И так,вторая попытка написания поста про дьявола.Странно но как то сразу не получалось его написать,а потом и вовсе,взял и закрыл Chrome с не дописанным постом((Но ладно)Дубль два так сказать)

Сегодня окунёмся в мир Дьявола...МуХаХаХаХА

Сегодня будет показана первая часть про дьяволёнка.Один из самых шикарных и броских авто марки Lamborghini.Главный герой сегодняшнего вечера Labmorghini Diablo

Lamborghini Diablo была показана на Lamborghini days в январе 1990 года в Монте-Карло Hotel de Paris.Диабло пришла на замену модели
Под капотом дьявола спрятан огромный двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5.7 литра.диабло был заднеприводный.Мощность чудовищного V12 была 492 л.с.Это было достигнуто засчет системы электронного впрыска топлива + DOHC

На время выпуска этого автомобиля (а это 90 годы),цена его составляла $240000.При этом несмотря на то что цена не маленькая,внутри автомобиль был оборудован достаточно просто -а именно: простой радиоприёмник (CD-проигрыватель был как опция), ручные стеклоподъёмники, и что интересно,отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS).Впрочем АБС убрали из-за того что масса автомобиля была достаточно высокой.
А теперь немного “сухих” цифр:
Разгон до 100 км/ч = 3.85 сек
Максимальная скорость 320 км/ч

Дизайнер этого автомобиля...впрочем как и предыдущего был Марчелло Гандини.Из под его руки вышли такие авто как ,
и ещё много других итальянок.
Lamborghini Diablo выпускалась с 1990 по 1998 года.


Diablo VT

Дибло выпускалась вот уже 3 года,но инженеры не сидели на месте.В 93 году появилась версия Diablo VT (Viscous Traction - вязкостная тяга) (вязкостная потому что использовались Вязкостные муфты)
И так.Какие же новинки появились в новой версии.В конструкцию автомобия были внесены некоторые изменения...технические изменения.Например в отличие от обычного Диабло,версия VT имела полный привод.Новая трансмисия могла направить до 25% крутящего момента на передние колёса если задние теряли сцепление,благодаря этому улучшились ездовые качества автомобиля.
Внутри новую модель можно было узнать по новому дизайну приборной панели,крышке моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида.А снаружи увеличелась площадь воздухозаборников на крыльях.

Позже, в 1995 году(декабрь),на автосалоне в Болонье представили весрию Diablo VTR (Roadster)
На родстере стояла электрическая крыша из углеродного волокна,она складывалась над крышкой двигателя когда была убрана.Внешне его можно отличить по видоизмененному бамперу,вместо 4 фар появились две.А так же были изменены каналы для охлаждения тормозов.

Diablo VT выпускалась в 93 по 98 года а Diablo VT Roadster с 95 по 98 года.

Данная модель была выпущена ограниченной версией в в 94 году в честь тридцатилетия компании Lamborghini.Эта версия была мощнее и легче чем обычная Diablo.Двигатель добавил в мощности (526 сил)с помощью настроенной топливной системы и выпускных коллекторов из магния.Авто остался с задними приводом дабы сохранить вес,так же отказались от регулируемых амортизаторов как на модели VT.Зато “тридцатка” была оснащена стабилизаторами регулируемой жесткости поперечной устойчивости (вроде правильно написал:)) которые регулировались из салона.
“Тридцатка” скинула в весе,засчет отказа от стеклоподьемников.Их заменили на оргстекло(небольшие раздвижные вентилиационные окна).Так же отказались от всякоко ненужного хлама типо кондиционера,стерео и усилителя руля.Внутри так же засунули гоночные ковшы с 4 точечными ремнями,и ещё добавили систему пожаротушения (ну прямо настоящая гонка)Всего машина потеряла 125 кг.
SE30 отличить от обычных моделей можно по измененной передней панели,измененному спойлеру,системе охлаждения тормозов.А задние каналы охлаждения были заменены на вертикальные и окрашенные в цвет кузова дизайна.Значок бычка был перенесен с крышки багажника на передний бампер,между поворотниками.Ну и наконец.Только SE30 обладала специальным фиолетовым цветом(впрочем если не нравится можно было и поменят) и колеса из магниевого сплава.

Всего было выпущено 150 моделей SE30,15 из которых были Jota.

Jota это так сказать заводская модификация которая предназначена для преобразования...скажем так полу гоночной SE30 в настоящий кольцевой спортивный автомобиль...но по цене обычного уличного.Отличить от обычной "тридцатки" можно по воздуховодам на крыше
Уже известный двигатель V12 Lambo,на этой модели стал выдавать 596 сил и 693 Нм.Так же появилась полностью синхронизированая коробка передач.
Автомобиль получил новые дисковые тормоза...единственное...по прежнему не было ABS.
Ёту можно услышать на улице благодаря открытой выхлопной системе,она производит оглущительный рев двигателя...правда некоторые владельцы ставят стандартный выхлоп что бы можно было ездить по обычным дорогам.

Кстати.Зеркало заднего вида отсутствует из-за того,что совершенно безполезно потому как 2 возхдухозаборника сзади мягко говоря мешали обзору назад:)

Дьяволенок SV показался миру в 1995 году на автосалоне в Женеве.Буквы SV означают (Sport Veloce - с итальянского означает «быстрый, спортивный)Впервые эта аббревиатура была использована на модели Miura SV
Diablo SV была введена в 1995 году на Женевском автосалоне, возрождая супер название Veloce впервые использован на модели Miura SV .

Данная модификация является усовершенствованной базовой моделью.
Эта модификация является заднеприводной.SV получила от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. Двигатель Lamborghini V12 был модифицирован и имел мощность в 510 л.с.Снаружи можно отметить измененные воздухозаборники.Дизайнером этой модели был неизменный Марчелло Гандини.

В 98 году было сделано 20 машин специально для американского рынка под названием Monterey Edition .

Самое примечательное было то что это скажем так издание машин использовало стиль моделей SE30/VT Roadster.Если быть точнее то стиль воздухозаборников перед задними колёсами тех моделей в отличие от SV.Некоторые машины были выкрашены в необычные цвета,яркие цвета.

Кстати
Тюнинговая компания «Auto König» (Германия) создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и и двойным турбокомпрессором что позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

Что же.Пожалуй на этом сегодня я закончу первую часть.Остальные картинки (а они есть и их не мало) можно как всегда посмотреть (а заодно вломить +) у меня в галерее:)

Некоторые говорят, что модель Diablo был последний правильный Lamborghini (спорно...), мотивируя это тем, что он был разработан задолго до того, как Audi купил компанию и стерилизовал ее своим немецким прагматичным разумом.

Данная модель была запущена в 1990 году в качестве непосредственного преемника Countach и оставалась в производстве до 2001 года, когда была заменена на Murcielago.

Одиннадцать лет - это достаточно долгий период времени выпуска одной модели. И это говорит о том, что для поддержания живого интереса к ней компания Lamborghini много модифицировала исходный вариант. А это, в свою очередь, порождало множество различных специальных версий модели.

Ниже мы приводим вам небольшой путеводитель по таким специальным мелким сериям. Эта галерея охватывает все самые заметные и крупные из них (хотя, естественно, Lamborghini производил специальные единичные экземпляры).

Для начальной точки отсчета приведем данные по исходному серийному образцу

Базовый Laborghini Diablo (1990)

Использование в серийном варианте 5,7-литрового двигателя V12 (версия одного и того же основного двигателя, применяемого также в Miura, Countach и Murcielago) обеспечивало модели Diablo максимальную скорость более 200 миль в час, что делает его одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Как Countach, ранние Diablo выглядели намного "чище", чем более поздние, со всеми их многочисленными и разнообразными доработками. Основной дизайн этой модели выполнил Gandini, который работал также над дизайном Miura и Countach.

1.Diablo VT (1993), Diablo VT Roadster (1995)

VT означает «вязкое сцепление» и намекает на установку нового центрального межосевого дифференциала, который передавал четверть мощности на передние колеса. Другие обновления включали незначительные косметические изменения внутри и снаружи, модернизированные тормоза, стандартный усилитель руля, различные воздухозаборники и другие маленькие доработки, предназначенные облегчить эксплуатацию суперкара.

С марта 1993 по октябрь 1998 года было выпущено 400 полноприводных купе и 200 аналогичных Diablo VT Roadster (с декабря 1995 по октябрь 1998 года) с 492-сильным мотором.

2. Diablo SE30 (1994)

Выпущена в честь празднования 30-й годовщины Lamborghini.

Он был легче и мощнее, чем стандартный автомобиль (525 л.с. против 492 л.с.). Максимальная скорость достигала 207 миль/ч = 333 км/ч. Было изготовлено 150 автомобилей этой серии, все с задним приводом, но 28 из них были преобразованы в JOTA спецификации (некоторые на заводе-изготовителе, другие после), которые имели еще больше мощности, другой кожух двигателя и выхлопную систему.

Версия Diablo SE30 Jota отличается еще более мощным двигателем мощностью 595 л.с. при 7300 об/мин и максимальной скоростью в 211 миль = 340 км/ч. Разгон 0-100 км/ч занимает 3,9 сек. Крутящий момент 639 Hm при 4800 об/мин. Кроме того основное отличие SE30 Jota от SE30 в наличии воздухозаборников на крыше. Фактически, это самая мощная серийная Lamborghini Diablo из всех, что выпускались.

3. Diablo SV (1995)

"SV" - аббревиатура от " Super Veloce".

Данная версия имела мощность 510 л.с. и задний привод. Полный привод не ставился ради снижения веса и цены. Стоимость этой версии была несколько ниже, чем существующие цены на серийные Diablo, в отличие от Murcielago SV и Aventador SV, которые выпускались позже. Данная модификация включала регулируемый задний спойлер.

4. Diablo SV-R (1996)

Первая версия Lamborghini, специально подготовленная для трековых гонок. Ее создали путем модификации из версии SV.

5. Diablo SV, VT и VT Roadster (1999)

1999 год стал годом "фэйс-лифтинга" для модели Diablo. Всплывающие фары заменили на фиксированные, интерьер обновили, а все автомобили получили увеличение мощности силового агрегата до 529 л.с.

6. Diablo GT (1999)

Lamborghini выпустил только 83 единицы GT, и только для Европы (хотя некоторые из них оказались в Штатах и ​​в других местах). Модель с более экстремальным кузовом, меньшим весом и более мощным двигателем V12 объемом 6.0 л и мощностью 575 л.с.

На момент производства в сентябре 1999 года Diablo GT был одним из самых быстрых суперкаров, достигая максимальной скорости 215 миль в час (346 км в час).

В данной модификации очень широко использовались композитные материалы, например, кузов был изготовлен почти полностью из углеродного волокна. Некомпозитными были только стальная крыша и алюминиевые двери.

7. Diablo VT 6.0 (2000)

К 2000 году, Lamborghini находился под полным контролем Audi. Концерн Audi хотел усовершенствовать и модернизировать модель Diablo в последний раз перед выходом Murcielago. Поэтому отправил Luc Donckerwolke на завод проводить модернизацию.

VT 6,0 оснастили менее агрессивной версией 6,0-литрового V12 от GT. Автомобили этой модификации были в основном полноприводные. Последние 40 автомобилей были выпущены в специальной версии SE. Из них 20 окрашены в золотистый цвет - что символизирует рассвет производства модели Lamborghini Diablo, а остальные 20 окрашены в тёмно-коричневый с шоколадным оттенком - что символизирует закат производства Lamborghini Diablo.

8. Diablo GTR (2000)

Еще одна трековая модификация в основном для участия в гонках Lamborghini Supertrophy. Автомобиль имел 6.0-литровы двигатель V12 мощностью 590 л.с., который разгонял суперкар до максимальной скорости 340 км/ч.

Ламборджини Диабло — спорткар, полюбившийся многими поклонниками марки и заслуживший приставку Легендарный, выпускался с 1990 по 2001.

Разработка первого представителя именитого рода Diablo стартовала в 1985г., всего через 5 лет 21 января 1990г. в Монте-Карло широкой публике был представлен уникальный в своем роде суперкар, начавший славную историю.

Немного истории

Название Diablo, переводя с испанского, означает Дьявол. Создатели суперкара сделали его поистине дьявольски привлекательным, наделив всеми необходимыми характеристиками, присущими спорткарам. Как гласит легенда, озвученная компанией во время презентации, Diablo именовали беспощадного быка Верагуа, от рогов которого погиб не один матадор. Однако он был повержен, а после убит во время корриды в 1869г.

Фото различных изданий красочно демонстрируют агрессивный, дерзкий дизайн lamborghini diablo, подвластный, а также понятный далеко не каждому обывателю.

Св на дороге ламборджини
диабло ламборджини диски
стильный вт поколение
спортивный показ lamborghini


В России начинать продавать Диабло не планировалось, поскольку во время старта продаж существовал так называемый железный занавес, и продавать спорткары было некому. С развалом союза первые спорткары стали появляться на дорогах новой страны примерно в 94-95гг. прошлого века.

Также посмотрите на и .

Официальных продаж новых Диабло в России так и не состоялось — почти все авто, которые попадали на просторы России, проделали тяжелый и порой не всегда легальный путь. Так что, как ни прискорбно, официального старта продаж так и не состоялось. Всего за 10 лет выпуска с конвейера сошли 2903 авто разных модификаций.

Внешний дизайн

Дизайн суперкара выполнен в традиционных для представителей марки простых, элегантных и, при всей кажущейся простоте, дерзких линиях. Далеко не все готовы оценить такой агрессивный, экспрессивный вид, но для поклонников ламборджини диабло, которые отважились купить авто, он, как бальзам на душу. Такой автомобиль невозможно не заметить.


Последняя модификация в различных комплектациях была выпущена в 2001-2002 гг., модель назвали Diablo VT 6.0 (VT ver. 3). Для оптимизации продаж и привлечения клиентов были внесены серьезные изменения — разработан новый кузов и конструкция авто. Формы кузова стали чуть более сглаженными, изменили дизайн, а также расположение фар (ранее они были подъемными), изменился также дизайн дисков.

На авто традиционно стоят специальные шины для спорткаров с широкими дисками марок Pirelli или Калифорнийской марки HRE Performance Wheels.

Авто нельзя назвать чересчур габаритным, но и компактным с натяжкой назовешь:

  • длина авто составляет 4, 46 м;
  • ширина — 2,04 м;
  • клиренс (высота дорожного просвета) — 0,1 м;
  • колесная база — 0,265 м;
  • задняя колея 0,167 м;
  • передняя колея — 0,165 м;
  • масса авто — 1,576 тонн.

Описание салона

Салон суперкара lamborghini diablo рассчитан максимум для двоих. Любителям кататься большими компаниями или имеющим детей, домашних животных, огород и прочие радости бытия придется либо от них отказаться, либо выбрать более подходящий автомобиль.

Салон не обременен излишними аксессуарами — все довольно строго, лаконично, просто, но со вкусом. Салон выполнен из высококлассных материалов, как говорится, в лучших итальянских традициях.

Поскольку последние авто сошли с конвейера в далеком 2001-2002гг., продвинутого интерфейса и бортового компьютера последней модели от них ждать не приходится, однако для своего времени и класса, Диабло обладает вполне достойным, комфортабельным салоном.

Технические характеристики

В заводской комплектации предусмотрена механическая коробка передач, однако после тюнинга многие Диабло обзаводятся автоматической коробкой передач, круиз контролем, меняют крышку кузова, фаркоп, цвета кузова, тип топлива (дизель бензин) — в общем, практически из одного автомобиля делают совершенно другой, непохожий на то, что было раньше. Это позволяет приобрести все радости, доступные владельцам более современных авто.

Последняя модификация суперкара получила 6-литровый двигатель, доставшийся по наследству от Diablo GT. Он наделен измененной прошивкой бортового компьютера, управляющего работой мотора (ECU), модернизированной топливной и выхлопной системами, модифицированной системой изменения фаз газораспределительных механизмов.

Расход топлива на автомобилях такого класса ужасающий, поэтому, приобретая подобное авто, не стоит ждать от него таких же потребностей, как от малолитражки.

На дорогах России, к сожалению, редко можно встретить Диабло и его модификации. Среди представителей этого суперкара чаще всего встречаются в наших широтах burago lamborghini diablo, lamborghini diablo vt и lamborghini diablo sv в базовой или средней комплектации. Такая редкость обусловлена низким дорожным просветом, из-за которого эксплуатация авто во многих точках страны практически невозможна.

Подробную информацию о ценах в рублях, а также где купить, фото спорткара и последние новости об авто вы легко найдете в интернете на специализированных форумах и сайтах для автолюбителей.

Сколько стоит

Цены в рублях на ламборджини диабло варируются от 3 до 6 миллионов рублей в зависимости от комплектации , пробега и общего состояния авто. Вам вряд ли удастся найти где бы то ни было новый, без пробега ламборджини диабло. Непорядочные дилеры взвинчивают цены на авто в рублях, продавая их, как новые, выпущенные в 2015.

Будьте внимательны, если вы решились стать обладателем ламборджини диабло св или любой другой модели. Детально изучите цены в России, обзоры, видео тест драйвов, технические характеристики, отзывы владельцев, а также информацию, где купить и провести тест драйв авто.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами для diablo gt lamborghini стали соотечественники Ferrari F40 и Ferrari F50. На фоне Диабло, Ф40 выглядит довольно невзрачно и угловато. Ф50 — чуть лучше, но очень напоминает Порше, так что пока 1:0 в пользу любителей «Итальянских Быков». Обе Феррари легче Диабло, чуть больше, чем на центнер, при этом Ф40 еще и меньше, а Ф50 больше почти на пол метра — весьма спорное преимущество.


Что касается скорости, то Ф40 быстрее на 4 км/ч, а Ф50 на 5 км/ч, предельная скорость диабло при этом составляет 320 км/ч — на самом деле не критичная разница.

До 100 км/ч Диабло разгоняется за 3,8 секунды, Ф40 за 3,7 секунды, а Ф50 также за 3,8 секунды — разница минимальна. Все 3 авто являются двухместными спорткарами, их салоны выполнены безукоризненно с вниманием к деталям — что тут скажешь, итальянцы, одним словом.

Пожалуй, какими-то явными конкурентными преимуществами данные спорткары не обладают, как говорится, кому что нравится, ну а для поклонников Диабло все очевидно.

В 1985 г. Lamborghini приступил к проектированию и разработке модели, которая заменила бы весьма успешную модель Countach . Дебют Lamborghini Diablo состоялся в 1990 г., модель оставалась в производстве вплоть до 2001 г. Название Diablo происходит от испанского слова «дьявол», эту кличку носил легендарный бык 19 столетия. Основной целью создания модели, превосходящей Countach, стало достижение максимальной скорости 325 км/ч. Разработкой кузова занимался Marcello Gandini. Модельер сделал основной акцент не на агрессивном дизайне, а на комфортности для водителя и пассажира. Итальянские кожаные сидения, руль, приборная панель - все создавалось для удобства. Сидения можно было сделать под заказ, стерео система Alpine по желанию покупателя предлагалась в двух вариантах: CD или кассетный плейер. Также предлагалась опция устройства смены компакт-дисков и сабвуфер.

Объем двигателя V12 был увеличен до 5.7 литров и оснащен многоточечной системой впрыска топлива. Он производил 500 л.с. и приводил в движение задние колеса, позволяя скорости достигать значение 325 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 4х секунд. За дополнительные $4500 устанавливалось заднее антикрыло. Двигатель охлаждался благодаря заднему бамперу, который выполнял функцию спойлера, замещающего теплый воздух холодным. Кузов почти полностью состоял из алюминиевого сплава.

Открывающиеся вверх двери уже стали элементом дизайна, отличающего Lamborghini от всех других марок. В Diablo использовались именно такие двери, оснащенные электрическими стеклоподъемниками.

На протяжении многих лет Lamborghini создавали модели, вносив небольшие изменения в предыдущие. Чтобы привлечь покупателей и увеличить объем продаж, компания разработала разные версии кузовов с ограниченным выпуском. Лимитированные версии предлагались покупателю в уникальном варианте, например, как автомобиль в стиле "Victoria"s Secret". Также, предлагались единичные гоночные модели, конкурентоспособные в классе GT1, варианты SVS и SVR.

В 1993 г. Компания Lamborghini отпраздновала свой 30-летний юбилей, отметив его выпуском Diablo SE 30. В целях уменьшения веса, автомобиль лишили люксовой роскоши. Разработчики улучшили ходовую, предоставив водителю возможность самому регулировать жесткость подвески.

Diablo VT дебютировал в 1993 г. и оставался в производстве до 1998 г. В VT (Viscous Traction - вязкостная тяга) были установлены: полноприводная система, гидроусилитель руля, четырехпоршневый суппорт дискового тормоза, компьютеризированная подвеска с амортизаторами Koni и усовершенствованный интерьер. Автоматический режим контролировал подвеску с помощью компьютера, ручной же позволял водителю выбирать между четырьмя возможными опциями вождения в зависимости от рельефа местности и внешних обстоятельств.

Версия Roadster серии VT была представлена в 1995 г. Эта модель походила на купе, представленный в 1992 г., с единственным различием – родстер приобрел съемную углеродно-волокнистую крышу. Производство продолжалось до 1998 г.

Diablo SV (Sport Veloce - быстрый, спортивный), дебютировал в 1995 г. и не сходил с производства до 1998 г. Автомобиль обладал такими опциями, как регулируемый задний спойлер, модифицированная приборная панель, и увеличенный 5.7-литровый двигатель, продуцировавший 520 л.с. Всплывающие фары были заменены открытыми.

Тюнинговая компания «Auto König» из Германии взялись за установку комплекта дооборудования в SV. Новая система параллельно работающих турбокомпрессоров позволила увеличить мощность автомобиля до 800 л.с., вследствие чего возникла необходимость в усовершенствовании подвески и тормозной системы.

1998 г. стал завершающий годом для автомобилей со всплывающими фарами.

В 1999 г. на свет появились вторые версии Diablo VT, Diablo VT Roadster, Diablo SV, а также совершенно новый Diablo GT. Вышеперечисленные версии производились до 2000 г. Diablo VT сочетал в себе механические и эстетические поправки, изменена приборная панель, колеса с новым дизайном украсили внешний вид автомобиля. Наконец, на Diablo была применена система ABS. Увеличились тормоза, в двигатель V12 установлена новая система регулируемых фаз газораспределения (VVT). С 530 л.с., Diablo VT осуществлял разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Версия Roadster со съемной крышей была также доступна для покупки.

Diablo SV имел схожие черты с Diablo VT. Его двигатель производил мощность 530 л.с. Только по некоторым внешним особенностям можно было отличить одну модель от другой.

Diablo GT была выпущена ограниченной партией в 80 автомобилей. Эта модель, предназначенная для гоночной трассы, считалась в то время самым быстрым серийно выпускающимся автомобилем в мире. Все 80 экземпляров сразу же нашли своих покупателей в Европе. Двигатель объемом 6.0 литров продуцировал мощность 575л.с. Низкая подвеска подверглась модификации. Новая тормозная система обеспечивала невероятную тормозную мощь. Убрав из автомобиля предметы роскоши, разработчики смогли добиться снижения веса автомобиля. Широкие колеса, яркая расцветка и усовершенствованный тип кузова придали Diablo агрессивный вид.

Третья версия Diablo VT была представлена в 2000 г. и производилась до 2001 г. За это время на свет вышло 260 экземпляров. Гибридный 6-литровый двигатель, основанный на двигателе Diablo GT и обновленный новыми впускной и выпускной системами, производил мощность 550 л.с. Титановый карданный вал и облегченный коленчатый вал способствовали его усовершенствованию. Большинство автомобилей изготавливались в полноприводном варианте, однако на заказ был доступен заднеприводный вариант. Изменения коснулись как интерьера, так и экстерьера авто, в том числе бамперов, приборной панели, сидений, и многого другого. Дворники автомобиля также получили изменения, для улучшения видимости при высоких скоростях.