Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

В базовой комплектации Олроуд комплектуется ксеноновыми фарами с LED-вставками дневных ходовых огней и задними светодиодными указателями. В топовых версиях автомобиль может оснащаться светотехническим оборудованием Matrix Led и динамическими индикаторами поворотов.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Помимо дизелей, Олроуд может комплектоваться и двумя типами бензиновых двигателей – 2-х литровыми TFSI мощностью в 190 и 252 лошадиные силы.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Итог

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Рынок сбыта: Россия.

В июне 2016 года Audi объявила прием заказов на A4 Allroad Quattro нового поколения. Audi A4 Allroad Quattro отличается от стандартного универсала A4 Avant «внедорожным» обвесом, повышенным клиренсом, иной настройкой ездовой электроники, стандартными рейлингами на крыше, контрастной окраской кузова, декоративными молдингами черного цвета по периметру окон. Завершающий штрих — накладки порогов с алюминиевыми вставками и надписью «allroad quattro». Главная же особенность или «подсказка», как говорится в официальных релизах, кроется в самом названии: «наличие системы полного привода quattro гарантирует улучшенную динамику, оптимизированную передачу тяги и превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии». В России Audi A4 Allroad Quattro предлагается с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 249 л.с. и «роботом» S-tronic с двойным сцеплением.


Особенности внешнего оснащения A4 Allroad Quattro для российского рынка включают 17" легкосплавные колесные диски с возможностью выбора 18-дюймовых дисков, зеркала с электрорегулировкой и обогревом. Стандарт — ксеноновые фары, а за доплату можно установить светодиодную оптику Audi Matrix с интеллектуальной системой, которая подстраивает свет под окружающую обстановку с помощью данных с камеры и сенсоров (по умолчанию включены функции динамического освещения поворотов и всепогодный свет). Стандартное внутреннее наполнение: тканевая обивка сидений, многофункциональный спортивный кожаный руль «3 спицы», обогрев передних сидений, серебристые декоративные вставки, двухзонный климат-контроль, система MMI® radio plus и 8 динамиков (80 Вт). За доплату предлагается богатый выбор опций: складывающиеся боковые зеркала, спортивные сиденья или комфортные сиденья с вентиляцией, кожаный салон, срезанный снизу спортивный руль, электропривод передних сидений, трехзонный климат-контроль, навигационная система MMI Navigation plus® с MMI touch, цифровая панель приборов Audi virtual cockpit размером 12,3", а также премиальная аудиосистема Bang & Olufsen c 3D-звучанием.

Хотя в целом для Audi A4 Allroad Quattro предусмотрена широкая линейка моторов, для российского рынка автомобиль предлагается с одним (на 2016 год) двигателем — новым силовым агрегатом 2.0 TFSI мощностью 249 л.с. Этот двигатель, соединенный с семиступенчатой коробкой передач S tronic, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость составляет 246 км/ч. Показатели удельной мощности A4 Allroad Quattro заслуживают интереса — всего 6,65 кг приходится на 1 л.с. За счет использования целого ряда технологий удалось дополнительно снизить уровень выбросов и расход топлива — он составляет 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Audi A4 Allroad Quattro имеет полностью независимую подвеску («многорычажка» спереди и сзади). К стандартной подвеске добавляется опциональная адаптивная подвеска (с электронным управлением жесткостью амортизаторов и увеличенной высотой ходовой части), а также спортивная подвеска S. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления (в опциях система динамического рулевого управления), дисковыми тормозами спереди и сзади. Стандартная для A4 Allroad Quattro система выбора динамических режимов Audi drive select включает режим efficiency — он обеспечивает повышенную эффективность, подстраивая работу систем автомобиля под стиль вождения.

Если говорить о безопасности, то по умолчанию A4 Allroad Quattro оснащен фронтальными подушками для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковыми подушками для водителя и переднего пассажира в комплекте со шторками безопасности для головы, а за доплату можно установить боковые подушки для задних пассажиров. Разумеется, автомобиль оборудован всеми современными активными системами безопасности (полный набор из ABS, EBD, BAS, ESP, TCS). В стандартную комплектацию включены ассистент предотвращения самопроизвольного движения (BrakeAssist Auto Hold) и парковочный ассистент с задними сенсорами. Но это еще не все, если считать дополнительное оборудование, куда входят: система предаварийной безопасности (Audi pre sense basic), камера заднего вида, ассистент перестроения, передние датчики парковки, система автоматической парковки и проекционный дисплей.

Как обычно, новый A4 Allroad Quattro демонстрирует все лучшие характеристики семейства A4, дополненные неплохими способностями по преодолению легкого бездорожья. Автомобиль интересен и в функциональном плане — тут и стандартные рейлинги, и приличных размеров грузовое отделение (505-1510 литров) с электроприводом крышки багажника, плюс к этому полный привод Quattro и мощный мотор гарантируют уверенное движение с тяжелым прицепом. В общем и целом — отличный выбор для многоцелевого использования.

Читать полностью


А уди подготовила ещё одну модификацию модельного ряда А4. Новый A4 Allroad quattro стал технологически совершеннее и легче предшественника. Кроме того, улучшилось оснащение новинки.

Клиренс и багажник

В сравнении со стандартным А4, клиренс А4 Allroad quattro на 3,4 сантиметра больше. А сколько именно он составляет, об этом Ауди, традиционно, не сообщает. Единственный выход – брать в руки метр и измерить. Объём багажника варьируется от 505 до 1 510 литров. Электропривод пятой двери – в стандартном оснащении.

Технические характеристики

Для А4 Олроуд предложено несколько двигателей. Бензиновый только один – 2-литровый TFSI мощностью 252 лошадиные силы и с тягой 370 ньютон-метров в диапазоне от 1 600 до 4 500 оборотов. В сочетании с 7-ступенчатым роботом S tronic разгон с места до сотни совершается за 6,1 секунды. Средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров. Двухлитровый дизель представлен в трёх вариантах мощности: 150 сил (320 Нм), 163 (400 Нм) и 190 (тоже 400 «ньютонов»). Средний расход топлива у последних двух – 4,9 литра на сотню. Трёхлитровый дизель есть в двух версиях – 218-сильной с тягой 400 Нм и 272-сильной с крутящим моментом 600 ньютон-метров в диапазоне от 1 500 до 3 000 об/мин. У этой флагманской версии на ускорение с места до 100 км/ч уходит 5,5 секунд, а потребление топлива в комбинированном цикле составляет 5,3 литра на 100 километров. Для Audi A4 Allroad quattro предложено три вида трансмиссий: 6-ступенчатая «механика», уже упоминавшийся 7-ступенчатый «робот» S tronic и 8-ступенчатый «автомат» tiptronic. Отметим появление на A4 Олроуд адаптивных амортизаторов (это опция), а также режима «оффроуд» у системы управления динамикой движения Audi drive select (предназначен для лёгкого бездорожья).

Предварительная цена

В Германии продажи Ауди А4 Олроуд кваттро начнутся летом 2016 года. Ориентир по стартовой стоимости в России – 2 300 000 рублей.

Полезности

Цена стандартного Ауди А4 и результаты его краш-теста.

Audi A4 Allroad Quattro в новом кузове B9 — вседорожный универсал на базе стандартной пятидверки . Премьера новинки прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого, а европейскую версию модели показали в марте на выставке в Женеве.

Как и прежде, новый Ауди А4 Олроуд 2018-2019 (фото и цена) построен по довольно простому принципу. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет (на 23 или 34 мм, в зависимости от выбранных шин), защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова и немного измененные бампера.

Комплектации и цены Audi A4 Allroad Quattro 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Кроме того, распознать Audi A4 Allroad 2019 можно по иной решетке радиатора с вертикальными ребрами, рейлингам на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам оригинального дизайна. В базе идут диски на 17 дюймов, а за доплату предлагаются 19-дюймовые.

В салоне вседорожного универсала отличий от обычного практически нет. Автомобиль имеет такую же переднюю панель с ровным рядом воздуховодов на всю ширину, неубираемый экран мультимедийной системы по центру и доступную за доплату полностью цифровую панель приборов. Объем багажника модели равен 505 литров (при сложенных спинках заднего дивана увеличивается до 1 510 л), а пятая дверь в базе оснащена электроприводом.

Для нового Ауди А4 Олроуд Б9 в Европе предлагается несколько бензиновых и дизельных турбомоторов мощностью от 150 до 272 л.с., сочетающихся в паре с механикой, семидиапазонным роботом S tronic и восьмидиапазонным автоматом. Также для автомобиля доступна адаптивная подвеска с регулируемой жесткостью, а к существующим режимам управляющей электроники (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual) для вседорожного универсала добавлен режим Offroad.

Прием заказов на автомобиль в России открыли в июне две тысячи шестнадцатого, а первые машины клиенты получат осенью. Цена новой Audi A4 Allroad quattro 2019 у нас начинается от 2 904 000 рублей за версию с 2,0-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 сил и семидиапазонным роботом S tronic с двумя сцеплениями.

В Детройте немцы представили новый полонприводный универсал Audi A4 allroad quattro (B9) модельного 2016-2017 года. Авто новинка Ауди А4 Олроуд Кватро была представлена на Detroit Auto Show 2016 вместе с родственными седаном Audi A4 и универсалом Audi A4 Avant. Ведь Audi A4 allroad по сути является внедорожной версией универсала с увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом.

Купить new Audi A4 allroad quattro можно будет по цене от 44750 евро. Старт продаж авто новинки в России по предварительной информации начнется летом 2016 года.
Далее краткий обзор с комплектациями, техническими характеристиками и фото.
Если сравнивать модель Audi A4 allroad quattro с универсалом Ауди А4, то новинка выглядят более солидно, хотя отличия между двумя версиями только в деталях.

Спереди на allroad quattro установлена фирменная решетка радиатора с хромированными вертикальными перекладинами, новые фары головного света и оригинальный бампер с прорезями воздухозаборников.
При осмотре автомобиля в профиль сразу замечаем увеличенный на 34 мм клиренс, пластиковые накладки на порогах и кромках колесных арок, легкосплавные колесные диски R17 с оригинальным рисунком (опционально доступны диски R17-R19 от quattro GmbH) и хромированные рейлинги на крыше.
Задняя часть универсала комплектуется стильными габаритными плафонами со светодиодной графикой, аккуратной дверью багажника и бампером с интегрированными в него насадками выхлопной системы.

Габаритные размеры кузова Audi A4 allroad Quattro модельного 2016-2017 года в длину составляют 4750 мм с колесной базой 2818 мм, в высоту 1493 мм, в ширину 1842 мм и 2022 мм с учетом боковых зеркал, дорожный просвет (клиренс) 175 мм. Колея передних и задних колес 1578-1566 мм, длина переднего и заднего свеса кузова 894-1038 мм.

Цветов эмали для окраски кузова предлагается 14 вариантов из них самыми стильными являются: Mythos black (черный), Manhattan gray (серый), Glacier white (белоснежный), Floret silver (серебро) и Argus brown (коричневый).

В базе новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро оснащена головной оптикой Xenon plus со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными габаритными фонарями. Опционально доступна передняя и задняя светотехника Matrix LED.

Салон у Audi A4 allroad модельного 2016-2017 года в точности такой же как и у соплатформенных Ауди А4 , как по отделочным материалам, так и по внушительному списку дополнительного оборудования.

Какая для российского рынка по насыщенности будет базовая комплектация пока не известно, но опционально автомобиль сможет порадовать мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, виртуальной панелью приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3D Sound System, вмонтированными в спинки передних кресел планшетами Audi tablet для развлечения пассажиров второго ряда, функцией старт/стоп, ассистентом парковки, адаптивным круиз-контролем и другим современным оборудованием.

Вместительность багажного отделения 505 литров в походном состоянии и 1510 литров со сложенными спинками второго ряда, а полноприводная версия внедорожного универсала способна буксировать прицеп массой не более 2100 кг.

Технические характеристики новой Audi A4 allroad quattro поражают разнообразием дизельных и бензиновых двигателей, к которым предлагаются три типа коробок передач 6МКПП, 8АКПП Tiptronic и 7-ми скоростной S tronic.

Уже стандартно quattro оснащается системой полного привода с системой Audi drive select (имеет пять режимов работы comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новый Offroad), усилитель руля электромеханический, тормоза на всех колесах дисковые, опционально доступна адаптивная подвеска.

Дизельные двигатели:
2,0-литровые четырехцилиндровые: 150-сильный (320 Нм) 163-сильный (400 Нм) 190-сильный (400 Нм) и 3,0-литровые шестицилиндровые: 218-сильный (400 Нм) и 272-сильный (600 Нм) последний работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом обеспечивает динамику разгона до первой сотни 5,5 секунд. Ограниченная электроникой максимальная скорость 250 км/час, среднее потребление топлива 5,3 литра.
Бензиновые двигатели:
2,0-литровые 190-сильный (320 Нм) TFSI и 252-сильный (370 Нм) TFSI, последний работает в паре с 7-ми ступенчатым S tronic, который разгоняет автомобиль до первой сотни за 6,1 секунду (максималка 246 км/час), средний расход топлива 6,4 литра.

Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с предыдущей версией, дебют которой состоялся в 2009 году увеличилась в размерах, стала более стильной, экономичной и с более щедрым базовым наполнением. Единственный аргумент, который не в пользу авто новинки, это ее цена, которая мне кажется несколько завышена.