Аэродинамика? Нет, не слышали. Кузов армейского внедорожника Partisan One, первенца компании Partisan Motors, напоминает кирпич, ветровое стекло установлено под углом 90 градусов к капоту. Силовая структура состоит из профилей прямоугольного сечения, изготовленных из высокопрочной стали, и хорошо приспособлена для установки бронезащиты. Дизельный двигатель (поставщик и технические характеристики пока не названы) устанавливается спереди поперечно либо продольно, в зависимости от этого варьируется тип системы полного привода, при этом колесная формула может быть 4×4, 6×6 или 8×8. Подвеска всех колес независимая.

Представленный на фотографиях четырехколесный прототип длиной 4721 мм не имеет бамперов, крыши, боковых стекол и даже дверных ручек - «калитки» удерживают от открывания веревочки… В салоне можно разглядеть четыре посадочных места и панель приборов в виде тумбочки. О климатической системе ничего не сообщается, но ясно, что в данном прототипе она просто не имеет смысла.

Partisan Motors намерена производить и гражданские версии своих внедорожников, позиционируя их как «лучшие машины для худших дорог в мире». Предполагается установка в том числе гибридных и электрических силовых установок - модульная конструкция Партизана это позволяет. Потребителей планируется привлекать феноменальной 100-летней гарантией - дескать, автомобиль настолько прост, что в нем, в сущности, нечему ломаться. Непонятно только, как фирма Постникова, базирующаяся в Германии, собирается сертифицировать свои автомобили - очевидно, что с точки зрения безопасности Partisan далек от современных стандартов.

Когда начнется серийное производство Партизанов, новоиспеченный автопроизводитель пока не сообщил.

  • Разгоревшийся в сентябре пока развития не получил. Юрий Постников изначально не собирался судиться с российской компанией, а хотел лишь ее публичного порицания. На ГАЗе, в свою очередь, не исключили подачу иска к Постникову о защите чести и достоинства.

Проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников недавно прославился тем, что обвинил «Группу ГАЗ» в краже у него дизайна автомобилей семейства Вепрь Next. Теперь он объявил о создании собственной компании Partisan Motors, которая будет производить модульные внедорожники с квадратно-гнездовым дизайном.

Нигде так форма не соответствует функционалу, как в армии. Военные транспортные средства предназначены для достижения определенной цели, а не для того, чтобы просто выглядеть красиво и дорого. Взгляните, например, на нашу подборку . Или на дизайн этого необычного автомобиля для еще более строгой иллюстрации данного утверждения.

Он называется Partisan One, и это первый продукт нового немецкого стартапа, который направлен на максимальное упрощение военного наземного транспорта.

Как можно ясно видеть, Partisan One представляет собой простоту в чистом виде. Дизайн кузова выполняет одну единственную задачу — функциональность. В этом плане он похож на мини-грузовик GVT Ox.

Partisan One предназначен для упаковки в комплекты, которые в количестве пяти штук могут быть свободно отправлены в стандартном транспортном контейнере. Автомобили из этих комплектов собираются прямо на месте, а не транспортируются в готовом виде.

Базовая рама оснащена точками крепления, на которые можно надевать броню. Производитель предлагает множество вариантов, включая модели с короткими и длинными колесными базами, пикапы, и даже трех- и четырехосные варианты.

Точные спецификации всей линейки, по-видимому, еще не завершены. Но максимальная простота конструкции позволит этим автомобилям оставаться на службе в течение десятилетий и, при необходимости, проводить соответствующую модернизацию без замены самого транспортного средства.

Создатель автомобиля Юрий Постников — российско-германский инженер компании

Странный автомобиль, со странным названием Partisan One, который был изобретен необычной фирмой из Германии… сто лет, модульная платформа, непредвзятый внешний вид кубика (увлечение Minecraft по всей видимости продолжается).

И так, пройдемся по топовым фактам окружающим этот автомобиль, которыми он успел обрасти в разных СМИ по всему миру. Что-то, а фактов автоиздания откапали немало.

Факт первый: Неказистый с виду автомобиль разработал доктор инженерных наук русского происхождения, проживающий в Германии, Юрий Постников. Вероятно, вы уже слышали о нем в связи со скандалом, разгоревшимся и обсмакованным СМИ вокруг «плагиата», в котором инженер и по совместительству дизайнер автомобилей обвинил отечественный ГАЗ. Крепыш «Вепрь-NEXT» был сделан по эскизам немецкого создателя.

Факт второй: Модульная платформа превыше всего. Унифицированная модульная платформа позволит производить на своей базе множество автомобилей, от джипов, до сверхтяжелых автомобилей с колесной формулой 8x8. Об этом рассказал сам автор проекта.

Автомобиль по планам разработчика будет применяться для армейских нужд и в случае с внедорожником, изображённым на фотографиях получит грузоподъёмность до 3.5 тонн, а также сможет перевозить до 8 человек личного состава.

Факт третий: Помните попытку сделать модульные которая с треском провалилась? Задумка была гениальна- сделать отделяемые модули, которые при необходимости можно заменить на блоки с другими техническими характеристиками. В случае с внедорожником смысл схож.

В его основе лежит силовой каркас, созданный из высокопрочной, стали. На него, словно пазлом, ложатся панели. Они могут быть разные и в зависимости от необходимости могут варьировать от легких пластиковых, до бронелистов. Запас прочности конструкции таков, что способен выдержать высокую нагрузку, поэтому на базе «кубического» Партизана можно создавать даже бронеавтомобили.

Факт четвертый: Думаете на этом модульная конструкция исчерпывает себя? Как бы не так! Обратимся к двигателю и трансмиссии. Они также могут быть установлены как вдоль, так и поперек! То есть подкапотном посадочные места, трансмиссионные тоннели, да и большой объем пространства в целом, подходит для реализации диаметрально противоположенных компоновок.

Более того, как уверяет разработчик, установка полностью электрического или гибридного мотора тоже не проблема. Вот бы на обычных автомобилях так можно было. Захотел, легко поменял на продвинутый электромотор с АКБ… Эх, мечты- мечты.

Такая мелочь как тип привода и возможность его изменения даже не обсуждается. Основные ведущие колеса могут быть как передние, так и задние в разрезе полного привода. Постоянный полный привод также не проблема. Вискомуфта или раздатка перебросит часть крутящего момента с двигателя на мосты.

Кстати, двигатель под капотом прототипа- 2.8 литровый дизельный от Fiat.

Факт пятый: На одной заправки от 1.000 до 1.500 км. Такую дальность, в том числе и по бездорожью, обеспечивают большие топливные баки.

Факт шестой: 100 лет гарантии не пустые слова? Порассуждаем на самую интересную тему, о столетней гарантии на машину. Звучит это как утка, на которую «повелись» все СМИ мира без исключения. Словно бомба рванула новость. Возможно ли это?

Как говорят в Partisan Motors: «Изначально в этот автомобиль заложена возможность его многократной модернизации с течением времени и возникновением новых требований и стандартнов» . То есть это говорит о том, что сломалась, например, панель . Вы приезжаете на рембазу и там ее заменяют точно такой же панелью в кратчайший срок. Все ремонт окончен!

Или захотели побаловать свой повидавший виды внедорожник «Партизан» новой внешностью. Не проблема, закупаете новую облицовку и вперед! Тоже самое касается замены двигателей, трансмиссии, возможно элементов подвески и все остальных навесных агрегатов. Главное, чтоб каркас не сгнил. Впрочем…, его тоже можно заменить.

Создать «лучший автомобиль для худших дорог в мире»! Такую задачу поставили перед собой разработчики небольшой немецкой компании Partisan Motors.

Их детище называется просто One, что дает повод предположить, что это первая модель от «партизан». По простоте и лаконичности облика с 4,72-метровым вездеходом поспорит разве что кирпич — такое впечатление, что рисовать квадратную машину доверили каким-нибудь плотникам или монтажникам-высотникам. Между тем, создание One приписывают российскому дизайнеру и инженеру Юрию Постникову, который работает в Германии с 1994 года.

Подробностей о технике One немного. В компании говорят, что создан внедорожник на некой универсальной платформе, которая позволяет использовать различные варианты кузова и силовые установки. Это, в частности, и 150-сильный 2,8-литровый дизель разработки Fiat, которым оснащается One, но предусмотрена также установка гибридного или стопроцентно электрического привода. А еще в планах фирмочки — постройка трех- и пятидверных пикапов на базе One, а также шести- и восьмиколесных модификаций!

Команда Partisan Motors на все сто уверена в своем творении и даже готова дать… 100-летнюю гарантию на автомобиль, не называя при этом конкретных сроков начала его производства. В компании надеются, что ввиду простоты конструкции и доступности (цена пока тоже не озвучена) вездеход все же сможет заинтересовать военных.

Некая не слишком известная компания Partisan Motors представила , внешний вид которого заставит трижды подумать, прежде, чем решиться на его покупку. Тем не менее, производитель обещает, что клиенту не придется сталкиваться с привычными проблемами при эксплуатации и обслуживании этого транспортного средства и дает на внедорожник... 100-летнюю гарантию .

Стоимость новинки под названием Partisan One пока не ясна. Изначально ее разрабатывали для военных целей и это с первого взгляда читается в стилистике. В качестве опции в Partisan Motors готовы сделать машину с бронированным днищем, которое защитит пассажиров от взрывов мин или гранат.

Габаритная длина внедорожника составляет 4,72 метра, ширина - 2,3 метра, а высота - 2,23 метра. Сейчас авто доступно лишь в 3-дверном кузове, но компания обещает также разработать 5-дверную модификацию, версию 6х6 и даже вариант с 8-ю колесами.

При этом «предельно простая конструкция» позволяет не только комплектовать " " разными типами кузова, но и подбирать для него различные силовые установки. Первые товарные модели получат 2,8-литровый турбодизель Fiat мощностью 150 лошадиных сил , который сможет работать в паре с электромотором. Далее компания будет расширять список предлагаемых установок.

Примечательно, что автором разработки "Партизана" называют дизайнера российского происхождения Юрий Постникова, пока прославившегося лишь скандальным заявлением о том, что российский "АвтоГАЗ " украл у него дизайн для грузовика "Вепрь Next ". Полагаем, дизайн своего нового детища Постников запатентовал, так что охочих украсть столь яркую идею ожидает серьезная головомойка. Как бы то ни было, до серийного производства Partisan One еще далеко: например, на официальном снимке автомобиля видно, что двери удерживаются закрытыми только за счет примотанной к кузову проволоки.

А может так и было задумано? По-военному...