Во всех комплектациях рестайлинговый Kia Mohave (HM) оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, мультимедийной системой с аудио JBL, трехзонным климат-контролем, а также амортизаторами переменной жесткости. В базовой комплектации Comfort — система подключаемого полного привода и 17-дюймовые легкосплавные диски. Промежуточная комплектация Luxe подразумевает систему постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой. Сиденья отделаны черной кожей. Стекла задних дверей, задние боковые стекла и двери багажного отсека имеют глубокую тонировку, а салонное зеркало заднего вида — автоматическое затемнение. Топ-комплектация Premium оснащена дифференциалом повышенного трения, 18-дюймовыми колесами, системой регулировки задней подвески, ксеноновыми фарами, отделкой сидений из кожи Nappa, электроприводом регулировок передних сидений и рулевой колонки, системой бесключевого доступа в салон, кнопочным зажиганием, охлаждаемым центральным подлокотником, люком с электроприводом в крыше и множеством других функций.

Под капотом обновленного Kia Mohave (HM) расположен V-образный шестицилиндровый дизель 3.0 CRDI, с чугунным блоком цилиндров, турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail. Мощность силового агрегата — 250 л.с. (3800 об/мин), крутящий момент достигает максимального значения в 549 Нм (2000 об/мин). Мотор комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 8,7 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива на 100 км — 12,4 л в городском цикле и 7,6 л за городом (средний — 9,3 литра на 100 км пути). Объем топливного бака — 82 литра. Напомним, что предшествующая версия Mohave до 2015 года предлагалась также и с бензиновым двигателем 3.8 V6 (275 л.с.).

В основе KIA Mohave первого поколения лежит рама лестничного типа, на которую посредством восьми виброопор крепится кузов и продольно устанавливается силовая установка. Ходовая часть полностью независимая: на обеих осях размещается многорычажная конструкция с гидравлическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Габаритные размеры внедорожника: длина — 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм (1810 мм с рейлингами). Размер колесной базы — 2895 мм. KIA Mohave оснащается реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем. На всех колесах автомобиля установлены дисковые тормоза (спереди вентилируемые). Дорожный просвет (клиренс) — 217 мм. Снаряженная масса — 2218 кг. В зависимости от конфигурации салона объем багажного отделения варьируется от 350 до 2765 литров.

Тормозная система Kia Mohave (HM) дополнена системами ABS и BAS. В состав стандартной комплектации также входят система курсовой устойчивости (ESC), система помощи при старте на подъеме (HAC), блокировка задних дверей от случайного открывания детьми, система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, имеются иммобилайзер и сигнализация, передние и задние датчики парковки, датчик дождя. Комплекс пассивной безопасности включает шесть подушек (фронтальные, боковые и шторки безопасности). В комплектации Luxe для более высокого уровня безопасности на передних сиденьях установлены активные подголовники. А в комплектации Premium внедорожник оснащен системой кругового обзора с четырьмя камерами и системой мониторинга «слепых зон». Kia Mohave (HM) прошел краш-тест по методике NHTSA, результатом чего стали максимальные пять звезд.

В результате рестайлинга внедорожник KIA Mohave получил ряд улучшений и усовершенствований. В его достоинствах — богатые комплектации, сбалансированное шасси, комфортабельный и просторный семиместный салон, вместительный багажник, экономичный дизель. Кроме всего прочего, у автомобиля доступная цена. Во время эксплуатации машины отмечаются некоторые негативные особенности: кузов KIA Mohave не оцинкован, из-за чего у модели низкий уровень сопротивления коррозии, не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие. Отдельные нарекания вызывают достаточно крупные габариты автомобиля (не очень удобно для городской эксплуатации).

Киа Мохаве – среднеразмерный внедорожник, выпущенный южнокорейской компанией Киа Моторс.

Модель первого поколения впервые была представлена в 2008 году на автосалоне в Детройте. Автомобиль был создан специально для Североамериканского рынка, но, с 2009 года, поставляется и в Россию.

В начале 2016 года появилась информация о том, что в скором времени с конвейера начнут выходить автомобили Киа Мохаве 2017 модельного года.

И вот, недавно, состоялась официальная презентация обновлённого Kia Mohave 2017. Нельзя сказать, что автомобиль сильно отличается от дебютной модели, так как при сборке новинки новый кузов не использовался. В основном изменения коснулись оформления салона и установленного оборудования.

Уже известно, что в таком виде автомобиль будет собираться ближайшие два года, после чего его ждёт очередной рестайлинг.

В сегодняшней статье мы обсудим наиболее важные аспекты нового корейского внедорожника.

Стоит сразу сказать, что новый Мохаве внешне не сильно отличается от предшественника. Разработчики ограничились некоторыми косметическими доработками и модернизацией отдельных элементов экстерьера.

Передняя часть автомобиля заметно преобразовалась. В первую очередь следует отметить новую фальшрадиаторную решётку, точнее её необычную структуру, так как форма осталась прежней. Традиционно, в центре решётки установлен фирменный «значок» Киа. Фары головной оптики всё так же широко расположены, и теперь могут похвастаться новой светодиодной «начинкой». Передний бампер стал заметно мощнее, а в его дизайн добавили несколько стильных пластиковых накладок. Он размещает на себе ходовые огни и противотуманки, а также большой воздухозаборник, который расположен между ними. Капот внедорожника немного выпуклый, с заметными продольными воздушными коридорами.

Профиль Мохаве 2017 выглядит таким же динамичным и агрессивным. Автомобиль получил более отчётливые колёсные арки, под которыми могут устанавливаться 17-ти или 18-дюймовые легкосплавные диски. Все остальные элементы остались без изменений – большие двери и окна, ровная крыша и боковая поверхность. Кстати, благодаря удачной форме капота и обтекаемому лобовому стеклу, аэродинамические показатели автомобиля феноменальные.

Корма обновлённого внедорожника также может похвастаться новым, более совершенным бампером, с пластиковыми накладками и стильными ходовыми огнями. Кроме этого, стоит отметить большую дверцу багажника и высокотехнологичные фары. Удивляет отсутствие заднего козырька, который уже практически стал визитной карточкой внедорожников компании.

Салон

Если заглянуть внутрь автомобиля, то сразу можно заметить, что интерьер получил серьёзные новшества и радикально изменился. Первое, что бросается в глаза, это совершенно новая приборная панель, в центре которой установлен 4.2-дюймовый сенсорный дисплей, который синхронизирован с бортовым компьютером, навигатором и мультимедийной системой.

Отдельно нужно поговорить о модернизированном четырёхспицевом рулевом колесе, которое теперь может похвастаться отличной отделкой из натуральной кожи и дорогого дерева.

Помимо этого, изменился также развлекательный блок, и блок контроля климатической обстановки салона.

Передний ряд сидений обит качественными материалами, очень приятный на ощупь, и, что самое главное, не затирается после длительной эксплуатации. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на удобные подлокотники, а также электрорегуляторы положения.

Два задних ряда кресел без проблем умещают 5 пассажиров, каждый из которых может рассчитывать на дополнительные удобства.

Стоит сказать, что салон такой же вместительный, как у модели первого поколения, но, он стал намного комфортнее.

Технические характеристики

Южнокорейские разработчики сделали очень приятный сюрприз, когда предложили целых два мотора для нового Киа Мохаве 2017. Первый вариант – это 6-цилиндровый V-образный дизель с объёмом 3 л. Он способен выдавать 261 лошадиную силу при 572 Нм. Устанавливается вместе в 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

За ним идёт 3.8-литровый бензомотор, который продуцирует 280 лошадиных сил, и также предлагается с полноприводной системой.

Разработчики обещают, что в ближайшее время может появиться еще один 400-сильный гибридный агрегат, но пока никакой конкретики относительно этого нет.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации нового Мохаве 2017 будут доступны:

  • Электрорегулятор положения рулевого колеса;
  • Регулятор положения кресел;
  • Многоуровневый подогрев;
  • Задний и передний парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Современная аудиосистема и система мультимедиа;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер.

Старт продаж в России

По неофициальной информации, Киа Мохаве 2017 появится в отечественных салонах в конце весны 2017 года. За внедорожник в базовой комплектации предположительно нужно будет заплатить 2 600 000 рублей. Топовая комплектация обойдётся приблизительно в 3 000 000 рублей.

Вывод

Киа Мохаве 2017 – один из лучших внедорожников, которые выходили за несколько последних лет. Первый же тест-драйв покажет все прелести автомобиля, и заставит водителя прочувствовать на себе удобства, которые предложили корейские разработчики.

Обновленный корейский внедорожник Kia Mohave был представлен на суд публики еще в начале 2016 года. Но в продажу поступил только на рынок Южной Кореи.

Под большим вопросом был выход обновленного Mohave на рынок Европы и России, ведь его уже, в буквальном смысле, подсиживает . В итоге было принято решение запустить модель и на эти рынки, так что уже этой весной встречайте на наших дорогах обновленный Kia Mohave 2017. Чего же ожидать от новой версии пяти дверного корейского внедорожника?

Внешний вид нового кузова

По сравнению со старой версией глобальных перемен во внешности авто не произошло. Следуя законам автомобильной моды, производители внесли нотку современности в образ нового Mohave.

По большей части изменения касаются таких частей как фары, зеркала и бампера. Немного изменились передние фонари главного света, задние габаритные огни дополнились светодиодами. Более заметные изменения произошли с решеткой радиатора, гармонирующей с обновленным бампером, на котором разместились ленты светодиодных огней и новые противотуманные фары.

Боковые зеркала теперь выглядят более нарядно и стильно – хромовые элементы в сочетании со светодиодными поворотниками выглядят более современно и привлекательно.

Интерьер новинки

Салон автомобиля изменился более ощутимо, особенно в сравнении со скудными обновками экстерьера. Панель приборов исключительно новая и весьма эффектная. С одной стороны все просто и лаконично, но в тоже время стильно и представительно – TFT дисплей, рулевое колесо с основными кнопками управления, отдельный блок управлением климат-контролем.

Центральная консоль создана для максимального удобства водителя и пассажира. Все элементы управления расположены эргономично и комфортно. В оформлении интерьера нового Kia Mohave задействованы только премиальные материалы: кожа высокого качества, дерево благородной породы, пластик и металл наивысшего сорта. Обивка сидений предлагается в разных цветовых вариациях, а также можно выбрать саму текстуру покрытия.

Среди оснащения стоит отметить шикарную систему мультимедиа от JBL с 10 динамиками и множество удобных функций – телефон, wi-fi, электропривод двери багажника, круговой обзор (как дополнительная опция).

Размеры авто

  • Длина кузова обновленного Kia Mohave – 4 м 93 см,
  • 1 м 91 см – его ширина,
  • а высота 1 м 81 см.

Колесная база внедорожника почти 3 м, а клиренс составляет чуть более 21 см. При полной загрузке масса 7-местного авто приближается к цифре 2800 кг, а «налегке» чуть более 2600 кг.

Начинка нового Mohave

Рассматривая технические характеристики КИА Мохаве то в движение нашего корейского гостя приводит V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель. 3-литровое сердце автомобиля оснащено турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. 250-сильная установка гармонично работает в тандеме с 8-ми ступенчатым автоматом на полном приводе.

На разном дорожном покрытии электроуправляемая муфта позволяет распределить тягу по осям в соотношении от 10:90 до 50:50.

При необходимости автомобиль может передвигаться на заднем или полном приводе, причем передний подключается автоматически, при необходимых условиях. Бодрым стартом тяжеловес нас не порадует, но до 100км/ч разгонится за 9 секунд. В смешанном цикле расход топлива колеблется от 9 до 10 л. Автомобиль предназначен для поездок по городу и за город, для сильного бездорожья данную модель лучше не использовать.

Эффективное торможение обеспечивают дисковые тормоза на всех 4 колесах вместе с системой ABS и BAS.

Комплектации и цена Kia Mohave 2017-2018

Множеством вариантов исполнения производитель нас не побалует и для российского потребителя предлагается всего три комплектации — Comfort, Luxe и Premium.

— Comfort включает такие опции как: 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, подогрев всех сидений, аудиосистема, датчики парктроника впереди и сзади автомобиля, 6 подушек безопасности, ABS, BAS, ESP.

— Premium отличается 18-дюймовыми дисками, оптика с би-ксеноном, салон из кожи, вентиляция и подогрев сидений, люк, отличная аудиосистема, камера заднего вида, климат-контролем в трех зонах.

Все комплектации идут с полным приводом.

Новый КИА Мохаве 2017-2018 видео тест-драйв :

Обновленный Kia Mohave 2017-2018 фото :

Продажи нового Kia Mohave 2017 модельного года – самого крупного и выносливого внедорожника в модельной линейке Киа – стартовали. Мотор у него остался прежним – 3-х литровый дизельный, 250 л.с., однако, его богатая комплектация получила существенный прибавок в области комфорта, дизайна и безопасности. Базовая цена при этом осталась практически на прежнем уровне – 2’419’900 рублей.

Немного истории этого автомобиля

К западу от Лас-Вегаса есть суровая калифорнийская пустыня – Мохаве, знаменитая своей Долиной Смерти – самым низким и самым жарким местом Северной Америки. Летом тут температура поднимается до +54 C, а скорость ветра нередко достигает 80 км/ч. Здесь может выжить только очень выносливая техника, такая как среднеразмерный кроссовер Киа Мохаве 2017-2018, названный в её честь.

Создал автомобиль Питер Шрайер, бывший главный дизайнер Audi, вложивший в него весь свой богатый опыт разработки премиальных и люксовых машин. Премьера нового Kia Mohave состоялась в 2008 на международном автосалоне в Детройте. На тот момент это был первый среднеразмерный внедорожник в модельном портфеле Киа Моторс. И почти сразу, в 2009 году, компания организовала SKD-сборку автомобилей в Калининграде на заводе Автотор. Российские продажи стартовали осенью того же года. С тех пор на заводе собрано уже более 5’200 российских кроссоверов Киа Мохаве.

SKD – semi knocked down – производство путем сборки автомобиля из крупных готовых частей. Такой тип производства обычно практикуется для снижения импортных пошлин, потому что пошлины при ввозе машины больше, чем на их комплектующие.

Объемы российских продаж модели невелики – 573 автомобиля за весь 2016 год, то есть меньше 1% от всех продаж марки в стране. Что, безусловно, придает машине дополнительную уникальность.

Кроссовер получил первое серьезное обновление (face-lift) в 2011 году. Тогда же в Европе и США на его место пришел другой среднеразмерный внедорожник марки – Kia Sorento.

В январе 2017 года российское представительство марки впервые сообщило о грядущем втором рестайлинге автомобиля. А запрягают корейцы, мы знаем, быстро, поэтому производство кроссовера на Автоторе они наладили уже в марте.

Размеры рестайлингового Kia Mohave и технические характеристики

Его длина увеличилась до 4’930 мм, стремясь уже в сегмент больших внедорожников, таких как Mitsubishi Pajero. Ширина (1’915 мм) и высота (1’810 мм) остались по-прежнему вместительными. У него большой 250-сильный 3-х литровый дизельный мотор, разгоняющий кроссовер до 190 км/ч. Автоматическая коробка – 8-ступенчатая. В модели есть семь сидений. Объем багажника – 350 литров, который вырастает до 2’765 литров, если все задние места сложить в ровный пол. 82-х литровый топливный бак, который позволяет проехать около 900 км без заправки. Киа Мохаве 2017 – это настоящий рамный внедорожник, в котором всего много.


Комплектации и цена нового Kia Mohave 2017-2018

Что касается наполнения автомобиля, то количество доступных комплектаций выросло. Если прежде было два варианта, то в новом прайс-листе их три – Comfort, Luxe и Premium. Но прежде чем сравнивать их, отметим самое яркое, что появилось в новом Киа Мохаве.

Снаружи – это, конечно, светодиодные ходовые огни, новая решётка радиатора и спойлер на задней кромке крыши. Вроде легкие штрихи, но внешне внедорожник сразу помолодел и приобрел современный вид. Внутри – это цветной навигатор в базовом и кожа Наппа в Люксовом исполнении.


Новый Киа Мохаве 2017 модельного года – Интерьер. Фото: Kia Motors

Новый Киа Мохаве Comfort имеет тканевую обивку черного цвета и оснащен:

  • Полным приводом (подключаемый, когда необходимо);
  • Сидениями двух рядов сзади, складываемыми в прямую площадку;
  • Набором из 6 подушек безопасности;
  • Защитой от заносов в поворотах ESC
  • Круиз-контролем и поддержкой начала движения в горку;
  • Фронтальными и кормовыми сенсорами, облегчающие парковку;
  • Климат-контролем, которым могут управлять и пассажиры сзади;
  • Дополнительным отопителем салона;
  • Центральным замком с дистанционным управлением
  • Музыкальным центром JBL с радио/CD/MP3/USB/Bluetooth
  • Иммобилайзером и сигнализацией
  • Подогревом передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла
  • Навигатором с цветным 8″ дисплеем;
  • 17” литыми дисками.

Зелёным мы подсветили новые для машины элементы.

Цена модели в комплектации Комфорт составляет 2’419’900 рублей.

Новый автомобиль в версии Luxe имеет черную кожаную обивку салона, постоянный полный привод, и в дополнение к Comfort комплектуется:

  • Рулем с деревянным декором;
  • Подогрев руля и кресел 2-го ряда;
  • Передними стеклоподъёмниками с функцией Авто;
  • Тонировкой окон задней части машины;
  • Внутрисалонным зеркалом с защитой от ослепления;
  • Активными подголовниками для первого ряда.

Стоимость комплектации Luxe – 2’619’900 рублей.


Новый Киа Мохаве 2017 модельного – салон кожа Наппа. Фото: Kia Motors

Premium версия модели обита кожей Nappa , имеет полный привод и дифференциал повышенного трения, улучшающий внедорожные способности. В дополнение к Luxe она так же оснащена:

  • 18″ легкосплавными дисками;
  • Боковыми ступеньками;
  • Пневматической подвеской кормы;
  • Ксеноновыми фарами с омывателями;
  • Светодиодными фонарями сзади;
  • Электрорегулировкой передних сидений;
  • Возможностью двигать кресло пассажира 1-го ряда со 2-го ряда;
  • Возможностью запомнить настройки кресла водителя, зеркал и руля;
  • Электрорегулировкой руля по вылету и высоте;
  • Боковыми зеркалами, автоматически подстраивающимися при заднем ходе и складывающимися на парковке;
  • Системой «Без ключа», открытия машины и запуска мотора;
  • Центральным подлокотником с охлаждаемым ящиком;
  • Электроприводом люка;
  • Системой кругового обзора с 4 камерами (AVM)
  • Системой контроля слепых зон (BSD)
  • Вентиляцией передних сидений

Цена Kia Mohave 2017 в комплектации Премиум составляет 2’849’900 рублей.


Мы нашли интересное видео и тест-драйвы Киа Мохаве 2017 года. Не по-русски, но с любовью о машине и впечатляет.

Массивный внедорожник Kia Mohave, известный на территории Северной Америки под названием Borrego, был создан в 2008 году, но в США машина не пользовалась никаким спросом и его продажи оказались свернуты.

Но, не смотря на это, производитель из Южной Кореи решил не сдаваться и подготавливает выпуск второго поколения этой модели, который собирается презентовать в 2016 году. Тестовые версии автомобиля уже были замечены на дорогах Нюрбургринга.

Особенности внешнего облика новинки

Экстерьер модели лаконичный, но не примитивный. Аэродинамические качества кузова были значительно увеличены. Передняя светотехника, повторяющая кузовную архитектуру, оборудована ходовыми светодиодными огнями. Радиаторная решетка, покрытая хромом, смотрится очень эффектно.

Под всей площадью силовой балки расположился воздухозаборник, который выполнен в интересном стиле и полностью затянут сеткой. Фонари задней части автомобиля целиком состоят из светодиодных огней. Эти элементы относят к премиальному сегменту Mohave 2017. Также модель получила достаточно массивные обвесы.

Базовая версия комплектуется 17-дюймовыми дисками для колес. Для категории «премиум» предлагаются диски на 18 дюймов. В качестве опции также будут предложены ксеноновые фары и пневматическая подвеска.

Внутренняя часть KIA Mohave 2017

Интерьер данного внедорожника получил грандиозные перемены. На представленных в сети фотоснимках все внимание падает на двухцветное оформление салона — верхние области дверных карт и передней панели, выполненные в светло-сером цвете, как бы наплывают основной бежевый окрас обивки.

Премиальности внутреннему убранству добавляет четырехспицевое мульти функциональное рулевое колесо, а также сенсорный 7-дюймовый красочный экран мультимедийной системы. Аудиосистема автомобиля располагает шестью динамиками, которые отличаются великолепным качеством звука. Mohave 2017 оснащён встроенной навигационной системой.

Для водителя и пассажиров предусмотрен климат-контроль (двухзонный) со специальной панелью настроек для пассажиров второго ряда. Рулевая колонка, оснащенная электроприводом, может настраиваться по наклону и высоте.

Сиденья переднего ряда оборудованы электрорегулировками в восемь различных направлений с функцией памяти. Автомобиль оснащён системой запуска мотора кнопкой.

За безопасность отвечают десять фронтальных шторок и подушек, а также подголовники (активные). Салон может быть на пять или семь посадочных мест. Кресла заднего ряда складываются благодаря электронике. Кстати, со сложенными сиденьями ёмкость багажного отделения будет равна невероятным 2765 литрам.

За определённую плату, покупатель получит следующие опции: электронный механизм настройки положения (по высоте) педальной секции, три типа кожаной отделки, бесключевой доступ, автоматический привод дверцы багажного отсека.

Габаритные размеры машины

Размеры Mohave 2017 удивительные:

  • В высоту автомобиль достигает 1810 мм;
  • Ширина соответствует 1915 мм;
  • В длину новинка равна 4885 мм, а версия на 7 мест — 4950 мм;
  • Клиренс — 217 мм;
  • Величина базы колёс — 2985 мм.

Технические особенности Mohave 2017

Использование лёгких сплавов при изготовлении кузова модели, позволило облегчить его на целых 100 кг. Новинка обладает интересной особенностью, её несущая рама обладает программируемой деформацией при фронтальной или лобовом столкновении. Кузов сопряжен с рамой с помощью восьми металло — резиновых опор, которые значительно снижают, как небольшие вибрации, так и достаточно серьёзные удары на неровной дорожной поверхности.

Для нового Mohave производитель Kia приготовил два V-образных силовых агрегата:

  1. бензиновый шестицилиндровый мотор GDI-семейства, мощностью в 276 л.с. и объёмом в 3.7 литра;
  2. 255-сильный трехлитровый четырехцилиндровый дизельный мотор.

К этим моторам будут предлагаться 4 коробки передач: восьми-, шести и пятиступенчатые автоматические КПП и шестиступенчатая «механика».

При езде в смешанном цикле, топливный расход бензинового варианта на расстояние в сто километров составляет 11.6 литров, а у дизельного мотора 9.3 литра. Эти цифры свидетельствуют о том, что модель Mohave 2017 модельного года намного экономичнее одноклассников из-за океана. В любом исполнении машина будет оснащаться системой полного привода.

Планы производителя на отечественном рынке

Невзирая на то, что российский автомобильный рынок не является приоритетным для производителя из Кореи, появление этой новинки в автосалонах России ожидается в самом начале осени текущего года. Покупателям придётся сделать выбор между тремя комплектациями: Премиум, Престиж, Комфорт. Начальная версия будет предлагаться по цене от 1 900 000 рублей.