* Сумма страховой премии, оплачиваемой страхователем при заключении договора страхования транспортного средства (КАСКО) в рамках программ «Nissan Страхование», компенсируется снижением дилером цены автомобилей Nissan 2018-2019 г.в. модели X-Trail на 55000 рублей РФ, соответственно. Действительно при оплате страховой премии за счет кредитных средств АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.) по программам «Простые правила». Предложение не является офертой, действительно для физических лиц до 30.09.2019 г. Подробности – на www..

1 Максимальная выгода предоставляется на новый Nissan X-Trail T32G (Т32 Джи)2.0L 4WD CVT SE YANDEX (2.0 4 ВэДэ Си Ви Ти ЭсЕ яндекс) 2019 г.в. достигается при условии сдачи предыдущего автомобиля Nissan в трейд-ин по программе «В Кругу Ниссан». Предложение ограничено, не является публичной офертой и действует с 06.08.2019 г. по 30.09.2019 г. Количество автомобилей ограничено. Подробности – на www..

2 Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Валюта – рубли РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной автопроизводителем цены автомобиля 1421000 рублей на новые автомобили Nissan X-Trail 2019 г.в. Первоначальный взнос – 923650 р., срок кредита 4 года, ставка в кредитном договоре 7% годовых. Сумма кредита – 574669 р., сумма последнего платежа ― 30% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии по следующим договорам В КРЕДИТ: по договору страхования от Н/С и болезней с ООО «СК КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ CИ № 4104 и СЛ № 4104, выданы 18.07.2018) и договору страхования КАСКО программе «Доступное КАСКО» сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не является публичной офертой и действительно для клиентов – участников программы «В кругу Nissan» (подробности программы – на www.. Действует до 30.09.2019. Количество автомобилей ограничено. Подробности www.сайт.

3 Услуги кредитования по программе Nissan Finance осуществляются АО «РН Банк» (лицензия Банка России № 170 от 16.12.2014 г.). Действительно для приобретения физлицами автомобиля Nissan X-Trail 2018 и 2019 г.в. и рассчитано из следующих условий: аванс от 70% цены автомобиля; сумма кредита: от 100 000 руб; валюта - рубль РФ; срок кредита: 3 года; процентная ставка: 3% годовых; возврат кредита - ежемесячные (аннуитетные) платежи; обеспечение возврата кредита – залог приобретаемого автомобиля; оплата страховых премий в кредит: по договору страхования от Н/С и болезней с ООО «СК КАРДИФ» (лицензии ЦБ РФ CИ № 4104 и СЛ № 4104, выданы 18.07.2018) и договору страхования КАСКО по любой программе «Ниссан Страхование» сроком на 1 год. Действительно для клиентов – участников программы «В кругу Nissan» (подробности программы – на www. до 30.09.2019. Подробности www.сайт. Не является публичной офертой.

Автоцентр ОВОД является одним из ведущих официальных Дилерских Центров Nissan (Ниссан), открыв свои двери для клиентов в 2000 году. Компания имеет обширный опыт в области продаж и сервисного обслуживания автомобилей Nissan. Среди предоставляемых услуг компании продажа запасных частей, дополнительного оборудования и аксессуаров, Trade-in (обмен старого автомобиля на новый), страхование, кредит, постановка на учет в ГИБДД и многие другие. Автоцентр ОВОД работает как с физическими, так и с юридическими лицами и всегда предлагает оптимальные выгодные условия своим клиентам.

Сервисное обслуживание автомобилей Nissan
Станция технического обслуживания Автоцентра ОВОД оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Высококвалифицированный персонал АЦ ОВОД гарантирует проведение диагностики и ремонта Вашего автомобиля Nissan качественно и быстро. АЦ ОВОД осуществляет техническое обслуживание автомобилей любой степени сложности: компьютерную диагностику, техническое обслуживание, слесарный или кузовной ремонт, окраску, установку дополнительного оборудования. В наличии более 25000 наименований оригинальных запасных частей, но в случае, если нужной Вам запчасти все же в наличии нет, то мы закажем ее для Вас у производителя и гарантируем экспресс-доставку.

Автоцентр ОВОД предоставляют всегда выгодные условия на покупку и сервисное обслуживание автомобилей Nissan (Ниссан), не забывая о дополнительных скидках и подарках постоянным клиентам. Мы дорожим репутацией стабильной и надежной компании, поэтому нашими клиентами являются крупные банки, дипломатические и торговые представительства, концерны, учреждения и муниципальные службы.

Процитируем стих сочиненный одним из наших клиентов:

Искала в интернете, где мне купить Nissan.

И в ОВОДе на МКАДе нашла, что нужно нам.

Здесь профессионалы работают под ключ,

И каждый раз все свежие нас предложенья ждут.

Я в ОВОДе машину купила в октябре.

Машиной я довольна, здесь нареканий нет.

Nissan Вы, если ищите, объехали весь свет,

То ОВОД на Каширке, салона лучше нет!


Есть вопросы? Оставьте телефон

Мы перезвоним Вам в ближайшее время

Перезвоните мне

Настоящим даю свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее по тексту – Компания, местонахождение: Российская Федерация, 194362 Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский пр., д. 140) на обработку моих персональных данных указанных выше (далее - ПДн) свободно, своей волей и в своем интересе на следующих условиях. Обработка ПДн осуществляется в целях: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих ПДн, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу ПДн в любой форме, а также осуществление любых иных действий с моими ПДн с учетом законодательства РФ. Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки (без использования средств автоматизации и с использованием таких средств), и осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем. Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях даю согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам (обработчикам), включая, но не ограничиваясь: компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Компания осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений). Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах (наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица), которым осуществляется передача моих ПДн.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Компании заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос. Парголово, Комендантский проспект, д. 140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Компании.

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Неуязвимых автомобилей не существует, что бы нам не внушала реклама. Проблемы и недостатки, специфические «болячки», имеются у каждого механизма. Автомобиль является совокупностью огромного количества механизмов и все, что крутится, трется, переключается, вращается, соприкасается с внешней средой – подвержено деформации и потенциально уязвимо. Ниссан Х-Трейл не исключение. Справедливости ради заметим, что Лексусы, Порше, Мерседесы уязвимы ничуть не в меньшей степени и имеют свои недостатки, плюсы и минусы.

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Доработок и рестайлингов Икстрейл имеет невероятное количество. Автомобили Ниссан Х-Трейл Т30: 2001, 2003; : 2007, 2010; : 2015 — отличаются друг от друга весьма существенно. Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг 2003 проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В 2007 году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, . Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:

Бачок омывателя — простой пластиковый контейнер с трубками

1 Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя

Понять, что жидкость закончилась можно только по отсутствию разбрызгивания на стекло… А это может привести к тому, что насос, который качает омывайку, испортится — работать «на сухую» не предназначен.

2 Ненадёжный датчик уровня топлива

У Икстрейла их два. Один на топливном насосе, другой — отдельно. Обычно виноват «отдельный» датчик. От постоянного контакта с нашим «качественным» топливом окисляются контакты со всеми вытекающими. Можно почистить нехитрым комплектом «ватная палочка + растворитель».

Подсветка кнопок на водительской двери в темноте

3 Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом

В частности, не подсвечивается стеклоподъёмники. Можно было бы подсветку сделать не боковую, а «изнутри»…

Шторка багажника Nissan X-Trail

4 Неудобная шторка багажника

Класса «скатерть». Можно было бы сделать что-нибудь практичнее.

Газовый упор пятой двери Nissan X-Trail

5 Слабые упоры пятой двери

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.


Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает дополнительную механическую нагрузку проводов. Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.


Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. «Правый» фильтр без проблем, но «левый» у совмещен с бензонасосом. Замена обойдется в сумму более 10 000 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня.

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.


Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

  • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
  • Центральная консоль.
  • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

Недостатки Ниссан Х-Трейл видео

Кроссовер Nissan X-Trail начали выпускать в Японии в 2000 году, а год спустя стартовали экспортные поставки автомобиля в другие страны. Эту модель никогда не продавали в США, хотя в Канаде и Мексике ее можно было приобрести.

На российском рынке Nissan X-Trail предлагался с бензиновыми моторами 2.0 (140 л. с.) и 2.5 (165 л. с.), а также с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 136 сил. Для версий с двигателем объемом 2,5 литра за доплату предлагался четырехступенчатый «автомат». Все кроссоверы для России имели полный привод, хотя на других рынках существовали и переднеприводные модификации.

В Японии, помимо машин с двухлитровым мотором (150 л. с.), был доступен мощный Nissan X-Trail GT, оснащенный турбированным двигателем 2.0, развивающим 280 сил, полным приводом и «автоматом».

В 2004 году был проведен едва заметный рестайлинг модели, а в 2007 году ее продажи в большинстве стран прекратились. Однако на Тайване выпуск «Икс-Трейлов» для местного рынка продолжался до 2009 года, причем у них был немного иной дизайн кузова.

2 поколение (T31), 2007–2014


Дебютировавший в 2007 году Nissan X-Trail второго поколения стал немного крупнее предыдущей модели, а самым заметным изменением в интерьере стали приборы, переехавшие из центра передней панели на традиционное место перед водителем. Кроссовер был создан на платформе Nissan C, общей с « » первого поколения.

Первоначально в России продавались машины с бензиновыми моторами 2.0 (141 л. с.) и 2.5 (169 л. с.), работавшими в паре с механической коробкой передач или вариатором. Позднее модельный ряд пополнился и версией с двухлитровым турбодизелем мощностью 150 сил, для которого в качестве опции предлагался шестиступенчатый «автомат». На японском рынке также была версия, под капотом у которой стоял двухлитровый дизель, развивающий 173 л. с.

На нашем рынке можно было приобрести только «Ниссан Икс-Трейл» с модернизированной полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Кроссоверы для России начали выпускать по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге в 2009 году. Цены на Nissan X-Trail начинались с отметки 900 тысяч рублей.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, слегка изменивший ее внешний облик. В Японии выпуск машин завершился в 2013 году, в России их перестали делать в 2014 году. В 2015 году автомобиль вернулся на китайский рынок под новым именем .

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Икс-Трейл

Nissan X-trail - один из самых удачных кроссоверов японской марки последнего десятилетия. Появившись в 2010 году, автомобиль сразу завоевал доверие пользователей благодаря серьезному виду, внушительным габаритам, впечатляющей проходимости. Главной “изюминкой” первой версии кроссовера была приборная панель, выведенная на центральную часть консоли. Внутреннее и внешнее убранство авто было простым, но внушающим надежность. С появлением на рынке конкурентов той же марки - Qashqai и Juke - производителю понадобилось значительно изменить концепцию авто, сделать его на уровень комфортнее, мощнее и надежнее. Nissan X-Trail 2007 года (второе поколение) и 2013 года (третье поколение), а также рестайлинг 2014 года показали, что этот мощный и функциональный кроссовер может выглядеть не менее стильно, чем внушительные габаритные автомобили премиум-класса.

Семейный автомобиль, обеспечивающий надежность в любых условиях

Ниссан Х-Трейл последнего поколения сумел измениться в лучшую сторону, избавиться даже от мелких недочетов и стать максимально комфортабельным и незатратным в обслуживании автомобилем. Даже внешне рестайлинговый кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями - он стал более стильным, современным, агрессивным. Узнаваемой осталась только решетка радиатора с двумя линиями, обрамляющими значок бренда. Форма авто получила более вытянутую форму, весь кузов как будто стремится вперед - что, в свою очередь, влияет на аэродинамичность автомобиля, который теперь может показать не только свою высокую проходимость, но и отличный набор скорости при передвижении по трассе до максимального показателя 183 км/ч.

Оправдывает все ожидания - просторный, экономичный, комфортный, безопасный

Внутри Ниссан Х-Трейл достаточно просторно и уютно - высокая посадка водителя обеспечивает отличный обзор, сиденье водителя регулируется в 6 положениях, сиденье переднего пассажира - в четырех, на заднем ряду сидений удобно и просторно - присутствуют регулируемые подголовники, подлокотник с двумя подстаканниками.

Официальный дилер Nissan предлагает семь цветов и более десяти комплектаций на выбор - в наличии переднеприводные и полноприводные версии, с бесступенчатой трансмиссией и механической КПП. Убедиться в надежности японского кроссовера и купить автомобиль по цене производителя можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”.