• Оцинкованное V-образное дышло, выполнено из замкнутого стального профиля, что позволяет сохранить жгут электропроводки от внешних повреждений. Выдерживает различные нагрузки.
  • Прицеп оборудован самосвальной системой, что позволяет облегчить выгрузку сыпучего груза и погрузку различной техники.
  • Оцинкованная стальная рама на болтовом соединении, что гораздо надежней сварного исполнения. Болтовое соединение позволяет осуществить замену любой части при его повреждении.
  • Дно прицепа изготовлено из ламинированной фанеры.
  • Оцинкованные стальные борта с ребрами жесткости повышают устойчивость бортов при различных нагрузках. Стальные стойки бортов оборудованы петлями для крепления груза (4 шт). Передний и задний борт откидные.
  • Рессорно-амортизаторная подвеска (2 рессоры по 4 листа и гидравлические амортизаторы) позволяют сохранить плавность хода при любых нагрузках.
  • Ось прицепа рассчитана на нагрузку 750 кг, ступица закрытого типа оборудованы защитными колпачками и не требуют дополнительной смазки на весть срок эксплуатации. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Подвеска прицепа крепится к оцинкованному стальному подрамнику, что позволяет получить надежность и жесткость конструкции.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкование гораздо эффективнее цинкового напыления или краски, что позволяет продлить срок службы прицепа.
  • В базовую комплектацию прицепа входит: колёса R13, один ряд бортов (290 мм), сцепная головка (750 кг), петли для крепления груза (4 шт), страховочные цепи (2 шт), держатель вилки, противооткатные упоры (2 шт).
  • * Опорное колесо с хомутом в базовую комплектацию не входит

Дополнительное оборудование:

  • Каркас и тент (внутренняя высота от пола прицепа 500 мм; высота от борта 210 мм) — 4200 руб
  • Каркас и тент (внутренняя высота от пола прицепа 1100 мм; высота от борта 810 мм) — 9200 руб
  • Пластиковая крышка (высота от борта 200 мм) — 15150 руб
  • Опорное колесо с хомутом (нагрузка до 150кг., производство Германия) — 2100 руб
  • Опорное колесо с хомутом (нагрузка до 80кг., производство Россия) — 1800 руб
  • Опорное колесо в сборе с хомутом (нагрузка до 300 кг) — 4500 руб
  • Хомут поворотный 90 град. (300 кг) — 2000 руб
  • Опорная стойка 8177 (в комплекте с крепежом для установки на раму прицепа, нагрузка до 200 кг) — 2350 руб
  • Комплект дополнительных габаритов на задние стойки прицепа 2 шт. (рога) — 600 руб (установка бесплатна)
  • Пластина крепления запасного колеса (крепится на дышло под раму прицепа) — 1500 руб
  • Кронштейн крепления запасного колеса (крепится на дышло) — 1950 руб
  • Запасное колесо R13 — 3000 руб
  • Лебедка с кронштейном — 5700 руб
  • Аппарель 1200 (устанавливается взамен заднего борта, облегчает загрузку (выгрузку) техники, нагрузка до 500 кг) — 12200 руб
  • Трос крепления борта (устанавливается на задний борт, для удержания борта в открытом положении при перевозки негабаритного груза) — 350 руб
  • Проставка под сцепную головку (для увеличения высоты сцепного устройства) — 1100 руб
  • Газовый упор с крепежом (для удержания платформы при использовании функции самосвал) — 1450 руб
  • Аппарели КОМПАКТ (алюминиевые, 2 шт., размер 1500х215х35, нагрузка до 400 кг) — 9800 руб
  • Аппарели КОМПАКТ (алюминиевые, 2 шт, размер 2000х225х40, нагрузка до 400 кг) — 14700 руб
  • Наконечник Soft-Dock черный (для защиты бампера на вашем автомобиле) — 350 руб
  • Противоугонное устройство Safety Universal — 1900 руб
  • Страховочный замок (личинка и ключ) — 350 руб
  • Стяжной ремень (ширина 38 мм; длина 6 м: нагрузка 1800 кг) — 500 руб
  • Стяжной ремень (ширина 50 мм; длина 6 м; нагрузка 2000 кг) — 600 руб

Вне зависимости от времени года охоту и рыбалку любят многие россияне. Но для заядлых любителей или профессионалов чаще требуется качественное оборудование, в том числе автомобиль. Особенно для дальних и длительных вылазок. И в таком случае дополнением легкового автомобиля станет прицеп для рыбалки и охоты. Что это такое, зачем он нужен, где купить, или как сделать своими руками? Это и есть вопросы, которые затронем сегодня.

Виды

Прицеп для легкового автомобиля – это функциональное дополнение к транспортному средству, значительно расширяющее его возможности. Делать самостоятельно или покупать, решает каждый сам для себя. Благо сегодня народные умельцы дошли до профессионализма в переделках автомобильных аксессуаров и примочек. В том числе и прицепа для легкового автомобиля. В интернете представлены многочисленные инструкции по сборке или переделке прицепного транспорта, даже с видео. Практичней же по некоторым параметрам приобрести заводскую модель. Но это, как уже говорилось, дело каждого.

Важнее определить назначение техники. Ведь для охотников и рыбаков выгоднее отдельная категория автоприцепов, предназначенная для отдыха или путешествий. Чаще это прицеп-дача с полноценным жилым помещением или прицеп-палатка, то есть прицепной транспорт, укомплектованный раскрывающейся палаткой за несколько минут. Хотя опытные водители, охотники и рыбаки выделяют отдельный вид – легковой прицеп для рыбаков и охотников. Но где его взять?

Так, чтобы переделать автоприцеп своими руками, как основу берут транспортные средства фирм:


А как базовую конструкцию используют:

  • Бортовики.
  • Лодочные автоприцепы.
  • Фургоны.
  • Жилые модули.
  • Или палатки.

Причем это наиболее значимый показатель. А потому рассмотрим каждый в отдельности и внимательней.

Бортовые

Стандартный вариант для легкового автомобиля – это бортовик. Он многофункционален и адаптируется под разные цели. Так, дополните это транспортное средство ложементами, а оно трансформируется под лодочный прицеп. Притом ложементы легко демонтируются, а транспорт возвращается в первоначальное состояние.

При переделке бортового прицепа рыболовы и охотники за базу берут следующие варианты доработки:


Однако функциональный вариант для рыбака или охотника – это эксплуатация бортовика с целью транспортировки снаряжения или оборудования. А прицепной транспорт лучше оснастить тентовым укрытием или крышкой, которые обеспечат дополнительную защиту от внешних условий перевозимому грузу. Такой вариант подойдет для периодических вылазок за трофеями и применения в будни.

Лодочные

Лодочный автоприцеп представляется для перевозки различного вида плавсредств, а дополнительной переделки не требуют. Так, на лодочном прицепе для рыбалки и охоты умещается все необходимое для этих целей:


Дополнительное оборудование к лодке загружается внутрь ее после погрузки на автоприцеп. Минус – отсутствие иных мест для размещения груза и необходимость в укрытие лодки тентовой тканью.

Фургоны

Это наилучший автоприцеп для рыбаков или охотников. К тому же он представлен двух видов:


Первый вариант представляется с одной или двумя осями. Оборудуется жестким каркасом с обшивкой, дверцами с замками, вентиляцией. Подходит для хранения снастей или оружия. Он защищает от природных факторов или злоумышленников.

Второй вариант предназначается для аналогичного хранения, транспортировки снаряжения с оборудованием для охотников и рыбаков, для отдыха или ночлега. А рыбачить зимой можно прямо из него, если на дне оборудовать люк. Это выгодное решение для дальних или холодных вылазок на природу.

Прицеп-палатка

Практически такой же функциональностью обладает и палатка. Единственный минус при сравнении с фургоном – это сложность утепления для использования зимой. Однако наряду с этим недостатком выступает компактность с мобильностью. При необходимости палатка легко складывается, а прицепной транспорт трансформируется в стандартную конструкцию для перевозки грузов.

Изготавливается прицеп-палатка на базе бортовика, платформы либо того же фургона. А охотникам или рыбакам предоставляет:

  • Вместительность для хранения или транспорта оснащения, продуктов питания.
  • Трансформацию за несколько движений.
  • Оснащение автоприцепа зоной отдыха, сна или кухней.
  • Защиту от природных условий и животных.
  • Возможность путешествия семьей или компанией.
  • Либо транспортировки лодки, если палатка сложена.
  • Тепло с уютом в непогоду.

Видео обзор прицепа Cross Lander

Каждый из вариантов обладает характерными качествами, имеет достоинства с недостатками. Какой выбрать, решайте сами. И стоит ли это делать или нет тоже. Но прицеп для рыбалки и охоты – это отличное решение для эксплуатации с целью отдыха, добычи трофеев или в будни, ведь он легко трансформируется под определенные нужды.

Всем ДВС. Мансур, рад что кроме необоснованой критики вижу от Вас и полезные технические советы. Модуль строил на базе своего старенького прицепа,регистрировать его не надо, так как он просто стоит в кузове.Сам прицеп изменениям не подвергался. По стоимости как нибудь подсчитаю примерно,так как некоторые чеки на материал потеряны.Технического обслуживания модуль не требуе разве что пыль погонять.Ну хранить конечно где то надо.У меня стоит на работе,есть такая возможность и шмурдяк весь внем хронится.Окон пока кстати нет,все думаю куда и какие сделать.Осенний выезд показал,что с таким модулем намного удобнее чем с палаткой.Имея навыки управления авто с прицепом проблем не вижу, крейсерская скорость 100 -110.В поисках места для лагеря приходилось забираться в тьму тараканью,сложно конечно в лесу задом сдавать, но это как и с любым прицепом. Просто выезжая на неделю на природу приходится постоянно тащить прицеп со всем барохлом для лагеря плюс снасти и лодка. Тот же бензин и генератор, чтобы не вонял в машине, газовый балон и т.д. кладу в прицеп.Это изделие делаю наверное с прошлого года,долго и урывками,с таким как вы думаете "производством"на хлеб не заработать.Дай бог к середине лета сделать окна и салон.Видео попытаюсь всетаки сделать.Всем удачи.

Сказали спасибо:

Всем ДВС. Мансур, рад что кроме необоснованой критики вижу от Вас и полезные технические советы. Модуль строил на базе своего старенького прицепа,регистрировать его не надо, так как он просто стоит в кузове.Сам прицеп изменениям не подвергался. По стоимости как нибудь подсчитаю примерно,так как некоторые чеки на материал потеряны.Технического обслуживания модуль не требуе разве что пыль погонять.Ну хранить конечно где то надо.У меня стоит на работе,есть такая возможность и шмурдяк весь внем хронится.Окон пока кстати нет,все думаю куда и какие сделать.Осенний выезд показал,что с таким модулем намного удобнее чем с палаткой.Имея навыки управления авто с прицепом проблем не вижу, крейсерская скорость 100 -110.В поисках места для лагеря приходилось забираться в тьму тараканью,сложно конечно в лесу задом сдавать, но это как и с любым прицепом. Просто выезжая на неделю на природу приходится постоянно тащить прицеп со всем барохлом для лагеря плюс снасти и лодка. Тот же бензин и генератор, чтобы не вонял в машине, газовый балон и т.д. кладу в прицеп.Это изделие делаю наверное с прошлого года,долго и урывками,с таким как вы думаете "производством"на хлеб не заработать.Дай бог к середине лета сделать окна и салон.Видео попытаюсь всетаки сделать.Всем удачи. |