Чтобы скрыть царапины с кузова автомобиля необходимо определить их характер, для выбора метода скрытия. В качестве способов применяются следующие методы: натирание полиролью или воском, полировка кузова, а также нанесение воскового или реставрационного карандаша.

Виды царапин

От царапин никуда не деться…

Рано или поздно на кузове любого автомобиля появляются царапины, это вполне нормальное и закономерное явление. Обрести царапину можно абсолютно везде, теранувшись: об ветку или ограждение, другую машину и т.п. Бывает и так, что царапины на кузов авто наносят умышленно, увы, но есть и такие вот пакостные люди.

Итак, у вас на кузове образовалось достаточно много маленьких царапин, которые уже пора прятать, или же появилась одна большая, которая мозолит глаза – убираем их.

Степень сложности царапин

Царапины условно можно разделить на 2 группы: глубокие и неглубокие.

Если повреждение не дошло до грунта – царапина считается неглубокой, если же повреждение дошло до грунта – царапина глубокая.


Как вы понимаете, неглубокие царапины скрыть достаточно просто, для этого поверхность необходимо просто хорошо обработать специальным воском или полиролью. Также эффективен способ полировки кузова с помощью полировочной машины. При достаточно глубоких царапинах нужно производить обработку основания, а затем наносить слой краски с помощью специального реставрационного карандаша..

При выполнении всех работ внимательно ознакомьтесь с инструкцией используемых средств и неукоснительно соблюдайте их рекомендации, чтобы своими действиями не навредить и выполнить работу качественно.

Царапин больше нет

Подготовка к работам

Перед тем как проводить любые работы по удалению царапин, необходимо её хорошо помыть.


Перед тем как приступить к работам, обязательно нужно вымыть машину, желательно на мойке, чтобы вода под давлением хорошенько сбила всю грязь с кузова, так как нужно будет тщательно втирать полироль или воск, а наличие пыли будет провоцировать появление новых царапин. Затем машину желательно высушить (натереть или пропустить через обдув) чтобы на ней не осталось разводов и подтёков. О том, вы можете прочитать на нашем сайте.

Полироль и воск

Имея одну или несколько неглубоких царапин их можно удалить своими руками при помощи полироли или воска. Сегодня в автомагазине можно найти широчайший ассортимент этих средств, причём как без цвета, так и под цвет автомобиля. При выборе средств имеющих цветовой оттенок, нужно особое внимание уделить подбору оттенка, дабы он максимально подходил под цвет вашего кузова. Думаем, не стоит особо заострять внимание на том, что экономить на данном средстве нежелательно, так как от цены зависит качество и длительность эффекта.

Также вам понадобится подушечка-аппликатор – с её помощью очень удобно наносить средство и втирать его, а ещё фланелевая тряпочка – она хороша для завершающего этапа. Для удобства работы лучше всего вооружиться очень яркой лампой, благодаря свету которой будут отлично видны все мелкие царапинки.

Описание процесса:

  1. Включите освещение и направьте его на тот участок кузова, откуда начнётся полировка.

  2. Нанесите небольшое количество средства на подушечку-аппликатор, а затем круговыми движениями втирайте его в область царапин. В местах больших царапин насосите средство мазками, сначала по направлению царапины, а затем против её направления. Хорошенько втирайте средство до полного его втирания. Обрабатывайте кузов небольшими областями и постепенно.

  3. Затем вооружитесь фланелевой тряпочкой и натирайте ей обработанные области кузова.

  4. Оставьте машину на некоторое время в крытом месте, после чего можно её эксплуатировать дальше.
Вот собственно и весь процесс самостоятельного удаления царапин. Как вы сами можете убедиться, сложного в нём ничего нет. Данным способом также можно обработать всю машину, тем самым скрыв не только значительные царапины, но и все мелкие царапинки, а также придав блеск оттенку машины.

Профессиональная полировка

Ещё один способ удаления царапин – профессиональная полировка. Отличительной особенностью данного типа полировки от предыдущего является то, что полировка происходит с помощью полировочной машины, которая более качественно отполирует поверхность.

Отполировать машину данным способом можно на автомойке или же самостоятельно, приобретя данный аппарат. С учётом того, что машину полируют раз в год, целесообразности в покупке нет, выгоднее доверить это квалифицированным специалистам, которые качественно выполнят свою работу (главное, найти хорошего мастера). Если же вы хотите заняться этим делом самостоятельно, то стоит полировочная машинка от 2 000 рублей и выше.

Процесс полировки машинкой полностью идентичен описанному выше: машину нужно вымыть, высушить, поставить в гараж или бокс и там произвести полировку. Более подробно о процессе полировки узнаете из ролика, размещённого ниже.

Прятать царапины на автомобиле нужно обязательно, а глубокие – просто необходимо. Если же не прятать царапины, то данный участок кузова весьма подвержен коррозии, которая будет быстро разрастаться.


Восковой карандаш

Если же у вас имеется глубокая царапина, при этом полировка не помогла или же явно полировкой с данной царапиной не справиться, тогда поможет восстановительный карандаш, который зарисует царапину.

Если царапина небольшая по ширине, и доходит до грунта, то делать нужно следующее: данный участок кузова необходимо вымыть и высушить, далее область царапины обрабатывается уайт-спиритом. После этого по ходу царапины круговыми движениями наносится восковой карандаш, который потом тщательно втирается с помощью тряпочки из микрофибры.

Реставрационный карандаш

Если же царапина большая (широкая и глубокая), то проблему нужно решать не полировкой, а закрашиванием с помощью реставрационного карандаша. Реставрационный карандаш включает в себя акриловую краску. Данное средство поможет восстановить повреждённый участок лакокрасочного покрытия от появления коррозии, и необходим в эстетическом плане.

Сперва нужно подобрать цвет карандаша из большого количества оттенков. Когда машина вымыта и высушена, с помощью шкурки очищаем поверхность от ржавчины или следов материала, который произвёл царапину. Далее нужно обезжирить поверхность уайт-спиритом. Если же царапина дошла до металла, то его поверхность нужно загрунтовать с помощью специального средства, которое продаётся в автомагазине. Нанесите на повреждённый участок кисточкой грунт, а когда его слой высохнет – приступайте к закраске царапины. Хорошо взболтайте содержимое карандаша и кисточкой аккуратно нанесите краску на поверхность кузова. Для защиты данного участка краски рекомендуется нанести бесцветный защитный лак. Дайте краске несколько часов, чтобы высохнуть.

Для устранения царапины не обязательно всегда нужно перекрашивать поврежденный участок кузова. В основном это возможно без покраски поврежденного участка машины. При ежедневном использовании авто на ЛКП машины появляются царапины, которые ухудшают внешний вид. А вот глубокие царапины вызывают коррозию металла.

Из-за чего они могут появляться? Причин здесь может быть огромное множество. Никто не будет сомневаться, что во время владения авто кузов подвергается агрессивному воздействию. Проезжая рядом с кустарником, можно повредить лак ветками. Камушки из-под колес становятся причиной сколов, особенно от них страдает передняя часть авто. Незначительное ДТП становится причиной глубоких царапин. Кто-то притер Вашего железного коня на парковке…

Не важно, при каких обстоятельствах возникла царапина или скол на кузове машины, ее все равно нужно убирать. Если этого не сделать, начнет появляться коррозия. А ее уже устранить будет сложнее. Рассмотрим, как удалить царапину своими руками.

Разновидности внешних повреждений

Каждый водитель, если уделит немного времени, способен сам справиться с проблемой. Прежде чем переходить к устранению царапин либо сколов, необходимо оценить повреждение. Иначе говоря, насколько оно глубоко.

Выделяют:

  1. Дефект наружного слоя – повреждение ЛКП кузова. Представляет собой небольшие царапины.
  2. Повреждения эмали – глубокие царапины.

Таким образом, если на месте повреждения видно белое покрытие, то основой слой ЛКП скорее всего не поврежден.

Неглубокие повреждения устранить несложно. В таком случае оно будет вообще незаметно, в отличие от ситуаций с повреждением эмали. Для каждого типа повреждения свой способ устранения. Если это неглубокая царапина без повреждения ЛКП, то достаточно полировки, в ином случае может понадобиться полная перекраска участка.

Как убрать мелкие царапины

Если царапина образовалась только на верхнем слое лака, то самым лучшим выходом из ситуации будет полировка поврежденного участка. Для этого будет необходимо:

  1. Шлифовальная машинка.
  2. Насадка для полировки под машинку.
  3. Различные виды полироли.
  4. Ветошь.

Один из методов, позволяющий избавиться от проблемы — полировка. Осуществляется вручную, но, если глубина или площадь повреждения больших размеров, лучше применять полировальную машинку.

Без машинки полировка осуществляется мягкой тканью (ветошью) и полиролью. Купить ее можно в любом автомагазине.

Полироль бывает двух видов:

  1. Абразивная – вещество, с помощью которого удается удалить как царапины, так и сколы. Иными словами, все дефекты кузова автомобиля, которые возможно убрать без покраски.
  2. Защитная – для придания кузову блеска и устранения мелких царапин на металле.

Полировка

Что же нужно для того, чтобы удалить царапину на автомобиле без покраски? Первым же делом, обязательно надо начисто промыть кузов машины. Поврежденный участок должен быть чистым, сухим и без следов пыли. Мелкие частицы на металле могут только усугубить ситуацию. Полировку лучше выполнять в чистом помещении, исключаются прямые солнечные лучи (быстро засыхает).

Берется мягкая тряпка либо полировочный круг, на который наносится полироль. Затем необходимо ровным слоем растереть по всему поврежденному участку. Не нужно чрезмерно давить на кузов.

Шлифовальную машинку стоит использовать с возможностью регулировки скорости вращения.

После того, как нанесли полироль на кузов и растерли по всему периметру, необходимо использовать чистую сухую насадку либо ветошь, чтобы продолжить полировку.

Полировать следует до полного исчезновения царапины на кузове авто. Однако это стоит делать внимательно, не переусердствовать, чтобы не удалить верхний слой лака. Для того, чтобы царапина затерлась, полировать необходимо не только место царапины, но и область вокруг нее.

По завершении полировки участок кузова стоит еще раз промыть и внимательно осмотреть качество работы. При необходимости полировку повторить, но следить за тем, чтобы не снять весь слой лака.

Использование карандаша

Этот метод используют, когда традиционный способ удаления царапин полировкой не дал необходимого эффекта. Продается специальный карандаш в автомагазине. Необходимо помнить о том, что приобретать нужно именно тот карандаш, цвет которого совпадает с цветом краски кузова авто.

Первый этап работ состоит в том, чтобы обезжирить поврежденный участок, очистить его от грязи и пыли. Он должен быть чистым. Это очень важно, пренебрегать этим этапом нельзя.

Нанося краску карандаша на повреждённый участок, старайтесь не попадать на неповрежденные области краски. Далее необходимо подождать. Краска должна подсохнуть (обычно требуется около суток). Затем нужно зачистить царапину, для этого применяется резиновая губка. Помните, что не стоит прижимать сильно, все действия необходимо выполнять плавно и легко.

После зачистки на участок с царапиной наносится полировочная паста и с помощью мягкой ветоши полируется поверхность. Полироль восстановит глянец участку кузова.

Недостаток заключается в том, что спустя пару моек потребуется повтор данных действий.

Глубокие царапины — как от них избавиться?

Удалить глубокую царапину с помощью карандаша точно не удастся. В такой ситуации применяют аэрозольный баллон автомобильной краски. Очень важно знать, что для этих целей в продаже имеется специальная краска для удаления дефектов кузова!

Первым делом необходимо обезжирить участок, зачистить от грязи. Поверхность должна быть сухой. В ситуации, когда дефект представляет собой округлую форму, можно взять листок бумаги и в центре вырезать небольшое круглое отверстие. Делается это для того, чтобы защитить неповрежденные участки от краски.

На расстоянии пары см от металла выполняйте распыление краски на кузов из баллончика через отверстие в бумаге. Не наносите слишком много краски, она не должна стекать!

Специальная резиновая губка позволит вам выровнять окрашенный участок. Делать это нужно так, чтобы был один уровень ЛКП машины. Если первая попытка не увенчалась успехом, нужно еще раз повторить процесс. Однако стоит помнить, что повторно наносить краску и выполнять зачистку можно только по истечению 24 ч, после первого нанесения.

После того, как удалось выровнять слой краски, поверхность стоит отполировать специальным средством. На нем лучше не экономить, т.к. можно выбросить деньги на ветер.

Итог

Мы советуем выполнять удаление царапин поэтапно. Иными словами, каждый участок машины делится на небольшие участки. Часть крыла, нижняя часть дверей, половина капота и т.д. Полировальная паста сохнет быстро, даже если на авто не попадают прямые солнечные лучи. Поэтому, чтобы зря ее не наносить, кузов стоит визуально делить на участки и выполнять полировку. Самой большой – это крыша. Ее лучше делить на 4 участка.

Если среди Вашего инструмента нет полировальной машинки, не беда. Дрель с войлочной насадкой с регулировкой оборотов — отличный выход из ситуации. Это относится и к болгаркам, однако при отсутствии регулировки оборотов краску можно протереть до металла.

Если в результате процедуры Вы сделали только хуже, не пытайтесь все исправить, лучше обратитесь к профессионалам.

Если статья оказалась полезной для Вас - расскажите о ней своим друзьям!

Царапина на кузове автомобиля… Для кого-то это повод расстроиться (ну вот, только купил, и уже…), для кого-то - повод разозлиться, а для кого-то - руководство к действию. Для начала давайте разберемся, что именно и как повреждено, а потом уже с позиций логики и здравого смысла - что с этим можно сделать.

Вообще, если отбросить эмоции, царапины бывают разной глубины, длины, площади, отдельные или совмещенные с другими повреждениями… Начнем с самых легких.

Классификация повреждений

Вот вкратце с чем нам придется бороться, а теперь рассмотрим, какими методами и с чем именно можно управиться.

Способы устранения царапин

Если вернуться к нашей классификации, то самым первым пунктом в ней идет косметическая полировка кузова автомобиля. От царапин, как мы уже отмечали, необязательно критично страдает даже верхний слой ЛКП. Заводская краска имеет достаточно большую толщину, и если царапина неглубокая, то можно ее попросту заполировать. Более глубокие, но не достигшие грунта царапины, полируются с помощью восстановительных абразивных полиролей. Это составы в виде паст, включающие мельчайшие абразивные частицы, размерами меньше толщины красочного слоя. Эти полироли неокрашены и не предназначены для того, чтобы оставаться на поверхности. С помощью такой пасты снимается верхний слой покрытия, что «размывает» края повреждения и делает его менее заметным. Один нюанс: такие пасты быстро сохнут, и чтобы ссохшиеся частицы не образовывали крупных комков, которые могут сильно поцарапать краску, работать надо быстро. Когда вы закончили работу с абразивной полиролью, необходимо обработать это место защитной полиролью или воском. Эти материалы как раз и создадут защитный слой.

Как пример подобного состава можно привести средства типа «Антириск», которые подойдут также для устранения пятен, появившихся от воздействия солнечных лучей или химических реактивов, в том числе противогололедных препаратов.

Локальное лекарство

Полировка кузова автомобиля обеспечивает удаление только неглубоких царапин. Если помимо слоя краски задет грунт, можно убрать царапины с кузова автомобиля с помощью средств, которые обычно называются «восковой карандаш» или «корректор». Существует в целом две разновидности этих средств, одно из них действительно заполняет царапину воскоподобным веществом, которое со временем твердеет и неплохо маскирует небольшие царапины. Недостатки даже лучших средств этого типа - недолговечность «ремонта» и слабая защита от коррозии. После того, как вы «замазали» повреждение, необходимо сразу же стереть излишки вещества с поверхности.

Второе средство представляет из себя нечто вроде фломастера, наполненного гелем, который достаточно быстро полимеризуется под воздействием воздуха и солнечного света. За счет этого достигается более качественная заделка царапин, чем в первом случае. Средство надо выдавить из недр фломастера, чтобы оно смочило аппликатор, и провести аппликатором вдоль царапины. Покрытие получается более прочное, но оно образует достаточно тонкий слой. Если повреждение глубокое, придется повторить операцию несколько раз по мере высыхания предыдущего слоя. Как ни странно, но в комплекте к фломастеру, предназначенному по определению для заделки узких повреждений ЛКП, не поставляется никакого инструмента для пропихивания средства в глубину царапины. Между тем, если покрытие не прилегает к дну дефекта, его прочность снижается, и под ним создаются условия для развития коррозии. Инструкции по использованию фломастеров обычно по этому поводу предлагают воспользоваться заточенной спичкой, зубочисткой или иголкой. Ну и, разумеется, после заполнения царапины составом, необходимо сразу же стереть излишки с поверхности мягкой тканью. Здесь это даже более критично, чем в предыдущем случае, так как гель приклеивается быстрее и качественнее.

В продаже есть как отдельные фломастеры, так и наборы, включающие флакон с обезжиривающей жидкостью, которой необходимо обработать поверхность до применения основного средства, сменные аппликаторы и лак для машин, покрашенных в металлик или перламутр.

Надо отметить, что удаление глубоких царапин на кузове автомобиля с помощью описанных средств не во всех случаях будет бесследным. Объясняется это тем, что очень трудно подобрать цвет средства, максимально близкий к исходному, точнее, к тому оттенку, что получился в результате эксплуатации машины исходного цвета.

Малярные работы

Вот мы и подобрались к самому основательному способу ремонта царапин на кузове автомобиля. И начнем с подготовки самого глубокого слоя - металла. Нередко застарелые повреждения ЛКП становятся очагами коррозии. Если их не устранить вовремя, очаг будет разрастаться, в некоторых случаях приводя даже к сквозному повреждению металла, что совсем уже никуда не годится. Поэтому обнаруженный очаг коррозии необходимо в кратчайшие сроки нейтрализовать. Для этого надо начать с демонтажа навесных деталей, примыкающих к очагу коррозии, так как вполне возможно, что под ними уже тоже распространилась ржавчина. Ржавчину, особенно рыхлую, необходимо максимально полно счистить с помощью мелкой шлифовальной шкурки. Правило простое — чем «пышнее» ржавчина, тем крупнее зерно, мелкая шкурка быстро забьется при шлифовании участков с глубоким проникновением ржавчины или просто обширных. Очень ускоряют работу шлифовальные машинки разных типов - большие для больших участков и миниатюрные для труднодоступных.

Затем ржавчину, которую удалить не удалось (не всегда это возможно и необходимо), надо обработать преобразователем ржавчины. Эти составы преобразуют оксиды в более прочные соединения - например, в фосфаты, что останавливает коррозию на данном участке и способствует лучшему сцеплению краски с основанием. После этого очищенный участок необходимо зашпаклевать для выравнивания поверхности. Слой шпаклевки после высыхания надо снова зашкурить мелкой шкуркой (1000 - 2000). После шпаклевки наносится грунт, который также шлифуется после высыхания, а потом весь предназначенный к покраске участок тщательно обезжиривается. И только после этого уже наносится краска.

Поскольку разнообразие цветов крайне велико, подбор колера лучше доверить профессионалам. Даже в случае, если код цвета, записанный обычно на шильдике в проеме водительской двери, утрачен, они смогут его восстановить, зная VIN вашей машины, модель и год выпуска.

Краска обычно наносится в два-три слоя, при необходимости покрывается лаком (особенно это касается вариантов окраски типа «металлик»), и естественно, каждый слой тщательно просушивается. Здесь как раз очень бы пригодилась самодельная покрасочная камера, особенно если речь идет о масштабных восстановительных работах. Согласитесь, обидно угробить уйму сил на покраску, скажем, двери, а потом обнаружить, что на невысохшую еще краску налипла пыль, тополиный пух и прочий мусор.

Профилактика дешевле лечения.

Лозунг, вынесенный в заголовок этой главы, применим не только к здоровью человека. То же самое касается и автомобиля: своевременная замена масла снижает износ двигателя, который стоит гораздо дороже, чем канистра моторного масла. Не замененные вовремя ремни и тормозные колодки могут обойтись в неизмеримо большую сумму, отданную за капремонт двигателя или кузова (а в случае с колодками есть риск заплатить еще и за чужую машину). В целом, с лакокрасочным покрытием дело обстоит точно так же: заблаговременно выполненная защита кузова автомобиля от царапин обойдется дешевле, чем восстановление своими силами или с привлечением профессионалов за неприличные деньги.

Чем же можно защитить краску?

Вариантов достаточно много, и с одним из них мы уже познакомились, обсуждая устранение царапин методом полировки. Речь шла о защитных полиролях, образующих тонкую защитную полимерную пленку поверх красочного слоя. В зависимости от типа полимера, такие полироли делятся на тефлоновые, эпоксидные и нанополироли.

Полироли

Тефлоновые делаются на основе очень скользкого материала - тефлона, с разновидностью которого хорошо знакомы те, кто умеет готовить. Для автомобиля применяется несколько другой состав, более подходящий для данных условий эксплуатации и придающий поверхности водо- и грязеотталкивающие свойства. Срок действия такой защиты в среднем 3 месяца.

Эпоксидные полироли более долговечны - до года. После нанесения этого состава на кузове образуется слой стеклоподобного вещества, защищающий краску от истирания песчинками и пылью, а также от химических воздействий.
Нанополировка - самый долговечный способ, дающий результат, который держится до трех лет. Поверхность в результате такой обработке становится настолько скользкой, что все загрязнения на ней просто не держатся, к тому же покрытие имеет довольно высокую стойкость к механическим и химическим воздействиям. Трудно сказать, какую роль в этом способе играют нанотехнологии, производители тщательно охраняют свое ноу-хау, но точно известно, что цена такой обработки кузова поистине инновационная.

Жидкие составы

Примерно так же работают составы типа «жидкое стекло» или «жидкий чехол». Отличается технология нанесения, толщина слоя и состав вещества.

Жидкое стекло - это практически знакомый всем с детства силикатный клей, который прекрасно держится на чистом ЛКП, образуя защитный слой в несколько раз более толстый, чем можно получить с помощью полиролей. По сути это и есть стекло, соответственно, оно блестит и придает покрытию вид лакированного, отлично противостоит химическим и механическим воздействиям, и выдерживает до 3 лет эксплуатации. Правда, наносится состав специальной губкой вручную, а затем вручную же полируется мягкой тканью, и в связи с этим обработка машины обойдется в несколько тысяч рублей - в зависимости от площади и сложности поверхности.

Жидкий чехол напротив, демократичнее некуда. Баночка стоит в районе 200 рублей, этого хватает на бампер и капот или бампер и крылья. Принимая во внимание стоимость, вполне можно купить и две баночки. Легко наносится кисточкой на чистый кузов, при высыхании образует резиноподобную пленку, которая при необходимости легко снимается, особенно если нанесена в несколько слоев. При этом возрастают и защитные свойства: эта пленка хорошо защищает от хлещущих ветвей, песка, гравия, пятен. Единственный недостаток - выглядит не так эстетично, как более дорогие покрытия, но главное - со своими обязанностями справляется отлично.

Защитная пленка.

Если в предыдущих случаях пленка образовывалась на поверхности кузова после затвердевания жидкого состава, то защитные пленки из данного раздела поставляются в уже готовом виде. Готовые пленки бывают виниловые - менее прочные и более дешевые, скорее декоративные, и антигравийные - очень прочные, по-настоящему защищающие корпус от даже достаточно сильных механических воздействий.

Пленка наносится на тщательно очищенную и обработанную специальным раствором деталь, и под потоком горячего воздуха плотно прижимается к поверхности. Пленка обеспечивает защиту на протяжении нескольких лет, а при необходимости ее можно достаточно легко снять.

Для эстетов возможно предварительное нанесение на пленку выбранного рисунка, это будет дешевле, чем аэрография.

Чехол на тканевой основе

Самый простой с точки зрения установки вариант защиты, как правило, предназначенный только для капота. Из очевидных минусов - делается под конкретную модель, прилегает к поверхности не настолько плотно, как предыдущие перечисленные защиты, поэтому требует периодической проверки состояния ЛКП под чехлом.

Пластиковые дефлекторы

Они же отражатели. Ставятся обычно над передним краем капота и над боковыми стеклами. И если вторые еще хоть как-то полезны - позволяют приоткрыть окна и не получить мокрый салон, то польза первых откровенно сомнительна. Они не работают на малых скоростях, увеличивают коэффициент лобового сопротивления (что неприятно сказывается на расходе топлива), для крепления некоторых моделей необходимо делать отверстия в корпусе (!), что увеличивает как риск коррозии, так и риск деформации детали.

Вот такие существуют способы борьбы с царапинами на сегодняшний день. Выбор за вами!

На кузове вашего автомобиля появились царапины в следствии неудачной парковки или дтп, ваш автомобиль подвергся действиям вандалов? Обстоятельство не из приятных, но не стоит отчаиваться специалисты сервиса «Дефектов Нет» помогут Вам с устранением любых дефектов на лакокрасочном покрытии .

УДАЛЕНИЕ И ПОКРАСКА ЦАРАПИН ЦЕНА:

Удаление и покраска царапин на автомобиле

Доверять ремонт царапин можно только настоящим профессионалам своего дела кем мы и являемся. Поэтому большинство автовладельцев стараются найти надежный автосервис, в котором будут постоянно обслуживать свой автомобиль. При выборе мастерской стоит учитывать, сколько она функционирует, насколько удобно вам будет отвозить, и забирать машину, какие услуги и по какой цене там предоставляют. Не последнюю роль играют также опыт сотрудников, наличие инструментов и современного оборудования, скорость обслуживания.

Если необходимо выполнить ремонт и удаление царапин, то стоит выбирать именно Дефектов Нет, наш специализируется именно на уаление и ремонте царапин без покраски. Самостоятельно покрасить царапину на автомобиле , отрихтовать или удалить царапины без покрасаи достаточно сложно. Не опытной рукой можно повредить лакокрасочное покрытие, после чего возможно придется перекрасшивать деталь.

Обычно ремонт и удаление царапин с кузова машины проводят для того, чтобы улучшить внешние свойства, выгоднее продать машину, остановить коррозийные процессы, оголенная царапина или скол могут привести к ржавению метелла. Царапины и сколы на машине появляются не только от негативного воздействия вандалов, но и от мелких камней, града, частиц дорожного покрытия. Стоимость удаление и покраски царапин зависит от их глубины и размера. Процесс этот начинается с мойки автомобиля, затем необходимо ограничить пораженную область с помощью малярного скотча. Далее наш мастер начинает ретушировать, а затем полировать покрытие, выравнивая его удаляя царапины и сколы. Если повреждение достаточно глубокое, то применяется технология местной-частичной покраски царапин. В завершении лакокрасочное покрытие обрабатывается специальным защитным составом.

Рихтовка вмятин на автомобиле - это процесс выпрямления вмятин без покраки. Цель подобных работ - восстановление деформированных деталей машины не пребигая к окрашиванию элимента. Именно благодаря ремонту без покраски можно сделать так, что никто не узнает о том, что ваш автомобиль был поврежден, заводское лкп сохраняется. Проводить работы по удалению царапин, сколов и вмятин могут только опытные профессионалы своего дела, специалисты нашего центра используют профессиональное необходимое для этого оборудование. Покраска деталей - более трудоемкий процесс. Если вы хотите лишь исправить некоторые недостатки, но не планируете полностью красить деталь, вам подойдет частичная покраска царапин на кузове автомобиля.

Удаление царапин без покраски одна из основных наших специализаций, мы разработали собственную уникальную технологию по ремонту такого рода повреждений.



Удаление царапин без покраски методы ремонта:

    Методом полировки удаляются не глубокие царапины когда поврежден только лак. Методика удаления царапин без покраски заключается в абразивной трехэтапной полировки поврежденных участков кузова авто.

    Удаление глубоких царапин на кузове автомобиля без покраски методом ретуширования. Заполняем царапину грунтом, далее проводится межслойная сушка, высушив грунт заполняем царапину краской и лаком, после 30 минут сушки полируем зону ремонта.

    Выполненный нами ремонт на 80 % восстанавливает лкп поврежденной детали , царапина становится не заметной и в будущем металл не будет ржаветь. Конечно никому из-за царапины не хочется перекрашивать деталь поскольку при продаже автомобиля сложно будет доказать покупателю что деталь красили только из-за царапины, поэтому данный ремонт царапин актуален во многих случаях.

    Локальная покраска царапин автомобиля (частичная покраска капота, бампера, двери автомобиля) при локальном ремонте деталь не демонтируется, красится только зона повреждения. Методика локального кузовного ремонта позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и выгодно для Вас. После локального ремонта от царапин, вмятин и сколов не останется и следа покрытие будет как заводское.

Преимущества удаления царапин без покраски в Автосервисе «Дефектов - Нет»

Мы не станем перекрашивать деталь если можно будет обойтись полировкой.

Ремонт и удаление царапин без покраски в нашем сервисе выполняют опытные мастера с многолетним стажем работы.

Используем высококачественные материалы блеск которых со временем не потускнеет.

Минимальное время ремонта в среднем ремонт царапин занимает от 30 мин. до 2 часов.Используем только проверенные методы ремонта.

Доступная цена на все виды удаление поврежденний с кузова автомобиля.

Индивидуальный, дружеский подход к каждому клиенту нашего центра.

Обращайтесь в наш техцентр и от царапин, сколов, вмятин не останется и следа мы это Вам гарантируем!

Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.

Примеры работ по удалению царапин без покраски


Автовладельцы знают, что от появления царапин на кузове автомобиля никто не застрахован. Эта беда может появиться в любой момент – даже случайно отлетевший камешек из-под колес встречной машины, способен оставить глубокий след на лакокрасочном покрытии.

В данной статье мы рассмотрим: как самостоятельно удалить (убрать), замаскировать (скрыть), замазать (заделать), или провести локальный ремонт кузова машины без её полной покраски.

В зависимости от глубины проникновения царапины бывают:

  1. Мелкие, когда затронут только верхний – лаковый слой. Они заметны при тщательном осмотре после мойки;
  2. Средние проникают до грунтовки, сдирая лак и эмаль. Такая царапина видна на чистой машине;
  3. Глубокие достают до металла сквозь лак, краску, грунтовку. Их видно сразу, если кузов не сильно грязный.

Самые распространенные места появления дефектов на кузове машины: бамбер, крыло, дверь, капот.

Как удалять неглубокие царапины с кузова автомобиля

С повреждениями лакокрасочного покрытия нужно бороться на начальной стадии, чтобы не допустить вздутия краски, появления трещин. Предлагаются проверенные, отработанные методики удаления мелких, средних царапин.

Полировка кузова машины специалными пастами

Самый распространенный способ избавиться от кузовных повреждений, который выполняется на мойках – это отполировать автомобиль с помощью полировочной машины и специализированных средств.

Автовладельцам предлагают два варианта чтобы избавится от поврежджений:

  1. Если на лакокрасочном покрытии в редких местах появились небольшие повреждения лака, то подойдет полировка неабразивной пастой. Она образует дополнительную защитную пленку ЛКП кузова, заполняет царапины. Со временем пленка смывается, поэтому процедуру требуется регулярно повторять;
  2. Когда кузов машины полностью покрыт мелкими царапинами, не достающими до эмали, предлагается полировка пастами разного абразива. В зависимости от размеров повреждений подбирается, подходящее средство. При обработке ЛКП по такой методике стирается верхний слой лака и поверхность становится равномерной. Частое применение приводит к стиранию лака, потере насыщенности цвета кузова.

Важно знать:

Как любые специализированные кузовные услуги автосервисов, качественная полировка – дорогостоящая процедура. Поэтому автолюбители пытаются подобрать вариант борьбы с царапинами подешевле. Производители автохимии предлагают различные средства.

  • Turtle Wax Original FG6507 - 350 руб.
  • LIQUI MOLY 7644 - 420 руб.
  • Doctor Wax 8307 - 290 руб.

Специальные жидкие полироли на основе жидкого стекла

Для самостоятельного ремонта автовладельцам подойдет жидкая полироль. В автомагазинах есть два типа этого средства – тефлоновое и восковое или жидкая керамика (стекло). Эффект от применения получается, как при обработке кузова неабразивными пастами.

На кузове создается защитная пленка, а мелкие царапины заполняются воском или тефлоновым составом. Но в отличии от специализированной полировки пастой, такие полироли быстрее смываются:

  • Восковых хватает на пару моек;
  • Тефлоновое покрытие защищает ЛКП до 5 моек.

Плюс к мойкам стоит добавить погодные условия, которые также негативно действуют на защитный слой.

  • Willson Silane Guard, 95 мл - от 3250 руб.
  • Koch Chemie 1K-Nano - от 4200 руб.
  • Soft99 Glass Coating H-7 - от 4600 руб.
  • HKC Ceramic coating 2.2 - от 5900 руб.

Карандаши и маркеры для удаления мелких царапин с машины

Другой панацеей для автовладельцев от производителей автохимии считаются спецсредства в виде карандашей. В зависимости от глубины повреждения предлагаются средства на различной основе:

  1. Восковые обладают теми же свойствами, что и полироли. Но за счет добавления в состав маркера пигмента производители делают карандаши для машин разных цветов. Поэтому можно подобрать восковой маркер нужной расцветки и замазать царапину на месяц;
  2. Гелиевые. Среди них выделяют карандаши Fix It Pro, которые подходят к машинам любого цвета. Но, стоит отметить, что эффективно это изделие, только для мелких царапин.

Для средних, глубоких повреждений предлагаются комплекты, состоящие из гелиевых карандашей и эмали.

  • Скретч Фри\Fix it Pro - от 250 руб.
  • CarPlan T-cut - от 350 руб.
  • Soft99 Kizu Pen - от 370 руб.
  • Астрохим/Сolor Wax - от 200 руб.

Процедура удаления глубоких царапин с кузова автомобиля

Поиск автовладельцами альтернативных способов борьбы с повреждениями лакокрасочного покрытия закономерен. Ведь красить кузов автомобиля после каждой царапины, скола на СТО – процесс дорогостоящий и занимает много времени. Конечно, гораздо дешевле будет выполнить локальные малярные работы своими руками, чтобы поддерживать целостность ЛКП самостоятельно. Но, в этом случае от автовладельца потребуется сноровка, набор спецсредств.

Наждачная бумага

Для удаления царапин на кузове автомобиля по классической методике потребуется набор наждачки:

  1. Крупнозернистой затирается поврежденное покрытие на первоначальном этапе, после мойки автомобиля;
  2. Мелкозернистая потребуется для обработки шпаклевки;
  3. Наждачной бумагой №1200 обрабатывается участок перед покраской, чтобы покрытие было гладким.

Шпаклевка

Для равномерного заполнения обработанного участка, выведения его к уровню ЛКП требуется:

  1. Аккуратно нанести автомобильную шпатлевку;
  2. Просушить поверхность, зачистить.

Грунтовка и обезжириватель

После того, как получили равномерную поверхность, ее делают гладкой. Для этого в место, обработанное шпатлевкой наносятся:

  1. Специальная грунтовка, подходящая под цвет кузова автомобиля;
  2. Обезжириватель для плотного прилегания краски.

Краска необходимого оттенка

Главным этапом удаления царапины считается подбор автоэмали. Она должна соответствовать цвету ЛКП кузова ремонтируемой машины.

Окончательный результат, проведенного ремонта зависит от качества используемых материалов и профессионализма исполнителя.

Как избавиться от царапин с помошью Renumax

Смотря на трудности, связанные с удалением царапин с кузова автомобиля без покраски, становится понятной популярность нового французского средства по восстановлению лакокрасочного покрытия Ренумакс. Эффективно скрывает (маскирует, затирает) небольшие дефекты . Средстиво справляется с повреждениями средней глубины, а в экстренных случаях защищает кузовные элементы с обнажившимся металлом от коррозии.

Средство продается в удобной небольшой емкости со встроенным аппликатором с помощью которого комфортно и просто обрабатывать ЛКП на поверхности любой конфигурации. Удобная конструкция обеспечивает минимальный расход средства, поэтому небольшой емкости хватает надолго.

Как только владелец заметил царапину он может ее исправить (скрыть) с помощью Renumax. Для этого необходимо:

  1. Очистить поврежденный участок от грязи и желательно обезжирить, чтобы реакция протекала без помех.
  2. Нанесите необходимое количество геля по поверхности, излишки уберите чистой салфеткой.
  3. Реакция протекает в течение получаса, после этого обработанную поверхность необходимо отполировать, проверить результат.
  4. Чаще всего царапины удаляются с первого раза, но если следы остаются, то процедуру следует повторить.

На фоне представленных средств по удалению царапин с ЛКП, Renumax выделяется эксплуатационными, потребительскими качествами, заявленными производителем, подтвержденные пользователями.

Таблица - Достоинства и недостатки Ренумакс

Преимущество Характеристика Достоинства Недостатки
Нетоксичен Отсутствуют вредные для организма испарения Для обработки кузова не требуются специализированные помещения и средства индивидуальной защиты Из-за отсутствия красящих компонентов не удаляет глубокие царапины с кузова
Долговечен Длительный срок хранения Флакон применяют до полного израсходования средства, не переживая за рабочие свойства
Универсален Подходит для всех цветов Не надо подбирать средство по цветовой гамме
Водостойкий Защищает металл от коррозии. Не смывается водой, осадками Обладает высокой антикоррозионной стойкостью, длительным сроком эксплуатации

Отзывы, выводы автолюбителей о Renumax

В интернете много отзывов по-новому, но уже зарекомендовавшему себя с положительной стороны, средству для удаления царапин с ЛКП машин. Среди них выделяются высказывания про следующие достоинства:

  1. Универсальность. Автовладельцу достаточно купить один флакон с гелем и не надо искать, изучать ассортимент автохимии, чтобы подобрать нужное средство для машины и конкретного кузовного повреждения;
  2. Цена. Постоянно посещать профессионалов для полировки или локальных ремонтов, сколов, царапин дорого, хотя при регулярном использовании владелец получает идентичный результат;
  3. Простота в использовании. В результате применения Ренумакса средние царапины, сколы исчезают, а для самостоятельного занятия малярными работами требуется опыт, время, набор материалов.

Среди большинства положительных отзывов встречаются редкие негативные, связанные с покупкой фальсификата. Поэтому покупайте оригинальное средство для удаления царапин с кузова на официальном сайте продавца, представляющего средство Renumax в вашем регионе.