На Парижском автосалоне 2012 состоялась мировая премьера хэтчбека Renault Sandero 2 поколения, причем в России пятидверку показали только в августе 2014-го на Московском автошоу, а у дилеров модель появилась в сентябре того же года.

Новый Рено Сандеро 2017-2018 получил более современную и в тоже время повзрослевшую внешность, а также стал значительно лучше в плане технического оснащения.

На нашем рынке французская пятидверка, производство которой наладили на Волжском заводе в Тольятти, сразу же стала бестселлером, прочно закрепившись в пятерке самых продаваемых хэтчбеков. Столь высокую популярность авто обеспечили ее доступность, а также высокая надежность.

Экстерьер

В плане дизайна Рено Сандеро 2016-2017 в новом кузове оказался во многом схож с Renault Clio 4. Французы кардинально изменили форму передних фар и задних фонарей, при этом на боковинах кузова появились выпуклые выштамповки. Все это позволило сделать облик более строгим и даже в некоторой степени агрессивным.

Цветовая палитра Sandero II представлена семью различными оттенками, причем автомобиль в белом цвете («Белый лед») предлагается по умолчанию, а вот за остальные варианты окраски придется доплатить. Наиболее удачно автомобиль смотрится в красном цвете.



Заметим, что в топовом исполнении Privilege хэтчбек может также похвастаться наличием декоративных хромированных элементов на переднем бампере и на корпусах боковых зеркал. Что касается колесных дисков, то у самой доступной версии установлены стальные 15-дюймовые диски с покрышками размерности 185/65. В более дорогих комплектациях диски уже легкосплавные.

Салон

По сравнению с моделью первого поколения, интерьер Рено Сандеро 2 стал заметно комфортнее. Так, в водительском кресле должно быть удобно как среднестатистическому водителю, так и двухметровому баскетболисту. Кроме того, французы использовали более качественные изолирующие материалы, что позволило им улучшить шумоизоляцию.

Сам же салон выглядит достаточно аскетично, давая понять, что перед нами все же бюджетная модель. Так, руль у хэтчбека пластиковый, однако в топовой комплектации он отделан приятной на ощупь кожей. Регулировки по вылету для баранки не предусмотрено.

Приборная панель нового Renault Sandero 2 достаточно стандартна. По бокам здесь расположены циферблаты, а по центру находится небольшой экранчик бортового компьютера, который предоставляет водителю информацию об общем и суточном пробеге автомобиля, а также средний расход топлива и примерный запас хода.

Специалисты марки постарались украсить переднюю панель вставками из хрома, однако данное решение получилось весьма спорным. Декоративные элементы смотрятся чужеродно и только портят простоватый, но при этом весьма симпатичный дизайн.

В базовой комплектации аудиосистема хэтчбеку не полагается, а в максимальном исполнении Privilege автомобиль уже оснащен мультимедийной системой MEDIANAV с навигацией. Ее 7,0-дюймовый сенсорный экран расположен в верхней части центральной консоли, при этом к услугам водителя многочисленные разъемы для подключения различных мобильных гаджетов и устройств (AUS, USB, а также беспроводное соединение Bluetooth).

Характеристики

Будучи построенным на платформе B0 от Рено Логан, пятиместный французский хэтчбек Рено Сандеро II 2017 достигает в длину, ширину и высоту 4 080, 1 733 и 1 523 мм соответственно. Колесная база модели равна 2 589 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 078 до 1 151 кг.

На передних колесах здесь установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные. Спереди у автомобиля независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая пружинная. Дорожный просвет (клиренс) хэтчбека равен 155 миллиметров.

Новый Рено Сандеро 2017 имеет достаточно вместительный багажник. Так, по умолчанию объем отсека равен 320 литрам, однако задний ряд сидений можно сложить, увеличив рабочее пространство до 1 200 литров. Заметим, что расстояние между задними арками составляет почти целый метр, что облегчает погрузку и выгрузку крупных и негабаритных грузов.

Линейка силовых агрегатов российской версии Renault Sandero 2017 представлена тремя бензиновыми моторами. Базовым является 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель, который может работать как с пятиступенчатой механикой, так и аналогичным роботом под названием Easy-R. Отдача этого мотора достигает 82 л.с.

Первое поколение хэтчбека Renault Sandero увидело свет еще в 2007 году, правда, до российских дилеров автомобиль добрался только через три года, сразу став одним из лидеров своего сегмента. Аналогичным образом ситуация сложилась и со вторым поколением представленной модели. Премьера Сандеро 2 в Европе состоялась в 2012 году, но только в конце августа 2014 года автомобиль был официально представлен в России на Московском автосалоне.

Renault Sandero 2014-2015, предназначенный для российского покупателя, производится на мощностях АвтоВАЗа. Очень важно, что переход компании-производителя на автомобиль нового поколения не скажется на стоимости машины. Пожалуй, за это можно простить весьма серьезное опоздание выхода обновленной модели на отечественный авторынок.

Внешность хэтчбека изменилась в лучшую сторону. Автомобиль получил динамичный экстерьер. Кузов выполнен более обтекаемым, а головная оптика теперь не «залезает» так далеко на крылья автомобиля. Стоит отметить, что подавляющее число кузовных элементов достались модели от российской версии . При взгляде на эти модели спереди, отличить их между собой практически невозможно – конструкторы использовали одинаковую головную оптику, решетку радиатора и практически один и тот же передний бампер. Пожалуй, справедливо было бы назвать Sandero и Logan второго поколения модификациями одной и той же модели, как, например, хэтчбек и универсал чешской .

Новый дизайн французского хэтчбека сложно назвать сверпривлекательным. Но и «гадким утенком» Рено Сандеро 2 не выглядит. В сравнении с моделью-предшественником новинка стала выглядеть более стильно и современно. Бюджетность автомобиля перестала столь ярко бросаться в глаза. Новые задние фонари, крышка багажника, а также рельефные крылья привнесли в облик машины свежесть и оригинальность. При этом модель осталась абсолютно узнаваемой, особенно, при рассмотрении в профиль.

Солиднее стал не только внешний дизайн. Хэтчбек слегка подрос в габаритах, прибавив практически по всем показателям. Длина машины составляет 4080 мм при колесной базе в 2589 мм, ширина равняется 1733 мм, а высота – 1523 мм. Дорожный просвет в 164 мм вполне достаточен, чтобы не бояться заснеженных бордюров при парковке или разбитой загородной грунтовки по пути на дачу.

Значительные изменения затронули и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Сандеро 2014-2015 стал интереснее и современнее. Дизайнеры убрали из центра передней панели аляповатую вставку под металл и примитивные дефлекторы обдува системы отопления. Теперь передняя панель выполнена в однотонном варианте из темного пластика с тонкими, аккуратными серебристыми линиями. Основной гордостью разработчиков новинки стал цветной дисплей мультимедийной системы, вмонтированный в центральную консоль. Топовые варианты хэтчбека получат возможность опционального дополнения мультимедийного центра навигационной системой. Автомобили, предназначенные для российского рынка, снабжаются климатической системой, устанавливаемой на модель Clio четвертого поколения. Воздуховодам, расположенным на центральной консоли, изменили конфигурацию, и теперь эти элементы имеют не круглую, а прямоугольную форму.

Прогресс заметен и в использовании новых сидений. Кресла водителя и переднего пассажира стали гораздо более удобными, получив ощутимую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок. Нужно сказать, что разработчики уделили должное внимание эргономике рабочего места водителя. Рено Сандеро 2 2014-2015 стал более удобен в управлении. Да и пассажирские места обеспечивают необходимый комфорт даже в длительных путешествиях. Благодаря имеющейся величине колесной базы салон автомобиля предоставляет обилие свободного пространства. На заднем диване смогут без труда разместиться трое даже довольно рослых пассажиров. Уже в базовом исполнении новинка получила складываемую спинку заднего дивана. Таким образом, небольшой багажник вместимостью 320 литров можно увеличить более чем в три раза.

Что касается отделки салона, то, как и в автомобиле прежнего поколения, в новом Рено Сандеро используются бюджетные отделочные материалы. Но, благодаря аккуратной сборке и грамотно расставленным цветовым акцентам в оформлении, интерьер автомобиля не выглядит дешево и скудно.

Технические характеристики Рено Сандеро 2

Модификация Тип двигателя Объем, куб. см Мощность, л.с. (при об/мин) Крутящий момент, Нм (при об/мин) Привод Средний расход топлива, л/100 км Разгон до 100 км/ч, с
1.6 82 л.с./5МТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 7.2 11.9
1.6 82 л.с./5РТ R4, бензин 1598 82 (5000) 134 (2800) передний 6.9 12.4
1.6 102 л.с./5МТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 7.1 10.5
1.6 113 л.с./5МТ R4, бензин 1598 113 (5500) 152 (4000) передний 6.6 10.7
1.6 102 л.с./4АТ R4, бензин 1598 102 (5750) 145 (3750) передний 8.3 11.7

Под капот Renault Sandero 2 устанавливают один из трех возможных силовых агрегатов. На роль базового мотора выбран четырехцилиндровый бензиновый атмосферник, имеющий рабочий объем в 1.2 литра. Этот двигатель оснащен системой распределенного топливного впрыска и способен развить 75 лошадиных сил максимальной мощности при 5500 оборотах в минуту. Пик крутящего момента мотора приходится на отметку в 107 Нм при 4250 об/мин. Автомобиль располагает весьма посредственными динамическими характеристиками и разгоняется до первой сотни только за 14.5 секунд. Максимальная скорость хэтчбека с базовым мотором равняется 156 км/ч.

Промежуточную позицию занимает бензиновый 1.6-литровый атмосферный мотор, располагающий четырьмя цилиндрами с восемью клапанами. Максимальная мощность такого двигателя равняется 82 л.с., которые мотор выдает при 5000 об/мин. Пиковый показатель тяги мотора равен 134 Нм, развиваемым при 2800 об/мин. С таким двигателем хэтчбек обретает неплохой темперамент. Разгон до сотни требует уже менее 12 секунд, а «потолок» скорости зафиксирован на отметке в 172 км/ч.

В качестве топового мотора для обновленного Рено Сандеро 2014-2015 инженеры французской компании предложили 1.6-литровый двигатель с распределенным топливным впрыском, оснащаемый 16-ю клапанами и газораспределительным механизмом типа DOHC. Мощность мотора составляет 102 лошадиные силы, пиковый показатель крутящего момента равен 145 Нм при 3750 об/мин. Увеличение мощности обеспечило машине достойную динамику. Разгон до 100 км/ч занимает 10.5 секунды, а максимальная скорость машины равна 180 км/ч.

Первое время для всех трех моторов предусмотрена исключительно пятиступенчатая «механика», но в дальнейшем разработчики обещают наладить выпуск автомобилей с автоматической коробкой передач или вариатором.

Из других технических особенностей модели стоит упомянуть о том, что конструкторы использовали независимую переднюю подвеску со стойками МакФерсон, а также полунезависимую заднюю подвеску, оснащенную торсионной балкой. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади устанавливаются обычные барабанные механизмы.

Добавлено. С июля 2015 года в арсенале Рено Сандеро 2 появилась роботизированная коробка передач Easy’R, разработанная французскими и российскими инженерами в сотрудничестве с компанией ZF. Новая трансмиссия долго тестировалась в российских условиях эксплуатации. Коробка имеет «зимний» режим работы, предотвращающий пробуксовку, и режим ECO, снижающий расход топлива. Также «робот» оснащается функцией помощи при старте в гору. Роботизированная КПП устанавливается только совместно с 82-сильным мотором объемом 1.6 литра.

Рено Сандеро 2 – цены и комплектации 2015-2016 года

Цены на Рено Сандеро 2 2015 года варьируются от 479 000 до 699 990 рублей. Базовая комплектация «Access» имеет небогатое оснащение: 15-дюймовые колесные диски из стали, дневные ходовые огни, водительская подушка безопасности, обогрев заднего стекла и тканевая обивка салона.

Промежуточная комплектация Confort предусматривает наличие систем ABS и EBD, подушки безопасности для переднего пассажира, передней пары электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, центрального замка и противотуманных фар. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль кондиционером, пакетом «Зимний» (подогрев передних сидений, привод и обогрев боковых зеркал) и мультимедийной навигационнной системой Media Nav (Bluetooth, AUX, USB).

Топовый вариант Privilege располагает климатической установкой, боковыми подушками безопасности, аудиосистемой с Bluetooth и USB (комплекс Media Nav за отдельную плату), системой круиз-контроля, подогревом передних сидений, обогревом и электроприводом зеркал, задними электрическими стеклоподъемниками и бортовым компьютером. За систему курсовой устойчивости и датчики парковки придется доплатить.

Фото Рено Сандеро 2 2014-2015

Новое поколение модели уже не представляет собой бюджетный до невозможности хетчбек, который так и отдавал дешевизной от всех деталей. Да, это оправдано его низкой ценой, но второе поколение выглядит более притягательно и стильно.

Содержание:

Сам производитель утверждает, что Рено Сандеро и Сандеро Степвей 2 – это две отдельные модели, хоть и похожие между собой. Сандеро Степвей имеет перенастроенную подвеску, увеличенный клиренс до 195 мм, а так же иную калибровку ABS и ESP. Пожалуй, в остальном автомобили похожи, как две капли воды, потому мы рассмотрим оба варианта

Дизайн Рено Сандеро 2015


Пожалуй, экстерьер – это главное изменение хетчбека. Теперь он выглядит более представительно, современно и дорого. Если раньше простота проглядывалась в каждой детали внешнего вида, то сейчас автомобиль закончен с дизайнерской точки зрения. Фары имеют более сложную геометрическую форму, с парой рефлекторов внутри.

Вообще, здесь четко просматривается общая платформа с новым Логаном. Конечно, последнему ближе версия Степвей, не считая клиренса. А если посмотреть на капот, колесные арки, то можно увидеть просто потрясающее сходство. Но, то поделать, в угоду низкой цене производство приходится унифицировать.

Отличие можно найти, разве что, в бампере, противотуманных фарах и отделке в виде сотовой сетки. Пожалуй, пора переходить на профиль. Здесь автомобиль стал выглядеть значительно мужественнее. Несомненно, это плюс для версии Санеро Степвей, поскольку испытания показали, что женщины не так уж им интересуются.

Посмотрев на крышу, делаешь вывод, что на заднем сидении достаточно просторно, по крайней мере, голове. А вот багажник, кажется, стал меньше. На самом же деле его объем остался прежним – 320 литров. Если сложить сидения, то 1200.

С расстояния практически невозможно определить, литье стоит на автомобиле, или же штамповка, потому что форма последней изготовлена под литье, и потом прикрыта пластиковыми колпаками в цвет. Очень хитрый способ, пожалуй, ни на одном автомобиле в истории такого не встречалось.

Корма обзавелась оригинальным бампером, на котором просматриваются черные точки датчиков парктроника, а так же, стильными фонарями с причудливыми формами и секциями.

Дизайн Рено Сандеро Степвей 2

Версия Stepway отличается от хетчбека увеличенным клиренсом, перенастроенной подвеской. Кроме того, по всему периметру модели имеются пластиковые черные накладки, которые должны защищать кузов от мелких повреждений.

Для тех, кому накладки ничего не говорят, на прежнем месте – на дверях, остались шильдики «Stepway».

Размеры Рено Сандеро 2:

  • Длина – 4080
  • Ширина – 1733
  • Высота – 1523
  • Колесная база – 2589
  • Клиренс – 155
  • Ширина передней колеи – 1497
  • Ширина задней колеи – 1486
  • Объем багажника мин/макс, л – 320
  • Объем топливного бака, л – 50
  • Снаряженная масса, кг – 1044

Интерьер Рено Сандеро 2


Внутреннее убранство модели позаимствовано у Логана 2. Здесь тот же щиток приборов, который выглядит намного презентабельней, намного стильнее и функциональнее. Да просто он приятнее для восприятия. Конечно, в Сандеро Степвей 2 на шкалах зачем-то сделали крапинку рыжего цвета, на которую уже жалуются владельцы. Благо, ее видно только при дневном свете, подсветки с обратной стороны нет.

Кресла у Сандеро 2 тоже от соплатформенника. Они отделаны так же. Про Рено Сандеро 2015 отзывы говорят, что такие кресла очень неудобны в длительных поездках – уже через 100 километров поясница практически ничего не чувствует. Все дело в профиле, который подобран весьма неудачно. Поддержки поясницы практически нет, в то время как лопатки стянуты спинкой. Надо сказать, широкоплечему водителю будет очень сложно приспособиться, потому что ему придется сутулиться. Приятно, что водительское место регулируется по высоте.


Панель приборов отделана мягким, для своего класса, пластиком. В зависимости от комплектации некоторые детали интерьера могут быть отделаны хромом и серебристым пластиков. В частности, это ободки дефлекторов обдува, ручки дверей, часть руля, рамка центральной консоли.

Сама консоль Сандеро 2 так же может выглядеть по-разному. В базе здесь большой карман для мелочевки, в комплектациях выше CD-чейнджер, в опциях сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов с интерфейсом Media Nav.


Чуть ниже тоже все переменчиво. Здесь может быть либо блок управления кондиционером, либо климат-контролем. Климат однозонный, но за такие деньги чудо, что он вообще есть.

Задний диван тут намного теснее, чем в Логане, потому что колесную базу сократили почти на 10 см. Третий подголовник предлагается только в старших комплектациях, а диван не может сложиться в ровный пол. Что касается пола в багажнике, то теперь под ним полноценное запасное колесо, а не под днищем, как это было в первом поколении.

Технические характеристики Рено Сандеро 2


Хетчбек второго поколения построен на той же платформе, что и Логан, на B0. Она очень широко используется среди прочих автопроизводителей, среди которых есть даже Nissan.

Двигатели

Линейка двигателей для российского рынка у Сандеро 2 немного шире, чем у Логана 2 поколения. В базовой комплектации предлагается два варианта, один из который имеет объем 1,1 литра и 4 цилиндра, которые выдают 75 лошадок и 107 Нм крутящего момента. Такие характеристики удалось получить благодаря системе газораспределения DOHC.

С таким мотором Сандеро 2 разгоняется до сотни за 14 секунд, а расход составляет 7,7 литра по городу и 6 – по трассе. Максимальная скорость, благодаря 5-ступенчатой механике, составляет 156 км/ч. На такую комплектацию, по словам представителей компании, продажи практически не рассчитаны.

Далее по лестнице иерархии стоит 1,6, мощность которого составляет 82 лошади. Он устанавливается на соплатформенника, и так же, как и там, здесь доступен с механикой и роботом, которые насчитывают 5 ступеней переключения.

В этом двигателе 2 клапана на цилиндр, то есть, всего их 8. Именно поэтому мощность его меньше, чем у старшего собрата с идентичным блоком. С 8-клапанным двигателем Сандеро 2 поколения разгонится до сотни за 12,6, что на механике, что на роботе, а вот расход у «искусственного автомата» меньше – 6,9 литра против 7,2. Показатели в точности, как у Логана.

Топовый двигатель отличается от предыдущего только головкой блока и ГРМ. Здесь он DOHC, по 4 клапана на цилиндр, в общей сложности 16. Благодаря этому с него удалось снять 102 лошадиных силы, а это положительно сказалось на динамике, правда только на механике. Робот для такого мотора недоступен, а вот автомат прожорлив, как голодная лошадь. На механике расход по городу составит 9,4 литра, а на автомате – 11. Это при разгоне до сотни за 10,5 и 11,7 секунды и максималке 180 и 171 км/ч. В общем, если хочется динамики, то не стоит думать, что 16-клапанник станет пулей даже по сравнению с 8-клапанником.

Трансмиссия

На автомобиль впервые начала устанавливаться роботизированная коробка, которая насчитывает 5 ступеней переключения. Она стала плодом творения немцев (ZF), французов (Renault), русских (Лада) и японцев (Nissan). Таким образом, по словам представителей компании, им удалось разработать надежный, неприхотливы агрегат по доступной цене, стоимость которого, кстати, составляет всего 20 тысяч рублей – именно столько придется доплатить. К слову, автомат в прошлом поколении обходился владельцам в 38 000 рублей, а вот комплектация с ним стоила на целых 100 000 рублей дороже. Так что, Рено Сандеро с роботом станет едва ли не наивыгоднейшим предложением на российском рынке новых автомобилей.

Цена и комплектации Renault Sandero 2015


Всего предлагается 4 комплектации, начальная стартует с 399 тысяч рублей.

Здесь доступны два двигателя, оба на механике. Первый 1,1 литра, второй – 1,6, он 8-клапанный. Помимо этого, предлагается подушка водителя, аудиоподготовка, иммобилайзер, диски – штамп, с пластиковыми колпаками. В качестве опции имеется металлик, за который надо будет отдать 13 тысяч рублей. Таким образом, минимум для базовой комплектации – это 399 тысяч рублей (5200€). Максимум же составляет 492 тысячи рублей. Надо сказать, лишние 100 000 за дополнительные поллитра объема – это перебор.

Confort

В такой комплектации цены Рено Сандеро 2015 варьируются от 539 тысяч рублей до 680 тысяч (6990€ – 8430€).

Здесь представлена вся линейка двигателей, а так же все коробки передач. В качестве штатного оборудования усилитель руля, подушки для впереди сидящих, регулировка рулевой колонки по высоте, противотуманные фары, передние стеклоподъемники с электроприводом, задний подголовник для третьего пассажира.

Есть три пакета опций. Прежде всего, надо обратить внимание на зимний. На автомобиле в базе устанавливается более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, адаптация двигателя к холодном запуску. В опциях же устанавливается подогрев передних сидений, подогрев зеркал, а так же их сервопривод.

В других пакетах доступна аудиосистема, которой здесь по-прежнему нет в штатном оснащении. Она имеет входы AUX, Ipod и USB. Кроме того, имеется CD-чейнджер, которого при наличии навигации нет.

Privilege

Цена максимальной комплектации Рено Сандеро 2 начинается с 585 тысяч рублей. За нее покупатель получает 8-клапанник с механической коробкой передач. Здесь же будет климат-контроль, боковые подушки, бортовой компьютер, круиз-контроль, кожаный руль, аудиосистема с CD, Bluetooth, AUX и USB.

Интересно, что за эти деньги покупатель так и не получит ни литых дисков, ни подогрева лобового стекла, ни системы ESP. Они доступны только в опциях, а стоимость их вместе составляет 50 тысяч. Таким образом, Рено Сандеро в максимальной комплектации со всеми опциями обойдется в 710 000 рублей, что составляет 9200€.

Renault Sandero Stepway

Сам производитель говорит о том, что это отдельная модель, однако, на официальном сайте компании Степвей – это еще одна комплектация компактного хетчбека. Такая версия отличается, как уже было сказано, некоторой защитой кузова по нижней кромке, а так же увеличенным клиренсом.


В самой простой комплектации Access автомобиль предлагает бамперы в цвет кузова, решётку радиатора черного цвета, наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета, передние брызговики, штампованные стальные 15-дюймовые диски колёс, лёгкую тонировку стекол. Кроме этого здесь есть: индикатор переключения передач, обогрев заднего стекла, наружные зеркала с ручной регулировкой. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 1/3-2/3. В более дорогой версии Confort предлагаются: хромированная накладка решётки радиатора, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, подсветка багажника, круиз-контроль, регулировка рулевого колеса по высоте, центральный замок с ДУ, передние электростеклоподъёмники. В опциях: кондиционер, подогрев передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема с CD-MP3 + AUX, USB, Bluetooth, 4 динамика. В топовой версии Privilege автомобиль предлагает: хромированные элементы отделки бампера и наружных зеркал, задние брызговики, хромированные внутренние ручки дверей, подсветку перчаточного ящика, климат-контроль, задние электростеклоподъёмники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, датчик внешней температуры, подогрев передних сидений, мультимедиа-систему Media Nav с навигатором.

В самой простой версии установлен 1,2-литровый двигатель D4F мощностью 75 л.с. в комбинации с 5-ступенчатой «механикой». Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 156 км/ч, до 100 км/ч за 14,5 сек., средний расход топлива 6 л / 100 км. 1,6-литровый мотор K7M мощностью 82 л.с. комплектуется обычной «механикой» или автоматизированной (робот) механической коробкой передач. Он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 172 км/ч (164 км/ч с РКП), до 100 км/ч за 11,9 сек. (12,4 сек. с РКП), средний расход топлива 7,2 л / 100 км (6,9 л с РКП). Более мощный 16-клапанный агрегат того же объёма K4M выдает мощность 102 л.с., к нему предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат». Этот двигатель разгоняет автомобиль до максимальной скорости 180 км/ч (171 км/ч с АКПП), до 100 км/ч за 10,5 сек. (11,7 сек. с АКПП), средний расход топлива 7,1 л / 100 км (8,3 л с АКПП). Новый двигатель H4M (с 06.2016) обладает запасом в 113 л.с. Он предлагается только с «механикой» и разгоняет автомобиль до максимальной скорости 177 км/ч, до 100 км/ч за 10,7 сек., средний расход топлива снижен до 6,6 л / 100 км.

Ходовая часть Sandero почти не отличается от «логановской». Передняя подвеска — это McPherson с треугольными рычагами. Задняя — подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Стандартно автомобиль получает колёса размерностью 185/65 R15 на штампованных дисках, в более дорогих версиях — на легкосплавных дисках. Приличный дорожный просвет и минимальные свесы обеспечивают высокую для обычного переднеприводного автомобиля проходимость на просёлке. Небольшой радиус разворота позволит легко маневрировать в стеснённых городских условиях.

В базовый вариант оснащения входят следующие функции: звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя, система ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя, два передних регулируемых по высоте подголовника, система креплений Isofix на задних боковых сиденьях, трёхточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий, три трёхточечных ремня безопасности на задних сиденьях. В топовой версии автомобиль получает передние боковые подушки безопасности. Для топовой комплектации также опционально предусмотрены: система стабилизации курсовой устойчивости, система контроля парковки (задние датчики). Для машин с РКП — система стабилизации курсовой устойчивости с функцией помощи при трогании на подъеме.

Достаточно динамичный (особенно в версии с новым 113-сильным 1,6-литровым мотором), обладающий отличными геометрическими показателями проходимости, этот экономичный и недорогой хэтчбек B-сегмента прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации. Заимствованные у «Логана» простота конструкции, лаконичность интерьера оборачиваются как неоспоримыми достоинствами, так и недостатками, присущими всем автомобилям бюджетного класса.

Рено Сандеро 2 в обновленном кузове с основательным рестайлингом впервые появился в продаже в 2014 году. Новинка пришлась по вкусу многим профессионалам и любителям в мире автомобилестроения, поскольку вобрала в себя лучшие качества доступных автомобилей, отвечающих последним тенденциям автомобильной моды. Первые тест-драйвы и обзоры этой модели собрали множество положительных отзывов и впечатлений от их организаторов и участников. Фото новинки с различных ракурсов подтверждали удачный дизайн автомобиля и выгодные отличия от первого поколения Рено Сандеро. Посмотрите тест-драйв Рено Сандеро 2.

Технические характеристики

Первые комплектации переднеприводных автомобилей Renault Sandero 2 2014 года имели в своем распоряжении только один вид трансмиссии: пятиступенчатую механическую коробку переключения передач.

Рестайлинговые модели комплектовались двумя типами бензиновых двигателей с объемом 1,2 литра и 1,6 литра. Мощность двигателей Сандеро 2 с меньшим литражом (1149 куб. см.) составляла 75 л.с., более объемные двигатели (1598 л.с.) имели показатели мощности в 82 л.с. и 102 л.с.

Автомобили Сандеро 2, которые были выпущены позже, оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач и роботизированной механикой. Эти новинки обрели большую популярность среди почитателей французского автомобильного бренда.

На каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Система подачи топлива предусматривалась инжекторная с функцией распределительного впрыска топлива. Автомобиль сконструирован на базе платформы В0.

По своим габаритам Sandero 2 мало чем отличается от предшественника, что можно заметить и на фото в сравнительных обзорах. Так, длина автомобиля составляет 4080 мм, его ширина 1757 мм, а высота – 1523 мм. Колесная база немного меньше чем у модели, у которой была позаимствована сама платформа, имеется в виду Рено Логан, и составляет 2589 мм. Клиренс оптимальный для такого типа кузова и составляет 155 мм. Снаряженная масса 1104 кг, а полная – 1560 кг. Объем багажника Sandero 2 при стандартном положении задних сидений – 320 литров, при трансформации же он значительно увеличивается и составляет 1200 литров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же имеет полузависимую конструкцию. Передние тормоза дисковые, задние же барабанные.

Основные преимущества

Стоит отметить основные преимущества нового Рено Сандеро, которые выгодно отличают его от предшественника первого поколения. Так, помимо удачного дизайна экстерьера и салона, можно выделить улучшенное качество материала, из которого изготовлены детали интерьера, что можно увидеть даже на фото. Наличие многих полезных дополнительных опций, которые отсутствовали в первой модели, также существенно повысили привлекательность новинки. К таким, например, можно отнести мультимедийный модуль в некоторых комплектациях Рено Сандеро, полноценные дверные ручки передних сидений, удобное расположение кнопок работы стеклоподъемников и т. п. На фото салона можно также рассмотреть улучшенную и более практичную обивку сидений переднего и заднего ряда.

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро второго поколения отмечают и усовершенствование некоторых узлов управления. Так, педаль сцепления теперь стала более информативной. Ее, как у первой модели, не нужно утапливать до упора для того, чтобы переключить скорость. Рулевое управление также стало более удобным и чувствительным. Машина отчетливее реагирует на повороты рулевого колеса, при этом крены на поворотах заметно уменьшились.

Судя по фото, эргономика Sandero 2 выполнена на максимально высоком уровне, который возможен для такого сегмента транспортных средств. Судя по отзывам специалистов, по сравнению с первым Рено Сандеро этот автомобиль более предсказуем в управлении. Причем это относится не только к рулевому узлу управления, но и к трансмиссии.

Собственники более дорогих комплектаций Сандеро 2 могут теперь ощутить все прелести езды с активированной системой круиз-контроля, а для обеспечения оптимальной температуры в салоне предусмотрена система климат-контроля.

Недостатки

Несмотря на то, что новинка имеет массу преимуществ перед Рено Сандеро первой очереди, отзывы автомобильных критиков отмечают и существенные недостатки, которые остались у нового автомобиля.

Относительно интерьера можно отметить недостаточно удобные сидения второго ряда. Их конструкция не претерпела существенных изменений по сравнению с первой моделью, и они остались все такими же некомфортными для дальних поездок. Передние же сидения были улучшены, но не в достаточной степени. Однако, учитывая бюджетность этой машины, такие аргументы нивелируются. При полностью разложенных сидениях второго ряда не получается плоская поверхность, что по отзывам владельцев также неудобно.

В эксплуатационных характеристиках следует выделить такие негативные впечатления, как чувствительность двигателя при переключении скоростей именно в промежутке между ними. Автомобиль реагирует на это ощутимыми рывками. Особенно такой недостаток ощутим на непрогретом двигателе. Этой же негативной особенностью обладают и модели с роботизированной коробкой переключения передач.