Подписал: Руководитель Федерального дорожного агентства Р.В. Старовойт
Принявший орган: Федеральное дорожное агентство
Дата подписания: 18 мая 2016

В соответствии с подпунктом 5.4.3 Положения о Федеральном дорожном агентстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2004 г. № 374 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3264; 2006, № 16, ст. 1747; № 37, ст. 3880; 2008, № 8, ст. 740; № 17, ст. 1883; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 4, ст. 506; № 6, ст.738; № 18 (ч.2), ст. 2249; № 33, ст. 4081; № 36, ст. 4361; 2010, № 15, ст. 1805; № 26, ст. 3350; № 42, ст. 5377; 2011, № 12, ст. 1630; № 14, ст. 1935; № 22, ст. 3187; № 46, ст. 6526; 2012, № 20, ст. 2533; № 35, ст. 4823; № 37, ст. 5008; 2013, № 45, ст. 5822; 2014, № 30 (ч. II), ст. 4311; 2015, № 2, ст. 491; 2016, № 2 (ч. I), ст. 325), приказываю:

1. Ввести в период:

с 25 мая по 25 июня 2016 года временное ограничение движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (далее - временное ограничение движения в весенний период) с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси;

с 25 мая по 31 августа 2016 года временное ограничение движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с асфальтобетонным покрытием (далее - временное ограничение движения в летний период) при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 °С, по данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.

2. Установить:

перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (участков таких автомобильных дорог), на которых вводится временное ограничение движения в весенний период, сроки начала и окончания временного ограничения движения с указанием подведомственных Федеральному дорожному агентству федеральных казенных учреждений (федеральных управленийавтомобильных дорог, управлений автомобильных магистралей, дирекций строящихся дорог) (далее - уполномоченные организации), обеспечивающих временное ограничение движения в весенний период, а также предельно допустимые значения нагрузок на оси транспортного средства на период временного ограничения движения в весенний период согласно ;

перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (участков таких автомобильных дорог), включая автомобильные дороги, Переданные в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», на которых вводится временное ограничение движения в летний период, с указанием уполномоченных организаций, а также Государственной компании «Российские автомобильные дороги», обеспечивающих временное ограничение движения в летний период, согласно .

3. Управлению строительства и эксплуатации автомобильных дорог (Т.В. Лубаков):

обеспечить в период временного ограничения движения в весенний период своевременную выдачу специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на оси которых превышают предельно допустимые нагрузки, установленные в приложении № 1 к настоящему приказу, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим движение тяжеловесных транспортных средств;

обеспечить в период временного ограничения движения в летний период в специальных разрешениях на движение тяжеловесного транспортного средства по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, указанным в приложении № 2 к настоящему приказу, в графе «Особые условия движения» внесение записи следующего содержания: «при введении временного ограничения в летний период движение разрешается в период с 22:00 до 10:00»;

разместить на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о введении временного ограничения движения в весенний и летний периоды за 30 дней до начала такого временного ограничения;

проинформировать официальные представительства иностранных государств, а также заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации о введении временного ограничения движения в весенний и летний периоды.

4. Руководителям уполномоченных организаций:

проинформировать путем размещения на сайтах в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, а также через средства массовой информации пользователей автомобильными дорогами о причинах и сроках: временного ограничения движения в весенний и летний периоды не менее чем за 30 дней до введения таких ограничений;

обеспечить установку в течение суток после введения периода временного ограничения движения в весенний период и демонтаж в течение суток после прекращения периода временного ограничения движения в весенний период на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения дорожных знаков 3.12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства» со знаками дополнительной информации (таблички) 8.20.1 и 8.20.2 «Тип тележки транспортных средств», предусмотренных Правилами дорожного движения, утвержденными постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, № 47, ст. 4531; 1996, № 3, ст. 184; 1998, № 45, ст. 5521; 2000, № 18, ст. 1985; 2001, №11, ст. 1029; 2002, № 9, ст. 931; № 27, ст. 2693; 2003, № 20, ст. 1899; № 40, ст. 3891; 2005, № 52 (ч. III), ст. 5733; 2006, № 11, ст. 1179; 2008, № 8, ст. 741; № 17, ст. 1882; 2009, № 2, ст. 233; № 5, ст. 610; 2010, № 9, ст. 976; № 20, ст. 2471; 2011, № 42, ст. 5922; 2012, № 1, ст. 154; № 15, ст. 1780; № 30, ст. 4289; № 47, ст. 6505; 2013, № 5, ст. 371, ст. 404; № 24, ст. 2999; № 29, ст. 3966; № 31, ст. 4218; № 41, ст. 5194; № 52 (ч. И), ст. 7173; № 14, ст. 1625; № 21, ст. 2707; № 32, ст. 4487; № 44, ст. 6063; № 47, ст. 6557;, № 1 (ч. И), ст. 223; № 15, ст. 2276; № 17 (часть IV), ст. 2568; № 27, ст. 4083; № 46, ст. 6376; 2016, № 5, ст. 694).

6. Признать утратившим силу приказ Федерального дорожного агентства от 22 мая 2015 г. № 429 «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2015 году» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 июня 2015 г., регистрационный № 37567).

7.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Весенние ограничения 2017 смотреть по ссылке: " ".

На дорогах России вновь вступают в силу весенние ограничения для большегрузов. По традиции во время весенней распутицы на месяц, а то и дольше, из-за снижения несущей способности конструктивных элементов трасс движение грузовиков с определенными нагрузками на ось будет ограничено. Ограничения для большегрузов или так называемая весенняя просушка в разных регионах страны вводятся в разное время в зависимости от природно-климатических особенностей территории, пишет ДорИнфо .

Во время обильного таяния снега, переувлажнения грунта покрытие дорог разрушается гораздо быстрее. Для того чтобы снизить воздействие грузовиков на трассы, их просто закрывают на некоторое время для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимую. Сроки действия ограничений и допустимые нагрузки для своих региональных и межмуниципальных дорог каждый субъект устанавливает самостоятельно. В среднем весенняя просушка длится месяц и преимущественно выпадает на апрель.

В некоторых регионах России ограничения движения вводятся больше, чем на месяц. Так, Архангельская область несколько лет подряд вводит ограничения на полтора месяца из-за северного расположения, болотистой местности и «слабых» дорог. К тому же некоторые субъекты продлевают весенние ограничения, как это было год назад в Алтайском крае и других, из-за обильных осадков во время снеготаяния или затянувшегося половодья.

Причина ввода ограничений для большегрузного транспорта на региональных и межмуниципальных дорогах очевидна. Они позволяют сохранить дороги во время «распутицы» и, как следствие, сэкономить денежные средства на ремонтно-восстановительные работы. Сами же перевозчики далеко не все согласны и с введением просушки, и со сроками ее действия.

Недовольство перевозчиков вызывает вынужденный простой машин, поиск путей объезда или поборы с них ГИБДД во время действия ограничений. Кроме того, ряд перевозчиков считают, что установленные властями сроки в том или ином субъекте не совпадают с реальными погодными условиями. Такое мнение, в частности, высказали представители Сибирской Ассоциации Автомобильных Перевозчиков (СААП).

«В нашей области (Новосибирской области - прим. ред.) сезонные ограничения всегда вводятся с 15 апреля по 15 мая. Но бывает ранняя весна, когда правильнее было бы ввести ограничения на неделю раньше и раньше их отменить, когда дороги уже просохли », - рассказал ранее президент СААП Вячеслав Станиславович Трунаев .

Перевозчики также считают, что необходимо повысить допустимую нагрузку на ось до 8 тонн, тем самым вводить действительно ограничения, а не фактический запрет на проезд.

«Сейчас во время весенних ограничений она всего 5 тонн на ось. Даже у пустого автопоезда нагрузка на переднюю ось более 5 тонн. То есть, ему в это время даже до рембазы для выполнения регламентных работ нельзя выехать? Наше предложение - повысить в период весенних ограничений допустимую нагрузку до 8 тонн на ось. Тем самым будет введено ограничение, а не запрет », - отметил Трунаев.

Помимо этого, перевозчики выступают за организацию транспортных коридоров во время весенней просушки, то есть освобождение ряда дорог от ограничений для проезда большегрузного транспорта. Такого рода коридор может появиться, в частности, в Ленинградской области.

Добавим, для движения по автодорогам во время весенней просушки транспорту необходимо оформить спецразрешение. При этом ограничения обычно не распространяются на международные перевозки, на пассажирские перевозки автобусами, на транспортировку продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, на доставку грузов, необходимых для ликвидации последствий или предупреждения ЧС, на транспорт Минобороны РФ.

Появятся транспортные коридоры или нет, будут увеличены допустимые нагрузки или нет, скорректируют ли сроки действия ограничений или нет, весенней просушке в 2016 году - быть. Ниже приводим таблицу сроков действия ограничений для большегрузов на автодорогах в разных регионах России и установленные допустимые нагрузки. По мере появления информации таблица будет обновляться.

Примечание

Алтайский край

Еврейская автономная область

Ивановская область

Перечень дорог и допустимые нагрузки можно посмотреть

Ижевск (Удмуртия)

С 15 апреля по 15 мая Запрет на проезд по городским дорогам будет распространяться на транспорт, общая масса которого и осевые нагрузки превышают допустимые значения, установленные Правительством РФ .
С 25 апреля по 24 мая Ограничения будут действовать для транспорта со следующими нагрузками: одноосная тележка – 6 тонн; двухосная тележка – 5 тонн; трехосная тележка и более – 4 тонны; по общей фактической массе – 20 тонн.

Иркутская область

с 25 апреля по 24 мая и с 5 мая по 4 июня
Согласно приказу, допустимые нагрузки на дорогах будут установлены следующие:
· на одноосные тележки - 6,0 тс (тонн);
· на двухосные тележки - 5,0 тс (тонн);
· на трехосные тележки - 4,0 тс (тонн).
Весь перечень дорог, на которых введут ограничения можно посмотреть на сайте Министерства .

Йошкар-Ола (Марий Эл)

С 4 апреля по 3 мая Ограничения будут распространяться на транспорт, у которого нагрузка на одиночную ось оставляет боле 6 тонн, на сдвоенную ось - более 5 тонн, на строенную ось - более 4 тонн.
C 15 апреля по 14 мая Предельно допустимые нагрузки на оси составляют шесть тонн для одноосных транспортных средств, пять тонн для двухосных и четыре для трехосных.

Калмыкия

Красноярск

С 18 апреля по 17 мая
Ограничения будут действовать для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимые значения: одна ось – 6 тонн, две – 5,5 тонны, три – 4,5 тонны.

Красноярский край

С 18 апреля по 17 мая Под ограничения попадают транспортные средства, превышающие установленные допустимые нагрузки на каждую ось: на одиночную ось - 6 тонн, на двухосную тележку - 5 тонн, на трехосную тележку - 4 тонны.
С 15 апреля по 14 мая
Проезд ограничат для транспорта с осевой нагрузкой более 5 тонн.

Курганская область

С 15 апреля по 14 мая Ограничения в период весенней распутицы на трассах с твердым покрытием будут распространяться на транспортные средства, имеющие нагрузку на любую из осей более 6 тонн. Кроме того, для транспорта массой свыше 3,5 тонны в это же время будет запрещен проезд по дорогам с грунтовым покрытием

Курская область

С 21 марта по 19 апреля Временные ограничения введены для транспорта, осевая нагрузка которого превышает 6 тонн.

Ленинградская область

Для транспорта, нагрузка на каждую ось у которого превышает 5 тонн - для автомобильных дорог с асфальтобетонным покрытием, 3 тонны - для автомобильных дорог с гравийным покрытием
Перечень автодорог, на которых вводятся ограничения на период с 14 апреля по 13 мая можно посмотреть

Липецкая область

Ограничение касается транспорта с грузом или без груза, превышающих нагрузку шесть тонн на любую ось.

Ограничения распространяются на транспортные средства, нагрузка которых на одиночную ось превышает 6 тонн, на каждую ось двухосной тележки - 5 тонн, на каждую ось трехосной тележки - 4 тонны.

Московская область

Перечень автодорог и допустимые нагрузки можно посмотреть

Мурманская область

С 30 апреля по 29 мая На трассы не будут пускать грузовики с нагрузкой на ось более 6 тонн. Для транспорта, перевозящего лесоматериалы в международном сообщении, действуютограничения до 44 тонн.

Нижегородская область

Запрет будет распространяться на транспорт с нагрузкой на ось 6 тонн и выше

Нижний Тагил (Свердловская область)

С 17 апреля по 16 мая Проезд по дорогам города будет запрещен для транспорта, нагрузка на ось которого превышает 8 тонн.

Новгородская область

С 15 апреля по 14 мая Ограничение касается транспортных средств с осевыми нагрузками выше 5 тонн при движении по дорогам с асфальтобетонным покрытием, а также выше 4,5 тонны - при движении по гравийным и щебеночным дорогам.

Новокузнецк

С 11 апреля по 10 мая Подробнее в Постановлении Правительства.

Новосибирская область

Ограничения предполагают запрет движения грузового транспорта с нагрузкой на ось более 5 тонн без специального разрешения по региональным и межмуниципальным трассам.

Омская область

С 9 апреля по 8 мая Ограничение вводится на региональных и межмуниципальных трассах на севере Омской области и распространяется на транспорт, нагрузка на одну ось которого превышает 6 тонн. Однако несколько дорог в регионе закроют для грузовиков массой свыше 10 тонн.

Оренбург

С 24 марта по 21 апреля Временные ограничения будут действовать для транспорта, осевая нагрузка у которого превышает 6 тонн.

Орловская область

Ограничения коснутся транспортных средств, нагрузка на ось у которых превышает 6 тонн для одноосной тележки, 5 тонн – для двуосной тележки, 4 тонны – для трехосной тележки.

С 25 апреля по 15 мая Временное ограничение распространяется на транспорт с осевой нагрузкой более шести тонн. Маршруты объезда .
C 11 апреля до 10 мая Согласно распоряжению, для дорог с твердым покрытием допустимая нагрузка на одиночную ось составляет 7 тонн, на сдвоенные оси - 6 тонн на каждую, на строенные и сближенные оси 6 тонн на каждую ось.
Для автодорог с переходным типом покрытия допустимые нагрузки установлены следующие: одиночная ось - 5 тонн, сдвоенные оси - 4 тонны на каждую, строенные и сближенные оси - 3 тонны на каждую ось.

Пермский край

Тамбовская область

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область

С 4 апреля по 3 мая .

В Японии на этой неделе состоятся две встречи, от результата которых будет зависеть, станет ли ситуация для слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Renault более благоприятной. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на людей, близких к французской компании и ее партнеру по альянсу Nissan.

Сначала во вторник, 25 июня, состоится ежегодное собрание акционеров Nissan, на котором инвесторы проголосуют по поводу изменений в составе директоров компании. Если большинство мест в нем займут независимые члены, Nissan может стать более открыта по отношению к слиянию FCA и Renault, надеется французская компания. Затем на этой неделе президент Франции Эмманюэль Макрон встретится с премьер-министром Японии Синдзо Абэ перед саммитом «большой двадцатки» в Осаке. Ожидается, что они обсудят отношения Renault и Nissan, которые стали напряженными после ареста бывшего руководителя альянса Карлоса Гона в Японии в ноябре 2018 г. по обвинениям в финансовых махинациях, пишет WSJ со ссылкой на французского чиновника.

Топ-менеджеры всех трех компаний по-прежнему считают, что сделку можно осуществить, утверждают источники издания. Хотя они предупреждают, что условия каждой из сторон могут помешать возобновлению переговоров. В начале июня FCA отозвал предложение о слиянии с Renault, объяснив это «нынешними политическими условиями» во Франции. Дело в том, что французское правительство, которому принадлежит 15% акций Renault, просило предоставить ему дополнительное время на раздумья, чтобы убедиться, что сделка не будет угрожать альянсу компании с Nissan. По словам источников WSJ, после прекращения переговоров председатель совета директоров Renault Жан-Доминик Сенар продолжил общаться с занимающим аналогичную должность в FCA Джоном Элканном, хотя они больше не говорили о сделке. Элканну нужны гарантии, что правительство Франции не попытается снова активно влиять на переговоры.

Что касается Nissan, то японская компания не хочет, чтобы ее позиции в альянсе ослабли после слияния. Сейчас ей принадлежит 15% неголосующих акций Renault, в то время как французской компании – 43,4% акций Nissan. По словам близких к японской компании людей, она может поддержать слияние, если Renault согласится значительно уменьшить свою долю в ней.

FCA в конце мая предложила Renault слияние, в результате которого у их акционеров было бы по 50% в объединенной компании. Сделка привела бы к созданию третьего по величине в мире автопроизводителя с суммарными продажами около 8,7 млн автомобилей в год. По оценкам FCA, синергия от слияния превышала бы 5 млрд евро в год.

15 марта 2016 16:40

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) готовит проект приказа «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году», говорится в сообщении ведомства. Как следует из данных портала раскрытия информации, предполагается, что приказ вступит в силу в апреле 2016 г. В Росавтодоре отмечают, что в целях обеспечения сохранности дорожного покрытия в весенний и летний период 2016 года будут вводиться временные ограничения движения транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением установленных предельно допустимых нагрузок на оси «на период переувлажнения и снижения несущей способности конструктивных элементов дорог». Весенние ограничения будут действовать с 1 апреля по 25 июня 2016 г. и коснутся транспортных средств с грузом или без груза, следующих по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения с превышением временно установленных предельно допустимых нагрузок на оси. Летние ограничения вводятся с 20 мая по 31 августа 2016 г. и будут действовать при значениях дневной температуры воздуха свыше 32 градусов. Как сообщалось, Росавтодор ежегодно с 1 апреля по 25 июня на срок не более 30 дней в каждом регионе на федеральных автотрассах вводит ограничения движения грузовых автомобилей в зависимости от нагрузки на ось. При этом весенние ограничения не распространяются на следующие виды перевозок: - транспортировку пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива, почты и почтовых грузов; - международные перевозки грузов; - транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ; - пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; - службы экстренного реагирования, аварийно-восстановительные службы; - перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий. В свою очередь, от действия летнего ограничения освобождены: - пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; - перевозка грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; - транспортировка дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ. «В настоящее время проект приказа Федерального дорожного агентства "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2016 году" проходит процедуру оценки регулирующего воздействия. По результатам заключения Минэкономразвития России проект приказа подлежит направлению на государственную регистрацию в Минюст России и официальному опубликованию, спустя 10 дней после которого он вступит в силу», - отмечают в Росавтодоре. Ранее Росавтодор в случае отмены весенних ограничений оценивал потребность в дополнительных средствах на ремонтные работы в 390 млрд рублей. При этом потери перевозчиков от весенних ограничений дорожное агентство оценивало почти в 3 млрд рублей. Ограничения движения грузовых автомобилей в весенний период по федеральным автодорогам могут коснуться около 1,5 млн грузовых автомобилей в России. На ряде федеральных автотрасс с конца марта - начала апреля каждого года действует ограничение движения грузовых автомобилей. Данная мера вводится с 1961 года и, по мнению Росавтодора, способствует сохранению в весенний период российских автодорог. Минэкономразвития ранее высказывалось против введения ограничений, тем не менее, они вводились.

На дорогах России вновь вот-вот вступят в силу весенние ограничения для большегрузов. По традиции во время весенней распутицы на месяц, а то и дольше, из-за снижения несущей способности конструктивных элементов трасс движение грузовиков с определенными нагрузками на ось будет ограничено. Ограничения для большегрузов или так называемая весенняя просушка в разных регионах страны вводятся в разное время в зависимости от природно-климатических особенностей территории. О том, когда начнут действовать, как долго продлятся, на какой транспорт будут распространяться весенние ограничения в 2016 году, читайте в материале "ДорИнфо".

Во время обильного таяния снега, переувлажнения грунта покрытие дорог разрушается гораздо быстрее. Для того чтобы снизить воздействие грузовиков на трассы, их просто закрывают на некоторое время для транспорта, нагрузка на ось которого превышает допустимую. Сроки действия ограничений и допустимые нагрузки для своих региональных и межмуниципальных дорог каждый субъект устанавливает самостоятельно. В среднем весенняя просушка длится месяц и преимущественно выпадает на апрель.

В некоторых регионах страны ограничения движения вводятся больше, чем на месяц. Так, Архангельская область несколько лет подряд вводит ограничения на полтора месяца из-за северного расположения, болотистой местности и "слабых" дорог. К тому же некоторые субъекты продлевают весенние ограничения, как это было год назад в Алтайском крае и других, из-за обильных осадков во время снеготаяния или затянувшегося половодья.

Причина ввода ограничений для большегрузного транспорта на региональных и межмуниципальных дорогах очевидна. Они позволяют сохранить дороги во время "распутицы" и, как следствие, сэкономить денежные средства на ремонтно-восстановительные работы. Сами же перевозчики далеко не все согласны и с введением просушки, и со сроками ее действия.

Недовольство перевозчиков вызывает вынужденный простой машин, поиск путей объезда или поборы с них ГИБДД во время действия ограничений. Кроме того, ряд перевозчиков считают, что установленные властями сроки в том или ином субъекте не совпадают с реальными погодными условиями. Такое мнение, в частности, высказали представители Сибирской Ассоциации Автомобильных Перевозчиков (СААП).

"В нашей области (Новосибирской области - прим. ред.) сезонные ограничения всегда вводятся с 15 апреля по 15 мая. Но бывает ранняя весна, когда правильнее было бы ввести ограничения на неделю раньше и раньше их отменить, когда дороги уже просохли", - рассказал ранее президент СААП Вячеслав Станиславович Трунаев.

Перевозчики также считают, что необходимо повысить допустимую нагрузку на ось до 8 тонн, тем самым вводить действительно ограничения, а не фактический запрет на проезд.

"Сейчас во время весенних ограничений она всего 5 тонн на ось. Даже у пустого автопоезда нагрузка на переднюю ось более 5 тонн. То есть, ему в это время даже до рембазы для выполнения регламентных работ нельзя выехать? Наше предложение - повысить в период весенних ограничений допустимую нагрузку до 8 тонн на ось. Тем самым будет введено ограничение, а не запрет", - отметил Трунаев.

Помимо этого, перевозчики выступают за организацию транспортных коридоров во время весенней просушки, то есть освобождение ряда дорог от ограничений для проезда большегрузного транспорта. Такого рода коридор может появиться, в частности, в Ленинградской области.

Добавим, для движения по автодорогам во время весенней просушки транспорту необходимо оформить спецразрешение. При этом ограничения обычно не распространяются на международные перевозки, на пассажирские перевозки автобусами, на транспортировку продуктов питания, животных, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов, на доставку грузов, необходимых для ликвидации последствий или предупреждения ЧС, на транспорт Минобороны РФ.

Появятся транспортные коридоры или нет, будут увеличены допустимые нагрузки или нет, скорректируют ли сроки действия ограничений или нет, весенней просушке в 2016 году - быть. Ниже приводим таблицу сроков действия ограничений для большегрузов на автодорогах в разных регионах России и установленные допустимые нагрузки.