В 2003 году японская компания Nissan рискнула и представила полноразмерный пикап (full-size pickup) Titan, созданный специально для пресыщенного американского рынка. Дебют состоялся на Детройтском автосалоне, автомобиль был представлен как модель 2004 года.

Titan построили на полностью новой платформе F-Alpha, разработанной специально для него. Габариты кузова Crew Cab внушают уважение – 5695х2001х1750 мм, колесная база 3551 мм. Вес 2,4 тонны. Отчасти Titan обязан своей легкостью полностью алюминиевому двигателю. Автомобиль оснащается большим даже по американским меркам 5,6-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем DOHC: мощностью 300 л.с. и огромный крутящий момент — 510 Нм. Силовой агрегат носит красноречивое имя Endurance, что значит «выносливость» и «терпение». С ним агрегатируют 5-ступенчатый «автомат» с электронным управлением, включающим специальный режим для буксировки. Titan способен буксировать прицеп полной массой до 4,3 тонны.

Модель выпускается с кабиной двух типов на выбор: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. Интересное решение получили двери, которые открываются практически на 180 градусов, позволяя без каких-либо неудобств попасть в огромный шикарный салон. Интерьер во многом копирует роскошное внутреннее убранство Nissan Armada. Водительское кресло оснащено памятью регулировок. О безопасности позаботятся современные подушки безопасности с саморегулируемым раскрытием (для водителя и переднего пассажира), а также боковые подушки и «занавески» безопасности (за доплату). Предусмотрена система динамического контроля VDC, система ограниченного трашн-контроля с отключением Limited Slip Traction Control, а также система контроля за давлением воздуха в шинах.

Заднее сиденье в версии Crew Cab можно складывать в пропорции 60:40, а также устанавливать на него специальное детское сиденье.

Передняя подвеска независимая, на спиральных пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — классический неразрезной мост и полуэллиптические рессоры. Дисковые тормоза всех колес оснащены ABS Bosch. Шины (в полноприводном варианте) 285/70R17 на легкосплавных 17-дюймовых колесах.

Titan имеет два вида трансмиссии — заднеприводную и полноприводную. Полноприводная трансмиссия работает в режимах 2WD/4H/4LO и допускает подключение переднего моста на ходу.

Предлагаются три модификации — XE, SE и LE.

Собирают Titan на новом заводе Nissan в Кэнтоне, штат Миссисипи, параллельно с внедорожниками Nissan Armada и Infiniti QX56, а двигатели — на моторном заводе фирмы в Дечерде, штат Теннесси.

Nissan Titan 2008 модельного года получит не только удлиненную базу (LWB), но и новую модификацию Titan PRO-4X. Таким образом, будут доступны модификации XE, SE, PRO-4X и LE с двумя типами кабин King Cab и Crew Cab. Автомобиль оснащается полным или задним приводом, а длина грузовой платформы может варьироваться в зависимости от модификации от 1625 мм до 2440 мм.

Что касается двигателя, на этот пикап будет устанавливаться 5.7-литровый V-образный 8-цилиндровый агрегат мощностью 317 лошадиных сил.

В салоне изменили конструкцию кресел и приборной панели. Возможна установка интерфейса Bluetooth, системы спутникового радио XM Satellite, заднего дивана с электрообогревом и 8-дюймового монитора DVD-системы.

На Техасской ярмарке State Fair of Texas в Далласе состоялась презентация обновленного пикапа Nissan Titan 2020. пережил плановый рестайлинг, который по задумке разработчиков должен способствовать увеличению продаж, ведь пока дела у модели на американском рынке идут ни шатко ни валко. Судите сами – за весь прошлый год в США было реализовано всего 50 тыс. Титанов, тогда как лидеры сегмента полноразмерных пикапов Ford F-Series и нашли соответственно 909 и 586 тысяч покупателей. Чтобы хоть как-то изменить подобное положение вещей, ниссановцы провели весьма серьезную модернизацию, наделив свой автомобиль новым дизайном, улучшенным оснащением и более продвинутой техникой.

Продажи Ниссан Титан 2020 стартуют в Соединенных Штатах в начале следующего года. Переживший рестайлинг пикап будет предложен с двумя вариантами кабины (полуторная King Cab и двойная Crew Cab), а также в пяти комплектациях (S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve). Двухдверная версия Single Cab с одним рядом сидений исчезла из линейки ввиду низкого спроса на такие машины. Цена нового Nissan Titan пока не озвучена, но сейчас грузовичок с полуторной кабиной и задним приводом в самой простой комплектации стоит 33 960 долларов (2.18 млн. рублей). Вряд ли стоимость после реформирования сильно возрастет.

Внешние метаморфозы

За новый облик пикапа отвечала студия Nissan Design America, в свое время работавшая над предшественником. Команда дизайнеров применила тему «Мощный воин», наделив автомобиль высокотехнологичной оптикой и тремя вариантами исполнения решетки радиатора. Версии PRO-4X, SL и Platinum Reserve могут похвастать новыми LED-фарами с увеличенной на 120% мощностью пучка ближнего света. В дополнение к основным блокам идут диодные противотуманки, расширяющие обзор на 15 градусов с каждой стороны, и беспрецедентно большие ходовые огни, состоящие из четырех сегментов со световым потоком 800 люмен каждый.

Кроме прогрессивной оптики в активе новинки пересмотренные бампера, шильдики и колесные диски. Оформление вставки на заднем борту зависит от комплектации: у модификации PRO-4X она черная, у топового исполнения Platinum Reserve – хромированная. Цветов кузова для модели подготовлено девять, из которых три новых – Red Alert, Baja Storm и Cardinal Red Metallic.

Комплектация

Новшеств в салоне Ниссан Титан даже больше, чем снаружи. Например, в ходе рестайлинга модель обзавелась современными информационно-развлекательными системами. Более простой вариант медиацентра оснащается экраном диагональю 8 дюймов, а продвинутый комплекс Integrated Command Center располагает 9-дюймовым сенсорным дисплеем с разрешением WXGA. Среди доступных функций интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль Wi-Fi с возможностью подключения шести устройств (заявленная скорость соединения 45 Мбит/с), беспроводное обновление ПО, полезные сервисы.

Обновленному пикапу также отрядили улучшенные материалы отделки и комфортные кресла Zero Gravity, которые оптимизируют положение тела пассажира, что снижает утомляемость в дальних поездках. А еще в дорогие комплектации Nissan Titan впервые включена панорамная крыша, предназначенная для версий с кабиной Crew Cab. Среди другого положенного модели оборудования отмечаем приборную панель с 7-дюймовым программируемым дисплеем, инновационный гибкий держатель телефона, 485-ваттную акустику Fender Premium с 9-канальным усилителем и 12-ю динамиками.

Не забыли разработчики и о безопасности. Количество подушек было увеличено с шести до восьми, а задние ремни по аналогии с передними получили преднатяжители. Главным же достижением стало включение в стандартную комплектацию комплекса Nissan Safety Shield 360, который имеет в составе экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, контроль слепых зон, мониторинг поперечного трафика сзади, слежение за соблюдением рядности и ассистента управления светом фар. Сюда же входит автоматическое торможение при движении задним ходом. Опциональные помощники представлены интеллектуальным круиз-контролем, камерами кругового обзора и распознаванием дорожных знаков.

Технические характеристики Nissan Titan 2020

В распоряжение пикапа поступил модернизированный двигатель V8 5.6, форсированный до 406 л.с. и 560 Нм (раньше мотор выдавал 395 л.с. и 534 Нм). Силовой агрегат совмещается с новым 9-ступенчатым «автоматом», который пришел на смену старому 7-ступенчатому. Привод у Титана по-прежнему либо задний, либо полный. Справиться с тяжелым бездорожьем машине помогут электронная блокировка заднего дифференциала и улучшенная система определения положения кузова и угла поворота колес. В то же время буксировочным способностям автомобиля на пользу пойдет увеличение передаточного числа главной пары с 2.94:1 до 3.692:1.

Фото Nissan Titan 2020






























Видео и тест-драйвы

“Ниссан Титан” - это автомобиль, который впервые предстал взору публики в 2003 году. Именно тогда японский известный концерн представил миру этот полноразмерный пикап. Его инженеры компании разработали специально для американского рынка, который был довольно-таки пресыщенным.

“Ниссан Титан” официально является моделью 2004 года. Построили автомобиль на совершенно новой платформе, которая называлась F-Alpha. Она была разработана специально для этой модели. Габариты получились впечатляющими. Длина автомобиля составляет 5695 мм! Ширина - два с лишним метра, а высота - 1750 мм. Колесная база тоже внушительная - 3551 мм. Вес же составляет 2,4 тонны - довольно большая масса была бы для легковой машины. А для пикапа это невероятно маленький показатель. Отчасти данная модель обязана своей легкостью двигателю, который целиком и полностью сделан из алюминия.

Оснащается “Ниссан Титан” 5,6-литровым V8-двигателем DOHC. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Работает он под управлением 5-скоростной автоматической коробки передач, оснащенной электронным управлением, которая включает особый режим для буксировки. Это, к слову, еще один интересный момент. “Ниссан Титан” технические характеристики имеет такие мощные, что может везти за собой прицеп в 4,3 тонны! И это действительно солидно.

Об оформлении салона

“Ниссан Титан” производится в двух вариантах. Отличаются они типами кабин. Можно выбрать 4-местную, полуторную или же двойную (в ней 6 мест). Оригинально оформлены двери. Их можно открыть практически на 180 градусов. Так получается попасть в роскошный просторный салон без малейших неудобств. И это еще одно преимущество данного пикапа.

Интерьер оформлен шикарно. Чем-то он напоминает Nissan Armada. Водительское кресло производители оснастили памятью регулировок. Об уровне безопасности заботятся новейшие подушки безопасности, оснащенные функцией саморегулируемого раскрытия (как для пассажира, так и для водителя). Имеются даже боковые подушки! И еще занавески безопасности. Имеется также система динамического контроля (известна как VDC), функция ограниченного трекшн-контроля и контроля за давлением в шинах.

О технических характеристиках

“Ниссан Титан”, фото которого демонстрируют нам мощный и внушающий уважение автомобиль, является машиной с неплохими техническими характеристиками. Про двигатель уже было сказано, теперь отдельное внимание стоит уделить и другим моментам, касающимся этой темы. Подвеске, например. Передняя - на спиральных пружинах, независимая, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. А сзади стоит классический мост (конечно же, неразрезной) вместе с полуэллиптическими рессорами. На всех колесах - дисковые тормоза с антиблокировочной системой.

Трансмиссий, кстати, может быть две, разных типов - доступна как полноприводная, так и заднеприводная. Первая из перечисленных работает в следующих режимах: 4LO, 4H и 2WD. Также она дает возможность подключить передний мост во время движения.

Модификации

Потенциальным покупателям предлагается несколько модификаций. Есть Le, SE и XL. Есть даже “Ниссан Титан” дизель! Правда, он не такой мощный, как автомобиль с бензиновым двигателем. К слову, самым мощным силовым агрегатом является 5,7-литровый V-образный мотор с 8 цилиндрами. Его мощность составляет 371 л. с. И устанавливается он на удлиненную модификацию, которая называется PRO-4X. Салон этой модели тоже другой. Видоизменилась конструкция кресел и приборной панели. Также потенциальным покупателям стала доступна установка такой полезной функции, как Bluetooth. Она к тому же еще и предполагает установку радио XM Satellite. И еще можно было приобрести задний диван с электронным обогревом, а также DVD-систему с монитором на 8 дюймов. В общем, комплектация достойная.

Самым впечатляющим вариантом является Nissan Titan King Cab - последняя версия этого автомобиля, выходившая в свет до 2012 года, двухдверный пикап, работающий под управлением 5-скоростной автоматической коробки передач. Новая машина на тот момент стоила солидных денег. Да и сегодня эту модель в хорошем состоянии можно купить за почти что полтора миллиона рублей. Немаленькие деньги. Однако нужно помнить, что это действительно качественный внедорожник с хорошими техническими характеристиками и впечатляющими показателями. Так что за него не жалко отдать эту сумму.

Ожидаемый пикап во втором поколении Ниссан Титан ХД дебютировал в рамках январской выставки автомобилей в Детройте 2015-го. Автомобиль стал мощней и экономичней, предлагается с выбором из трех вариантов кузова и щеголяет заметно улучшенным дизайном как снаружи, так и внутри.


Nissan Titan XD (2016)

Первое поколение пикапа колесит по дорогам мира с 2004 года и зарекомендовало себя как надежный помощник в работе и отдыхе. Современная новинка с буквами HD в названии получила массивную решетку радиатора, пластиковую высокую защиту кузова по периметру, окантованные хромом противотуманные фары в переднем бампере и высокие основные блок-фары с интегрированными светодиодными ходовыми огнями.

В салоне новинки ничто не напоминает о предшественнике - новое всё, от дверных накладок с декорированными серебристым цветом ручками до полностью новой панели и сидений. На центральной консоли разместили 7,0-дюймовый экран бортового мультимедийного комплекса NissanConnectSM с навигацией, а комбинация приборов сочетает круглые аналоговые тахометр и спидометр с электронным 5,0-дюймовым дисплеем между ними.

Обивка интерьера может быть выполнена как из плотной водоотталкивающей ткани, так и из качественной кожи с контрастной строчкой в максимальной комплектации, а рулевое колесо с множеством элементов управления стало стильным 4-спицевым, что выглядит гораздо солидней чем руль предшественника с тремя широкими спицами.

Совместно с новым пикапом дебютировал и новый дизельный двигатель, который присоединиться к уже известным в линейке бензиновым моторам V8 и V6. Турбированный 5,0-литровый агрегат Cummins с восемью V-образно расположенными цилиндрами развивает 310 лошадиных сил мощности с крутящим моментом в 750 ньютон-метров. В паре с новым двигателем установлена выносливая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

По сообщению производителя, новый дизель с двойным турбонаддувом расходует на 20 процентов меньше горючего, чем бензиновый, а тяговитость мотора подтверждают цифры в немногим менее 5,5 тонн буксируемого прицепа и более 900 килограмм грузоподъёмности.

В арсенале автомобиля акустика Rockford Fosgate с 12 динамиками, мониторинг давления шин и слепых зон, система Around View Monitor с круговым обзором, передние и задние датчики обнаружения препятствий, розетки напряжением 12 и 120 вольт, вентиляция сидений, климат-контроль и многое другое.

Источник: сайт

Видео Nissan Titan XD

Технические характеристики Nissan Titan XD (2016)

  • Тип кузова: Пикап;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 5,0 литра, Дизель;
  • Мощность двигателя: Дизель 310 л/с;
  • Крутящий момент: Дизель 750 Нм;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: 6-ст. Автоматическая;
  • Длина: 6167 мм;
  • Ширина: 2020 мм;
  • Высота: 1980 мм;
  • Колесная база: 3850 мм;
  • Колёса: 16-18-дюймовые;

Цена Nissan Titan XD

  • Цена: От 40 290 долларов*
  • *Точную стоимость Nissan Titan XD узнавайте у ближайших дилеров Ниссан.

Nissan Titan – задне- или полноприводный пикап полноразмерной категории, который заявлен в большом количестве модификаций, отличающихся друг от друг типом кабины, длиной грузовой платформы и грузоподъемностью…

Этот автомобиль подходит как для эксплуатации в качестве «рабочей лошадки», так и для роли многофункционального «транспортного средства» (в том числе – и семейного)…

Международный Североамериканский автосалон в Детройте, прошедший в январе 2015 года – стал ареной для официально демонстрации «Титана» очередной (второй по счету) генерации.

По сравнению с предшественником «грузовичок» изменился по всем направлениям – он стал еще брутальнее внешне, получил широкое количество версий, «прописал» под своим капотом мощные и тяговитые моторы и укрупнился в размерах.

Выглядит «второй» Nissan Titan достаточно привлекательно, современно и крайне внушительно. Но особенно сильное впечатление он производит анфас – автомобиль в буквальном смысле внушает «страх и уважение»: огромным хромированным «щитом» решетки радиатора, основательными фарами (в «топе» – светодиодными) и мощным бампером.

В профиль «японец» привлекает внимание характерными для пикапов очертаниями, подчеркнутыми ломаной подоконной линией, крупными вырезами колесных арок и выразительными боковинами, а вот сзади демонстрирует весьма незатейливый вид – аккуратные фонари, простецкий бампер да откидной борт.

«Титан» второго поколения предлагается с тремя вариантами кабины – одинарная (Single Cab), полуторная (King Cab) и двойная (Crew Cab).

В длину «грузовичок» насчитывает 5794-6187 мм, в ширину – 2019-2050 мм, в высоту – 1915-2004 мм. На расстояние между парами колес у автомобиля приходится промежуток величиной 3551-3851 мм, а его дорожный просвет укладывается в 205 мм.

В «походном» состоянии машина весит от 2349 до 2847 кг в зависимости от модификации, а на борт способна принять от 400 до 1320 кг поклажи. Кроме того, она может буксировать прицепы общей массой от 4260 до 5733 кг.

Внутри Nissan Titan второй генерации смотрится не менее внушительно, нежели снаружи – основательный четырехспицевый руль, образцово-показательный «инструментарий» с двумя стрелочными приборами и цветным дисплеем бортового компьютера, массивная центральная консоль, на которой располагаются 7-дюймовый монитор мультимедийного комплекса, стильный климатический «пульт» и другие органы управления… Правда, в простых комплектациях интерьер пикапа имеет чуть более простое оформление.

В салоне автомобиля применены исключительно добротные материалы отделки – качественные пластики, вставки «под алюминий» и «под дерево», ткань или натуральная кожа.

  • «Титан» с одинарной кабиной стандартно оснащается двумя комфортабельными креслами с ненавязчивой боковой поддержкой, мягким наполнителем и широкими диапазонами регулировок, но за доплату между ними может быть установлена дополнительная подушка для третьего пассажира.
  • В «полуторке» сзади размещена трехместная «скамейка», однако усесться там смогут разве что только дети.
  • А вот вариант с двойной кабиной «щеголяет» полноценным вторым рядом сидений и солидным запасом свободного пространства.

Для «второго» Nissan Titan заявлено три варианта грузовой платформы: ее внутренняя длина может составлять 1702 мм, 2002 мм или 2501 мм в зависимости от версии. А вот ширина кузова и высота бортов одинаковы во всех случаях – 1621 мм и 528 мм соответственно.

Для этого полноразмерного пикапа предусмотрено два силовых агрегата на выбор:

  • Первый – V-образный восьмицилиндровый дизель Cummins ISV рабочим объемом 5.0 литров с двумя турбокомпрессорами, непосредственным впрыском Common Rail и 32-клапанным строением ГРМ, который генерирует 314 лошадиных сил при 3200 об/минуту и 750 Н·м крутящего момента 1600 об/минуту.
  • Второй – бензиновый 5.6-литровый мотор Endurance с восемью V-образно расположенными цилиндрами, распределенным «питанием», 32-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 395 л.с. при 5800 об/минуту и 544 Н·м доступного потенциала 4000 об/минуту.

Модификации с дизельным двигателем оснащаются 6-диапазонным «автоматом», а с бензиновым – 7-скоростной автоматической коробкой передач.

По умолчанию на автомобиль устанавливается заднеприводная трансмиссия, а за доплату – подключаемый полный привод типа Part-time c 2-ступенчатой «раздаткой», четырьмя режимами работы и блокируемыми дифференциалами.

В основе Nissan Titan второго воплощения находится лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных сортов стали, на которой находятся все агрегаты и узлы (в том числе – продольно установленный двигатель).

Спереди пикап оборудован независимой двухрычажной подвеской с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором, а сзади – зависимой системой с неразрезным мостом, листовыми рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости.

На всех колесах автомобиля заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 350-360 мм, в задней части – 345-365 мм) с ABS, EBD и другими ассистентами. Реечный рулевой центр «грузовичка» дополнен гидравлическим усилителем управления.

В обозримом будущем «второй» Nissan Titan может добраться до российского рынка, а вот в США он продается по цене от 29 580 долларов (~1.7 млн. рублей) за базовую версию и от 31 590 долларов (~1.83 млн. рублей) за «тяжелое» исполнение XD.

В стандартную комплектацию машины входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, мультимедийный комплекс с 5-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью колонками, кондиционер, 17-дюймовые колеса, электростеклоподъемники всех дверей, «круиз» и другое оборудование.