Комплектация: 2 парные фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без дополнительного уведомления.

Мотоблок Нева МБ-2H-GX200 МультиАГРО с двигателем Honda GX 200 6.5 л.с. предназначен для вспашки тяжелых суглинков и целины. Обладая существенным весом(93 кг.), мотоблок НЕВА способен обрабатывать почву на глубину вплоть до 30 см. Установленный на мотоблок Нева МБ-2H-GX200 МультиАГРО двигатель HONDA GX 200 прекрасно зарекомендовал себя среди любителей и профессионалов. Этот двигатель отличает легкий запуск в любую погоду, низкий уровень шумов и вибраций. Двигатель HONDA GX 200 установленный на мотоблок Нева МБ-2H-GX200 имеет большой моторесурс(до 5000 часов) и большой крутящий момент. Мотоблоки НЕВА способны работать с широким спектром навески, как для работы по земле(плуги, окучники, грунтозацепы, картофелевыкапыватели), так и активную навеску для уборки снега и окашивания травы на больших площадях. Благодаря наличию коробки передач и существенному весу, мотоблок Нева МБ-2H-GX200 МультиАГРО, особенно хорошо работает с транспортировочной телегой и перевозит грузы массой до 500 кг. Одним из основных преимуществ мотоблоков НЕВА, линейки МБ-2, является наличие блокировки диффиренциалов, позволяющей разворачивать тяжелую машину на одном месте, блокированием одного из колес, специальными рычагами с панели оператора.

Преимущества мотоблок МБ-2H-GX200 МультиАГРО с двигателем Honda GX200 6.5 л.с:

Профессиональный мотоблок.
- Большая мощность(6,5 л.с.) .
- Японский профессиональный двигатель HONDA GX 200 .
- Огромный ресурс мотора(до 5000 моточасов) .
- Блокировка дифференциалов.
- Большая ширина обработки.
- Четырехтактный двигатель.
- Верхнее расположение клапанов.
- Коробка передач(2 вперед/1 назад) .
- Пневматические колеса + удлинители осей.
- 4 почвофрезы.
- Достаточный для обработки целины вес(93 кг.) .
- Вал отбора мощности(для использования насадок) .
- Регулируемый руль.
- Возможность использования транспортировочной тележки.
- Грузоподъемность(до 500кг) .
- Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
- Широкий спектр навесного оборудования.
- Возможно использовать для: кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик).

Технические характеристики

Мощность 6.5 л.с.
Вес 93 кг
Ширина обработки 86 см
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчато-цепной
Реверс есть
Отбор мощности шкив на валу двигателя
Трансмиссия клиноременная передача с натяжным роликом, маслонаполненный, шестеренчато-цепной редуктор
Двигатель Honda GX 200 OHV - Япония
тип двигателя 4-х тактный
производитель двигателя Honda
количество скоростей 3 вперед/2 назад (в двух диапазонах)
регулируемая рулевая колонка в 2 положениях
глубина обработки 20 см
диаметр фрез 36 см
ёмкость топливного бака 2.8л
Гарантия 3 года
Страна производитель Россия-Япония

Комплектация

Комплектация от 4 до 6 фрез-культиваторов, транспортные колеса, удлинители осей В комплектации (ДОП. ОПЦИЯ) со специально разработанными навесными орудиями мотоблок может осуществлять кошение травы, перевозку грузов (300-400кг), дробления кормов, перекачивания воды. Также мотоблок может широко использоваться в строительстве и городских коммунальных службах для уборки территории (щетка – очиститель, лопата – отвал, роторный снегоуборщик). Оптимален для интенсивных и жестких условий эксплуатации в течение всего года.
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 3
  • Где купить

Преимущества

Комплектация

  1. Инструкция по эксплуатации.
  2. Гарантийный талон.

Масла .

Описание

Бензиновый мотоблок НЕВА МБ-2H GX200 МультиАГРО

НЕВА МБ-2H МультиАГРО представляет собой мотоблок, который будет полезен при вспахивании и рыхлении почвы, засеивании, сборе урожая, транспортировке грузов и выполнении других сельскохозяйственных задач. Также при наличии соответствующего навесного оборудования он может использоваться для кошения травы и уборки снега в общественных местах и на частных участках.

Мотоблок НЕВА оснащен надежным двигателем GX200 производства компании Honda, рассчитанным на продолжительный период эксплуатации. Рабочий объем движка составляет 196 см 3 , а мощность – 5,8 л.с. В качестве топлива используется АИ-92 или АИ-95. Емкость бака составляет 3,1 л. Широкий диапазон применения агрегата обеспечивается наличием многоскоростного редуктора. Благодаря возможности перекинуть ремень на двухручьевых шкивах количество передач увеличивается: доступно 6 для переднего хода и 2 – для заднего. Чтобы получить доступ к ремню, достаточно только повернуть фиксатор и поднять щиток. Переключение передач осуществляется рычагом, расположенным на рукоятке. Помимо наличия передач заднего хода высокую мобильность обеспечивает опция разобщения колес: агрегат легко развернуть на месте, если возникнет такая необходимость.

В интернет-магазине инструмента и техники на мотоблок НЕВА МБ-2H цена до 15% ниже, чем в розницу. Доставка товаров осуществляется в любой населенный пункт России.

Преимущества

  • Высокий показатель тягового усилия – 300 кгс – обеспечит, что при выполнении работ пользователь сможет сэкономить физические силы.
  • Регулировка рукояти по углу поворота и высоте позволит эффективно работать рядом с препятствиями и подстраивать агрегат под рост оператора.
  • Блокировка переключателя передач обеспечит защиту от случайных нажатий.

Комплектация

  1. Бензиновый мотоблок НЕВА МБ-2H GX200 МультиАГРО.
  2. Инструкция по эксплуатации.
  3. Гарантийный талон.

Требуются расходные материалы для бензинового оборудования? Рекомендуем вам заглянуть в раздел Масла .

Характеристики

Мотоблок Нева МБ-2H Honda GX200 6.0 МультиАГРО.

Большинство мотоблоков имеет стандартный набор передач (2-вперед и 1-назад), и в этом заключается их ограниченность в плане производительности. Ведь когда понимаешь, что лучшая скорость лежит в диапазоне передач недоступном для мотоблока, то приходится идти на поводу обстоятельств и довольствоваться малым. Многоскоростной мотоблок «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) выходит за грани стандартов и предлагает новые возможности для более эффективного выполнения сельскохозяйственных работ. Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO идет легче и проводит вспашку эффективней, а Вы при этом меньше устаете. И это все благодаря широкому диапазону передач (6-вперед и 2-назад), позволяющему выбрать наиболее подходящую для вспашки Вашего участка скорость. Данная модель предназначена для обработки всех типов почв на участках средней и большой площади. В зимнее время года используется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Круглогодично применяется для перевозки грузов.

Особенности редуктора МультиАГРО:

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции);
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков "НЕВА" МБ2 и МБ23);
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).

Особенности и преимущества Нева МБ2-H МультиАГРО (GX200) :

  • Бензиновый двигатель Honda GX200 выполнен в лучших традициях этого знаменитого японского бренда. Во главе угла - качество и надежность. Двигатель изготовлен с расчетом на длительный срок службы. Следовательно, мотоблок «НЕВА» с двигателем Honda GX200 честно прослужит Вам многие годы. Также в числе достоинств этого двигателя можно отметить легкий запуск, низкий уровень вибрации и шума, низкий расход масла и топлива.
  • Редуктор «МультиАГРО» является собственной разработкой производителя. В его основе лежит идея создания такого шестеренчато-цепного механизма, который бы позволил мотоблоку достигать наибольшей производительности при выполнении каждой агротехнической и хозяйственной операции. Решение было найдено в расширении диапазона передач. В результате был выпущен многоскоростной редуктор «МультиАГРО», выводящий возможности мотоблока на новый качественный уровень.
  • Благодаря улучшениям, внедренным в конструкцию редуктора «МультиАГРО», мотоблок «НЕВА» получил более высокое тяговое усилие (300 кгс) . В результате операции, требующие большой силы тяги (вспашка, окучивание, транспортировка грузов), стали проходить более эффективно и с меньшими затратами физических сил.
  • Количество передач в мотоблоке «НЕВА» ММБ2-H МультиАГРО (GX200) включает в себя 3-вперед и 1-назад.
  • Однако данное количество можно удвоить за счет перестановки ремня на двухручьевых шкивах. В итоге доступным оказываются 6 передач вперед и 2 назад. Такой набор передач существенно расширяет возможности пользователя при выборе эффективной скорости для выполнения на мотоблоке конкретной работы.
  • Поворотный щиток для удобства перестановки ремня. Перестановка ремня на двухручьевых шкивах, необходимая для получения дополнительного набора передач, на мотоблоке «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) производится легко и быстро. Для проведения данной операции достаточно повернуть фиксатор и поднять щиток. Затем следует аккуратно переставить ремень с одного ручья шкива на другой. По завершении перестановки необходимо закрыть щиток и установить фиксатор в исходное положение.
  • Функция разобщения обоих колес приобретает особую актуальность, когда возникает необходимость развернуть мотоблок в нужном направлении при окончании ряда. Вместо того, чтобы по обыкновению прикладывать физические усилия, Вы всего лишь нажимаете на левый или правый рычаг (по Вашему выбору) и легко разворачиваете машину практически вокруг своей оси.
  • Расположение рычага переключения передач на рул е сделало управление мотоблоком «НЕВА» более удобным для оператора. Рычаг эргономично лежит в руке и легко переключается. Во избежание случайного нажатия в рычаге предусмотрен предохранитель.
  • Руль в мотоблоке «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) имеет все регулировки, необходимые для комфортной и эффективной работы. Так регулировка по высоте позволяет подобрать оптимальное для роста пользователя положение руля. Настройка руля по углу поворота необходима для выбора наиболее комфортной позиции при нарезке борозд или работе вблизи оград.
  • Мотоблок «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) культивирует любые типы почв с помощью 4 или 6 фрез. В случае же культивации легкой почвы допустима установка 8 фрез (в первоначальный комплект поставки входят 4 фрезы). Обычно дополнительные фрезы на мотоблок устанавливают для того, чтобы за один проход обработать бо́льшее количество почвы. Еще одна причина связана с тем, что мотоблок с большим количеством фрез становится более устойчивым, а следовательно, более удобным в управлении. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

Особенности двигателя Honda GX 200:

  • Большая производительность при меньшем потреблении топлива. OHV дизайн повышает эффективность и оптимальную передачу мощности. Распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива
    Высокая степень сжатия улучшает эффективность расхода топлива.
  • Меньше вибраций. Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации. Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала.
  • Исключительно бесшумные. На порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги. Многокамерная выхлопная система. Уменьшение механического шума из-за легкого веса и шумозащитных материалов. Совершенная система впуска.
  • Проверенная надежность. Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей. Чугунная гильза цилиндра. Стальной, кованный коленвал и жесткий картер. Использованы высококачественные материалы. Двойная очистка воздуха.
  • Легкий в эксплуатации и техническом обслуживании. Простое управление дроссельной заслонкой. Вместительный топливный бак. Удобная, эргономичная крышка бака. Удобный доступ к свече зажигания. Удобный доступ к воздушному фильтру.
  • Лёгкий запуск. Уменьшено сопротивление шнура стартера при пуске. Эргономичный дизайн ручки стартера. Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя.
  • Соответствие нормам выбросов. Снижение выбросов, без потери мощности. CARB и EPA сертификаты соответствия.
Мощность: 6,5 л.с.
Двигатель: HONDA GX200
Количество скоростей: 6 вперед/2 назад
Тип мотоблока по массе: Средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 86 см (4 фрезы)
Ширина вспашки с удлинителями полуосей: 127 см (6 фрез), 168 см (8 фрез)
Глубина вспашки: 20 см (по инструкции)
Сцепление: клиноременная передача с натяжным роликом
Редуктор: механический, шестеренчато-цепной
Объем масла редуктора: 2,2 л
Двигатель, параметры::
Модель: GCAE GX200
Производитель: HONDA (Япония)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 196 куб. см
Емкость топливного бака: 3,1 л.
Объем масла: 0,6 л
Поступательная скорость вперед: I – 3,76/3,01; II – 12,3/11,45 км/час (3600 об/мин)
Поступательная скорость назад: 3,21/2,57 км/час (3600 об/мин)
Угол поперечной статической устойчивости: 15 град, не менее
ВОМ: Шкив на клиноременной передаче
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 140 мм
Размер колес: 4,5х10 в дюймах (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-320 мм; с удлинителями-570 мм
Радиус поворота: 1,1 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 36 см.
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 8)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 20-160 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 174х65х130 см, не более; 87х87х50 см, в упаковке
Вес: 95 / 107 кг нетто / брутто
Страна производитель: Россия
Гарантия: 2 года
Комплектация: Мотоблок, фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, удлинители осей, сошник

Бренд малой моторизованной сельхозтехники «Нева» принадлежит ЗАО «Красный Октябрь НЕВА» -дочернему предприятию ОАО «Красный Октябрь», основанному в 1891 году в Санкт-Петербурге, ставшим с 1930 года Мототракторным заводом, начавшим производство двигателей, коробок передач и запчастей для трактора «Фордзон - Путиловец».
В настоящее время выпускаемые мотоблоки «Нева» собираются на заводе «Красный Октябрь НЕВА» в Санкт-Петербурге, Россия, с 2002 года под торговой маркой «Мототехника НЕВА».

Мотоблок НЕВА МБ-2H-GX200 МультиАГРО относится к семейству мотоблоков «НЕВА» серии МБ-2 (мотоблок с коробкой передач 3+1 в 2-х диапазонах), с двигателем HONDA GX200 («Н») мощностью 6,5 л.с. коммерческого класса - для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе на стерне колосовых при горизонтальной поверхности (по инструкции) - не менее 170 Н(кГс).
Мотоблок НЕВА МБ-2 - это одноосный (с дорожной формулой 2х2) универсальный силовой агрегат. Предназначен для работы на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования как с устройствами, входящими в штатную комплектацию, так и с различными дополнительными орудиями.
Все модификации МБ-2, имея в комплекте фрезы-культиваторы, предназначены для обработки почвы, в том числе и целины, фрезерованием и рыхлением. Мотоблок с дополнительным навесным и прицепным оборудованием может выполнять работы по пахоте, междурядной обработке почвы, картофелепосадке и выкапыванию корнеплодов, сенокошению, перекачке не питьевой воды, снегоуборке, уборке площадных территорий, перевозки оператора и грузов.

Основные элементы мотоблока НЕВА МБ-2H-GX200 МультиАГРО:
Двигатель HONDA (Япония) серии GX (красный с белым баком), модель 200, мощность 6,5 л.с.
Серия GX - это коммерческие двигатели общего назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени. Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанциях, а также при изготовлении различного промышленного оборудования. Это самая популярная серия четырехтактных двигателей для коммерческого применения, отвечающая самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Модель 200 - код обозначения модели GCAE - одноцилиндровый (объем 196 куб.см) четырехтактный карбюраторный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра (OHV - overheard-valve), с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, цилиндр расположен под углом 25°. При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.
Конструктивные особенности обеспечивают:
Повышенный срок службы - за счет комплектующих, разработанных для длительного использования.
Экономичность - самый низкий расход топлива в своей категории.
Эффективность - высокая мощность в своем классе по объему цилиндра.
Экологичность - низкая токсичность выхлопов, соответствует современным мировым нормам.
Легкий запуск - специальная технология Honda, транзисторно-магнитная система зажигания.
Система запуска - ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально). Вес «сухого» двигателя -16,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин, либо бензоспирт с не более 10% содержанием этанола и масло SAE 10W-30, 10W40.
Объем топливного бака - 3,1 л., объем масла - 0,6 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 230 г/л.с. в час (313 г/кВт-ч) или 1,7 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока МБ-2H-GX200 МультиАГРО состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления - механический, за счет натяжения ремня клиноременной передачи.
Состоит из клинового ремня А45 (А1180), натяжного ролика с рычагом, витой пружины возврата, тяги и рычага управления, расположенного на руле. При нажатии на рычаг на левой половине руля ролик, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора.
Редуктор - механический, шестеренчато-цепной, маслонаполненный (2,2 л) в алюминиевом корпусе.
Редуктор обеспечивает моноблоку 3 передачи вперед и 1 назад. Передачи переключаются рукояткой на редукторе. При перестановке приводного ремня в ручьях на ведущем и ведомом шкивах обеспечивается второй диапазон значений скоростей вращения выходных полуосей редуктора. Так реализуется 6 скоростей вперед и 2 назад.
Переключение передач позволяет выбрать скорость для различных видов работ и транспортировки грузов. Первая передача - 1,8 км/час предназначена для тяжелых агротехнических работ на сложном грунте - целине, четвертая - 12 км/час, для перевозки грузов до 500 кг на транспортной тележке.
Механизм разобщения полуосей - механический, встроен в редуктор, обеспечивает разворот (поворот влево) мотоблока. При включении облегчает поворот моноблока влево в следствие прекращения вращения левого колеса. Для включения привода механизма разблокировки левой и правой полуоси редуктора служат рычаги на правой половине руля. Механизм позволяет легко развернуться даже с 8 фрезами.

Шкив отбора мощности - шкив боковой под клиноременную передачу, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока. Частота вращения равна частоте вращения коленчатого вала двигателя. Вращение шкиву отбора мощности передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала. Предназначен для подключения внешних активных агрегатов.
Рама - представляет собой два стальных штампованных угольника. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, редуктор, узел регулирования руля в горизонтальной плоскости, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.
Сцепная скоба и Кронштейн сцепки - служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).
Штырь на передней части рамы - служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (грабли, отвал, щетка, утяжелители и т.д.).
Ограничитель глубины культивации (сошник) - устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.
Фрезы-культиваторы - предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта и устанавливаются на правую и левую полуоси редуктора.
Колеса пневматические - служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами.

Дополнительное оборудование:
Для мотоблоков «Нева» разработано более 20 наименований навесного и прицепного оборудования.
Кроме входящих в стандартную комплектацию моноблока колес и фрез-культиваторов предусмотрена установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяющего выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.
К ним относятся :
Плуг, борона
Окучник одно-, двухрядный
Овощевыкапыватель
Грунтозацепы, колеса для окучивания
Грабли мотоблочные фронтальные
Картофелесажатель
Транспортная тележка
Лопата-отвал
Утяжелитель
Возможна установка орудий активного привода:
Щетка, снегоуборщик, косилка роторная, насос.

Большинство мотоблоков имеет стандартный набор передач (2-вперед и 1-назад), и в этом заключается их ограниченность в плане производительности. Ведь когда понимаешь, что лучшая скорость лежит в диапазоне передач недоступном для мотоблока, то приходится идти на поводу обстоятельств и довольствоваться малым.

Многоскоростной мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО выходит за грани стандартов и предлагает новые возможности для более эффективного выполнения сельскохозяйственных работ. К примеру, включите 2-ю передачу на мотоблоке «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) и попробуйте вспахать почву на участке. Теперь сравните ощущения с работой на вашем предыдущем мотоблоке.

Ощущаете разницу? Мотоблок «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) идет легче и проводит вспашку эффективней, а Вы при этом меньше устаете. И это все благодаря широкому диапазону передач (6-вперед и 2-назад), позволяющему выбрать наиболее подходящую для вспашки Вашего участка скорость. Данная модель предназначена для обработки всех типов почв на участках средней и большой площади. В зимнее время года используется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Круглогодично применяется для перевозки грузов.

Долговечный двигатель Honda GX200

Бензиновый двигатель Honda GX200 выполнен в лучших традициях этого знаменитого японского бренда. Во главе угла - качество и надежность. Двигатель изготовлен с расчетом на длительный срок службы. Следовательно, мотоблок «НЕВА» с двигателем Honda GX200 честно прослужит Вам многие годы. Также в числе достоинств этого двигателя можно отметить легкий запуск, низкий уровень вибрации и шума, низкий расход масла и топлива.

Многоскоростной редуктор «МультиАГРО»

Многоскоростной редуктор «МультиАГРО» Редуктор «МультиАГРО» является собственной разработкой производителя. В его основе лежит идея создания такого шестеренчато-цепного механизма, который бы позволил мотоблоку достигать наибольшей производительности при выполнении каждой агротехнической и хозяйственной операции. Решение было найдено в расширении диапазона передач. В результате был выпущен многоскоростной редуктор «МультиАГРО», выводящий возможности мотоблока на новый качественный уровень.

Дополнительный набор передач

Количество передач в мотоблоке «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) включает в себя 3-вперед и 1-назад. Однако данное количество можно удвоить за счет перестановки ремня на двухручьевых шкивах. В итоге доступным оказываются 6 передач вперед и 2-назад. Такой набор передач существенно расширяет возможности пользователя при выборе эффективной скорости для выполнения на мотоблоке конкретной работы.

Поворотный щиток для удобства перестановки ремня

Перестановка ремня на двухручьевых шкивах, необходимая для получения дополнительного набора передач, на мотоблоке «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) производится легко и быстро. Для проведения данной операции достаточно повернуть фиксатор и поднять щиток. Затем следует аккуратно переставить ремень с одного ручья шкива на другой. По завершении перестановки необходимо закрыть щиток и установить фиксатор в исходное положение.

Разобщение обоих колес

Функция разобщения обоих колес приобретает особую актуальность, когда возникает необходимость развернуть мотоблок в нужном направлении при окончании ряда. Вместо того, чтобы по обыкновению прикладывать физические усилия, Вы всего лишь нажимаете на левый или правый рычаг (по Вашему выбору) и легко разворачиваете машину практически вокруг своей оси.

Повышенные тяговые возможности

Благодаря улучшениям, внедренным в конструкцию редуктора «МультиАГРО», мотоблок «НЕВА» получил более высокое тяговое усилие (140 кгс). В результате операции, требующие большой силы тяги (вспашка, окучивание, транспортировка грузов), стали проходить более эффективно и с меньшими затратами физических сил.

Рычаг переключения передач на руле

Расположение рычага переключения передач на руле сделало управление мотоблоком «НЕВА» более удобным для оператора. Рычаг эргономично лежит в руке и легко переключается. Во избежание случайного нажатия в рычаге предусмотрен предохранитель.

Регулировка руля по высоте и углу поворота

Руль в мотоблоке «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) имеет все регулировки, необходимые для комфортной и эффективной работы. Так регулировка по высоте позволяет подобрать оптимальное для роста пользователя положение руля. Настройка руля по углу поворота необходима для выбора наиболее комфортной позиции при нарезке борозд или работе вблизи оград.

Культивация 4-8 фрезами

Мотоблок «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) культивирует любые типы почв с помощью 4 или 6 фрез. В случае же культивации легкой почвы допустима установка 8 фрез. Обычно дополнительные фрезы на мотоблок устанавливают для того, чтобы за один проход обработать бо́льшее количество почвы. Еще одна причина связана с тем, что мотоблок с большим количеством фрез становится более устойчивым,а, следовательно, более удобным в управлении.

Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков