Немцы подготовили к Парижскому автосалону 2018 второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE (W167), который оказался по настоящему новым, поскольку прежний ГЛЕ представлял собой ресталинговый ML-Class, появившийся на рынке в далеком две тысячи одиннадцатом.

Основные подробности о новой модели Мерседес ГЛЕ 2019 (фото и цена) производитель распространил еще в середине сентября, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. Итак, давайте разбираться, что представляет из себя данный вседорожник.

Комплектации и цены Mercedes GLE 2019

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель

Снаружи Мерседес-Бенц GLE-класса в новом кузове остался полностью узнаваемым — дизайнеры сохранили пропорции кузова и характерную для модели форму задних стоек и боковых окон. При этом спереди машине добавили брутальности и агрессии.

Здесь полностью другая головная оптика с двумя диодными скобами, увеличенная в размерах решетка радиатора с восемью закругленными углами, а также массивный бампер с широкой прорезью под фальшвоздухозабрник и рельефный капот.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2019-2020 щеголяет узкими фонарями на манер четырехдверки и двумя хромированными патрубками выпускной системы, а сбоку кроссовер выделяется угловатыми колесными арками (диски идут диаметром от 18 до 22″) с ярко-выраженными накладками над ними и порогами.

По традиции, для авто доступен пакет AMG Line, включающий иначе оформленную радиаторную решетку (с одним ребром вместо двух), другие бампера, колесные диски особого дизайна, а также окрашенные под цвет кузова защитные накладки.

Салон

В салоне Mercedes GLE 2019 произошла настоящая революция — кроссовер получил совершенно иную переднюю панель с двумя большими экранами, объединенными под общим стеклом. Здесь установлены мониторы диагональю 12,3 дюйма, причем такая конфигурация включена в базовое оснащение.

В отличие от других моделей компании, на центральной консоли здесь разместились не круглые, а четыре прямоугольных дефлектора системы вентиляции, а экраны с обоих сторон обрамлены симметричными решетками. Мультимедийка MBUX поддерживает управление жестами и голосовыми командами, а за доплату предлагается проекционный дисплей.

Спинки второго ряда сидений по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, третий ряд является опцией, а еще опционально можно заказать электрорегулировки для задних сидений. В этом случае боковые секции можно двигать в продольном направлении на 100 мм, а также изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников.

От флагманского седана S-класса на новый ГЛЕ перекочевала система Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. При этом передние кресла можно оснастить специальной функцией, позволяющей снизить утомляемость в дальней поездке благодаря периодическим микродвижениям подушки и спинки.

Технические характеристики

В основу новой модели Мерседес GLE 2019 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность «тележки» MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция.

Расстояние между осями кроссовера было увеличено до 2 995 мм (+ 80), при этом точные габаритные размеры Mercedes GLE пока не уточняются. Прибавка позволила выкроить дополнительные 69 мм для ног задних пассажиров, пространство над головами выросло на 69 миллиметров.

Объем багажника составляет 825 литров (+ 135), а при сложенных спинках второго ряда размер отсека достигает 2 055 л (+ 45), плюс на 72 миллиметра удалось расширить проем пятой двери. В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29.

Для Мерседес ГЛЕ 2019 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия — Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат.

Если же вседорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает — пока что такого не предлагает никто из конкурентов.

Вне зависимости от выбранного движка, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50.

Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.

GLE 450

Первой представленной модификацией стал Mercedes GLE 450, оснащенный 3,0-литровой рядной «шестеркой» мощностью 367 л.с. и 500 Нм, дополненной системой EQ-Boost. Последняя представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска.

Моторчик развивает 22 л.с. и 250 Нм, помогая основному ДВС во время разгона, а также обеспечивая оперативное глушение и запуск двигателя во время движения. Такой тандем позволил снизить расход топлива, который для данной модификации заявлен на уровне 8,3/100 км. Позже анонсируют версии с «четверками», «восьмерками», а также подзаряжаемый от розетки гибрид.

GLE 580

Для рынка США предложили мощный вариант GLE 580, оснащенный 4,0-литровым V8 с двойным наддувом, а также упомянутой выше системой EQ Boost. ДВС здесь развивает 490 л.с. и 700 Нм, но динамические характеристики данной модификации пока не уточняются. Ожидается, что на разгон до сотни модели потребуется около пяти секунд, в стандартное оснащение включены обвес AMG Line, пневмоподвеска, кожаный салон и диски на 22″.

GLE дизель

Базовый 2,0-литровый турбодизель на 245 л.с. под капотом GLE 300 d обеспечивает машине разгон до сотни за 7,2 секунды и максималку в 225 км/ч. Позже появились более мощные модификации, оснащенные 2,9-литровым агрегатом OM656 с системой мочевинной нейтрализации — изначально такой движок дебютировал на S-классе, а позже появился на «ешке» и CLS.

На версии GLE 350 d мотор развивает 272 «лошадки» и 600 Нм момента, а на ГЛЕ 400 d этот двигатель форсирован до 330 сил и 700 Нм. В первом случае время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 6,9 сек. (максимальная скорость — 230 км/ч), а во втором — 5,8 с (предельная скорость — 240 километров в час).

Электронные помощники

Новый Мерседес ГЛЕ имеет квазиавтопилот, адаптивный круиз-контроль, который может автоматически тормозить и разгоняться вместе с потоком на скорости до 60 км/ч, а рулевой ассистент может ориентироваться не только по разметке, но при ее отсутствии также по впереди идущей машине.

Кроме того, здесь есть помощник при маневрировании задним ходом вместе с прицепом, система Active Tailback Assist может распознать образовавшуюся впереди пробку (машина начинает притормаживать заранее), а функция автоматического торможения остановит авто перед развором или поворотом налево, если впереди движется встречный трафик.

Сколько стоит

Старт продаж нового Мерседес ГЛЕ в России задерживается, хотя прием заказов изначально открыли еще в ноябре восемнадцатого. Производитель решил отложить поставки машин, решив дождаться выпуска локализованных кроссоверов, производство которых вскоре наладят на построенном заводе в Подмосковье. В итоге сейчас первые авто ожидаются лишь осенью 2019 г.

Изначально к заказу был доступен дизельный GLE 300d с двухлитровой «четверкой» на 245 сил, 9-диапазонным автоматом и полным приводом. Цена такой машины в комплектации Premium составляет 4 730 000 рублей, а за версию Sport просят на 310 000 больше. Бензиновый GLE 450 с рядной трехлитровой «шестеркой» (367 л.с.) в исполнении Sport Plus обойдется в 6 340 000 руб. Позже появился GLE 400d минимум за 5 970 000 р.

  • Комплектация Premium включает диодную головную оптику, виртуальный щиток приборов, мультимедийку MBUX с навигацией, камеру заднего вида, обогрев руля, электропривод и обогрев передних кресел, обивку сидений кожей Artico, деревянные вставки в салоне, систему автоматической парковки, электропривод крышки багажника, увеличенный до 85 литров бензобак и 19-дюймовые диски.
  • Вариант Sport предусматривает обвес AMG, колеса на 20″, а также обивку кресел натуральной кожей и отделку передней панели кожзамом. Исполнение Sport Plus дополнено матричными фарами Multibeam, камерами кругового обзора, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Burmester, стеклянной крышей, доводчиками дверей и системой слежения за «слепыми» зонами.
  • Версия Black Line — это как Спорт Плюс, но с панорамной крышей и дополнительной порцией хрома на кузове, при этом пневмоподвеска не предлагается даже за доплату.

Mercedes-Benz GLE класса представляет собой культовый кроссовер немецкого производства, выпуск которого осуществляется с 1997 года, но, вплоть до 2015, он был известен как M, а, впоследствии, ML класс.

Очень многие автовладельцы с нетерпением ожидают появление модели нового поколения, которая станет мощнее, надежнее, комфортабельнее и безопаснее.

Новый GLE 2018 года был создан на платформе MHA и немного увеличился в размерах по сравнению с моделью прошлого поколения, а также убавил в весе.

Аббревиатура MHA расшифровывается как Modular High Architecture или «платформа высокой архитектуры». Это инновационное решение, дающее целый ряд преимуществ. В новинке увеличится эффективность функционирования силового агрегата и трансмиссии, а также снизится среднее потребление топлива.

На фото новый Мерседес GLE 2018 года имеет брутальный и спортивный дизайн, особенно бросаются в глаза объемные колесные арки, которые добавляют машине агрессивности.

Авто выполнено в классическом для внедорожника стиле и получила более простые линии. Мощный капот имеет выразительные силовые ребра, которые, в купе с короткими передними свесами подчеркивают спортивный облик Мерседеса. Сзади установлен аккуратный, изящный бампер.

Передняя оптика и радиаторная решетка сочетаются друг с другом, но стоит учесть, что фары в новой версии поменяют на другие.

Детали, которые влияют на безопасность (те же балки), выполнены из стали высокой прочности. Остальные элементы, которые на нее не оказывают влияния, например внешняя обшивка, будут сделаны из пластика.

Кузов и все его детали устойчивы к возникновению коррозии. После сборки они проходят процесс катафорезного грунтования, защищающий машину от возможного появления ржавчины. Это основное защитное покрытие, которое устойчиво к вредному воздействию окружающей среды.

Днище кузова, которое является уязвимым местом, проходит дополнительную обработку, и к нему прикрепляется специальная защитная пластина из алюминиевого сплава.

Помимо стандартной модификации в линейке появится версия купе.

Интерьер

Для обшивки салона используются более дорогие и качественные материалы, которые придадут автомобилю стильности и респектабельности.

Панель приборов получит новейшую систему мультимедиа, а также два дисплея с большим размером диагонали. Современное убранство салона обеспечит комфорт и уют во время поездки.

Руль приобретет систему Touch Control, реагирующую на прикосновение рук водителя и осуществляющую управление информационной системой машины. Навигационная система будет выводиться на дисплеи, один из которых может визуально разделяться на две части.

По заверению дизайнеров автоконцерна, салон станет просторнее, особенно в задней части, и пассажир любого веса и роста сможет удобно разместиться на сиденье, и при этом его ноги не будут касаться спинки переднего сиденья.

  • уровень шумоизоляции. Благодаря натуральным материалам, карбоновым элементам в салоне, специальным техническим решениям звукоизоляция улучшится;
  • рулевое колесо. Оно получить систему Touch Control, которая реагирует на прикосновение руки и осуществляет управление информационной системой машины;
  • панель приборов. Здесь появится новейшая система мультимедиа, дисплей с большой диагональю и высоким разрешением. Предоставленная инсайдером фотография салона демонстрирует, что экран бортового компьютера может делиться на 2 части и выводить на каждую из них независимую информацию;
  • задняя часть салона. Она, как и кабина в целом, станет просторнее. Для пассажиров заднего ряда будет своя информационно-развлекательная система. Кроме того человек любого веса и роста сможет удобно разместиться на диване, его ноги не будут задевать спинки переднего сиденья. Также всем пассажирам и водителю будет доступна новая электронная система регулировки положения и наклона кресла с функцией запоминания позиции;
  • багажный отсек. В модели mercedes benz gle 2018 года ожидается, что он будет увеличен. Также за счёт складывания кресел 2-го ряда вместительность багажника вырастет, если кому-то захочется использовать новый gle в качестве грузового автотранспорта. Кроме того покупателям предоставлена возможность самостоятельного выбора отделочных материалов для салона машины, что не сможет не повлиять на цены для конкретной модели.

При создании автомобиля производитель применяет специальные материалы, благодаря которым улучшится шумоизоляция в салоне, и ожидается, что по этому параметру новое поколение превзойдет все предыдущие.

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новое поколение кроссовера GL от Mercedes с наполнением E-класса будет обладать лучшими возможностями внедорожника:

  • увеличенным клиренсом и колёсной базой,
  • специальной защитой пола,
  • пневмоподвесками спереди и сзади,
  • автоматической трансмиссионной коробкой с коротким переключением,
  • дифференциалом повышенного трения.

Согласно последней информации, инженеры Mercedes заканчивают доводку нового семейства 6-тицилиндровых бензиновых агрегатов с турбонаддувом в рядной компоновке, которые заменят текущие V6. Также, по непроверенной информации, будет доступен вариант с4-цилиндровим мотором, который функционирует как на дизеле, так и на бензине.

Специалисты отмечают, что уже созданы и новые варианты гибридного двигателя с электротягой, и полностью электрического мотора. О гибридной версии известно, что это будет 109-сильный электродвигатель, который обеспечит 279 л.с. / 550 Нм. Его бензиновая часть с объёмом 2 л будет потреблять ок. 3,5 л топлива. Их премьера состоится после выхода в свет автомобилей с традиционными двигателями. Что касается цены на экологичные силовые агрегаты, цифры пока еще не озвучены.

О грядущих новшествах в линейке ДВС пока мало что можно сказать. Известно, что появятся:

  • два новых 3-литровых рядных шестицилиндровых двигателя;
  • 2,9-литровый дизель на 408 л.с;
  • два мощных 2-литровых бензиновых двигателя с 4 цилиндрами на 231 и 272 л. с.

Все они будут агрегатироваться с девятиступенчатой автоматической коробкой. Возможно, это будет старая система 4MATIC. Также известно, то базовые комплектации внедорожника оснастят светодиодной оптикой и круиз-контролем.

На мировом рынке цены на кроссоверы варьируются от $51 тыс. до $65,550 тыс. В России сейчас диапазон стоимости составляет 3,730 млн. руб. – 5,340 млн. руб. Ожидается, что GLE нового поколения однозначно дотянется до отметки 6 млн. руб.

Цена

Точная цена модели пока неизвестна, также пока не были определены даты начала продаж в Европе и в России. Исходя из цен предыдущих моделей, можно сделать прогноз, что цена будет находиться в рамках 4-6 млн. руб. Чтобы узнать более точные данные, необходимо следить за последними новостями о новом Mercedes.

Смотрите также видео с новым авто:

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» , который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.



Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.


Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс ), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.



В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX - с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов - вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport - более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico - можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые - с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 - по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного - от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении - это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена - ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами - по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2019 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

Выпуск немецкой легендарной иномарки – нового Мерседеса 2018 GLE, купе (фото, ценапредставлены на нашем сайте), ожидается в начале или середине 2018 года. Серия GLE и М, перешедшая затем в ML класс – это одна и та же модель. Производитель с 1997 года существования этой модели периодически менял обозначение её класса в номенклатуре, но сама классификация не менялась.

Безупречное оформление кузова

До 2015 года все знали этот культовый кроссовер с маркировкой М-МЕ, теперь она переросла в GLE. Что же новенького приготовили проектировщики, дизайнеры и инженеры для обновленной модификации? Много чего добавляется в интерьере, цифровом обеспечении управления, системах безопасности и усилении прочности.

Экстерьерные параметры

Параметры внешнего вида, особенности облика и функциональность модели можно выделить следующими элементами обновлений:

  1. Обновление платформы. Применение платформы МНА (Modular High Architecture), что значит – «платформа высоких архитектур». Этот подход позволил автомобилю заметно подрасти по размерам. При этом вес он несколько утратил, что уже проще для любителей маневренности. Удлинение и расширение, в свою очередь, дало возможность улучшить секцию моторов, повысить эффективность трансмиссий и увеличить потребление топлива агрегатами.
  2. Крутой дизайн. В дизайне форм и линий кузова, крыльев и дверей сразу бросается в глаза брутальность, презентабельность и спортивная динамика. К этому следует еще добавить внушительно выпуклые колёсные арки, которые своим объемом придают еще больше строгости и некоторой агрессивности автомобилю.
  3. Сохранение классического. Как внедорожник, модель выглядит достойно – осталась простота линий, относительно ровная поверхность крыши нисходящая к задней части, имеющая по бокам выступы – рельеф бордюр. Оригинальная выемка нижней части в боковых дверях дополняет классику немецкого бренда.
  4. Добавление прочности передней крышке. Капот усилен дополнительными ребрами жесткости. Здесь именно они и придают машине спортивности совместно со свесами спереди.
  5. Изящество заднего бампера. Бампер, расположенный сзади, сделан довольно аккуратно и немного приподнят над землей, чем у предыдущих вариациях моделей.

К этому следует еще добавить, что фары станут другими, пока неизвестно какими именно. Но они будут прекрасно сочетаться с решеткой радиатора. Применен высокопрочный стальной материал для обустройства кузова, балок и других элементов, напрямую влияющие на безопасность автомобиля и людей, находящихся в нем. Элементы, от которых мало зависит безопасность, изготавливаться будут из пластика. К ним можно отнести обшивку снаружи и др.

Интерьер Мерседеса GLE 2018

Когда покупают Mercedes GLE 2018 W167 или любой другой «Мэрс», то чаще всего из-за высокого качества его салона и корпуса. Действительно, новая модель будет создана на базе высокотехнологичных инноваций в плане материала, устойчивого к коррозии. Кузов со всеми его деталями, в своей основе полностью будет изготовлен из такого сплава. Сюда подключена процедура «катафорезного грунтования», который, сейчас пока используют не все производственники автомобилестроения. Это дополнительная защита «скелета» от появления ржавчин.

Сейчас можно сказать лишь о нескольких особенностях интерьера:


Особенности интерьера Мерседеса GLE-2018 пока известны лишь в некоторых деталях. Весь салон на фото показан под прикрытием чехлами. Производители использовали маркетинговый ход интриги для будущих владельцев. Но уже достоверно известно, что внешний облик салона будет от Е-класса «Мэрсов».

Технические характеристики

Точные габариты пока не известны, есть только информация о то, что автомобиль увеличится в размер. Но насколько, об этом следует еще узнавать у официальных представителей торговой марки. Характеристика технических параметров и некоторых деталей базы, которые понравятся автомобилистам:

  1. Днище кузова дополнительно защищается от коррозии специальной пластиной из алюминиевого сплава.
  2. Шумоподавление будет улучшено специально подобранными новыми материалами так, что предполагается полное превосходство новой модели над любым другим брендом.
  3. Двигатель V6 заменят. Сейчас разрабатывает новейший конструктив, где будет 6 цилиндров, турбонадув и заправлять такой мотор можно будет бензином. Но для некоторых образцом модифицированной модели можно будет применять 4-цилиндровые силовые агрегаты. Они способны будут обрабатывать топливо как бензиновое, так и дизельное. По объему и мощности все силовые точки будут больше, а по экономии топливного состава – уменьшат показатели расхода.
  4. КПП будет встречаться и механической и автоматической. Правда, официальные дилеры заявляют, будто бы оставят только один 7-ступенчатый автомат. Нужно еще немного подождать, пока появится более полная информация об этих деталях.
  5. Появится антиблокировочная система для осей при торможении.
  6. Наличие усовершенствованной системы круиз-контроля даст автомобилю ключевое преимущество – даже на большой скорости он сумеет удержать достаточную дистанцию от впереди едущей машины.
  7. При заносах авто более сбалансировано и удерживается долго на четырех колесах. Это стало возможным благодаря специальному электронному оборудованию — системе контроля устойчивости.
  8. Есть также противобуксовочная система ASR с задачами АБС.

Ожидаются также обещанные устранения неполадок с мотором. У немецкого кроссовера возникали ранее некоторые проблемы с топливно-силовой структурой. Теперь газораспределительный механизм не станет растягиваться, а помпа – протекать.

Комплектация и цена Мерседес ГЛЕ 2018 в новом кузове

Среди модификаций, входящих в образцы новой модели, можно встретить как классический Mercedes GLE 2018 года, так и Мерседес GLE Coupe 2018 г – линейку версий-купе. Комплектовку можно отметить пока не отдельными полноценными версиями нового GLE, а их общими спецификациями, чем именно будут «начинять» базовую модель:

  1. Установка систем – ASR, BAS, АВС, ESP и многого чего другого.
  2. Можно будет удовлетвориться функцией ECO-Start/Stop, круиз-контролем, а также климат-контролем на 2 зоны.
  3. Трансмиссию поставят «4Matic» с 7-ми или 9-ти ступенями. Но есть подозрения, что эта новинка будет оснащена совершенно новой КПП, которая покажет большую экономию топлива в результате и увеличенную скорость передачи.
  4. За 4 млн. рублей, по меркам официальных дилеров компании «Mercedes», вполне реально будет приобрести автомобиль модели GLE с дизельным мощным мотором на 204 «лошадок».
  5. За 5 млн. рублей станет доступной гибридная модификация – Mercedes GLE 500Е, где мы увидим трансмиссию по стандарту «4Matic».
  6. За серию Mercedes AMG GLE придется уже отдавать минимум 5.5 млн. руб. и максимум – 8,2 млн. рублей.
  7. Встретим также дополнительную оснастку следующими деталями. Модель будет снабжена датчиками опрокидывания или любого типа столкновения (бокового, лобового, заднего), а также – дождя. Механизмы подушек безопасности будут вмонтированы впереди, по бокам и у окон. Руль можно будет по наклону отрегулировать так, чтобы не потерять управления. То же самое проектировщики компании обещают сделать и при положении авто при вылетах.

С ценами производитель также информационно держит потребителя в полном неведении. Но по некоторым сведениям от активных инсайдеров, можно достоверно сказать, что цена на новую модель Мерседеса GLE в 2018 году не будет меньше, чем 4 млн. рублей. Приняв во внимание стоимость машины прошлого поколения, учитывая все произведенные новшества, можно еще отметить, что цена в среднем с полной начинкой составит – 6 млн. рублей.

Конкуренция у модели

Можно отметить несколько марок и моделей, которые составят конкуренцию новинке GLE-Мерседес:

  • Мацерати Леванте;
  • Нисан Пэтрол;

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mercedes GLE 250 D BMW X5 xDrive25d Volvo XC90 D5
Минимальная цена, рублей 3 250 000* 3 543 000 3 269 205
Кузов универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5
Привод полный полный полный
Клиренс 202 мм 209 мм 237 мм
Длина 4804 мм 4886 мм 4950 мм
Ширина 1926 мм 1938 мм 2008 мм
Высота 1788 мм 1762 мм 1776 мм
Колесная база 2915 мм 2933 мм 2984 мм
Объем багажника 690/2010 л 620/1870 л 721/1899 л
Снаряженная масса 2130 кг 2145 кг 1969 кг
Расположение и число цилиндров R4 R6 R4
Рабочий объем 2,1 л 3,0 л 2,0 л
Мощность 204 л.с. 218 л.с. 225 л.с.
Обороты в минуту 4200 4400 4250
Крутящий момент 480 Нм 450 Нм 470 Нм
Обороты в минуту 1600-1800 1500-2500 1750-2500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 9 8 8
Максимальная скорость 210 км/ч 220 км/ч 220 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,0 секунды 8,2 секунды 7,8 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 6.7 / 5.3 / 5.8 7.1 / 5.7 / 6.2 6.4 / 5.5 / 5.8

Итог

Если мы говорим о версии модели Мерседес ГЛЕ, то она стопроцентно ожидается на торговых платформах 2018 года. Но когда речь заходит о Mercedes Benz GLE Coupe 2018 Mercedes GLE, то, скорее всего, её дебютом можно будет наслаждаться не ранее 2019 года. А пока на будущий год планируется презентаций некоторых её особенностей и новшеств. Большинство аналитиков авторынка утверждают, что вероятнее всего цена практически не поменяется на новый немецкий кроссовер. В целом можно сказать, что это будет идеальный Мерседес среднего класса со спортивной атрибутикой в экстерьере и оптимизацией функций, мощности и экономичности.

Фото

Во время очередного полугодового отчета концерна Daimler перед акционерами был обнародован план выхода новых моделей на ближайший год. Речь идет о сроках появления машин на рынке, потому что некоторые обозначенные на графике автомобили уже представлены официально: например, обновленные и водородный кроссовер .

Итак, ближе к весне 2018 года на рынок выйдет третье поколение «четырехдверного купе» Mercedes CLS, а дебют, по предварительной информации, состоится уже в ноябре этого года. Эффектный седан традиционно создается на основе Мерседеса E-класса - на этот раз . Кстати, ждать нового универсала CLS Shooting Brake не стоит: пятидверка прошлого поколения спросом не пользовалась и от нее решено отказаться.

На осень назначен выход еще одной машины похожего формата - на этот раз под суббрендом Mercedes-AMG. Премьера серийной машины должна состояться намного раньше - уже в январе, на автосалоне в Детройте. Получить представление о внешности четырехдверки позволяет шоу-кар с пятидверным кузовом лифтбек. Предполагается, что это будет конкурент Панамере. Несмотря на общее имя с двухдверными суперкарами Mercedes-AMG GT, их платформа с отнесенной назад коробкой передач использоваться не будет: в основу будущей машины ляжет шасси все того же E-класса серии W213.

Mercedes-AMG GT Concept

Весной в продаже появится четвертое поколение компактного Мерседеса A-класса, причем сперва в виде седана. О внешности можно судить по представленному в Шанхае . Выяснилась и интересная подробность: оказывается, самый маленький Mercedes будет иметь длиннобазную версию! Выход растянутого седанчика запланирован на конец 2018 года. Судя по всему, эта модификация предназначена для китайского рынка. И это не единственный длиннобазник, который появится в следующем году: также запланирован выход растянутой версии среднеразмерного кроссовера Mercedes GLC.

Mercedes-Benz Concept A Sedan

Остальные новинки сезона-2018 не столь любопытны: это немного освеженные версии компактного C-класса и легендарного внедорожника G-класса. Это означает, что полностью новый Гелендваген придется подождать до 2019 года. А еще одна премьера - новый фургон Mercedes Sprinter.