Mercedes-Benz C-class – задне- или полноприводный среднеразмерный седан премиум-класса, сочетающий в себе элегантную внешность, высококлассный и вместительный салон, производительную технику и прогрессивную электронную «начинку»… Автомобиль адресован, в первую очередь, состоятельным семейным мужчинам (зачастую – с одним или несколькими детьми), которые уже многого достигли в жизни, но при этом еще «не доросли» до более статусных моделей…
Четвертое поколение Mercedes-Benz C-класса с внутризаводской маркировкой «W205» дебютировало в январе 2014 года – на международном Североамериканском автошоу в Детройте, а уже в феврале началось его серийное производство…
Четырехдверка, которую в самой немецкой компании позиционируют в качестве «миниатюрной версии флагманского S-class», после «реинкарнации» серьезно преобразилась внешне, получила еще более роскошный салон, «переехала» на новую платформу и обзавелась широчайшим выбором оборудования, прежде недоступного у конкурентов.
В марте 2018 года (в рамках мотор-шоу в Женеве) состоялась премьера рестайлингового автомобиля, который слегка «освежили» снаружи (перекроенные бампера, решетка радиатора, оптика и диски колес), обогатили внутри, «вооружили» новыми современными «прибамбасами» и оснастили новыми двигателями.
Внешне Mercedes-Benz C-class четвертого поколения выдержан в стилистике флагманской «эски», заключенной в куда меньшие размеры, – в результате автомобиль демонстрирует элегантный, уравновешенный, благородный и динамичный образ, лишенный каких-либо противоречивых элементов.
Анфас седан привлекателен, сдержан и в меру агрессивен – стильные светодиодные фары, солидная решетка радиатора (ее оформление зависит от модификации) и скульптурный бампер с крупными воздухозаборниками.
В профиль трехобъемник выглядит сбалансированно, подтянуто и энергично – длинный капот, сдвинутый назад салон, рельефные «складки» на боковинах, короткий «хвостик» багажника и внушительные росчерки колесных арок.
И наконец, удачно завершает облик автомобиля красивая и поджарая корма с утонченными ромбовидными фонарями и «пухлым» бампером с двумя «увесистыми» выхлопными патрубками, имплантированными по сторонам от диффузора.
«Четвертый» Mercedes-Benz C-класса относится к сегменту среднеразмерных машин: в длину он насчитывает 4686 мм, в высоту – 1442 мм, в ширину – 1810 мм. Межосевое расстояние вытянуто у четырехдверки на 2840 мм, а ее клиренс не превышает 130 мм.
В снаряженном состоянии масса трехобъемника варьируется от 1350 до 1660 кг (в зависимости от модификации).
Внутри «цешка» с внутризаводским кодом «W205» может похвастать утонченным, современным и презентабельным интерьером, выполненным с повышенным вниманием к мелочам, который и по части дизайна, и по качеству исполнения впору сравнивать с «игроками» представительского класса.
На «рабочем месте» водителя располагаются «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом и строгие приборы с двумя равновеликими циферблатами и дисплеем между ними (за доплату они уступают место широкоформатному электронному табло с 12.3-дюймовым экраном).
Над монументальной центральной консолью возвышается 10.25-дюймовый планшет (в «базе» – 7-дюймовый) информационно-развлекательной установки, под которым базируются три круглых дефлектора вентиляции, стильные «пульты» аудиосистемы и климатического комплекса, а также аналоговые часики.
В передней части салон Mercedes-Benz C-класса четвертой генерации установлены кресла с эргономичной анатомией, развитыми валиками боковой поддержки, в меру жестким наполнителем и большим числом электрорегулировок. На заднем диване комфортно смогут разместиться только двое пассажиров, а вот третий явно окажется лишним – центральный тоннель здесь огромный.
Грузовой отсек среднеразмерного премиум-седана в нормальном состоянии вмещает 480 литров поклажи и обладает удобной формой. Второй ряд сидений складывается тремя секциями в соотношении 40:20:40 в совершенно ровный пол, высвобождая приличный проем для перевозки негабаритных предметов. В подпольной нише у автомобиля уложены инструменты и докатка.
Рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого поколения предлагается в пяти модификациях, которые оснащаются 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic:
- Бензиновые варианты C200
/C200 4Matic
приводятся в движение 1.5-литровой «четверкой» семейства M264 с рядной компоновкой, турбонаддувом, системой непосредственного «питания», 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения, развивающей 184 лошадиные силы при 5800-6100 об/минуту и 280 Нм крутящего момента при 3000-4000 об/минуту.
- Стандартно они дополняются гибридной системой EQ Boost, представляющей собой стартер-генератор (его отдача – 14 л.с. и 160 Нм) с ременным приводом, который функционирует от отдельной 48-вольтовой батареи. Данная технология помогает при начале разгона, а также способна глушить и быстро заводить основной мотор во время движения.
- За ним по иерархии располагается версия C300 , под капотом которой скрывается четырехцилиндровый агрегат серии M264 рабочим объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, прямой подачей горючего, 16-ю клапанами и вращателями фаз на впуске и выпуске, производящий 258 л.с. при 5500 об/минуту и 370 Нм пиковой тяги при 1300-4000 об/минуту.
- Дизельные исполнения C220d /C220d 4Matic оснащаются 2.0-литровым двигателем OM 654 с аккумуляторным впрыском, турбокомпрессором типа twin-scroll, алюминиевыми цилиндрами с железным покрытием и 16-клапанным строением ГРМ, который генерирует 194 л.с. при 3800 об/минуту и 400 Нм доступного потенциала при 1600-1800 об/минуту.
Полноприводные модификации среднеразмерного седана могут похвастать фирменной системой 4Matic с асимметричным межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в соотношении 45:55 в пользу задней оси.
Что касается «дореформенного» автомобиля, то он на российском рынке предлагался с другими силовыми установками:
- Бензиновая палитра включает в свой состав 1.6-литровый мотор (C180 ), выдающий 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента, и агрегат на 2.0 литра, имеющий в своем активе 184 л.с. и 300 Нм (C200 4Matic ), либо 211 л.с. и 350 Нм (C250 ).
- Дизельная часть состоит из 2.1-литрового двигателя (C250d 4Matic ), потенциал которого насчитывает 204 л.с. и 500 Нм вращающей тяги.
- Предусматривался для «немца» и гибридный привод (C350e ), объединяющий 2.0-литровый бензиновый турбомотор, производящий 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента, 82-сильный электродвигатель (340 Нм) и литий-ионную батарею емкостью 6.4 кВт*час.
В основе Mercedes-Benz C-класса W205 находится универсальная модульная «тележка» MRA с продольно ориентированным силовым агрегатом и независимыми подвесками обеих осей: спереди установлена двухрычажная архитектура, а сзади – многорычажная. В виде опции седан может быть снабжен адаптивными амортизаторами и пневматическими элементами.
В силовой конструкции кузова автомобиля широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий (на массовую долю последнего приходится 24%).
Четырехдверка обладает электрическим усилителем управления, смонтированным в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Все колеса машины наделены дисковыми тормозами (во фронтальной части – вентилируемыми) с ABS, EBD и «тьмой» иных современных «примочек».
На российском рынке рестайлинговый Mercedes-Benz C-class четвертого воплощения предлагается с начала мая 2018 года в трех модификациях на выбор – C 180, C 200 4Matic и C 300 (и в двух вариантах исполнения – «Premium» и «Sport»).
Автомобиль в «премиальной» комплектации со 150-сильным мотором можно купить по цене от 2 320 000 рублей, в то время как полноприводный вариант обойдется как минимум в 2 520 000 рублей.
Стандартно трехобъемник может похвастать: семью подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, подогревом передних кресел, ABS, ESP, однозонным «климатом», светодиодными фарами, простым медиацентром, камерой заднего вида, датчиками дождя и света, задним парктроником, электростеклоподъемниками и некоторым другим оборудованием.
Версия «Sport» с самым маломощным двигателем стоит от 2 560 000 рублей, а с «топовым» 258-сильным – от 2 880 000 рублей. Ее отличительными особенностями являются: комбинированная обивка сидений тканью и кожзамом, 18-дюймовые легкосплавные «катки», спортивная подвеска и AMG-обвес.
Помимо этого, для среднеразмерного премиум-седана предусматривается широчайший перечень опционального оснащения.
Автопроизводитель Мерседес провел обновление практически всех своих классов. При этом изменение коснулось экстерьера, интерьера, техническое оснащения, а также появились новые двигатели и коробки передач. Мерседес С класс 2016 не стал исключением – автомобиль имеет привлекательный экстерьер, довольно хорошее оснащение и новый салон. При первой встрече автомобиль сразу привлекает внимание: агрессивные, спортивные ноты сочетаются с элегантностью, изысканностью.
Что изменилось в Mercedes C Class 2016-2017?
Проблемой минувших лет можно назвать то, что выход нового поколения не приносил ничего нового: немного измененный дизайн, доработанные старые двигатель. На практике покупатель получал все тот же автомобиль, но только по новой цене. Новые Мерседес С класс 2016
, как и других классов, нельзя отнести к подобному случаю. К основным изменениям можно отнести:
Вышеприведенные изменения – это всего лишь часть проделанной работы. Рассматриваемый автомобиль даже отдаленно не напоминает своего предшественника.
Салон
Многих людей Мерседес С класс в 2016
заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта. Стоит отметить, что класс E и S имеют схожие дизайны салона, но С-класс имеет свой индивидуальный стиль. Автопроизводитель при создании салона для данного автомобиля постарался сохранить главные черты дизайнерских идей предыдущих лет. К особенностям оформления можно отнести:
- Три круглых воздуховода напоминают младшие модели автомобилей от рассматриваемого производителя.
- В центральной части передней панели поместили большой монитор, который отвечает за многие мультимедийные функции.
- Связь автомобиля с более дорогим классом можно проследить по установленному блоку управления – тачпаду. Он точно такой же, как и у E и S класса.
- На центральной панели разместились элементы управления в виде полосы климат-контролем и фирменные часы, которые присутствуют на всех новых поколениях.
- При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань.
В общем можно сказать, что рассматриваемый автомобиль Mercedes C Class 2017 по уровню комфорта и оснащения опережает всех своих конкурентов в классе. Об этом можно сказать даже по размещенным фотографиям, так как дизайнеры Мерседес проработали оформление салона, сделали его удобным и привлекательным.
Двигатели
Еще одним важным изменением можно назвать установку новых двигателей. К ним отнесем:
Позже появится версия от AMG, которая будет иметь около 400 лошадиных сил. Приобрести автомобиль пока можно с 7-ми ступенчатой коробкой передач, которая устанавливается на Мерседес уже несколько последних лет. В будущем появится новая роботизированная коробка передач с 9-тью ступенями, которую называют 9G-Tronic.
Начальная комплектация автомобиля обойдется 1 900 000 рублей. При этой стоимости придется рассчитывать на старый двигатель объемом 1,6 литров, спорт-версия стоит уже 2 400 000 рублей. Список дополнительных опций очень велик. Дизельная версия стоит 2 600 000 рублей, гибридный вариант исполнения обойдется в 3 200 000 рублей.
Видео обзор Мерседес Бенц 2016 С Класс
Первый представительский компактный автомобиль С-класса от всемирно известной компании Mercedes, входящей в немецкий автомобилестроительный концерн Daimler AG, был выпущен в 1993 году. С тех пор каждые семь лет выходит в свет новое поколение этой модели, а в промежутке между генерациями производится обновление действующей версии авто. Сегодня компания выпускает уже четвёртое поколение Mercedes-Benz C-Class (с 2014 года) в кузове W205, рестайлинговая модель которого, должна появиться в 2017–2018 модельном году.
Mercedes-Benz C-Class 2017, каким он будет
Сегодня компания Мерседес обкатывает тестовый образец обновлённого авто Mercedes-Benz C-Class после рестайлинга. По фото автомобиля без камуфляжной сетки, которые попали в интернет, видно, что особых изменений в его внешности не предвидится. В новом кузове поменяются лишь бампера и, возможно, форма головной оптики. После незначительного фейслифтинга автомобиль в основном сохранит черты дореформенной модели, если дизайнеры не внесут ещё более существенные изменения в другие элементы экстерьера (например, в радиаторную решётку), что могло бы существенно освежить облик машины.
Автопроизводитель Мерседес провел обновление практически всех своих классов
В целом же рестайлинговая «цешка» от «Мерседес-Бенц» в кузове седан будет иметь:
- узнаваемый профиль с вытянутым капотом и укороченным багажным отсеком;
- аэродинамическую обтекаемую форму передней части кузова;
- большие колёсные арки;
- элегантную корму, в которой гармонично сочетается рельефная крышка багажника, с похожей на спойлер верхней частью, и крупные задние фонари.
Более заметные изменения коснутся интерьера обновлённого Mercedes-Benz C-Class образца 2018 года и его технического оснащения.
В салоне автомобиля появятся:
- новое рулевое колесо с интегрированной в него клавишей Master, которая будет предназначена для ввода параметров работы различных систем;
- полностью цифровая приборная панель, состоящая из двух TFT экранов, один из которых будет отображать показания приборов, а второй – информационный, связанный с бортовым компьютером (виртуальная панель ожидается лишь в топовой комплектации авто);
- новейшей разработки информационно развлекательная система;
- новое расположение кнопок управления на центральной консоли;
- изменённая панель управления климатической системой, с новой функцией трёхуровневого обогрева.
Многих людей Mercedes-Benz C-Class заинтересовал именно салоном, который имеет повышенный уровень комфорта
Внимание! Среди технических новинок в рестайлинговой версии «Мерседес-Бенц» С-класса ожидается появление нового 2-литрового двигателя, работающего на бензине и расширение современных электронных систем безопасности.
Панель приборов Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017
Передняя панель Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017
Интерьер Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017
Основные характеристики авто Mercedes-Benz C 2017
Как и дореформенная модель, обновлённый автомобиль «Мерседес-Бенц» С класса 2017 – 2018 строится на платформе MRA модульного типа, и оснащается следующими силовыми агрегатами:
- 1,6-литровым бензиновым мотором С180 на 156 лошадей;
- двухлитровыми двигателями, работающими на бензине С200 и С250, имеющими мощность 184 и 211 лошадиных сил;
- новым двухлитровым турбированным движком на 241 л. с.;
- тремя видами дизелей с объёмом цилиндров 2,2 литра и мощностью 163, 170 и 204 лошадиные силы.
Под капотом автомобиля Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017
В пару к двигателям будет предложена трансмиссия в составе 6-позиционной механики и автоматической коробки передач второго поколения на семь ступеней 7G-Tronic Plus. Обновлённая машина будет выпускаться с передним или фирменным полным приводом 4Matic.
Габариты и физические параметры авто останутся прежними:
- длина 4686 мм;
- ширина с учетом боковых наружных зеркал 2020 мм;
- высота 1442 мм;
- колёсная база, или расстояние между передней и задней осью 2840 мм;
- клиренс в зависимости от типа кузова автомобиля равен 130–150 мм;
- объём багажника 480 литров;
- снаряжённый вес 1395–1595, для разных типов двигателя и комплектации машины.
Несмотря на увеличение габаритов конструкторы смогли существенно снизить показатель массы – автомобиль стал весить на 70 килограмм меньше предшественника
Выпускаться рестайлинговая версия Mercedes-Benz C 2017 будет в четырёх видах кузова:
- седан;
- универсал;
- купе;
- кабриолет.
Mercedes-AMG C 43 4MATIC 2017
Комплектации обновлённого авто С-класса, Mercedes-Benz C Coupe 2017
Когда компания-производитель представит официально рестайлинговую версию авто «Мерседес Бенц» 2018, появятся точные сведения о её комплектациях, уровнях оснащённости и технических характеристиках. Неизвестно, будет ли выделена в отдельную модификацию машины модель, оснащённая новым турбированным двигателем, но все прежние комплектации, скорее всего, сохранятся.
Mercedes-AMG C 43 4MATIC (W205)
А значит как минимум мы увидим седан Mercedes-Benz C-Class 2017 в шести основных модификациях:
- C180 AT;
- C200 4Matic AT;
- C250 AT;
- C350e AT;
- C350d 4Matic AT;
- C43 AMG 4Matic AT.
При отделке используется качественный мягкий пластик, дерево, металл, кожа и ткань
Автомобиль Mercedes-Benz C Coupe 2017 и в кузове кабриолет предстанет минимум в трёх модификациях:
- C180 AT;
- C200 4Matic AT;
- C43 AMG 4Matic AT.
Сохранятся наверняка и линии внешней отделки «Особая серия» и «Особая серия Sport». Ну а точное оснащение каждой комплектации станет известно лишь после релиза обновлённой «цешки».
Тест драйв Mercedes-Benz C класс 2017
На сегодняшний день тестированием ходовых свойств рестайлинговой модели компактного представительного авто «Мерседес Бенц» С-класс образца 2017–2018 года занимаются специалисты компании-производителя. Естественно, что все данные этих тест драйвов не разглашаются. Однако можно предположить, что основные ходовые качества изменённого автомобиля существенно не изменятся.
А значит, машина сохранит:
- уверенную устойчивость на дороге;
- хорошую маневренность и управляемость;
- адекватную и с немецкой точностью настроенную подвеску;
- отличную резвость и динамичность.
И уж, конечно, более комфортабельным, современным и удобным станет салон обновлённой машины от «Мерседес». Новые же системы безопасности и помощи водителю должны сделать управление максимально приятным и безопасным.
Цена на Mercedes-Benz C-Class 2017–2018
Старт мировых продаж рестайлинговой модели седана С-класса от компании «Мерседес Бенц» планируется в конце 2017 года. Mercedes-Benz C-Class Coupe 2017, как и версии этого автомобиля в других кузовах, наверняка станут новинками «Мерседес Бенц» уже в 2018 году. Скорее всего, и на российском рынке в салонах официальных дилеров это авто можно ожидать не раньше зимы будущего года. Что касается цены, то вряд ли она заметно изменится, и можно предположить, что стоимость обновлённой «цешки» останется на прежнем уровне – от 2110000 рублей для базовой комплектации седана и до 5170000 для топовой версии кабриолета.
Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…