В нашем обзоре нового Хендай Солярис 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация седана Hyundai Solaris 2 поколения на российском рынке состоялась в начале февраля две тысячи семнадцатого. Изначально новую модель презентовали в Китае под именем Verna, но для нашего рынка были внесены определенные изменения, позволившие адаптировать машину под более суровые дорожные и климатические условия.

Комплектации и цены Hyundai Solaris 2019

Седан Hyundai Solaris 2 продается в России в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Цена Хендай Солярис 2019 в новом кузове варьируется от 746 000 до 1 006 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 100 100
Крутящий момент, Нм 132 132
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,9
Макс скорость, км/ч 185 183
Расход топлива, л
- город 7,2 8,5
- трасса 4,8 5,1
- смешанный 5,7 6,4
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 150 150
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,2
Макс скорость, км/ч 193 192
Расход топлива, л
- город 8,0 8,9
- трасса 4,8 5,3
- смешанный 6,0 6,6
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Габаритные размеры Хендай Солярис 2019 в новом кузове следующие: длина составляет 4 405 мм, ширина — 1 729 мм высота — 1 469 м, а размер его колесной базы равен 2 600 мм. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова модели была увеличена до 52%. Что касается снаряженной массы, то она варьируется от 1 075 до 1 184 кг (в зависимости от комплектации и выбранной трансмиссии).

Объем багажного отсека седана увеличился до 480 литров. Электрокнопка для багажника имеется только в топовой комплектации, во всех остальных — крышка открывается с помощью специального рычажка в салоне.



Спереди новая модель Hyundai Solaris 2019 года получила подвеску McPherson, а сзади полузависимую подвеску от Элантры. Задние тормоза по-прежнему барабанные, а дисковые — только у более дорогих комплектаций. Колеса в базе идут 185/65 R15, за доплату — 195/55 R16. Клиренс (дорожный просвет) не изменился — 160 мм.

Линейка силовых агрегатов российской версии Соляриса представлена 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Первый развивает 99,7 л.с. и 132 Нм, а отдача второго достигает 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Оба движка сочетаются либо с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом аналогичного диапазона, привод — передний.

Фото нового Хендай Солярис 2019








Экстерьер

От исходной Верны наш Хендай Солярис для России отличается иным оформлением передка и кормы. Четырехдверка получила другие фары, измененную радиаторную решетку и новый бампер, а номерной знак «переехал» с бампера на крышку багажника.

Линии кузова модели стали более сглаженными и плавными, что добавило облику автомобиля динамики. Седан получил пухлую заднюю стойку и крыло, которые кажутся немного громоздкими, даже на фоне 16-дюймовых колесных дисков, которые предлагаются в качестве опции для машин в топовой комплектации Elegance.

Сами размерности колес и покрышек не изменились, поэтому владельцы машин первого поколения при желании смогут переставить их на новый автомобиль. Что касается цветовой палитры, то для нового Хендай Солярис 2017 доступно семь различных оттенков, причем яркие цвета смотрятся более выгодно.

Корейцы не стали кардинально менять дизайн нового седана и сохранили практически все фирменные черты машин первой генерации. На машине по-прежнему имеется третье боковое окошко с пластиковой накладкой, при этом сама форма оконных проемов была слегка скорректирована.

Сохранил седан и фамильный скат крыши. С визуальной точки зрения это дизайнерское решение действительно делает облик Соляриса более самобытным и запоминающимся, а вот с практической — эта крыша «давит» на головы рослым пассажирам сзади.

В базе новый кузов Хундай Солярис 2019 второго поколения имеет обычные фары, а вот противотуманные фары, светодиодные ленты ходовых огней, хромированная радиаторная решетка, а также выразительные задние фонари и стильные бампера становятся доступны только у версий подороже, а то и вовсе предусмотрены лишь за доплату в пакете опций.

Интерьер

Салон Хендай Солярис 2019 г выглядит достаточно неплохо, учитывая, что перед нами все же представитель бюджетного класса. Уже при беглом осмотре становится понятно, что корейцы позаимствовали некоторые решения от кроссовера Крета. Так, в компании отказались от прежней формы панели с подиумом в середине, и теперь ее плато простирается вплоть до лобового стекла.

Сама же компоновка панели получилась удачнее: все самое необходимое находится прямо под рукой, так что привыкать ни к чему не надо. Приборы читаются отлично, при этом яркость их подсветки можно регулировать с помощью специальной клавиши, расположенной слева от руля.

Внизу центральной консоли в новом Солярисе имеется ниша с прорезиненным дном, а также две розетки и мультимедийные выходы, при этом вверху расположен 7,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы AVN с навигацией TomTom.

Экран достаточно быстро реагирует на прикосновения, что стало возможным благодаря операционке на базе Android. Впрочем, выбирать ключевые пункты меню можно и с помощью физических кнопок, расположенных сразу под экраном. Заметим, что мультимедийка поддерживает приложения Android Auto и Apple CarPlay, а значит к ней можно подключить и смартфон.

Корейцы также улучшили эргономику салона нового Хундай Солярис II. Между передними сиденьями имеется пару подстаканников и ниша под смартфон, при этом в дверях седана были добавлены емкие карманы. У боковых подлокотников появились мягкие вставки, а крышка небольшого центрального бокса выдвигается.

Водительское кресло стало заметно мягче и уже не так плотно «обнимает спину», однако регулировка поясничного подпора не предусмотрена. Сама посадка теперь выше, а значит и обзорность должна оказаться лучше.

Посадка на задний ряд в новом Солярисе стала проще, однако сам диван низковат, зато на дверях появились нормальные подлокотники. За счет небольшого увеличения колесной базы корейцам удалось увеличить свободное пространство для ног пассажиров сзади, особенно в области коленей.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Солярис приобразился и теперь выглядит современней

Компания Хендай официально представила новое поколение своего бестселлера Хендай Солярис второго поколения. Новый седан стал симпатичнее внешне, к тому же чуть увеличился в размерах. Так ширина, длина и колесная база увеличилась на 30 мм (4405, 1729 и 2600 мм соответственно). Благодаря этому в салоне стало просторнее, а багажник вырос до 480 литров (+10 л.).

Изменения коснулись и технической части автомобиля: Солярис получил заднюю полузависимую подвеску от Элантры, а также другой 1.4 литровый двигатель, мощность которого теперь составляет 99,7 л.с. при максимальном крутящем моменте в 132 Нм. Мощность второго, модернизированного 1.6 литрового мотора осталась на прежнем уровне в 123 л.с. причем крутящий момент снизился со 155 до 150,7 Нм. Позже должны появится и 2-х литровые Солярисы. Важным отличием нового поколения является то, что отныне седан доступен только с 6-ти ступенчатой механической, либо автоматической коробкой передач (см. ).

Цен на новый Хендай Солярис пока нет, несмотря на то что продажи должны начаться уже в этом месяце. По комплектациям будет четыре варианта оснащения: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. В базе будет присутствовать две передние подушки безопасности, система стабилизации, датчики давления в шинах (на Хендай Крета они получили противоречивые отзывы), а также передние стеклоподъемники и аудиоподготовка. Полноценная аудиосистема появится в комплектации Active Plus а кондиционер и вовсе только в Comfort (подробнее в разделе

Хендай Солярис в новом кузове показали 6 февраля 2017 года, причем производство стартовало на пару месяцев раньше. Как видно по фото, седан заметно похорошел и увеличился в размерах: длина-ширина-колесная база выросла на 3 см. Появился новый 1.4 литровый мотор мощностью 99,7 л.с. что позволит сэкономить на транспортном налоге. Как заявляют в компании Хендай, российский Солярис адаптирован под холодный климат и плохие дороги.

Старт продаж в России: февраль 2017 года , Цена Хендай Солярис 2017 от 624,9 тыс. рублей . Подробно см .

Видео тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (остальыне видео тесты см ниже):

По своим габаритам, новое поколение несколько превосходит предшественника: он стал длиннее на 30 мм (4405 мм), шире – на 29 мм (1729 мм) при сохранившейся высоте. Колесную базу увеличили на 30 мм, у новинки она составила 2,6 метра.

Также судя по фото Hyundai Solaris 2018 в новом кузове внешне отличается большой радиаторной решеткой трапециевидной формы, другими бамперами, сузившимися фарами головного света, оснащенными LED-элементами, задними фонарями со светодиодами и задней полностью видоизмененной стойкой.

Интерьер новинки полностью переработали: появился новый руль, стал доступен запуск двигателя с кнопки, появилась мультимедийный комплекс на 8 дюймов с поддержкой мобильных интерфейсов от Apple и Google. В целом салон аналогичен стилистике Элантры нового поколения. Конечно большинство этих опций доступны в лишь топовых комплектациях.

По техническим характеристикам Хендай Солярис 2018 в новом кузове стоит отметить новый 1.4 литровый мотор на 99,7 л.с. (1.6 литровый остался прежний), и шестиступенчатые коробки передач (МКПП и АКПП).

Цены и комплектации

Цена на Hyundai Solaris 2018 года начинается с отметки в 624,9 тыс. рублей (до 1 июня ценник начинался с 599 тыс.), за эти деньги покупатель получит седан с двигателем 1.4 и МКПП в базовой версии Active. Правда, это скорее рекламная цена, таких автомобилей у дилерво будет найти не просто.

Всего будет 4 комплектации седана: Active , Active Plus , Comfort и Elegance , плюс несколько пакетов опций.

Цены актуальны на декабрь 2017 года с учетом второго подорожания

В базовую комплектацию Active входят передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, система стабилизации, передние электростеклоподъемники, а также аудиоподготовка. Цена нового Solaris 2018 в таком варианте оснащения 624,9 тыс. рублей .

В версию Active Plus добавится базовая аудиосистема, элетрообогрев передних сидений и электропривод боковых зеркал. Стоимость от 729,9 тыс. рублей .

Кондиционер, кожаный руль, задние электростеклоподъемники, Bluetooth и центральный замок появятся в комплектации Comfort . Предполагается такой седан будет самый ходовой и востребованный. Стоимость от 769,9 тысяч рублей .

Максимальная версия Elegance добавит ко всему вышеперечисленному мультимедиа с навигацией, датчик света, климат, задний парктроник, противотуманки, линзованные фары и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Все как на презентационных фото Hyundai Solaris 2018. Цена от 889,9 тыс. рублей .

Для автомобиля доступны несколько пакетов опций , в итоге максимальная стоимость автомобиля в новом кузове переваливает за 1,1 млн. рублей !


На фото интерьер Хендай Солярис 2017 года в максимальной комплектации Elegance

По итогам первого полугодия 2016 года в России было реализовано 45 930 машин, что позволило ему возглавить рейтинг самых продаваемых в стране автомашин, так что вряд ли будут проблемы со спросом.

Технические характеристики

Хендай Солярис второго поколения заметно подрос в размерах: так длина увеличилась на 30 мм и составляет 4405 мм , ширина на 29 мм (1729 мм ), колесная база выросла также на 30 мм и достигает 2600 мм . А вот высота автомобиля наоборот уменьшилась на 1 мм до 1469 мм . Масса седана варьируется в пределах 1150-1182 кг для двигателя 1.4 и 1160-1198 кг для 1.6 литрового мотора. Как видно, установка автоматической коробки передач прибавляет к весу 32-38 кг.

По техническим характеристикам новое поколение в области силовой установки также претерпело изменения: хоть по литражу моторы остались прежние: 1.4 и 1.6 , но их мощность была уменьшена. Так двигатель 1.4 (новый) с индексом Hyundai G4LC был дефорсирован c 107 до 99,7 л.c. , скорее всего это было сделано для попадания седана в льготную зону транспортного налога. А вот мощность модернизированного 1.6 литрового мотора с индексом G4FG не изменилась: 123 л.с. Обе силовые установки могут работать на 92 бензине и выше. Максимальный крутящий момент для младшего двигателя составляет 132 Н·м при 4000 оборотах в мин, для старшего 151 Н·м , правда такое значение достигается на достаточно высоких оборотах в 4850.


Объем багажника увеличился на 10 литров и составляет 480 л.

Еще одно нововведение: с любым двигателем агрегатируются только шестиступенчатые КП : как механическая так и автоматическая. Больше никаих архаичных четырехступенчатых автоматов как на предыдущем поколении.

Изменения коснулись и подвески: сзади теперь стоит полунезависимая от Элантры (она же стоит на переднеприводных Кретах), что должно положительно сказаться на управляемости. Гидроусилитель заменили электрическим узлом, задние тормоза все также барабанные , правда только в начальных комплектациях.

Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524* 1516/1524*
1510/1518** 1510/1518**
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075-1136 (1107-1168)*** 1085-1146 (1123-1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15"
** Для шин размерности 16"
*** В скобках - отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Отличия нового Соляриса от старого

Старт продаж

В январе с конвейера «Хендэ Мотор» начали сходить Солярисы в новом кузове – это стало известно из сообщения российского офиса южнокорейцев о приостановлении с 26 декабря сроком на 5 дней Санкт-Петербургского завода для подготовки к производству новой модели. Поскольку традиционно после этого последуют каникулы, то возобновит свою работу завод в прежнем, 3-х сменном режиме, уже с 8 января.

Официальная презентация нового поколения состоялась 6 февраля, продажи начнутся также в феврале.

Начало производства - январь 2017 года.
Старт продаж - февраль 2017 года.

Фото

Фото интерьера:

Видео тест-драйвы

Первый видео обзор Соляриса в новом кузове от издания Авторевю:

Какой двигатель выбрать: 1.4 или 1.6? Обзор плюс заезд на время:

Сравнительный видео тест-драйв нового Соляриса с Лада Веста, Киа Рио и VW Поло:


  • Arkana - безусловно главная премьера этого года на российском рынке.


  • Из-за ужесточающихся экологических норм будут дорожать не только сами автомобили, но и расти налоги на них.


Каждый новый автомобиль, как правило, сложнее в обслуживании, чем предшественник. Проверим этот закон на примере Соляриса второй генерации, памятуя, что среди причин большого успеха «первого» Соляриса - одна из главных.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Подвижной состав

Хорошо знакомый по первому Солярису атмосферный бензиновый мотор 1.6 (123 л.с.) семейства Gamma остался прежним в своей основе, но обзавелся вторым фазовращателем (на впускном распредвале). Как и прежде, в приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.



Навесной ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Аналогичный механизм применялся на предыдущем Солярисе и перекочевал на Крету с таким мотором. Чтобы выставить относительно правильное натяжение ремня при его замене, проверяют рукой и запоминают прогиб старого элемента или число витков на регулировочном болте механизма.

Индивидуальные катушки зажигания закрывает привычная декоративная крышка, закрепленная по периметру четырьмя болтами «на 10». Разъемы - с замками на язычках. Для замены свечей (каждые 30 000 км) нужна головка «на 16».



*Чем ниже балл, тем выше ремонтопригодность.

Редакция благодарит столичный техцентр «Автомир Hyundai» (Марьино) за помощь в подготовке материала.