В начале ноября две тысячи тринадцатого японский производитель официально представил новое купе Lexus RC, мировая премьера которого, правда лишь в качестве концепта, состоялась в конце месяца на домашнем для компании автосалоне в Токио.

Внешне новый Lexus RC 2019 (фото и цена) выполнен в стиле седана IS и показанных ранее концептов LF-LC и LF-CC. Но фирменная решетка в виде песочных часов на двухдверке имеет другую сетку и сделана более широкой, тогда как боковые воздухозаборники в переднем бампере напротив стали уже.

Комплектации и цены Lexus RC 2019

Кроме того, модель отличается иной формой передней (полностью светодиодной) и задней светотехники и наличием маленьких круглых противотуманок, интегрированных в хромированные накладки радиаторной решетки. Осенью восемнадцатого японцы презентовали обновленный Lexus RC 2019 модельного года, получивший переделанную светотехнику и измененные бамперы.

Отныне автомобиль стал сильнее походить на флагманский , что, по мнению производителя, должно подстегнуть спрос на данную модель, которая с самого своего появления не зашла покупателям. Кроме того, рестайлинговый вариант двухдверки получил слегка перенастроенную подвеску и более цепкие покрышки, призванные улучшить управляемость.

Интерьер купе RC выполнен в стиле последних Лексусов с двухэтажной передней панелью и большим экраном по центру. В целом, оформление салона практически целиком повторяет таковое на седане IS последней генерации, но в здесь применена иная подсветка, а на торпедо впервые появился тачпад Remote Touch Interface. Версия девятнадцатого года отличается лишь декором с металлизированными накладками на центральных воздуховодах.

Габаритная длина Lexus RC 2019 (характеристики) составляет 4 695 мм, величина колесной базы — 2 730, ширина — 1 840, высота — 1 395. Уже в базе авто положены 18-дюймовые колеса, а в качестве опции предлагаются диски диаметром 19 дюймов. Дорожный просвет (клиренс) новой модели заявлен на уровне 135 миллиметров, а объем багажника равен 374 литра.

Под капотом Lexus RC 350 разместился 3,5-литровый V6 мощностью 318 л.с. (378 Нм), который агрегатируется в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Sport Direct Shift, имеющей подрулевые лепестки для ручной смены передач. Гибридный RC 300h Hybrid сочетает бензиновую «четверку» объемом 2,5 л, работающую по циклу Аткинсона, и электродвигатель. Суммарная отдача установки составляет 220 л.с., а тяга передается на колеса задней оси посредством вариатора.

Кроме того, на мотор-шоу в Детройте две тысячи четырнадцатого показали топовый , оснащенный 5,0-литровым V8 с отдачей в 477 «лошадей» (519 Нм). А осенью пятнадцатого появилась модификация Lexus RC 200t с 2,0-литровой турбочетверкой от кроссовера . Но если на паркетнике мотор выдает 238 сил, то на купе уже 245 л.с., но пиковый крутящий момент тот же — 350 Нм. Сочетается такой движок исключительно в паре с 8-диапазонным автоматом.

Также в линейку был добавлен полноприводный вариант RC 300 AWD с 3,5-литровым атмосферным V6 мощностью 258 л.с. (360 Нм). Тяга передается на все колеса посредством шестидиапазонной АКПП и распределяется между осями через электронноуправляемый центральный дифференциал. По умолчанию момент распределяется в соотношении 20:80 в пользу задних колес, но, в зависимости от ситуации, соотношение может составить 50:50.

На российский рынок поставляется только RC 200t с 245-сильным турбомотором, автоматом и задним приводом. С места до сотни двухдверка массой 1 725 кг ускоряется за 7,5 секунд, а максимальная скорость достигает отметки в 230 километров в час. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен заводом на уровне 7,2 литров на сто км, по городу — 9,5 л, а по трассе — 5,8 л.

Прием заказов на новинку в России открыли в конце августа две тысячи четырнадцатого, но первые живые машины добрались до дилеров только в первом квартале пятнадцатого. В оснащение версии Executive входят восемь подушек безопасности, система слежения за слепыми зонами, датчики света и дождя, светодиодная оптика, климат- и круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и 4,2-дюймовым дисплеем, а также 17-дюймовые легкосплавные диски.

Цена нового Lexus RC 2019 в исполнении Luxury 1 на момент продаж составляла 3 288 000 руб. Здесь дополнительно имеются камера заднего вида, подогрев и вентиляция кресел, люк в крыше, премиальная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, штатная навигация и 18-дюймовые колеса. Luxury 2 отличается от первого лишь иными деревянными вставками в салоне.

Lexus RC F Sport

На автосалоне в Женеве 2014 дебютировало купе Lexus RC с пакетом F Sport, который предусматривает установку на автомобиль измененную решетку радиатора с более крупной сеткой, а также стильные 19-дюймовые десятиспицевые колесные диски.

Кроме того, Lexus RC F Sport 2019 щеголяет тонированной передней и задней светотехникой и тремя эксклюзивными вариантами окраски кузова, включая белый Nova Glass Flake и специально разработанные для данной модификации оранжевый и синий оттенки.

В салоне купе Лексус РС Ф Спорт отличают кожаная обивка кресел цвета Rioja Red, серебристые вставки в отделке, металлические накладки на педалях, контрастная прострочка на руле и рычаге коробке передач, а также особый режим отображения шкал на электронной панели приборов.

Двигатель на машине остался без изменений, но пакет F Sport предусматривает полноуправляемое шасси с адаптивной подвеской. Стоимость данной модификации в России составляла 3 410 000 руб. Сегодня предлагается единственный вариант, за который просят 4 024 000 р.




Lexus RC F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2014 году. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения, небольшие секции светодиодных ходовых огней и четыре патрубка выхлопной системы. Также стоит отметить огромную решетку радиатора, простирающуюся от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в фирменном стиле производителя, обладает формой, похожей на очертание песочных часов и состоит из множества небольших вытянутых сот. Спортивный характер модели подчеркивают расширенные крылья, вмещающие девятнадцати дюймовые колеса, горбатый капот с небольшим воздухозаборником и активное антикрыло, подключающееся на скоростях выше 80 километров в час.

Размеры Lexus RC F

Lexus RC F- спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4705 мм, ширина 1845 мм, высота 1390 мм, колесная база 2703 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу и с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести. Однако маленький дорожный просвет сильно снижает проходимость и не позволяет забираться на бордюры во время парковки.

Багажник Lexus RC F довольно неплохой для спортивного автомобиля. Купе предоставляет вам 366 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Lexus RC F

Lexus RC F оборудуется одним силовым агрегатом, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой заднего привода. Трансмиссия отличается быстрой и точной работой, она способна перейти на пониженную передачу всего за 0,2 секунды. Чтобы колеса максимально эффективно сообщали весь крутящий момент дороге, был применен активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги.

Двигателем Lexus RC F является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 4969 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска помогли инженерам выжать 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 530 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан, сухая масса которого составляет 1765 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Lexus RC F составит 16,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus RC F обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже системой управления динамикой VDIM.

Итог

Lexus RC F позиционируется как автомобиль для молодых покупателей, любителей драйва и острых ощущений. У купе стильный и неповторимый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus RC F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Lexus RC F — «заряженное» спортивное купе, оборудованное самым мощным в истории Lexus двигателем V8 — атмосферным агрегатом объемом пять литров с отдачей 477 «сил». Внешне от базового купе RC исполнение с литерой F в названии отличается аэродинамическим обвесом с массивным антикрылом.

Автомобиль имеет специально разработанные тормозные механизмы и систему подвески, более широкие колеса и шины, а также уникальные элементы дизайна, одновременно служащие и для функциональности, как например, четыре патрубка выхлопной системы. Российская премьера новинки состоялась во время Московского автосалона в сентябре 2014 года. На рынке РФ купе было предложено в двух комплектациях: Luxury и Carbon. В первом из перечисленных исполнений RC F оборудован люком с электроприводом и декоративными вставками в интерьере из стекловолокна. Версия Carbon предусматривает наличие капота, крыши и заднего спойлера, изготовленных из углепластика.

Кузов RC F окрашен в яркие цвета с использованием новейшей технологии нанесения покрытий. L-образные фары с тремя светодиодными элементами, характерные для Lexus светодиодные задние фонари и большие легкосплавные колесные диски дополняют динамичный облик RC F. Кроме того, в список оборудования входит семидюймовый дисплей с панелью сенсорного управления, навигатор с предустановленными картами городов России, камера заднего вида, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками, двухзонный климат-контроль, обогрев стекол в зоне очистителей и передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и подогревом. Приборная панель RC F выполнена в духе спорткара LFA. На ней отображаются показания тахометра, спидометра (в цифровом и аналоговом виде), монитора дифференциала с управлением вектором тяги, индикатора перегрузок и даже секундомера.

Отдача силового агрегата достигает 477 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Sport Direct Shift (SDS) с ручным управлением. Трансмиссия отличается очень быстрым откликом (переход на понижающую передачу всего за 0,2 секунды) и может работать в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Разгон до «сотни» займет у RC F всего 4,5 секунды. Максимальная скорость — 270 км/ч. Для лучшей экономичности впервые двигатель Lexus работает по циклу Аткинсона при движении автомобиля с крейсерской скоростью, что значительно сокращает расход топлива — он составляет 10,8 л/100 км. Установленная в автомобиле система Drive Mode Select позволяет водителю выбрать наиболее удобный для него стиль вождения.

RC F имеет привод на задние колеса, полностью независимую подвеску (передняя двухрычажная и задняя многорычажная). Автомобиль получил активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги. В компании говорят, что на переднемоторном автомобиле с задним приводом этот узел применяется впервые. Данная система распределяет тягу в соответствии с текущими условиями движения, что доставляет особое удовольствие при прохождении извилистых поворотов. Система улучшает устойчивость автомобиля в низко- и среднескоростных поворотах, обеспечивая повышенную маневренность при меньшем угле поворота руля. Кроме того, автомобиль имеет адаптивную подвеску и подруливающие задние колеса.

По умолчанию RC F получил восемь подушек безопасности (две фронтальные, открываемые в два этапа, передние коленные, передние боковые и подушки занавесочного типа), все ремни — с преднатяжителями. В стандартное оснащение также входят: система управления динамикой VDIM (корректирует работу тормозов, комплекса курсовой устойчивости и контроля тяги), система помощи при парковке, адаптивный свет, датчик дождя, система помощи при старте на склоне, мониторинг «слепых зон» вместе с ассистентом при выезде с парковки задним ходом (для комплектации Luxury).

Создатели флагманского спорткупе Lexus RC F не поскупились на использование различных технологий из мира автоспорта, при этом автомобиль вполне пригоден и для повседневной эксплуатации. Его отличают современный дизайн и высочайшее качество материалов отделки. Производитель адресует модель для «молодых и взыскательных покупателей — любителей драйва и острых ощущений».

Новое спортивное купе Lexus LC 500 2016-2017 модельного года стало настоящей сенсацией . Новинка в лице Лексус ЛС 500 является серийным вариантом концептуальной модели Lexus LF-LC Concept, представленной на Detroit Auto Show 2012 года. Четыре года назад трудно было даже представить, что спортивный флагман японской компании с провокационной внешностью доберется до конвейера... но факт на лицо, шикарное спортивное купе премиум класса Lexus LC 500 готово к серийному производству. Пока не известно, появится ли новинка в России, а в США продажи Лексус ЛС 500 с бензиновым 5,0-литровым V8 мощностью 467 лошадок и новейшим 10-ти ступенчатым автоматом стартуют во второй половине текущего года. Цена новинки станет известна ближе к началу продаж. Предлагаем нашим читателем превью новой модели японской компании Lexus с фото и видео, наполнением комплектаций и техническими характеристиками.

Стоит честно признать, что новое купе Lexus LC 500 - самый красивый автомобиль в классе двухдверных спортивных машин. Такой смелый, оригинальный и по-настоящему провокационный дизайн экстерьера кузова не предлагает ни один производитель на сегодняшний день. Купе выглядит потрясающе с любого ракурса обзора. Передняя часть кузова авто словно произведение современного искусства: фирменная фальшрадиаторная решетка от Lexus, затянутая сеткой с оригинальным рисунком, помпезный бампер-обтекатель с вертикальными прорезями воздуховодов для охлаждения передних тормозных дисков, изумительно стильные светодиодные фары головного света Triple LED с отдельными строгими росчерками светодиодных дневных ходовых огней, огромная плоскость капота с уступами по краям, стекающими к аккуратным колесным аркам.

Профиль кузова нового купе демонстрирует изящные формы и плавные линии, сдобренные фантастически всплесками и аэродинамическими элементами. Длинный капот, огромные радиусы колесных арок, компактные двери с компактными зеркалами на высоких ножках, купол крыши с сильно заваленной назад рамкой лобового стекла и парящей задней стойкой, воздушная корма с пышными до неприличия задними колесными арками.

Оформление кормы нового купе Лексус ЛС 500 подкупает оригинальными стилистическими решениями задней габаритной светотехники со светодиодной графикой, мощным бампером с диффузором и ярко выраженным оперением, фантастически стильными формами крыльев и крышки багажника.

  • Информация о внешних габаритных размерах кузова нового купе Lexus LC 500 2016-2017 года довольно скупа, колесная база новинки - 2870 мм, величина переднего свеса кузова - 920 мм, а заднего свеса - 970 мм.
  • Стандартно авто оснащается литыми алюминиевыми дисками R20, а в качестве опции предусмотрены кованные диски R21 с шинами Michelin Pilot Sport Concept ZP размерностью 245/40 RF21 для передней оси и 275/35 RF21 для задней.

Кузов нового японского купе производится из современных материалов, позволивших добиться высоких показателей жесткости на кручение и изгиб, цифры лучше чем у фантастически дорого Lexus LFA.
Подробно расскажем о материалах, используемых в конструкции силового каркаса кузова и навесных панелях новой модели LC от Lexus: из углеродного волокна крыша, внутренний каркас дверей и пол багажника, из алюминия капот, передние крылья, внешние поверхности дверей, брус безопасности за передним бампером и элементы подвески, из ультра прочной и сверх прочной стали силовой каркас кузова.

Салон нового премиального японского купе с посадочной формулой 2+2 так, что сзади можно посадить в лучшем случае детей младшего школьного возраста. Передняя часть салона, вот где самое интересное. Между креслами водителя и переднего пассажира высокий тоннель, увенчанный широким подлокотником. Передний пассажир, расположившись комфортно в спортивном кресле с выдающейся боковой поддержкой, не должен отвлекать главного человека в машине - водителя, а более правильно - пилота спортивного болида. Так что признаем, салон купе ориентирован именно на водителя. Компактное мультифункциональное рулевое колесо, подрулевые лепестки для смены передач, цифровая панель приборов, удобная ручка управления АКПП и блок управления мультимедийной системой с тачпадом прямо под правой рукой. Все удобно, эргономично и продумано до мелочей.

  • Базовая комплектация нового Лексус ЛС 500 оснащается весьма и весьма богато: двухзонный климат-контроль, Pioneer audio system, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, кожаная отделка салона, электропривод, подогрев и вентиляция передних комфортных кресел, комплекс систем безопасности Lexus Safety System Plus с Dynamic Radar Cruise Control (обеспечивает автоматическое движение в трафике с функцией стоп-старт), Pre-Collision System, Lane Keep Assist, Automatic High Beam и уже привычные атрибуты высокотехнологичного современного автомобиля, как электронный стояночный тормоз, система панорамного обзора и ассистент парковки.

В качестве опций аудиосистема Mark Levinson, спортивные ковши-кресла, Heads-Up Display, индивидуальная отделка салона различными сортами кожи с декоративными вставками из натурального дерева и карбона.

Технические характеристики Lexus LC 500 2016-2017 года

  • Под капотом атмосферный бензиновый 5,0-литровый V8 из алюминия (467 лс 389 Нм), передающий тягу на задние колеса через новейшую 10 АКПП, изготовленную компанией Aisin. Мощный мотор и быстрый автомат помогают разгоняться купе от 0 до 100 кмч за 4,5 сек, максимальная скорость 275 кмч. Такой же бензиновый движок устанавливается на четырехдверном седане и купе Lexus RC F.

Подвеска полностью независимая многорычажная, тормоза дисковые (спереди с 6-ть цилиндрами, сзади с 4-мя), усилитель руля электрический.

По заверению представителей компании производителя новое купе премиум-класса Лексус ЛС - автомобиль с эталонной управляемостью, способный доставить массу удовольствия от вождения даже самому искушенному водителю.

Lexus LC 500 2016-2017 видео тест

Lexus LC 500 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения







Lexus LC 500 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения


До недавнего времени покупка спортивного купе премиум класса была вещью достаточно простой. Вы просто ехали в салон BMW и отдавали немалую сумму за одну из двух версий 3-серии баварского спорт-купе. Так было совсем недавно, но времена меняются.


В сегменте двухдверных спортивных автомобилей появилось много новичков, сильных духом и приятных на вид, Audi A5, и Cadillac ATS coupe. По сути, то что было создано и раскручено баварцами как автомобиль особенного духа, у них же и было сперва перенято, а со временем BMW вытеснили с собственного поля. Баварцам даже пришлось переименовать модель, чтобы как-то дистанцироваться от прошлого, теперь небольшое спортивное купе люксовой категории носит название не (а ), тем самым открыв еще одно вакантное место в сегменте.

Сравнение автомобилей: BMW M4 и Lexus RC

Разумеется, свято место пусто не бывает. так и рассудили, и выкатили на показ общественности свое видение двухдверки для граждан не сверхбогатых, но которые могут себе позволить приобрести люксовый автомобиль стоимостью выше средней ценовой категории.


Как и конкуренты, чтобы заинтересовать в приобретении как можно большее количество потенциальных покупателей, японцы создали несколько вариантов, один из которых сочетает шик, управляемость, скорость, задний и полный привод, RC 350, уравновешенный и удобный в повседневной жизни и заряженный позитивной агрессивностью, версию RC F.

И так, вопрос на повестке дня, есть ли шанс у 2015 RC не ударить в грязь лицом?

В чем отличие 2015 Lexus RC от конкурентов?


Позиционируется как противоположность 4-series и купе C-Class, оба из которых являются производными от четырехдверных моделей. Сначала легко предположить, что RC является таким же как они, что он появился за счет уменьшения количества дверей у седана IS. Однако это не совсем так.

Эксклюзивные фотографии: 2015 Lexus RC F позирует с LFA, IS F, SC 400

На самом деле, архитектура RC, это помесь из трех , передняя структура взята от старшего GS, средняя часть пришла от не совсем удачного кабриолета, IS Convertible, а задняя часть шасси в основном состоит из частей седана IS. Результат мешанины, двухдверный вариант ниже, шире и длиннее, седана IS.


В стилистике также видна разношёрстность. Спереди RC больше напоминает седан IS. Глубоко посаженные фары, светодиодные полоски под ними и огромного размера угловатый радиатор, все как у четырехдверки. Дополнительно на бамперах размещены два воздухозаборника. На более мощной конфигурации RC F, которая получает воздухозаборник еще и на капоте, отверстия в бампере перераспределяют воздух для трансмиссии и дополнительного охлаждения масла в двигателе.


Покатая крыша, имеющая приятные очертания придает купе очертания фастбэк’а. Да и в целом, когда смотришь на это купе, складывается такое ощущение, что оно приехало к нам из будущего, настолько необычно и самобытно выглядит. Сразу видно, японцы рискнули, не побоявшись создать бескомпромиссную внешность автомобиля, и точно не прогадали. Конкуренты, все из них, на такой шаг не решились до сих пор. Хотя наработки в виде концепт каров были.


Подстать внешнему виду и колеса. Автомобиль можно заказать как с 18, так и с 19-ти дюймовыми колесами.

Нужно сказать, что внешность RC конечно не для всех, но если вы захотите выделиться из толпы, то лучший вариант сделать это трудно вообразить.

Т ехнические характеристики Lexus RC


За спортивной внешностью кроется спортивная мощь. 3.5L V6 от IS 350 (хорош своими 306 л.с.) и менее бескомпромиссный 2.5L (взят с IS 250) будут к вашим услугам.

В картинках: Самые экономичные гибриды

Топовый вариант RC F вообще использует запредельный 5.0L V8, который также же сперва дебютировал на седане IS F. Двигатель модифицирован, имеет новые головки цилиндров, систему впуска, титановые клапана и более высокую компрессию, выдает 467 л.с. и 526 Нм крутящего момента.

В общем и целом, по своим техническим данным, по внешности, подходу к созданию и позиционированию, скорее его можно назвать автомобилем будущего, в то время как большинство конкурентов беспросветно застряли в прошлом.