Митсубиси производит очень стильные и надежные автомобили, которые пользуются значительной популярностью у потребителей. Широкий модельный ряд позволят выбрать наиболее подходящий вариант.

Очень часто собственники новеньких авто не придают должного значения техоблуживанию и совершено напрасно. Дело в том, что на новые автомобили гарантия от производителя распространяется только в том случае, если соблюдается регламент проведения работ.

Какие работы включает в себя регламент ТО Митсубиси Грандис

Основное правило – производить операции по обслуживанию после достижения определенных показателей пробега:

Важно помнить, что техническое обслуживание Grandis должно производиться через каждые 10 тысяч км. Топливный фильтр меняют после 60 тысяч км пробега.

В нашем сервисном центре можно осуществить ремонт и ТО Grandis по разумным ценам

Следует помнить, что особенности обслуживания данной модели зависят от года выпуска. Наши сотрудники производят все работы в четком соответствии с требованиями, которые содержит регламент ТО Grandis.

При проведении работ используются современные инструменты и оборудование, что позволяет обеспечивать качество и быстроту процесса.

Мы используем только сертифицированные запчасти и расходные материалы, качество которых гарантируем.

Важным аспектом нашей деятельности является возможность осуществить предварительную запись на ТО для Грандис. Это даст вам возможность избежать ожидания в очередях.

Ремень привода ГРМ

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Снимите:

□ Правое переднее колесо.

□ Правый нижний подкрылок.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня. Используйте подходящий палец.

4. Снимите дополнительный приводной ремень. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

□ Болты шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Жгут проводов от верхней крышки ремня привода ГРМ.

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня,

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

□ Бачок тормозной жидкости. Примечание: НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

5. Вывесите двигатель.

6. Снимите правую опору двигателя.

7. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6). (7) и (8).

9. Снимите заглушку с боковой крышки.

10. Заверните регулятор натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе (9). Специнструмент №MD998738 (10).

11. Зафиксируйте шток подходящим штифтом через отверстие в корпусе натяжителя (9).

12. Снимите регулировочное приспособление (10).

13. Ослабьте болт ролика натяжителя (11).

14. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Митсубиси Грандис

Ремень привода ГРМ

1. Проверьте плавность работы ролика нэтяжителя.

2. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6), (7) и (8).

Примечание: для проверни правильности установки звездочки масляного насоса: Выверните заглушку из блока цилиндров (12). Вставьте болт Мб х 45 мм (13). Болт должен быть вставлен полностью. Если нет: Поверните звездочку масляного насоса на 360°. Снова вставьте болт Мб х 45 мм.

3. Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□ Ролик нэтяжителя.

□ Звездочка коленчатого вала.

□ Звездочка масляного насоса.

□ Направляющий ролик.

□ Звездочка распределительного вала.

4. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня привода ГРМ натянута между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

5. Поверните ролик нэтяжителя против часовой стрелки к ремню и слегка зэтяните болт (11). Используйте специнструмент №MD998767 (14).

6. Убедитесь, что устэновочные метки совмещены (5).

(6). (7) и (8).

7. Извлеките болт Мб х 45 мм из отверстия блокэ цилиндров (13).

8. Установите заглушку в блок цилиндров и затяните моментом 27-33 Нм (12),

9. Заверните специнструмент до касания с рычагом нэтяжителя. Специнструмент №MD998738 (10).

10. Проверните коленчзтый вал на четверть оборота против часовой стрелки.

11. Проверните коленчатый вал на 1/4 оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6),

12. Ослабьте болт ролика нэтяжителя (11).

13. Приложите момент 3,5 Нм к ролику нэтяжителя против часовой стрелки.

14. Затяните болт ролика нэтяжителя моментом 45-53 Нм (11). Специнструмент №MD998767 (14).

Примечание: убедитесь, что ролик нэтяжителя не проворачивается при затягивании болта.

15. Извлеките фиксатор из автоматического нэтяжителя (9). Убедитесь, что штифт может быть легко извлечен

16. Снимите специнструмент (10).

17. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до положения ВМТ поршня первого цилиндра.

18. Подождите 15 минут, чтобы автоматический натяжи-тель сработэл и ремень встал нэ место.

19. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6), (7) и (8).

20. Убедитесь, что штифт легко вставляется и извлекается (9).

21. Если нет. повторите процедуру натяжения.

22. Убедитесь, что вылет штока составляет 3,8-4,5 мм (15). Если выпет штока не соответствует норме, повторите процедуру натяжения.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

24. Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки. 21-29 Нм.

Снятие ремня

Ремень уравновешивающего вала

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

2. Снимите:

□ Датчик положения коленчатого вала.

□ Болт звездочки коленчатого вала (16). Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

О Звездочку коленчатого вала (17). Q Ротор (18).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8).

4. Ослабьте болт ролика нэтяжителя ремня привода уравновешивающего вала (19).

5. Позвольте ролику нэтяжителя отойти от ремня.

6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня

Ремень уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (7) и (8)

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень,

То соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3. Поверните ролик нэтяжителя по часовой стрелке к ремню. Затяните болт нэтяжителя (19). Момент затяжки: 16-22 Нм.

4. Нажмите на ремень с усилием 10 кг. Ремень должен прогнуться нэ 5-7 мм.

5. Если нет: повторите процедуру нэтяжения

6. Установите детэли в порядке, обратном снятию.

7. Удэлите смэзку со звездочки коленчэтого вэла и ротора датчика частоты вращения.

8. Очистите посадочное место коленчатого вала.

9. Слегка смажьте маслом резьбу и контактную поверхность болта коленчатого вала (16).

10 Затяните болт коленчатого вала (16). Момент затяжки: 167 Нм. Используйте специнструмент №МВ991367 и МВ991385.

11. Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.

Расскажу две истории. И все про одну и ту же марку автомобилей. Не буду говорить, что причина в названии - просто так совпало. Итак, автомобиль первый.

Владелец этого автомобиля знаком с Интернетом, много читал и спал в интернетах перед тем, как приобрести новый автомобиль. Уяснил он одно: перекупы, продавцы и другие подобные темные личности только и ждут, как бы обмануть покупателя и всучить утопленное авто, ржавое или негодное по другим состояниям. А где можно купить машину с уверенностью? Естественно – там, где тепло, где кузов не подвергается коррозии как в Москве. Одним словом: «На Юг, на юг!». Свой автомобиль он поехал приобретать на юг России (Краснодар, если не ошибаюсь). Купил – доволен как слон, ездил и свысока поглядывал на другие машины в московских пробках: «Ха! У меня машинка не ржавая! Проезжу намного дольше и красивее чем вы!».

Но любые автомобили всегда начинают болеть. Причин много, не буду на них останавливаться. Заболел и этот Грандис – на панели загорелась какая-то лампочка. И владелец тут же ринулся устранять «мелочёвку». Так он оказался в нашем автосервисе.

Проведенная диагностика показала, что есть ошибка по SRS, там непонятное «короткое» в цепи подушек и много сопуствующих и вообще каких-то непонятных ошибок: «проблема в показаниях спидометра», то работает – то не работает и тому подобное. Немного странно иметь сразу столько непонятных коротких замыканий. Поинтересовался «откуда машина?», клиент рассказал всю эту историю, я удивился и начал разбираться. Ниже фото, смотрите и сами всё поймете.

В принципе, описание кодов неисправностей знаю, но если есть под рукой программа Мотордата http://motordata.ru/ru – почему не воспользоваться?

Пара движений мышОм – и пусть схема SRS висит перед глазами, пригодится если что…



Когда поснимал все панели, открылся внешний вид блока управления. Ай красавец какой!




Но это сверху. А внутри, может быть, состояние получше? Посмотрим!



Незавидное состояние, сочувствую …


Показал клиенту. Но предварительно все зафотографировал – всегда так делаю, клиенты разные бывают, да и для истории пригодится. Может, когда-то буду писать какие-нибудь «ремонтные истории» -).

Клиент уже не выглядел таким деятельным и бодрым, как в самом начале. Посмотрел, помолчал, тихо так поинтересовался:
- Восстановить можно?
Ну что мне ему ответить? Восстанавливать – это «себе дороже». Нет смысла. Лучше покупать на разборках. Посмотрел на клиента, увидел его состояние и приободрил:
- Зато кузов у вас не гнилой – это точно!
Но, как мне показалось, это его уже не радовало…конечно, с такой веселухой не порадуешься. Точно: «Попал так попал».

Второй Грандис. Претензии клиента к машине: «Непонятно работает подсветка в салоне, то горит – то не горит, живёт своей жизнью…».

Чтобы понять что и где находится конкретно – программа Мотордата http://motordata.ru/ru под рукой. Открываю, смотрю расположение боков, чего зря куда-то лезть и крутить понапрасну?





По всей видимости, в салон попала каким-то образом вода, пробралась вовнутрь и затаилась на контактах. Начала медленно делать свое подлое дело. Тихо образовалась ржавчина, начала выгрызать контакты – выгрызла, и потом, когда машину трясло на неровностях дороги – образовывался «коротыш». Хорошо еще, что клиент вовремя приехал! Вода-ржавчина-коротыш – они могут таких делов понаделать!


Конечно, отремонтировал. Конечно, сделал все как положено: вытащил пин, очистил, разогнул, вставил свежий провод, снова загнул, даже запаял, заизолировал: «готово».

Вот таким был «Грандиозный День Грандисов».

Что еще хочу сказать: обычно пишут в таких случаях, мол, «пост проплачен, это реклама». Да мне пофиг что пишут обычно! Я хочу сказать реально, что есть и что понимаю сейчас: «Программа Мотордата – хорошая штука!».

Вот если вспомнить как эта программа начиналась, давайте вспомним? Сколько было негатива, помните? Вот-вот, это как в кино: «Падающую лошадь пристреливают, не правда ли?». И кое-кто на форумах пытался пристрелить программу Мотордата на взлете. И если я правильно понимаю, то в тот момент руководству Легион-Автодата пришлось проявить выдержку и мужество – чтобы продолжать ковать новые копыта для этой лошади, откармливать ее и тянуть по дороге.

Получилось! Вы согласны? Ну а кто не согласен – ваше дело, я высказываю свое личное мнение.

Лично мне программа Мотордата http://motordata.ru/ru нравится. И за свои хорошие слова в сторону программы Мотордата я не жду каких-то поблажек от руководства Легиона, говорю как есть, моя совесть чиста – «Этот пост не проплачен».

В курсе, что кто-то может и не знать о преимуществах программы Мотордата. Так почитайте!

А теперь главное: «Почему вдруг решил сказать столько хороших слов о программе Мотордата».

Автомобильной диагностикой на жизнь заработать можно. И на жизнь, и на новые штаны, и на хлеб, и на кусочек масла сверху. А при определенном упорстве – и на икорку поверх масла. Но это при условии, что человек приходит не «быстро бабки срубить и убежать», а оставаться в этой профессии. И для этого всегда под рукой надо иметь проводника – мануалы, книги, руководства, TSB и прочая, прочая. То есть, я не говорю о том, что «вот тебе Мотордата – она на все случаи жизни!». Нет. И Мотордата нужна, и Mitchell, и AllData и многое другое. Но программа Мотордата удачно вписалась в этот ряд автомобильных программ – там есть многое из того, чего нет и никогда не будет в вышеперечисленных программах. Так что могу сказать, что компания Легион-Автодата смогла найти и уже завоевала свою нишу в ряду «весовых» автомобильных программ.

Вот и все, что хотел сказать. Все удачных ремонтов, вменяемых клиентов и – просто хорошего настроения при начале каждого ремонта!

Кудрявцев М.Е.
Легион-Автодата



Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме "Легион-Автодата" - AVTEL) г. Москва, Автосервис "ВТС", ул.Суздальская д.9, тел. 7-916-626-71-98, Союз автомобильных диагностов

Едва ли будет открытием, если сказать, что не произведенный вовремя ремонт КПП для Mitsubishi Grandis в Москве при малейших показателях неисправности как правило является причиной ее выхода из строя. Весь ассортимент соответствующих сервисных услуг предоставляет наша фирма. Выполняя ремонт КПП для всех модификаций Mitsubishi Grandis: Grandis (2003 - н.в.) , наши мастера точно соблюдают все рекомендации компании-производителя подобного оборудования, что гарантирует получение ожидаемого результата.

У нас также осуществляется продажа КПП автоматических и механических. Приобретая такое изделие, важно не забывать, что это сложное устройство, при пренебрежительном отношении к которому вполне вероятен его выход из строя. Среди главных причин, какие могут привести к необходимости ремонта КПП , можно указать:

  1. износ подшипников, шестерен или других элементов коробки, что естественно при длительной ее эксплуатации;
  2. выход из строя сцепления или неправильная его регулировка, ведущая к поломке этого элемента;
  3. несвоевременная замена масла КПП или же недостаточное его количество, что ведет к выходу из строя всей трансмиссии и двигателя;
  4. нарушение условий использования авто, связанных с порядком переключения передач и выбором соответствующей передачи.

Стоит иметь в виду, что ремонт механической коробки передач , равно как и автоматической, выполняется посредством точных инструментов, причем огромное значение имеет опыт и мастерство сотрудника, выполняющего ремонтные работы. Для того чтобы уточнить, какой будет стоимость ремонта КПП Mitsubishi Grandis в Москве , автослесарь должен изначально осуществить диагностику ее работоспособности, оценить фронт работ, а также надобность замены определенных составляющих.

Профессиональный ремонт МКПП на Mitsubishi Grandis в Москве как залог ее хорошей работы

Большая часть автомашин в базовом комплекте оснащены механическими коробками переключения передач. Для того чтобы исключить разрушение элементов трансмиссии, ремонт МКПП на Mitsubishi Grandis в Москве должен быть произведен немедленно, как только возникнут первые признаки поломки. Прежде чем произвести сам ремонт механических коробок передач специалисты, несущую за него ответственность, должны сделать демонтаж данных изделий. Замена сальника коленвала, замена сцепления и прочих элементов также нередко производится в процессе ремонтных работ. Сроки ликвидации неисправностей и цена ремонта коробки передач Mitsubishi Grandis в Москве будут зависеть от сложности разрушения и профессионализма специалистов.

Следует восстановить техническое состояние трансмиссии? Мы выполним превосходный ремонт коробки передач Mitsubishi Grandis

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Mitsubishi Grandis , в процессе какого поломанные компоненты заменяются новыми, даст возможность восстановить исправную работу трансмиссионной системы. Соответствующие мероприятия должны быть реализованы сотрудниками автосервиса , которые обладают как опытом, оказания таких работ, так и высоким профессиональным уровнем. Чаще всего ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Grandis предполагает восстановление поломанных элементов, если же это нереально, то их замену.

Сделанный у нас ремонт трансмиссии Mitsubishi Grandis - это всегда высококачественная и оперативная работа грамотных специалистов

Специалисты нашей компании имеют значительный практический опыт работы, а также необходимую квалификацию, поэтому ремонт трансмиссии Mitsubishi Grandis производится качественно и в минимальные сроки. Выполняя ремонт кулисы либо замену передачи, сотрудники нашей компании обязательно руководствуются теми указаниями, какие дают фирмы-изготовителя автомобильных деталей. В том случае если им нужно осуществить ремонт механической коробки передач Mitsubishi Grandis или автоматической КПП, то в процессе работы они воспользуются технической документацией, соответствующей текущему технологическому процессу.

Наш автосервис выполняет следующие работы

  • замена сцепления Mitsubishi Grandis
  • замена сальника коленвала Mitsubishi Grandis
  • замена подшипника коленвала Mitsubishi Grandis
  • замена первичного вала Mitsubishi Grandis
  • замена вторичного вала Mitsubishi Grandis
  • замена сальников привода Mitsubishi Grandis
  • замена сальников первичного вала Mitsubishi Grandis
  • замена выжимного подшипника Mitsubishi Grandis
  • замена рабочего цилиндра Mitsubishi Grandis
  • замена тросов сцепления Mitsubishi Grandis
  • ремонт кулисы Mitsubishi Grandis
  • регулировка кулисы Mitsubishi Grandis
  • замена заднего сальника коленвала Mitsubishi Grandis
  • замена масла МКПП Mitsubishi Grandis
  • замена масла КПП Mitsubishi Grandis
  • ремонт корпуса МКПП Mitsubishi Grandis
  • ремонт механической коробки передач Mitsubishi Grandis
  • ремонт механических коробок передач Mitsubishi Grandis
  • замена пятой передачи Mitsubishi Grandis
  • ремонт пятой передачи Mitsubishi Grandis
  • замена тросов переключения передач Mitsubishi Grandis
  • замена денферного сцепления Mitsubishi Grandis
  • замена денфера Mitsubishi Grandis