Зная ключевые особенности подхода BMW к конструированию машин, кое-что в новой «трешке» можно было предсказать – но не наверняка. Сегодня все стало ясно: новая платформа, глубочайшая проработка вариаций подвески, опциональный задний дифференциал с электронной блокировкой и много отсылок к кроссоверам X-семейства – давайте разбираться?

Б аварцы по-прежнему умеют то, что разучились делать даже в компании Apple, которая в свои «джобсовские» годы была неподражаема в создании атмосферы неожиданности. Облик нового седана 3 серии «всплыл» всего за день до официальной презентации, и благодаря этому умелому сохранению тайны мы с особым интересом ждали живых впечатлений. И они кое в чем оказались даже неожиданными! Взгляд спереди – «отлично, это «бэби-пятерка», жаль, агрессии явно маловато». Взгляд сзади – «о, а фонари-то, как у новой X4!». А вот заходишь сбоку – и первое, что приходит в голову – «ого, а выштамповка линии боковины похожа на Lexus IS».

Дав на минуту волю «первым мыслям», начинаешь подбивать факты. Тут, правда, тоже не обходится от отсылок к кроссоверам. К примеру, несмотря на то, что «тройка» переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены оба «старших» седана, спереди здесь не двухрычажная подвеска, а обычный Макферсон – как у BMW X3. Впрочем, несмотря на такое решение, подвескам традиционно уделили огромное внимание – и вариаций здесь много. Уже базовая версия может похвастаться «прогрессивными» амортизаторами, отклик которых зависит от хода пружин: это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость. Любители активной езды могут предпочесть M-подвеску: это увеличенная жесткость и уменьшенные на 10 миллиметров ходы подвески. Ну а самый продвинутый вариант – это адаптивная М-подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Центр тяжести слегка стянули вниз – на 10 миллиметров, и посадка за рулем тоже ощущается как низкая – все это обещает, что управляться «трешка» должна агрессивнее, чем выглядит.

Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Любопытно, что экран виртуальной приборки здесь даже больше, чем тачскрин, разместившийся на передней панели – 12,3 против 10,25 дюйма! Организация самой панели стала чуть лаконичнее: к примеру, единственная «крутилка» осталась лишь у аудиосистемы, а климат теперь регулируется кнопками. Зато пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Задний ряд с учетом роста колесной базы на 4 сантиметра должен был стать просторнее – о сравнительных впечатлениях поговорим при более близком знакомстве, но уже сейчас можно сделать вывод о том, что места на заднем ряду вполне достаточно. Кстати, для заднего ряда теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат в опциональной трехзонной системе. А вот на объеме багажного отделения увеличение общей длины автомобиля на 8,5 сантиметров никак не сказалось: здесь абсолютно те же 480 литров, что и у седана предыдущего поколения.

Пара любопытных фишек, о которых с гордостью рассказывают в BMW, относится к программным. Так, ассистента парковки обучили новому трюку: он теперь способен запоминать последние 50 метров пройденного пути и проехать задним ходом по той же траектории.

А еще в третьей серии, имеющей тот же софт мультимедийки под именем BMW 7.0, что и у других новых моделей, дебютирует «умный персональный помощник» с голосовым управлением – то есть, аналог Siri от Apple, Алисы от Яндекса и других «виртуальных друзей». У него можно будет, к примеру, спросить, как работает та или иная функция, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте. Правда, насколько урезанным будет его функционал на русском языке по сравнению с английским, пока неизвестно – но то, что ограничения будут, уже ясно.

Чего еще ждать?

После сегодняшней публичной премьеры остается ждать еще двух вех: появления автомобилей с другими силовыми агрегатами и старта продаж. По первому пункту все вполне предсказуемо: времена нынче такие, что базовая трехцилиндровая версия «трешки» уже не вызывает удивления, как, собственно, и обещаемая версия с трехлитровой рядной «шестеркой» на 370 л.с. Учитывая, что BMW предлагает у нас автомобили и с тремя цилиндрами, и с тремя бензиновыми литрами, российский рынок вряд ли обделят обеими версиями и для 3 серии. А вот появление у нас гибридов, которые, несомненно, пополнят глобальную линейку позже, уже под большим сомнением.

Вопрос старта продаж – тоже решенный: в Европе они стартуют 9 марта, и до нас первые машины тоже должны добраться весной. А вот сборка пока налажена только на трех заводах – в Германии, Китае и Мексике, и до калининградского Автотора дело если и дойдет, то не раньше следующего года.

Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей. Раньше за 2,7 миллиона можно было купить полноприводную 330i, но раньше, как известно, и деревья были выше, и ручник механический…

Новая "трешка" понравилась?

Компактные и заряженные седаны сегодня можно назвать наиболее привлекательным предложением, так как они совмещают в себе практичность и качества, которые подходят для движения в черте города и по шоссе. Примером можно назвать БМВ 3 серии 2017 года (новая модель), фото, ценакоторой в сеть «утекли» задолго до официального анонса, модель вызывает большой интерес у мировой общественности. Сразу отметим, что автомобиль поставляется в большом количестве комплектаций – этот момент позволяет выбрать наиболее подходящую версию седана под свои запросы. Рассмотрим особенности данного автомобиля подробнее.

  • Чуть подправили бампера.
  • Подретушировали светотехнику.
  • Головная оптика теперь состоит исключительно из светодиодов.

В остальном по внешнему виду сказать, что перед нами новое поколение довольно сложно – основные черты остались абсолютно без изменений.

Интерьер

В салоне изменения также минимальные :

  • Немного изменили блок управления микроклиматом.
  • Стали добавлять больше хромированных элементов в отделке.
  • Используют материалы различных цветов при отделке.

Если тот момент, что снаружи автомобиль остался практически неизменным, может кого-то и обрадует, то внутри начинает существенно уступать своим основным конкурентам, так как устанавливается аналоговый щиток приборов, нет никаких кардинально новых идей по созданию блоков управлений.

Комплектации и цены БМВ 3 серии 2017 в новом кузове

Самое недорогое предложение БМВ 3 серии 2017обойдется в 1 840 000 рублей. Многие уже привыкли к тому, что автомобили всегда по цене дороже своих конкурентов, особенно если речь идет о БМВ. В защиту данного автомобиля можно сказать о довольно хорошей базовой комплектации, в которой есть практически все, что нужно для комфортной езды. БМВ 3 серии нового поколения поставляется на территорию РФ официальными дилерами в следующих комплектациях :

  1. 318i – на автомобиле базовой комплектации проводится установка бензина 1,5 литров, мощность которого составляет 136 л.с. Любители держать свой автомобиль под контролем могут уделить внимание на данное предложение по причине того, что на этой версии устанавливается 6-ти ступенчатая механика. Но стоит помнить о том, что вращение передается на заднюю ось. Максимальная скорость составляет 210 км/час, разгон до первой сотни происходит за 8,9 секунд. Силовой агрегат трехцилиндровый, имеет турбину, которая и позволяет развить указанную мощность. Отметим тот момент, что вращение передается на заднюю ось. Именно поэтому при приобретении данного автомобиля нужно быть готовым к плохой управляемости при существенном ухудшении условий управления, к примеру, гололедица или снежный покров на дороге. При относительно невысокой мощности силового агрегата его нельзя назвать экономичным, так как в спешенном цикле он потребляет 5,1 литров топлива. Доступна версия и с автоматической коробкой передач, которая имеет 8 ступеней переключения скоростей. Отметим, что на автомобиле устанавливается новая трансмиссия с двойным сцеплением. За версию с автоматом придется заплатить 2 023 000 рублей. К другим особенностям базовой комплектации можно отнести полный электропакет, присутствие мультируля, мультимедийной системы и климат-контроля, качественную отделку, различные системы помощи водителю в движении.
  2. 320i данная версия получила новую турбированную четверку. Отметим, что при объеме 2 литра и той же мощности 184 л.с. крутящий момент возрос до 290 Нм, что на 20 Нм больше в сравнении с предшественником. Как и в предыдущем случае, автомобиль поставляется с механикой и автоматом, стоимость которых 2 070 000 и 2 253 000 рублей соответственно. Обе версии имеют задний привод, с механикой до первой сотни можно будет разогнаться за 7,2 секунды, с автоматом за 7,3. С увеличением объема мотора повысился и расход, который составил 5,5 и 5,8 соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 235 км/час. Что касается оснащения в сравнении с предыдущим поколением, то оно отличается несущественно.
  3. 320i xDrive – данная версия седана также поставляется с ручной и автоматической коробкой передач и ранее упомянутым двухлитровым мотором. Ее отличительной особенностью можно назвать установку фирменной системы полного привода, которая проводит перераспределение крутящего момента на переднюю и заднюю ось в различном соотношении. Стоимость с ручной трансмиссией 2 210 000 рублей, с автоматической 2 393 000 рублей. Опции данной комплектации представлены дополнительными подушками безопасности и системой круиз-контроля, есть подогрев сидений и более качественная отделка.
  4. 320i SE – особая версия седана, которая обойдется в 2 190 000 рублей. Поставляется она также с двухлитровым мотором и только с АКПП, которая одна на все комплектации.
  5. 320d – самое доступное предложение с дизельным мотором по цене 2 280 000 рублей. К особенностям этого автомобиля можно отнести разгон до сотни за 7,2 секунды. При объеме два литра и установленной турбине мощность составляет 190 л.с., а максимальная скорость 230 км/час. Поставляется автомобиль исключительно с автоматической коробкой передач. В сравнении с бензиновым аналогом расход топлива существенно снижен и составляет всего 4,4 литра на 100 км пройденного пути.
  6. 320d xDrive – схожий автомобиль с предыдущей комплектацией, но только вращение передается через фирменную систему полного привода. За счет этого несущественно повысился показатель расхода топлива, который составил 4,7 литров, но цена повысилась внушительно и составляет 2 420 000 рублей.
  7. 320d xDrive Sport Line – особая версия седана, которая позиционируется как спортивное предложение. Цена этого варианта комплектации 2 470 000 рублей. Отличия от предыдущего варианта заключаются лишь в небольшом количестве декоративных элементов.
  8. 320i xDrive M Sport – присутствие в названии буквы «М» всегда привлекает внимание, но BMW 3 Series 2017 этой версии стоит всего на 10 000 дороже предыдущей, и отличия заключаются лишь в нескольких декоративных элементах.
  9. 330i xDrive – версия авто с модернизированным 2-х литровым мотором. За счет внесения изменений мощность была повышена до 249 л.с. Привод полный, коробка фирменный автомат, стоимость 2 570 000 рублей.
  10. 320d xDrive Luxure Line полноприводный автомобиль с ранее упомянутым мотором. Особенность версии заключается в повышенном комфорте и самом полном оснащении, которое соответствует более старшим собратьям по конвейеру. Примером можно назвать панорамную крышу и подогрев сидений. Стоимость автомобиля 2 640 000 рублей.
  11. 340 xDrive – топовая версия, которая поставляется с автоматической и ручной коробкой передач. В качестве мотора 3-х литровый бензин, мощность которого 326 л.с. Вращение передается на обе оси, максимальная скорость 250 км/час. Версия с механикой стоит 2 860 000 рублей, с автоматом 3 043 000 рублей. Эта комплектация одна из самых богатых, но частично уступает предыдущей. Качество отделки находится на самом высоком уровне.

Прославленный немецкий бренд готовится представить очередное поколение «трешки» Новая БМВ 3 серии в 2018 году получит кузов G 20, будет еще мощнее и подрастет в размерах. Несмотря на увеличение габаритов, вес автомобиля обещают снизить. Такое сочетание должно существенно отразиться на динамике и ездовом комфорте.

Автопилот

Главной новостью станет автопилот. Автомобиль оснастят системой для движения в пробках и напряженном потоке на скоростях до 60 км/ч. Новая БМВ 3 серии 2018 сможет не только следовать за едущим впереди транспортным средством. Больше не требуется участие водителя в обгоне и перестроении по рядам.

Автоматический парковщик сможет самостоятельно заехать в ограниченное пространство и выехать из него. Теперь можно спокойно выйти из автомобиля в удобном месте, нажать кнопку на пульте и машина сама станет в тесный ряд.



Экстерьер

Новая БМВ 3 серии 2018 фото еще не показывала. Обещания дизайнеров заставляют ждать достаточно большого количества изменений экстерьера.

  • Фары «прищурятся» и будут уже, за счет этого облик передней части станет более динамичным.
  • Радиаторная решетка с эмблемой марки станет частью капота.

Мода на агрессивный внешний вид добралась и сюда. Резкие, острые грани пройдут по всему корпусу. Такой дизайн будет характерен как седану, так и кузову универсал.




Интерьер

В данном случае утилитарность пойдет новинке на пользу. Салон будет похож на уменьшенную версию новой люксовой 7-ки.

  • Мультимедиа не только получит увеличенный экран. Новая БМВ 3 серии 2018 получит возможность управлять функциями автомобиля с помощью жестов.
  • Система предупреждения столкновений сможет полностью остановить автомобиль на скорости 65 км/ч.
  • Многофункциональный руль гибридов научится переключать режим тяги. Зарядив аккумуляторы, будет несложно выбрать «чистый» режим и экономить топливо.
  • Будет установлен проекционный дисплей с выводом основных показателей.




В целом новая БМВ 3 серии в 2018 должна получить высокий уровень комфорта и отделки. Похоже баварцы собрались выйти в этом сегменте на первое место.

Технические характеристики

На топовые версии предполагается установка электромотора и рядной «шестерки» с нагнетателями объемом 3 л общей отдачей порядка 500 л.с.

  • Для более доступных версий будут предложены две силовые установки. Бензиновый агрегат 1,5 л с тремя цилиндрами мощностью 136 л.с. и двигатель на тяжелом топливе, имеющий 122 «лошадки».
  • В среднем диапазоне цен новая БМВ 3 серии предлагает на выбор бензиновый и дизельный 4-х цилиндровые моторы. Мощность первого поднимут с 252 до 260 л.с. Кроме того будет доступна 3-х литровая шестерка прокачанная с 326 до 365 л.с.
  • Установка с электротягой подешевле будет включать в себя двигатель объемом 1,5 л с тремя цилиндрами и электрический агрегат мощностью 60 кВт. Запас хода без топлива составит 50 км.
  • На гибрид подороже поставят 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 л и электромотор на 90 кВт. В этом случае на «чистой» тяге можно будет проехать 80 км.
  • В основу ляжет широко внедряемая концерном модульная платформа CLAR, с успехом вышедшая на 7-й серии.
  • За доплату новая БМВ 3 серии в 2018 позволит иметь полный привод xDrive.

Распространение у конкурентов гибридных версий вынудило баварских инженеров значительно увеличить долю моделей с электромоторами. Сейчас компания выпускает только один экологический хэтчбек i3, который в РФ не поставляется.







Цена

Появление на мировом рынке ожидается в 2018 году. Для новой BMW 3-Series цена остается в полной неизвестности. Учитывая такое количество технических изменений, говорить о рестайлинге не приходится. Приедет совершенно новый автомобиль.

Как сразу появилась первая информация , которая по предварительным данным . Как ожидается машина получит новое кодовое обозначение G20.

Как планирует БМВ должна стать лидером рынка и обогнать нынешних конкурентов этого сегмента, которые недавно перехватили инициативу (Мерседес С-класса и Ягуар ХЕ). Для Баварской компании 3-серия играет важное значение, поскольку в мировых масштабах это все таки 25 процентов всех продаж концерна.


Напомним, что в настоящее время на рынке в продаже представлена модель в кузове , которая совсем скоро начнет продаваться в обновлённом дизайне. Но инженеры БМВ, уже давно разрабатывают совершенно новую модель (G20), которая в своем седьмом поколении может действительно снова отнять практически у всех долю рынка в классе небольших роскошных моделей.

Для того чтобы преуспеть новой 3-серии, необходимо кардинально обновить и улучшить качество и стиль интерьера, не дав критикам пищу для размышления. Именно поэтому как сообщает источник в БМВ, в настоящий момент готовится новая информационно-развлекательная система специально для 3-серии, которая будет оснащаться новой системой iDrive, системой управления жестами и многими другими новыми функциями.


Помимо электронных функций машина получит новый кузов, который будет иметь гораздо меньше аэродинамическое сопротивление воздуха. Так по некоторым данным новый кузов будет иметь перераспределённые пропорции. Так как ожидается новый внешний вид будет сочетаться с мускулистыми формами и гладкими спортивными линиями. Благодаря новым формам новая модель станет гораздо больше своей предшественницы.


С технической части модель по-прежнему будет заднеприводной, а также опционально с системой полного привода . Распределение веса, будет также составлять 50:50.

Новая 3-серия 2018 года будет оснащаться нынешними трехцилиндровыми турбодвигателями и четырехцилиндровыми турбомоторами. Также остаются и шестицилиндровые двигатели, оснащенные турбокомпрессорами. Как ожидается, все силовые агрегаты к 2018 году будут доработаны .


После появления официально информации о рестайлинге F30, БМВ обнародовала информацию, что в продаже в скором времени появится гибридная версия. Модель 2018 года также предполагает оснащение гибридной силовой установкой.


Топовая модель М3, в новом кузове G20 по-прежнему будет оснащаться рядным шестицилиндровым мотором с турбиной. В том числе ожидается GTS, которая будет иметь гибридную силовую установку общей мощностью 500 л.с.


2018 BMW 3-серии-G20 будет основана на новой архитектуре CLAR. Эта новая платформа создана, для того чтобы сформировать костяк всех будущих заднеприводных автомобилей БМВ.

Повышение качества БМВ с целью обойти Ауди и Мерседес


Как прогнозируют эксперты, в новой модели будет сделана ставка на качество материалов отделки и качество сборки. БМВ хочет, чтобы роскошный автомобиль в этом ценовом сегменте полностью соответствовал своей стоимости.

Для этого впервые инженеры и дизайнеры не будут делать ставку только на внешний стиль и двигатели. Все дело в том, что многие внешние элементы в дизайне существующих машин пока что в моде, но, по мнению производителя к 2019 году многие современные решения в автодизайне выйдут из моды.

Поэтому на агрессивный внешний вид светодиодных фар, матричную 3D решетку радиатора и полированные колесные диски делать ставку в долгосрочном плане нет смысла.


БМВ предполагает использовать для отделки салона, только эксклюзивные и дорогие материалы, чтобы владельцы 3-серии по тактильным ощущениям чувствовали то же самое, что чувствуют владельцы 7-серии БМВ.

Но чтобы сократить разрыв с конкурентами качество отделки салона и новой внешности естественно будет мало. Поэтому в G20 предполагается использовать более качественные детали и компоненты, начиная от резиновых уплотнителей и обивки пола и накладками на пороги.


В отличие от и новой , 2018 BMW 3 не будет поставляться с опциональной пневмоподвеской. Но новинка получит регулируемые амортизаторы, переключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости, второе поколение активного рулевого управления и новую систему и DSC.

Кроме того, машина получит длинную колесную базу с широкой колеей, низкий центр тяжести и небольшую снаряженную массу, что должно повысить управляемость и устойчивость на дороге.

Также автомобиль получит новые более лучшие тормоза, новые подшипники колес, имеющие более низкий коэффициент трения, новые алюминиевые элементы кузова, в сочетании с углеродным волокном, и новую систему с быстрым распределением крутящего момента.

В начале октября на автосалоне в города Париже состоялась мировая презентация нового автомобиля известного концерна BMW 3-Series (G20) 2018-2019 модельного года.

BMW 3-Series 2019 в новом кузове

По информации изготовителей первой моделью будет представлен автомобиль третьей серии с четырьмя дверями, в последующем ожидается презентация универсального авто BMW 3-Series Touring, чуть позже BMW 3-Series Gran Turismo и BMW M3. В данном обзоре мы представим последние фотографии автомобиля, расскажем о дизайне, интерьере, оснащении и технических характеристиках.

Дизайн новой модели БМВ 3-серии

В результате проведенной модернизации седан приобрел новый облик с ярко выраженными спортивными элементами. В передней части выделяется оригинальная форма радиаторной решетки в виде вертикально расположенной восьмерки, по бокам находятся стильные фары головного освещения со светодиодным наполнением.

За дополнительную оплату покупателям предлагаются автомобили с фарами марки BMW Laserlight, которые обеспечивают обзор на 500 метров. У седана массивный бампер с большими отверстиями воздухозаборников и стильными противотуманными фарами. Стоит отметить, что автомобиль имеет спортивный стиль.

С боковых сторон у седана выделяется удлиненный капот, колесные арки интересной формы. Сбоку выделяется оригинальная немного выпуклая форма крыши и небольшие выштамповки на дверях.

Корма седана выполнена в сдержанном и оригинальном стиле, здесь находится компактная дверка багажного отделения, стильные габаритные огни, внизу круглые отверстия выхлопных труб. Задняя часть разработана в классном стиле, все детали подобраны со вкусом, что является неотъемлемой частью немецких стилистов.

Архитектура салона BMW 3-Series (G20) 2019

Архитектура салона изменилась в лучшую сторону, стала еще более практичной и современной, а для оформления использовались богатые и качественные материалы. В центре салона расположена стильная приборная панель в духе немецких дизайнеров с широкоформатным тачскрином размером 12,3 дюйма.

салон БМВ 3-серии 2018-2019 года

Смотреть на панель доставляет истинное удовольствие, здесь нет лишних деталей, все продумано до мельчайшей детали. Ниже монитора располагаются воздухоотводы, затем мультимедийная система, далее консоль с шайбой трансмиссии. Кстати, конструкция консоли немного повернута в сторону водительского места. Для водителя установлен оригинальный мультифункциональный руль, большое удобное сидение, шкала с показателями приборов и педали со стальным покрытием.

Вот наверняка, автолюбители, которые посетят салон, не захотят покидать такое совершенство. Интерьер салона оформлен по высочайшему классу специалистов автомобильного концерна БМВ. Для отделки использовались качественные и дорогостоящие материалы: велюр, натуральная кожа, стальные детали, алюминий, прочный пластик.

В салоне седана с комфортом разместятся четыре человека, к тому кресла оснащены удобной конструкцией, которые обеспечивают высокий диапозон равномерного распределения тела независимо от комплекции.

Габариты нового кузова определены следующими показателями:

— длина авто составляет 4 метра 709 мм;
— ширина 1 метр 827 мм;
— высота 1 431 мм;
— размер колесной базы 2 851 мм;
— объем багажного отделения 500 литров при стандартном положении второго ряда кресел.

Новый BMW 3-Series (G20) 2019 представлен в 4 версиях исполнения:

1. Advantage;
2. Спортивная линия в белом цвете;
3. Роскошная линия;
4. Спортивная модель в синем окрасе.

Список комплектаций представлен следующими устройствами:

Легкосплавные диски размером от 16 до 17 дюймов, в топовых версиях устанавливаются диски размером от 18 до 19 дюймов;
Монитор размером 12,3 дюйма;
Руль в спортивном стиле;
Аудиосистема с голосовым управлением «Умный Личный Помощник», такая опция выполняет команды для настройки современных гаджетов, навигатора и других нужных функций;
Климат и круиз контроль;
Многофункциональная система безопасности;
Комфортные сидения с удобным наполнением и фирменной отделкой;
Панорамная крыша;
Контроль за движением автомобиля в «слепых» зонах;
Опция предотвращения аварийных ситуаций.

Седан оснащен современными устройствами в немецком стиле, как говорится все предусмотрено в полном объеме.

Технические характеристики BMW 3-Series

Модернизированный седан обладает отличными аэродинамическими показателями. Основанием является платформа модели CLAR с передними стойками МАКФЕРСОН и задними с многорычажной конструкцией. По техническим характеристикам автомобиль отлично управляется на любых типах дорожного покрытия. Базовые модели оснащены двигателями следующих видов:

1. Бензиновые моторы:

— BMW 320i TwinPower Turbo BMW 320i с объемом 2 литра и мощностью 184 лошадиных силы;

— BMW 330i 2,0L силой 258 л. с.;

2. Дизельные двигатели:

— BMW 318d с мощностью 150 лошадок и крутящим моментом 320 Нм;

— двухлитровый BMW 320d с мощностью 190 лошадиных сил и 400 Нм;

— BMW 320d — объем 3 литра, мощность 265 л. с. и обороты 580 Нм.

Авто комплектуется 6-ст. механической КПП или 8-ст. автоматической КПП.

На сегодняшний день для покупателей только последняя версия моторов доступна с полным приводом, остальные версии только с передним или задним.

Стоимость нового BMW 3-Series 2019

Новый седан уже производится на трех известных заводах: в Мюнхене, Китае и Мексике. Старт продаж намечен на март следующего года, примерная стоимость определена 34 тысячами евро. По информации специалистов немецкого концерна стало известно, что в России авто обязательно появится в мае следующего года.

Видео обновленного БМВ 3-серии 2018-2019:

Фото галерея BMW 3-Series 2018-2019 в новом кузове: