Рестайлинговый пикап Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года представлен немецким производителем и готов подойти во всеоружии к первому официальному показу, который должен состояться осенью во Франкфурте. Обновленная модель получила в распоряжение абсолютно новый дизельный мотор V6 объемом 3.0 литра, пришедший на смену прежней 2-литровой «четверке», а также обзавелась слегка подретушированными экстерьером и внутренним убранством. Познакомиться с фото, ценами и комплектациями, техническими характеристики рестайлинг-версии Фольксваген Амарок 2016-2017 можно в рамках текущего обзора, целиком и полностью посвященного новинке из Вольфсбурга.

Одним из направлений затеянного немцами обновления стала коррекция внешности пикапа, которая последний раз видоизменялась в начале 2014 года. Правда ни о каком полномасштабном вмешательстве тогда речь не шла, и вся модернизация свелась к появлению иной, более современной оптики. По сути же экстерьер Фольксваген Амарок образца начала 2016 года мало чем отличался от оформления машины, дебютировавшей в 2009 году. Таким образом, обновление просто напрашивалось, и оно было произведено.

Изменения в передней части рестайлингового Фольксваген Амарок 2017 произведены в соответствии с действующей корпоративной стилистикой. Компактная решетка радиатора пикапа получила новый дизайн с двумя хромированными горизонтальными планками, дополненными вертикальными перемычками и шильдиком V6 с правой стороны. С боков к фальшрадиатору примыкают стильные биксеноновые фары со светодиодными полосками ходовых огней. Пересмотренная конфигурация бампера предусматривает наличие растянувшегося на всю ширину воздухозаборника, прикрытого сеткой с сотовой структурой ячеек. Небольшие аккуратные секции противотуманок, подчеркнутые хромом, расположились по краям бампера, отлично вписавшись в его общую архитектуру.

Сзади немецкий пикап украшен крупными прямоугольными фонарями со светодиодными элементами. Массивные арки автомобиля подготовлены под размещение колес размером до 20 дюймов. Для облегчения посадки по бокам кузова устанавливаются хромированные подножки, пусть несколько снижающие геометрическую проходимость, зато добавляющие эффектности внешнему виду брутального внедорожника.

Новый Volkswagen Amarok 2016-2017, как и предшественник, будет выпускаться с одинарной или двойной кабиной. В России дореформенный пикап продается только во втором варианте исполнения, предполагающем наличие пяти просторных мест. Салон рестайлинговой модели порадует пассажиров еще большим гостеприимством, которое в первую очередь ощутят седоки переднего ряда. Именно им предоставлена возможность оценить удобство новых эргономичных кресел со спортивными боковыми валиками и широким набором электрических регулировок (до 14-ти направлений). Список нововведений также включает модернизированную переднюю панель с иной архитектурой центральной консоли, более соответствующей современным тенденциям. Освежить интерьер помогли, в том числе, новый мультифункциональный руль с лаконичным дизайном, продвинутая мультимедийная система с крупным 8-дюймовым дисплеем, окруженным с двух сторон вентиляционными дефлекторами, и переработанный блок управления климатом.

Появление под капотом турбированной дизельной «шестерки» существенно повлияло на технические характеристики Фольксваген Амарок 2017 модельного года. Новый 3.0-литровый агрегат имеет три варианта настроек, в зависимости от которых выдает 163, 204 или 224 л.с. Самая мощная версия Amarok V6 3.0 TDI с мотором 224 л.с. (550 Нм) поступит в продажу первая, а уже потом на рынок выйдут остальные модификации.

В арсенале пикапа имеются две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 8-диапазонный «автомат». Также доступны три конфигурации привода: задний, подключаемый полный (4Motion) и постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen. Производительности топового мотора достаточно для того, чтобы обеспечить Амароку приличную разгонную динамику. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 7.9 секунды, а потолок скорости установлен на уровне 193 км/ч. Средний расход топлива согласно заявленным производителем показателям не превышает 7.6 литра на 100 км пути.

Если же перейти к грузовым возможностям, ради которых собственно в большинстве случае и приобретается Amarok, то здесь после рестайлинга есть улучшения. Установка более тяговитой силовой установки позволила увеличить массу буксируемого прицепа до 3.5 тонн.

Начало продаж пикапа в новом кузове на родном для модели немецком рынке запланировано на сентябрь 2016 года. Цена модификации с самым мощным 224-сильным двигателем, 8АКПП и полным приводом 4Motion в зависимости от уровня оснащения может достигать 46 тыс. евро. Более дешевые заднеприводные версии с начальным мотором, которые поступят в продажу не ранее 2017 года, будут стоить от 25 тыс. евро и выше. Комплектации и цены Фольксваген Амарок для России объявят ближе к старту продаж.

Фольксваген Амарок 2016-2017 фото

Владельцем пикапа Volkswagen Amarok являюсь уже три года. С тех самых пор интересуюсь любой информацией об Фольксваген Амарок 2019 года, особенно ценами и фото в России. Интересна цена версии с 3-х литровым двигателем. Уже известно, что она будет отталкиваться от 2-х миллионов рублей. Особенно меня заинтересовала новинка 2019 2020-го, о которой так много говорилось. На сегодняшний день мне удалось раздобыть самую свежую информацию об этом интересном автомобиле.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Фольксваген Центр в Брянске

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Все компании

Объявления о продаже


1 290 000 р.

Посетить сайт masmotors.ru

На фото нового Фольксваген Амарок 2019 2020-го хорошо видно, что новая модель получила свежую головную светодиодную оптику, оснащенную дневными ходовыми огнями. Красиво смотрится выступающий вперед массивный передний бампер с U-образным отверстием воздухозаборника и четкими точками противотуманных фар.

Мужественный профиль пикапа отлично дополняют раздутые колесные арки, большие дверные проемы, а также длинная грузовая площадка. Задняя часть автомобиля незамысловата. Ее украшает прямоугольный откидной борт, большие вертикальные фонари, небольшой бампер.

По сравнению с предыдущей версией размер клиренса увеличился до 203 мм. Габариты Амарока впечатляют. Его длина составляет 5254 мм, высота 1834 мм, а ширина составила рекордные 1944 мм.

Интерьер с огромным грузовым отсеком



Салон нового Volkswagen Amarok 2019 2020-го роскошный и представительный. Хотя в интерьере преобладают простые четкие формы, он все же не лишен некоторой привлекательности. Об удобстве говорят большие свободные кресла, простая, но качественная отделка, а также наличие большого числа ящичков, полок и сеточек для хранения вещей.

Фольксваген аморок
удобные версии диски
volkswagen новинка топовый
сзади серый фары


На центральной консоли расположено минимальное количество кнопок управления. Простой дизайн имеет приборная панель. Передние сиденья имеют хорошую посадку, однако, боковая поддержка слабовата. Водительское кресло регулируется по высоте, углу наклона, расстоянию до руля. Рулевая колонка может перемещаться в двух направлениях.

В плане перевозки грузов равных Фольксваген Амарок 2019 2020-го нет. В своём сегменте машина является достойным лидером, ведь его грузовой отсек располагает 2,52 кв.м. Также можно отметить достойную погрузочную высоту, которая составляет 780 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет почти 1150 кг. Оснащение пикапа пополнилось таким оборудованием, как:

  • система климат-контроля;
  • антипробуксовочная система;
  • бортовой компьютер;
  • электростеклоподъёмники.

Технические характеристики пикапа из Германии



Лично я в полном восторге от технических характеристик Фольксвагена Амарок 2019 2020-го. Быстрый, надежный, резвый и выносливый автомобиль, который не раз выручал меня в трудных ситуациях. Пикап агрегируется двумя вариантами дизельных двигателей, которые демонстрируют прекрасную слаженную работу. Параметры каждого движка можете проанализировать в таблице, представленной ниже.


Для этой машины, действительно, нет ничего невозможного. Даже самые серьезные преграды он преодолевает отлично. Для автомобиля вовсе не проблема:

  1. Преодолеть лужи, водные преграды, глубина которых составляет полметра.
  2. Заехать на возвышенность с углом наклона 28 градусов, а съехать при 23.
  3. Легко справиться с снеговыми заносами высотой до 1 метра.



В России Фольксваген Амарок 2019 2020-го предлагается в четырёх комплектациях:

  • Basis;
  • Trendline;
  • Highline;
  • Canyon.

Также покупателям на выбор предоставляется два варианта кабины: двухдверный и четырехдверный. Самой доступной по цене является базовая версия. Её стоимость составляет порядка 1 050 000 рублей. Оснащение базовой комплектации состоит из:

  • двух подушек безопасности;
  • систем АБС и ЕСП;
  • антипробуксовочной системы;
  • кондиционера;
  • электростеклоподъемников;
  • подогрева кресел;
  • штатной МР3 магнитолы.



Комплектация Highline оснащена полным приводом и автоматической трансмиссией. Стоит такая версия порядка 1 734 800 рублей. Здесь на выбор будут предложены:

  • несколько вариантов цвета кузова;
  • 17-дюймовые диски;
  • двухзонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • вставки из кожи и дерева;
  • акустическая система;
  • шесть динамиков.

Цена самой дорогой комплектации Volkswagen Amarok 2019 2020 года — Canyon будет предложена в диапазоне от 1 880 000 до 2 150 000 рублей. Не исключено, что за некоторые опции придётся также заплатить отдельно. Здесь можно будет наблюдать:

  • кожаный салон;
  • современные системы безопасности;
  • курсовая устойчивость;
  • помощь при старте;
  • антипробуксовочная система;
  • камеры заднего вида.

Достоинства и недостатки

Достоинств у Фольксвагена конечно больше, чем недостатков. Очевидными плюсами автомобиля является:

  1. Установленная впервые в автомобилях такого класса 8 АКПП.
  2. Большой багажный отсек.
  3. Высокая грузоподъемность.
  4. Доступная для многих цена.



Из недостатков можно отметить:

  1. Низкое качество лобового стекла.
  2. Быстро выходит из строя резиновый элемент дворников.
  3. Плохая шумоизоляция.
  4. Большой радиус разворота.
Конкуренты прибавили в мощности

Соперниками «немца» являются Мазда БТ50 и Ниссан Навара . Эти конкуренты могут похвалиться отличными внешними данными, отличными ходовыми качествами и динамикой.

Мазда БТ50 представляет собой классический полноприводной пикап. Его внешность немного простовата, но не лишена элегантности и привлекательности. Внешне Мазда даже чем-то смахивает на Фольксваген – те же прямоугольные фары, тупая «морда», массивный передний бампер. Из оснащения Мазда получила:

  • систему курсовой стабилизации;
  • подушки безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • регулировку сидений;
  • рулевой колонки.



Ниссан Навара можно назвать основным конкурентом Фольксвагена, как по уровню комфорта, так и по уровню комплектации. Ниссан несколько превосходит Фольксваген по количеству свободного пространства в салоне, а также по качеству отделки. Оснащение Ниссана включает двухзонный круиз-контроль, систему безопасности АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме. А вот грузовая платформа способна вместить всего лишь 765 кг груза. Сравнения представлены в таблице ниже.

Автомобиль Двигатель, л/л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Ниссан Навара 2,5 D/ 190. AT 7.5-11.7 10.7 От 1 315 000 до 2 560 000
2.5 D/190 MT 7.2-10.7 11.1
3.0 D/231 AT 7,5-12,5 8,9
Мазда БТ50 2,5/143 5 МКПП 7,8-10,9 12,5 От 825 000 до 1 096 000

Совсем недавно концерн Volkswagen распространил первые официальные фотоматериалы пикапа Volkswagen Amarok последней генерации.

VW Amarok 2016-2017 года

Автомобиль уже был презентован на автосалоне Женевы. Поэтому сейчас так же можно ознакомиться и с технической частью, и с внешними размерами, а так же стоимостью и комплектациями. У пострестайлинговой новинки подкорректирован внешний дизайн, салон стал удобнее, а так же, самое главное — появление трёхлитрового мотора.

Дизайн Фольксваген Амарок 2016-2017

Внешность авто после рестайлинга отличается от предыдущей модели Volkswagen Amarok, которая дебютировала в 2009 г, по-другому оформлена передняя часть — теперь стали преобладать горизонтальные линии и немного изменён дизайн габаритов. Спереди изменилось оформление фальшрешётки радиатора — широкие перекладины из хрома и эмблема V6.

Стали более стильными биксеноновые головные фары с ДХО светодиодными. Бампер мощный с широким воздухозаборником и аккуратненькими противотуманками прямоугольной формы, которые дополнены вставками из хрома.

Габариты задних фонарей из тёмного стекла, а в них разместились LED — лампы. Опционально будут предлагаться двадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава с фирменным рисунком, подсвечивание порогов сбоку с помощью светодиодных фонарей, такая же подсветка и на рамке знака номерного сзади.

Создается впечатление, что изменения достаточно локальные и незначительные, но этого стало вполне достаточно, чтобы заметно добавить современности и стиля новому автомобилю.

Салон Volkswagen Amarok 2016-2017

Внутреннее убранство так же заметно преобразилось. Теперь кресла водителя и пассажира рядом стали более эргономичными. Появился новенький современный мульти руль. На передней панели и центральной консоли максимально изменили архитектуру.

салон Фольксваген Амарок 2016-2017

Самые насыщенные комплектации новинки будут радовать своих владельцев современной мультимедийкой с восьмидюймовым цветным дисплеем, системой двухзонного климат-контроля, кожаными сидениями, электроприводными наружными зеркалами и переднимисидениями (к слову, кресло водителя можно изменять в четырнадцати различных положениях), системой Pre — Crash, предупреждающей столкновения и с возможностью авто торможения, камерой заднего обзора и помощниками парковки.

Габаритные размеры пикапа Volkswagen Amarok

Параметры внешних размеров почему-то раскрывать полностью не стали. Известно лишь, что:

  • длина авто составила 5.250 м,
  • а ширина, с учётом наружных зеркал — 2.230 м.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Самое интересное, что максимальные изменения нового Volkswagen Amarok последней генерации сокрыты под совсем незаметным значком V6, который разместился в самом центре фальш решётки радиатора.

Подкапотное пространство новой машинки заполнено теперь турбированным дизельным мотором V6, вместительность которого равна 3.0 литра. В зависимости от выбранного типа настройки двигатель будет выдавать 163, 204 и даже 224 лошадки. Стартовать продажи планируют исключительно с максимально сильным V6 TDI, объём которого 3.0 л, а мощность 224 лошадки при 550 Нм.

Версии с моторами послабее 2,0l — 140 и 180 л.с. появятся только в 2017 г. В качестве трансмиссии для пикапа предложено три различных варианта: классический заднеприводной вариант с подключаемым полным приводом 4MOTION в комплекте с шестиступенчатой механикой, и, конечно же, полный привод 4MOTION с Torsen дифференциалом и восьмиступенчатым автоматом. Производитель пообещал, что в среднем расход топлива максимально укомплектованной версии составит не более, чем 7.6 л дизеля.

Комплектация и цена Volkswagen Amarok 2016-2017

Базовое оборудование представлено рулевым управлением Servotronic, семнадцатидюймовыми передними колёсными дисками и шестнадцатидюймовыми задними, дисковые тормоза всех колёс. Старт продаж новинки немцы запланировали на начало осени уже текущего года.

Цена Амарок 2017 в России:

Видео тест новый pickup Volkswagen Amarok 2016-2017 года :

Пикап Фольксваген Амарок 2016-2017 фото .

В нашем обзоре нового Фольксваген Амарок 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото пикапа и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Немецкий производитель представил обновленный Volkswagen Amarok в мае две тысячи шестнадцатого. В процессе рестайлинга автомобиль получил подретушированный экстерьер и интерьер, а также новый 3,0-литровый турбодизель V6. Начало продаж машины в России пришлось на осень, у нас модель предлагается исключительно в версии с двухрядной кабиной.

Комплектации и цены Volkswagen Amarok 2019

Пикап Volkswagen Amarok продается в России в шести комплектациях: Trendline, Comfortline, Canyon, Highline, Dark Label и Aventura. Цена Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове варьируется от 2 429 300 до 3 926 800 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (140 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 429 300
2.0D (180 л.с.) Trendline MT6 AWD 2 454 700
2.0D (180 л.с.) Trendline AT8 AWD 2 554 800
2.0D (140 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 695 000
2.0D (180 л.с.) Comfortline MT6 AWD 2 764 100
2.0D (180 л.с.) Comfortline AT8 AWD 2 814 800
2.0D (180 л.с.) Highline MT6 AWD 3 008 200
2.0D (180 л.с.) Canyon MT6 AWD 3 057 700
2.0D (180 л.с.) Dark Label MT6 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Highline AT8 AWD 3 076 000
2.0D (180 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 108 400
2.0D (180 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 126 700
3.0D (224 л.с.) Highline AT8 AWD 3 306 300
3.0D (224 л.с.) Canyon AT8 AWD 3 308 800
3.0D (224 л.с.) Dark Label AT8 AWD 3 327 100
2.0D (180 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 666 200
3.0D (224 л.с.) Aventura AT8 AWD 3 926 800

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT8 — восьмиступенчатая АКПП
AWD — полный привод (постоянный)
D — дизельный двигатель

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Амарок 2018-2019 / Volkswagen Amarok в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Новый кузов Фольксваген Амарок 2019 — это пикап с четырехдверной двухрядной кабиной, в которой могут разместиться до пяти человек. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 5 254 мм, ширина – 1 954 мм, высота – 1 834 мм, а колесная база – 3 097 мм. Снаряженная масса машины варьируется от 1 857 до 1 996 кг, а площадь грузовой платформы составляет 2,52 кв. метра.

Модель оснащается передней независимой пружинной двухрычажной подвеской и задней рессорной. Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, а на задней — барабанные. Дорожный просвет – 192 миллиметра. Колеса 17-дюймовые с шинами 245/65.



В состав силовой гаммы российской версии пикапа входят следующие моторы:

  • дизельная «турбочетверка» 2,0 литра мощностью 140 л.с. и 340 Нм
  • дизельная «битурбочетверка» 2,0 литра мощностью 180 л.с. и 420 Нм
  • дизельная «турбошестерка» 3,0 литра мощностью 224 л.с. и 550 Нм

Двигатели Амарока сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или 8-диапазонной автоматической коробками передач и системой полного привода 4Motion.

Фото нового Фольксваген Амарок 2019 года



























Экстерьер

Новый Фольксваген Амарок 2019 модельного года может похвастать более современным и агрессивным дизайном передней части, по сравнению с дореформенной версией модели, тогда как задок остался практически без изменений.

В целом, внешность пикапа явно ближе к легковому автомобилю, чем к коммерческому грузовичку. Такая машина ориентирована на людей ведущих активный или спортивный образ жизни.

Передняя часть Volkswagen Amarok 2019 г выглядит довольно брутально, как и полагается автомобилю такого типа. Сначала идет капот с минимальным рельефом, сочетающимся с головными фарами. Последние после обновления стали схожи с фарами остальных моделей концерна и напоминают глаза какого-то хищника.

Между оптикой расположилась широкая радиаторная решетка с двумя горизонтальными хромированными ребрами и логотипом по центру. В нижней части бампера видим довольно большие по площади сетчатые вставки и противотуманные фары в форме скошенного с одной стороны прямоугольника.

Профиль нового Фольксваген Амарок 2019 года выглядит стандартно для пикапа небольшого размера — передок и кабина напоминают внедорожник, но вместо задней части здесь грузовая платформа. О «легковом» характере модели свидетельствуют красивые литые диски. Бросаются в глаза массивные рельефные колесные арки и приподнятый кузов.

Корма начинается с козырька интегрированной дуги, этакого спойлера-переростка. В остальном задняя часть пикапа VW Amarok выглядит вполне обыденно. По центру открывающийся борт грузового отсека, на боковинах — вертикальные прямоугольные фонари. В самом низу практически скрытый патрубок выхлопной системы.

Салон

Как и в случае с внешностью, после рестайлинга салон Фольксваген Амарок 2019 в новом кузове значительно преобразился и «осовременился». Модель получила полностью новые переднюю панель, рулевое колесо, информационно-развлекательную систему и сиденья.

Водитель Volkswagen Amarok получает в руки довольно пухлый трехспицевый мультифункциональный руль, за которым, под небольшим козырьком, расположилась хорошо читаемая приборная панель с традиционной компоновкой. По бокам блюдца спидометра и тахометра с информационным дисплеем по центру.

Справа от руля, между дефлекторами воздуховодов, установлен экран мультимедийной системы с несколькими кнопками и парой «крутилок» по бокам. Ниже — набор функциональных клавиш, а под ними зона управления климатом. Дальше область с рычагом коробки передач и кнопками управления ездовыми характеристиками, плюс подкуриватель и розетка.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Автомобильный рынок не стоит на месте, что вынуждает производителей периодически совершенствовать свою продукцию – вот и в Volkswagen решили на седьмом году жизни обновить популярный среднеразмерный пикап Amarok, дабы он мог достойно соперничать с именитыми «одноклассниками».

Автомобиль, представленный широкой общественности в начале мая 2016 года, не просто освежился внешне, но и приобрел ряд серьезных технических изменений, а так же пополнил свой арсенал большим количеством современных систем.

Внешне рестайлинговый Volkswagen Amarok по сравнению с дореформенной моделью изменился минимально – ему лишь подкорректировали оптику, радиаторную решетку и бампера. Однако за счет внесенных изменений, автомобиль стал выглядеть свежее, привлекательнее и интереснее.

Немецкий «грузовичок» по-прежнему доступен с двумя типами кабины – четырехдверная Double Cab и двухдверная Single Cab.

Что касается габаритных размеров, то они, вероятнее всего, остались на прежнем уровне и насчитывают 5181-5254 мм в длину, 1944 мм в ширину и 1820-1834 мм в высоту при 3095-миллиметровой базе колес.

Внутреннее убранство обновленной версии Volkswagen Amarok преобразилось до неузнаваемости – оно не только примерило радикально измененную архитектуру передней панели, но и обзавелось более качественными материалами. Интерьер пикапа выглядит современно и откровенно богато – стильная консоль по центру с экраном мультимедийного центра и выверенным блоком «климата», наглядный «щиток» приборов и трехспицевый мульти-руль (правда, в базовых версиях все куда утилитарнее).

С пассажирскими возможностями «Амарока» после модернизации никаких перемен не случилось, но уровень комфорта вырос значительно, особенно в «топовых» исполнениях, – для автомобиля доступны кожаные кресла с электроприводом регулировок в 14-ти направлениях и подогревом.

А вот грузоподъемность и максимальная масса прицепа за счет новых двигателей слегка возросли.

Технические характеристики. Рестайлинговый Volkswagen Amarok пережил тотальную ревизию силовой палитры – отныне среднеразмерный пикап оснащается 3.0-литровым дизельным мотором TDI с шестью V-образно ориентированными «горшками», турбонаддувом и технологией прямой подачи горючего.
Для него предусмотрено три уровня форсировки – 163, 204 и 224 лошадиные силы (отдача наиболее производительного варианта составляет 550 Нм крутящего момента).

По умолчанию для «Амарока» предусмотрена заднеприводная трансмиссия, а опционально предлагаются два варианта полного привода: машины с 6-скоростной «механикой» обладают жестко активируемым фронтальным мостом и понижающей передачей, а исполнения с 8-диапазонным «автоматом» сопровождаются постоянным приводом на все колеса с межосевым дифференциалом Torsen, но без «понижайки».

Переживший рестайлинг Volkswagen Amarok стал значительно динамичнее предшественника – «топовая» модификация, например, способна разогнаться до 193 км/ч и набрать первую «сотню» по истечению 7.9 секунд (данные для менее мощных вариантов пока не приводятся).

Конструктивно автомобиль копирует дореформенный «грузовичок». В его основе находится лонжеронная рама с независимой двухрычажной системой спереди и неразмерным мостом сзади, гидравлическим усилителем рулевого управления, вентилируемыми передними «блинами» и барабанными задними тормозными устройствами с электронными «дополнениями».

Комплектации и цены. Рестайлинговый Volkswagen Amarok 2016-2017 модельного года предлагается российским покупателям в комплектациях Trendline, Comfortline, Highline и Aventura по цене от 2 131 200 рублей (правда, пока пикап поставляется в нашу страну со старыми турбодизельными «четверками», а «V6 3.0 TDI» у него появится лишь во втором квартале 2017 года). В начальную комплектацию «немца» входят кондиционер, подогрев фронтальных сидений, две подушки безопасности, аудиосистема с четырьмя динамиками, ESP, ABS, HAS, EBS, EDL, ASR и стальные диски колес.
За комплектацию Comfortline дилеры просят от 2 375 300 рублей, за Highline – от 2 700 000 рублей, а за Aventura – от 3 525 500 рублей. Максимально «навороченный» автомобиль оснащается двухзонным «климатом», противотуманными фарами, 20-дюймовыми литыми колесами, би-ксеноновыми фарами, передними креслами с электрорегулировками, датчиками парковки «по кругу», кожаным салоном и электроприводом складывания зеркал. Помимо этого, такой «грузовичок» может похвастать современным мультимедийным комплексом с навигацией, камерой тыльного вида и голосовым управлением.