Легендарный суперкар, который известен не только многим автолюбителям, но и некоторым геймерам, так как данный автомобиль встречался в играх, например, GTA Vice City. Внимание, это автомобиль Lamborghini Diablo.

В 1985 году компания Ламборгини решила, что необходимо создать новый автомобиль на замену с более высокими характеристиками. В итоге компания обратилась к дизайнеру, который создан дизайн для очень многих автомобилей компании. После дизайнер создал машину, которая напоминала своего предшественника, уникальным было то что капот у новой модели был сделан из стекла, но после это убрали так как на испытаниях двигатель сильно перегревался и стекло лопалось.

После дизайн автомобиля немного сгладили. В итоге он получил индекс «P132». Модель проходила множество испытаний и проехала много километров перед тем как отправится в производство и на выставку.

Дизайн


Внешний вид даже по современным меркам выглядит неплохо. Передняя часть получила простую по форме оптику с галогенной начинкой. Небольшой бампер имеет два воздухозаборника для охлаждения передних тормозов.

Профиль купе понравится самой формой кузова. Передние арки сильно выделены с помощью раздутости. Нижняя часть имеет выштамповку, которая ведет воздух на задние тормоза через воздухозаборник. В верхней части прям возле стекла имеется еще одна аэродинамическая выштамповка, которая также ведет воздух к воздухозаборнику, но он уже предназначен для охлаждения мотора.


Сзади модель Ламборджини Диабло получила большой спойлер на верхней части, но он присутствует не всегда. Оптика тоже галогенная, по форме это 4 круглые фары, но они тут выглядят стильно. На бампере имеются воздхуоотводы, чтобы горячий воздух выходил из мотора и задних тормозов. Под бампером расположились два патрубка системы выпуска.

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 2040 мм;
  • высота – 1120 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Первая модель

Самый первый купе был представлен публике в 1990 году 21 января в Монте-Карло. Тогда автомобиль получил достаточно внимания от публики, но публика была удивлена высокой цене, на то время модель имела ценник в 240 000 долларов.


Эта модель производилась в течении 8-ми лет, то есть до 1998 года, а последующие 2 года производились тюнинг версии.

Технические характеристики Lamborghini Diablo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.7 л 492 л.с. 580 H*m 4,1 сек. 325 км/ч V12
Бензин 6.0 л 530 л.с. 605 H*m 3,9 сек. 325 км/ч V12
Бензин 6.0 л 550 л.с. 620 H*m 3,9 сек. 330 км/ч V12
Бензин 6.0 л 575 л.с. 630 H*m 3,7 сек. 338 км/ч V12

Автомобиль имел в линейке аж 6 видов атмосферных силовых агрегатов V12.

  1. Первый мотор имеет объем 5,7 литра и в нем 492 лошадиные силы. Это позволяет модели набрать первую сотню за 4,1 секунды, а максимальная скорость равна 325-ти км/ч. Даже самый слабый двигатель употребляет просо огромное количество топлива, ему требуется 37 литров при спокойной езде по городу.
  2. Второй вид двигателя обладает точно таким же объемом, но его мощность увеличена до 510 лошадей. В результате купе набирает первую сотню ровно за 4 секунды, а максимальная скорость увеличена до 13 км/ч.
  3. Третий вид силового агрегата Ламборджини Диабло тоже имеет объем в 5,7 литра, но теперь мощность составляет 530 сил. Динамика в результате следующая – 3,85 секунды до первой сотни, а максимальная скорость при этом стала меньше – 320 км/ч.
  4. И опять же следующий мотор имеет такой же объем 5,7 литра. Мощность составлять 575 лошадей, разгон был улучшен, теперь авто набирает скорость в сто километров в час за 3,7 секунды. Максимальная скорость равна 338 км/ч.
  5. Присутствует 6-литровый мотор, имеющий меньшую мощность, чем предыдущий, это 550 сил. В итоге и динамика стала чуточку хуже – 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
  6. Последний и самый мощный двигатель, это агрегат объемом 6,5 литра, его мощность равняется 640 лошадиным силам. К сожалению, о динамических показателях этого мотора ничего не известно.

Все виды силовых установок работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В основном авто имеет задний привод, но присутствуют полноприводные варианты. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов, которые оснащены вентиляцией.

Интерьер


Салон купе по современным меркам достаточно прост. Да он обшит шикарными материалами, это кожа высокого качества и карбон. Водитель и пассажир будут находиться на спортивных кожаных креслах с шикарной боковой поддержкой. Ручник стояночного тормоза расположен слева от водителя.

Руль 3-х спицевый, обшит кожей и имеет карбоновые вставки. Щиток приборов Lamborghini Diablo имеет большое количество датчиков, это спидометр, тахометр, датчик топлива, температуры масла и так далее. На центральной консоли расположена магнитола штатная, а ниже имеется блок управления климатом. Уже тогда в модели был подогрев сидений. Далее расположился селектор КПП, а возле него находятся слектоподъемники и другие кнопки.

Купе имеет багажное отделение, но оно, грубо говоря формальное, так как его объем равен 140-ка литрам и этого очень не хватает.


В общем, салон модели не отличается большим количеством оборудования, так как философия производителя в то время была следующая. Сделать автомобиль, а не салон. В итоге модель получила:

  • CD-проигрыватель (опция);
  • ручные стеклоподъеники;
  • кожаный салон;
  • спортивные кресла;
  • даже нет ABS.

Цена

Стоимость автомобиля неизвестна, так как новый он уже давно не продается. Когда она существовала, ее стоимость равнялась 240 000 долларов . Сейчас на вторичном рынке невозможно купить себе это авто, так как объявлений о его продаже нет. Возможно, вы найдете у каких-нибудь коллекционеров, которые вам не продадут эту модель за дешево.

Ламборджини Диабло – это действительно легендарный автомобиль, о котором можно говорить и говорить и действительно есть о чем, он быстр и прекрасен. Но сейчас очень сложно найти его в случае появления желания купить его, так как он относительно старый и найти человека, который его продаст вам сложно. Скорее всего он попросит достаточно хорошенькую сумму за него, так как он понимает, что это легенда.

Видео

И так,вторая попытка написания поста про дьявола.Странно но как то сразу не получалось его написать,а потом и вовсе,взял и закрыл Chrome с не дописанным постом((Но ладно)Дубль два так сказать)

Сегодня окунёмся в мир Дьявола...МуХаХаХаХА

Сегодня будет показана первая часть про дьяволёнка.Один из самых шикарных и броских авто марки Lamborghini.Главный герой сегодняшнего вечера Labmorghini Diablo

Lamborghini Diablo была показана на Lamborghini days в январе 1990 года в Монте-Карло Hotel de Paris.Диабло пришла на замену модели
Под капотом дьявола спрятан огромный двигатель Lamborghini V12 с увеличенным объёмом до 5.7 литра.диабло был заднеприводный.Мощность чудовищного V12 была 492 л.с.Это было достигнуто засчет системы электронного впрыска топлива + DOHC

На время выпуска этого автомобиля (а это 90 годы),цена его составляла $240000.При этом несмотря на то что цена не маленькая,внутри автомобиль был оборудован достаточно просто -а именно: простой радиоприёмник (CD-проигрыватель был как опция), ручные стеклоподъёмники, и что интересно,отсутствие антиблокировочной системы для тормозов (ABS).Впрочем АБС убрали из-за того что масса автомобиля была достаточно высокой.
А теперь немного “сухих” цифр:
Разгон до 100 км/ч = 3.85 сек
Максимальная скорость 320 км/ч

Дизайнер этого автомобиля...впрочем как и предыдущего был Марчелло Гандини.Из под его руки вышли такие авто как ,
и ещё много других итальянок.
Lamborghini Diablo выпускалась с 1990 по 1998 года.


Diablo VT

Дибло выпускалась вот уже 3 года,но инженеры не сидели на месте.В 93 году появилась версия Diablo VT (Viscous Traction - вязкостная тяга) (вязкостная потому что использовались Вязкостные муфты)
И так.Какие же новинки появились в новой версии.В конструкцию автомобия были внесены некоторые изменения...технические изменения.Например в отличие от обычного Диабло,версия VT имела полный привод.Новая трансмисия могла направить до 25% крутящего момента на передние колёса если задние теряли сцепление,благодаря этому улучшились ездовые качества автомобиля.
Внутри новую модель можно было узнать по новому дизайну приборной панели,крышке моторного отсека с жёлобом для обзора через зеркало заднего вида.А снаружи увеличелась площадь воздухозаборников на крыльях.

Позже, в 1995 году(декабрь),на автосалоне в Болонье представили весрию Diablo VTR (Roadster)
На родстере стояла электрическая крыша из углеродного волокна,она складывалась над крышкой двигателя когда была убрана.Внешне его можно отличить по видоизмененному бамперу,вместо 4 фар появились две.А так же были изменены каналы для охлаждения тормозов.

Diablo VT выпускалась в 93 по 98 года а Diablo VT Roadster с 95 по 98 года.

Данная модель была выпущена ограниченной версией в в 94 году в честь тридцатилетия компании Lamborghini.Эта версия была мощнее и легче чем обычная Diablo.Двигатель добавил в мощности (526 сил)с помощью настроенной топливной системы и выпускных коллекторов из магния.Авто остался с задними приводом дабы сохранить вес,так же отказались от регулируемых амортизаторов как на модели VT.Зато “тридцатка” была оснащена стабилизаторами регулируемой жесткости поперечной устойчивости (вроде правильно написал:)) которые регулировались из салона.
“Тридцатка” скинула в весе,засчет отказа от стеклоподьемников.Их заменили на оргстекло(небольшие раздвижные вентилиационные окна).Так же отказались от всякоко ненужного хлама типо кондиционера,стерео и усилителя руля.Внутри так же засунули гоночные ковшы с 4 точечными ремнями,и ещё добавили систему пожаротушения (ну прямо настоящая гонка)Всего машина потеряла 125 кг.
SE30 отличить от обычных моделей можно по измененной передней панели,измененному спойлеру,системе охлаждения тормозов.А задние каналы охлаждения были заменены на вертикальные и окрашенные в цвет кузова дизайна.Значок бычка был перенесен с крышки багажника на передний бампер,между поворотниками.Ну и наконец.Только SE30 обладала специальным фиолетовым цветом(впрочем если не нравится можно было и поменят) и колеса из магниевого сплава.

Всего было выпущено 150 моделей SE30,15 из которых были Jota.

Jota это так сказать заводская модификация которая предназначена для преобразования...скажем так полу гоночной SE30 в настоящий кольцевой спортивный автомобиль...но по цене обычного уличного.Отличить от обычной "тридцатки" можно по воздуховодам на крыше
Уже известный двигатель V12 Lambo,на этой модели стал выдавать 596 сил и 693 Нм.Так же появилась полностью синхронизированая коробка передач.
Автомобиль получил новые дисковые тормоза...единственное...по прежнему не было ABS.
Ёту можно услышать на улице благодаря открытой выхлопной системе,она производит оглущительный рев двигателя...правда некоторые владельцы ставят стандартный выхлоп что бы можно было ездить по обычным дорогам.

Кстати.Зеркало заднего вида отсутствует из-за того,что совершенно безполезно потому как 2 возхдухозаборника сзади мягко говоря мешали обзору назад:)

Дьяволенок SV показался миру в 1995 году на автосалоне в Женеве.Буквы SV означают (Sport Veloce - с итальянского означает «быстрый, спортивный)Впервые эта аббревиатура была использована на модели Miura SV
Diablo SV была введена в 1995 году на Женевском автосалоне, возрождая супер название Veloce впервые использован на модели Miura SV .

Данная модификация является усовершенствованной базовой моделью.
Эта модификация является заднеприводной.SV получила от модификации VT новую приборную панель, увеличенные тормоза, новый настраиваемый спойлер. Двигатель Lamborghini V12 был модифицирован и имел мощность в 510 л.с.Снаружи можно отметить измененные воздухозаборники.Дизайнером этой модели был неизменный Марчелло Гандини.

В 98 году было сделано 20 машин специально для американского рынка под названием Monterey Edition .

Самое примечательное было то что это скажем так издание машин использовало стиль моделей SE30/VT Roadster.Если быть точнее то стиль воздухозаборников перед задними колёсами тех моделей в отличие от SV.Некоторые машины были выкрашены в необычные цвета,яркие цвета.

Кстати
Тюнинговая компания «Auto König» (Германия) создала свою модификацию этой модели с более серьёзной тормозной системой и и двойным турбокомпрессором что позволило увеличить мощность двигателя до 800 л.с. (597 кВт).

Что же.Пожалуй на этом сегодня я закончу первую часть.Остальные картинки (а они есть и их не мало) можно как всегда посмотреть (а заодно вломить +) у меня в галерее:)

Модификации Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo VT 5.7 MT

Lamborghini Diablo VT 6.0 MT

Lamborghini Diablo SV 6.0 MT

Lamborghini Diablo 6.0 MT

Lamborghini Diablo GT 6.0 MT

Одноклассники Lamborghini Diablo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo, 1992 г

По воле случая приобрел «икону 90-х» - Lamborghini Diablo 1992 г.в. с мотором 5,7 л, «механика», задний привод, без всяческой электроники по тормозам и антибуксам. Во-первых: экстерьер – «космос»! Ни одной стандартной общепринятой линии кузова. Смотрел на современные «Ламбы» - дизайн уже не тот, сегодня все упрощено, хотя тоже довольно необычно. Lamborghini Diablo реально высотой по пояс, шире «Ланд Крузера». Интерьер особого восторга не вызывает, все довольно просто и лаконично, однако приборная панель закрывает обзорность, так что сразу начинаешь вытягивать шею, но затем привыкаешь и смотришь в перспективу. Задняя обзорность отсутствует в принципе - пришлось поставить камеру заднего вида. Машина предназначена для «полета только вперед».

Стартер с трудом проворачивает V12, мотор оживает и утробный грохот выдавливает из тебя и пассажира улыбку, которая не сходит с лица, пока не запрешь Lamborghini Diablo в гараже. Причем, освоившись за рулем, начинаешь замечать подобную улыбку у прохожих и проезжих. Восторг просто дикий. Вой, крик, рык мотора зависит от нагрузки и его нельзя однозначно идентифицировать и запомнить, в каждом частотном диапазоне работы мотора свой голос. Ходовая – о какой плавности может идти речь при 11 см просвета? Комфорт в пределах допустимого для суперкаров. Не намного жестче, чем спорт режим на 911.

История Lamborghini Diablo — это история феноменального взлета Lamborghini. До появления Gallardo, Diablo оставался самым продаваемым суперкаром Lamborghini. Спустя 26 лет после выпуска первого «Дьявола», этот суперкар остается узнаваемым во всем мире. Предлагаем вам окунуться в историю модели, узнать ее самые сокровенные тайны. По ходу раскрытия темы вы увидите фото Lamborghini Diablo от самых первых серий 1990 года, до прощальной версии VT 6.0 2001 года.

На зависть герцогу Верагуа

Lamborghini Diablo – это продолжение флагманской серии итальянской марки, прямой преемник легендарного суперкара – Lamborghini Countach. Предшествовал выпуску нового флагмана прототип P132. Компания «Ламборгини» выпускала Diablo с 1990 по 2001 годы и за все время модель разошлась по миру в количестве 2 903 экземпляров в разных модификациях. Официальную презентацию нового флагмана итальянская компания провела 21 января 1990-го в Монте-Карло. Diablo стал «звездой» многих компьютерных игр, в особенности серии игр Need for Speed. Lamborghini Diablo получил интернациональное имя, которое не нуждается в переводе. В действительности же, непосредственно с дьяволом автомобиль не связан, так как своим названием он отсылается к свирепому быку герцога Верагуа с именем Дьявол. Этого быка убили на мадридской корриде еще в 1869 году. Дизайн новой модели полностью соответствовал основному стилевому направлению марки начала 90-х гг. Lamborghini Diablo унаследовал все изящество и утонченность от своих предшественников и дополнил их техническим совершенством 90-х.

Проект по разработке нового флагмана итальянская компания запустила в 1989 году из-за необходимости заменить на конвейере морально устаревшую модель Countach. Задача оказалась непростой, так как несмотря на ухудшение продаж легендарного Countach, репутацию он имел безупречную и новинка не имела шанса ее подпортить. Облик нового суперкара создал признанный мастер своего дела Марчелло Гандини. Возможно, окончательный проект получился бы несколько иным, если бы не переход Lamborghini под контроль Chrysler и не подключение к проекту американского дизайнера Тома Гэйла из Chrysler Styling Center. В результате автомобиль лишился угловатой агрессивности своего предшественника, но получился действительно очень эффектным. Со своим стильным клиновидным профилем и гигантскими «крыльями» капота, Lamborghini Diablo раз и навсегда поселился в сердцах миллионов людей на всех континентах. Серийное производство первого варианта нового суперкара продолжалось на заводе «Ламборгини» в Сант’Агата-Болоньезе в период с 1991 по 1998 годы.

Как и Countach, новый флагман оснастили двигателем Lamborghini V12, но с увеличенным до 5 709 куб. см рабочим объемом. Суперкар получил классический привод на задние колеса. Для нового суперкара инженеры итальянской марки подготовили доработанный двигатель с двойным верхним распределительным валом и электронным впрыском топлива. Со всеми этими нововведениями мощность продольно расположенного за спиной водителя двигателя подскочила до 492 л.с. С такой тягой разгон до 100 км/ч занимал у «Ламборгини Диабло» всего 4,2 секунды, а до 200 км/ч – 13,7 секунды. Заявленный производителем предел суперкара составлял 325 км/ч, а расход топлива, в зависимости от манеры езды, мог колебаться от 17,3 до 37,9 литров на 100 км пути (такой аппетит вынудил конструкторов оснастить автомобиль 100-литровым топливным баком).

На момент выпуска в 1990 году, цена Lamborghini Diablo стартовала от 240 000 долл . Несмотря на заоблачный ценник, список базового и дополнительного оснащения был прямо таки спартанским – радиоприемник (CD-проигрыватель ставили только за доплату) да ручные стеклоподъемники. Не было даже ABS! На такие жертвы Lamborghini пошла только ради того, чтобы максимально уменьшить и без того значительную массу автомобиля. К счастью, позже спартанскую комплектацию все же дополнить всем необходимым.

В лучших традициях итальянского суперкаростроения, Lamborghini Diablo основан на сварной пространственной раме из стальных труб, что предопределило его массу в первом исполнении – 1 576 кг. В длину «Дьявол» образца 1990-го года имел 4 460 мм, в ширину 2 040 мм, в высоту 1 105 мм. Дорожный просвет автомобиля составлял 100 мм, что стало заслугой независимой подвески всех колес на двойных поперечных рычагах. Суперкар прошел все проверки и испытания, регламентированные производителем в то время, что позволило ему гарантировать беспрецедентную надежность. Несмотря на весь взрывной нрав суперкара, управляемость у него была отменная. Lamborghini Diablo продавался в S-сегменте, где в то время с ним конкурировала всего два итальянских суперкара – сначала Ferrari F40 (модель выпускалась с 1987 по 1994 годы), а потом и Ferrari F50 (пришел на смену F40 и выпускался с 1995 по 1997 годы).

Первое обновление. Lamborghini Diablo VT

В 1993 году базовую модель немного доработали. В итальянской компании посчитала, что улучшив своего флагмана, они заинтересуют новых покупателей. Так и родился Diablo VT – Viscous Traction или в переводе с английского «вязкостная тяга». Новое обозначение опять оказалось вполне обоснованным: модель получила центральную вискомуфту, с которой 27% крутящего момента от мотора передавалось на переднюю ось. Это нововведение фактически сделало Lamborghini Diablo полноприводным суперкаром. Были в обновленном суперкаре и визуальные перемены: Diablo VT оснастили увеличенными воздухозаборниками у задних колес, обновленной приборной панелью и желобом в крышке моторного отсека. Через желоб можно было наблюдать за работой двигателя.

Версия VT производилась с 1993 по 1998 годы. В декабре 1995 года итальянцы привозят на автосалон в Болонье Diablo VT в исполнении Roadster (VTR), производство которого также сворачивается в 98-ом. Родстер оказался на 10 мм длиннее купе, на 10 мм выше и на 49 кг тяжелее (снаряженная масса 1 625 кг). Даже с учетом увеличения веса, максимальная скорость возросла на 10 км/ч. Данную модификацию строят на шасси от стандартного «Дьявола» образца 1990-го, но с полностью перепроектированным кузовом. Родстер получил сдвижную крышу, которую легко можно было убрать и зафиксировать над моторным отсеком. Интерьер полностью изготовили из стойких к контакту с водой и солнечным лучам материалов. Размер приборной панели хоть и уменьшился, но на ней содержались все необходимые элементы. Воздухозаборники в VTR над задними крыльями увеличились, что позволило обеспечить для двигателя лучшее охлаждение воздухом.

Второе обновление. Lamborghini Diablo SV

В том же 1995-ом итальянский производитель показывает новую модификацию – Diablo SV (Sport Veloce) на автосалоне в Женеве. Приставка SV с итальянского переводится как «быстрый, спортивный». В таком исполнении «Ламборгини Диабло» имел привод только на заднюю ось, что крайне негативно повлияло на устойчивость суперкара на высокой скорости. Мощность обновленного серийного двигателя повысили до 510 л.с. Характерно, что легендарный дизайнер Марчелло Гандини приложил руку только к этой модификации суперкара.

Среди других обновлений числилась новая приборная панель (унаследованная от модификации VT), двойные воздухозаборники, настраиваемый спойлер и увеличенные тормоза. Также кузовные мастера Lamborghini перепроектировали передний и задний бампер. На каждой стороне суперкара в этом исполнении красовалась большая эмблема «SV». Салон обшили алькантарой и придали ему более спортивный стиль. Пассажирской подушки безопасности в версии не было вплоть до 1998 года, когда ее добавили в стандартную комплектацию. Существовал также Diablo SV Roadster. На базе Lamborghini Diablo SV также была выпущена ограниченная серия суперкара с тюнингом от немецкой конторы Auto König. По версии немецких тюнеров, суперкар получил более серьезную тормозную систему и двойной турбокомпрессор. Со всеми изменениями тюнера, мощность двигателя достигла 800 л.с.

Спецверсии Lamborghini Diablo

За все время серийного производства «Дьявола», итальянцы выпустили три спецверсии. В 1994 году Lamborghini исполнилось 30 лет, чему и был приурочен первый спецвариант – Diablo SE30 (Special Edition). В этой ограниченной версии «Ламборгини» произвела только 150 машин, восемь из которых имели правый руль.

В следующем году итальянская компания показывает вторую спецверсию – Diablo SE30 Jota. Данная модификация отличалась двумя оригинальными воздухозаборниками на крыше (из-за особенностей их конструкции в салоне пришлось отказаться от зеркал заднего вида). SE30 Jota оснастили полностью синхронизированной коробкой передач. Мощность усовершенствованного двигателя повысилась до 595 л.с., доступных при 7 300 об/мин, при неизменном рабочем объеме. На всех колесах установили дисковые тормоза с увеличенными дисками и колодками, но по-прежнему без ABS.

Чтобы облегчить автомобиль, конструкторы «выбросили» из него буквально все лишнее – магнитолу, кондиционер и даже фирменные углеволоконные сидения. Это варварство позволило снизить общий вес автомобиля на 125 кг. Точные данные не сохранились, но есть предположения, что всего в версии SE30 Jota итальянцы выпустили 12 Diablo, два из которых – с правым рулем. В стандартном исполнении Jota имела открытую выхлопную систему, что накладывало ограничение на ее эксплуатацию в некоторых странах. Автомобиль попал под запрет для полноценного использования вне трасс, однако некоторые экземпляры на дорогах общего пользования все же встречались. Третья спецверсия – это все та же SE30 Jota, но в исполнении Roadster.

Серия модификаций 1999 года

Во второй раз модификации Diablo VT и VTR вернулись в 1999 году. В обоих случаях «Ламборгини» ограничилась лишь косметическими изменениями машин. Обновленное купе и родстер оснастили фарами из модификации SV (в которую они перекочевали от Nissan 300ZX, где использовались по лицензии от японской компании), новыми колесами и приборной панелью.

Конструкцию VT ver.2 дополняли увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и доработанная система изменения фаз газораспределения. В обоих версиях автомобиль комплектовали двигателем с увеличенной до 530 л.с. мощностью, с которым он разгонялся с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. На модификации VT и VTR итальянская марка потратила колоссальную сумму, но в результате они не оправдались, что вынудило «Ламборгини» свернуть производство VTR в 2000 году. С этих пор клиенты фактически не имели возможности купить заводской родстер, но услуга по переделке родстера из купе предлагалась в тюнинг-ателье Koening.

Точно так же, как и в случае с VT, итальянцы выпускают вторую версию модификации SV, где основные изменения коснулись внешнего вида. Автомобиль оснащают новыми фарами, колесами и приборной панелью. «Подкапотные» изменения полностью заимствуются от Diablo VT ver.2.

Спортивные версии Lamborghini Diablo

В 1996 году новый топовый суперкар Lamborghini дебютировал на чемпионате Phillipe Charriol Super Sport Trophy. Гонки затянулись на два года. За это время «Ламборгини Диабло» побывал на всех трассах мира, начиная Ле-Маном, Нюрбургрингом, заканчивая трассами в Ногаро и Валлелунга. Специально для этих соревнований итальянцы выпустили гоночную версию Lamborghini Diablo SVR на базе SV. Этот Sport Veloce Racing стал первым официальным автомобилем «Ламборгини» для гонок в классе GT. Модель оснастили 5,7-литровым двигателем, развивавшим 540 л.с. С ним авто разгонялось до первой «сотни» менее чем за 4 секунды. Помимо того, в сравнении с базовым вариантом SV, гоночный GT сбросил «лишние» 150 кг.

Была и другая спортивная версия флагмана – Diablo GT1, созданная при сотрудничестве с французской компанией SAT. Перед компаниями стояла одна единственная цель: положить конец главенствованию Porsche GT1 в соревнованиях. Специалисты компании SAT занялись доводкой аэродинамики, топливной системы, системы охлаждения и тормозов. Мастера из Lamborghini собрали двигатель. За основу для GT1 они взяли базовый Diablo образца 1990-го. Всего в результате союза итальянцев с французами на свет появилось два GT1. Проект в спешном порядке свернули из-за финансовых проблем Lamborghini.

Lamborghini Diablo GT и GTR

На Женевскую автомобильную выставку в 1999 году «Ламборгини» привозит модификацию Diablo GT. Модификация выпускают ограниченной серией – 80 экземпляров эксклюзивно для внутреннего рынка Европы. Цена Lamborghini Diablo GT была соответствующей — 309 000 долл . Lamborghini Diablo GT прославился тем, что в свое время он был самым быстрым серийным автомобилем мира.

Суперкар получил задний привод и доработанный V12 с увеличенным до 5 992 куб. см рабочим объемом. Движок развивал 575 л.с. и 630 Н м крутящего момента. В паре с ним трудилась пятиступенчатая механическая КПП. Версия оказалась короче дебютанта образца 1990-го на 30 мм, выше на 15 мм (еще на 40 мм увеличился клиренс) и легче на 86 кг. До 100 км/ч суперкар разгонялся за 3,8 секунды и развивал максимальную скорость 338 км/ч. Соответственным образом изменился и «аппетит» движка – от 17 до 40 литров на 100 км пути. За счет перехода на новую систему индивидуального потребления топлива всеми цилиндрами Multi-Trottles, КПД двигателя повысился на средних и высоких оборотах. Доработанный двигатель обзавелся новой системой шумопоглащения ENCS. В двигателе широко применялся алюминиевый и титановый сплав, за счет чего его вес значительно снизился.

Почти весь кузов, за исключением крыши и дверей (из соображений безопасности они остались стальными, что позволило увеличить продольную жесткость кузова), был изготовлен из углеволокна. Широкую и низкую Diablo GT оснастили мощным воздухозаборником двигателя, который полностью заменил заднее стекло. Чтобы не ограничивать обзор водителя, вместо заднего стекла установили видеокамеру, которая передавала картинку на специальный цветной монитор.

В салоне установили жесткие сиденья с минимумом регулировок, но зато обшитые дорогой кожей. Для водителя предлагался кожаный трехспицевый руль и рычаг МКПП с алюминиевым набалдашником. Руль получил сервопривод, что позволяло менять его чувствительность с изменением скорости. Lamborghini Diablo GT окрашивали в 4 цвета: черный, апельсин, серебристый титан и кислотно желтый. Diablo GT получил полностью обновленный дизайн кузова, улучшенное шасси и тормозную систему на основе 335-мм вентилируемых тормозных дисков с ABS.

Еще более ограниченной версией итальянцы выпускают Diablo GTR: всего 40 автомобилей. Суперкар получает форсированный до 590 л.с. двигатель. В сравнении с купе GT, новый суперкар имел измененную раму шасси, упрощенный интерьер, уменьшенный вес и спортивную тормозную систему. Машину оснастили дополнительными радиаторами для охлаждения масла в трансмиссии. Охлаждение двигателя нового купе было возложено на два водяных радиатора слева и справа, топливный радиатор спереди и дополнительный «холодильник» на заднем мосту. Переднюю подвеску в купе сделали немного жестче.

Суперкар оснастили специальным гоночным топливным баком с системой быстрого заполнения. Впервые в истории в суперкаре применили систему огнетушения и шеститочечные ремни безопасности.

Последняя Lamborghini Diablo – VT 6.0

После того как компания Lamborghini перешла в собственность VW Group, в конструкцию итальянского флагмана внесли последние изменения, чтобы хоть как-то подогреть к нему интерес и дать время на завершение разработки преемника – Lamborghini Murciélago. Для «Дьявола» эта модернизация стала последней. Под крылышком немецкого концерна Diablo меняет передний бампер, воздухозаборники, сиденья и приборную панель.

Шестилитровый двигатель от Diablo GT в VT 6.0 получает исправленный блок управления ECU, доработанную топливную и выхлопную систему, а также систему клапанов переменного потребления. Lamborghini Diablo VT 6.0 выпускали с 2000 по 2001 год.

Ламборджини Диабло — спорткар, полюбившийся многими поклонниками марки и заслуживший приставку Легендарный, выпускался с 1990 по 2001.

Разработка первого представителя именитого рода Diablo стартовала в 1985г., всего через 5 лет 21 января 1990г. в Монте-Карло широкой публике был представлен уникальный в своем роде суперкар, начавший славную историю.

Немного истории

Название Diablo, переводя с испанского, означает Дьявол. Создатели суперкара сделали его поистине дьявольски привлекательным, наделив всеми необходимыми характеристиками, присущими спорткарам. Как гласит легенда, озвученная компанией во время презентации, Diablo именовали беспощадного быка Верагуа, от рогов которого погиб не один матадор. Однако он был повержен, а после убит во время корриды в 1869г.

Фото различных изданий красочно демонстрируют агрессивный, дерзкий дизайн lamborghini diablo, подвластный, а также понятный далеко не каждому обывателю.

Св на дороге ламборджини
диабло ламборджини диски
стильный вт поколение
спортивный показ lamborghini


В России начинать продавать Диабло не планировалось, поскольку во время старта продаж существовал так называемый железный занавес, и продавать спорткары было некому. С развалом союза первые спорткары стали появляться на дорогах новой страны примерно в 94-95гг. прошлого века.

Также посмотрите на и .

Официальных продаж новых Диабло в России так и не состоялось — почти все авто, которые попадали на просторы России, проделали тяжелый и порой не всегда легальный путь. Так что, как ни прискорбно, официального старта продаж так и не состоялось. Всего за 10 лет выпуска с конвейера сошли 2903 авто разных модификаций.

Внешний дизайн

Дизайн суперкара выполнен в традиционных для представителей марки простых, элегантных и, при всей кажущейся простоте, дерзких линиях. Далеко не все готовы оценить такой агрессивный, экспрессивный вид, но для поклонников ламборджини диабло, которые отважились купить авто, он, как бальзам на душу. Такой автомобиль невозможно не заметить.


Последняя модификация в различных комплектациях была выпущена в 2001-2002 гг., модель назвали Diablo VT 6.0 (VT ver. 3). Для оптимизации продаж и привлечения клиентов были внесены серьезные изменения — разработан новый кузов и конструкция авто. Формы кузова стали чуть более сглаженными, изменили дизайн, а также расположение фар (ранее они были подъемными), изменился также дизайн дисков.

На авто традиционно стоят специальные шины для спорткаров с широкими дисками марок Pirelli или Калифорнийской марки HRE Performance Wheels.

Авто нельзя назвать чересчур габаритным, но и компактным с натяжкой назовешь:

  • длина авто составляет 4, 46 м;
  • ширина — 2,04 м;
  • клиренс (высота дорожного просвета) — 0,1 м;
  • колесная база — 0,265 м;
  • задняя колея 0,167 м;
  • передняя колея — 0,165 м;
  • масса авто — 1,576 тонн.

Описание салона

Салон суперкара lamborghini diablo рассчитан максимум для двоих. Любителям кататься большими компаниями или имеющим детей, домашних животных, огород и прочие радости бытия придется либо от них отказаться, либо выбрать более подходящий автомобиль.

Салон не обременен излишними аксессуарами — все довольно строго, лаконично, просто, но со вкусом. Салон выполнен из высококлассных материалов, как говорится, в лучших итальянских традициях.

Поскольку последние авто сошли с конвейера в далеком 2001-2002гг., продвинутого интерфейса и бортового компьютера последней модели от них ждать не приходится, однако для своего времени и класса, Диабло обладает вполне достойным, комфортабельным салоном.

Технические характеристики

В заводской комплектации предусмотрена механическая коробка передач, однако после тюнинга многие Диабло обзаводятся автоматической коробкой передач, круиз контролем, меняют крышку кузова, фаркоп, цвета кузова, тип топлива (дизель бензин) — в общем, практически из одного автомобиля делают совершенно другой, непохожий на то, что было раньше. Это позволяет приобрести все радости, доступные владельцам более современных авто.

Последняя модификация суперкара получила 6-литровый двигатель, доставшийся по наследству от Diablo GT. Он наделен измененной прошивкой бортового компьютера, управляющего работой мотора (ECU), модернизированной топливной и выхлопной системами, модифицированной системой изменения фаз газораспределительных механизмов.

Расход топлива на автомобилях такого класса ужасающий, поэтому, приобретая подобное авто, не стоит ждать от него таких же потребностей, как от малолитражки.

На дорогах России, к сожалению, редко можно встретить Диабло и его модификации. Среди представителей этого суперкара чаще всего встречаются в наших широтах burago lamborghini diablo, lamborghini diablo vt и lamborghini diablo sv в базовой или средней комплектации. Такая редкость обусловлена низким дорожным просветом, из-за которого эксплуатация авто во многих точках страны практически невозможна.

Подробную информацию о ценах в рублях, а также где купить, фото спорткара и последние новости об авто вы легко найдете в интернете на специализированных форумах и сайтах для автолюбителей.

Сколько стоит

Цены в рублях на ламборджини диабло варируются от 3 до 6 миллионов рублей в зависимости от комплектации , пробега и общего состояния авто. Вам вряд ли удастся найти где бы то ни было новый, без пробега ламборджини диабло. Непорядочные дилеры взвинчивают цены на авто в рублях, продавая их, как новые, выпущенные в 2015.

Будьте внимательны, если вы решились стать обладателем ламборджини диабло св или любой другой модели. Детально изучите цены в России, обзоры, видео тест драйвов, технические характеристики, отзывы владельцев, а также информацию, где купить и провести тест драйв авто.

Сравнение с конкурентами

Основными конкурентами для diablo gt lamborghini стали соотечественники Ferrari F40 и Ferrari F50. На фоне Диабло, Ф40 выглядит довольно невзрачно и угловато. Ф50 — чуть лучше, но очень напоминает Порше, так что пока 1:0 в пользу любителей «Итальянских Быков». Обе Феррари легче Диабло, чуть больше, чем на центнер, при этом Ф40 еще и меньше, а Ф50 больше почти на пол метра — весьма спорное преимущество.


Что касается скорости, то Ф40 быстрее на 4 км/ч, а Ф50 на 5 км/ч, предельная скорость диабло при этом составляет 320 км/ч — на самом деле не критичная разница.

До 100 км/ч Диабло разгоняется за 3,8 секунды, Ф40 за 3,7 секунды, а Ф50 также за 3,8 секунды — разница минимальна. Все 3 авто являются двухместными спорткарами, их салоны выполнены безукоризненно с вниманием к деталям — что тут скажешь, итальянцы, одним словом.

Пожалуй, какими-то явными конкурентными преимуществами данные спорткары не обладают, как говорится, кому что нравится, ну а для поклонников Диабло все очевидно.