В современных условиях экономического кризиса особую популярность у российского покупателя автомобилей приобретают недорогие иномарки. Особенно те, которые при сравнительно небольшой цене, предлагают широкий набор самых современных опций. Совсем неплохо в этом ряду смотрится продукция концерна Renault, представленная в 2014 году на авторынке нашей страны рестайлинговой моделью автомобиля Рено. Речь идет о хэтчбеке Меган третьего поколения призванному, по мнению специалистов, возродить угасающий интерес к этому автомобилю. Давайте внимательно посмотрим на это авто, отметим его положительные качества, ознакомимся с отзывами тех, кто уже успел его приобрести.

Внешний вид

Меган в новой версии представлен на российском рынке только в кузове хэтчбек с пятью или тремя дверьми, седан и универсал (очень популярный в Европе) до нас так и не дошли. Хочется отметить, что рестайлинг предполагает в основном изменения внешнего вида и повышения комфортности автомобиля, он не включает в себя каких-либо структурных изменений. Поэтому выглядит машина серьезно и современно.

Законченные, плавные линии кузова в сочетании с глубокими колесными арками и светодиодной оптикой создают неизгладимое впечатление. А при взгляде на трехдверную модель невольно напрашивается сравнение со спорткаром. Новый Рено получил светодиодные ходовые огни, линзы на фары и измененные противотуманки, что положительно сказалось на световооруженности в целом. Завершает общую картину видоизмененный передний бампер с усовершенствованной нижней юбкой. Все эти нововведения собрали ряд положительных отзывов об авто.

Технические параметры

В техническом плане особых изменений не произошло. Силовые агрегаты представлены линейкой из трех бензиновых двигателей:

  • двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 (145Нм) лошадиных сил. Изначально изготавливался как базовый для использования еще на некоторых моделях. 4-х цилиндровый, рядный, с чугунной головкой блока цилиндров. Оборудован ремнем привода газораспределительного механизма. Работает только с пятиступенчатой коробкой передач. До 100 км/ч этот мотор разгоняется за 11,7 с., а максимальная скорость равна 183 км/ч. В городском цикле расход топлива 8,8 литра, а по трассе 5,4 литра на 100 км.
  • двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 114 (155Нм) лошадиных сил. Имеет совершенно другую конструкцию – головка блока алюминиевая, а привод ГРМ осуществляется цепью. Этот мотор идет только с вариатором X-Tronik. Время разгона до сотни 11,9 сек., максимально развивает 175 км/ч. В городе расходует 8.9 литра, а за городом 5.2 литра на 100 км пути.
  • двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 137 (190Нм) лошадиных сил. Имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Вот этот мотор уже устанавливается и с шестиступенчатой механикой, и с вариатором X-Tronik. Максимальная скорость составляет 200км/ч, а время разгона до 100 км/ч равно 9.9 сек. (вариатор 10.1сек). Потребляет этот двигатель от 6.2 до 11 литров топлива.

Передняя подвеска автомобиля выполнена в классическом «макферсконском» стиле с треугольными рычагами, сзади установлена балка с запрограммированной деформацией. Система тормозов – впереди диаметром 280 мм, сзади 260 мм. Рулевое управление представлено адаптивным с числом оборотов рулевого колеса 3.1 между крайними положениями. Предусмотрена установка 15, 16 и 17 дюймовых дисков с декоративными колпаками.

Авто с дизельным двигателем

Завершая разговор о технических характеристиках третьего поколения, хотелось бы остановиться на хэтчбеке с дизельным двигателем. К великому сожалению, машины данной модификации к продаже в России не предусмотрены. А жаль. Ведь дизель привлекателен, прежде всего, низким расходом топлива и высокой надежностью работы. Дизель неприхотлив и низкозатратен.

Единственным серьезным недостатком является эксплуатация в условиях сильных морозов. Дизель трудно заводится и требует топлива очень высокого качества.

Несмотря на это автолюбители нашли выход из положения – они самостоятельно едут за границу и приобретают автомобиль непосредственно там. Что же представляет собой дизельный двигатель Рено Меган?

Двигатель 1.5 dCi установленный на хэтчбеке третьего поколения – это дизель объемом 1.5 литра, развивающий мощность 90 лошадиных сил. 1.5 dCi разгоняется до 100 км/ч за 12.5 секунд и развивает скорость до 180-ти км/ч. Расход топлива составляет в городском цикле 5.3 литра на 100 км, а в загородном цикле 4 литра.

В условиях постоянного подорожания топлива расход выглядит очень привлекательным. В своих отзывах владельцы дизельных 1.5 dCi отмечают хорошую динамику автомобиля, устойчивую приемистость двигателя, низкие эксплуатационные расходы и простоту в обслуживании. Судя по отзывам, дизель 1.5 dCi представляет собой реальную альтернативу бензиновому варианту.

Заключение

Если суммировать все отзывы владельцев нового Рено Меган третьего поколения, то итоговый отзыв будет таким – это идеальный городской автомобиль, который обладает привлекательным внешним видом, высокой экономичностью, комфортной подвеской и хорошей шумоизоляцией.

Новый хэтчбек легок в управлении, удобен и имеет очень широкий набор электронных опций. Но отзывы предупреждают, что для поездок на природу хэтчбек Рено скорее всего не подойдет. Проходимость не та. И это, пожалуй, единственный его недостаток.

Недавно в прессе и интернете прошла информация о начале проекта , который обещает полное обновление модельного ряда. 2016 год был указан началом выпуска новых автомобилей. Но их пока нет, и Рено Меган остается лучшим.

➖ Затруднен доступ к моторному отсеку
➖ Наличие кренов на высоких скоростях
➖ Тесный задний ряд

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Подвеска
Теплый салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 универсал и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Megane 1.6, 2.0 и 1.9 бензин и дизель с механикой, вариатором и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машину покупал в автосалоне с 0 км пробега. Мотор — цепь, коробка — вариатор. ТО каждые 15 000 км. Расход топлива по трассе при скорости 90-110 км/ч равен 6,5-7,0 литрам на 100 км, при 110-140 км/ч — 8-9 л.

Дорогу держит отлично, взрывная на обгоне, вариатор работает очень хорошо. При пробеге 120 000 км заменил стойки стабилизаторов (2 000 руб с работой). На 150 000 км загорелся чек. Ошибка ругается на лямба зомб. Не менял до сих пор. На расход и динамику не влияет.

При пробеге 200 000 км отказала печка салона (мотор отопителя) - стоимость мотора печки от 10 до 20 т. руб. В 250 000 км перебрал переднюю подвеску, заменил тормозные диски, стойки, фильтра и масло в вариатора. Все это с работой на сумму 65 000 рублей. Сейчас пробег 280 000 км.

К достоинствам модели отнесу ходовые качества, крепкую подвеску, комфортный салон, возможность заправляться 92-ым бензином.

К недостаткам — плохую доступность к деталям при замене и нехватку места крупным пассажирам на заднем ряду.

Евгений Капустин, отзыв о Renault Megane 2.0 (137 л.с.) вариатор 2012 г.

Видео отзыв

Огромный салон + много места для водителя и пассажира. Сзади можно гулять/пить водку/играть на баяне. Необычайно комфортная посадка при моих 185 см и 115 кг.

Эргономика на 5+, все под рукой, все на расстоянии вытянутой руки, нет нужды отрывать спину от сиденья, чтобы дотянуться до необходимых кнопок. Педальный узел — ноги растянуты, сиденье длинное, левая нога может полностью быть вытянута. Площадка для ноги (левой) где-то утоплена вдали, как раз на расстоянии, чтобы нога «отдыхала». Все управление компом и аудио на руле — очень удобно.

На ходу. Мне досталась машинка с низкопрофильной резиной, поэтому слышны шум, чувствуются стыки асфальта и вибрации на руле. Очень острый руль, как в Альфа Ромео, особо не покуришь на ходу при скорости более 120 км/ч. Зато город ее родная стихия, а вот для трассы хотелось бы руль по вальяжнее. Не валится в поворотах, нет раскачки, реакция мгновенна.

Коробка передач в связке в двигателем… Я плакал, плакал и ехал, потом опять плакал… 6-ая передача, город, 50 км/ч, едешь, а в салоне только писк компа — «переключись вниз, учись ездить!». Но теперь привык, все нормально.

Отзыв о Рено Меган универсал 1.9 дизель (125 л.с.) МКПП 2012 г.в.

Удивительно, но “француз” приспособлен для наших условий эксплуатации лучше, чем многие автомобили российской сборки. У него достаточно большой дорожный просвет – 160 мм, уже в средней комплектации Confort есть климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Плохо только, что ESP доступна только в качестве опции для топовой комплектации, хотя и без нее управляемость неплохая.

Салон выглядит дороже, чем он есть на самом деле, пластик почти везде жесткий, хотя неплохой по фактуре, сборка аккуратная, нигде ничего не скрипит. Шумоизоляция хорошая, даже при движении на высокой скорости в салоне тихо. Салон сзади тесноват, спереди посадка удобная.

2-литровый мотор обеспечивает отличную динамику, при этом неприхотлив к качеству топлива, нормально работает на бензине Аи-92. Правда, аппетит у него тоже неплохой, по городу кушает 12-13 л топлива, по трассе около 8 л. У Megane очень комфортная подвеска, по энергоемкости не уступает кроссоверам.

Сергей, отзыв про Рено Меган III 2.0 с механикой 2014 г.в.

Доступ к агрегатам в моторном отсеке — затруднен, самому лазить — непросто. Вариатор… Так и не понял я его. Приспособится можно, но дурные «экологичные» настройки (все время норовит упасть на 1500 об/мин), простой автомат куда логичнее. Правда, благодаря вариатору, расход даже в городе не более 8-8.5 литров. По трассе, на скоростях 120-140 — такой же.

Посадка неплохая, но мал запас над головой и плоская подушка — ерзаешь. Хотя — дело привычки. Тесноват сзади. Задние сидушки не складываются вровень с багажником. Педальный узел удобен, обзор вперед и в зеркала — хороший, назад, традиционно для современных — плохой.

К плюсам авто можно отнести беспроблемность, надежность, экономичность, тишину в салоне, недорогое ТО и вообще запчасти и обслуживание. Сам авто не привлекает внимание. Хорошо подготовлен к зиме — антикор, мощная печка (как и климат летом), бронепленки на задних арках, подкрылки и т.д.

Владелец ездит на хэтчбеке Renault Megane 1.6 (114 л.с.) CVT 2014 г.

«Рено» подкупил меня экстерьером. Точнее, мордашкой. Уж больно она хороша. Сбоку авто смотрится не так впечатляюще. Это правда. В салоне места достаточно. Как и в багажнике, хоть он и не каких-то впечатляющих размеров. Кресла обиты тканью темного цвета со светлой оторочкой. Смотрится неплохо.

Сами сидения я долго пытался настроить под себя, но из этой затеи ничего путного не вышло. Поэтому просто смирился, а потом и привык. Между передними креслами есть подлокотник с нишей. Но вот поддерживать мой локоть он напрочь отказывается. Он постоянно сползает. Тоже неудобно, но привык. Выбора-то нет. Зато есть огромный бардачок с подсветкой, подстаканник и даже пепельница. В дверях находятся довольно вместительные ниши для различной мелочевки.

Кстати, ткань, которой обиты сидения, очень маркая. Да и вообще салон как-то очень быстро пачкается. Я такого даже представить не мог. На нем видно абсолютно все и сразу. Правда, стирается все просто обычной влажной салфеткой.

Двери тяжелые, как мне нравится, с доводчиками. Но открываются и закрываются они без проблем. Что удивило, так это резвость автомобиля. Он как будто просто мечтает о том, чтобы водитель сильнее нажимал на педаль газа. Особенно отчетливо эта прыть проявляется при старте. Так что любителям «светофорных гонок» этот автомобиль явно придется по душе. К тому же, коробку можно перевести в ручной режим. Тогда придется самостоятельно щелкать шесть виртуальных передач.

На трассе, конечно, все встает на свои места. Все-таки мотор-то слабоват. Но, тем не менее, обгоны можно совершать не напрягаясь. Главное, не валять дурака и не забывать, что управляешь «Рено», а не каким-нибудь условным «Феррари».

Подвеска настроена хорошо. Мелкие огрехи дорожного полотна она просто «съедает». Более того, даже на крупных ямах и выбоинах подвеска ведет себя очень героически, передавая водителю и пассажирам лишь малую часть сего неприятного инцидента.

Если пытаться войти в поворот на большой скорости, то кузов очень отчетливо начинает крениться. Поэтому жаль, что кресла не оборудованы боковой поддержкой. Ее порой очень не хватает. Опять же на скорости руль становится гораздо тяжелее. Поэтому управлять авто удобного и приятно.

Отзыв о хэтчбеке Рено Меган 1.6 вариатор 2015 года

Живу в частном доме, так получается, что нужно постоянно что-то привезти-увезти из поклажи — то мелкую мебель, то какие-то строительные материалы, то вот генератор недавно купил… Короче, нужна была машина практичная, с хорошим вместительным багажником. И при этом — надежная, комфортная и относительно недорогая. Посмотрев несколько вариантов, остановился на «Рено Меган», хэтчбек.

На момент покупки был выбор между движком 1.6 и 2.0 — 114 или 137 кобыл. Я взял более мощный, понравился тягой. Коробка — ручка, шесть скоростей. В общей сложности машина обошлась почти в 900 тысяч, со страховкой. Наездил больше 15 тысяч, прошел первое ТО, пока все нормально. Расход топлива в городе — 9-10 литров летом, на литр-полтора больше зимой. Не разочарован.

Достоинства Renault Megane 2.0:

Динамичный движок, хорош и в городе, и на трассе при обгонах, легко переключаются передачи МКП.

Высокий клиренс дает свободу при парковке у бордюров. Передний бампер снизу защищен некрашеной «губой». Мотор защищен снизу экраном.

Салон комфортный, в мороз тепло. Даже если выключить зажигание, остывает медленно.

Подвеска отлично настроена для наших дорог, трещины на асфальте, мелкие ямки проглатывает легко. Крупные ямы тоже отрабатывает на «пять», не пробивается.

Недостатки Renault Megane 2.0:

— Есть вопросы по сборке салона — наступили холода, появились «сверчки». Надеюсь, по весне исчезнут.

— Аудиосистема порой читает не все флешки, некоторые приходится по два раза тыкать.

— Недавно комп зажег ошибку ABS, сама система перестала работать (зимой, очень вовремя!!!). Не успел обратиться к дилеру, как все само наладилось. Читал на форумах, люди говорят что в холод и при перепадах температур дурит голову датчик. Неприятно. Снимаю за это балл по надежности.

Алексей, отзыв о Renault Megane 3 МКПП 2015 г.в.

С осени 2008 года, когда на помосте Парижского автосалона посетители впервые смогли увидеть хэтчбек Renault Megane III в пяти дверном исполнении, и по настоящее время эта модельная линейка успела пополниться новыми вариантами кузова. В 2009 году на автосалоне в Женеве Megane III был представлен на суд зрителей в кузове купе. Этот вариант был практически тем же рено меган 3 хэтчбек, но только в трехдверном исполнении. Вскоре после этого свет увидел новый вариант кузова — рено меган 3 универсал. Примечательными для нового модельного ряда являются два момента. Во-первых, новый хэтчбек Renault Megane 3 представляет собой кардинально новой модификацией автомобиля предыдущего поколения, относившегося к С-классу. Во-вторых, третий Рено Меган создавался на одной с Nissan Qashqai платформе.

Автомобиль запоминается спортивным профилем, утонченными линиями и гармоничными формами. Благодаря своему стилю и индивидуальности этот яркий представитель нового, более современного поколения автомобилей «гoльф-клacca» очень заметно выделяется в сплошном потоке автомобилей на городских улицах и на загородных трассах. Заметно, что дизайнеры постарались на славу, пытаясь полностью «стереть» с памяти предыдущую модель, которую остро высмеивали за неудачную кормовую часть автомобиля. Как показывает опыт, их эксперимент удался полностью. В то же время, многие эксперты автомобильного рынка утверждают, что при этом новый хэтчбек стал менее экстравагантным относительно своего предшественника.

Очевидно, что на это повлияло желание создать автомобиль, который бы полюбился максимально широкой аудитории. Собственно говоря, у творческого коллектива компании Renault есть все основания предполагать, что так и случилось. Автомобиль стал легко узнаваемым, а благоприятное соотношение цены и качества позволили привлечь внимание новых поклонников бренда Renault. Но новый рено меган 3 хэтчбек утратил особый французский шарм. Возможно, причина и в том, что во время глобального мирового кризиса крупные автомобильные компании просто вынуждены оптимизировать бюджет на разработку новых моделей, что подтверждается меньшим размером финансовых инвестиций в создание Megane III, чем было истрачено на его предшественника. Как бы то ни было, своей внешностью хэтчбек привлекает много внимания.

Renault Megane III: дизайн экстерьера

Прежде всего, следует отметить уникальную цельность облика, не представляющую ни малейшей возможности выделить неудачный элемент. Все выполнено качественно, в соответствующих пропорциях и имеет свое функциональное предназначение. В экстерьере нового хэтчбека заметно влияние фирменного стиля компании Renault, для которого характерны миндалевидные фары и явно выраженный воздухозаборники. На капоте сохранились характерные выштамповки. При разработке формы кузова дизайнеры отошли от применения резких рубленых форм и предложить более мягкие и плавные изгибы. К тому же, они возвратили стальные крылья, отказавшись от практики применения пластиковых крыльев.

Практически все три варианта исполнения кузова спереди и в профиль ничем не отличаются. Хэтчбек, купе и рено меган 3 универсал имеют одинаковую форму воздухозаборника на переднем бампере, глубокие колодцы противотуманок, оригинальные накладки на нижней части боковых дверей, плавно ниспадающую к кормовой части линию крыши. Кормовая часть отличается более существенно. Рено в кузове купе в отличие от практичности хэтчбека является воплощением эгоистичности. Трехдверный вариант несколько потерял в объеме и удобстве пользовании багажным отделением. Кроме того, Renault Megane III в кузове купе кажется более агрессивным.

Имеются и некоторые отличия в габаритных размерах. Причем, если хэтчбек и купе отличаются только высотой, то универсал имеет только идентичный размер клиренса – 120 миллиметров – и колесной базы 2641 миллиметр. Габариты купе и хэтчбека составляют (длина х ширина х высота): 4295 х 1808 х 1423 (у хэтчбека – 1471) миллиметра. Габариты универсала составляют (длина х ширина х высота): 4559 х 1804 х 1507 миллиметров. Заметно, что по сравнению с Renault Megane II новые автомобили получили незначительную прибавку габаритных размеров. Полезный объем багажного отделения хэтчбека составляет 372 литра и 1129 литров при сложенных задних сидениях. Купе имеет соответственно 344 и 991 литр. Объем багажника универсала составляет 524 литра.

Renault Megane III: дизайн интерьера

Роскошный салон привлекает внимание и позволяет забыть о том, что эта модель относится к более скромному классу. Каждая мелочь, каждая деталь приборной панели отточена и имеет четко выраженное функциональное назначение. В салоне новинки нашлось применение лучших образцов комплектации салона от предыдущих моделей. Например, дизайн торпедо похож на этот элемент у Renault Laguna. Использование более качественных отделочных материалов, качественная сборка и подгонка отдельных деталей вплотную приближает Megane III к Volkswagen Golf, который является эталоном европейского С-класса.

Оригинальной изюминкой салона рено меган 3 хэтчбек является функциональная и красивая архитектура панели приборов. Рулевая колонка и передние кресла имеют все необходимые электрические регулировки. Кроме того, за дополнительную плату можно установить специальную функцию, с помощью которой положение настроек кресла водителя будет сохранено на длительное время. Скобу ручника предшественника заменили на электромеханический стояночный тормоз. Единственным неудобством для пассажиров заднего ряда будет довольно ограниченное (особенно у купе) пространство для ног и головы.

Конструкторы и дизайнеры справились с заданием на «отлично». Управление автомобилем стало намного проще благодаря длинному ходу педали сцепления и чувствительному акселератору. Легкий и послушный руль, длинный ход педали тормоза, что позволяет дозировать работу тормозной системы, мягкая подвеска,… Одним словом, техническое оснащение салона является одной из сильных сторон нового хэтчбека. В нем удачно сочетаются высокие стандарты качества и современные технологии, что позволяет водителю и пассажирам наслаждаться комфортом и безопасностью во время передвижений.

Renault Megane III: технические характеристики

Наверное, у российских покупателей, присматривающихся к рено меган 3 технические характеристики вызывают двоякое чувство. С одной стороны хэтчбек Renault Megane III обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, но с другой стороны не все двигатели будут поставляться в Россию. В очередной раз отечественные автолюбители не будут иметь возможность выбирать из большего количества вариантов. Европейцам предложат несколько бензиновых двигателей обладающих мощностью от 100 до 180 лошадиных сил. Кроме того, им доступны дизельные силовые агрегаты из шести вариантов двигателей мощностью 85 – 130 лошадиных сил. В Россию же будут поставлять автомобили, укомплектованные бензиновыми двигателями на 1,6 и 2,0 литра.

Для хэтчбека буде приготовлен бензиновый двигатель на 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил. Силовой агрегат будут комплектовать пятиступенчатой механической КПП или четырехступенчатую автоматическую КПП. Для купе приготовлены оба двигателя: 110-ти сильный движок на 1,6 литра, а также двухлитровый двигатель мощностью 143 лошадиных силы и вариатор CVT. Кроме того, традиционно как у любого автомобиля, так и у рено меган 3 технические характеристики во многом будут определяться комплектацией соответствующего типа.

Тест-драйв хэтчбека Renault Megane III позволил выявить некоторые его сильные стороны. В частности, улучшенные ходовые характеристики стали возможными благодаря применению новой конструкции подрамника силового агрегата, новых настроек электрического усилителя руля, что позволило улучшить обратную связь. Плавность хода достигнута за счет программируемой жесткости задней балки, что позволило исключить задний стабилизатор. Купе оснастили более жесткими пружинами.

Хэтчбек предлагается в трех вариантах исполнения: Expression, Dynamique и Privilege. Следует заметить, что начальная версия любого варианта предусматривает кондиционер, подогрев сидений, электрические стеклоподъемники, шесть подушек безопасности, системы ASR ESP, и CSV. Самая дорогая комплектация – Privilege – дополнительно комплектуется складывающимся электрическим зеркалом заднего вида, климат-контролем для обслуживания двух зон и парктроник. Версия Expression получит акустическую систему RDS Radio CD 4 x 15W, бортовой компьютер и систему Keyless. Для комплектации Dynamique компания подготовила кожаный руль и датчики дождя и освещения, противотуманки и 16-ти дюймовые колесные диски.

Собственно говоря, у рено меган 3 цена также будет во многом зависеть от комплектации автомобиля. Поэтому цена Renault Megane III будет колебаться в ценовом диапазоне 569 – 696 тысяч рублей.

Первое поколение Renault Megan заменило собой модель Renault 19, которая в свои годы пользовалась популярностью в старом свете. Megan первой генерации отличался отличным уровнем безопасности - четыре звезды по методике EuroNCAP могла получить не каждая малолитражка средины 90ых. В 2002 году было начато производство второго поколения Рено Меган, которое сумело набрать пять звезд на тестах EuroNCAP.

Сегодня выпускается третья генерация Меган, производство осуществляется на заводе в Турции, там же идет сборка соплатформенного седана . Модель уже не нова, ее дебют состоялся в 2008 году на Парижском автосалоне, тогда был показан пятидверный хетчбек, а спустя два года в Женеве, французы продемонстрировали двухдверную версию. Сами французы классифицируют трехдверный хетчбек как купе. Как показывает время, на дорогах СНГ, Megan третьего поколения значительно уступает в популярности другим моделям Рено: , и даже кроссовер значительно превосходит по уровню продаж хетчбек класса — «C». Французский хетчбек имеет очень сильных конкурентов: , и - это лишь не полный перечень похожих автомобилей. Старшей моделью в линейке Renault является Renault Scenic. Хетчбек построен на слегка модернизированной платформе предыдущего поколения, но колесная база новой машины увеличена на 15мм, отметим, что на этой же платформе построен и Nissan Qashqai.

Обзор внешности:

Как описано выше, Megane третьего поколения предлагается в виде пяти и трехдверного хетчбека, позже стал доступен универсал и кабриолет. В отличии от предыдущей модели седан класса — «С» теперь представлен моделью Fluence. Летом 2012 года был проведен легкий фейслифтинг, в ходе которого фары получили полоски ходовых огней, а передний бампер получил новые гнезда под противотуманки.



Отличительной чертой Рено Меган является пластиковая защита нижней части дверей, которую не так часто можно встретить на автомобилях гольф - класса. В базовом оснащении Меган обут в шины размерностью 205/65 R15, но в качестве опции предлагаются шестнадцатидюймовые литые колеса. Очень удобно, что в отличии от многих французских машин, пробку бензобака не приходится открывать ключом, пробка открывается вместе с лючком бензобака. Меган может быть окрашен в цвет: Blanc Glacier - белый, Grey Cassiopeia - серый, Platinum Grey - светло серый, Starlit Black - черный, Bright Red - красный, Pearl White - белый. Sirius Yellow - желтый.

Обзор салона:

В дорогой комплектации Рено Меган оснащается ключом - картой, интересно, что кнопка запуска мотора размещена под блоком магнитолы, а не в районе рулевого колеса - как это делают большинство других производителей.Ниже кнопки запуска мотора, в самой нижней части центральной консоли предусмотрены входы для AUX и USB. Передние кресла имеют регулировку подушки по высоте, в качестве опции предлагается обогрев передних сидений.
Заметим, что сиденья подогреваются очень быстро - 20 -30 секунд. Клавиша включения подогрева размещена на торцевой части кресла, поэтому по кнопке не видно включен, или отключен подогрев, производитель вывел специальный индикатор на приборную панель. Водитель, который раньше не водил Рено заметит как длинноходна и мягка педаль сцепления - это на любителя. В базовую комплектацию Рено Меган включены передние электростеклоподъемники, четыре подушки безопасности и кондиционер, но по желанию первого владельца Меган может быть оснащен шестью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и опциональной аудиосистемой 3D Sound by Arkamys с динамиками на 30Ватт, тогда как стандартные динамики имеют мощность в 15Ватт. Перед передним пассажиров довольно глубокий бардачок, но наиболее интересным боксом для вещей является потайная ниша под ногами водителя. В базовой комплектации Renault Megane 3 оборудован травмобезопасными подголовниками, как и предыдущая генерация, третий Меган на испытаниях по безопасности получил пять звезд. Над головами задних пассажиров места не слишком много и нельзя сказать, что в зоне коленей свободное место в избытке. Из удобств для сидящих сзади предусмотрен подлокотник и отдельные воздуховоды.

Запасное колесо крепится под полом, то-есть ее можно достать только снаружи, что не совсем характерно для малолитражек. Объем багажника у Меган - 372л, но спинки диванчика складываются в пропорции 40/60, что дает возможность увеличить объем до 1129 литров.

Техническая часть и характеристики Megane 3

Для Рено Меган поставляемых на рынки СНГ предлагается три двигателя, один из них дизельный. 1.5DCI развивает 105 лошадиных сил и 240Н.М тяги, мотор соответствует экологическим нормам Евро4 и уже хорошо зарекомендовал себя на паркетнике - Duster. Бензиновый 1.6 выдает 106л.с и 145 ньютонов крутящего момента. Наиболее мощный бензиновый двигатель объемом 2.0л выдает 138л.с и 190Н.М крутящего момента, данный мотор может быть состыкован лишь с безступенчатым вариатором, тогда как дизельный агрегат состыкован с шестискоростной механикой, а бензиновый 1.6 может быть «обручен» с пятискоростной механикой, или четырехскоростным автоматом.

Руль не слишком информативный, отчасти в низкой информативности «повинен» электрический усилитель руля. В базовое оснащение входит ABS и EBV (система распределения усилий при торможении), а ESP доступна в качестве опции.

Уделим внимание техническим характеристикам Renault Megane 3 в кузове пятидверный хетчбек с мотором 1.6 и механикой.

Технические характеристики:

Двигатель: 1.6 бензин

Объем: 1598куб

Мощность: 106л.с

Крутящий момент: 145Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км: 11.7с

Максимальная скорость: 185км

Средний расход топлива: 6.8л

Емкость топливного бака: 60л

Кузов:

Габариты: 4295мм*1806мм*1471мм

Колесная база: 2641мм

Снаряженная масса: 1260кг

Дорожный просвет / клиренс: 160мм

Большим достоинством Рено Меган является высокий дорожный просвет и металлическая защита картера двигателя, которая совсем не лишняя на наших дорогах.

Управляемость нельзя назвать отточенной, даже седаны 90ых годов выпуска, такие как , или же значительно превзойдут Рено в управлении, но они и не дадут такой плавности хода.

Цена

Минимальная цена Renault Megane 3 с механикой и двигателем 1.6 - 20 000$. Автомобиль с двигателем 2.0 и вариатором стоит 25 000$.

Вторичный рынок 24 апреля 2015 Жертва стереотипов

Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

13 3


Вторичный рынок 12 октября 2011 Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)

Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента "С", который мы продолжаем рассматривать.

9 1

“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6) Тест драйв

От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

Собирательный образ (Megane Coupe 2.0 CVT) Тест драйв

Третье поколение популярной модели гольф-класса начало наступление на российский рынок весьма оригинальным образом. В отличие от конкурентов французы пытаются привлечь покупателя не практичным седаном или хэтчбеком, а стильной трехдверкой, или "Coupe", как ее предпочитают называть в “Renault”. Прежде такая версия в Россию не поставлялась.