Историческая справка
Предприятие ОАО «Курганский автобусный завод» было образовано 14 января 1958 г., располагается в г. Кургане. В настоящее время ООО «КАВЗ» находится в составе машиностроительного холдинга «РусАвтобусПром». В ходе своей истории предприятие «Курганский автомобильный завод» постепенно наращивало свои мощности, расширяло линейку модельного ряда своих автобусов и создавало филиалы своих дочерних предприятий. Так, в 1992 г. была основана фирма АК «КАВЗ» ООО «Вика».
Специализация
Автобусы малой и большой вместительности.
Модельный ряд
Семейство автобусов КавЗ - 4238 «Аврора» межгородского и городского назначения оснащено дизельным двигателем типа Cummins мощностью 210 л.с. Вместительность автобуса составляет 39/41 мест.
Семейство пригородных автобусов КавЗ-397620 с высокими параметрами проходимости по грунтовым дорогом оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем ЗМЗ-513.10 объемом 4,2 л и мощностью 125 л.с. Автобус специального назначения для перевозки школьников КавЗ-397653 «Школьный» обладает вместительностью 22 пассажироместа, оснащен бензиновым двигателем типа ЗМЗ-513.10 мощностью 130 л.с.
Модель полукапотного автобуса Кавз-324410 реализовано на шасси ЗИЛ-5301ЕО. Модель используется как маршрутное такси на городских и пригородных линиях. Силовое оснащение: четырехцилиндровый дизельный двигатель ММЗ, Д-245. 12С, мощностью 180 л.с. и объемом 4,75 л.
Новинкой в производственном ассортименте КАВЗ считается и модель КАВЗ на шасси ГАЗ-3310 «Валдай». Этот автобус среднего класса вмещает 24 посадочных места и оснащается экономичным четырехцилиндровым дизельным двигателем ММЗ Д-24.7 мощностью 90 л.с.
Современный этап
Результаты технических и инженерных разработок, много раз отмеченные на всероссийских выставках, широко применяются при конструировании автобусов КАВЗ и делают эти модели образцом качественной, надежной и, главное, доступной в ценовом отношении техники. Перспективным направлением руководство автомобильного завода считает технологическое совершенствование уже существующих и разработку новых автобусов средней вместительности «Аврора», освоение которых было начато в 2002 г.
Дилеры КАВЗ
Приобрести продукцию Курганского автозавода можно у официального дилера производителя - компании Автобау. Компания всегда готова предложить новые модели в требуемом количестве. Продажа автобусов КАВЗ возможна в лизинг и кредит с лояльными схемами погашения.
Автобау предлагает не только выгодные дилерские цены на продукцию, но и полный спектр технического и сервисного обслуживания поставленной техники. Предложенные условия позволяют гибко подойти к любым потребностям клиентов, построить взаимовыгодную схему отношений и наладить долгосрочное сотрудничество.
ОАО «Курганский автомобильный завод» (™: КАвЗ ) - российский производитель автобусов. Входит в состав «Группа ГАЗ ». Штаб-квартира компании находится в городе Курган, Россия.
Деятельность КАвЗ
Завод был образован в 1958 г. и традиционно специализировался на выпуске автобусов малой вместимости (от 21 до 30 мест).В 90-е годы в связи с изменением в отраслях народного хозяйства, в том числе сельского, снизился потребительский спрос на автобусы малой вместимости. Появилась необходимость производства в России городских автобусов большой вместимости.
Исходя из этого, КАВЗ приступил к созданию производственных мощностей для выпуска городских автобусов.
В 1994г. завод изготовил 8 городских автобусов большой вместимости "Икарус-260" и 2 автобуса особо большой вместимости "Икарус-280". В 1996г. по итогам международного тендера были изготовлены 168 "Икарусов-283.10" для города Екатеринбурга.
В настоящее время КАВЗ специализируется на выпуске автобусов средней вместимости длиной от 8 до 10 метров.
Основные виды продукции КАВЗ:
- Автобусы малого класса на шасси ГАЗ (КАВЗ-3976 и модификации)
- Автобусы малого класса на шасси ЗИЛ (КАВЗ-3244 и модификации)
- Автобусы среднего класса ПАЗ-4230 "Аврора".
Курганская область , Курган , ул. Автозаводская, д. 5, корп. 3
Вариант логотипа в жёлтых тонах
ООО «КАвЗ» является дочерним предприятием ОАО «ГАЗ» (доля в уставном капитале 100 %). Функции единоличного исполнительного органа данного общества выполняет управляющая организация - ООО «УК „Группа ГАЗ“».
История
Сегодня [когда? ] у предприятия имеются все ресурсы для обновления производства: проводится реконструкция, модернизация технологических потоков, закупается новейшее оборудование с числовым программным управлением для обработки трубных заготовок, лазерного комплекса для резки заготовок. [ ] Современный модельный рядВ конце 2007 года со снятием с производства семейства КАвЗ-3976 закончилась 50-летняя история курганских капотных автобусов малого класса на шасси грузовиков марки ГАЗ. Мелкосерийное производство полукапотного автобуса КАвЗ-3244, осуществлявшееся дочерней фирмой ООО «Вика ЛТД», свёрнуто в 2007 году. Производственная программа КАвЗа на 2009 год состояла из заднемоторных среднеразмерных автобусов модернизированного семейства «Аврора» КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238 для пригородного и межрайонного сообщения, а также городского низкопольного мидибуса КАвЗ-4239 на китайском шасси. Модельный ряд завода включает автобусы среднего класса КАвЗ-4235 и КАвЗ-4238 «Аврора» в городской и пригородной, школьной модификации. В 2010 году Курганский завод провел первый этап рестайлинга базовых моделей. Автобусы получили изменённую переднюю маску, новый двигатель, трансмиссию, электрооборудование. В 2011 году завод приступил ко второму этапу - автобусы получат новый интерьер. В 2011-2012 годах была осуществлена привязка двигателя Cummins экологического стандарта «Евро-4» к модельному ряду завода. В 2017 году в производство был запущен автобус КАвЗ-4270 . История капотных автобусов КАвЗС основания предприятия в 1958 году автобусы КАвЗ традиционно базировались на удлиненных грузовых шасси Горьковского автозавода - без кабины, но с сохранением оперения от базовых грузовиков. Соответственно, на шасси ГАЗ-51А в 1958-1971 годах выпускался капотный 20-местный КАвЗ-651А ; в 1971-1984 годах на автобусном шасси ГАЗ-53-40 - 21-местный автобус КАвЗ-685 , переставленный в 1984 году на шасси ГАЗ-53-12 , и после модернизации в 1986 году получивший индекс КАвЗ-3270 . Модели 685 и 3270 были самыми массовыми в истории не только КАвЗа, но и мирового автобусостроения, так как годовые объёмы их производства в 1970-1980-х годах достигали 18-20 тыс. машин в год (пик в 1989 году - 20 008 шт.). С 1989 года на автобусном шасси ГАЗ-33074 была освоена базовая модель 20-местного автобуса КАвЗ-397620 . Индекс базовой модели поменялся с «2» (класс «автобусы») на «9» (класс «спецмашины») для упрощения сертификации спецверсий. Впоследствии на базе модели 397620 выпускался целый ряд грузопассажирских и специальных (санитарные, ритуальные (катафалк), оперативно-служебные (автозак) и т. д.) модификаций. В 1993 году был создан автобус КАвЗ-39765 на 28 посадочных мест на шасси ГАЗ-33074 , удлиненном по колёсной базе с 3700 до 4550 мм. С 2001 года на его базе серийно выпускался школьный автобус КАвЗ-397653. В опытной серии существовал и ещё более длинная 35-местная модификация КАвЗ-39769, но она в серию так и не пошла из-за проблем с прочностью рамы. Так же, в 2005-2007 годах на базе среднетоннажного грузовика ГАЗ-3310 «Валдай» небольшой серией выпускался капотный автобус КАвЗ-32081 «Валдай». Объёмы выпуска автобусов КАвЗ в 1990-х годах по сравнению с 1970-1980-ми годами сократились на порядок (до примерно 2 тыс.). За свою историю КАвЗ произвёл около 0,45 млн капотных автобусов [ ] . Выпуск всех капотных автобусов КАвЗ был прекращён в конце 2007 года в связи с планами модернизации предприятия и переходом на выпуск принципиально новой продукции в виде городских среднеразмерных низкопольных автобусов модели 4239, выполненных на китайских агрегатах (шасси и силовая установка). Соответственно вся производственная линия по сборке «капотников» была «полностью реконструирована» (сдана в металлолом). Стоимость последних капотных моделей КАвЗ составляла на момент закрытия производства от 525 тысяч рублей, что ставило данный автобус вне конкуренции с более дорогой и более низкокачественной продукцией китайского автопрома или содержащей китайские комплектующие - на тот же момент бескапотный КАвЗ-4239 на китайском шасси оценивался уже в 2,57 млн рублей - ценой пяти капотных автобусов. В 1998-2007 годах дочернее предприятие КАвЗа ООО «Вика ЛТД» выпускало на стандартном шасси ЗИЛ-5301БО автобус малого класса КАвЗ-3244 вместимостью 29 пассажиров (мест для сидения -15) с дизельным двигателем ММЗ Д-245 мощностью 109 л. с. с турбонаддувом. На удлиненном шасси ЗИЛ-5301ЕО выпускалась также модификация КАвЗ-32441 вместимостью 19-22 пассажира. Вахтовые автобусы КАвЗ на шасси «Завод имени Лихачева » и «Урал» (КАвЗ-422990, КАвЗ-422991 и КАвЗ-42243) выпускались ограниченными сериями в 1996-2003 годах, но при реструктуризации предприятия были сокращены как непрофильная продукция. Последней «вахтовкой» КАвЗ стала в 2004 году модель 39766 на полноприводном шасси ГАЗ-3308 «Садко». ДиректораНаграды завода
Все модели КАвЗ 2019 года: модельный ряд автомобилей KAvZ , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев КАвЗ, история марки KAvZ, обзор моделей КАвЗ, видео тест драйвы, архив моделей KAvZ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров КАвЗ. Архив моделей марки KAvZИстория марки KAvZ / КАвЗИстория Курганского Автобусного Завода фактически начинается с 1958 года, когда выпущен первый автобус с капотной компоновкой - КАвЗ 651. Это была модель, спроектированная на удлиненном грузовом шасси ГАЗ 51А. Всего в первый год производства выпущено 508 экземпляров, в 1959-м году - 1511, а в 1960-м ворота завода покинуло 3434 автобуса. В течение первых 5 лет КАвЗ достигает проектной мощности 5 тыс. автомобилей в год. К 1967 году завод сумел построить порядка 50 тыс. автобусов. В этом же году выпускается опытный образец служебного КАвЗ 685 , основой которому послужило шасси ГАЗ 53. Но массовое производство модели началось лишь в 1971-м после длительных испытаний. В 1983 году на КАвЗ освоен выпуск модернизированных автобусов модели 685М, построенных на платформе ГАЗ 53-12-1040. Внешне модель практически полностью повторяла предшественника, однако с 1984 года трапециевидную решетку радиатора сменила узнаваемая прямоугольная форма. Это, фактически, стало самым серьезным отличием обновленного КАвЗ 685М от выпускавшейся ранее 685-й модели. В 1986-м увидели свет модернизированные автобусы, получившие идентификатор 3270. Отличительной внешней особенностью КАвЗ 3270 является характерный переход крыши в зоне ветрового стекла, где были установлены механизмы дворников, а также информационная табличка с маршрутными данными. Кроме того, изменениям подверглись кронштейны зеркал заднего вида, а на крыше появились 2 вентиляционные отверстия. В 1989-м на заводе в Кургане начали выпускать новую модель 3976. В 1990-e годы на КАвЗ начался спад производства. После банкротства в 2003 году завод был выкуплен холдингом «РусПромАвто», который в 2005-м вошел в группу компаний ГАЗ. История автобусов КАвЗ, использовавших грузовое шасси Горьковского Автомобильного Завода, закончилась в 2007 году со снятием с конвейера модели 3976. По состоянию на 2009 год современный модельный ряд КАвЗ состоит из заднемоторных среднегабаритных автобусов семейства «Аврора» для пригородного и межрайонного сообщения, кардинально отличающихся по конструкции от своих предшественников. В 2014-м году на заводе стартовало производство обновленных экологически чистых моделей КАВЗ-4238 CNG и КАВЗ-4270 CNG, работающих на газе. В настоящее время предприятие выпускает автобусы для эксплуатации по городским, пригородным и междугородным направлениям. КАвЗ стал первым заводом, разработавшим школьный автобус, удовлетворяющий всем государственным стандартам. Курганский автобусный завод изготовил автобус КАВЗ-4238-72 с двигателем, работающим на сжатом природном газе CNG. Машина будет продемонстрирована на выставке «Коммерческий транспорт», которая пройдет с 9 по 14 сентября в московском «Крокус-Экспо». Это уже второй по счёту автобус данной модели, сошедший с конвейера КАВЗа. Опытный образец, который был изготовлен еще зимой, прошел заводские и проходит сертификационные испытания. КАВЗ-4238 CNG производства Курганского автобусного завода продолжает модельный ряд техники производства на метане «Группы ГАЗ», в составе которой сегодня работает предприятие. Данная модификация автобуса среднего класса предназначена для работы на пригородных и междугородних маршрутах. Машина комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF. Газовое топливо позволяет обеспечить запас хода машины до 530 км. В автобусе много новаторских конструкторских решений. КАВЗ-4238 CNG имеет независимую переднюю пневмоподвеску, пневморычажную заднюю подвеску, передние дисковые тормоза. В качестве вспомогательной тормозной системы установлен магнитно-динамический ретардер (замедлитель) фирмы VOITH. Так же КАВЗ-4238 CNG оснащен рулевым механизмом интегрального типа, системой спутниковой навигации ГЛОНАС, цифровым тахографом. Особое внимание уделяется безопасности пассажиров. Автобус оснащён системой автоматического пожаротушения, камерами заднего вида и обзора салона. Все газовое оборудование, установленное на автобусе, сертифицировано на соответствие международных требований по безопасности. КАВЗ-4238-72 соответствует экологическому стандарту EURO 5. При высоких экологических характеристиках автобус имеет эффективные экономические показатели: сниженные эксплуатационные расходы за счет низкой стоимости газового топлива, высокий сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. ТV и DVD, аудиосистемы, комфортабельные сиденья с откидными спинками и столиками обеспечивают комфорт пассажиров во время дальних поездок. Газовый КАВЗ-4238 планируется сертифицировать и изготовить опытно-промышленную партию до конца этого года. Закрыть
Найти на сайте
Например: виды гипсокартона
|