Как вам идейка отправиться в путешествие не на самолете, машине или автобусе, а на совсем необычном транспортном средстве. Ну, возможно, это нам непривычно, а в какой-то стране достаточно обыденное дело передвигаться на водном такси или на спине слона.

travel.tochka.net предлагает вам самостоятельно выбрать, какое из предложенных оригинальных транспортных средств вам нравится.

Тук-тук, Таиланд

Тук-тук, или другими словами, моторикша, - один из главных бюджетных транспортов Таиланда. Очень нравится всем туристам, ведь где еще они смогут прокатиться не в привычном такси или автобусе, а на крытом мотоцикле.

Тук-тук представляет собой крытый трехколесный мотоцикл с несколькими скамейками для пассажиров. Обычно это 2 скамейки для сидения, но бывает и 4.

Днем и вечером тук-туки работают как маршрутки. Тук-тук едет по маршруту и ​​притормаживает возле всех туристов, стоящих на дороге. Если вам в ту сторону, куда он едет, молча залезайте в тук-тук и садитесь. Захотите выйти - жмите на кнопку под крышей тук-тука, водитель остановится. Оплачивать проезд нужно при выходе из тук-тука.

Любой тук-тук можно превратить в такси. Для этого нужно просто подойти к одному из них и сказать водителю, что вам нужно такси, и куда ехать. Ну и, конечно, договориться о цене проезда. Если вы используете моторикшу как такси, то не молчите, торгуйтесь. И это будет стоить намного меньше указанной водителем цены.

Сколько стоит проезд на тук-туке : проезд в тук-туке стоит 10 бат для поездки до 10 минут и 20 бат для поездок более 10 минут.

Такси из слонов, Индия



Как вам идейка поехать на какую-нибудь вечеринку не на привычном "металлическом коне", а на слоне? Прокатиться на "слонотакси" (простите за неологизм) можно в любом курортном городе Индии.

Туриста посадят в небольшую корзину, установленную на спине слона. В корзине вы сможете держаться за ручки. Более того, вы не только сможете, вам необходимо это делать. Ведь падать вниз высоко - три метра. Во время путешествия лучше не кричать и не ругаться. Это только на первый взгляд слоны толстокожие, но в действительности они натуры чувствительные и впечатлительные, и от криков могут впасть в состояние глубокой депрессии. И смогут прямо-таки с пассажиром завалиться на бок и погрустить.

Управляет слоном погонщик, который либо располагается на шее животного, либо ведет его за кончик хобота или уши.

Сколько стоит проезд на слонах : чтобы отправиться в поездку, вам нужно заплатить в кассу от 2 до 10 долларов в зависимости от времени путешествия.

Плавающий автобус, Канада



Канадский город Торонто славится одним из самых необычных транспортных средств не только в Канаде, но и во всем мире - гиппопотамом. Защитники природы, успокойтесь. Гиппопотам не обычный, живой, а гиппопотам-автобус. И от животного автобусу досталось только название - Hippo.

Hippo-автобус - это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров. Это вид транспорта, который предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде.

Местные жители называют этот транспорт "автобус-амфибия". Во время прогулки на автобусе у вас есть возможность осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио.

В автобусе есть спасательные жилеты, и, как на каждом самолете, гид коротко демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду.

Сколько стоит проезд на автобусах : поездка стоит 25 долларов. Но если вы покупаете несколько билетов, например, на целую ватагу путешественников, то билет будет стоить 16 долларов.

Бамбуковый поезд, Камбоджа



Народ Камбоджи может похвастаться немалой сообразительностью. Из-за низкого социального уровня жизни и постоянных проблем с транспортными средствами камбоджийцы изобрели оригинальное средство передвижения - бамбуковый поезд.

Издавна в Камбодже были серьезные проблемы с поездами: они то постоянно ломались, то сходили с рельс. Обычным явлением стало движение поездов со скоростью настолько маленькой, что дойти пешком было быстрее.

Причины низкой скорости и частых поломок железнодорожных поездов станут понятны, если присмотреться к здешним рельсам. Камбоджийское железнодорожное полотно представляет собой удивительную кривую, уходящую за горизонт.

И вот в один прекрасный день жители второго по величине города Камбоджи Баттамбанг и прилегающих к нему сел на северо-западе страны проявили смекалку и приступили к "железнодорожному" делу. Местные изобретатели на ходовую часть обычных вагонов поставили легкие бамбуковые платформы, которые приводятся в движение бензиновым маломощным двигателем. Народ Камбоджи называет эти дрезины "Норис" (Norries), ну а в других странах это явление более известно под названием "бамбуковые поезда"(bamboo train).

Популярность "бамбуковых поездов" настолько возросла, что они стали неофициальным субъектом транспортной системы Камбоджи. Кроме того, "машинисты", благодаря большой популярности "бамбуковых поездов" у туристов, имеют возможность заработать дополнительные средства в семейный бюджет.

Сколько стоит проезд на поезде : проезд на бамбуковом поезде обойдется вам 2 доллара.

Ледовая лодка, США



Есть в США один-единственный необитаемый остров - Маделин в штате Вирджиния. Но остров очень популярен среди туристов. Где же еще можно отдохнуть от людей, как на необитаемом острове.

Так вот, в летний период остров связан с ближайшим городом Бейфил паромом. А вот зимой, когда озеро Верхнее замерзает, американцы получают из специального гаража ледовую лодку. Но лодка не плавучая. Перемещается она на колесах по ледяной трассе.

  • Лодка оборудована мягкими сидениями для путешественников, кондиционерами. Но обычно водитель даже угощает чаем или шоколадом, чтобы туристы не замерзли во время переезда.

Сколько стоит проезд на лодке : к сожалению, мы не нашли информации о цене билетов на ледовую лодку.

Полярный вездеход, Канада



Канадское министерство транспорта может похвастаться своеобразным полярным вездеходом, который выглядит как поставленный ​​на огромные колеса грузовик.

Это полярный вездеход-автобус. Его используют для полярных сафари, во время которых туристы могут полюбоваться разнообразными полярными животными.

  • Раньше такие чудо-автомобили использовали как пожарные автомашины для удаленных аэропортов. Но со временем состоялась их переквалификация.

Автобусы оборудованы кондиционерами, мягкими сиденьями для туристов, мини-кафетерием, туалетами и смотровой площадкой. Иными словами, всем, что сделает путешествие чрезвычайно комфортным.

Сколько стоит проезд на вездеходе : путешествие на полярном автобусе стоит от 50 долларов и выше. Все зависит от времени и величины территории, которую вы хотите осмотреть.

Monte toboggan, Мадейра



Мадейра - автономный регион Португалии у северо-западных берегов Африки.

Монте-тобоган - популярный вид общественного транспорта в 19 веке. Тобоган появился в те времена, когда в регионе не было нормальных дорог, а отдыхающим аристократам необходимо было спуститься с крутых склонов городка Монте. В наше время "Monte toboggan" используют для катания туристов.

"Monte toboggan" представляет собой плетеный из толстой лозы корзину-сани.

Тобоган рассчитан на одного-двух туристов и управляется двумя мужчинами в белой форме со шляпой и резиновыми сапогами. Тобоган на некоторых участках развивает довольно приличную скорость.

Сколько стоит проезд на монте-тобоган: за один спуск с горы туристу нужно заплатить 5 долларов.

Рикша, Япония



Рикша - оригинальный вид транспорта, который наиболее распространен в Азии. Рикша представляет собой тележку (чаще двухколесную), которую тащит за собой, взявшись за ручки, человек. Перевозчик также называется рикша.

Этот своеобразная повозка, как правило, рассчитана на одного или двух человек.

Иногда рикши используют не только для передвижения людей, но и для перевозки товаров - грузовые рикши.

Сколько стоит проезд на рикше : билет, который вы можете приобрести у водителя, стоит 2 доллара.


Если вы нашли ошибку на этой странице, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Все хорошо знают, что по рекам и озерам для перевозки пассажиров используют речные теплоходы. После их прихода к речной пристани пассажиры пересаживаются в туристические автобусы и продолжают свое путешествие по дорогам. Но оказывается, что путешествие по озеру и дороге можно не прерывать ни на минуту. Потому что есть в мире необычные амфибии, об одной из которых мы сегодня расскажем.

Конструкцию необычного плавающего автобуса-амфибии разработала небольшая автомобильная американская компания Cool Amphibious (в переводе - "Крутые амфибии") из Южной Каролины.

Фирма специализируется на мелкосерийном выпуске по-настоящему необычных автомобилей-амфибий повышенной комфортности, в основном по индивидуальным заказам. Но однажды заявка на разработку плавающего автобуса поступила от местного "МЧС" - транспортное средство могло быть полезным при спасении населения небольших поселков во время наводнений.

Одна такая амфибия была заказана для водных экскурсий в Дубаи (ОАЭ), вторая была выполнена в виде открытого плавающего автобуса специально для принца Саудовской Аравии.

По конструкции автобус представляет собой водонепроницаемый цельносварной кузов, в котором размещены все основные узлы и агрегаты. Как и в судостроении, кузов машины длиной 12 м разделен водонепроницаемыми переборками для обеспечения плавучести в случае аварии на воде. Автомобиль оснащен дизельным двигателем фирмы Cummins, который приводит в движение заднюю ось машины в сухопутном режиме и посредством передачи вращения на винт осуществляет движение по воде.

Вариант плавающего автобуса построен с применением двух водометных движителей, установленных в специальных шахтах, через автоматическую гидравлическую передачу. Принцип работы водометного движителя очень прост - сила, движущая судно, создается выталкиваемой из него струей воды. Появляется реактивная тяга, которую создает мощный водяной насос, работающий под днищем машины.

Идея водометного движителя имеет давнюю историю. Первые разработки таких устройств относятся к 1765 году, когда английские инженеры Рарриси и Мейен создали насос с паровым приводом для откачки воды из трюмов кораблей с выбросом струи воды через корму.

Машина оснащена генератором переменного тока, двумя электрическими батареями. Для комфортного нахождения туристов в салоне установлена система кондиционирования воздуха. Интересной особенностью кузова одного из вариантов автобуса является возможность понижения пассажирских кресел для придания лучшей устойчивости корпусу. Место водителя плавающего автобуса размещено по центру - для лучшего обзора при маневрировании на воде.

Автобус рассчитан на 49 пассажиров, размещающихся в одном общем салоне. Для безопасного входа и выхода автобуса из воды в местах его использования должна быть построена специальная рампа. Результаты испытаний "Гидро-Терры" показали, что автобус надежно ведет себя при слабом волнении воды, характерном для рек и небольших водоемов.

Компания была готова представить несколько вариантов исполнения кузова и салона автобуса, а также оснащения различными силовыми установками. Базовый вариант машины стоит около 600.000 долларов.

Интересные идеи, как правило, не остаются без внимания, и в начале нового века автобус-амфибия открыл навигационный сезон в столице Швеции. Два брата, экономист и финансист, Пол и Макс, фамилии которых установить не удалось, ничего не знали о кораблях и машинах, пока не увидели в Америке плавающий автобус. Там и заказали себе плавающую "Гидро-Терру". Братья прочитали инструкцию, научились управлять необычной техникой и теперь сами возят туристов.

Плавающие автобусы появились в Амстердаме, Роттердаме, они есть в Южной Америке. Все машины имеют различный дизайн кузова, форму носовой части. Но в своей основе конструкция подобна первому образцу. Вполне возможно, что в скором времени мы тоже станем свидетелями того, как по рекам и озерам Беларуси будут величаво передвигаться плавающие туристические автобусы. Ну и совсем фантастическим будет создание собственных отечественных плавающих автобусов!

Александр АРХИПОВ
Фото из открытых источников

Специально для сайт

Другие материалы цикла "Автоэкзотика"

Автобусы, такси и поезда встречаются по всему миру, но иногда привычные виды транспорта приобретают необычную форму. Давно известно что, сама поездка к интересующему вас месту может стать настоящим приключением, и это действительно так, особенно если вам приходится совершать свое путешествие на одном из самых необычных видах транспорта.
Плавающий автобус, Канада
Hippo (гиппопотам) - это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров, которое предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде. Этот автобус-амфибия предлагает туристам и местным жителям уникальный способ осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио.
Вы можете посетить городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими местами и величественными водными путями, а также искупаться в озере Онтарио на этом необычном автобусе, который плавает.
В автобусе есть спасательные жилеты, и как на любом самолет, гид вкратце демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду. Однако,не беспокойтесь, внутри автобуса - все сухо, за исключением небольших брызг в ветреные дни.


Висячий поезд, Германия
Вуппертальская подвесная дорога - это единственная подвесная городская железнодорожная линия, которая на протяжении большей части своей длины проходит над рекой Вуппер на высоте 12 м. Только самая западная часть между между улицей Зоннбернер и Вохвинкель проходит над улицами на протяжении 3,3 км на высоте 8 метров. Эта линия может считаться полноценной линией метро, потому что она является полностью независимой городской системой и ходит с 4-5 минутным перерывом.
В течении почти 100 лет это был одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но к сожалению в 1999 во время строительных работ произошла авария, когда поезд упал в реку и унес жизни 3 человек. Единственная рельса которая, которая ведет поезд поддерживается 472 железными арками, которые охватывают все русло реки. Недавно все арки заменили, а станцию отремонтировали по первоначальному дизайну.


Подземный фуникулер Кармелит, Израиль
Кармелит - это подземный фуникулер в Хайфе в Израиле. Он открылся в 1956 году, закрылся в 1986 и был восстановлен в 1992 после дорогостоящих ремонтных работ. Так как большая часть города Хайфа построена на вершине горы Кармель, Кармелит, который был назван в честь этой горы, это подземный фуникулер, который идет вверх и вниз по горе. Перепад высот между начальной и последней станцией составляет 274 м.
Вагоны Кармелита расположены наклонно, со ступенями в каждом вагоне и на платформе каждой станции. Так как наклон меняется по всему пути, то полы в каждом вагончике никогда не бывают ровными и склоняются либо слегка вверх, либо вниз в зависимости от места нахождения.
Кармелит - это одна из самых маленьких систем подземного транспорта в мире, имея только 4 вагончика, шесть станций и один туннель протяженностью 1,8 км.


Это транспортное средство выглядит как поднятый автобус на огромных колесах грузовика. Но знаете ли вы, что специально оборудованные и подогреваемые полярные вездеходы, на которых можно увидеть полярных медведей, обитающих в дикой природе на севере Канады, когда-то использовались, как спасательные машины для борьбы с пожарами в аэропортах? Они были переделаны для того, чтобы справляться в тяжелых условиях ледяной, порывистой и каменистой тундры и чтобы предоставить комфортное транспортное средство для путешественников, которые хотят увидеть Арктику своими глазами.


Ледовая лодка, США
Остров Маделин - это единственный из островов Апостола в штате Висконсин в США, который является необитаемым, и который в летнее время связан с городом Бэйфилд паромом на материке, а зимой, когда вода в озере Верхнее замерзает, ледяной трассой. Однако, во время переходного периода, когда лед не достаточно крепок, чтобы поддерживать транспорт, эта связь осуществляется с помощью буеров, специальных лодок с вентиляторами.


Водное такси по каналам, Таиланд
Бангкок часто называют "Венецией на Востоке" из-за его сети каналов. Река и водные такси являются важной частью городской транспортной системы, и во многих случаях, намного более быстрой, чем тесное транспортное движение на дорогах. Из-за колебания приливов и некоторых очень низких мостов этим лодкам в некоторых местах приходится нырять. Водное такси замедляет движение у низких мотов, а полотна навеса ненадолго опускаются, заставляя многих пассажиров нагнуться.


Бамбуковый поезд, Камбоджи
Люди с крепким телосложением могут испытать бамбуковый поезд в Камбоджи, который местными жителями называется нори. Пассажиры садятся на самодельную бамбуковую платформу, приводимую в действие электродвигателем, и который располагается всего в нескольких сантиметрах над железнодорожными путями, путешествуя со скоростью 40 км в час. Неотремонтированные железнодорожные пути делают поездку довольно ухабистой и самое комфортное, что вы сможете себе позволить, это сесть на коврик из травы. Однако плата за проезд невысока и такую поездку вы точно запомните на всю жизнь. Местные жители используют бамбуковый поезд для перемещения.


Канатная дорога, США
Канатная дорога острова Рузвельта - это своего рода воздушный трамвай в Нью-Йорке, который охватывает пролив Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает около 110 людей и совершает около 115 поездок в день. Трамвай движется со скоростью примерно 28,8 км/ч и проходит около 940 м за 3 минуты. Она поднимается на 76 м над Ист-Ривер, следуя по маршруту с северной стороны Моста Куинсборо, открывая вид на Ист-Сайд в Манхэттене.

В настоящий момент несколько городов имеет плавающий автобус в своем автопарке. Размещаю небольшой обзор автобусов-амфибий из различных стран.

Амстердам:

Туристы могут проехать по каналам Амстердама на плавающем автобусе, построенном специально для голландской столицы.

Гости Амстердама видят теперь необычную картину: автобус, который погружается в реку Амстел и плавает по каналам. Это новая возможность осматривать достопримечательности города с так называемым Floating Dutchman. Автобус на 50 пассажирских мест может и ехать по суше и плыть по воде.

Инженеры транспортного предприятия Dutch Amfibious Transport построили автобус-амфибию специально для голландской столицы с ее многочисленными низкими мостами. Floating Dutchman не только необычен, но и экологичен: по земле он едет на дизельном топливе, выделяющем меньше вредных веществ, чем бензин, а в воде передвигается за счет четырех электромоторов.

Владельцы удивительного средства передвижения – пароходство Lovers и амстердамский аэропорт Схипхол. Поездка начинается у аэропорта, а неподалеку от Технологического музея Nemo автобус соскальзывает в реку и продолжает маршрут вплавь, сообщает Berner Zeitung

Сан Франциско:

Первый в мире туристический водоплавающий автобус под названием Amphicoach запустили в Сан-Франциско.

В необычном автобусе 50 пассажирских мест.

Он оснащен всеми удобствами: как для сухопутного путешествия, так и для преодоления расстояний водным путем.

Модель автобуса прорабатывалась и испытывалась около шести лет, и вот недавно мир увидел первый пример того, как на том же транспорте можно ездить по автострадам и переплывать реки.

Amphicoach оснащен двумя дизельными двигателями и полным приводом.

Кузов автобуса произведен из специального алюминия, который обычно используется при постройке судов.

Автобус соответствует всем требованиям законодательства Евросоюза, предъявляемым к пассажирскому транспорту.

Будапешт:

В Будапеште туристам предлагают осмотреть всевозможные городские достопримечательности при помощи довольно необычного транспорта. Как следует ознакомиться с ними поможет автобус-амфибия, который умеет не только ездить по дорогам, но и плыть по Дунаю.

За 27 евро взрослые и за 20 – дети несколько раз в день могут отправиться на увлекательную экскурсию по Будапешту из Рузвельт-сквера. Прокатившись по улицам венгерской столицы, они в том же самом автобусе спускаются на воду и продолжают поездку уже по Дунаю. В конце экскурсии амфибия вновь выходит на сушу и возвращает туристов в тот же самый Рузвельт-сквер.

Невероятные факты

Автобусы, такси и поезда встречаются по всему миру, но иногда привычные виды транспорта приобретают необычную форму.

Давно известно что, сама поездка к интересующему вас месту может стать настоящим приключением, и это действительно так, особенно если вам приходится совершать свое путешествие на одном из самых необычных видах транспорта.


Плавающий автобус, Канада


Hippo (гиппопотам) - это уникальное судно, вмещающее около 40 пассажиров, которое предлагает наземные и водные туры по Торонто в Канаде. Этот автобус-амфибия предлагает туристам и местным жителям уникальный способ осмотреть город. Поездка начинается на земле, а затем автобус погружается в озеро Онтарио.

Вы можете посетить городское сафари в одном из самых красивых городов Канады со всеми его историческими местами и величественными водными путями, а также искупаться в озере Онтарио на этом необычном автобусе, который плавает.

В автобусе есть спасательные жилеты, и как на любом самолет, гид вкратце демонстрирует, как ими пользоваться до того, как автобус погрузится в воду. Однако,не беспокойтесь, внутри автобуса - все сухо, за исключением небольших брызг в ветреные дни.

Висячий поезд, Германия


Вуппертальская подвесная дорога - это единственная подвесная городская железнодорожная линия, которая на протяжении большей части своей длины проходит над рекой Вуппер на высоте 12 м. Только самая западная часть между между улицей Зоннбернер и Вохвинкель проходит над улицами на протяжении 3,3 км на высоте 8 метров.

В течении почти 100 лет это был одним из самых безопасных транспортных средств в мире, но к сожалению в 1999 во время строительных работ произошла авария, когда поезд упал в реку и унес жизни 3 человек. Единственная рельса которая, которая ведет поезд поддерживается 472 железными арками, которые охватывают все русло реки. Недавно все арки заменили, а станцию отремонтировали по первоначальному дизайну.

Подземный фуникулер Кармелит, Израиль


Кармелит - это подземный фуникулер в Хайфе в Израиле. Он открылся в 1956 году, закрылся в 1986 и был восстановлен в 1992 после дорогостоящих ремонтных работ. Так как большая часть города Хайфа построена на вершине горы Кармель, Кармелит , который был назван в честь этой горы, это подземный фуникулер, который идет вверх и вниз по горе. Перепад высот между начальной и последней станцией составляет 274 м.

Вагоны Кармелита расположены наклонно, со ступенями в каждом вагоне и на платформе каждой станции. Так как наклон меняется по всему пути, то полы в каждом вагончике никогда не бывают ровными и склоняются либо слегка вверх, либо вниз в зависимости от места нахождения.

Кармелит - это одна из самых маленьких систем подземного транспорта в мире, имея только 4 вагончика, шесть станций и один туннель протяженностью 1,8 км.

Полярный вездеход, Канада


Это транспортное средство выглядит как поднятый автобус на огромных колесах грузовика. Но знаете ли вы, что специально оборудованные и подогреваемые полярные вездеходы, на которых можно увидеть полярных медведей, обитающих в дикой природе на севере Канады, когда-то использовались, как спасательные машины для борьбы с пожарами в аэропортах? Они были переделаны для того, чтобы справляться в тяжелых условиях ледяной, порывистой и каменистой тундры и чтобы предоставить комфортное транспортное средство для путешественников, которые хотят увидеть Арктику своими глазами.

Ледовая лодка, США


Остров Маделин - это единственный из островов Апостола в штате Висконсин в США, который является необитаемым, и который в летнее время связан с городом Бэйфилд паромом на материке, а зимой, когда вода в озере Верхнее замерзает, ледяной трассой. Однако, во время переходного периода, когда лед не достаточно крепок, чтобы поддерживать транспорт, эта связь осуществляется с помощью буеров, специальных лодок с вентиляторами.

Водное такси по каналам, Таиланд


Бангкок часто называют "Венецией на Востоке " из-за его сети каналов. Река и водные такси являются важной частью городской транспортной системы, и во многих случаях, намного более быстрой, чем тесное транспортное движение на дорогах. Из-за колебания приливов и некоторых очень низких мостов этим лодкам в некоторых местах приходится нырять. Водное такси замедляет движение у низких мостов, а полотна навеса ненадолго опускаются, заставляя многих пассажиров нагнуться.

Бамбуковый поезд, Камбоджи


Люди с крепким телосложением могут испытать бамбуковый поезд в Камбоджи, который местными жителями называется нори . Пассажиры садятся на самодельную бамбуковую платформу, приводимую в действие электродвигателем, и который располагается всего в нескольких сантиметрах над железнодорожными путями, путешествуя со скоростью 40 км в час. Неотремонтированные железнодорожные пути делают поездку довольно ухабистой и самое комфортное, что вы сможете себе позволить, это сесть на коврик из травы. Однако плата за проезд невысока и такую поездку вы точно запомните на всю жизнь. Местные жители используют бамбуковый поезд для перемещения.

Канатная дорога, США


Канатная дорога острова Рузвельта - это своего рода воздушный трамвай в Нью-Йорке, который охватывает пролив Ист-Ривер и соединяет остров Рузвельта с Манхэттеном. Каждая кабина вмещает около 110 людей и совершает около 115 поездок в день. Трамвай движется со скоростью примерно 28,8 км/ч и проходит около 940 м за 3 минуты. Она поднимается на 76 м над Ист-Ривер, следуя по маршруту с северной стороны Моста Куинсборо , открывая вид на Ист-Сайд в Манхэттене.