Свершилось. Мировой публике (а ближе всего — посетители шоу-презентации в Пекине) представили третье поколение Volkswagen Touareg 2019 уже модельного года. Который точно нельзя назвать «рестайлинговым» — это действительно честное третье поколение автомобиля, так полюбившегося многим тысячам обеспеченных покупателей. И на этот раз у них появился еще один очень важный повод для гордости: в самых ближайших родственниках нового Туарега значится очень , очень и просто отличный по ряду соотношений цена-качество «Ку-7» Ауди. Но обо всём по-порядку: о внешнем виде, о салоне, о технических характеристиках. А в конце — эксклюзивный видео-обзор нового Туарега 2019 «из первых рук».

Экстерьер нового Touareg 2019

Эволюция? Нет, мало — дизайн кузова нового Туарега говорит скорее об революции. Список изменений внешнего вида обновлённого кроссовера можно смело исчислять десятками крупных и маленьких новшеств. Какие-то элементы достаточно сложно видоизменить (например, рейлинги на крыше), так что там к ним подошли только с баночкой краски, а другие — изменились до полной неузнаваемости.

  1. Головная оптика теперь может соперничать со смартфонами своей «умностью» и сложностью. Матричные элементы, подсветка и управление отдельных светодиодов… И «умение» распознавать идущих по дороге пешеходов и привлекать их внимание помаргиванием.
  2. Решетка радиатора теперь не разделяется визуально горизонтальной линией бампера — более высокая основная часть объединена общим пространством с головной оптикой, нижняя часть «вентиляции» теперь слегка теряется на фоне верхней её части.
  3. Бампер теперь оснащен более выраженными визуально боковыми воздухозаборниками, придающими анфасу кроссовера агрессивного вида
  4. Капот получил выраженную рельефную выштамповку
  5. Боковые зеркала теперь имеют чуть более «острые» грани с тремя «слоями» цвета: верхний в цвет кузова, средний с хромированной полосой и повторителями повотора, нижняя — черный неокрашенный пластик.
  6. Боковая линия не только начинается почти от передней арки колеса (с приятной глазу выштамповкой), а и заметно увеличивает свой профиль над задней аркой, плавно переходя в задние фонари
  7. О которых отдельно: сложная светодиодная оптика с симметричными «бумерангами» и полосками вверху и внизу будут доступны уже в базовом оснащении нового Туарега. Они продолжают, дополняют и завершают сложный собирательный образ мощного (но очень симпатичного) привидения с мотором Туарега.

В общем и целом шеф-дизайнер Клаус Бишофф назвал воплощение дизайна Touareg «философией неразрывного соединения дизайна и технологий». Как итог — кроссовер стал чуть более грубым, с более рублеными формами, а не прежний крупный обмылок.

Интерьер нового Touareg

Салон нового Туарега… Ну очень новый: за время существования второй генерации кроссовера пришли и ушли целые эпохи формирований пространства вокруг водителя — вплоть до максимального минимализма в третьей Тесле. Немецкие творцы не стали подходить к этому вопросу столь радикально и всего лишь внедрили в салон пару огромных экранов: один в формате приборной панели (12 дюймов диагонали — это максимальный в классе показатель), другой — размерностью 15 дюймов и логичными мультимедийными функциями. Визуально оба экрана объединены в одно целое, пусть и без фактического перетекания одно в другое. ради этого в VW придумали даже новую формулу:

InnovisionCockpit = DigitalCockpit + DiscoverPremium infotainment system.

Что еще: Светодиодная подсветка, сенсорные кнопки в необходимом минимуме, традиционные — тоже в минимально-необходимом количестве, короткий рычажок селектора КПП и пара шайб управления подвеской и трансмиссией уже около самого подлокотника.

Как понятно, всё основное управление выведено как раз на мультимедийный экран (к слову, кроме диагонали он может похвастаться разрешением экрана 1920×1080 точек — вполне достаточно без явно заметных дефектов картинки):

  • комфорт сидения (массаж, обогрев, вентиляция кресел)
  • настройка аудио
  • настройка навигации
  • настройка 4-зонного «климата»
  • ну и всё прочее, что можно «отдать» в управление сенсорного управления, а не удобных в движении физических кнопок

Кстати, еще об эргономике: регулировать звук можно не только сенсорным управлением (что в движении как раз не очень удобно), а и физическим рифлёным колёсиком на центральном тоннеле. Ну и огромная возможность персонализации выводимых данных на приборную панель — причем сразу с кнопок на руле. К слову, для мультимедийного экрана на том же руле есть отдельная кнопка «домой» — для возврата на центральный экран.

У — Удобство. На этот раз это про проекционный дисплей размерностью 217×88 мм — тоже самый большой показатель в компании VW. И еще немного «У» про удобство сзади: второй ряд кресел можно регулировать в трёх положениях с амплитудой 21 градус.

Наконец, П — Премиум. Для флагманского немецкого кроссовера предусмотрены пара премиальных варианта исполнения: Atmosphere и Elegance. Если первый предполагает «тёплую ламповость» со вставками из натурального ореха или ясеня, то второй настраивает на спортивный лад с обилием шлифованного алюминия и металлических вставок. Атмосфера дополнительно меняется амбиентной подсветкой с 30 оттенками. За звук отвечает серьезная (жаль, что опциональная) система 14 динамиков от датской компании Dynaudio мощностью 730 Вт.

И о банальностях: просторный багажник (810 литров против прежних 697), возможность сложить второй ряд кресел в соотношении 40:20:40, полноценная розетка на 220 Вольт для задних пассажиров.

Технические характеристики Touareg 2019 и прочие цифры

Ну вот, начинаются скучные цифры.

Габариты

Для начала, о габаритах и о том, насколько вырос Туарег по сравнению с предшественником:

  • длина — 4878 мм (+77 мм)
  • ширина — 1984 мм (+44 мм)
  • высота — 1702 мм (-7 мм)
  • колесная база — 2895 мм (+3 мм)

При этом благодаря новой для себя платформе MLB кроссовер знатно «похудел» (-106 кг из-за 48% алюминия в конструкции кузова), а благодаря новым моторам — прибавил в динамике. Для начала — о них, пламенных.

Моторная гамма и трансмиссия

Большому кроссоверу — много мощности и много момента: Туарегу предложили выбор среди трёх дизельных и всего одного бензинового силовых агрегатов:

  • 3-литровый V6 TDI 231 л.с. 500 Нм
  • 3-литровый V6 TDI 286 л.с. 600 Нм
  • 4-литровый битурбо-V8 421 л.с. 900 Нм
  • 3-литровый бензиновый турбо-V6 TSI 340 л.с.

О динамике кратко, производитель поделился только некоторыми цифрами. Так, старший дизельный V6 позволит развить сотню за 6,5 секунд, а старший V8 — всего за полные 5 секунд (что на 0,2 секунды медленнее «заряженного» с аналогичным мотором).

Кроме того, на презентации отметили гибридный силовой агрегат на базе бензиновой «турбо-четверки» суммарной мощностью 367 сил — но пока эксклюзивно для китайского рынка. Появится ли гибрид позже — пока не уточняется. Стоит также отметить, что чуть позже в моторную гамму нового Туарега войдут и более бюджетные «турбо-четверки», но о их характеристиках пока ничего не известно.

Учитывая серьезную мощность и крутящий момент было решено заменить японские коробки Aisin на немецкие ZF (в частности, его 8-диапазонная версия), способная легко переварить до 1000 «номов» крутящего момента. В комплекте повсеместно фирменная система полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом системы Torsion (и передачей по необходимости до 70% момента на передние колёса и до 80 — на задние). Но есть и ложка дёгтя: новый Туарег по мнению экспертов окончательно «окроссовился»: ушла в прошлое ставшая привычной «понижайка» и блокировки заднего дифференциала, так что отныне он типичный кросс — пусть и с комплексом фирменных электронных «фишек» и многодисковой муфтой для подключения задней оси. Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road - это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака. Глубина преодолеваемого брода – 570 мм.

Подвеска

Для MLB-платформы уже были выбраны оптимальные сочетания пружин и рычагов: спереди у Туарега двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. На выбор покупателя остаётся вариант либо стандартных пружин, либо комфортной «пневмы» (открытого типа с диапазоном хода порядка 120 мм). Плюс электронно-механические стабилизаторы поперечной устойчивости (аналогичные с нового поколения), плюс опциональное полноуправляемое шасси (при скоростях до 37 км/ч — отклонение задних колёс на несколько градусов против угла передних колёс, а свыше 37 км/ч — дополнительные те же градусы в ту же сторону).

Безопасность

Кроме всех известных нам активных электронных помощников, в Touareg 2018 представлена новая система Front Cross Traffic, предупреждающая о приближающихся сбоку автомобилях при выезде под прямым углом (два датчика в переднем бампере «видят» на угол в 55 градусов). Новые светодиодные матричные фары головного света IQ.Light, разработанные вместе с компанией HELLA, являются комплексом из 128 диодов и способны подстраиваться под разные задачи, например, движение в городе, на трассе либо по пересеченной местности. А чувствовать себя в ночное время еще более уверенно поможет передняя камера ночного видения, использующая тепловой радар (тепловизор).

Старт продаж, комплектации и цены

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей). Зато предварительно можно ориентироваться на цены для соседней Украины, где Туарег появится также летом:

Автомобиль за 59.935 USD укомеплектован уже в серии:

  • Active Info Display
  • Front Assist
  • VW Media Control
  • Камера заднего вида + Park Pilot + Park Assist
  • Lane Assist
  • New Navi «Discover Premium»
  • Диски R18
  • Передняя и задняя Full LED оптика
  • Двухзонный климат-контроль

Также модель будет доступна в комплекации R-Line, на которую цена пока не объявлена.

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

Фото- и видео-материалы о новом VW Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg 2019 снаружи

Все технические особенности нового Туарег 2017 уже известны, внешность также не является секретом, объявлены будущие комплектации и даже стоимость. Поэтому автолюбителям остается только ожидать официальной премьеры, которая намечена на вторую половину 2017 года, а затем появления новинки в автосалонах.

В преддверии этого события традиционно был представлен новый концепт, который, возможно, будет максимально похожим на новый Туарег – Т-Prime Concept GTE. Скорее всего, не случайно модель была представлена на Пекинском автошоу. Стабильно растущий азиатский рынок привлекает внимание большого количества именитых автомобильных концернов.

Амбиции Volkswagen весьма высоки, поэтому новый Туарег 2017 будет представлен в категории премиум. Компанией принято решение, что строиться он будет на той же платформе, что и Porsche, Audi и Bentley Bentayga.

Платформа MLB – стратегия Volkswagen Group

Первым автомобилем, представленным на MLB (Modular Longitudinal Matrix) с продольным расположением двигателя, был Audi А5 в 2007 году. С тех пор платформа постоянно совершенствовалась. Было выпущено более 10 различных моделей, включая А4, A8, A7, A6, Porsche Macan, второе поколение Audi Q7. До 2015 года MLB использовали только две марки – Audi и Porsche.

Однако в начале 2016 произошло событие, которое положило начало новому витку развития Volkswagen Group. Эксклюзивно и специально для китайского рынка был создан роскошный седан Phideon MLB, которые пришел на смену Phaeton. Возможно, такая переориентация рынка связана с проблемами, возникшими на североамериканском рынке в 2015 году в связи с манипуляциями относительно вредных выхлопов у дизельных моторов. Однако новинка была принята очень доброжелательно.

Модульная продольная матрица, также используемая на новом Touareg, позволит создавать автомобили любого размера, с различной комплектацией силовыми агрегатами (газ, бензин, дизель) и трансмиссиями. Нельзя будет изменить расположение передней оси, педального узла и угол наклона ветрового стекла. По оценкам зарубежных экспертов VW возвращается к классическому конвейеру, но только в инновационной форме. Любое авто будет создаваться на 30% быстрее.

Силовой агрегат

На российский рынок Фольксваген Туарег 2017 «заедет», оснащенный шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. Вместе с ними будет установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка, обеспечивающая работу также и полного привода.

Touareg 2017 в базовой комплектации имеет бензиновый агрегат объемом 3,6 литра мощностью 249 сил. Автомобиль сможет развивать максимальную скорость в 220 км/ч. 8,4 секунды будет достаточно, чтобы стрелка спидометра указала на 100 км/ч. Расход (что немаловажно), не будет больше 10,9 литра в смешанном режиме.

А что же демонстрирует всеми любимый экологически вредный дизельный агрегат от Volkswagen Group? Один из двух моторов проигрывает бензиновому по мощности на 45 лошадей, однако он будет разгоняться дольше всего на 0,1 секунду. Согласитесь, это весьма достойный показатель. Потребление топлива на 100 км пути в смешанном режиме составит всего 7,5 литра. Максимальная скорость всего 206 км/ч.

Но вот второй турбодизель в 245 лошадиных сил на Туарег 2017 года демонстрирует высокую динамику и лучшие показатели экономичности. Максимальная скорость 220 км/ч. 7,6 литра топлива в смешанном цикле езды, и главное, разгон до 100 км/ч всего за 7,7 секунды. Крутящий момент у этого мотора самый быстрый – он составляет 550 Нм против 360 Нм и 400 Нм соответственно у бензинового и дизельного силовых агрегатов.

Присутствует в Volkswagen Touareg 2017 гибридная установка Plug-in Hybrid, такая же, как и Q7. Вкупе с TDI-дизелем мощностью 258 л.с. будет установлен 94 кВт электромотор, обеспечивающий преодоление расстояния в 54 км. Комбинированная отдача, по подсчетам инженеров, предполагает быть в 381 л.с при крутящем моменте в 700 Нм.

Кузов – он новый

Новый Фольксваген Туарег 2017 третьего поколения будет иметь солидные габариты. Длина этого авто более 5 метров при ширине в ровно в два метра и высоте в 1708 мм. Для водителя и пассажиров внутренний комфорт гарантирован.

То же можно сказать и о свободном пространстве, предназначенном для размещения грузов. Размеры багажного отделения составляют при разложенных сидениях 520 л, а в сложенном состоянии – 1642.

При изготовлении новой платформы и основных кузовных элементов производителем используется особо прочная облегченная сталь и специальные алюминиевые сплавы, позволяющие существенно снизить общий вес нового Фольксваген Туарега, а также придать дополнительную жесткость кузову.

В плане визуальных новшеств, появилась LED-подсветка в передних и задних фонарях, а также изменилась их форма. Претерпел изменения передний бампер, в котором разместились противотуманки и воздухозаборник. Предполагается, что более существенных изменений не произойдет.

Интерьер

Заметить существенные изменения внутри новой модели Туарег 2017 года, увы, не удастся, однако этого и не требуется. Салон будет отделан более качественными материалами – изготовители учли замечания автолюбителей. По расположению – основные и дополнительные элементы останутся на своих местах, так же, как и в последней выпущенной версии.

Будет увеличено количество алюминиевых и деревянных элементов в отделке салона, планируется использование итальянской кожи, выделанной по особой технологии Bonanza Braun. На полированном дереве породы Sapelli Mahagoni можно увидеть особую инкрустацию. В каждом элементе отобразится стиль лакшери. Салон будет выполнен в однотонной гамме двухкомпонентной обивкой «Сан-Тропе».

Изменилась система навигации, а сенсорный экран стал 12-и дюймовым. Более многофункциональным станет рулевое колесо. Трехспицевой руль оборудован сенсорными панелями управления. В тоннеле разместится 9,6 дюймовый контактный экран, а на каждом переднем сидении с тыльной стороны будут установлены 10-и дюймовые планшеты.

Подверглась совершенствованию работа двухзонного климат-контроля. В качестве допопции можно заказать климатическую установку на четыре зоны.

Предложения на любой вкус и кошелек

Конструкторы VW Touareg 2017 создали не только максимально комфортный и безопасный автомобиль. Они предоставили возможность выбрать подходящий вариант и расширить его опциями и дополнительным оборудованием.

При необходимости можно доплатить, и на вашем авто установят систему рециркуляции при въезде в тоннель. Она будет работать в автоматическом режиме под управлением умного процессора. Расширить кругозор поможет не только панорамная крыша, но и камеры кругового обзора.
Также можно повысить степень безопасности при движении, заказав комплекс контроля за мертвыми зонами (Side Assist) и поперечным трафиком, а также электронного помощника для перестроения из ряда в ряд.

Умная Easy Open сможет распахнуть багажник легким взмахом ноги, если у вас заняты руки. За открытие дверей отвечает система Keyless Access. Для осуществления этой операции нет необходимости доставать ключ из кармана – двери откроются автоматически в момент приближения носителя ключа.

Внедорожные качества и безопасность

Сумел ли немецкий концерн не забыть о внедорожных качествах нового Volkswagen Touareg 2017? Скептики усомнятся в достаточности клиренса в 201 мм, однако его можно увеличить за счет пневматической подвески до 300 мм, а при необходимости и снизить на 140 мм.

Использование возможно в трех режимах. Наиболее комфортный – автоматический. Он позволяет увеличивать или уменьшать клиренс в зависимости от скорости движения авто и качества дорожного полотна непосредственно во время езды. Изготовитель предоставляет гарантию на работоспособность пневмоподвески на весь срок эксплуатации автомобиля.

Также присутствует полный привод 4XMotion, но он будет адаптирован под новую автоматическую коробку переключения передач. Доработана тормозная система, внесены изменения в рулевой механизм – установлен новый гидроусилитель руля.

Читатели Авторевю знакомы с этой машиной: мы уже поездили на предсерийных экземплярах и рассказали обо всех его особенностях. Теперь же можно полюбоваться фотографиями нового кроссовера. Ну, как полюбоваться… Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали Touareg более утонченным, зато по задумке должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай - главный вектор развития Туарега. Даже первую официальную презентацию машины Volkswagen провел в Пекине. Кроссовер по-прежнему будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий с пятиместным салоном.

Новый Touareg на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм) предшественника, но высота уменьшилась на 7 мм до 1702 мм. Багажник увеличился с 697 до 810 л, однако колесная база стала длиннее всего на три миллиметра (2895 мм). Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса разом снизилась на 106 кг. Touareg построен на той же «короткой» версии платформы MLB Evo, что и Porsche Cayenne (удлиненные варианты тележки использованы для моделей Audi Q7, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus): двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажка сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки. Колеса - диаметром от 18 до 21 дюйма (прежде минимум был 17 дюймов). С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Но для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на других Фольксвагенах, но Touareg ее примерил первым.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок - три фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль для Туарега предлагали и прежде, а на пути к роскоши новый кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на восемь устройств, мультиконтурными креслами с массажем (доступно восемь режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Но славу хорошего вездехода Touareg, увы, потерял. Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (всего 2-3% в глобальном масштабе) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь такой же, как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road в списке опций все еще есть, но теперь он включает только четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской - до 570 мм.

Для более уверенного поведения на асфальте новый Touareg за доплату можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Есть неожиданность и под капотом: Touareg впервые может иметь всего четыре цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую Volkswagen собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью 231 и 286 л.с., а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с.) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с.) от Audi SQ7. Всем версиям положен восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Выпускать новый Volkswagen Touareg будут на том же заводе в Словакии, где делали машины прежних поколений. В России продажи должны начаться этим летом, но машин с гибридной силовой установкой и с могучим дизелем V8 мы не увидим. Цены объявят перед началом продаж, хотя уже ясно, что они окажутся выше, чем на Touareg второго поколения. Сейчас они лежат в диапазоне от 3,0 до 4,1 млн рублей. Впрочем, дистанция до Audi Q7 (минимум 3,8 млн) должна сохраниться, поэтому можно ждать начальную цену в районе 3,4 млн рублей.

Дебютировавший более 15 лет назад Туарег стал первым кроссовером в модельном ряду Фольксваген. Сейчас линейка SUV немецкой марки серьезно расширилась, но первопроходец из Вольфсбурга все еще остается на плаву и в 2018 году выходит на российский рынок уже в третьем поколении. Какой же он, Volkswagen Touareg 2019 модельного года?

Фото: Новый Фольксваген Туарег

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм . Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2019 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Интересный видео-обзор на новый Туарег 2019 МГ

Топ 10 Технологий в Борьбе за премиум-сегмент:

Экстерьер и интерьер

Новый Touareg 2019 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).

Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.

Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.

Фото: так выглядит новый ФВ Туарег 2019

Фото: светлый салон автомобиля

Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
  • мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
  • камера ночного вида;
  • матричные фары (128 диодов на блок);
  • атмосферная подсветка на 30 цветов;
  • панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.

Внедорожные качества

Спрос на оффроад-версии у прошлого поколения Touareg был всего 2-3%. Поэтому при смене генераций кроссовера в Volkswagen приняли решение больше не использовать трансмиссию с механическим центральным дифференциалом. У Туарег теперь нет понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Его система полного привода по принципу действия теперь аналогична Porsche Cayenne – крутящий момент по осям распределяет многодисковая муфта.

В списке опций Фольксваген Туарег 2019 модельного года остался пакет Off-Road. Но в него теперь входят всего лишь 4 дополнительных режима езды: Off-Road Auto, Gravel, Sand, Off-Road Expert, а также усиленная защита днища и топливный бак в 90 л вместо стандартных 75. Автомобиль способен заезжать на 60%-ный подъем, преодолевать брод глубиной не более 490 мм (при наличии пневматической подвески – не более 570 мм) и буксировать прицеп, весящий до 3 500 кг.

За дополнительную плату покупатели Touareg могут установить на свой автомобиль активные стабилизаторы, подруливающие задние колеса.

Что по моторам?

На выбор российским покупателям Volkswagen Touareg 2019 года будет предлагаться со следующими двигателями:

  • бензиновым TSI мощностью 249 л.с.;
  • бензиновым TSI V6 мощностью 340 л.с.;
  • дизельным 3.0 TDI 249 л.с.

В пару ко всем двигателям поставлена АКПП-8. Кроссовер исключительно полноприводный – с системой 4MOTION.

Подробные технические характеристики нового Фольксваген Туарег 2019, данные о расходе топлива появятся ближе к старту продаж.

Комплектации и цены нового Фольксваген Туарег в России

Немецкий производитель пока объявил стартовые цены только на две версии кроссовера:

  • Touareg в комплектации Respect с мотором 2.0 TSI мощностью 249 л.с. – 3.299.000 рублей.
  • Touareg в комплектации с мотором 3.0 TDI мощностью 249 л.с. – 3.799.000 рублей.

Стоимость автомобиля в других комплектациях и с мотором TSI V6 340 л.с. будет объявлена позже. То же самое касается и цен на дополнительное оборудование.

Фото: багажник Touareg и второй ряд сидений

Уже известен примерный состав комплектаций Фольксваген Туарег 3 поколения:

Комплектация Respect (доступна для бензинового и дизельного двигателей мощностью 249 л.с.)

  • кожаное мульфункциональное рулевое колесо с обогревом;
  • передние сиденья Vienna с кожаной обивкой, подогревом и электрорегулировкой;
  • система Light Assist для автоуправления дальним светом;
  • противотуманные фары;
  • асферическое левое боковое зеркало заднего вида;
  • автоматическая блокировка дифференциала;
  • трехточечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, оснащенные преднатяжителями и системой регулировки высоты;
  • ассистент Front Assist для контроля дистанции спереди;
  • система, распознающая усталость водителя;
  • индикатор, отображающий изменение давления в шинах;
  • задние и передние дисковые тормоза;
  • система Start/Stop;
  • круиз-контроль с ограничителем скоростного режима;
  • система дистанционной разблокировки багажника;
  • экран с навигационной системой Discover Pro с диагональю 9 дюймов;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • двухзонная система климат-контроля Air Care Climatronic;
  • система вентиляции с активным угольным фильтром.

Комплектация Status (доступна для всех двигателей)

  • рейлинги на крыше серебристого цвета;
  • система подогрева передних и крайних задних кресел;
  • пневматическая подвеска с электрорегулировкой дорожного просвета и степени жесткости амортизаторов;
  • электрический привод закрывания и открывания багажной двери;
  • адаптивная подвеска;
  • противоугонная система с автономным звуковым оповещением, защитой от буксировки, датчиками объема;
  • система бесключевого запуска двигателя и доступа Keyless Access с функцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect (поддерживает Android Auto, Apple Carplay, Mirrorlink);
  • система Park Assist (с датчиками парковки);
  • камеры заднего вида Rear View.

Комплектация R-Line (доступна для бензинового двигателя мощностью 340 л.с. и дизельного двигателя мощностью 249 л.с.)

  • интерактивный цифровой интерфейс Innovision Cockpit с возможностью жестового управления и индивидуальной настройки конфигурации рабочего стола;
  • цифровая приборная панель Active Info Display с опцией выбора режима отображения информации;
  • информационно-развлекательный комплекс Discover Premium с дисплеем с диагональю 15 дюймов;
  • интерфейсы Media Control и App-Connect;
  • функция Coming Home, задерживающая выключение фар;
  • передние кресла с электрической регулировкой и запоминанием настроек;
  • задние стекла с 80%-ной тонировкой;
  • рулевая колонка с электрическим приводом регулировки наклона и вылета;
  • стайлинг-пакет R-Line.

Фото: Фольксваген Туарег в комплектации R-Line

Когда Volkswagen Touareg 2019 модельного года появится в России?

Дата старта продаж обновленного Туарег в России пока не объявлена. Автомобиль точно покажут на Московском автосалоне 2018 года, но начнется ли прием заказов на него после автовыставки или до нее, не известно. По предварительной информации, Touareg третьего поколения выйдет на российский рынок в течение лета 2018 года.

Видео тест-драйвы

От ИнфоКар:

Данный немецкий кроссовер считается одним из самых лучших в своем классе. Это отражается на его продажах. Поэтому, чтобы поддерживать этот статус, компании приходится часто проводить его рестайлинг. Фольксваген Туарег 2019 получит совершенно новый стильный дизайн, который точно позволит владельцу кроссовера выделиться в потоке. Некоторые обновления произойдут и внутри машины, а также она получит новые характеристики.

Новая модель, как уже говорилось ранее, получит серьезные изменения в экстерьере. Габариты сохранятся, однако на фото новинки можно найти кучу элементов, которых раньше не было. Передняя часть слегка опустится, благодаря чему увеличится площадь лобового стекла, а соответственно и обзор водителя. Капот получит небольшой угол наклона к земле, а также будет красоваться некоторым рельефом. Полностью другой облик примет радиаторная решетка. Теперь она занимает намного больше места и имеет куда более интересную форму. Сам воздухозаборник поделен на несколько частей горизонтальными полосами, а по периметру выполняется хромом. Вплотную к решетке располагается новая оптика, принявшая прямоугольную форму и получившая качественное светодиодное наполнение.

Также поменялся и обвес. На нем теперь можно найти еще две полосы для забора воздуха. В обоих случаях они заканчиваются дополнительной оптикой – ближнего света в верхней части и противотуманной в нижней. Заканчивается бампер металлической вставкой, которая обеспечивает хорошую защиту подкапотного пространства.

На профильной части автомобиля также можно наблюдать огромное количество новых деталей. К ним относятся: волнообразный рельеф на дверях, слегка увеличенные в размерах колесные арки, чуть переделанные зеркала, совершенно новая отделка хромом периметра стекол и другие. Как и спереди, здесь имеется дополнительная защита порогов и днища от повреждений.

Сзади новый кузов выполнен так, как и у многих других кроссоверов. В верхней части красуется массивное стекло, дополненное небольшим козырьком. В самом центре находится интересная по форме оптика с неплохим наполнением. Обвес несколько выпирает, а также включает в себя металлическую вставку, из которой торчат два прямоугольных патрубка выхлопа.





Салон

Как и раньше, внутреннее убранство аппарата отличается высоким уровнем комфорта, безопасности и мультимедийной оснастки. Новый Фольксваген Туарег 2019 модельного года получил отличную кожаную отделку, декоративные вставки из дерева или металла, а также огромное количество новых опций, благодаря которым водитель сможет расслабиться в пути.

Центральная консоль выглядит довольно просто, но это не делает ее таковой по функционалу. В самом центре торпедо находится большой дисплей мультимедийной системы, который окружен воздуховодами. Физических элементов управления здесь практически нет – только панель в нижней части консоли, которая включает в себя несколько шайб и кнопок, регулирующих климатическую систему.

Торпедо плавно перетекает в тоннель. Соединение выполняется с помощью глубокого отверстия, в котором находится несколько разъемов для подключения периферии к машине и беспроводная зарядка. Если нет желания наблюдать за столь большим отверстием, его можно прикрыть шторкой. По центру располагается панель с настройками работы трансмиссии, а заканчивается тоннель подстаканниками и подлокотником, под которым может быть как обычный бардачок, так и холодильная установка.

Руль также кажется простоватым, однако это далеко не так. Он тонкий, небольшого размера и слегка подрезан снизу. Спицы тончайшие, но все равно неплохо оснащены кнопками, благодаря которым выполняются регулировки помощников и мультимедиа. Приборная панель виртуальная – водитель сам вправе выбирать, что он хочет видеть на мониторе, будь то основные датчики или, например, экран навигации.



Не менее важным элементом в интерьере являются посадочные места. Снаружи они выполняются хорошей кожей, а наполняются неплохим материалом, отличающимся мягкостью. На первом ряду, в зависимости от комплектации, можно найти систему подогрева, регулировки, как положения кресла, так и некоторых частей сиденья при помощи электроприводов, а также вентиляцию. Второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Они также будут находиться в полном комфорте и безопасности, благодаря отличной отделке дивана. В топовой комплектации тут можно будет наблюдать отдельную мультимедиа и климат-контроль.

Слегка увеличится объем багажного отделения. В стандартной форме места тут будет вполне достаточно, чтобы сложить все необходимые для путешествий вещи, а если убрать второй ряд, то в этом случае объем возрастет до 1640 литров, чего достаточно для перевозки даже мебели.

Технические характеристики

Под капотом Volkswagen Touareg 2019 может находиться достаточно большое количество силовых агрегатов. Дизельный всего один – трехлитровый, но он может выдавать 204, 245 или 340 лошадиных сил мощности. Бензиновый ряд несколько шире. Он представлен 3.6-литровым аппаратом на 249 сил и 4.2-литровым на 360 лошадей. Все они отличаются сравнительно небольшим расходом и способны легко разгонять автомобиль. В помощь к агрегатам будет устанавливаться только автоматическая трансмиссия, имеющая восемь режимов работы и полный привод. Приятным дополнением станет пневматическая подвеска.

Комплектации и цены

Минимальная цена Фольксваген Туарег 2029 составит 2.6 миллиона. За топ придется выплатить почти 4 миллиона. Сюда войдет огромное количество систем безопасности, помощники для парковки, помощники для движения, отличная мультимедиа, климат-контроль на три зоны, многофункциональные посадочные места и многое другое.

Дата выхода в России

В Европе аппарат появится ближе к весне 2018 года. Старт продаж в России начнется осенью этого же года. Тогда же можно будет провести его тест-драйв.

Конкуренты

Конкурировать Туарегу придется с Порше Кайен, и Рендж Роверами.