Выберите марку Mitsubishi Toyota Kia Citroen Peugeot Hyundai


Выберите модель


Выберите комплектацию

Цена товара

Чтобы узнать цену установки и сделать заказ, выберите ваш автомобиль

Установка секретки в автомобиле - надежное и действенное средство против угона. Многие считают, что достаточно установить сигнализацию, однако это не так. Сигнализация лишь оповещает Вас, что с автомобилем что-то происходит. Также известно не мало случаев угона автомобилей, на которых были установлены сигнализации последнего поколения. Если вы хотите быть уверенным в сохранности своего авто рекомендуем услугу по установке секретной кнопки в автомобиль любой марки и модели.

Что представляет собой секретная кнопка?

Внешне это просто кнопка/тумблер, которая располагается в тайном месте, известном только автовладельцу. Устанавливается она в разрыв штатной проводки какой-либо системы необходимой для завода двигателя. То есть, запуск двигателя происходит только в случае нажатия данной секретки. В противном случае все попытки включения и выключения зажигания сводятся к нулю и злоумышленник просто «бросит» такой автомобиль

Преимущества установки секретки на автомобиль.

  • простота эксплуатации. Аквтивация секретной происходит простым нажатием.
  • невидимость. Автовладелец сам выбирает место установки кнопки, которое будет известно только ему.
  • не требует дополнительных брелков или ключей, которые можно потерять
  • автономность работы. Угонщику не поможет даже снятие клеммы аккумулятора, так как устройство оснащено несколькими автономными процессорами, которые запоминают состояние функционирования с первого поворота зажигания.
  • установка секретки не нарушает заводскую гарантию.
  • самая доступная по цене противоугонная система.
  • наличие режима «сервис». Данный режим позволяет отключать секретку при техобслуживании в незнакомом автосервисе.

Где поставить секретку на автомобиль?

Работы по установке секретной кнопки должны проводиться только квалифицированными специалистами - автоэлектриками. Ведь от качества установки зависит сохранность вашего авто. Наши специалисты обладают достаточным опытом и высоким уровнем мастерства для данной работы. Установка секретки в нашем техцентре занимает от 2 до 4 часов, в зависимости от способа реализации блокировки.

Обеспечив автомобилю надежную защиту, вы будете уверены и спокойны за его сохранность!

Секретка - это специальное устройство, которое эффективно защищает машину от угона не давая запустить двигатель или глушит его при начале движения. Такое приспособление устанавливается независимо от основной охранной системы, создавая дополнительны рубеж охраны собственности. Такие устройства могут работать как от штатных кнопок управления, так и с потайными кнопками, в виде переключателей, сенсорных кнопок и других вариантов.

Задача секретки - увеличить время, необходимое для совершения кражи автомобиля. Железный принцип вора - сделать свое дело очень быстро. Если машина не поддается его манипуляциям в течение 3-5 минут, то злоумышленник оставляет ее в покое.

Правила установки секреток

Перед тем, как установить на свой автомобиль еще одно противоугонное средство нужно хорошо оценить и продумать ряд моментов:

    Место установки кнопки. Тумблер нужно ставить так, чтобы им можно было воспользоваться естественными движениями. Перед угоном за машиной наблюдают, и если вы будете перед запуском двигателя делать не естественны движения, ползать под педалями или откидывать сиденье, то определить местоположение выключателя - пустяковое дело. К месту установки кнопки нужно отнестись грамотно, ответственно и с фантазией. В бардачке, под рулем и снизу сиденья угонщики тумблер ищут сразу. Выключатель можно замаскировать в дверной ручке, рычаге переключения скоростей, руле; можно соединить с каким-нибудь не слишком важным элементом управления (включателем печки, фар или чего-то наподобие); можно замаскировать под крепежный болт рядом с замком зажигания - главное, чтобы он не бросался в глаза, не требовал лишних телодвижений и находился в нестандартном месте.

    Дополнительные возможности. В секретке должна быть предусмотрена сервисная функция - что-то типа режима VALET на сигнализациях, чтобы не сдавать ее нахождение при проведении работ на СТО;

    Работа с другими противоугонными комплексами. Секретка должна работать параллельно с любой другой противоугонной системой, а также не ухудшать дополнительные функции сигнализации (например: автоматический запуск двигателя).

Рассмотрим виды электронных секреток более подробно:

    Кнопочные. Простой и дешевый вариант секреток. Тумблер ставиться в разрыв питания блокируемого устройства (стартера, бензонасоса, катушек зажигания).

    Достоинства: простота установки, дешевизна (требуется только тумблер и провода).

    Недостатки: установка на охрану производится в ручную, не совместима с системами автоматического запуска двигателя, не возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

    Кнопочные с реле. При каждом запуске двигателя кнопку нужно будет на секунду нажимать; нажатие кнопки вызовет включение реле, при этом контакты реле останутся замкнутыми до выключения зажигания, зато при отключении зажигания цепь размыкается сама, и нет опасности, что вы забудете включить секретку.

    Достоинства: относительная дешевизна (требуется только тумблер, реле и провода). Установка на охрану производится в автоматическом режиме.

    Недостатки: установка на охрану производится сразу после выключения зажигания, имеется небольшая сложность в реализации подключения, не совместима с системами автоматического запуска двигателя, не возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

    Специализированные устройства, которые ставиться на охрану автоматически, а снимается нажатием секретной кнопки. Блокировка может происходить по началу движения (для систем автоматического запуска двигателя) или сразу при включении зажигания.

    Достоинства: простая установка, установка на охрану производится в автоматическом режиме, установка на охрану производится через некоторое время после выключения зажигания, совместима с системами автоматического запуска двигателя, возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

    Недостатки: цена выше, чем у простой секретки, определение движения производится по манипуляциям с педалями.

    Например: наши устройства серии для автомобилей с системой автоматического запуска двигателя, также есть варианты для автомобилей без автоматического запуска двигателя.

    Специализированные устройства с датчиком движения, ставиться на охрану автоматически, снимается нажатием секретной кнопки, блокирует цепь при попытки двинуть автомобиль, сочетается с системами автоматического запуска двигателя.

    Достоинства: простая установка, установка на охрану производится в автоматическом режиме, установка на охрану производится через некоторое время после выключения зажигания, совместима с системами автоматического запуска двигателя, детекция движения производится по датчику ускорения, возможно использовать штатные кнопки автомобиля.

    Недостатки: высокая цена (сравнима с системами иммобилизации).

Любая секретка на автомобиль из описанных выше может быть создана без особого труда - но только в том случае, если электрооборудование вам знакомо. Если же вы не очень дружны со схемами, доверьте это дело профессионалам: криворукое вмешательство в электрику может повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Техническая самодеятельность в виде установки потайных тумблеров и секретных кнопок, без которых нельзя завести машину, получила глобальное развитие в эпоху СССР, когда, наверное, каждый автомобиль имел какой-нибудь спрятанный подальше замыкатель-размыкатель "массы" или низковольтной цепи зажигания.

С приходом рынка, предлагающего огромный выбор сигнализаций, а также в связи с изменением ментальности автовладельцев количество машин с "тайной кнопкой" сократилось. Но все же остались люди, которые, в дополнение к самой навороченной противоугонке хотят иметь еще "хитрый выключатель". Справедливо полагая, что какой бы продвинутой противоугонная система ни была, если ее можно купить в магазине и изучить, все слабые места неминуемо станут известны. А потому должно быть нечто индивидуальное в защите автомобиля.

Наиболее популярными являются так называемые размыкатели – реле, прерывающие низковольтные цепи. Принцип остался прежним, но это уже не тот наивный советский тумблер, спрятанный под торпедо. Современный автомобиль "оброс" электроникой, взявшей под контроль все управление системами, обеспечивающими работу двигателя. И здесь наличие таких узлов, как электронное зажигание, электронный впрыск топлива, электробензонасос, электронный блок автоматической КП, предоставляет широкий набор вариантов для установки скрытых размыкателей, а также позволяет придумать хитрые "примочки".

При этом кнопку отключения не обязательно выводить отдельно, а можно совместить с любой незадействованной клавишей на консоли или с какой-нибудь "невлиятельной" – например, обдува лобового стекла. Если имеется несколько свободных клавиш, есть возможность установить шифр, вроде "две вниз, одну наверх", когда каждая кнопка разблокирует свою цепь.

Защитная роль у размыкателя одна – отнять время у угонщиков. Размыкатели находятся всегда вне системы сигнализации и иммобилайзера, не излучают никаких волн, и отключить их можно, только найдя в салоне нужную клавишу или непосредственно реле на проводе. Поэтому, если сигнализацию злоумышленники деактивизировали, то секретная кнопка заставит тратить время на поиски реле, что может помешать краже. Особенно актуальным это оказывается тогда, когда код брелка сигнализации угонщикам удалось "срисовать" кодграббером, и они рассчитывают на мгновенный взлом.

Похожую роль в защите машины могут сыграть и топливные электроклапаны. Система проста: в топливопровод под днище врезается обычный электроклапан из комплекта для установки оборудования "газ-бензин", а провод управления им выводится "секретно" под одну из клавиш в салоне. Функционирование "секретки", кстати, отличается от того, как действует размыкатель электроцепи.

В тех машинах, где клапан ставится между баком и насосом (во всех карбюраторных, дизельных и ряде инжекторных), автомобиль заводится и некоторое время едет. Потом, когда двигатель выберет остатки топлива, неожиданно глохнет. В результате угонщику приходится разбираться с машиной уже не в тихом дворе, а на улице.

На ниве "секреток" преуспела и современная сервотехника, предлагающая дополнительные электроприводные замки дверей. Интересная, но пока малоприменяемая система: в двери врезаются и прячутся под обивку специальные замки с электроприводом, в стойках делаются отверстия под ригель, а управление "завязывается" на блок (и соответственно пульт) сигнализации.

На машинах, где стоит современная сигнализация с динамическим кодом, не поддающаяся кодграббингу и электронному взлому, такие замки могут оказаться весьма эффективными. Как правило, угонщики подобных автомобилей сначала проникают в салон, затем быстро открывают капот и сразу "затыкают рот" сирене, например, заливая ее твердеющей пеной вроде "Пинотекса" или просто обрезая питающий провод. Вот тут вставшие намертво электроприводные замки и пригодятся: сломан или открыт отмычкой штатный замок, но дверь не поддается, сигнализация орет. Остается бить стекло и залезать через окно, но это отнимает время... План сорван, а в таких случаях угонщики бросают автомобиль. Эффективно такие запоры действуют и против салонных воров, осложняя им кражу аппаратуры и ценностей.

Сегодня также можно оборудовать машину специальными пиропатронами, которые выстреливают густым едким дымом или слезоточивым газом, если не нажать в салоне нужную клавишу. Но все же подобные "убойные" средства применяют считанные автовладельцы, поскольку здесь всегда остается опасность случайного срабатывания.

Завершая разговор о "секретках", подчеркнем еще раз: это не панацея от , а просто лишнее препятствие. Однако во многих случаях оно способно сыграть решающую роль, отняв у угонщика время, которое всегда работает против него. Поэтому, если есть желание поставить какой-нибудь "хитрый" выключатель, то сомневаться не стоит.

1. Электроклапаны из комплекта "газ-бензин" секретно перекрывают подачу топлива

2. Установка дополнительных замков с сервоприводом не даст открыть дверь, когда штатный замок взломан

3. В качестве "убойной экзотики" можно поставить под сиденье пиропатрон с едким дымом или слезоточивым газом

4. На любом участке низковольтной рабочей цепи может стоять скрытый размыкатель

В современном мире, когда развитие разного рода технологий происходят очень быстро, автотранспорт является не предметом роскоши, а комфортабельным средством для передвижения.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

О преимуществах личного автомобиля на общественным транспортом не стоит и говорить. Большое количество машин, особенно в мегаполисах, становятся предметом внимания воров.

Статистика гласит, что лишь в нашей стране каждые сутки поступает в среднем 50 заявления от потерпевших об угоне их автотранспорта.

Немного лучше обстоит ситуация в других крупных городах, но перед автовладельцами остро стоит вопрос о средствах защиты их движимого имущества.

Популярных разновидностей есть много, они бывают как в механическом, так и в электронном виде. Но особым спросом пользуются именно секретки, которые привлекают пользователей своей приемлемой стоимостью, простотой в использовании и эффективностью действия.

Они являются отличным дополнением к системе сигнализации. Их сложно обнаружить, потому у злоумышленника не будет достаточно времени, чтобы совершить все нужные ему действия.

Что это такое

Механические средства для защиты автотранспорта не являются новшеством, потому что еще в период СССР водителя изобретали самодельные блокираторы с потайными кнопками и тумблерами, которые могли компенсировать отсутствие спутникового наблюдения или системы сигнализации.

Злоумышленник не знал о месте нахождения кнопки, поэтому даже при проникновении внутрь салона он не мог завести транспортное средство.

Разбираться с такими замыкателями и размыкателями приходилось долго, что в большинстве случаев подвигало взломщиков к плану отступления.

Единственное преступление, которое он мог совершить – это похитить различные вещи и технику из автомобильного салона.

В наши дни на рынке в широком ассортименте представлены электронные противоугонные системы.

Но даже их многофункциональность и современность не дают абсолютную гарантию безопасности владельцу транспортного средства, потому что злоумышленники тоже изобрели приспособления, перехватывающие кода и сигналы, отключающие систему охрану.

Даже сейчас большое количество автомобилистов прибегают к старым механическим устройствам, поиск которых введет в заблуждение любого вора.

Эксперты также рекомендуют пользоваться секретками в качестве дополнительной защиты, ведь модные сигнализации можно купить через онлайн-магазины, изучить их, найти слабые места, которыми можно воспользоваться в собственных целях.

Таким образом, понятно, что современная система сигнализации вместе с секретным механическим приспособлением будут гарантировать максимальную защиту любому транспортному средству.

Такие потайные кнопки и тумблеры называют секретками, потому что злоумышленники не знают о их точном месте установки, чтобы отключить весь прибор.

Найти ее будет предельно сложно, потому что она не воспроизводит никакие сигналы, кода, поэтому их нельзя перехватить при помощи коммуникационных приборов.

Даже при большом желании у вора не получится сдвинуть автотранспорт с места, потому что одна из важных систем будет заблокированной. Отключить секретку сможет только владелец, знающий о ее местонахождении.

Возможно использование секретки, требующей нажатие целой комбинации кнопок, максимально повысят гарантию защиты автотранспорта. Ведь злоумышленнику кроме обнаружения «тайной кнопки» потребуется разгадать комбинацию, на что уйдет много времени.

На данный момент производством противоугонных секреток занимается множество компаний. Со временем приборы совершенствуются, обретают новые дополнительные функции, меняют внешний вид.

Но принцип их функционирования остается прежним – наличие управляющей потайной кнопки или тумблера.

Современные секретки получили ряд новых функций и начали конкурировать с автосигнализациями по функциональности. Например, они позволяют автоматически отключить двигатель.

Если вор проникает в салон, то при нажатии неправильной комбинации клавиш мотор глохнет и не заводится до момента разблокировки.

Можно смело утверждать, что секретки являются целым комплексом в защите транспортного средства, которые могут быть эффективными даже когда неактивная автосигнализация.

Какие бывают секретки на автомобиль от угона

Такие устройства бывают разных типов. Они основываются на абсолютно разных принципах работы.

Большая популярность секреток способствует постоянному развитию их производства, изобретения новых типов, которые могут заменять даже полноценный защитный комплекс на автомобили. Они имеют рычаг, кнопку, тумблер или иммобилайзер.

Классифицировать секретки можно на такие два класса – электрические и механические.

К первому из них относятся:

  • тумблер, который разрывает электроцепь во время зажигания стартера;
  • тумблер, который блокирует питание электрического насоса, подающего горючее в агрегат;
  • блокиратор замка зажигания.

Они могут иметь датчики движения, встроенный электрошоккер, кодировщик. К механическим секреткам относятся:

  • блокираторы в виде болтов и гаек со специальными рисунками, ключами с уникальными отпечатками и замком;
  • и дверей автотранспорта;
  • блокираторы для капота и багажника;
  • блокираторы выхлопных труб.

В действительности существует гораздо большее количество разновидностей. Предлагаем ознакомиться детально с особенностями самых востребованных секреток.

Размыкатели

Зачастую автовладельцы выбирают именно этот вид блокирующих устройств. Он получил такое названия из-за своего принципа работы – по типу размыкателя. Это значит, что от нажатия на кнопку может разорваться низковольтная цепочка.

Еще пару десятилетий тому назад их считали ненадежными и даже опасными, например, под торпеду класть их не полагалось.

Поэтому сейчас секретка работает по принципу блокировки электронного зажигания в коробке зажигания, в электробензонасосе. Но названия устройства остается прежним.

Установка его стала возможной на многих агрегатах транспортного средства. Секретка размыкатель не всегда имеет «потайную кнопку».

Ее можно замаскировать под маловажную деталь (например, рычаг или кнопу поднятия стекла на дверях или обдува лобового окна).

Для полной гарантии безопасности транспортного средства можно использовать целую комбинацию клавиш, которые будут блокировать и разблокировать механизм.

Зачастую производители предлагают делать «обманы» для воров, когда одни кнопки направлены в одну сторону, а остальные – в другую. Все это сбивает взломщиков с толку и отнимает у них время на поиски решения ситуации.

Маяки на размыкателе отсутствуют, поэтому устройство не подает признаки жизни, его нельзя обнаружить даже специальными датчиками распознавания волн.

Злоумышленник потратит уйму времени на распознавание реле и на поиск требуемой комбинации кнопок. В результате большинства случаев он бросает процесс кражи и скрывается.

Топливные электроклапаны

За аналогическим принципом функционируют топливные электронные клапаны: они врезаются в систему топливного провода и имеют секретный вывод на одну из кнопок, которая маскируется за неприметной деталью внутри автомобильного салона.

В транспортных средствах, где работает карбюраторный и дизельный двигатель, клапан размещают между насосом и баком. Это значит, что автомобиль сможет проехать некоторую дистанцию за небольшой промежуток времени, пока «движок» не перекачает все имеющееся, а потом остановится.

Взломщику будет невыгодно колупаться в агрегатах транспортного средства для выяснения причины поломки.

Приспособление легко использовать, но оно требует соблюдение техники безопасности и правильный монтаж.

Пиропатроны

Этот вид является последней разработкой компаний, специализирующихся на производстве автомобильной защиты.

Но он может быть небезопасным для воров, потому что стреляет едким дымом или специальным газом, которые размещаются в неких пиропатронах. Потому на установку такого вида секреток решаются не все.

Автовладелец боится, что и сам может стать жертвой такого защитного средства, когда забудет нажать комбинацию клавиш.

Как работают

Чтобы подобрать требуемую для вашего случая секретку, следует разобраться с принципами работы каждого из них. Об этом детально информируют продавцы и представители производителей.

Рассмотрим функционал устройства, которое состоит из одного реле и контактной клавиши. Приспособление выглядит примитивно, но оно позволяет заблокировать ветки питания, отвечающие за функционирование двигателя транспортного средства.

Самый обычный тумблер будет неэффективным из-за того, что он потребует для своего переключения покидать салон автомобиля. Представленная ниже схема не показывает подобный недостаток.

Название приспособления защиты «реле с подвохом». Его можно использовать для защити абсолютно ко всем типам транспортных средства, в которых имеется постоянное напряжение с включенным зажиганием +12 В.

К этим цепям относятся питание форсунок, зажигание автотранспорта, подпитывание свечей в катушках.

Для того, чтобы включить зажигание, следует воспользоваться «потайным включателем». Тогда происходит замыкание контакта, аппарат находится во включенном режиме, пока не будет заглушенным двигатель.

При прекращении работы автомобиля реле размыкается. Следующее включение зажигания потребует нажатие того же «потайного включателя», которые выводится на любое устройство, отвечающее за функционирование.

Например, можно использовать стеклоподъемник, регулятор подачи воздуха из обогревателя и подобное.

Преимущества и недостатки

Не существует идеальных изобретений, поэтому и секретки имеют как положительные, так и негативные характеристики.

Но если их деактивировать, то транспортное средство останется полностью незащищенным. Опытные злоумышленники знают принцип их функционирования, поэтому не остановятся даже перед ними.

Недостаток единственный – они не гарантируют абсолютную безопасность транспортному средству. Опытные взломщики знают все возможные места расположения потайных кнопок, поэтому могут прощупывать даже сиденья.

Но даже противоугонный замок – самое примитивное устройство – можно использовать с умом, когда дополнять его сигнализацией или другими средствами защиты автомобилей.

Как выбрать

Для того, чтобы выбрать подходящую для своего случая секретку, следует знать принцип их функционирования и на свои потребности в защите.

Как правило, между всеми типами таких приспособлений не существует колоссальной разницы, ведь они функционируют по принципу блокиратора работы какой-либо из деталей автомобиля, без которых не заведется двигатель.

Для их разоблачения и устранения у злоумышленника уходит достаточно большое количество времени, что отбивает желание угнать авто.

  1. Обращать внимание не только на стоимость прибора, но и его возможности.
  2. Отдавать предпочтение авторитетным на данном рынке производителям.
  3. Перед приобретением секретки нужно попросить провести тестирование

Такие несложные действия позволят выбрать подходящее для ваших потребностей и ожиданий средство защиты автотранспорта, которое прослужит долгие годы.

Цена приспособлений

Механические секретки на автомобиль против угона будут на порядок дешевле электронных аналогов.

Предлагаем ознакомиться с анализом средней стоимости секреток в Москве и Санкт-Петербурге:

Показатели свидетельствуют о том, что разные типы секреток имеют доступную ценовую политику независимо от региона. Стоимость варьируется из-за сложности системы и от названия производителя.

Сколько стоит установить

Подключение можно осуществить самостоятельно, но существует высокий риск из-за нехватки навыков испортить прибор и навредить своему транспортному средству.

Например, секретка на автомобиль от угона на педали может монтироваться автомобилистом и самостоятельно, но приспособления, которые касаются функционирования электронных деталей или агрегатов с топливом, требуют профессиональную установку.

Стоимость установки в Москве и Санкт-Петербурге:

Статистика показывает, что установка секретки обойдется автомобилистам дороже за стоимость самого устройства. Поэтому следует грамотно взвешивать все свои навыки и цену техники безопасности. Опытный мастер всегда надежней установит прибор и не навредит автомобилю.

Секретка на автомобиль от угона на колеса считается одной из самых эффективных систем защиты транспортного средства, потому что злоумышленникам невыгодно лишний раз покидать салон транспортного средства.

Секретки, как средство защиты транспортного средства, нельзя считать чем-то сверхъестественным и надежным.

Их главная и первоначальная задача – препятствовать взломщикам в завладении автотранспортом за счет отнятия у них времени, введения в неловкую ситуацию.

Более 70% случаев использования секреток показывают, что такая система блокировки может быть достаточно эффективной.

Потому что злоумышленника ловят на горячем, даже когда не работает сигнализация, хотя зачастую он не желает разбираться с возможными «неполадками» длительное время, особенно когда нужно заглянуть под капот машины, бросает все на произвол и скрывается с места происшествия.

Приспособления против угона автомобиля могут использоваться совершенно разные. Это могут быть иммобилайзеры, автопейджеры, GPS-трекеры, специализированные сигнализации, а также такие блокираторы как штыревые или замковые секретки.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .

Это быстро и БЕСПЛАТНО !

Но прежде чем покупать блокиратор, стоит подумать, а можно ли его изготовить и самому. Зачем переплачивать, если самостоятельно вполне реально на колесо или руль своего автомобиля.

Только стоит разобраться в их схематическом устройстве, разновидностях и способе установки.

Что относится к секреткам

Рассмотрим, что же такое вообще секретка, для чего она нужна, и как устроена. Секретка – это, прежде всего, специальное приспособление, которое эффективно защищает машину от угона посредством блокировки рулевого механизма, фиксации колеса от движений, а также посредством установки устройства, которое просто не даст завести машину.

Зачастую такое приспособление монтируется независимо от охранной системы автомобиля, что привлекает владельцев авто к ее использованию. Ведь это неплохой противоугонный вариант как дополнение к охранной сигнализации.

Устройства могут быть выполнены со штатными кнопками, а могут быть сделаны с микрокнопками механического принципа работы, в виде тумблеров, сенсорных датчиков и других вариантов.

Используется такой «гаджет» по назначению в зависимости от ее конструкции с помощью нажатия запрограммированной или потайной механической кнопки, которая блокирует стартер.

Также секретка на автомобиль от угона может приводиться в свое функциональное действие при помощи тумблера, чем ее также и отключают.

Кроме этого она отлично препятствует работе бензонасоса, блокирует замок капота, чтобы воры не прокрались и не украли детали машины, ведь часто случается и такое. По большому счету, вариантов исполнения таких устройств просто масса.

К примеру, суть секретки для двигателя одна – обеспечить любыми способами невозможность запуска агрегата. Зачастую от вора скрыт определенный алгоритм действий, который знаком только владельцу автомобиля.

Точно также действует и принцип защиты колеса. Устройство работает таким образом, что оно блокирует не только движение колеса, но и его снятие, демонтаж.

Другими словами, вор не сможет ни уехать на вашем автомобиле, ни снять колесо без специального ключа, который может отпереть замок на противоугонном устройстве колеса.

Из этих двух приведенных примеров – секретки на мотор и колесо – следует выделить, что для двигателя чаще применяются устройства электронные, а для колес – механические.

Для электрических устройств используется потайные тумблеры с функцией разрыва цепи электропитания при зажигании.

Даже если у вас украдены ключи от машины вместе с сигнализационным брелком, то секретное устройство на движке прекрасно справиться со своей противоугонной задачей.

Разновидности

Секретки бывают разными, их системы и конструкции основаны на совершенно разных принципах работы.

Уже использование такого оборудования настолько обширно, постоянно развивается, пополняются варианты новых типов, что можно составить простейшую классификацию, отражающую разновидности противоугоночных приспособлений.

Итак, потайные противоугонки бывают:

  1. Электрические:
    • тумблер для разрыва электроцепи при зажигании стартера;
    • тумблер для блокировки питания электрического насоса для подачи топлива в двигатель;
    • тумблер для замка зажигания;
    • и другие возможности.
  2. Электронные:
    • кнопочные устройства, которые блокируют запуск двигателя машины;
    • датчики движения;
    • электрошоккеры;
    • устройства со специальными кодами и паролями.
  3. :
    • блокирующее колесо замковое устройство в виде болта и гайки с уникальным рисунком и специальным ключом с таким же рисуночным отпечатком, чтобы открывать замок;
    • блокираторы на руль или замки дверей;
    • блокировка замка капота и багажника;
    • перекрыть выхлопную трубу;
    • и другие варианты.

По принципу действия или алгоритму пользования устройства против угона машины можно разделить на секретки:

  1. С определенной последовательностью, комбинацией нажатия кнопки.
  2. Управление замковой конструкцией капота.
  3. Закрытие и открытие приспособления при помощи набора кода, пароля.
  4. Ввод кода в определенной последовательности для штатных, а также использование дополнительных кнопок.
  5. Отслеживание местоположения автомобиля при помощи встроенного потайного датчика движения.
  6. Датчик движения, при помощи которого можно лишь завести машину, но не поехать на ней.
  7. Навесной блокиратор – механическое приспособление.
  8. Замковые устройства с добавочной сигнальной сиреной.
  9. Другие варианты, которых существует просто масса.

Преимущества электронных вариантов секреток состоит в том, что их просто невозможность считать специальными программами, которыми часто пользуются воры.

А если прикрепить противоугонку под капотом в таком месте, которое знаете только вы один, тогда можно вообще рассчитывать на то, что угонщики попросту ее не найдут.

Принцип действия

Любая установленная на агрегат или какую-то деталь будет иметь свой принцип действия. На двигатель устанавливается фабричная секретка, которая просто замыкает электрическую цепь, не давая образоваться необходимой искре для работы двигателя.

Так, если вам требуется заблокировать работу стартера или, к примеру, карбюратора, тогда просто подключайте тумблер к минусовому проводу в незаметном для посторонних глаз участке провода.

Прокладывайте провода к кнопкам на панели управления в салоне машины, там где, например, корректор фар или включение печи, чтобы самому управлять секреткой.

Если такое проделать в нескольких местах, тогда можно выиграть достаточно времени при попытке украсть ваше авто.

Самодельный вариант устройства противоугонной системы может также быть на выхлопной трубе, позволяющее перекрывать ее внутренние ходы. Устраивают такое приспособление внутри, там, где расположен клапан трубы. Можно устройством управлять дистанционно.

Действует это следующим образом – можно завести машину, запускается мотор и какое-то короткое время он даже работает, а затем попросту глохнет.

Отработанным газам некуда выходить, угонщик вряд ли сразу догадается о заблокированном клапане внутри выхлопной трубы, а потому вскорости он решит, что автомобиль неисправен и ретируется с места попытки совершить кражу.

Дополнительные замки или магнитные защелки на руль или коробку передач, колеса все работают по принципу частичного и полного обездвиживания деталей, систем, элементов, что по-своему также создает массу проблем угонщикам.

Можно также снабдить систему проводов, которые отходят к карбюратору или стартеру, специальным радиодатчиком.

Его принцип работы заключается в том, что при приближении к нему начинается его работа – он просто автоматически замыкает цепь, не давая машине завестись.

Единственным, пожалуй, может оказаться неудобством – это то, что придется все время носить с собой передатчик, который является частью этой системы.

Схемы секреток на автомобиль для установки своими руками

При блокировке двигателя могут быть использованы разные алгоритмы – так называемые «пассивные» и «активные». Первый вариант специалистами признается наиболее действенным, ведь он не позволяет завести машину в обесточенном состоянии.

Все контакты реле при пассивном алгоритме системы разомкнуты нормально и такую блокировку еще могут называть – HP.

Чтобы снять такую блокировку потребуется для начала подать напряжение электричества, тогда только реле переключится, чтобы завелся двигатель.

Алгоритм блокировки «активный» чаще всего относят к уязвимым системам, ведь при нем без электропитания можно завести мотор машины.

Его реле находится в положении нормально-замкнутом (НЗ), примерно как контакты в режиме «Охрана» блокирующего реле. Пример можно увидеть на рис. 3, где показана схема блокировки зажигания и задействование сигнализации.

Наличие сомкнутых контактов (на рис. точки – 87 и 30) говорит о том, что даже в положении блокирующего устройства, когда на обмотке реле нет никакого напряжения, то именно эти контакты дадут возможность запустить двигатель, хоть и не даст запуститься стартеру.

Для обесточивания работы бензонасоса нужно также снабдить секреткой противоугонную систему. Достаточно для этого встроить реле внутри самого сигнализационного модуля у коммуникаций насоса, подающего топливо.

Принцип работы реле заключается в разрывании сильноточной электроцепи, которая питает работу электрического насоса. .

При таких схемах угонщикам придется попотеть, чтобы найти место разрыва цепи, устранить его или найти разъем, из которого нужно вынуть устройство, отсоединить нужные провода, отыскать «массы» в разъемах – а для всего этого нужно быть семья пядей во лбу, чтобы все это обнаружить за короткий промежуток времени.

Вряд ли вору захочется так долго возиться с машиной, чтобы определить в каком месте располагается секретка и сколько их вообще, возможно, тайных устройств может стоять несколько.

Как поставить

Если изготавливать самому секретку, к примеру, для колеса, то это весьма сложное дело – буквально ювелирная работа. Не говоря уже о самостоятельном изготовлении электронной системы или радиодатчиков, что возможно исключительно изготовить только в заводских условиях.

Поэтому, ели вы думаете, вам потребуются недюжинные знания и практика. Для блокировки колеса нужно взять болты, например, от старого ВАЗа.

Болванкой делается три отверстия, которые следует располагать симметрично друг к другу. В отверстиях делается резьба. Затем большое отверстие делается под болт, так же с резьбой.

Потом укладываются три болта в три отверстия, чтобы они были хорошенько прижаты к оправке. Однако большинство автовладельцев все же предпочитают за такими услугами обращаться к токарям или другим специалистам по изготовлению секреток.

Для установки электрической системы нужно купить любое беспроводное реле на радио рынке, к примеру, подойдет – Hock-Up, Wait Up.

Такое устройство устанавливается в разрез провода любой цепи, но только плюсом, если учесть штатные провода. Все провода от реле выводятся на панель управления в салон авто.

Предположим миниатюрную кнопочку можно разместить под облицовку замка зажигания или еще куда-нибудь спрятать на панели так, чтобы только вы знали, где она находится.

По инструкции устанавливается электронное устройство. Инструкция, как правило, всегда прилагается к товару.

Что лучше выбрать из приспособлений

Выбирая, что именно поставить в дополнение к своей противоугонной системе авто, можно предпочесть либо вариант механической системы, либо связанной с электротоком – все зависит от вас.

Специалисты утверждают, к примеру, что многие автомобилисты среднего класса предпочитают механику и «защищают» колеса, руль или педали. Часто это мотивируется тем, что электроника часто подводит, а механика – намного реже выходит из строя.