Сегодня выпускается уже третье поколение Lexus LX. Модель выпускаемая сегодня получила маркировку - 570, что указывает на объем двигателя. Внедорожники LX всегда строились на платформе Toyota Land Cruiser и по факту являются еще более дорогой и комфортабельной версией японского вездехода. Первое поколение LX строилось на платформе Land Cruiser 80, второе поколение на платформе Land Cruiser 100, а третье поколение на платформе «двухсотки». Lexus LX 570 выпускается с 2007 года и значительно отличается от всех предыдущих поколений, наличием собственного, более мощного силового агрегата чем у Land Cruiser. Модель главным образом нацелена на рынок США, но сборка производится в Японии, что еще сильнее повышает доверие к данному вездеходу.

Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики Лексус ЛХ570 2007, а также отзывы владельцев.

Внешность:

Модель нельзя назвать новой, ей уже шесть лет. В ходе проведенного рестайлинга была изменена передняя решетка радиатора. Решетка радиатора обновленного Lexus LS имеет хромированные грани которые заходят на передний бампер. В ходе модернизации были изменены хромированные гнезда для передних противотуманок, они получили специфическую вертикальную форму. В кожухах боковых зеркал установлены камеры, которые являются частью системы кругового обзора. Задние фонари отделаны хромом, хромированная полоска расположена над задним номерным знаком, в Lexus применяется большое количество хрома, как известно жители США очень любят автомобили с блестящими элементами. Если наклонится находясь перед задней частью автомобиля, то можно обнаружить запасное колесо прикрепленное под днище.

Салон:

Подходя к автмообилю и держа при этом ключ в руке, или кармане, машина уже понимает, что хозяин рядом. Но замки дверей открывается когда водитель прикасается к ручке открывания двери, при этом сиденье отодвигается назад, давая возможность расположиться за рулем с максимальной легкостью. Усаживаясь за руль Lexus LX 570, некоторые люди захотят здесь остаться на всю жизнь. Водительское кресло оснащено тремя режимами памяти. Кнопки активирующие то, или иное положение расположены на деревянной вставке в дверце. Передние кресла оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Конечно же на такой дорогой машине сиденья регулируются электроприводами. Рулевая колонка регулируется по тому же принципу, что и в Land Cruiser 200: с левой стороны, на рулевой колонке расположен джойстик, который регулирует вылет руля и угол наклона. Сам обод руля в верхней и нижней части отделан деревом. Центральная консоль украшена как деревянными вставками, так и вставками из металла. Похоже производитель хотел этим подчеркнуть, что Lexus LX 570 сочетает в себе комфорт и спортивность. Шумоизоляция заслуживает очень большой похвалы, восьмицилиндровый двигатель отчетливо слышен в салоне только на 5000 оборотов. Даже если вы завели холодный двигатель, на холостом ходу он не будет слышен в салоне, а о его работе можно узнать только по стрелке тахометра. Аудиосистема Mark Levinson оснащена 19 динамиками, звуком будут довольны даже люди, обращающие очень большое внимание на качество музыки. передняя панель и весь пластик используемый в обшивке очень высокого качества, передняя панель частично обшита кожей. В передней панели установлен дисплей диагональю восемь дюймов, на который может выводится изображение с камер. Камеры очень удобны, представьте ситуацию, что вы подымаетесь на крутой подъем и в стекло видите небо, благодаря передней камере вы будете видеть все, что происходит перед носом Lexus. Тоже касается и боковых камер в зеркалах и конечно же задней камеры, которая необходима такому большому автомобилю. Управление круиз контролем вынесено на подрулевой переключатель. Бокс между передними сиденьями прячет в себе холодильник, а два подлокотника расположенные на нем, могут регулировать вперед и назад. Правее от рычага КПП находится вход для AUX и розетки на 12в. Данные разъемы прикрыты металлической крышечкой, что свидетельствует о «классности» данного внедорожника. Lexus LX 570 оснащен системой четырехзонного климат контроля. Второй ряд сидений оборудован подогревом, для удобства задних пассажиров и их развлечения предназначены семидюймовые мониторы вмонтированные в подголовники передних кресел. В тыльной стороне бокса между передними креслами, размещены входы для различных приспособлений. В Lexus LX 570 багажник открывается нажатием на кнопку брелка. Признаком дороговизны машины можно считать третий ряд сидений раскладывающихся с помощью электропривода. Закрывается багажник также - с помощью электропривода. Для закрывания необходимо нажать на кнопку расположенную в торце задней двери. Объем багажного отделения, при сложенном третьем ряде составляет 701 литр, а объем пятиместной версии - 900 литров.

Технические характеристики Lexus LX 570 2007

Очень приятно, что Лексус ЛХ570 2007 сохранил раму, когда многие «киты» джипостроения отказались от рамы и полного привода, Lexus не отказался от этих основ настоящего внедорожника. Машина оснащена пневматической подвеской, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета от 225мм до 300мм. Пониженные передачи и блокировки дифференциалов - все это есть. Lexus оснащен системой внедорожного круиз контроля (Crawl Control), которая позволяет совсем не прикасаясь к педалям двигаться со скоростью от одного километра в час. Для машины предлагается всего один двигатель и одна автоматическая коробка на шесть ступеней. Двигатель объемом 5.7 литров развивает 381 силу, но для рынка СНГ его дефорсировали до 367 сил.Технические характеристики заставляют задуматься о том, как быстр может быть полноценный внедорожник.

Технические характеристики:

Двигатель: 5.7 бензин

Объем: 5663куб.

Мощность: 367л.с

Крутящий момент: 544Н.М

Число клапанов: 32

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0-100км: 7.5с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 14.8л

Объем топливного бака: 93л+ 45л (дополнительный бак)

Кузов:

Габариты: 4990мм*1970мм*1920мм

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 2660кг

Дорожный просвет: 225- 300мм

Диаметр цилиндра составляет 94.0 мм, а ход 102.0мм. Степень сжатия не слишком высокая - 10.2/1, что положительно сказывается на «переваривании» отечественного бензина. Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO 4. Передняя подвеска выполнена в виде двойных поперечных рычагов со стабилизаторами. Задняя подвеска зависимая, что говорит о повышенной «неубиваемости» машины. Рулевое управление Lexus LX оснащается гидравлическим усилителем, но практически на любых скоростях руль кажется не слишком информативным. Рассмотрим стоимость LX 570.

Цена Lexus LX 570 2007

Новый Лексус ЛХ 570 можно было купить в двух комплектациях: Premium и Luxury. Комплектация Premium дешевле на 4 тысячи долларов и оценивается в 4 343 000 рублей. Lexus оснащен: гидропневматической подвеской, биксеноновыми фарами с возможностью автоматического переключения между ближним и дальним светом (система i-AFS, AHB), дополнительным баком на 45 литров, боковыми подножками с подсветкой, передними и задними датчиками парковки, обогрев ветрового стекла, системой Multi- terrain ABS, система автоматической регулировки подвески по жесткости, вездеход оснащен подушками безопасности для коленок водителя и переднего пассажира, шторки безопасности есть даже на третьем ряду сидений, система контроля давления в покрышках.

Как известно, для того, чтобы создавать впечатление успешного и обеспеченного человека с первого взгляда, не обойтись без соответствующего автомобиля бизнес-класса. Как правило, при наличии достаточного количества финансов, наши соотечественники отдают предпочтение внедорожникам или же машинам от немецких производителей. Одним из наиболее популярных вариантов является , который хоть и имеет весьма высокую стоимость, но вполне отвечает ей по техническим характеристикам, заявленным производитель. Но так ли это? Данную модель предпочитают депутаты, бизнесмены и даже успешные фермеры, поэтому можно сделать вывод относительно универсальности автомобиля. Изначально, машина предназначалась исключительно для американских потребителей, но учитывая высокий спрос, автомобиль добрался и до России. В этой статье мы рассмотрим, какие габаритные размеры и возможности имеет машина, а также проведем сравнение со схожими по характеристикам аналогами.

Габариты и показатели Lexus LX
Параметр Ед. изм. Показатель
Длина мм 5065
Ширина мм 1980
Высота мм 1910
База колесная мм 2850
Просвет дорожный мм 225
Вес снаряженный кг 2585
Скорость макс. км/ч 210-220
Расход топлива (сред) л/100 км 9,5-14,4
Объем багажного отсека (мин/макс) л 701/2585
Объем бака л 93
Стоимость руб. От 5 000 000

Мощный крупногабаритный внедорожник

Габариты - это один из наиболее важных критериев, на который обращают внимание потенциальные покупатели автомобиля. Многие думают, что чем больше машина, тем сложнее она будет в управлении, учитывая постоянные пробки и узкие дороги современных городов. Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля. Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова.

Как правило, для того, чтобы узнать длину кузова, необходимо провести измерение наиболее выдающегося вперёд места передней части до наиболее удалённого участка задней части бампера. Ширина, в свою очередь, определяется в шириной колёсные арки, или же центральной стойки кузова. Измерение высоты провести не так уж и просто, ведь высоту рейлингов в учет брать не стоит. Таким образом, параметры авто следующие: от 4990*1970*1920 миллиметров до 5065*1980*1910 миллиметров, а вес от 2585 до 2722 килограмм.

Дизайн автомобиля


Внедорожник имеет стильный дизайн, современную массивную оптику, а также решетку радиатора в виде песочных часов. В комбинации все это обеспечивает безупречный деловой вид, а также дополнительную строгость, за которой, как правило, гоняться все те, кто принял решение приобрести автомобиль бизнес класса. Для производства фар машины применялись матричные LED-фары, потому что именно они способны не только обеспечить освещение дороги, но и обладают различными функциями, которые улучшают работу системы безопасности. Но необходимо отметить главный недостаток – высокая стоимость оптики. Для примера стоит сказать, что фары lexus lx 570 стоят столько же, как и укомплектованный автомобиль марки Lada.



Производитель оборудовал машину легкосплавными крупными дисками, разработал большое количество хромированных деталей и создал необычные по форме задние фонари. Задние боковые стойки по форме напоминают бумеранг, а также имеют хромированную окантовку.

Первым делом стоит отметить роскошный вид салона, который оббит кожей и имеет множество алюминиевых, а также деревянных деталей. Внутри автомобиля установлен специальный монитор, который только придает дополнительный шик. Как водитель, так и пассажиры имеют множество функций, которые направлены на то, чтобы создавать дополнительный комфорт. Среди них стоит отметить возможность подогрева абсолютно всех сидений, установленных в салоне, функцию электрического регулирования рулевой колонки, а также наличие электропривод третьего ряда сидений. Кроме того, производитель позаботился и о том, чтобы автомобиль имел мощную аудиосистему, а спутниковую навигацию с автоматическим обновлением трафика. Но и это далеко не все, потому, что главной изюминкой LX570 считаются отнюдь не крупные габариты, а то, что компания сделала высокие ставки на обеспечение безопасности машины, внедрив системы отслеживания слепых зон, предупреждения столкновения, автоматического торможения и не только.


Если сложить ряд сидений, лексус лх 570 может стать прекрасным местом для ночлега. Поэтому, можно сделать вывод, что данная модель – это настоящая находка не только для людей, которым важно подчеркнуть свой статус, но и для тех, кому важно найти наиболее оптимальный вариант для путешествий всем семейством. Специально для этого было создано две версии автомобиля – с пятиместным и с семиместным салоном. Учитывая все вышесказанное, можно сказать, что модель создана для любителей роскоши. Разумеется, для тех, кто не способен оценить пафосность внешнего вида, рекомендуется обратить внимание на что-то более скромное и сдержанное.


Сравнение с обновленной версией Toyota Land Cruiser 200

Если сравнивать эти две модели внедорожника, можно сказать, что они похожи не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Внутри автомобилей одинаковое число посадочных мест и оформление салона. Но Toyota Land Cruiser 200, увы, не может похвастаться такой просторностью, как внедорожник второй сравниваемый. Обе модели предлагаются в комплектации с двумя мощными двигателями, имеющими большой объем. Стоит сказать, что LX570 имеет усовершенствованную автоматическую 8-миступенчатую трансмиссию, которая способна обеспечить быстрое и плавное передвижение даже по городу. Пожалуй, самым главным ее отличием от аналога Toyota, является высокая стоимость. Многие россияне даже не рассматривают модель только потому, что считают ее неоправданно дорогой. Возможно это и так, потому что производитель вкладывает в цену не только затраты на материалы, использование современных технологий и окупаемость производственного процесса, но и оплату именитости бренда. Средняя цена на внедорожник LX570 по России варьируется от 5 000 000 до 6 500 000 рублей. Кроме того, сравнивая автомобили, стоит отметить также стоимость технического обслуживания. В случае поломки Lexus вам понадобиться выложить кругленькую сумму, в отличии от сервиса Тойоты.

Lexus LX570 – крупногабаритный внедорожник бизнес-класса обновлено: Август 21, 2017 автором: dimajp

Презентация обновленного большого внедорожника Lexus LX 570 состоялась в рамках конкурса автомобильной элегантности в Пеббл-Бич в августе две тысячи пятнадцатого. Но о внешности автомобиля можно было судить значительно раньше, благодаря утекшим в сеть шпионским снимкам.

Снаружи новый Лексус ЛХ 2018-2019 (фото цена) обзавелся полностью переоформленным передком с иной головной оптикой, другими бампером и секциями противотуманок, а также большой фирменной решеткой в стиле песочных часов, которая добавила внедорожнику еще больше солидности и брутальности.

Комплектации и цены Lexus LX 2019

AT — автомат 6 и 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Ревизии подверглась и задняя часть, включая бампер, крышку багажника, фонари и измененную подоконную линию в районе боковых окон. Также машине отрядили 20-дюймовые десятиспицевые колесные диски нового дизайна (за доплату предлагаются катки на 21″).

Но еще сильнее изменился салон новой модели Лексус LX 570 2018, получивший полностью иные переднюю панель, руль, щиток приборов и переоформленную центральную консоль с отдельно стоящим 12,3-дюймовым экраном мультимедийки. Также до 11,6-дюймов была увеличена диагональ мониторов для задних пассажиров, а в список доступных вариантов отделки добавлено несколько новых цветов и материалов.

Технические характеристики

Под капотом Lexus LX 570 new остался 5,7-литровый бензиновый мотор V8, но его отдача была увеличена с 367 до 383 л.с. (546 Нм), а прежний шестиступенчатый автомат уступил место современной восьмидиапазонной коробке. На российском рынке к бензиновой версии отныне добавился и с 4,5-литровой «восьмеркой» мощностью 272 л.с. (650 Нм), сочетающейся в паре с АКПП на шесть передач.

При этом бензиновый вариант к нам почему-то решено поставлять с дореформенным движком (367 сил и 530 Нм) — с ним вседорожник набирает сотню с места за 7,7 секунды, а с дизелем — за 8,6 сек. Оба варианта оснащены системой постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, а дорожный просвет (клиренс) равен 225 миллиметров.

Кроме того, LX 570 в новом кузове обзавелся адаптивной подвеской и системой управления режимов движения Drive Mode Select, а в стандартное оснащение вошли камера кругового обзора, активный круиз-контроль, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ с функциями предупреждения фронтальных столкновений, обнаружения пешеходов и слежением за разметкой.

Сколько стоит

Цена нового Лексус ЛХ 2019 в России начинается от 6 212 000 рублей за дизельный вариант. Самый дорогой дизельный LX 450d стоит от 6 981 000 руб., а бензиновый обойдется от 6 647 000 до 7 301 000 р. За доплату для внедорожника доступен пакет Luxury, который включает четырехзонный климат-контроль, а также вентиляцию и подогрев заднего дивана.

Полноразмерный рамный внедорожник Лексус ЛХ 570 пережил уже три поколения. Производится автомобиль исключительно в Японии, но на местный рынок не поставляется. Как не трудно догадаться основой для создания LX 570 стал Toyota Land Cruiser 200. Как и в случае с другими премиальными моделями Лексус, базовую Тойоту серьезно переделали под премиум сегмент. Особенно это касается качества отделки салона, комфорта и ходовых качеств.

Внешне Lexus LX 570 довольно легко спутать с Land Cruiser 200 особенно сбоку. А вот сзади производитель поставил свою оригинальную оптику. Но больше всего отличий можно найти спереди. У LX 570 фирменная решетка радиатора интегрированная с бампером, которая перекликается со всеми моделями Лексус. Так же головная оптика у премиум внедорожника своя. Далее фотографии последней версии LX 570.

Фото Лексус ЛХ 570

Салон Lexus LX 570 , это сплав оригинального дизайна интерьера и продуманной эргономики. Внедорожник запоминает положение водительского сидения, которое извлекается из памяти при распознании автомобилем ключа. Кроме обилия кожи в салоне имеются вставки из красного дерева. Кроме того предусмотрена деревянная отделка рулевого колеса и его подогрев.

Кстати, рулевое колесо имеет подогрев и регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода. Но главный элемент центральной консоли, это конечно жидкокристаллического 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением. Естественно на монитор выводится вся мультимедийная информация и карты навигации.

Фото салона Лексус ЛХ 570

Особенность багажного отсека Lexus LX 570, это наличие трех рядов сидений (но не во всех комплектациях). При этом на третьем ряду легко умещаются 3 пассажира. То есть автомобиль 8-ми местный. Наличие большого пространства в багажнике и различные варианты трансформации задних рядов сидений делают автомобиль очень практичным и готовым к любым раскладам. Фотографии багажника и третьего ряда сидений LX 570 далее.

Фото багажника Лексус ЛХ 570

Технические характеристики Лексус ЛХ 570

Основное отличие LX 570 от двухсотого Крузера, это более мощный силовой агрегат. У Toyota Land Cruiser 200 стоит 8-цилиндровый V-образный бензиновый мотор модели 1UR-FE рабочим объемом 4.6 литра с 4 клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ. У внедорожника Лексус в принципе стоит тот же самый двигатель, в конструктивном плане это братья близнецы, но если у Крузера ход поршня 83 мм, то у LX 102 мм, цилиндры одного размера 94 мм. Отсюда и разница в объеме, больше чем на литр. Соответственно и мощность у LX 570 более высокая.

Так атмосферный V8 Лексуса рабочим объемом 5663 см3 выдает 367 лошадиных сил при крутящем моменте в 530 Нм. Этой мощности хватает на разгон до ста километров в час за 7.5 секунд. Правда расход топлива с этим движком в среднем 14.8 литра бензина марки АИ-95. Клапанный механизм DOHC с 32 клапанами, цепной привод ГРМ, плюс двойная электронная система изменения фаз газораспределения VVT-i.

Трансмиссия у внедорожника Лексус – 6 ступенчатая автоматическая с режимом секвентального переключения передач. Естественно постоянный полный привод. В качестве подвески выступает гидро-пневматическая система 4 Wheel-AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от необходимости. Далее основные массово-габаритные характеристики премиум внедорожника.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лексус ЛХ 570

  • Длина – 5005 мм
  • Ширина – 1970 мм
  • Высота – 1920 мм
  • Снаряженная масса – от 2655 кг
  • Полная масса – 3350 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2850 мм
  • Колея передних и задних колес – 1640/1635 мм соответственно
  • Объем багажника в 5 местной версии – 909 литров
  • Объем багажника в 8 местной версии – 701 литр
  • Объем багажника при сложенных сидениях в 5 местной версии – 1431 литр
  • Объем багажника при сложенных сидениях в 8 местной версии – 1276 литр
  • Объем топливного бака – 93 литров
  • Размер шин – 285/50 R18
  • Дорожный просвет Лексус ЛХ 570 – 225 мм

Видео Лексус ЛХ 570

Видео тест-драйва Lexus LX 570.

Цены и комплектации Лексус ЛХ 570

Минимальная цена LX 570 в комплектации Premium с пятиместным салоном составляет 5 513 000 рублей . Более дорогая версия с 8-местным салоном стоит 5 672 000 рублей.

В базовой комплектации есть полный набор подушек безопасности, даже для коленей водителя. Имеется система поддержания постоянной скорости на бездорожье с 5 фиксированными скоростями (CRAWL CONTROL), система контроля давления в шинах, кроме того производитель предлагает огромное количество электронных помощников. Адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi–Terrain ABS), адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS), активная антипробуксовочная система (A-TRC), гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), 4 камеры по периметру автомобиля с системой помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Monitor), селектор выбора режима работы систем помощи при движении по бездорожью (Multi–Terrain Select), система помощи при повороте на бездорожье (Off-Road Turn Assist).

Для развлечений в салоне стоит аудиосистема Mark Levinson на 19 динамиков! Естественно есть круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, HDD-навигационная система…для перечисления всех опций большого премиум внедорожника от Лексус нам вряд ли хватит формата данной статьи. Для этого надо писать еще одну.

Удачное сочетание прочного шасси и имеющего энергичный дизайн кузова позволило создать солидную основу для внушительного 8-местного внедорожника Лексус ЛХ 570. Интерьер автомобиля отличается исключительной изысканностью и высоким качеством исполнения. Идеальная эргономика, великолепная архитектура кресел, эксклюзивная облицовка, ультрасовременная система мультимедиа являются ключевыми чертами салона, которым располагает новая модель.

Особое внимание разработчики уделили климатическому оборудованию, которое, благодаря 2-м автономным блокам и 28-ми дефлекторам, демонстрирует превосходные результаты в диапазоне от -45 0 С до +45 0 С.

Безопасность Lexus LX 570 обеспечивается при помощи множества элементов единой системы защиты. В частности, производитель предусмотрел наличие 6-ти миниатюрных видеокамер, гарантирующих круговой обзор. Система позволяет преодолевать препятствия на маршруте, осуществляет моделирование угла поворота фронтальных колес, обеспечивает эффективную защиту при столкновениях.

Комплектации и цены Лексус LX 570

Официальный дилер бренда – Major Auto предлагает лучшие комплектации и цены на Лексус LX 570. В частности, в настоящее время на площадках компании представлены впечатляющие версии Premium+, Luxury+, Luxury 21+, Luxury 8S+.

Технические характеристики Lexus LX 570

Для внушительного внедорожника Лексус LX 570 производитель предлагает мощнейший силовой агрегат серии V8 (5,7 литра, 367 л.с.). Двигатель агрегатируется с постоянным полным приводом и эффективной 8-ступенчатой АКПП. Подобная компоновка во многом определяет ошеломляющие технические характеристики Lexus LX 570.

Купить Лексус ЛХ 570 в Москве у официального дилера

Мы предлагаем по адекватной стоимости купить Лексус ЛХ 570 в Москве у официального дилера. Наши клиенты имеют возможность воспользоваться самыми выгодными кредитными продуктами и программами страхования.