На автошоу в Америке зимой 2017 года был показан рестайлинг кросс-версии универсала от Ауди. Ауди А4 Олроуд 2018 обзавелся новым фирменным дизайном, стал более вместительным и комфортным и теперь может похвастаться еще и хорошей динамикой.

Новый кузов, на первый взгляд, кажется просто громадным. Одна только морда его занимает больше места, чем некоторые иные автомобили. Капот ее находится под небольшим углом к земле, а также на фото можно заметить несколько декоративных углублений в виде широких полос.

Самым стильным элементом здесь очевидно является оптика – тонкие, острые фары, расположенные довольно далеко от прочих деталей. Естественно, наполняются они только качественными огнями – светодиодными или ксеноновыми. Прикрывается радиатор массивной многоугольной решеткой, которая полностью выполняется хромом. Простирается данный воздухозаборник от самого капота и до обвеса. В самом низу бампера, в боковых его частях, располагаются большие отверстия, также выполняющие охлаждающие функции. Сюда же устанавливается и дополнительное противотуманное освещение. Также периметр всего автомобиля усиливается пластиковыми и металлическими элементами.

Чем-то особым профиль машины не выделяется – здесь все абсолютно так же, как и у большинства других аппаратов: слегка раздутые арки колес, стильная отделка хромом линий стекол и небольшой усиленный порожек.

Задний бампер здесь, во многом, напоминает оформление спортивного автомобиля. Новая модель может похвастаться тут яркой оптикой и интересным обвесом из пластика и металла, в котором находятся два патрубка выхлопа.





Салон

Оформление интерьера машины достаточно серьезно отличается от того, что можно наблюдать в других моделях компании этой ценовой категории. Новый Ауди А4 Олроуд 2018 модельного года имеет стильную премиальную отделку из кожи и алькантары разных цветов, а также большой набор современного оборудования.

Практически все, что есть в машине, управляется при помощи большого мультимедийного дисплея, возвышающегося над консолью. Прямо под ним находится тонкий ряд дефлекторов. Некоторые опции, такие как настройка климат-контроля, музыка и регулировки, управляются физическими кнопками, расположенными немного ниже воздуховодов.

Много всего интересного разместилось на тоннеле. В самом его начале можно наблюдать два больших подстаканника, а рядом с ними – громоздкую панель с кучей регулировок элементов салона. Чуть ближе к водителю помещается ручка коробки передач с настройками подвески, а также стояночный тормоз. Для вещей отверстие всего одно, скрывающееся под качественным подлокотником.



Одним из самых стильных элементов салона является руль, отделанный приятной на ощупь кожей и дополненный некоторыми функциями. Много полезной информации об автомобиле водитель получает от щитка с приборами. Традиционно здесь располагаются спидометр и тахометр, имеющие стрелочную форму вывода информации, а также небольшой компьютер, на который можно вывести большое количество показателей.

Все кресла представляют собой роскошные сидушки, отделанные кожей и алькантарой и заполняемые мягким материалом с функцией памяти. Передний ряд может регулироваться в различных плоскостях и больших диапазонах, а обогрев ставится на все посадочные места. Большим уровнем комфорта и безопасности обладает задний диван, способный без какого-либо труда вмещать троих пассажиров.

В стандартном виде машина способна уместить в багажном отделении чуть больше 505 литров вещей. При необходимости можно убрать второй ряд сидений, причем не полностью, а по частям. В этом случае вместительность возрастает до 1500 литров.

Технические характеристики

Благодаря широкому выбору силовых установок, любой покупатель сможет приобрести такую Audi A4 Allroad Quattro 2018, которая больше подходит для его задач. На бензиновом топливе работает только один мотор – двухлитровый, развивающий 252 лошадиные силы. В паре с семиступенчатым автоматом он способен показывать неплохой разгон при низком потреблении горючего, что доказал тест-драйв. Все остальные установки дизельные. Объемы их варьируются от двух до трех литров, а мощности – от 163 до 272 сил. Они также могут работать в тандеме с вышеуказанной трансмиссией, а для самого мощного аппарата предусмотрен еще и восьмиступенчатый робот. Также машина всегда комплектуется фирменным полным приводом, а за некоторую плату можно получить еще и адаптивное шасси. Как можно наблюдать, характеристики автомобиля просто идеальные для любых задач.

Комплектации и цены

Минимальный набор опций, который имеется у Ауди А4 Олроуд 2018, состоит из системы автоматического оповещения об аварийной ситуации, шести подушек, подогрева зеркал и кресел, климатической системы, привода для крышки багажного отделения, мультимедиа высокого качества, хорошей музыки, датчиков света, дождя, камер для парковки стабилизации и иных полезных функций. Цена такого пакета будет 2.8 миллиона.

Дата выхода в России

Сразу после того, как машина окажется на дорогах Европы, осенью 2017 года, начнется и старт продаж в России.

Конкуренты

В нашей стране продается не так много внедорожных универсалов. Особо популярны среди них Опель Инсигния Кантри, и .

Этот автомобиль - представитель класса универсалов повышенной проходимости. У него есть все, чтобы вам понравиться. Это прежде всего запоминающийся внешний вид: стильные элементы защиты кузова выдают его готовность к путешествиям. Полный привод quattro, увеличенный дорожный просвет и специальный внедорожный режим движения не оставляют сомнений в верности слова allroad: этой машине действительно открыты если не все на свете, то многие дороги, на которые обычным легковым автомобилям лучше не выезжать. Отдельно нужно упомянуть мощный экономичный бензиновый двигатель: 249 л. с. обеспечивают разгон с места до 100 км/ч всего за 6,1 с. Наконец, у Audi A4 allroad quattro большой багажник: минимум составляет 505 л, максимум, при сложенных спинках задних сидений - 1510 л.

Невероятно комфортное вождение

Автомобиль обладает ярко выраженным спортивным характером, однако особое внимание уделено комфорту водителя и пассажиров. Ключевую роль здесь играют новая пятирычажная подвеска и система рулевого управления с электромеханическим усилителем. Они гарантируют первоклассный комфорт на любом покрытии и скорости и отточенную динамику управления. Благодаря широкому применению облегченных материалов снизился общий вес конструкции, а следовательно, и расход топлива. В качестве опции покупателям доступна система динамического рулевого управления. Передаточное отношение рулевого механизма в данной системе изменяется в зависимости от скорости автомобиля и угла поворота руля. Это обеспечивает более уверенное и спортивное вождение.

Безупречная узнаваемость

A4 allroad quattro легко отличить от A4 Avant по увеличенному на 34 мм дорожному просвету. Эффектный дизайн передней части с оригинальным бампером и особой формой воздухозаборников заметен издалека. Фирменную решетку радиатора Singleframe дополняют вертикальные хромированные планки. Они стилистически подчеркнуты элементами защиты днища и задним диффузором, окрашенными в серебристый цвет. Расширители колесных арок визуально делают автомобиль более устойчивым, а также оберегают кузов от царапин, позволяя смелее съезжать с асфальтовых дорог. Пороги автомобиля и бамперы оригинальной конструкции также имеют элементы защиты от случайных повреждений. На крыше автомобиля - рейлинги: любителям активного отдыха, которым, в частности, адресован Audi A4 allroad quattro, необходимо иметь возможность быстро разместить негабаритный багаж.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

  • Тяговое усилие - до 2100 кг
  • Максимальный объём багажного пространства - до 1510 л
  • Разгон до 100 км/ч - от 6,1 с

Прежде всего это универсал

«Вседорожные» достоинства Audi A4 allroad quattro сочетаются с вместительным багажным отделением - главным достоинством любого универсала Audi. Минимальный объем багажника, до уровня шторки, составляет 505 л, при сложенных спинках задних сидений показатель достигает 1510 л. Спинки сидений второго ряда складываются по частям в соотношении 40:20:40, что увеличивает число возможных вариантов трансформации. Электрический привод двери багажного отделения - стандартное оборудование.

Невероятно приятная атмосфера

Опциональная двухсекционная стеклянная панорамная крыша отлично дополняет работу системы кондиционирования, обеспечивая дополнительное освещение, которое в сочетании с эффективной вентиляцией позаботится о самом комфортном климате в салоне. В жаркие дни можно использовать шторку с электроприводом, чтобы уменьшить нагрев салона и защитить водителя и пассажиров от яркого солнечного света. Специальный дефлектор снижает уровень шума ветра при движении с открытым люком.

Информировать и развлекать

Как и для других представителей семейства Audi A4, для этой модели предлагается множество инновационных опций. Так, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что позволяет экономить топливо, меняя режим работы трансмиссии. Среди других передовых опций - цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей на ветровом стекле и аудиосистема Bang & Olufsen - 19 источников звука, 755 Вт суммарной мощности и чистый восторг слушателей.

Неутомимые помощники водителя

Первоклассный комфорт, высокий уровень безопасности и умеренный расход топлива - вот что значит любая поездка на Audi A4 allroad quattro. Во многом это заслуга многочисленных электронных ассистирующих систем, которыми оснащен автомобиль. Например, в качестве опции предлагается ассистент прогноза расхода топлива, который позволяет сократить потребление бензина почти на 10 процентов. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и ассистент движения в пробке облегчают вождение в условиях дорожных заторов и частично берут на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч.

Готов к любым расстояниям

Для Audi A4 allroad quattro предлагается безупречный двигатель 2.0 TFSI. Он хорош на асфальте - мощности 249 л. с. хватает для разгона от 0 до 100 км/ч за 6,1 с; он не спасует на бездорожье - 370 Нм максимального крутящего момента в диапазоне оборотов 1600–4500 гарантируют отличную тягу при движении в сложных условиях. Раскрыть характер этого выдающегося двигателя помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач S tronic, сочетающая в себе комфорт обычного автомата с молниеносной скоростью переключений роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями. В качестве опции предлагается динамическое рулевое управление, которое в зависимости от скорости меняет не только производительность усилителя, но и передаточное число: при поворотах на малой скорости система будет докручивать руль, чтобы вы не совершали лишних движений, а при движении на высокой, наоборот, делать его менее чувствительным. Все это гарантирует вам превосходные впечатления от вождения почти на любом дорожном покрытии.

Пятое оригинальное поколение Audi A4 Allroad Quattro с индексом B9 появилось на отечественном рынке в 2016 году. В 2019 немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию, которая появится в шоу-румах российских дилерских центров только в следующем году. Фактически новинка является первым плановым и, по большей части, имиджевым рестайлингом. Несмотря на то, что за рубежом модель оснащается несколькими вариантами силовых установок, к нам, скорее всего, как и до реформы придет версия 45 с мощной двухлитровой четверкой и роботизированной коробкой переменных передач. К слову, двигатель получил небольшое, но приятное дополнение. В салоне также произошла масса изменений. Изменился как дизайн, так и список дополнительного оборудования. Что касается экстерьера, то, на первый взгляд, новинка не сильно отличается от предшественника, несмотря на то, что почти все панели, кроме капота, крыши и пятой двери здесь новые. Также в глаза бросаются новые фары головного освещения, лишившиеся выступающих острых частей в нижней части и получившие новые пунктирные светодиодные ходовые огни. Решетка радиатора сохранила свой фирменный акцент на вертикальные ребра, однако, они стали заметно толще и получили солидно увеличившиеся промежутки между собой.

размеры

Ауди А4 Оллроад Кватро- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. После рестайлинга он насчитывает 4762 мм в длину, 1847 мм в ширину, 1472 мм в высоту и 2818 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то он всего на 34 мм больше чем у стандартной версии и составляет скромные 167 миллиметров, причем этой разницы удалось достичь частично из-за установки колес с увеличенным профилем резины. В основе автомобиля лежит модульная платформа MLB от прошлого поколения. После модернизации она получила приставку Evo и лежит в основе огромного количества автомобилей концерна VAG. Довольно примечательной является конструкция передней подвески. В общем и целом, это конструкция с двумя рычагами, однако, поперечные элементы состоят из двух частей, так что фактически сзади и спереди у автомобиля пятирычажная архитектура. Передний подрамник также составной передняя часть с рулевой рейкой из алюминия, а задняя, с креплениями рычагов из высокопрочной стали.

Технические характеристики

Двигатель Audi A4 Allroad Quattro, представленных на отечественном рынке это- двухлитровая рядная турбированная четверка. Благодаря продвинутуму турбокомпрессору и непосредсвенной подаче вкупе с фазовращателями, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил в небольшом диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 370 Нм крутящего момента от 1600 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Основным нововведением стало наличие 12-вольтового стартер-генератора с ременным приводом. Таким образом, автомобиль стал умеренным гибридом. Этот механизм способен не только рекуперировать часть энергии при торможении и запускать мотор, но также помогать двигателю при старте и в тяжелых условиях работы. Трансмиссия исключительно семиступенчатая преселективная DSG с двумя сцеплениями. Привод полный с технологией Quattro Ultra.

Оснащение

В салоне Audi A4 Allroad Quattro в первую очередь, в глаза бросается новое многофункциональное рулевое колесо с небольшим вылетом и опциональная виртуальная приборная панель она не только получила картинку с более высоким разрешением, но также обзавелась новыми функциями. На центральной консоли расположилось главное изменение- увеличившийся до 10,1 дюйма сенсорный экран мультимедийной системы MMI нового поколения. Он стал сенсорным, получил подпружиненный экран и может воспринимать голосовые команды. К слову, с центрального тоннеля пропала шайба управления, теперь там небольшой отсек для хранения вещей.

Видео

Ауди А4 является автомобилем среднего класса в кузове седан, который пришел в 1994 году на смену модели Ауди 80. На сегодняшний момент имеет четыре поколения и базируется на платформе VG B.

Первое поколение (B5)

Было выпущено в начале 1995 года. Разработка модели велась семь лет. Автомобили этой серии обладали общей платформой с VW Passat B5, имели продольное расположение двигателя и передний привод. Также была доступна комплектация кватро. Помимо седана, через год после старта продаж, был выпущен кузов универсал.

Для покупателей предлагался широкий выбор силовых агрегатов от 1,6 до 2,8 литра бензиновых, а также 1,9 литровый дизель. На модели А4 Ауди впервые продемонстрировала двигатель, в конструкции которого было пять клапанов на цилиндр. Это был бензиновый 1,8 V20 с турбонаддувом 150 л.с. и 210 Нм.

С 1997 по 2001 год производился постоянный, небольшой «фейслифтинг». В основном он касался бамперов, фар и ручек дверей. В конце 1998 года в продажу запустили компоновку с двигателем 2,8 литра V30 мощностью 190 л.с. и 280 Нм.

Второе поколение (B6)

Дебютировало в 2000 году и имело в своей линейке кузов кабриолет. Дизайн был абсолютно новым, а стандартный силовой агрегат базовой модели остался неизменным. Однако большинство других бензиновых двигателей получили повышение мощности. Это достигалось не только увеличением объема, но и системой подачи смеси в камеру сгорания. Появился двигатель 3 литра V6 30v мощностью в 220 л.с.

Третье поколение (B7)

Было представлено в 2004 году. Эта новая серия Ауди А4 использует существующую платформу Volkswagen B6, но в ней были пересмотрены рулевые настройки, подвеска и двигатели. В автомобиле была использована электронная программа стабилизации. Дизайн очень схож с Audi A6 того же времени.

Модельный ряд двигателей получил много дополнений. в 2005 году на двигателях была введена система топлива стратифицированной инъекции, позволившая увеличить уровень выходной мощности. Постоянный полный привод «кватро» оставался в качестве опции. На замену старой пятиступенчатой ручной коробке, пришла новая - шести ступенчатая.

Одним из самых мощных двигателей Ауди А4 является 3,2 литра V6 (инжектор, 30 клапанов):

  • Объем - 3190 см3;
  • Мощность - 255 л.с.;
  • Момент -240 Нм;
  • Разгон до 100 км/ч - 6,4 сек;
  • Максимальна скорость - 250 км/ч.

Четвертое поколение (В8)

Выпущено в начале 2008 года в кузове седан и универсал. Данная модель Ауди А4 построена на варианте модульной продольной платформы. У автомобиля немного перенесен центр тяжести в заднюю часть, и поэтому по сравнению с предыдущими версиями улучшена управляемость. Также замечены улучшения в передаче крутящего момента, это достигается с помощью передачи энергии к главной передачи с помощью специального передаточного вала.

По сравнению с предыдущей серией у Ауди A4 В8 увеличилась колесная база на 160 миллиметров и длина на 117 мм. При этом произошло снижение массы автомобиля. С 2009 года на автомобиль начали устанавливать семиступенчатый автомат с двойным сцеплением в качестве опции. В стандарте осталась та же 6-ступенчатая механика.

Опциональная система полного привода «кватро» может разделять крутящий момент по осям в пропорции 40:60 (ассиметрично). Появился новый двигатель 3 литра с наддувом мощностью 330 л.с.

Первой в нашей семье стала Audi 80 (В4). Многие помнят эту красивую для своего времени, технологичную и такую не похожую на отечественные машину. Затем я пересел на А4, а, начиная с предыдущего автомобиля, еще и в комплектации S-Line.

На мой взгляд, именно с этим пакетом машины приобретают законченность линий и особое изящество, которое удачным образом сочетает в себе легендарную немецкую лаконичность форм и легкую, без излишней агрессии, спортивность.

Как я выбирал Ауди А4?

При выборе машины я, как и многие, сравнивал конкурентов немецкой тройки помимо А4, . Был на тест-драйве всех этих моделей. «Цэшка» показалась мне излишне строгой, баварская «трешка» - слишком агрессивной. Больше других понравился дизайн А4 - эдакий элегантный спортсмен.

Модель всегда оставалась для меня оптимальной: достаточно компактная, чтобы совершать ежедневные поездки в одиночку, и вполне вместительная, чтобы использовать ее в качестве семейного автомобиля. Конечно, сколько себя помню, всегда хотел иметь мощный двигатель и полный привод. И наконец мечта сбылась. Признаться, сбылась чисто случайно.

Кто-то считает, что передняя панель «четверки» слишком строга, но меня это очень даже устраивает. Все-таки престижный немецкий бренд! Было бы странно видеть здесь спорные дизайнерские или функциональные решения

Я уже был готов отказаться от покупки новой машины (благо предыдущая меня полностью устраивала), так как стоимость очередного поколения при попытке добавить в список опций то, что мне было необходимо, быстро взлетала до запредельных величин, а стандартная комплектация была бедновата.

Если хорошо «упаковать» Ауди А4, она окажется не дешевле космического аппарата

И вот в начале 2013-го менеджер автосалона предложил уже имеющийся в наличии «прошлогодний» автомобиль со значительной скидкой. Экземпляр оказался в буквальном смысле эксклюзивным, к тому же богато оснащенным, и я просто не смог отказаться от такого подарка судьбы.


Человеку, знакомому с компьютерами и смартфонами, нетрудно разобраться в фирменной системе управления. Пара дней адаптации — и пальцы уже сами будут жать куда надо

Были существенные опасения за двигатель 2.0 TFSI, который слыл масляным «обжорой». Однако сотрудники дилерского центра уверили меня в том, что в 2012 году производитель провел модернизацию, в результате которой мотор был избавлен от этого недостатка. Проехав 30 000 км, я с уверенностью могу сказать, что меня не обманули: за все время ни разу не пришлось доливать масла, уровень которого, если верить электронному щупу, всегда оставался в пределах нормы.

Обилие электроники впечатляет: даже уровень масла можно узнать, нажав на джойстик

Я очень доволен, что мне достался именно этот агрегат. Его мощности не просто достаточно для езды в городе и по трассе, он позволяет быть уверенным на дороге и дарит яркие ускорения.

Мой отзыв о Audi A4

По опыту владения предыдущими автомобилями я сделал для себя необходимые выводы: сразу после покупки отдал свою А4 под оклейку специальной пленкой кузовных элементов передней части для защиты от сколов - надоело видеть «боевые шрамы» на бампере, капоте, крыльях, стойках. Чуть позже решил придать своему автомобилю необычный вид и затянул в пленку весь кузов.

Результат очень понравился: на дороге моя машина выделяется из потока, попутно заслуживая одобрительные кивки соседей по движению. Семья, конечно, тоже осталась довольна.

Салон «четверки» последнего поколения стал еще просторнее, а багажника хватает для любых нужд, под которые только можно приспособить седан. Удобные спортивные кресла с прекрасной боковой поддержкой, тишина в салоне, которая позволяет наслаждаться любимой джазовой музыкой под аккомпанемент аудиосистемы Bang&Olufsen…

Места на заднем диване достаточно, но не с избытком. В этом и заключается прелесть автомобиля: всего хватает, но явных излишеств в нем не найдешь

Еще один положительный момент - безупречное поведение полноприводного автомобиля на дороге. Относительно большой клиренс позволяет уверенно подъезжать к бордюрам, не боясь повредить бампер. Очень удобны системы бесключевого доступа и запуска двигателя, качественная система громкой телефонной связи.

Справедливости ради назову ряд минусов, но их «четверке» можно простить. К примеру, временами «нервозное» поведение в пробках, которое сотрудники дилерского центра объяснили особенностями роботизированной коробки передач S-Tronic. До сих пор не могу привыкнуть к электронной системе старт-стоп, которая глушит автомобиль на коротких остановках. В итоге решил, что она мне не нужна: не так уж существенна экономия, а на нервы действует.

Пару недостатков

Автомобиль продавали с колесами R18 и низкопрофильной резиной 245/40. С эстетической точки зрения - красота, и управляемость на высоте. Однако на неровной дороге все же испытываешь некоторый дискомфорт, стараешься ехать медленнее.

Штатная аудиосистема позволяет насладиться даже качественной классической музыкой

Система навигации с улучшенной детализацией - безусловно, полезная опция. Однако то, что она не «видит» пробок, очень обидно. Уверен, эта система владельцам А4 обходится в кругленькую сумму, а наделе в Киеве бесполезна: самый быстрый путь в действительности гораздо лучше найдет программа на смартфоне.

Вместительный багажник седана при необходимости готов принять и содержимое супермаркетовской тележки, и набор чемоданов, собранных в путешествие

Можно, конечно, полностью заменить головное устройство, но куда деть старое? Выбросить, несмотря на то что заплатил за него производителю? Была бы возможность модернизации - непременно ею воспользовался бы, но увы.

Так или иначе, мои отношения с Audi продолжаются. Я по-прежнему считаю, что сделал правильный выбор. Думаю,этот автомобиль мне очень подходит, ведь важно, чтобы окружающие нас вещи доставляли удовольствие и приносили радость при их использовании, чего и всем желаю!

Достоинства: Оптимальный со всех сторон автомобиль: компактный, с хорошим уровнем отделки и оснащения, достаточно мощный да еще с интеллектуальным полным приводом

Недостатки: В пробках переключения коробки S-tronic часто происходят слишком жестко. Что действительно обидно - штатная навигация не учитывает пробки