Рынок сбыта: Россия.

Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий. Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.


Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Читать полностью

Хендай Солярис в новом кузове показали 6 февраля 2017 года, причем производство стартовало на пару месяцев раньше. Как видно по фото, седан заметно похорошел и увеличился в размерах: длина-ширина-колесная база выросла на 3 см. Появился новый 1.4 литровый мотор мощностью 99,7 л.с. что позволит сэкономить на транспортном налоге. Как заявляют в компании Хендай, российский Солярис адаптирован под холодный климат и плохие дороги.

Старт продаж в России: февраль 2017 года , Цена Хендай Солярис 2017 от 624,9 тыс. рублей . Подробно см .

Видео тест драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова (остальыне видео тесты см ниже):

По своим габаритам, новое поколение несколько превосходит предшественника: он стал длиннее на 30 мм (4405 мм), шире – на 29 мм (1729 мм) при сохранившейся высоте. Колесную базу увеличили на 30 мм, у новинки она составила 2,6 метра.

Также судя по фото Hyundai Solaris 2018 в новом кузове внешне отличается большой радиаторной решеткой трапециевидной формы, другими бамперами, сузившимися фарами головного света, оснащенными LED-элементами, задними фонарями со светодиодами и задней полностью видоизмененной стойкой.

Интерьер новинки полностью переработали: появился новый руль, стал доступен запуск двигателя с кнопки, появилась мультимедийный комплекс на 8 дюймов с поддержкой мобильных интерфейсов от Apple и Google. В целом салон аналогичен стилистике Элантры нового поколения. Конечно большинство этих опций доступны в лишь топовых комплектациях.

По техническим характеристикам Хендай Солярис 2018 в новом кузове стоит отметить новый 1.4 литровый мотор на 99,7 л.с. (1.6 литровый остался прежний), и шестиступенчатые коробки передач (МКПП и АКПП).

Цены и комплектации

Цена на Hyundai Solaris 2018 года начинается с отметки в 624,9 тыс. рублей (до 1 июня ценник начинался с 599 тыс.), за эти деньги покупатель получит седан с двигателем 1.4 и МКПП в базовой версии Active. Правда, это скорее рекламная цена, таких автомобилей у дилерво будет найти не просто.

Всего будет 4 комплектации седана: Active , Active Plus , Comfort и Elegance , плюс несколько пакетов опций.

Цены актуальны на декабрь 2017 года с учетом второго подорожания

В базовую комплектацию Active входят передние подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, АБС, система стабилизации, передние электростеклоподъемники, а также аудиоподготовка. Цена нового Solaris 2018 в таком варианте оснащения 624,9 тыс. рублей .

В версию Active Plus добавится базовая аудиосистема, элетрообогрев передних сидений и электропривод боковых зеркал. Стоимость от 729,9 тыс. рублей .

Кондиционер, кожаный руль, задние электростеклоподъемники, Bluetooth и центральный замок появятся в комплектации Comfort . Предполагается такой седан будет самый ходовой и востребованный. Стоимость от 769,9 тысяч рублей .

Максимальная версия Elegance добавит ко всему вышеперечисленному мультимедиа с навигацией, датчик света, климат, задний парктроник, противотуманки, линзованные фары и 15-дюймовые легкосплавные колеса. Все как на презентационных фото Hyundai Solaris 2018. Цена от 889,9 тыс. рублей .

Для автомобиля доступны несколько пакетов опций , в итоге максимальная стоимость автомобиля в новом кузове переваливает за 1,1 млн. рублей !


На фото интерьер Хендай Солярис 2017 года в максимальной комплектации Elegance

По итогам первого полугодия 2016 года в России было реализовано 45 930 машин, что позволило ему возглавить рейтинг самых продаваемых в стране автомашин, так что вряд ли будут проблемы со спросом.

Технические характеристики

Хендай Солярис второго поколения заметно подрос в размерах: так длина увеличилась на 30 мм и составляет 4405 мм , ширина на 29 мм (1729 мм ), колесная база выросла также на 30 мм и достигает 2600 мм . А вот высота автомобиля наоборот уменьшилась на 1 мм до 1469 мм . Масса седана варьируется в пределах 1150-1182 кг для двигателя 1.4 и 1160-1198 кг для 1.6 литрового мотора. Как видно, установка автоматической коробки передач прибавляет к весу 32-38 кг.

По техническим характеристикам новое поколение в области силовой установки также претерпело изменения: хоть по литражу моторы остались прежние: 1.4 и 1.6 , но их мощность была уменьшена. Так двигатель 1.4 (новый) с индексом Hyundai G4LC был дефорсирован c 107 до 99,7 л.c. , скорее всего это было сделано для попадания седана в льготную зону транспортного налога. А вот мощность модернизированного 1.6 литрового мотора с индексом G4FG не изменилась: 123 л.с. Обе силовые установки могут работать на 92 бензине и выше. Максимальный крутящий момент для младшего двигателя составляет 132 Н·м при 4000 оборотах в мин, для старшего 151 Н·м , правда такое значение достигается на достаточно высоких оборотах в 4850.


Объем багажника увеличился на 10 литров и составляет 480 л.

Еще одно нововведение: с любым двигателем агрегатируются только шестиступенчатые КП : как механическая так и автоматическая. Больше никаих архаичных четырехступенчатых автоматов как на предыдущем поколении.

Изменения коснулись и подвески: сзади теперь стоит полунезависимая от Элантры (она же стоит на переднеприводных Кретах), что должно положительно сказаться на управляемости. Гидроусилитель заменили электрическим узлом, задние тормоза все также барабанные , правда только в начальных комплектациях.

Модификация 1.4 1.6
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 5 5
Размеры, мм
длина 4405 4405
ширина 1729 1729
высота 1469 1469
колесная база 2600 2600
колея передняя/задняя 1516/1524* 1516/1524*
1510/1518** 1510/1518**
Объем багажника, л 480 480
Снаряженная масса, кг 1075-1136 (1107-1168)*** 1085-1146 (1123-1184)
Полная масса, кг 1560 (1600) 1580 (1610)
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1368 1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,0/84,0 77,0/85,4
Степень сжатия 10,5 10,5
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 99,7/73,3/6000 123/90,2/6300
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 132,4/4000 150,7/4850
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
механическая, 6-ступенчатая
(автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, барабанные**** дисковые, барабанные****
Размерность шин 185/65 R15, 195/55 R16**** 185/65 R15, 195/55 R16****
Максимальная скорость, км/ч 185 (183) 193 (192)
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2 (12,9) 10,3 (11,2)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,2 (8,5) 8,0 (8,9)
загородный цикл 4,8 (5,1) 4,8 (5,3)
смешанный цикл 5,7 (6,4) 6,0 (6,6)
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 133 (149) 140 (153)
Емкость топливного бака, л 50 50
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
* Для шин размерности 15"
** Для шин размерности 16"
*** В скобках - отличающиеся данные версий с автоматической коробкой передач
**** В зависимости от комплектации

Отличия нового Соляриса от старого

Старт продаж

В январе с конвейера «Хендэ Мотор» начали сходить Солярисы в новом кузове – это стало известно из сообщения российского офиса южнокорейцев о приостановлении с 26 декабря сроком на 5 дней Санкт-Петербургского завода для подготовки к производству новой модели. Поскольку традиционно после этого последуют каникулы, то возобновит свою работу завод в прежнем, 3-х сменном режиме, уже с 8 января.

Официальная презентация нового поколения состоялась 6 февраля, продажи начнутся также в феврале.

Начало производства - январь 2017 года.
Старт продаж - февраль 2017 года.

Фото

Фото интерьера:

Видео тест-драйвы

Первый видео обзор Соляриса в новом кузове от издания Авторевю:

Какой двигатель выбрать: 1.4 или 1.6? Обзор плюс заезд на время:

Сравнительный видео тест-драйв нового Соляриса с Лада Веста, Киа Рио и VW Поло:

Вот уже прошло 10 лет как корейский автопроизводитель Хёндай активно расширяет свои позиции на российском рынке. Конкретно наша страна входит в ТОП-5 стран, где Hyundai Motor Company не сбавляя темпа поставляет всё новые и новые модели своей продукции и 2017 год не стал тому исключением. На лицо новинки серии Equus, Elantra, серия «i», ну и конечно же Solaris. Именно о последней мы подробно разберём в этой статье.

Новый Хёндай Солярис был широко представлен публике ещё осенью 2016 года, и это стало очередным, с 2014 года шагом в обновлении дизайна в целом и функционала в частности. И такая позиция, направленная на постоянное обновление или если будет удобнее сказать придание «свежести» модели от азиатского производителя не случайна, поскольку именно Солярис является лидером по объёму продаж в России.

Основные отличия Соляриса 2017 года от предыдущего кузова

Отличия нового Хёндай Солярис прямо скажем на лицо, однако ознакомится с ними подробнее просто необходимо.

Экстерьер

Нельзя утверждать, что новый Солярис получил новый кузов, однако можно с уверенностью заявить, что изменения произошли существенные. В частности они коснулись следующего:

  • Кузов получил изысканные очертания в линии крыши и подлокотников, наиболее «мягкими» и круглыми стала геометрия на дверях. Таким образом инженеры немного отошли от дизайна наиболее «угловатого» предшественника.
  • Передний бампер хоть и имеет одинаковые размеры, что и предыдущий, однако ввиду наиболее широкой решётке смотрится наиболее массивным и грубым.
  • Задний бампер также смотрится объёмней, что позволяет в полном объёме закрыть выхлопную трубу.
  • Останавливаясь подробно на решётке радиатора можно заметить, что подобное исполнение вместе с полосами из хрома и фирменной эмблемой сделают «лицо» автомобиля ещё современнее и презентабельней.
  • Оптика автомобиля является также основным элементом, которого коснулись доработки и изменения. Так, удачный дизайн головного освещения опционально может быть дополнен стильными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Стоит отметить, что даже базовая комплектация нового Соляриса предусматривает галогенные фары в оптике, а максимальная комплектация будет сохранять светодиоды даже в задних габаритных огнях.
  • Сигналы поворота теперь выполнены из высококачественных диодов вмонтированные в корпус зеркал заднего вида.

Цветовая палитра

Цветовая палитра нового Соляриса увеличилась и теперь имеет наиболее свежие и новые цвета, а всего их 9 .

  • снежно-белого Crystal White,

  • глянцевого серебристого Sleek Silver ,

  • волшебного бежевого Mystic Beige ,
  • витаминно-оранжевого Vitamin C ,

  • кофейно-коричневого Coffee Bean ,
  • угольно-серого Carbon Gray ,

  • гранатово-красного Garnet Red ,

  • призрачно-чёрного Phantom Black .

  • перламутрово-синего Darjeeling Blue .

Колёса

Комплектация базовая предусматривает выпуск автомобиля на стандартных 15-ти дюймовых колёсах, а на версиях более высоких можно увидеть легкосплавные 16-ти дюймовые аналоги.

Интерьер

Коснулись изменения не только экстерьера, но и интерьера Соляриса. Так, можно отметить следующее:

  • Обивка из текстиля в начальных комплектациях, и пластик салона стали значительно лучшего качества, ввиду этого салон кажется весьма приятным и утончённым.
  • Карманы в дверях для задних пассажиров теперь оснащены подстаканниками, а сами подлокотники на дверях стали несколько эргономичнее и теперь не так явно выражены в общем интерьере салона.

    Сиденья остались такими же удобными и комфортными.

  • Также явно заметны изменения в изменённой панели приборов, руля, а также дефлекторов отопителей, которые органично сочетаются с презентабельным видом нового Соляриса. Это связано в первую очередь с тем, что все элементы создавались заново, а вся подсветка салона и кнопок в частности разрабатывалась с учётом полезности и снижения вредного воздействия на всех находящихся в салоне, и получила светло-синий оттенок.

    Панель приборов имеет наиболее современный вид.

  • Новинкой в салоне автомобиля, можно назвать и специальный «эргономический рычаг» — который позволяет пассажирам сидящим сзади отодвинуть переднее пассажирское кресло, если оно пустое вперед, для высвобождения пространства ног.
  • Музыкальное сопровождение в салоне теперь имеет около 1 гигабайта встроенной памяти, для хранения музыкальных файлов, а подсветка, точно также как и у кнопок не «бьёт» в глаза и имеет очень приятный оттенок.
  • Стандартная комплектация предусматривает наличие двух подушек безопасности, а также датчик света и кондиционер.
  • В комплектациях более высокого уровня количество подушек может быть увеличено до 6, также автомобиль может быть оснащён «зимним пакетом», включающим обогрев руля, лобового стекла. Наличием медиа-системы с камерой заднего вида, а также возможностью доступа в салон бесключевым способом.

    Её можно использовать как навигатор.

    Благодаря камере, парковка будет возможна на самых сложных участках.

  • Вместимость багажника у седанов сейчас составляет порядка 470 литров, а у хэтчбэков около 370.

    Багажник вместительный, что тут ещё скажешь.

Габариты

Хёндай Солярис нового поколения полностью копирует габариты своего предшественника, поэтому тут ничего нового не предвидится.

  • Длина седана – 4 380 мм, хэтчбека – 4150 мм;
  • Ширина – 1 720 мм;
  • Высота – 1 460 мм;
  • Клиренс – 163 мм.

Вместительнее стал только бачок омывателя – 4,7 литров, а бензобак остался прежним и вмещает 43 литра бензина.

Двигатель и трансмиссия

Выбор двигателей прямо скажем что не велик и не может похвастаться какой-то разнообразностью, так Солярис 2017 года выпуска планируется оснащать:

  1. Мотором объемом 1,4 литра с мощностью 107 л. с.,
  2. Мотором объемом 1,6 литра с мощностью 124 л. с.

Внешне моторы почти не отличить.

Трансмиссия предусматривается быть шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Подвеска

Новая подвеска на Хёндай Солярис 2017 модельного года полностью переработана и усилена. Так, передняя подвеска независимая – МакФерсон, а задняя пружинная полузависимая. Благодаря доработке, автомобиль перестанет раскачивать на поворотах и при поездках на больших скоростях по неровной дороге.

Комплектации и цены

Новый Солярис, также как и предшественник будет собираться в России на одном из заводов под «Питером». Минимальная стоимость автомобиля как ожидается будет составлять не менее 545 000 рублей за седан, а самая «топовая» комплектация, будет иметь ценник чуть ли не на 350 000 рублей выше.

Всего же корейский концерн планирует выпускать Хёндай Солярис в кузове хэтчбэк и седан с комплектациями Active – минимальная, Comfort – опциональная и Elegance – максимальная.

Новый Hyundai Solaris 2 поколения – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев Хендай Солярис новый кузов 2017-2018 года. В России стартуют продажи нового поколения Хундай Солярис 2 в четырех фиксированных комплектациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance с двумя бензиновыми двигателями 1.4 (100 лс) и 1.6 (123 лс), 6 МКПП и 6 АКПП по цене начинающейся, по предварительной информации, с 630 тыс. рублей.

Производимый в России корейский бюджетник за 6 лет присутствия на рынке стал не только бестселлером (продано более 640000 экземпляров), но и настоящим народным автомобилем, потеснившим продукцию . По итогам прошлого 2016 года Хундай Солярис - лидер российского рынка: 90380 автолюбителей остановили свой выбор именно на данной модели. Так что Солярис 2 одна из самых ожидаемых новинок 2017 года в России.

О том, как будет выглядеть новый Solaris мы рассказывали на примере китайского варианта компактной бюджетной модели , но китайская и российская версия седана отличаются друг от друга. Пусть отличия и не значительные, но они имеют место. На наш взгляд Verna спереди выглядит более агрессивно и солидно, чем Solaris, за счет строгих фар головного света и прямоугольных противотуманок, а вот в профиль и сзади автомобили идентичны.


Пережив смену поколений Солярис остался на 100% узнаваемым, но, разумеется, обрел более современный и респектабельный внешний вид, а также чуть подрос в размерах, прибавив в длину и ширину по 30 мм.

При создании нового Хендай Солярис 2 специалисты постарались учесть и исправить все недостатки предшественника (предсерийные варианты нового Соляриса накатали по отечественным дорогам более 1 млн. километров). Таким образом, новинка получила более крепкий и жесткий кузов (доля высокопрочных сталей в силовом каркасе кузова достигает 52%), полностью новую заднюю подвеску (балка от ) с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов, более широкую колею передних и задних колес, предлагаемого в качестве стандартного оборудования для всех версий новинки электрического усилителя рулевого управления.

Салон 2 поколения Хундай Солярис 2017-2018 года полностью новый, начиная от иного оформления передней панели и повернутой на сторону водителя на 6 градусов центральной консоли, заканчивая картами дверей и большим запасом места во втором ряду. Таким образом, в наличии новые панель приборов и рулевое колесо, блок управления кондиционером или климат-контролем, современная мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном и широкие подлокотники.

Новый Хендай Солярис 2017-2018 комплектации

В базовой комплектации Active (мотор 1.4, 6 МКПП) оснащение довольно скупое: стальные колесные диски, окрашиваемые в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал, стеклоподъемники с электроприводом лишь на передних дверях, аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности, датчики контроля давления в шинах, система стабилизации, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонка, а также обязательная к установке система ЭРА-ГЛОНАСС.

Следующая комплектация Active Plus позволяет выбирать между 1,4-литровым и 1,6-литровым моторами, а также 6 МКПП или 6 АКПП. К оснащению базовой комплектации добавляются передние кресла с подогревом, зеркала заднего вида электроприводом и обогревом, кондиционер, простенькая аудиосистема с кнопками управления на рулевом колесе (радио, USB, AUX).

Комплектация Comfort расширяет набор оборудования за счет присутствия задних электростеклоподъёмников с подсветкой кнопок, регулируемой как по высоте так и по вылету рулевой колонки, Bluetooth, приборной панели Supervision и отделки кожей обода руля.

На вершине топовая комплектация Elegance, радующая максимальным набором дополнительных фишек: легкосплавные диски, дисковые тормоза задних колес, декоративные элементы хромированной отделки, подчеркивающие подоконную линию и фальшрадиаторную решетку, датчики парковки, датчик света, продвинутая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android, навигатор с подсказками о наличии пробок на дорогах), климат-контроль, подлокотник между передними креслами с продольной регулировкой.

Но и это еще не все. Для самых требовательных автолюбителей, выбирающих новый Хендай Солярис 2, в самых богатых версиях Comfort и Elegance предлагаются дополнительные пакеты Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style.
Пакет Advanced предлагается в довесок к комплектации Comfort и включает в себя климат-контроль, бокс-подлокотник в первом ряду и датчики парковки.
Пакет Winter с функцией подогрева лобового стекла, обогреваемыми форсунками омывателя и сиденьями заднего ряда с подогревом, проекторными фарами головного света с подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками, поможет автовладельцам в тяжелых зимних условиях эксплуатации.
Пакет Safety улучшает стандартный набор систем безопасности, за счет применения боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых шторок, легкосплавных дисков и задних дисковых тормозов.


Пакет Prestige, предлагаемый для комплектации Elegance, это масса фишек, отвечающих за комфорт: система бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, крышка багажника с функцией автоматического открытия, дверные ручки с хромированной отделкой, подогрев сидений второго ряда и присутствие камеры заднего вида с динамической разметкой.
Набор Style своим оборудованием обеспечивает более стильный внешний вид бюджетной модели: легкосплавные 16-дюймовые диски с оригинальным дизайном, задние габаритные фонари со светодиодным наполнением и интегрированные в корпуса зеркал заднего вида светодиодные повторители указателей поворотов.


Увеличение размеров колесной базы и общей габаритной длины кузова нового Соляриса на 30 мм по сравнению с предшественником позволили не только добавить столь необходимого места для ног задних пассажиров, но и увеличить полезный объем багажника на 10 литров до 480 литров. Спинка заднего ряда во всех без исключения комплектациях новинки складывается и увеличивает грузовые возможности багажного отделения.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2 2017-2018

В основе нового Хендай Солярис 2 модернизированная и улучшенная платформа первого поколения модели. Передняя подвеска со стойками МакФерсона – независимая, задняя подвеска полузависимая с балкой кручения от 6 поколения Hyundai Elantra (также применяется на кроссовере ).
Под капотом корейского бюджетника для российского рынка два знакомых бензиновых четырехцилиндровых атмосферных двигателя, способных сочетаться с 6 МКПП и 6 АКПП, но с несколько другими характеристиками.
Базовый мотор 1,4-литровый модель G4LC чуть придушили со 107 дл 99,7 лошадок ради уменьшения налога, крутящий момент понизился со 135,4 Нм до 132,4. Представители Hyundai заверяют, что разницы в мощности автолюбители не почувствую (возможно характеристик стали хуже только на бумаге, а по факту те же 107 лошадок).
Более мощный 1,6-литровый двигатель (модель G4FG) не смотря на модернизацию (в наличии второй фазовращатель, а так же новый впускной коллектор переменной длины) выдает прежние 123 лошадки, а вот максимальный крутящий момент упал до 150,7 Нм доступных при 4850 об/мин (было 155 Нм при 4200 об/мин).
Стал ли новый Hyundai Solaris 2 лучше по сравнению с первым поколением модели покажет время м статистика продаж. Во всяком случае очень надеемся, что разработчики улучшили управляемость бюджетника обеспечив авто более стабильным поведением на высокой скорости.

Hyundai Solaris 2 2017-2018 видео тест