Ford Focus является на сегодняшний день одной из самых продаваемых марок авто не только в России, но и во всем мире. Ежегодно с конвейера завода сходят десятки тысяч каров с данным шильдиком на крышке багажника.

Первые шпионские фотографии с изображением Ford Focus появились в Сети в 1995 году. Тем не менее первое поколение этого авто увидело свет лишь в 1998 году. Модель явно отличалась от той, которая была запечатлена на шпионских фотографиях середины девяностых. Автомобиль был принят общественностью и критиками на «Ура!», поскольку при стоимости несколько ниже чем у прямых конкурентов, кар по эксплуатационным характеристикам нисколько им не уступал. Автомобиль долгое время оставался на пике популярности, в 2001 году «подогрело» ажиотаж вокруг модели появление нового поколения Ford Focus.

Ford Focus 2 пестрил новшествами – он стал длиннее на 20 мм в сравнении с первым поколением (4170x1700x1430 мм), набрал в весе (снаряженная масса – 1247 кг), обули его и в резину побольше — 195/65 R15. Покупатель мог приобрести эту модель в кузове универсал и хэтчбек. Предлагалось как трехдверное, так и пятидверное исполнение . Однако больше всего Ford Focus 2 привлекал своими техническими характеристиками, с которыми мы и спешим вас познакомить.

Двигатель

Диапазон моторов, присущих Ford Focus 2, довольно широк. Так, хэтчбек поставлялся на рынок с мощными двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра мощностью 115 и 145 л.с. соответственно, были и экономичные агрегаты 1,4 и 1,6 литра, мощность первого составляла 80 л.с., второй был как 100-сильный, так и со 115 лошадками. Двигатели предлагались как бензиновые, так и дизельные.

Трансмиссия

Автомобиль Ford Focus 2 оснащался четырьмя типами коробки передач: двумя пятиступенчатыми механическими, шестиступенчатой механической и четырехступенчатым «автоматом».

Тормоза

Ford Focus 2 оснащен дисковыми тормозами (передние – вентилируемые), на которые владельцы никогда не жаловались.

Динамика

Ну а теперь поговорим о самом вкусном, о том, на что способен автомобиль Ford Focus 2 по динамическим показателям.

1,4-литровый хэтч до сотни разгоняется за 14,1 секунды . Максимальная скорость ограничена отметкой 164 км/ч.

100-сильный двигатель вместе с МКПП требует 11,9 секунды , чтобы набрать сотню на спидометре. Максималка же — 180 км/ч. Автоматическая трансмиссия вкупе с этим же двигателем до сотни разгоняется за 13,6 секунды. Максимум, что из этой модификации можно выжать – 172 км/ч.

1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. разгоняется до сотни за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 190км/ч.

Дизельный Ford Focus 2 до сотни разгоняется примерно за 10,8 секунды . При этом максимум, что из него можно выжать — 190 км/ч.

Чтобы разогнать 2-литровый двигатель с МКПП до сотни потребуется около 9,2 секунды. При этом он способен развить скорость 193 км/ч. Версия с АКПП позволит зафиксировать стрелку спидометра на отметке 100 км/ч спустя 10,7 секунды после старта. Максималка – 193 км/ч.

Расход топлива

Напоследок хочется познакомить вас с аппетитами хэтчбека Ford Focus 2 в смешанном режиме.

80-сильная версия на сотню километров пробега потребляет 6,6 литров топлива.
Ford Focus 2 мощностью 100 л.с. с МКПП скушает при прохождении обозначенного расстояния около 6,7 литров, с АКПП – 7,7 литров.

115-сильный двигатель потребляет около 6,4 литров на все те же 100 километров пробега.
Дизель и вовсе демонстрирует скромный аппетит – на 5,2 литрах вы сможете проехать сотню километров.

Ну и наконец версия мощностью 145 л.с. с МКПП потребует 7,1 литров, чтобы проехать обозначенное расстояние, АКПП будет довольствоваться на каждую сотню километров пути 8 литрами АИ 95.

Трехдверное исполнение немного экономичнее.

Машины Ford Focus относятся к числу наиболее востребованных в России. Таким образом, на момент 2010 года на территории Рoссийской Федерации было продано огромное количество авто из этого модельного ряда.

На сегодняшний день популярность, знакомого многим, Форд Фокус нисколько не снизилась. Представители линейки автомобилей стабильно проходят частые обновления, предоставляя потребителю еще больше качества и надежности по весьма скромной цене.

Форд Фокус 2 – это шикарный, во всех смыслах, автомобиль, выпускаемый одноименной компанией с 2004 года. Тут важно заметить, что в 2008 году модельный ряд пережил радикальный рестайлинг, сделавший автомобили Ford Focus II более современными и стильными. Производство этих авто продолжалось вплоть до 2011 года, когда производителем было принято решение выпустить новое поколение машин.

Конструкторы компании, создавая Форд Фокус 2, сильно постарались сделать его адаптивным под любые требования потребителя. Именно благодаря такому отношению к производству, в результате получился автомобиль в пяти различных кузовах, два из которых отличаются лишь габаритами и вместительностью.

Как и было сказано ранее, Форд Фокус 2 поколения выпускается в 5 различных корпусах с собственными уникальными показателями вместимости. В их число входят:

  • Седан;
  • 3-дверный Хэтчбек;
  • 5-дверный Хэтчбек;
  • Универсал;
  • Купе-кабриолет.

Основные отличия каждого корпуса от прочих заключаются в эксплуатационных показателях, вроде вместимости и внешнего вида. При этом, как правило, функциональные, мощностные и прочие технические характеристики полностью повторяют друг друга в каждом отдельно взятом кузове.

Важно заметить, что стоимость той или иной комплектации прямо связана с типом кузова. Это же, в свою очередь, исходит от того, что каждый тип корпуса имеет собственный набор комплектаций с полностью соответствующей стоимостью. Таким образом, цена Форд Фокус 2 может меняться в зависимости от выбранного кузова.

Седан

Форд Фокус 2 поколения рестайлинговой линейки автомобилей в кузове седан имеет наибольший спрос как на российском, так и на общемировом рынке. При этом стоимость машины напрямую связана с мощностью, а не функционалом.

Производителем предоставляются следующие комплектации Форд Фокус 2 седан:

  • LE – от 476 тыс. рублей;
  • Comort – от 537 тыс. до 629 тыс. рублей;
  • Titanium – от 609 тыс. до 678 тыс. рублей;
  • Ghia – от 612 тыс. до 681 тыс. рублей.

Важно заметить, что машина в кузове седан заслуживает исключительно положительные отзывы владельцев и критиков. Такое мнение о себе автомобиль заслужил благодаря низкой стоимости, которая сочетается с не менее безупречными техническими характеристиками.

3-дверный Хэтчбек

Автомобиль из модельного ряда Форд Фокус 2 в этом кузове представляет собой вместительный, элегантный и спортивный хэтчбек. При производстве этой машины конструкторами было принято решение существенно обрезать кузов без особых убытков размерам внутреннего пространства.

Существуют следующие комплектации 3-дверного хэтчбека:

  • Comort.

Стоимость автомобилей этой кузовной модификации практически идентична автомобилям в 5-дверном кузове. Таким образом, комплектации обоих хэтчбеков Форд Фокус 2 сильно связаны друг с другом по всем возможным параметрам.

Отзывы о Форд Фокус 2 в кузове 3-дверного хэтчбека в основном положительные. Однако автомобиль имеет не такую высокую популярность в мире, как его 5-дверный аналог из того же модельного ряда. Большая часть потребителей предпочитает более вместительные и удобные машины, жертвуя, при этом, потрясающим спортивным внешним видом.

5-дверный Хэтчбек

Как уже упоминалось ранее, 5-дверный хэтчбек является аналогом 3-дверной модификации с минимальной разницей в ценовом диапазоне и максимально приближенных показателях мощности и функциональности. При этом, важно заметить, что 5-дверный хэтчбек имеет самые высокие показатели вместимости, как по части салона, так и багажного отделения в рамках всего модельного ряда Форд Фокус 2.

Существуют следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • LE – от 466 тыс. рублей;
  • Comort – от 525 тыс. до 614 тыс. рублей;
  • Titanium – от 594 тыс. до 663 тыс. рублей.

Отзывы о 5-дверной модели хэтчбека исключительно положительные. Каждое мнение владельцев и критиков сходится на том, что в этой кузовной модификации отлично сочетается цена, качество и общая вместимость. Кроме того, в отзывах часто отмечают повышенные показатели мощности машины в этом кузове.

Универсал

Этот кузов предоставляет потребителю наивысшие показатели вместимости салона с максимальной технологической начинкой. При этом, автомобиль может несколько видоизменяться, например, путем расширения багажного отделения за счет сложенных сидений заднего ряда.

Форд Фокус 2 в кузове универсал возможно приобрести в каждой следующей комплектации:

  • Ambiente – от 542 тыс. 100 рублей;
  • Comort – от 554 тыс. до 646 тыс. рублей;
  • Titanium – от 626 тыс. до 695 тыс. рублей;
  • Ghia – от 629 тыс. до 698 тыс. рублей.

Как правило, в случае с Ford Focus II в кузове универсал из рестайлинговой линейки автомобилей, положительные отзывы существенно перевешивают числом отрицательные. Таким образом, эту машину по праву можно назвать удачным результатом работы конструкторов компании.

Купе-кабриолет

Как и в случае с любым другим автомобилем с открытым верхом, Форд Фокус 2, в кузове купе-кабриолет, является настоящим произведением искусства. В этой машине присутствует все, что нужно для комфортной езды в любой среде, отличные технические характеристики и, безусловно, «вкусный» ценовой диапазон.

В число комплектаций, в которых выпускается Форд Фокус купе-кабриолет, входят:

  • Trend – от 500 тыс. рублей;
  • Titanium – от 600 тыс. рублей.

Важным замечание тут является то, что цена на автомобиль в этом кузове крайне относительна. Связано это с невысокими продажами и быстрым снятием автомобиля с производства.

Технические характеристики

Стоимость каждого автомобиля Форд Фокус второго поколения, пережившего рестайлинг, крайне тесно связана с мощностью силового агрегата, установленного под капот машины. Таки образом, чем мощнее и динамичнее авто, тем больше денег придется заплатить.

Всего производителем было выпущено семь различных мощностных модификаций, главным отличием которых является показатель динамики, зависящий от рабочего объема и коробки переключения передач.

К бензиновым двигателям, обладающим механической коробкой переключения передач, относятся:

  • 1.4-литровый двигатель с мощностью 80 л. с.;
  • 1.6-литровый двигатель с мощностью 115 л. с.;
  • 1.8-литровый двигатель с мощностью 125 л. с.;
  • 2.0-литровый двигатель с мощностью 145 л. с.

В число бензиновых моторов с автоматическим типом трансмиссии входят:

  • 1.6-литровый мотор с мощностью 100 л. с.;
  • 2.0-литровый мотор с мощностью 145 л. с.

Помимо вышеназванных модификаций, существуют также автомобили, укомплектованные дизельным силовым агрегатом. Этот мотор относится к линейке TDCi и имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 115 лошадиных сил;
  • средний расход топлива на 100 км – 5.3 литра.

Важно заметить то, что машины, оборудованные дизельным двигателем, больше всего пользуются популярностью за рубежом, нежели в России. Это, в свою очередь, связано с крайне плохой адаптацией таких силовых агрегатов к российским реалиям.

В ноябре 2004 года начался выпуск второго поколения автомобилей Форд Фокус. Прототипом Focus 2, выпускаемой до 2007 года, стал Ford Focus С-МАХ, обладающий повышенной вместимостью, обновленной отделкой салона и кузова. Этот Ford Focus 2 характеристики кузова может иметь следущие: 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк, универсал и седан. Спортивный вариант представлен маркой Focus ST. А с 2007 года начался выпуск варианта Focus

Двигатели используются бензиновые или дизельные (объем 1.4-2.5 л). От двигателя до приводного вала передача крутящего момента передается пяти- или шестиступенчатой РКПП или четырехступенчатой АТ.

Машина снабжена независимой передней подвеской, стойками МАК-Ферсона, стабилизатором, осуществляющим поперечную устойчивость, и низкими рычагами. На установлена независимая многорычажная пружина (по типу Control Blade). Стабилизатор обеспечивает поперечную устойчивость.

Тормозные механизмы:

передние - дисковые;

задние тормоза - на моделях Ford Focus 2 без ESP - барабанные, на остальных - дисковые.

Все эти устройства имеют вакуумные усилители.

У Ford Focus 2 характеристики управления рулем: реечные, снабженные электрогидравлическими усилителями или гидроусилителями с регулировкой угла наклона и вылета рулевой колонки.

В минимальной комплектации Ford Focus 2 имеет для водителя фронтальную подушку безопасности. имеют треханкерное крепление. Передние ремни дополнительно оборудованы специальными ограничителями усилия натяжения и механизмом, устраняющим послабление ленты ремня во время столкновения. Для обеспечения безопасности во время фронтального удара имеется складываемая и тормозная педаль.

В салоне задние сидения разделены пропорционально 60:40, на моделях С-МАХ задние три сидения выполнены раздельно.

Ford Focus 2 характеристики

Кузов типа хэтчбек, длиной - 4342 мм, высотой - 1497 мм, шириной - 1840 мм, дверей - от 3 до 5.

Посадочных мест - 5.

Привод на автомобиле - передний.

Двигатель мощностью 145 л.с. при числе оборотов 6000.

Двигатель объемом 1999 см3.

Топливо АИ-95.

Объем бака для топлива - 55 л.

Разгоняется до 100 км/час за 9.2 сек.

Скорость максимальная - 195 км/ч.

Топливо на трассе на 100 км - 5.4 литра.

Расход при движении по городу - 9.8 л.

В цикле смешанном - 7.1 л.

Коробка передач - механическая.

Масса машины 1775 кг.

Размер шин 195/65 R15.

Тюнинг Форд Фокус 2

Любая деталь, которая применяется для тюнинга автомобиля, становится отличным "макияжем" для него. Если правильно подойти к выбору аксессуаров, то можно оборудовать Форд на свое усмотрение и вкус. Существуют детали, которые крепятся мгновенно, например, Достаточно иметь под рукой скотч или любой крепеж. Заслуживает внимания специально разработанный для этих моделей спойлер RS.

Это поможет вашему Ford Focus 2 характеристикизначительно улучшить. Вы сможете подчеркнуть спортивный стиль своего красавца, его мощность и силу. Кроме этого, удастся придать агрессивный облик 2 (фото прилагается).

Для изготовления такого устройства служит проверенный, стойкий к воздействию различных внешних факторов материал.

В последнее время приобрели популярность пороги ST и изготовленные для них накладки. С их помощью можно визуально выполнить расширение нижней части кузова, что выделит машину из толпы и придаст ей оригинальный вид. Автомобиль будет выглядеть приземистее и массивнее. С их помощью можно оградить машину от пыли с полотна дороги и отсечь грязь от бортов. Монтаж таких порогов выполняется быстро и просто.

Автомобиль Ford Focus II не продается в салонах официальных дилеров Ford.


Технические характеристики Ford Focus II

Модификации Ford Focus II

Ford Focus II 1.4 MT

Ford Focus II 1.6 MT 100 Hp

Ford Focus II 1.6 MT 115 hp

Ford Focus II 1.6 AT

Ford Focus II 1.8 MT

Ford Focus II 1.8 TD MT

Ford Focus II 2.0 MT

Ford Focus II 2.0 AT

Одноклассники Ford Focus II по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Ford Focus II

Ford Focus II, 2008 г

Первый раз опробовал этого «коня» в далеком 2006 году. В принципе это был мой первый опыт вождения. Через несколько лет я получил права и купил себе Ford Focus II с 1.6-литровым «движком». После небольшой доработки я отправился в путешествие по странам СНГ. За две недели Ford Focus II проехал порядка 10 000 километров и ни разу не подвел. Удобные сидения не дают спине устать, а широкий подлокотник позволяет немного лечь на руку. На трассе автомобиль ведет себя уверенно и справляется с обгонами, даже при небольшом объеме двигателя и количестве «лошадок». В городе - машина не экономична, но все зависит от манеры езды. У меня получается около 13 литров на 100 км. Ямы и кочки ощущаются из-за довольно жесткой подвески, но при этом машина не теряет управляемость. Наверно пока модельный ряд фокусов жив - я буду ездить только на них.

Достоинства : управляемость, надежность, экономичность, удобство.

Недостатки : не увидел.

Илья, Москва

Ford Focus II, 2005 г

Раньше у меня был Ford Focus II, собранный в Германии. Идеальный автомобиль, прекрасно сочетающий в себе и цену и качество. Технические характеристики чудесные, стильный дизайн, качественный материалы в отделке интерьера. Мотор объёмом 1.8 подходит для резвой езды, расход топлива неплохой. Авто чувствует дорогу. Очень вместительный для перевозки пассажиров и грузов. Есть авто, которые относятся к сегменту повыше, а всё равно не дотягивают до Ford Focus II. Очень богатая комплектация, учитывая цену, которую я за неё заплатил. В зимнее время года ведёт себя хорошо. Вообще никаких проблем не было с автомобилем.

Достоинства : стильный дизайн, качественный материалы, резвый мотор, расход топлива неплохой. Очень вместительный.

Недостатки : серьезных нет.

Виктор, Санкт-Петербург

Ford Focus II, 2008 г

Покупал свой Ford Focus II с пробегом 70 000 км. Машина была в хорошем состоянии, недорого стоила, по моему бюджету. После покупки поменял передние стойки, ступичный подшипник с одной стороны, передние и задние сайлентблоки и сразу поставил новую резину. Проездил на Ford Focus II всего год и не спорю, у машинки есть свои недостатки, но по совокупности цены, качества и удовольствия мало кто с ней сравнится. Сейчас езжу и проблем не знаю и в целом машиной доволен.

«Дизель» конечно, шумнее, чем бензиновый, но внутри салона его не очень слышно, вот снаружи когда слушаешь, тогда понимаешь, что очень шумный автомобиль, особенно, если сравнивать с рядом работающими машинами. Зато динамика Ford Focus II отличная, машина разгоняется очень прилично, даже не ожидал такой динамики от «дизеля». Разгонялся на трассе до 180 км/ч, дальше побоялся, но запас в автомобиле чувствуется. Резвый и экономичный двигатель. Бензина расходует в районе 7 л/100, что очень, конечно же, приятно. Машина хорошо управляется, ЭУР вещь замечательная, и автомобиль отлично «рулится». На дороге автомобиль вполне устойчив, только совсем не любит колеи, и тормоза требуют дополнительно усилия. Мне очень нравится внешний вид автомобиля, и салон внутри выглядит большим, смотрится хорошо и выполнен добротно, но без особых изысков. Шумоизоляция не очень, колеса в салоне хорошо слышны. Доступный по цене автомобиль, экономичный, достаточно надежный при эксплуатации и недорогой в обслуживании.

Достоинства : отличная динамика и экономичность. Надежность.

Недостатки : не любит колею. Шумоизоляция арок.

Игорь, Тула

Ford Focus II, 2010 г

Эксплуатация. Сразу после покупки Ford Focus II на пробеге 70 тыс. км. Поменял приводные ремни у дилера, т.к. был печальный опыт обрыва ремня генератора примерно на этом же пробеге на «Тойоте». На пробеге 75 тыс. были поменяны тормозные колодки вкруг, диски, кстати, были тоже прилично изношены, но их менять пока не стал. На 85 тыс. машина стала дергаться при разгоне, сделал промывку инжектора и замену свечей, опять у дилера, проблема ушла. На 95 тыс. поехал на диагностику ходовой был выявлен шум в переднем правом ступичном подшипнике, при его замене (подшипник идет в сборе со ступицей) шум не прошел, оказалось, «умер» подвесной подшипник промежуточного вала привода, заменил – шум пропал. Больше ничего кроме плановой замены масла и фильтров не делал. Да, отдельно хочу сказать про замену салонного фильтра, менял его сам, так как жаба задушила отдавать тысячу за его замену, поверьте лучше отдать деньги. Расположен он в очень неудобном месте (под рулем рядом с педалью газа, её надо откручивать) и чтобы поменять его надо проявить чудеса неимоверной гибкости и ловкости, при этом вспомните все матерные слова, всех производителей автомобиля «Форд», их родственников и еще много кого. Салон просторный, удобный все под рукой. Ткань сидений маркая (боковины). Руль обтянут кожей – приятный на ощупь. Музыка боле менее. Управление музыкой на специальном кронштейне под рулем, под левую руку, очень удобно – хотя кому-то не нравится. Климат 2-х зонный выставил и забыл. Управление очень хорошее – дорогу Ford Focus II держит до 140, быстрее уже некомфортно, хотя разгонялся до 170 достаточно легко. Двигатель тяговитый, хотя если лить плохой бензин, то стучат пальцы, поэтому лил 95-й. Говорят, что у этих двигателей плавают обороты и масло они едят, у меня этого не было ни разу. Расход летом «город-трасса» - 8л, зимой – 9,5. Что не понравилось: система открывания капота – чтобы открыть капот надо отвести эмблему «Форда» расположенную спереди на решетке радиатора в сторону и при помощи ключа открыть капот. Не понравилось то, что брызговики подходят только оригинал из-за их своеобразной формы, а они дорогие.

Достоинства : надёжность. Управляемость. Ликвидность.

Недостатки : маленький дорожный просвет.

Роман, Железнодорожный

Ford Focus II, 2008 г

Стаж вождения 18 лет, опыт владения ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, Daewoo Nexia, Mitsubishi Outlander. Ford Focus II выбирал исходя из требований надежного, современного, комфортного автомобиля за разумные деньги. Перебрав кучу вариантов, выбрал его. Брал рестайлинговый б/у 4,5-годовалого, 2008 г.в., 1,6 л, 100 л.с., езжу уже почти 3 года. За это время поменял только передние амортизаторы, «бендикс», топливный насос (это не считая расходников). Машина вполне надежная, не ломкая, выносливая. Достаточно комфортная, нравятся сиденья (боковая поддержка), есть регулировка сидения по высоте, руля в двух положениях, подогрев передних сидений в 5-ти положениях. Музыка (Ford 6000) вполне сносная. Масло не ест, расход летом у меня выходил около 7 литров, зимой 9,2 литра. У меня хэтчбек, багажник не огромный, но и не совсем маленький (например, на порядок больше чем в «Калине»). Из минусов - низкий клиренс, на даче чиркаю постоянно защитой и порогами. Расположение аккумулятора под капотом и тормозного цилиндра. Не хватает поясничного упора, 250 км уже спину напрягают. Ну и, наверно, всё. Больше плохого сказать ничего не могу. Третий «Фокус» мне не нравится. Так бы и ездил на Ford Focus II, но нужно более просторный салон с объемным багажником. Старею, хочу вместительный минивэн или большой универсал.

Достоинства : надежная, не ломкая. Комфортная в меру. Хорошие варианты комплектаций и опций. Подогрев сидений в 5-ти положениях. Невысокий расход бензина. Надежный двигатель, не ест масло. Дизайн.

Недостатки : низкий клиренс, на даче чиркаю постоянно защитой и порогами. Расположение аккумулятора под капотом и тормозного цилиндра (неудобно проверять уровень и доливать тормозную жидкость). Не хватает поясничного упора.

Антон, Самара

Ford Focus II, 2011 г

Здравствуйте. Пишу отзыв первый раз, не судите строго. Машины, которыми я владел до Ford Focus II - Хонда Партнер 1.3, Тойота Королла 2.2 дизель, Тойота Камри 2.0, Ниссан Блюберд, Ниссан Тино, BMW X6 дизель. В настоящее время владею Ford Focus II 2011 года, МКПП 1.8. Брал авто с салона новым, цена стояла 670 тыс. рублей, но так как скоро должны были появиться «Фокусы» 3 поколения, мне сделали скидку 50 тыс. рублей. Итого я купил авто за 620 тысяч рублей. Купив Ford Focus II я решил поинтересовался о нём в интернете, нормальные люди это делают до покупки, я же оказался ненормальным. Я был в шоке, что писали об этом экземпляре, мол «сыпется» уже после 40 тысяч пробега, а один индивидуум в истерике писал, что за 3 месяца после покупки нового Ford Focus II поменял чуть ли не весь авто, мол, каждый день у него что-то ломалось и отваливалась. Ну, делать нечего, я купил его и стал ждать, когда что-то сломается. Сейчас уже пятый год езжу на нём, судьба распорядилась так, что я уже три года работаю в такси. Скажу честно - это отличный авто, по запчастям не дорогой, подвеска отличная, трассу держит идеально. За 147 тысяч пробега я поменял: «линки» на 40 тысячах, сцепление на 80 тысячах, помпу на 130 тысячах, сальники на приводах на 130 тысячах, два стартера, но их сигнализация сожгла, а ставил сигнализацию в дорогом сертифицированном сервисе. Отдавал по тем временам 25 тысяч. Встал вопрос менять машину на автомат, так как жена сдала на права и категорически отказывается водить авто на механике. Буду брать Ford Focus II 2 литра и не нужны мне «Тойоты», которые стоят как самолет, а года на порядок ниже, мол они ходят дольше и запчасти дешевле, чушь это. По запчастям один пример: встретил друга на разборке авто, у него «Тойота Надя», он заказал бампер б/у - 12 тысяч его цена плюс покрасить его надо, я сравнил со своим бампером, новый 6000, этим все сказано.

Достоинства : надежный, не ломается. Комфортный. Недорогие запчасти. Отличная подвеска.

Недостатки : мелкие.

Сергей, Красноярск

Ford Focus II, 2009 г

Первый мой автомобиль - Ford Focus II, владею им уже почти 5-ть лет. Считаю его самой удачной моделью концерна Ford. Мощный, надежный, комфортный, очень экономичный, красивый автомобиль. После покупки, я заменил абсолютно все жидкости в автомобиле, включая двигатель, система охлаждения, гидроусилитель, АКПП. Аналогичная работа была произведена при пробеге в 100 тыс. км. Масло меняется каждые 10 тыс. км. Комплектация «Ghia». Светлый кожаный салон в сочетании с темно-коричневым пластиком (в «Фордовской» документации – NapoliFlorida). Магнитола SONYMP3 CD-чейнджер на 6СD, с голосовым управлением, радио, СD, климатом, телефоном, записной книжкой и другими функциями. Штатные задние парктроники. Система курсовой стабилизации. Задние дисковые тормоза. Летняя резина абсолютно новая, на литых дисках. Летняя резина – Michelin Energy XM2. Диаметр дисков 15дюймов. Машина просто супер.

Достоинства : комфортный. Надежный. Экономичный. Недорогой в облуживании.

Недостатки : шумоизоляция не идеальна.

Егор, Москва

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять - компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Габаритные размеры

Тип кузова хэтчбек седан универсал
Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм 4337 4481 4468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм 2020 2020 2020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм 1497 1497 1503
Диаметр разворота, м 10.4 10.4 10.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 282 467 482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом) 1144 - 1525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель 55 55 55
Дизельный двигатель 53 53 53

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателя Снаряженная масса автомобиля, кг* Полная масса автомобиля, кг Масса прицепа с тормозами, кг Масса прицепа без тормозов, кг
1.4 Duratec 1352-1404 1750 655-700 610-635
1.6 Duratec 1349-1404 1820 1200 610-635
1.6 Duratec, A4 1378-1435 1835-1845 800 625-650
1.6 Duratec Ti-VCT 1362-1405 1825 1200 615-635
1.8 Duratec 1402-1495 1835-1895 1080-1200 640-670
2.0 Duratec 1420-1473 1895 1400 650-675
2.0 Duratec, A4 1427-1487 1905 1300 660-685
1.8 Duratorq TDCi 1481-1542 1950 1500 685-710

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Двигатель 1.4
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
1.6
Duratec
Ti-VCT
1.8
Duratec
2.0
Duratec
2.0
Duratec
1.8
Duatorq
TDCi
Тип двигателя Б Б Б Б Б Б Б Д
Трансмиссия М5 М5 А4 М5 М5 М5 А4 М5
Мощность, л.с. (кВт) 80 (59) 100 (73,5) 100 (73,5) 115 (85) 125 (92) 145 (107) 145 (107) 115 (85)
Крутящий момент, Нм 124 150 150 155 165 185 185 280
Выбросы СО 2 155 159 179 157 167 169 189 137
Расход топлива, л/100км - городской цикл
3-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,3 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
седан 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
5-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
универсал 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
Расход топлива, л/100км - загородный цикл
3-дверный хэтчбек 5,4 5,5 5,8 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
седан 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
5-дверный хэтчбек 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
универсал 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
Расход топлива, л/100км - смешанный цикл
3-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,5 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
седан 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
5-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
универсал 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 164 180 172 190 195 195 195 190
Разгон 0-100 км/ч, с 14,1 11,9 13,6 10,8 10,3 9,2 10,7 10,8

Все цифры получены в результате тестов, проведенных компанией Ford на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень выбросов и расход топлива.

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях - 50 км/ч, средняя - 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки - 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.