стремительно набирает популярность не только в нашей стране: он пользуются спросом в странах ближнего и дальнего зарубежья. Что касается его качества, то производитель «Обнинскоргсинтез» заверяет в его надёжности.

По словам инженеров компании-изготовителя, они долгие годы улучшали технологию его изготовления, и вот, когда у компании появился свой научно-испытательный отдел, занимающийся внедрением новейших технологий в производство, они смогли добиться превосходных результатов.

Компания заверяет, что её продукция, в том числе антифриз Sintec, и его разновидности анлимитед, премиум и люкс, соответствует самым высоким международным стандартам: для этого производитель приводит на сайте сертификаты соответствия и всевозможные допуски в использовании от таких марок, как ВАЗ, Фольксваген, Вольво и т.д.

Стоит отметить, что хладагенты Sintec – Gold, антифриз Sintec Unlimited, красный антифриз Sintec Lux G12, Sintec Ultra и антифриз Sintec Premium G12 не раз признавались одними из лучших различными автомобильными изданиями.

Благодаря им у вас никогда не закипит мотор, не будет образовываться пена на охлаждающей жидкости, не выпадет осадок, а элементы системы не подвергнутся коррозии.

Sintec Gold обеспечит:

  • высокую теплопроводность;
  • низкий порог температуры замерзания;
  • хороший показатель испарения;
  • малую вспениваемость;
  • отсутствие воздействия на другие детали системы.

Такие охлаждающие карбоксилатные жидкости, как Синтек Голд, помогают максимально эффективно защитить элементы авто от коррозии, при этом их элементы могут действовать именно в тот момент, когда это необходимо.

Основные характеристики

Карбоксилатный хладагент Синтек Gold производится с учётом самых современных разработок компании-производителя – известного изготовителя автохимии. В его основе – высококачественный этиленгликоль и новейшие присадки. Вещество создаёт корректный режим работы двигателя, и препятствует коррозии и отложениям. Благодаря низкой температуре кристаллизации, Синтек способен защитить мотор от промерзания вплоть до -40º C.

Антифриз также препятствует повреждению шлангов, уплотнителей или прокладок, а малое пенообразование способствует защите от воздушных пробок. Примерный срок службы состава доходит до 250 000 км в легковых авто, и 500 000 – в грузовых.

Хладагент Синтек Голд – новейшая разработка, созданная из органических кислот. В данном составе нет аминов и нитритов, силикатов, боратов, а также фосфатов, что позволяет ему прекрасно защищать мотор изнутри.

Его цвет – жёлтый, что прекрасно соответствует названию: благодаря добавлению жёлтых красителей водители смогут вовремя заметить и предотвратить протечки, а также отличать антифриз от других жидкостей.

Стандарт данного агента – G12: это обозначение принято для карбоксилатных ОЖ. По сравнению с другими предшественниками, эти жидкости обладают прекрасными эксплуатационными характеристиками и высочайшим качеством.

Где применяется?

Сфер применения ОЖ Синтек Gold множество: её используют почти в любых транспортных средствах, включая грузовые и легковые авто зарубежного и отечественного производства.

Хладагент прекрасно проявляет себя не только в стандартных эксплуатационных условиях, но и в тяжёлых. В продаже встречается чаще всего в канистрах, на этикетках которой, помимо словосочетания Синтек Gold, напечатано слово OEM. Такая маркировка говорит о том, что антифриз подходит для первичной заливки на конвейере завода-изготовителя.

  • Volkswagen;
  • Volvo;
  • DAEWOO;
  • КАМАЗ и т.д.

Синтек Gold G12 можно смешивать с карбоксилатными хладагентами соответствующей марки, при этом, однако, смешение с силикатными антифризами недопустимо.

В заключении

ОЖ Gold-OEM – жидкость нового поколения, которая обладает рядом преимуществ, в частности, прекрасным соотношением качества и цены, длительным эксплуатационным сроком, надёжной защитой от кавитации и способностью защищать от коррозии внутренние элементы двигателя.

Что касается недостатков, то к ним можно причислить лишь относительно высокую стоимость, однако все достоинства перекрывают его с лихвой.