Уже представленный поклонникам на автошоу в Майами Ниссан Х-трейл 2018 новый кузов фото и цена которого рассматриваются ниже, уже завоевал сердца многих автолюбителей. Известный в США и Китае Rogue готов покорить и сердца российских ценителей быстрой и комфортной езды. И пускай еще не известно точно, когда ожидать начало продаж в России, можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что фото и видео нового внедорожника не оставит равнодушными поклонников экстремальной езды.

Изменения во внешнем дизайне

Новый Ниссан Х-трейл 2018 сразу же привлекает взгляд более изящной формой радиаторной решетки. В то же время более брутальными стали оба бампера внедорожника. Более впечатляющими стали и усовершенствованные светодиодами фары и задние фонари.

Новый кузов помимо всего прочего получил дополнительную шумоизоляцию. Руль с тремя спицами обрел инновационную внешность, стал более спортивного характера. Отделочные материалы стали более дорогими, а модернизированная система мультимедиа обрела ультрамодный интерфейс с обширным перечнем всевозможных электронных помощников.

Единственное, чем отличается новая модель, представленная на российский рынок от американских и китайских аналогов так это отсутствием гибридной версии и 7-ми мест в исполнении данного кроссовера.

Содержимое капота

Что касается технических характеристик, то после рестайлига базовая версия, имеющая в наличии 144 лошадиных силы, способна набрать разгон до 100 км в час всего за 11.1 секунды. При этом автомобиль нового модельного года отличается:

  • 6- ти ступенчатой коробкой передач
  • Скоростью до 183 км/час
  • Расходом топлива 3 л на сотню
  • Вариатором, снижающим потребление топлива

Остановимся подробнее на установке вариатора. Следует отметить, что экономя бензин, этот агрегат в то же время несколько ухудшает общую динамику автомобиля.

Дизельная версия автомобиля, обладающая 130-ю лошадиными силами не менее популярна, чем бензиновая модификация со 177-ю лошадками. Но, несомненно, первая является более экономной.

В новом Икс Трейле доступно три варианта двигателей, на выбор покупателя автоматическая или механическая коробка передач. Автомобили могут быть как с передним, так и с задним приводом.

Двигатели:

  • 2-х литровый бензиновый с мощностью 144 лошадиных силы
  • флагманский агрегат в 2,5л со 171-ой лошадиной силой
  • дизельный 1,6 (130 л.с.)

Базовая версия

Уже непосредственно в базовую комплектацию Ниссана Х-Трейл 2018 входит весьма солидный комплект опций и оборудования, способный приятно удивить и бывалого водителя. Сейчас речь идет об:

  • Климат контроле, рассчитанном на две зоны
  • Аудиосистеме оснащенной MP3 проигрывателем
  • Подогреве сидений
  • Зеркалах бокового вида с автоматической регулировкой
  • Электроподъемниках спереди и сзади
  • Регулируемой рулевой колонке
  • Регулируемой высоте сиденья водителя
  • Управлении дистанционно центральным замком
  • Обогреве лобового стекла


6 подушек безопасности и стабилизирующая система в совокупности с помощником езды вгору обеспечивает не только комфортное, но и стопроцентно безопасное движение водителя и его пассажиров.

Уникальная система управления

После рестайлинга усовершенствованный X-Trail не только обзавелся новыми визуальными изюминками, привлекающими взгляд, но и существенными техническими усовершенствованиями, способными во многом облегчить жизнь водителю. Возьмем к примеру практический автопилот автомобиля – систему ProPilot. Она отличается эксклюзивной возможностью не только считывать дорожную разметку, знаки и обозначения указателей, но и совершенно самостоятельно, без какого-либо вмешательства водителя удерживать автомобиль в пределах одной полосы. При этом машина при необходимости может как автоматически набирать разгон, так и притормаживать. Эти действия относятся не только к движению по загородной магистрали, но и к перемещению по узким городским улочкам, в пробках и сутолоке.

При желании можно приобрести автомобиль с полным приводом и вариатором. Правда, доплата в таком случае будет составлять приблизительно 60 000 рублей. Если же вы не поскупитесь и приплатите дополнительные 1 689 000 рублей, вас ожидают 17-ти дюймовые диски из алюминия, автоматически складывающиеся зеркала и помощник, помогающий водителю осуществлять спуск с крутой горы. Данная комплектация возможна только в сочетании с вариатором и полно колесным приводом.

Подготовка к продажам в России

Как и в случае со всеми остальным марками автомобилей, начало продаж Nissan X-trail на территории Российской Федерации несколько запаздывает. Дилерские сети ожидают его на зиму-весну следующего, 2019-го года.

К такой задержке привела в первую очередь переналадка конвейера, на котором производилась локальная сборка кроссовера на заводе этого японского производителя в окрестностях Санкт-Петербурга.

Также задержка связана и с необходимостью дополнительной адаптации внедорожника к специфическим условиям наших дорог и непростым погодным условиям России.

Задерживает выпуск внедорожника и вследствие необходимости дополнительной комплектации его системой аварийного оповещения. Напомним, что согласно современному законодательству, система экстренного реагирования должна быть установленной на автомобиль в обязательном порядке.

Тем не менее, не смотря на временные задержки, уже в ближайшем будущем россияне смогут лично опробовать тест – драйв и оценить мощностные способности нового Ниссана Х-трейл.

Отметим, что имеющиеся 8 уровней оснастки автомобиля позволяют получить на выходе 21 вариант разнообразных комплектаций автомобиля. Соответственно, и цена на каждую модификацию будет отличаться, порою очень даже существенно. Стартовая стоимость кроссовера от 1 514 000 рублей, при этом вы получаете возможность подобрать внедорожник исключительно под себя и предполагаемые условия его эксплуатации.

Не упускайте возможность перевоплотиться в настоящего покорителя бездорожья и лично наслаждаться всеми возможностями, которые предлагает вам Ниссан Х-трейл нового поколения. Несомненно, потраченные на приобретение автомобиля средства вполне оправдывают себя, и полученное от вождения удовольствие намного превзойдет сожаления о достаточно высокой стоимости внедорожника.

Компания Nissan представила обновленный вседорожник X-Trail. Премьера европейской версии модели состоялась в рамках Финала Лиги чемпионов УЕФА. До этого был также показан китайский вариант автомобиля и версия для США, где машина продается под именем Rogue.

Ниссан Х-Трейл 2018 рестайлинг

Модернизированный кроссовер Ниссан Х-Трейл 2018 радует глаз посвежевшим обликом: появилась другая радиаторная решетка с укрупненным V-образным декоративным элементом, обновлена оптика, а противотуманные фары теперь квадратной, а не круглой формы. Изменения коснулись и заднего бампера - на нем появился хромированный элемент.

Новый дизайн получили 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и добавлены боковые молдинги (в топовой версии Tekna). Наружная антенна автомобиля выполнена в виде акульего плавника, что улучшило прием радиосигналов и придало дополнительный шарм облику.

Произошли изменения и в салоне: рулевое колесо теперь D-образной формы и выглядит более воздушным, на нем по-другому располагаются клавиши управления функциями автомобиля. Впервые руль получил электрообогрев. В обивке салона используются новые высококачественные материалы, а еще есть функция электрообогрева задних сидений. За доплату топовой версии кроссовера доступна двухцветная отделка интерьера - из черной и коричневой кожи.

Ниссан Х-Трейл 2018 оснащение

В оснащение кроссовера входит: цифровое радио, система спутниковой навигации NissanConnect с сенсорным дисплеем и новым, интеллектуальным интерфейсом, больше напоминающем интерфейс мобильных приложений.

Поработали конструкторы и над компоновкой автомобиля: объем багажника ненамного, но увеличился - с 550 до 565 литров, а при полностью сложенных пассажирских сиденьях он составит 1996 литров. Устанавливая и регулируя полки и разделители, владелец сможет создать девять различных конфигураций багажного отделения.

Из нового также - функция hands-free для задней двери; чтобы ее открыть, нужно провести ногой под задним бампером. Автомобиль оснастят системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов и системой помощи при выезде с парковки задним ходом. Если устройство обнаружит приближение другого автомобиля в тот момент, когда X-Trail 2018 пытается выехать задним ходом с парковочного места, то подаст водителю визуальные и звуковые предупреждающие сигналы.

В 2018 году европейцам предложат продвинутый активный круиз-контроль - систему ProPILOT, которая сможет самостоятельно управлять рулевым колесом, педалями тормоза и газа, обеспечивая движение автомобиля в рамках одной полосы как в пробках, так и по скоростному шоссе.

Ниссан Х-Трейл 2018 технические характеристкии

В конструкцию машины изменения не вносились, X-Trail на европейском рынке по-прежнему будет оснащаться линейкой из трех двигателей: бензиновым 1.6 мощностью 163 л.с., дизельным 1.6 (130 л.с.) и 2,0-литровым дизелем максимальной мощностью 177 л.с., который появился в продаже только в прошлом году. Двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механикой либо вариатором. В базе автомобиль переднеприводный, полный привод - за доплату. Впрочем, очевидно, что в России линейка двигателей будет несколько иной, скорее всего, ближе к той, что предлагают в Китае.

Ниссан Х-Трейл 2018 цена

В Поднебесной обновленный X-Trail уже продается, в Европе он появится в августе 2019 года, в Россию же его импортировать не будут, со временем производство наладят на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Дату появления, цены и комплектации кроссовера объявят дополнительно.

Дорестайлинговый X-Trail оснащается бензиновыми моторами мощностью 144 и 171 сила, а также 130-сильным дизелем. Цены на модель начинаются от 1 264 000 рублей.

Но начнем с экстерьера, который, по мнению большинства, величественный, мужественный, импозантный. Я с этим полностью согласен. Особенно харизматично смотрится передняя часть внедорожника нового поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Не очень большое лобовое стекло «врезается» в рельефный капот со струящимися четкими линиями. Отлично смотрится зауженная оптика головного света, представленная в виде остроконечных фар с бумерангами светодиодов. Между ними гармонично разместилась V-образная радиаторная решетка с изящной хромированной накладкой такой же буквенной формы.

Фронтальный мускулистый бампер свидетельствует о неуемной силе, мощи автомобиля. Он скроен из плавных, массивных элементов. Большая его часть отведена под трапециевидный воздуховод, по бокам которого виднеются ромбовидные отсеки противотуманных фар.

Дополнительную привлекательность Ниссану Х Трейл 2019 2020-го придает узкая перекладина из хрома, которая видна на фото. Она украшает нижнюю часть воздухозаборника.

Если взглянуть на боковины внедорожника, то в глаза бросаются дутые колесные арки, абсолютно ровная крыша, плавные выштамповки на дверях. Подоконная линия идет ровно и лишь у задних стоек резко взмывает вверх. Красиво смотрится окантовка бокового остекления из хрома.

Корма встречает роскошными фонарями с пятью углами, широким верхним спойлером со стоп-сигналом, массивной багажной дверью. Задний бампер выглядит аккуратно, но мощно. По нижней его части установлено три узких дополнительных стоп-сигнала.

Фотографии:

Ниссан серый х трейл
nissan x trail


Новые габариты обновленного Ниссан Х Трейл 2019 2020-го практически не изменились. Длина автомобиля составила 4643 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественника. Ширина и высота остались на прежнем уровне – 1820 и 1695 мм. Солидный клиренс в 210 мм свидетельствует о великолепных внедорожных качествах.

Красивый интерьер внедорожника

Салон встречает великолепной отделкой качественными материалами, добротным мягким пластиком, натуральной кожей. Передняя панель простая, но смотрится по-современному элегантно. Инструментальная панель скрывается под небольшим, аккуратным козырьком.

Между двумя большими циферблатами установлен узкий, высокий бортовой компьютер на 5 дюймов. У новой модели внедорожника Ниссан Х Трейл 2019 рулевое колесо многофункциональное, с красивыми алюминиевыми накладками. Центральная консоль слегка «утоплена» внутрь.

Верхний блок содержит два дефлектора, которые объединены U-образной хромированной окантовкой. Отдельным блоком представлен сенсорный экран на 7 дюймов с россыпью кнопок вокруг себя.


Передние и задние кресла удобны, функциональны. К высоким боковым поддержкам, поясничному подпору, удобным спинкам никаких претензий нет. Водительское кресло наделено широким диапазоном регулировок в разных направлениях. Причем подогрев кресел доступен во всех комплектациях.

За счет увеличения длины нового кузова внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, салон стал намного просторнее, вместительнее. Комфорту и удобству пассажиров ничто не мешает, поскольку задний трансмиссионный тоннель полностью отсутствует. Наличие продольных регулировок позволяет легко увеличить свободное пространство для ног.

В качестве дополнительной опции предлагается третий ряд сидений, но он подойдет скорее для детей. Взрослым пассажирам вряд ли будет удобно на галерке. Практичность автомобиля подтверждает новое багажное отделение, которое примет около 550 литров багажа. Трансформация заднего дивана увеличивает объем до 1982 литров.

Из базового оборудования доступными будут:

  • система климат-контроля;
  • иммобилайзер;
  • полный пакет подушек безопасности;
  • активный усилитель руля;
  • электропакет;
  • передний, задний парктроник;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • система навигации.

Технические характеристики машины


Приятным сюрпризом стала широкая силовая линейка, состоящая из трех вариантов современных моторов. Все они способны наделять достойными техническими характеристиками внедорожник Ниссан Х Трейл 2019 2020-го. Причем довольными останутся не только почитатели бензиновых версий, но и дизельных.

Автомобиль получит 6-скоростную «механику» и бесступенчатый вариатор с передним или полным приводом. Примечательно то, что заявленные производителем параметры не слишком отличаются от реальных, что радует. Подробнее об этом рассказано в видео тест-драйва внедорожника последнего поколения Ниссан Х Трейл 2019 года.

Установленный в машине электроусилитель руля способен изменять свои характеристики, в зависимости от ситуации на дороге. Так же стоит отметить надежную тормозную систему, большой перечень систем безопасности.

Целых семь комплектаций по цене 1 410 000 руб. за базовую версию Ниссан Х Трейл 2019 2020 нового модельного года предлагает производитель. Выбирать можно будет из: XE, SE, SE+, LE Urban, LE, LE Urban+, LE+. Средне укомплектованные варианты потянут на 1 500 000 – 1 650 000 руб. В топовой версии доступными будут:

  • система отслеживания мертвых зон;
  • датчик усталости водителя;
  • кожаная отделка салона;
  • автоматический парковщик;
  • камера кругового обзора;
  • светодиодная головная оптика;
  • панорамная крыша;
  • навигационная система.

Что касается цены топовой версии внедорожника Nissan X Trail 2019 2020-го, то она составит примерно 1 870 000 руб.

Конкуренты внедорожника в России

Для сравнения Nissan X Trail 2019 2020-го я выбрал таких достойных конкурентов, как БМВ Х3 и Шевроле Ниву. Стильный, яркий дизайн кузова БМВ понравится многим автолюбителям. Главными достоинствами машины можно назвать прекрасную эргономику водительского места, прекрасное качество сборки, хорошую управляемость.

В отличие от многих конкурентов БМВ демонстрирует замечательную разгонную динамику, отличную проходимость, выносливость. Автомобиль без труда преодолевает бездорожье, четко выполняет команды водителя, не имеет привычку уходить с заданной траектории.

Дополнительным преимуществом Х3 я бы назвал топливную экономичность, но только в отношении дизельного варианта мотора. На достойном уровне обзорность, штатная оптика.


Так же, как рестайлинговый внедорожник Ниссан Х Трейл 2019-го, БМВ Х3 имеет серьезный недостаток – жесткую подвеску. Зимой слон медленно прогревается, а сама печка часто выходит из строя. Несмотря на высокое качество сборки, БМВ не может похвастаться устойчивостью к коррозии. Особенно много хлопот доставляют некоторые электронные помощники, которые часто выдают ошибочную информацию или вовсе отказываются работать.

Нива имеет вполне презентабельный экстерьер, комфортабельный, уютный салон. Водительское место хорошо оборудовано и продумано до мелочей. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок. Плюсом является высокий дорожный просвет Нивы, а также восхитительные внедорожные качества.

Автомобиль полюбили за его выносливость, неприхотливость в обслуживании, доступную цену. К достоинствам следует отнести крепкий, надёжный кузов, высокий уровень безопасности, прекрасную управляемость автомобиля.

Если рассматривать недостатки, то к наиболее важным я бы отнес вялую динамику, бедную силовую линейку, которая состоит всего из одного мотора, не очень хорошую обзорность, которой мешают широкие задние стойки.

Не в пользу Шевроле Нивы тесное заднее сидение, высокий расход горючего. Электроника автомобиля часто дает сбои, а тугой стояночный тормоз доставляет неудобства водителю.

Достоинства и недостатки

По отзывам владельцев, автомобиль последнего поколения Nissan X Trail 2019 2020-го обладает массой преимуществ, среди которых:

  • красивая, харизматичная внешность;
  • удобный, просторный салон;
  • прекрасное качество отделки;
  • дорогие материалы, добротный пластик;
  • небольшой расход топлива, особенно у дизельной версии;
  • прекрасная проходимость, внедорожные качества, управляемость;
  • автомобиль надёжный, выносливый;
  • высокий дорожный просвет;
  • солидный перечень оборудования.


Недостатки:

  • высокая цена;
  • посредственная шумоизоляция;
  • склонен к коррозии;
  • капризная автоматическая КПП;
  • бортовой компьютер часто выдает ошибочную информацию.

В «Ниссан», как выяснилось, работают странные люди, которые собираются представить нам новый при том, что обновлённый Nissan Rogue начал продаваться в США ещё в 2016 году. Как будто ни специалисты, ни автолюбители не в курсе, что это один и тот же автомобиль под разными названиями или территория США вдруг выпала из информационного поля планеты.

Маркетологи, наверное, планируют красочную презентацию «нового» Nissan X-Trail 2018 модельного года, а специалисты готовятся делать восхищённые и изумлённые лица. К этому времени автомобиль уже будет полностью изучен. Какие-то мелочи, которые могут быть приготовлены для евразийского рынка, особой погоды не сделают.

Совершенно непонятная маркетинговая политика Nissan. Есть мировая премьера модели, есть сроки старта продаж на определённых географических рынках, но презентовать один и тот же автомобиль дважды с разрывом в год, пусть и под другим названием – логика тут бессильна.

Экстерьер Nissan X-Trail

Кардинальная перемена внешности произошла между вторым и третьим поколением X-Trail. Смена стиля пошла автомобилю на пользу, так как прямоугольный силуэт может безнаказанно «носить» только один современный автомобильMercedes-Benz G-класса, может быть ещё Range Rover, но и его черты постепенно сглаживаются. Дизайнеры «Ниссан» продолжили взятый курс на сглаженные обтекаемые формы, что, нужно заметить, отлично им удаётся.

Выглядит Nissan X-Trail 2018 хорошо. Дизайнерам удалось найти хороший баланс между элегантностью и агрессивностью, без которой внедорожнику сложно обойтись. Самые заметные изменения, как всегда, спереди. Увеличилась хромированная накладка на решётке радиатора, она стала более массивной. Изменились черты головной оптики. Бампер также приобрёл более массивный вид и обзавёлся прямоугольными противотуманными фарами ориентированными горизонтально.

На фотографиях можно увидеть, что нижняя часть воздухозаборника переднего бампера представляет собой прямую хромированную полосу. Смотрится это очень привлекательно и интересно, но нижняя часть переднего бампера в хроме на внедорожнике?

Понятно, что никто не покупает Nissan X-Trail для участия в ралли Париж – Дакар, но такое решение не подходит даже для грунтовки в летнюю пору. Нет, для цивилизованной Европы неплохо, но для России – это явный минус. Задние фонари приобрели более сглаженную пятиугольную форму, в них появились светодиодные вставки.

Небольшие изменения интерьера

Внутри Nissan X-Trail 2018 мы может наблюдать минимум изменений. Отметить можно буквально пару вещей. Во-первых, руль приобрёл усечённую форму по аналогии со спортивными автомобилями. Чуть изменилась форма центральной консоли. Выбор материалов отделки салона и их сочетания расширился. Как обычно, производители заявляют, что отделочные материалы стали ещё лучше. Это говорит о том, что кроме этого рассказывать больше не о чем.

Возможно, не стоит сетовать на отсутствие изменений. Лучшее – враг хорошего, а салон X-Trail хорош и без изменений. Он уютный и комфортабельный, при этом функциональный. Базовая комплектация оснащается информационно-развлекательной системой с цветным сенсорным монитором 5 дюймов. В помощь водителю предлагается маршрутная система Advanced Drive-Assist. Цифровой приёмник, CD, слот USB, подключение iPod и Bluetooth не дадут заскучать в дороге.

В топовых комплектациях или опционально можно заказать систему мультимедиа Nissan Connect. Она предоставит в ваше распоряжение экран в 7 дюймов, систему панорамного обзора и камеру заднего вида. Также в качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль и аудио Bose с 9-ю колонками.

Нравится в Nissan X-Trail 2018 большое количество систем безопасности, которые вам не навязывают, а предлагают только в качестве опций. Кому-то они без надобности, но есть и такие водители, которым они существенно облегчат жизнь. Список доступных систем таков:

  • помощь при выезде с парковки задом
  • контроль слепых зон;
  • контроль за разметкой (движение и предупреждение о пересечении);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение столкновений (с функцией обнаружения пешеходов).

Очень приличное и современное оснащение. В отношении безопасности Nissan демонстрирует похвальную целеустремлённость.

Технические характеристики X-Trail 2018 года

Информации о том, что ведётся разработка нового двигателя нет. Судя по тому, что в США автомобили продаются с уже известным бензиновым двигателем 2,5 л и мощностью 171 л. с., замена силовых установок для Nissan X-Trail 2018 не намечается.

В России X-Trail приводят в движение вышеуказанный двигатель 2,5 л и 4-х цилиндровый 2-х литровый мотор мощностью 144 л. с. Как ни странно для японцев, россиянам также предлагают дизельный агрегат dCi с объёмом 1,6 л и мощностью 130 л. с.

2016 год Nissan X-Trail закончил на 22-ой позиции рейтинга продаж автомобилей в России. Он одну позицию уступил своему собрату , но есть одно тревожное обстоятельство. Продажи X-Trail упали на 12,8% по сравнению с предыдущем годом, в то время как продажи Qashqai выросли на 77,6% (беспрецедентный показатель роста).

Специалисты затрудняются объяснить, с чем это связано. Обновление моделей происходит примерно в одно время, цена обоих адекватна их классу. Неужели разница в цене на начало 2017 года – 999 000 руб. за Qashqai и 1 279 000 руб. за X-Trail настолько существенна для покупателей?

Nissan X-Trail 2018: фото







Весной этого года в Японии состоялась презентация рестайлинга третьей генерации кроссовера Ниссан Х-Трейл 2018. Несмотря на довольно большой срок, прошедший с последнего обновления культовой модели и судя по фото внешнего и внутреннего вида авто, не стоит ожидать от новинки каких-либо серьёзных изменений.

В зависимости от степени рестайлинга нового кузова, наиболее заметным изменениям подверглась передняя часть Nissan X-Trail 2018. Трапециевидная накладка, которая с помощью яркого хромирования выгодно выделяется на фоне чёрной решетки радиатора, стала ещё более массивной. По бокам от новой U-образной формы решётки, расположилась обновлённая головная оптика. Её редизайн заключается в заметно приподнятых внутренних стрелках фар, что по сравнению с опущенными глазами предыдущей версии «лица», добавило внешнему виду кроссовера больше суровости.

Бампер стал выглядеть массивнее благодаря своей улучшенной рельефности, а решетка воздухозаборника строже из-за крупных горизонтальных рёбер, что пришли на смену невнятной мелкоячеистой структуре. Противотуманные фары изменили круглый облик на лаконичные прямоугольники. Все перевоплощения фронтальной части Ниссана, явно намекают на то, что красивую мордашку решили перекроить в суровое лицо.

Сбоку найти отличия уже сложнее. Геометрия окон оставлена прежней, рейлинги на месте, да и сами двери без видимых изменений. Новый дизайн получили колёсные диски, которые доступны в 17-19 дюймовых вариантах.

Сзади, также как и спереди, автомобиль стал заметно строже. Во многом этому способствует более острая форма потемневших фар и «отяжелевший» бампер, который, как и его передний «коллега», обзавёлся хромированной нижней полосой. Насколько практичен нижний хром в условиях российских дорог, думаю, говорить не стоит.

Салон

Внутри автомобиля не произошло ничего «серьёзного». Это всё та же цветовая гамма из чёрного и бежевого цветов с элементами хромированных вставок.

Трёхспицевый руль изменил свой дизайн став более рельефным по сравнению с «плоской» версией своего предшественника. Он получил возможность регулировки по вылету и высоте, а так же, судя по сохраненному обилию кнопок, сохранил свою прежнюю функциональность.

Кресла переднего ряда имеют электроподогрев, а водительское дополнительно оснащено регуляторами с электроприводом.

Благодаря техническим особенностям, которые привели к отсутствию трансмиссионного тоннеля, задний ряд получил больше пространства и, как следствие, комфорта. Багажное отделение имеет хороший объём в 497 литра, что с лёгкостью превращается во внушительные 900 литров при складывании заднего ряда сидений. К слову, с помощью наружного сенсора открытие багажника может осуществляться в полуавтоматическом режиме.

Приборная панель, как и вся передняя панель в целом, остались без видимых изменений. Это могло бы быть недостатком только в том случае, если бы недостатки были бы вообще. Компенсировать же относительно вялый рестайлинг экстерьера, должен целый ряд новых цветовых решений кузова.

Технические характеристики

Новый Ниссан Х-Трейл 2018 модельного года будет оснащён большим количеством разных силовых агрегатов. Это два бензиновых двигателя объёмами 2 и 2,5 литра и мощностями 144 и 171 л.с. Крутящий момент первого и второго двигателей будет равен 200 и 233 Нм, а расход 7,5 и 8,3 литра на 100 км пути, соответственно.

Помимо них, для отечественного рынка будет доступен ещё один турбодизельный вариант с характеристиками: 130 л.с., 320Нм и 6,1л/100км. Ещё один, более мощный (380 л.с.) и экономичный (6,1 л) дизель, в Россию поставляться не будет.

Все двигатели идут в паре с классической шестиступенчатой МКПП, а бензиновые версии могут быть оборудованы современным вариатором XTRONIC. Последний, как показывают результаты тест-драйва, благодаря более легкому весу и меньшим потерям на трение, понижает расход топлива на 10%.

Полный привод будет доступен только на версиях новой модели с мощными двигателями.

Комплектации и цены

Вне зависимости от комплектации и цены, каждый Ниссан Х-Трейл 2018 будет оснащён антиблокировочной системой, системой автоматического переключения света, системой обнаружения пешеходов, инновационным круиз-контролем и собственно разработанным модулем векторного управления перемещением автомобиля.

Базовая комплектация оснащается механической КПП и дополнительно имеет «на вооружении» стабилизатор ESP, распределитель тормозных усилий EBD, гаситель вибраций кузова и систему экстренного торможения Brake Assist.

Более продвинутые версии могут предложить своим покупателям набор дополнительных опций и функций, среди которых: помощник при движении в гору и вниз, система оповещения о столкновении, контроллер мертвой точки в зеркале заднего вида.

Стоимость автомобиля будет зависеть от степени заряженности авто и находиться в пределах 1,2 — 1,9 миллиона рублей. При этом, для отечественного рынка будет доступна специальная версия — Ниссан Х-Трейл 2018 Арктик 360, оснащённая предпусковым подогревателем. Стоимость ограниченной серии будет находиться в пределах двух миллионов.

Дата выхода в России

На европейском рынке продажи обновлённого кроссовера начались в августе этого года, так что старт продаж в России начнётся в ближайшее время.

Конкуренты

На отечественном рынке, высокую конкуренцию обновленному Ниссану составят популярные полноприводные и немецкий . В пользу первого автомобиля говорит его более привлекательная цена и высокая популярность, а немецкий кроссовер является культовой моделью, заслуживающей доверие у покупателей на протяжении долгого периода времени.