Инструкция к сигнализации Старлайн А9 включает в себя все основные моменты по настройке и установке. Поэтому перед эксплуатацией противоугонного комплекса обязательно необходимо ознакомиться с сервисным руководством.

[ Скрыть ]

Технические характеристики A9

Описание основных свойств сигналки с автозапуском Твейдж для автомобиля:

  • величина несущей частоты для передачи сигналов управления составляет 433,92 МГц;
  • максимальный диапазон, в котором основной пульт автомобильной сигнализации может передавать импульсы, равен 600 метрам;
  • в режиме получения сообщений от микропроцессорного блока этот параметр — 1200 м;
  • диапазон функционирования дополнительного коммуникатора в режиме передачи импульсных данных — 15 метров;
  • регулятор чувствительности относится к классу пьезоэлектрических;
  • температурный диапазон, при котором охранный комплекс работает эффективно и без сбоев, составляет от -40 до +85 градусов;
  • значение напряжения питания противоугонной системы — 9-18 вольт, что позволяет ставить сигнализацию с дистанционным пуском на легковые авто и мотоциклы;
  • величина тока, который потребляет система при запущенном режиме защиты, составляет 25 мА;
  • на выходе электрической цепи, по которой подключена сирена, данный показатель равен двум амперам;
  • максимально допустимая величина тока на участке электролинии до составляет 2х7,5 А;
  • на выходе электроцепей для подключения приводных устройств замков дверей этот показатель равен 15 амперам;
  • максимально допустимая величина тока на электролиниях подключения блокировки силового агрегата, стартера, системы зажигания — 40 А;
  • на выходе электроцепей дополнительных каналов управления данный показатель составляет 300 мА;
  • для обеспечения питания основного коммуникатора требуется аккумулятор класса ААА, рассчитанный на 1,5 вольт;
  • в дополнительный пейджер устанавливается батарейка типа CR2032 на 3 В.

Надо учесть, что диапазон действия брелка и антенного адаптера будет зависеть от нескольких факторов:

  • места монтажа пейджера;
  • величины напряжения АКБ машины — ее снижение приведет к некорректной работе системы охраны;
  • расположения электролиний на участке от антенны до микропроцессорного модуля (возможны помехи при наличии электронных приборов рядом с проводами);
  • месторасположения транспортного средства и автовладельца;
  • напряжения питания батарейки в коммуникаторе;
  • погодных условий;
  • радиочастотных помех.

Комплектация

Элементы и детали, входящие в комплект сигналки Старлайн А9 с функцией запуска двигателя:

  1. Главный коммуникатор. Он обладает более высоким радиусом действия, его корпус оборудуется жидкокристаллическим экраном. Устройство имеет опцию двусторонней связи.
  2. Запасной коммуникатор. Выполнен в пластиковом корпусе без экрана.
  3. Основной микропроцессорный блок. К данному устройству подключаются все элементы противоугонного комплекса.
  4. Приемопередатчик с антенным адаптером. Это устройство оборудуется контроллером температуры. Используется для определения данного параметра в салоне транспортного средства.
  5. Контроллер температуры силового агрегата. Датчик необходим для оценки данного параметра при необходимости запуска ДВС.
  6. Двухуровневый контроллер удара и чувствительности.
  7. Диодный индикатор. Он определяет состояние противоугонного комплекса.
  8. Специальное устройство для включения сервисного режима — кнопка Валет.
  9. Клавиши для активации и отключения функции антиограбления.
  10. Концевой выключатель капота.
  11. Монтажный комплект проводов для того, чтобы подключать все элементы.
  12. Инструкция Старлайн А9, которая позволяет пошагово подключить и прописать коммуникатор для использования системы.
  13. Памятка потребителя.

Основные возможности

Методы охраны и участки, защищаемые системой:

  • мотор машины, обеспечивается за счет установки реле блокировки, которое предотвращает несанкционированный запуск агрегата;
  • замки капота, багажного отсека и дверей защищаются от открытия, для этого используются кнопочные переключатели;
  • рычаг ручного тормоза машины защищается от отключения, это также обеспечивается концевиком;
  • наличие регулятора удара позволяет защитить колеса, окна и кузов от незаконного перемещения транспортного средства, а также ударов;
  • система зажигания защищена от несанкционированной активации.

Обеспечить эффективную защиту одновременно нескольких зон автомобиля позволит правильная А9 Тваге.

Для полноценной защиты транспортного средства в сигнализации реализованы следующие возможности:

  1. Динамический код. Новый алгоритм, по которому он был разработан, позволяет предотвратить перехват команд.
  2. Возможность запоминания состояния при выключении аккумуляторной батареи. Когда АКБ будет активирована, сигнализация автоматически перейдет в режим, который был до отключения питания.
  3. Ограниченное число тревожных циклов от контроллеров.
  4. Возможность прерывания сигнала сирены без отключения охранного режима.

Отдельно следует выделить защитные опции, которыми обладает система:

  1. Антиограбление, позволяющее произвести блокировку мотора в случае разбойного нападения на машину. Функция включается посредством коммуникатора либо специальной кнопки.
  2. Возможность удаленной активации панического режима, когда сирена срабатывает при приближении к автомобилю подозрительных людей.
  3. Срабатывание тревожных сигналов при включении регулятора чувствительности.
  4. Иммобилайзер, позволяющий активировать блокировку мотора машины.
  5. Турботаймер.
  6. Обо всех событиях, которые происходят с сигналкой, система оповещает автовладельца посредством отправки сообщения на основной коммуникатор.
  7. При несанкционированном снятии противоугонной установки происходит блокировка силового агрегата.

Одна из основных особенностей сигнализации этой модели — возможность удаленного запуска двигателя машины. Причем пуск может осуществляться как по команде, так и по таймеру. Допускается настройка данной опции в соответствии с температурой воздуха или величиной напряжения в бортовой сети транспортного средства. Для отключения функции используются специальные комбинации, которые подробно описаны в сервисном руководстве.

О проблеме в работе функции двусторонней связи в своем видеоролике рассказал пользователь Алексей Муравьев.

Плюсы и минусы

Преимущества, которые выделяют потребители сигнализации А9:

  1. Соотношение стоимости и качества. Все элементы противоугонного комплекса выполнены в прочных корпусах, что исключает вероятность их физического повреждения.
  2. Наличие температурного контроллера в салоне. Это позволяет потребителю с помощью брелка, оборудованного экраном, узнать об уровне температуры в машине.
  3. Наличие дополнительных каналов. Благодаря им у пользователя есть возможность произвести установку и настройку вспомогательного оборудования. К примеру, доводчиков электрических стеклоподъемников или люка.
  4. Подробное руководство по установке и настройке системы. С его помощью у потребителя есть возможность самостоятельного монтажа охранного комплекса и регулировки основных параметров.
  5. Наличие дисплея. Использование экрана на коммуникаторе позволяет упростить процедуру настройки и эксплуатации охранного комплекса.

Минусы, характерные для этой модели:

  1. Некорректно работает опция таймера. Из-за этого у потребителей могут возникнуть сложности с запуском мотора машины через определенный временной промежуток.
  2. Низкий радиус действия коммуникатора при функционировании в городских условиях. Особенно этот недостаток четко проявляется в крупных городах. На диапазон работы пейджера влияют помехи от электростанций и другого оборудования, которого в мегаполисах более чем достаточно. Несмотря на заявления производителя, канал связи не надежно защищен от воздействия внешних факторов.
  3. Некоторые потребители отмечают такой недостаток, как отсутствие диалогового кода. Старые модели охранных комплексов не имеют данной функции, в результате чего их легко можно взломать код-граббером. По заявлению производителя, сделать это практически невозможно, но по факту сигнализация подвержена взлому.
  4. Западание клавиш на брелке через несколько лет эксплуатации. Со временем кнопки начинают заедать, в результате чего возникают неудобства при постановке на охрану и отключении защиты.

Как установить?

Изучив инструкцию Старлайн А9, произвести монтаж противоугонного комплекса можно самостоятельно. Но для этого потребуется разобраться с картой, которая идет в комплекте.

Если при установке Старлайн А9 и во время подсоединения допускаются ошибки, охранная система будет работать некорректно, может произвольно отключаться, что снизит безопасность автомобиля.

Схема подключения

Общая схема подключения сигнализации Старлайн А9.

Пошаговая инструкция

Руководство по установке противоугонной системы:

  1. Процедуры производится отключение клемм от АКБ. Для этого гаечным ключом надо ослабить зажим на выходе батареи.
  2. Монтаж микропроцессорного модуля, в котором расположена плата, производится в скрытом месте, оптимальнее всего его разместить под контрольным щитком. Это позволит обеспечить минимальную длину кабелей при подсоединении. Чтобы не допустить попадания влаги внутрь микропроцессорного модуля, его рекомендуется установить разъемом вниз. Необходимо качественно зафиксировать блок на ровной поверхности для исключения негативного воздействия вибраций. Крепить устройство нужно с помощью саморезов либо двухстороннего скотча.
  3. Антенный блок устанавливается внутри салона на поверхности лобового стекла. Его надо разместить так, чтобы расстояние от устройства до металла на кузове составило не меньше 5 см. Это позволит предотвратить негативное воздействие помех, которые влияют на радиус действия коммуникатора.
  4. Перед установкой антенны поверхность лобового стекла необходимо очистить и обезжирить. Поскольку внутри устройства располагается температурный контроллер, адаптер не рекомендуется размещать рядом с печкой или другими источниками тепла. Желательно, чтобы на него не воздействовали солнечные лучи. Иначе показания, которые выдает датчик температуры, будут отличаться от фактических.
  5. Внешний контроллер устанавливается на силовом агрегате под капотом. Его фиксация осуществляется на корпусе блока цилиндров под один из имеющихся винтов М6. Важно обеспечить качественный контакт температурного датчика с корпусом ДВС.
  6. Установка сирены производится в моторном отсеке. Место ее размещения должно находиться подальше от источников влаги и тепла. Устройство ставится рупором вниз, благодаря этому в нем не будет собираться вода. При монтаже надо удостовериться, что из-под днища нет доступа к сирене, а также проводникам, по которым она подключена.
  7. Регулятор удара устанавливается в салоне машины. Его рекомендуется разместить в центральной части кузова, чтобы он мог эффективно определять воздействия на авто с любой стороны. При монтаже надо обеспечить беспрепятственный доступ к элементам регулировки контроллера.
  8. Диодный индикатор фиксируется на видном месте на контрольном щитке. Прокладка кабелей осуществляется под приборной панелью.
  9. Сервисная клавиша Валет монтируется в скрытом месте. Такого же принципа надо придерживаться при установке кнопки антиограбления. Но у потребителя должен быть прямой доступ к этим элементам в случае необходимости.
  10. Монтаж кнопочных переключателей выполняется на двери багажного отсека и под капотом. Их надо установить так, чтобы при закрытых замках к устройствам не было доступа. После монтажа выполняется диагностика правильности их функционированья. Если при установке концевиков будут допущены ошибки, это приведет к ложным срабатываниям сигнализации.
  11. Под облицовочным пластиком салона, в частности, под порогами, выполняется укладка всех проводов. Кабели должны идти от элементов сигнализации к микропроцессорному модулю и подключаться в соответствии со схемой.

Обозначение индикаторов на экране пейджера

Описание иконок на дисплее коммуникатора:

  • 1 — значок разряженного аккумулятора в устройстве;
  • 2 — включение второго дополнительного канала;
  • 3 — запущен режим автоматического пуска ДВС в соответствии с температурой агрегата;
  • 4 — мотор машины заведен;
  • 5 — открыта дверь багажного отсека;
  • 6 — не заперты дверные замки;
  • 7 — индикатор функции оповещения автовладельца о событиях посредством вибрации;
  • 8 — символ включенного сервисного режима Валет;
  • 9 — значок автоматической переактивации защитной функции;
  • 10 — данный индикатор сообщает о включенном бесшумном режиме охраны;
  • 11 — запущена охранная функция со звуковым сопровождением;
  • 12 — индикатор открытого моторного отсека автомобиля;
  • 13 — символ срабатывания регулятора чувствительности, сообщает об активации первого либо второго уровня контроллера удара;
  • 14 — отключен ручной тормоз автомобиля;
  • 15 — индикатор в виде запертого замка сообщает о закрытии дверей машины;
  • 16 — если этот же символ видоизменяется на открытый, то дверные изделия авто не заперты;
  • 17 — индикатор ожидания, при его активации сигнализация сообщает о том, что функционирует только приемник коммуникатора;
  • 18 — значок передачи импульсных данных пейджером;
  • 19 — символ вызова автовладельца из машины;
  • 20 — этот индикатор сообщает об активации режима энергосбережения коммуникатора;
  • 21 — включение зажигания;
  • 22 — активация будильника;
  • 23 — символ утреннего времени суток;
  • 24 — также суточный индикатор, только послеобеденный;
  • 25 — значок ежедневного старта ДВС либо его пуска в соответствии с показаниями будильника;
  • 26 — символ времени, температуры, а также режимов дистанционного старта силового агрегата;
  • 27 — индикация температурной шкалы;
  • 28 — индикатор таймерного устройства.

Настройка брелка

Обозначение элементов на корпусе

Чтобы запрограммировать коммуникатор, надо привязать его первую кнопку. Значение этой клавиши настраивается и при необходимости его можно поменять. Перепрограммировать кнопку может автовладелец неограниченное количество раз. Чтобы обеспечить более удобное использование охранной системы, рекомендуется настроить клавишу на активацию и отключение защитного режима.

Руководство по программированию:

  1. Кнопка 3 коммуникатора кликается два или больше раз, чтобы курсор на экране устройства переместился по часовой стрелке либо против нее. Чтобы направление движения изменилось, надо сделать двухсекундную паузу между кликами.
  2. Клавишу нужно установить в положение, которое соответствует необходимой команде. К примеру, это может быть активация защитного режима и его отключение со звуковым сопровождением.
  3. Кнопка под номером 3 нажимается и удерживается в таком положении на протяжении шести секунд. Необходимо дождаться, пока брелок не издаст два, а затем три звуковых сигнала.
  4. Чтобы программировать первую клавишу, ее надо кратковременно кликнуть до включения нужной опции.

Впоследствии при эксплуатации охранной системы одно нажатие по этой кнопке будет способствовать выполнению определенной команды. В данном примере это активация и отключение защитного режима. При нажатии клавиши будут включаться индикаторы на дисплее, которые соответствуют конкретной опции. Если требуется перенастроить кнопку, то описанная процедура повторяется заново, чтобы изменить назначение элемента.

Установка часов

Регулировка временных показаний осуществляется следующим образом:

  1. Третья клавиша коммуникатора зажимается и удерживается в данном положении на несколько секунд. Надо дождаться, пока брелок не издаст два кратковременных звуковых сигнала. Символ часов на экране пейджера будет моргать.
  2. Чтобы увеличить значения, надо нажимать по первой клавише, снизить — по второй. Для более быстрого повышения либо понижения показателей кнопки зажимаются.
  3. Когда часы выставлены, необходимо настроить минуты. Для этого кликается третья кнопка коммуникатора. Процедура увеличения показаний осуществляется аналогично — с использованием первой либо второй клавиши. Для ускорения этого процесса кнопки могут зажиматься.
  4. Чтобы покинуть меню настройки временных параметров, удерживается третья кнопка брелка, пока устройство не издаст звуковой сигнал. Можно не предпринимать никаких действий, и через несколько секунд коммуникатор сделает это автоматически.

Канал «Crossover 159» рассказал об особенностях регулировки временных параметров в пейджере Старлайн.

Установка будильника

Процесс программирования:

  1. Процедура настройки выполняется посредством зажатия третьей клавиши брелка, пока устройство не издаст два кратковременных звуковых сигнала.
  2. Та же кнопка кликается последовательно, на экране коммуникатора появится иконка в виде часов. Это приведет к морганию символа будильника.
  3. Чтобы увеличить временные значения, применяется клавиша 1, а для снижения — вторая кнопка. Для ускоренной регулировки параметров надо зажать эти элементы.
  4. После установки часов нужно настроить минуты, для этого кликается третья клавиша пейджера.
  5. Затем эта же кнопка нажимается, чтобы перейти в меню активации или отключения функции. Чтобы включить опцию, кликается первая клавиша, для отключения — вторая. Соответствующий символ (ON или OFF) будет загораться после выбранного действия.
  6. Чтобы покинуть режим настройки параметров, зажимается третья кнопка, пока брелок не издаст звуковой сигнал. Этого можно не делать, но придется подождать несколько секунд, чтобы устройство вышло из меню автоматически. Когда будильник включен, на экране коммуникатора горит значок в виде часов. При его активации для отключения можно нажать третью кнопку.

Как установить таймер?

Алгоритм программирования таймера:

  1. Чтобы зайти в меню настройки этого параметра, также зажимается клавиша под номером 3, пока не раздадутся два кратковременных звуковых импульса.
  2. Данная кнопка последовательно кликается, курсор на экране коммуникатора перейдет в меню таймера. Это значок в виде песочных часов.
  3. Процедура регулировки параметров выполняется так же, как в случае с будильником.
  4. Максимальная величина, которую можно настроить на таймере, составляет 19 ч 59 мин.
  5. При активированной функции на экране коммуникатора будет демонстрироваться текущее состояние, а также мигающий индикатор в виде песочных часов. Когда опция сработает, раздастся восемь звуковых сигналов и символ таймера исчезнет. Для прерывания импульсов надо кликнуть по третьей клавише.
  6. Для быстрой активации функции необходимо одновременно зажать кнопки под номерами 2 и 3. Это приведет к морганию индикатора в виде песочных часов на экране, также отобразится время таймера. Третья и вторая клавиши используются для регулировки временных параметров. При быстрой настройке шаг составляет 10 и 30 минут.
  7. Когда опция включена, на экране устройства отображается текущее ее состояние и моргающий значок в виде песочных часов.

Канал «Лучший выбор — Бемс» рассказал о нюансах настройки коммуникатора Старлайн А9.

Режимы

При кратковременной остановке автовладельцу может потребоваться включить сигнализацию на заведенном двигателе.

Процедура активации выполняется так:

  1. Пока силовой агрегат запущен, надо потянуть за рычаг стояночного тормоза.
  2. Затем кликается первая кнопка и зажимается, пока габаритные огни транспортного средства не моргнут три раза. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал. На экране пейджера появится символ в виде дыма из глушителя, отобразится время функционирования силового агрегата. Диодная лампочка будет гореть без перерыва. Если временной параметр для работы двигателя машины не настроен, то на дисплее появится индикатор r99.
  3. Затем ключ извлекается из замка зажигания, необходимо покинуть салон автомобиля. Мотор останется в рабочем состоянии.
  4. Закрываются двери машины, багажный отсек и капот.
  5. Кликается первая кнопка на коммуникаторе. В подтверждение включения этой функции раздастся один сигнал сирены и габаритные огни моргнут 1 раз. При таком включении защиты контроллер чувствительности не работает, как и зона охраны системы зажигания. Если дверные замки подключены к противоугонной установке, то они также закроются.
  6. В подтверждение коммуникатор издаст один кратковременный сигнал. На его экране загорятся индикаторы в виде закрытого замка, включенной сирены и дыма из глушителя. Также будет отображаться текущее время. Если двигатель остановится, то режим защиты останется включенным. Произойдет активация охраны зоны зажигания и контроллера удара.

О настройке режимов, а также сервисных опций рассказал пользователь Michael MNS.

Режим экстренной активации системы защиты без коммуникатора будет полезен в случае поломки последнего.

Включение и настройка производится так:

  1. Активируется зажигание, запускать силовой агрегат при этом не нужно.
  2. Сервисная клавиша Валет нажимается восемь раз.
  3. Отключается система зажигания. Габаритные огни автомобиля моргнут один раз, сирена издаст звуковой сигнал.
  4. На протяжении последующих двадцати секунд надо покинуть салон транспортного средства и закрыть все дверные замки ключом. Сирена издаст звуковой сигнал, один раз должен сработать коммуникатор.
  5. Спустя 20 секунд после этого произойдет активация режима защиты сигнализации. Габаритные огни должны моргнуть еще раз. Диодный индикатор состояния охранной системы будет мигать, демонстрируя включенный режим защиты.

Если рычаг ручного тормоза не был активирован, то после подключения функции раздастся четыре звуковых импульса. Столько же раз моргнут габаритные фары авто.

Чтобы отключить этот режим, надо сделать следующее:

  1. Открывается с помощью ключа водительская дверь машины. Сработает противоугонная установка, сирена будет воспроизводить тревожные сигналы.
  2. Ключ устанавливается в замок, производится активация зажигания. Силовой агрегат при выполнении этой задачи запускать не нужно.
  3. На протяжении двадцати секунд надо кликнуть по сервисной клавише Валет четыре раза.
  4. Производится деактивация зажигания. Сирена должна издать два звуковых сигнала, дважды моргнут габаритные огни автомобиля. Произойдет деактивация защитного режима.

Пользователь Александр Шкуревских рассказал о настройке параметров сигналки Старлайн с помощью брелка.

Настройка автозапуска

Перед активацией данной опции необходимо подготовить силовой агрегат машины, если транспортное средство оборудовано автоматической трансмиссией.

Подготовка двигателя выполняется так:

  1. Автомобиль останавливается, его мотор отключать не нужно.
  2. Рычаг коробки передач выставляется в нейтральную позицию. Производится активация стояночного тормоза, чтобы зафиксировать авто на месте.
  3. Отключается зажигание, ключ можно извлечь из выключателя. Силовой агрегат должен остаться в рабочем состоянии.
  4. На протяжении тридцати секунд надо выйти из машины. Запираются все дверные замки, производится активация защитного режима. Для этого кликается первая клавиша коммуникатора. Силовой агрегат авто остановится сразу либо продолжит функционировать до отключения режима турботаймера.

Есть два варианта дистанционного пуска силового агрегата авто по команде:

  1. На дисплее коммуникатора надо перевести курсор на значок с надписью «Start». Под ней располагается символ в виде звездочки. Затем кликается вторая клавиша коммуникатора.
  2. Также можно нажать на первую кнопку пульта управления и удерживать ее на протяжении трех секунд. Это приведет к пуску ДВС по команде.

Пользователь ВАВАН 176 продемонстрировал процедуру дистанционного включения мотора машины с помощью брелка.

Старт силового агрегата может выполняться ежедневно в определенное время. Особенно эта опция полезна по утрам, поскольку она позволяет садиться водителю в уже прогретый автомобиль. Для активации функции надо перевести курсор на дисплее коммуникатора на значок с надписью «Start». Затем кликается вторая клавиша пейджера.

Если функция настроена, то сирена воспроизведет сигнал, то же самое сделает коммуникатор, единожды моргнут габаритные огни машины. На экране пейджера появится индикатор в виде галочки. Диодная лампочка состояния будет моргать сериями по две вспышки.

Можно произвести регулировку основных параметров в соответствии с температурным режимом, для этого используется датчик, установленный на двигателе.

Допускается пуск ДВС при:

  • -5 градусах;
  • -10 градусах;
  • -15 градусах;
  • -20 градусах.

Настройке подлежит длительность прогрева ДВС, а также функция запуска. Наибольшее число автоматических стартов мотора в соответствии с температурой за одни сутки составляет 12, интервал между попытками будет 1 час.

Чтобы активировать функцию, необходимо на дисплее коммуникатора перевести курсор на символ с надписью «Start» и значком ключа. Затем кликается вторая клавиша пейджера. Сирена издаст один звуковой сигнал, единожды моргнут габаритные огни машины. Должен сработать сам коммуникатор, на его экране появится индикатор со значком ключа, а также температурное значение, при котором произойдет пуск. Диодная лампочка состояния будет моргать сериями, состоящими из трех вспышек.

Пользователь Nyur Gun показал, с какой проблемой может столкнуться потребитель при настройке опции автоматического пуска.

Как привязать новый брелок к Старлайн А9?

Сигнализация позволяет вбить в память до четырех коммуникаторов. Каждый новый брелок вносит информацию о себе в микропроцессорный модуль. Но при этом данные об остальных коммуникаторах удаляются из него. Поэтому, если необходимо перепрошить один пейджер, придется заново вносить в память информацию о других устройствах.

Процедура выполняется при отключенном режиме защиты:

  1. Производится активация зажигания.
  2. Сервисная клавиша Валет кликается и удерживается, пока сирена не издаст четыре звуковых сигнала.
  3. Чтобы внести информацию о коммуникаторе в память, надо одновременно кликнуть по первой и второй клавише. Если программируется пейджер без дисплея, запасной, то нажимаются кнопки под номерами 3 и 4. Об успешном внесении информации о пульте в память микропроцессорного модуля сообщит один звуковой сигнал сирены.
  4. Предыдущий пункт повторяется для всех коммуникаторов. Время между записью каждого последующего устройства должно составить не более пяти секунд, иначе охранная система покинет режим привязки.
  5. Затем производится отключение зажигания. Габаритные фонари машины должны мигнуть пять раз.

Фотогалерея

Фото элементов противоугонного комплекса Старлайн А9 приведены в этом разделе.

Коммуникатор для управления сигналкой Микропроцессорный модуль Старлайн А9 Сирена охранного комплекса Антенный адаптер сигналки

Сколько стоит?

Примерная цена на сигнализацию приведена в таблице.

Видео «Руководство по привязке коммуникатора»

Пользователь Антон Auto подробно показал, как запрограммировать новый пейджер Старлайн А9 на примере автомобиля Ниссан Примера.

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Как реализовать автозапуск

Посмотрим, что приводится в базовой инструкции, прилагаемой к сигналке Старлайн А9:

Распайка силового разъема

Шесть проводов, указанных выше, подключают к клеммам замка зажигания. Например, «красный» шнур соединяют с 30-й клеммой, на которой напряжение «+12» остается все время. А 15-я клемма, получающая потенциал при повороте ключа, должна соединяться с «желтым» проводом. Последнее требование соблюдают всегда, даже если выполняют монтаж без автозапуска.

Проводка силового разъема

Сразу перечислим, к чему подключаются все кабели:

  1. Красный – клемма замка 30;
  2. Желтый – клемма 15 (зажигание);
  3. Синий – клемма замка, напряжение на которой отсутствует во время работы стартера, но появляется при повороте ключа к метке ACC;
  4. Зеленый – может дублировать желтый либо синий провод, и по умолчанию выбран первый вариант;
  5. Черно-белый – включают в разрыв стартерного кабеля, соединяя шнур сигналки с клеммой 50;
  6. Черно-желтый – питание стартера.

«Синий шнур» обычно соединяют с клеммой «15/2», чтобы питать вторую линию зажигания. Если она отсутствует, можно подавать ток в цепь аксессуаров. Все зависит от штатной схемы – сама автосигнализация совместима с любой из них.

Когда выполняется старт автозапуском, сигналка эмулирует поведение штатного замка. Но некоторые линии, такие как питание аксессуаров, подключать вовсе не обязательно. А вот стартер должен получать питание в любом случае:

Распайка клемм замка зажигания

Если известно, что автозапуском владелец не пользуется, подключайте только один провод – «желтый». Нужен турботаймер – добавьте сюда «красный» шнур. Во втором случае все соединения должны выдерживать значительный ток (до 30 А). В первом варианте это требование пропускают.

Монтаж сигнальных цепей

Если все сделать, как указано выше, завести мотор автозапуском будет нельзя. Сама автосигнализация должна «знать», находится ли автомобиль на стоянке, а еще желательно, чтобы контролировалась работа двигателя. Подключив только концевик тормоза, можно наблюдать следующее: появляется звук работы стартера, а затем мотор заводится и глохнет. Дело в том, что еще нужно установить обходчик. Три провода, которые указаны здесь, находятся в основном разъеме:

  1. Черно-красный (3) – управление обходчиком;
  2. Оранжево-фиолетовый (16) – контроль состояния педали тормоза или «ручника»;
  3. Серо-черный (6) – вход контроля работы двигателя: шнур подключают к таходатчику либо к клемме, на которой появляется потенциал «+» при запуске.

Заметим, что третий шнур можно не подключать ни к чему, и тогда даже не нужно выполнять программирование.

В последнем варианте автосигнализация «следит» за напряжением сети, контролируя по нему работу мотора. Но в инструкции сказано, что такой метод – самый ненадежный. Уж лучше при эксплуатации не использовать контроль вообще, присвоив опции 6 значение 3.

В отличие от большинства автосигнализаций, система Starline Twage A9 распознает только наличие потенциала «массы», если говорить о контрольном входе тормоза. Так что, в базовую схему лучше добавить диод:

Подключение контрольных проводов

Резистор гасит избыточное напряжение, а конденсатор делает сигнал симметричным. В штатной инструкции эти подробности не рассматриваются.

Подключайте шнур в серо-черной оболочке либо к клемме генератора, либо к таходатчику. По умолчанию в настройках задан второй вариант – «таходатчик».

Конечно, система Starline A9 может управлять обходчиком. Обмотку реле обходчика подключают так:

  1. Черно-красный шнур – минус питания обмотки;
  2. Клемма 15 – «плюсовое» напряжение питания.

Данный вариант, как единственно правильный, указан в базовой инструкции. Допустим, мотор заводится «через раз» или глохнет сразу после запуска. Попробуйте тогда подключить обмотку не к 15-й клемме, а к 30-й. Суть последнего предложения ясна: сигнализация может включить зажигание позже, чем нужно. Иммобилайзер тогда не воспримет наличие ключа.

Пробный запуск

Если монтаж сигнализации выполнен, проводят тестовый запуск двигателя. Удостоверьтесь в том, что:

  1. Петля выбора КПП разрезана, если систему устанавливали на авто с МКП;
  2. Подключение датчика тормоза для машин с МКП произведено согласно схеме – провод соединен с кнопкой «ручника»;
  3. Еще для машин с «механикой» проводится подготовка, выполняемая затем при эксплуатации.

Тест выглядит просто: взяв основной брелок, жмут клавишу 1. Длительность нажатия – 3 секунды.

Дисплей основного пульта

Появится звук работающего стартера, но главное – не в этом! Брелок должен отобразить пиктограмму «дым».

Выключить или включить мотор можно одной и той же клавишей. Заметим, что после остановки двигателя пиктограмма должна исчезнуть. Если же условие не выполнено, пользоваться автозапуском нельзя. Кстати, система может работать неправильно, если не было проведено «обучение». Что верно для одного варианта – контроль по таходатчику.

Рассмотрим, как выглядит процедура подготовки:

  1. Задействуют «ручник», не выключая зажигание;
  2. Ключ изымают (двигатель работает);
  3. За 30 секунд покидают салон и закрывают двери;
  4. Мотор заглохнет, когда пройдет полминуты после шага 2.

Пусть выполнено одно из условий: звук работающего мотора меняется либо двигатель глохнет до шага 3. Исправить ситуацию можно так: при программировании функции 15 присваивают значение 2 либо 4. Тогда между шагами 1-2 добавится еще одно действие. Взяв брелок, надо будет нажимать кнопку 1, не отпуская ее до мелодичного сигнала.

Обозначения клавиш пультов

Заметим, что любой из дополнительных брелков в данном случае не подходит.

Каждый брелок, на котором нет дисплея, снабжен одной клавишей, позволяющей выполнять дистанционный запуск. Кнопка обозначена номером 2, а жать ее нужно полсекунды.

Подключение датчика температуры – ошибки

Если говорить о сигнализации Starline A9, контроль температуры она ведет так:

  1. Если подсоединен внешний датчик, по нему контролируется температура двигателя, а брелок отображает температуру салона;
  2. Не подключая датчик, знайте, что автосигнализация измеряет температуру внутри своего корпуса.

Кажется, вариант с использованием внешнего датчика – самый подходящий. Подключение, в свою очередь, проводят в параллель с контактами микрокнопки:

Базовая схема установки датчика

Кнопка замыкается при открывании капота.

Сказанное ниже верно и для систем Starline Twage A9, и вообще для любых автосигнализаций, устанавливаемых дополнительно. Сам датчик, то есть резистор подключают к штатной микрокнопке. Но при эксплуатации возникает эффект:

  1. Когда капот открыт, контакты замкнуты – здесь все правильно;
  2. Закрыв капот, можно получить «плюсовой» потенциал на сигнальном выводе, что является недопустимым.

Последнее связано с тем, что в штатной схеме микрокнопка соединена с лампой, которая, в свою очередь, всегда получает питание. Нить лампы обладает низким сопротивлением, и на входе сигналки остается «12 Вольт». Ну, или «почти 12».

У рассмотренной выше проблемы есть два решения. Если при эксплуатации свет под капотом не используется, разрезают шнур, который идет к лампе:

Доработанная схема подключения

Но вмешательство в штатную проводку – это неправильно. Лучше установить дополнительную микрокнопку. К тому же, в комплектах Starline A9 она присутствует всегда.

Очевидно, делать что-либо надо согласно инструкции. Но при этом учитываются и особенности, характерные для каждого авто. Данным правилом пользуются, монтируя любую сигнализацию. Желаем успеха.

Добавление блокировок

Снова приводим базовую схему, взятую из инструкции:

Установка блокирующего реле

Здесь, как видите, используется одна пара контактов – нормально замкнутые (НЗ). Интересно, что в памяти процессора будет задан другой вариант (НР). При настройке присвойте функции 15 значение 3. И схема начнет работать.

В разрыв цепи стартера, как указано в первой главе, включают два провода из силового разъема. Тем самым реализуется еще одна блокировка: сигнализация не замыкает контакты, когда охрана задействована. Плохо то, что блокировать стартер – занятие почти бесполезное. Мотор при угоне заводят «с ручки».

Каждая автосигнализация может контролировать и нормально разомкнутые контакты. Но систему Starline Twage A9, а также другие сигналки Starline к таким реле лучше не подключать. Просто, не всегда получается завести двигатель. Речь, притом, идет о старте «с ключа».

Что и как программировать

Для рассматриваемой здесь системы подходит простая таблица настроек:

Параметры, изменяемые программно

Число опций, характерных для модели Starline Twage A9, равно 16-ти. Семь из них, как видим, связаны автозапуском. Чтобы выполнить настройку, понадобится любой из брелков. Значения 3 и 4 задают так: клавишу 1 или 2 жмут и удерживают три секунды. Это верно, если используется главный брелок.

Дополнительный пульт сигнализации снабжен четырьмя раздельными клавишами. Они, конечно же, соответствуют значениям от «1» до «4». Знайте об этом.

Здесь дан комментарий к пункту 15. Допустим, выполнены три условия:

  1. Сигнализацию установили на авто с МКП;
  2. Все подключено согласно инструкции;
  3. При удалении ключа из замка звук работающего мотора меняется.

Если все утверждения верны, используйте настройку SAFE. В любом другом случае оставляют вариант AUTO. Как видите, все просто.

Указанный выше совет важен в двух случаях: если реализуется автозапуск или если нужен турботаймер. Речь идет о таймере, встроенном в сигналку. Кстати, последний еще нужно включить (опция 16).

Задействовав пункт SAFE, владелец должен будет нажимать кнопку брелока – поддержка зажигания иначе не включится. Здесь речь шла о процедуре, выполняемой в ходе эксплуатации.

Сначала – ручник, затем кнопка

Важное было рассмотрено, остался один список:

  1. Включив зажигание, кнопку Valet нажимают 6 раз;
  2. Зажигание выключают – последует звук сирены и 6 вспышек индикатора;
  3. Кнопку Valet нажимают 1 раз, следует короткий звук сирены, кнопку нажимают еще раз и т.д.;
  4. Выбрав номер опции на шаге 3, устанавливают новое значение, для чего используется любой из брелков;
  5. Автосигнализация может вернуться к «обычному режиму»: достаточно включить зажигание либо выждать 10 секунд.

Именно так, а не иначе, систему Starline Twage A9 нужно программировать.

«Обучение» и смысл его использования

Пусть выполнено каждое из условий:

  1. Контроль двигателя ведется по таходатчику;
  2. Звук работающего стартера при автоматическом запуске прекращается позже, чем заводится мотор.

Только если выполнены оба условия, есть смысл проводить «обучение». Система
«научится» распознавать холостые обороты. Брелок для обучения не понадобится.

Сигнал таходатчика

Указанные трудности, по идее, характерны для любой автомобильной сигнализации, а не только для систем бренда Starline. Так что, наберитесь терпения.

Ниже приводится последовательность, которой нет в базовой инструкции:

  1. Зажигание включают, кнопку Valet жмут 9 раз;
  2. Выключают зажигание – индикатор горит постоянно;
  3. Выполняют пуск двигателя «с ключа»;
  4. Когда установятся холостые обороты, 1 раз нажимают кнопку Valet – последует 1 звук сирены;
  5. Индикатор должен погаснуть – обучение завершено!

Когда сигнализация обучена правильно, она контролирует мотор без ошибок. Кстати, подключение к таходатчику является рекомендуемым. То есть «упрощать задачу», переходя к контролю по генератору, смысла нет.

Используем функции брелока

Рассмотрим простую операцию: как отключить звук в самом пульте. Нажмите и удерживайте клавиши 1-3. Дисплей отобразит символ MUTE, последует вибрационный сигнал.

Штатный динамик внутри пульта

Вернуть все, как было, можно повторным нажатием.

Теперь включим охрану без звука, исходящего от сирены. Здесь задействуется метод курсора: дважды жмут кнопку 3, а затем, нажимая на эту же кнопку, перемещают курсор по значкам. Перейдя к нужной метке, жмут клавишу 2. Именно так ведут управление системой Starline A9.

Известно, что не любая автосигнализация оборудована встроенным таймером. Из чего следует, что главный брелок нужно держать возле антенн. Но к рассмотренной здесь системе это требование не относится. И все же, несмотря на все «плюсы», предупреждаем читателя о следующем: в сигналке Starline Twage A9 не используется диалоговый код. Надежность и простота настройки – вот два важных качества, характерных для семейства Twage. Нужна стойкость к взлому – переходите к семейству Dialog.

Как прописывается новый брелок

Приветствую, дорогие читатели сайта!
Хочу поведать вам историю о замене брелока для автомобильной сигнализации STARLINE.
Если коротко - подходит, работает, рекомендую!


С недавнего времени начала у меня барахлить кнопка на основном брелоке сигнализации, она продавилась и срабатывала через раз. Было решено разобрать и посмотреть что там произошло.
Вскрытие показало, что из-за кривой конструкции кнопок и частого использования одной и той же кнопки, ножки её не выдержали напряга и решили отломиться от платы.
Кнопку сначала припаяли в домашних условиях, хватило на неделю. Далее была припаяна на паяльной станции специальным, более твердым оловом, тоже хватило ненадолго, отвалилось недели через три.

вот так оказалось в итоге

Кнопка эта как раз завязана на включение/выключение охраны, поэтому очень нужная. Конечно, есть вторая, программируемая кнопка, с помощью которой тоже можно ставить на охрану, но это неудобно.
Поэтому было решено приобрести второй брелок.
Сигнализация у меня довольно старая и оригинальных брелоков практически не найти, да и то что можно найти, не факт что окажется оригиналом. + заоблачный ценник.
Беглый поиск показал, что на Али присутствуют брелоки, но под разными завуалированными названиями, это очень осложнило поиск. Например этот продавец назвал её TAMARACK, у другого была TWAGE, все что ищется по слову STARLINE - с конским ценником.

Так же огорчил факт, что брелоков конкретно для STARLINE A8 нет, только для А9. Официально СЦ STARLINE сообщает что брелоки не совместимы, но в тот же момент на профильном форуме народ пишет что частично совместимы и могут быть проблемы с записью брелока в память сигналки, а так же могут не работать некоторые функции.
Более глубокое гугление привело к выводу, что все-таки брелоки совместимы и основные функции работают.

Для А9 выбор значительно разнообразнее (против нуля для А8). Наткнулся на данный лот, ценник был один из самых низких. Конечно, смущал небольшой рейтинг продавца и скромный ассортимент в магазине, но окончательное решение я принял после прочтения одного из комментариев о том, что у одного покупателя брелок успешно прошился на А8. В основном все остальные отзывы хорошие, было решено покупать.

Заказал, оплатил, все ок. Отправил продавец примерно на 3й или 4й день, точно не помню уже.
Трек с отслеживанием. Доставка по нынешним меркам не быстрая - ровно месяц.

Упаковка на троечку, желтый пакет, сам брелок в пупырчатом пакете, ненадежно однако. По пути все пупырки полопали сотрудники почты, пока кидались моей посылкой. Поэтому упаковать стоило получше, могли и экран разбить.

Продавец даже вот такую открытку положил, подписал собственноручно. Опять 5 звезд просит.




На вид большое сходство с оригиналом, хотя я тоже не могу знать оригинал ли у меня, т.к. сигналку получил вместе с авто и о её биографии ничего не знаю.
Различия можно свести на то, что все-таки мой брелок от А8, а этот от А9.
Корпус абсолютно такой же, совсем немного глубже ямка под кнопки и сами кнопки сделаны из другого материала, чуть больше торчат из корпуса.
Пиктограммы на экране немного ярче у нового, возможно на старом они выцвели от времени.
Подсветка одинакового цвета. У полученного брелока похоже немного хуже экран по качеству, если смотреть сверху, то значки блекнут, у старого тоже такое было, но не так сильно выражено.
В общем-то больше визуальных отличий и не нашел.

Внешнее сравнение






Даже присутствует голографическая наклейка StarLine:)


Прошился брелок на ура, работает как родной. Программно отличие брелока А9 от А8 заключается лишь в том, что курсор программируемой кнопки 2 со временем сам перескакивает в положение по умолчанию, на старом такого не было.

Прошивал по этой инструкции:
Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:
1. Включите зажигание.
2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены.
3. Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память системы подтвердится 1 сигналом сирены.
4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.

Когда прошивал новый брелок, пропустил очень важный момент, кнопка то на старом сломана и прошить его не получится. Таким образом, если бы что-то пошло не так, я бы остался без сигналки на какое-то время, но все прошло как по маслу, новый брелок прошился без проблем. Теперь осталось снова подпаять старый и прошить его, будет запасным лежать.

Проверил основные функции, точно работают:
- снятие/постановка на охрану, со звуком и без.
- тревога по датчику удара 1 и 2 уровней с обратной связью
- автозапуск и остановка двигателя.
- запрос информации о состоянии авто (температура, запущен ли двигатель, закрыты ли двери, положение ручника, зажигание)
- открытие багажника по второму каналу.
в остальных функциях не нуждаюсь, поэтому проверять не стал.

Кому интересно, для сравнения, фото внутренностей, сверху старый брелок, под ним обозреваемый сабж.

Невооруженным глазом видно что в варианте А8 экран на шлейфе, в А9 впаян на ножках


разделять платы не стал, неохота потрошить все-таки новый брелок, но визуально есть отличия по схемотехнике




и опять эти кнопки, которые, надеюсь, в этот раз протянут долго. (фото уже после 3ей пропайки старого брелока)


К моменту публикации обзора старый брелок пропаяли, кнопка снова заработала. Оба брелока успешно записались в память сигналки. К сожалению, они не работают в паре, то есть при срабатывании сигнализации запищит тот брелок, с которого ставили на охрану, второй будет молчалив. Статус охраны не меняется динамически на обоих брелоках, только на том, с которого устанавливаешь/снимаешь охрану.
В общем работают они по принципу - кто последний, тот и папа.

Товар куплен за деньги и по собственной инициативе. Если кто-то надумает приобрести у этого продавца себе брелок, пишите в комментариях, попробую договориться на скидку для муськовчан.

За сим откланиваюсь, спасибо за просмотр!

Планирую купить +16 Добавить в избранное Обзор понравился +24 +52

В сигнализации предусмотрена возможность дистанционного отключения / включения датчика удара по уровням неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны.

При необходимости отключения только предварительного уровня датчика удара, установите курсор на иконку нажмите кнопку 2 брелка один раз. На дисплее брелка отобразится дополнительно иконка , прозвучат 2 сигнала сирены и мелодичный сигнал брелка. Первый уровень датчика будет отключен. При необходимости отключения обоих уровней датчика удара установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка второй раз. На дисплее брелка отобразится иконка , и прозвучат 3 звуковых сигнала. Оба уровня датчика удара будут отключены. При необходимости повторного включения датчика удара установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка третий раз. Иконка исчезнет с дисплея брелка, и прозвучит 1 звуковой сигнал. Оба уровня датчика удара снова будут включены.

Управление центральным замком с брелка при включенном зажигании

При включенном зажигании последовательное нажатие на кнопку 1 брелка будет приводить к поочередному закрыванию и открыванию замков дверей.

На дисплее брелка будут отображаться иконки:

При закрывании замков;

При открывании замков.

Включенное зажигание индицируется иконкой .

Автоматическое управление центральным замком от ключа зажигания (программируемая функция)

По Вашему желанию может быть введена функция автоматического управления замками дверей при включении и выключении зажигания. Если эта функция включена, то при выключении зажигания замки дверей будут автоматически открываться.

Можно запрограммировать 3 варианта управления замками при включении зажигания:

  1. замки не запираются;
  2. запираются через 10 секунд после включения зажигания;
  3. запираются через 30 секунд после включения зажигания.

Внимание! Если одна из дверей будет открыта в момент включения зажигания или после включения зажигания в течении 10 или 30 секунд, то запирания замков дверей не произойдет.

Сигнализация открытых дверей (программируемая функция)

По Вашему желанию может быть запрограммирована функция предупреждения об открытых дверях при выключенном режиме охраны. При открывании любой из дверей габариты будут мигать в течение 10 секунд или до момента закрывания дверей.

Контроль исправности концевых выключателей

Режим поиска автомобиля

Для поиска Вашего автомобиля на стоянке в темное время суток нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка.

Если перед этим режим охраны включался или выключался со звуковыми сигналами
подтверждения, последуют 6 сигналов сирены и 6 вспышек габаритов. Если режим
охраны включался или выключался бесшумно, то по команде от сигнализации StarLine
Twage A9 последуют только 6 вспышек габаритов.

В обоих случаях прозвучит мелодичный сигнал брелка.

Контроль состояния автомобиля

Установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 3 вспышки габаритов.

На дисплее брелка отобразится температура в салоне автомобиля (например,) и состояние режима охраны сигнализации, прозвучит мелодичный сигнал.

Примечание. Шкала отображения температуры (Цельсий или Фаренгейт) программируется.

Значение температуры, индицируемое брелком, может отличаться от реального значения в зависимости от места установки модуля приемопередатчика в автомобиле (например, при нахождении модуля на солнце индицируемое значение температуры будет больше реального).

Вызов из автомобиля

Для подачи сигнала вызова из автомобиля на брелок сигнализации нажмите кнопку, расположенную на корпусе модуля приемопередатчика. Последуют 6 вспышек габаритов (2 серии по 3 вспышки). На дисплее брелка отобразится иконка , и включатся 20-секундные звуковые сигналы вызова. Для прерывания сигналов и индикации на дисплее нажмите кнопку 3 брелка.

Режим турботаймера (программируемая функция)

Для машин с турбонаддувом предусмотрен специальный режим турботаймера, который позволяет поддерживать работу двигателя после выключения зажигания ключом в течение некоторого времени, необходимого для полной остановки турбины. Благодаря такому алгоритму сохраняется ресурс работы подшипников скольжения турбины.

Продолжительность работы турботаймера программируется 1, 3 или 6 минут. Если во время работы режима турботаймера, сопровождаемого загоранием светодиодного индикатора, будет включен режим охраны с запиранием замков дверей, то система отключит входы зажигания и датчика удара на время работы турботаймера. Блокировки двигателя не произойдет. Двигатель будет остановлен автоматически, а зоны зажигания и датчика удара будут взяты под охрану только после выключения режима турботаймера. Светодиодный индикатор начнет медленно вспыхивать.

Внимание.

Контроль исправности концевых выключателей автосигнализации StarLine Twage
A9

В сигнализации предусмотрена возможность контроля исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника при выключенном режиме охраны. Открывание дверей, капота и багажника при включенном зажигании должно сопровождаться вспышками светодиодного индикатора. Если при их открывании светодиод не загорается, значит соответствующий концевой выключатель неисправен.

Контроль состояния автомобиля и температуры в салоне

Установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 3 вспышки габаритов. На дисплее брелка отобразится температура в салоне автомобиля и состояние режима охраны сигнализации, прозвучит мелодичный сигнал.

Примечание. Температура, отображенная на дисплее брелка, может отличаться от реальной температуры в салоне так как она зависит от места установки в автомобиле модуля приемопередатчика (например, при нахождении модуля на солнце индицируемое значение температуры будет больше реального).

Служебный режим Valet

Для
временного отключения противоугонных и охранных функций автосигнализации Star
Line A9, например, при передаче автомобиля на станцию сервисного обслуживания
для проведения профилактических или ремонтных работ рекомендуется включить
служебный режим Valet.

Перед включением режима Valet убедитесь, что выключены ранее запрограммированные режимы турботаймера и иммобилизатора. В противном случае, войдите в режим программирования функций и установки сигнализации и переключите указанные режимы в состояние — выключен.

Для включения служебного режима установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. В подтверждение последуют 4 сигнала сирены, 4 вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка появится мигающая иконка , При включенном режиме Valet продолжают работать только функция дистанционного управления запиранием и отпиранием замков дверей и управление дополнительным каналом №1 (отпирание багажника).

Для выключения служебного режима установите курсор на иконку нажмите кнопку 2 брелка. брелка. В подтверждение последуют 3 сигнала сирены, 3 вспышки габаритов и мелодичный сигнал брелка. Иконка погаснет. При необходимости снова запрограммируйте отключенные режимы турботаймера и иммобилизатора.

Управление дополнительным каналом №1 (дистанционное отпирание багажника)

Канал №1 (желто-черный провод) может быть активизирован независимо от состояния системы и использован для дистанционного отпирания багажника. Если канал активизирован при включенном режиме охраны, то зоны багажника и датчика удара временно отключаются.

Существуют два варианта включения дополнительного канала №1:

Вариант 1 — нажмите и удерживайте кнопку 2 брелка в течение 3 секунд.

Вариант 2 — с помощью кнопки 3 брелка установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка.

В подтверждение последуют 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка.

При выключенном режиме охраны на дисплее брелка появится мигающее изображение открытого багажника .

При включенном режиме охраны на дисплее брелка появятся мигающие изображения открытого багажника и отключенного датчика удара

На выходе канала появится отрицательный импульс длительностью 1 секунда — багажник откроется. Если при активации канала багажник не откроется, то индикации открытого багажника и отключенного датчика удара на дисплее брелка не последует.

Если на момент закрытия багажника сигнализация будет находится в режиме охраны, то зоны багажника и датчика удара будут взяты под охрану снова через 5 секунд. В подтверждение прозвучит 1 сигнал сирены и 1 звуковой сигнал брелка. Мигающие иконки открытого багажника и датчика удара исчезнут.

Управление дополнительным каналом №2 (программируемая функция)

Дополнительный канал №2 (желто-красный провод) может быть активизирован независимо от состояния режима охраны на 0.8, 10, 30 секунд или до выключения брелком. Длительность выходного сигнала программируется при установке системы (функция 4). Канал может быть использован для дистанционного управления дополнительным оборудованием автомобиля.

Для включения (выключения) канала установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. В подтверждение последуют 1 сигнал сирены, 1 вспышка габаритов и 1 звуковой сигнал брелка. На дисплее брелка отображается иконка,

Иконка исчезает при выключенииканала брелком.

Управление дополнительным каналом №3 (программируемая функция)

Дополнительный
канал №3 (желто-синий провод) может быть активизирован независимо от состояния
режима охраны автосигнализации StarLine A9. При работе в режиме охраны канал
может быть запрограммирован на два варианта включения:

Вариант 1 — активизация канала без выключения режима охраны. Продолжительность работы канала для данного варианта программируется: 0.8, 10, 30 сек или до выключения брелком.

Вариант 2 — активизация канала с одновременным выключением режима охраны и отпиранием всех замков дверей. Продолжительность работы канала для данного варианта фиксирована — 0.8 секунды.

Для включения (выключения) канала установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка.

При активизации канала по варианту 1 в подтверждение последуют 3 сигнала сирены, 3 вспышки габаритов и 3 звуковых сигнала брелка. При работе канала по варианту 2 последуют только 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов.

Пример использования дополнительного канала №3 для реализации функции двухшагового отпирания замков дверей при выключении режима охраны

Перед тем как использовать канал №3 для реализации двухшагового отпирания замков дверей с одновременным выключением режима охраны необходимо:

  1. Подключить активатор двери водителя и активаторы остальных дверей в соответствии со схемой, приведенной ниже
  2. Войти в режим программирования функций и установок автосигнализации и запрограммировать функцию 10 (алгоритм работы дополнительного канала №3) согласно варианту 2.

Для выключения режима охраны с отпиранием только водительской двери нажмите кнопку 1 брелка. При выключении режима охраны на дисплее брелка отобразится иконка и последуют звуковые и световые сигналы подтверждения.

Для отпирания остальных дверей установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка, последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов.

Управление дополнительным каналом №4 (автоматическое поднятие стекол или включение «вежливой» подсветки салона)

Дополнительный канал №4 (синий провод) может быть запрограммирован на два варианта работы:

Вариант 1 — канал автоматически активизируется при выключении режима охраны и одновременно с появлением сигналов тревоги при включенном режиме охраны. Продолжительность работы канала 20 или 30 секунд программируется при установке системы. Этот алгоритм может быть использован, например, для включения «вежливой» подсветки салона.

Вариант 2 — канал автоматически активизируется только при включении режима охраны. Продолжительность работы канала 20 или 30 секунд программируется при установке системы. На время активизации канала система не реагирует на датчик удара для избежания ложных срабатываний. Этот алгоритм может быть использован для автоматического поднятия стекол при включении режима охраны.

Светодиодная индикация состояния сигнализации

В различных режимах работы сигнализации светодиодный индикатор мигает по-разному. Если у Вас нет брелка с жидкокристаллическим дисплеем, индицирующего состояние сигнализации и автомобиля, то определить текущий режим работы сигнализации можно по типу мигания светодиодного индикатора. Типы мигания светодиодного индикатора в соответствии режимам работы сигнализации приведены в таблице.



































Режим работы сигнализации Star Line Twage A9 Тип мигания светодиодного индикатора
Двигатель запущен дистанционно Горит постоянно
Режим турботаймера включен Горит постоянно
Режим иммобилизатора включен Горит постоянно
Режим охраны выключен Не горит
Режим охраны включен Медленно мигает
Открыты двери, капот или багажник (при включенном зажигании) Быстро мигает
Включен режим ежедневного автозапуска двигателя или запуска по будильнику Серии из 2 вспышек
Включен режим автозапуска по температуре Серии из 3 вспышек
Включены режимы автозапуска ежедневно или запуска по будильнику и по температуре Серии из 4 вспышек
Включен служебный режим Valet Серии из 5 вспышек

Запуск двигателя

Для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя на этапе установки сигнализации должны быть запрограммированы:

Тип коробки переключения передач автомобиля (КПП) — автоматическая или ручная. При ручной КПП необходимо разрезать проволочную петлю в центральном блоке, при автоматической КПП — петля должна быть сохранена.

Тип двигателя автомобиля — бензиновый или дизельный (программируемая функция №8). При выборе типа двигателя программируется наличие или отсутствие задержки включения стартера после включения зажигания при первой попытке запуска. Для дизельных двигателей такая задержка необходима для прогрева свечей перед пуском стартера. Величина задержки может быть запрограммирована на 4, 6 или 10 секунд (программируемая функция №8).

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  1. Включено зажигание;
  2. Открыт капот;
  3. Стояночный тормоз выключен;
  4. На автомобилях с ручной КПП не проведена предварительная подготовка к запуску двигателя.

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач (КПП)

Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной КПП заключается в активизизации «программной нейтрали», которая должна защитить автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче.

Включение «программной нейтрали» зависит от запрограммированного режима поддержки работы двигателя. Если запрограммирован режим AUTO, то включение производится следующим образом:

  1. Остановите автомобиль, не выключая зажигание.
  2. Установите ручку переключения передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
  3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Двигатель работает.
  4. В течение 30 секунд покиньте автомобиль, закройте все двери, включите режим охраны нажатием кнопки 1 брелка. Двигатель будет остановлен сразу или будет продолжать работать до выключения режима турботаймера.

Если режим охраны не будет включен, то двигатель будет продолжать работать в течение 30 секунд или до выключения режима турботаймера.

После успешного проведения вышеописанной процедуры автомобиль будет подготовлен к запуску двигателя.

Внимание! Если после выключения зажигания по п.3, происходит резкое изменение холостых оборотов двигателя или двигатель глохнет, рекомендуется запрограммировать режим поддержки работы двигателя SAFE. В этом случае для включения режима «программной нейтрали» действия по п.3 необходимо выполнить следующим образом:

При работающем двигателе нажать и удерживать кнопку 1 брелка до появления 3 вспышек габаритов и мелодичного сигнала брелка. На дисплее отобразится иконка и высветится время работы двигателя. Если турботаймер не запрограммирован, отобразится символ r 00. Если же турботаймер запрограммирован, то отобразится иконка с соответствующим временем турботаймера r 01, r 03 или r 06. Теперь можно выключить зажигание и вынуть ключ зажигания из замка. Двигатель будет продолжать работать.

Дистанционный запуск двигателя с брелка сигнализации StarLine A9

Существует два варианта дистанционного запуска двигателя независимо от состояния режима охраны.

Вариант 1 — установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка;

Вариант 2 — нажмите кнопку 1 брелка на 3 секунды.

Первая попытка запуска двигателя сопровождается 3 сигналами сирены, 3 вспышками габаритов и мелодичным сигналом брелка. В случае успешного запуска двигателя появятся дополнительные 3 вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал брелка. Светодиодный индикатор загорится постоянно.

На дисплее брелка процесс запуска двигателя отображается следующим образом:

За один цикл запуска двигателя система может предпринять 4 попытки запуска. Если после 4 попыток двигатель не запустится, то на дисплее отобразится надпись , и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска. Последуют 4 сигнала сирены и 4 вспышки габаритов.

Если запущенный двигатель заглохнет до окончания времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.

Примечание. Максимальное время первой попытки прокрутки стартера может быть запрограммировано 0,8; 1,2; 1,8; 3,0 секунды при установке сигнализации. Время каждой последующей попытки прокрутки стартера автоматически увеличивается на 0,2 секунды.

Если двигатель будет запущен до истечения максимального времени прокрутки стартера, то при условии контроля работы двигателя по сигналам таходатчика и генератора, стартер будет выключен досрочно. При контроле работы двигателя по напряжению время прокрутки стартера определяется запрограммированной величиной.

Ежедневный автоматический запуск двигателя

Система имеет возможность ежедневного автоматического запуска и прогрева двигателя в одно и то же время (например, каждое утро).

Для включения функции ежедневного автоматического запуска и прогрева двигателя установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка

Последуют 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая включенный режим ежедневного автозапуска. Светодиодный индикатор будет мигать сериями из 2 вспышек.

Одновременно с первым включением функции произойдет автоматический запуск двигателя и его прогрев в течении запрограммированного времени. Все последующие автоматические пуски двигателя будут предприниматься каждые 24 часа.

Для выключения функции ежедневного автозапуска повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал, иконка исчезнет.

Внимание! Неудачный запуск двигателя по какой-либо причине отменяет дальнейшие запрограммированные ежедневные запуски двигателя.

Автоматический запуск двигателя по температуре

Сигнализация имеет возможность автоматического запуска и прогрева двигателя при понижении температуры окружающей среды. Контроль температуры ведется по датчику температуры, установленному на корпусе двигателя. Таким образом автоматический запуск двигателя происходит при уменьшении температуры двигателя до -5°С, -10°С, -15°С или -20°С. Функция запуска, значение температуры и продолжительность прогрева двигателя программируются. Максимальное количество автозапусков двигателя по температуре за одни сутки равно — 12. Интервал между повторными автозапусками составляет — 1 час. Время до последующего запуска отсчитывается с момента запуска двигателя и не зависит от времени прогрева.

Для включения функции автоматического запуска двигателя по температуре установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 1 сигнал сирены, 1 вспышка габаритов, и прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразится иконка индицирующая включенный режим автозапуска по температуре, и значение температуры, при котором двигатель будет запущен, например, Светодиодный индикатор будет мигать сериями из 3 вспышек. Для выключения функции автозапуска по температуре установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 сигнала сирены и 2 вспышки габаритов. Брелок подаст мелодичный сигнал, иконка исчезнет.

Внимание! Неудачный запуск двигателя по какой-либо причине отменяет дальнейшие запрограммированные автоматические запуски по температуре.

Автоматический запуск двигателя по будильнику

Сигнализация имеет возможность однократного автоматического запуска и прогрева двигателя в любое установленное время на будильнике брелка.

Для включения функции автоматического запуска по будильнику проверьте правильность установки текущего времени на брелке и установите желаемое время запуска двигателя, запрограммировав будильник брелка на требуемое время и включив будильник. Включенный режим будильника на дисплее брелка индицируется иконкой . Время запуска двигателя вычисляется как разница между временем будильника и текущим значением времени.При программировании будильника необходимо учитывать, то что для автозапуска во времени учитываются только десятки минут.

Пример. Текущее время на брелке 7:18 PM. Установленное время будильника 7:20 PM. Запуск по будильнику произойдет ровно через 10 минут.

После проверки текущего времени и установки будильника установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 1 сигнал сирены и 1 вспышка габаритов. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал. На дисплее брелка отобразится иконка , индицирующая совместно с иконкой включенный режим автозапуска по будильнику. Светодиодный индикатор будет мигать сериями из 2 вспышек.

Одновременно с первым включением функции произойдет автоматический запуск двигателя и его прогрев в течении запрограммированного времени. Если нет необходимости в прогреве двигателя Вы можете остановить двигатель длительно нажав на кнопку 1 брелка. Очередной запуск двигателя произойдет во время указанное на будильнике. Наличие брелка в зоне действия сигнализации на момент автозапуска по будильнику не требуется.

Примечание. Время запуска двигателя по будильнику и время срабатывания будильника могут точно не совпадать так как при таком автозапуске учитывается время кратное только десяткам минут.

Для выключения функции автозапуска по будильнику повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Брелок подаст мелодичный звуковой сигнал, иконка исчезнет.

Примечание. При перевключении питания +12В сигнализация не запоминает установку режима запуска двигателя по будильнику.

Дистанционное продление времени работы двигателя

Для оперативного продления времени работы запущенного двигателя на 10, 15 или 20 минут, установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка необходимое число раз. Каждое новое нажатие, сопровождаемое 1 сигналом сирены, 1 вспышкой габаритов и мелодичным сигналом брелка, увеличивает время прогрева двигателя на 5 минут. Максимальное время работы двигателя может быть установлено 20 минут. При этом на дисплее брелка отображается суммарное время, оставшееся до остановки двигателя. Если у в сигнализации запрограммирован прогрев двигателя без ограничения времени, то активизация функции продления времени при необходимости может быть использована для ограничения работы двигателя. В этом случае продление времени работы приводит к автоматическому ограничению времени работы двигателя. Двигатель отработает 20 минут и будет остановлен.

Подготовка автомобиля к движению (выключение режима охраны без остановки двигателя)

Для выключения режима охраны без остановки двигателя кратковременно нажмите кнопку 1 брелка. На дисплее брелка отобразится состояние автомобиля с выключенным режимом охраны и светящейся иконкой .

В течение 30 секунд откройте дверь, вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. Отключите стояночный тормоз. Последует 1 вспышка габаритов. Автомобиль готов к движению.

Дистанционная остановка двигателя

Без выключения режима охраны

Для остановки запущенного двигателя без выключения режима охраны нажмите и удерживайте кнопку 1 брелка до появления 4 сигналов сирены, 4 вспышек габаритов или мелодичного сигнала брелка. На дисплее брелка отобразится состояние автомобиля с включенным режимом охраны, иконка _ погаснет.

С выключением режима охраны

Для остановки запущенного двигателя с выключением режима охраны нажмите кнопку 1 брелка дважды. Первое нажатие должно быть длительным, до появления 4 сигналов сирены и 4 вспышек габаритов. Второе нажатие должно быть кратковременным. В ответ последуют 2 сигнала сирены, 2 вспышки габаритов и прозвучит мелодичный сигнал брелка. На дисплее брелка отобразится состояние автомобиля с выключенным режимом охраны, иконка погаснет.

Запись кодов брелков

Всего в память сигнализации можно записать 4 брелка. Запись кодов брелков производится при выключенном режиме охраны в следующем порядке:

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте сервисную кнопку Valet до появления 4 сигналов сирены.
  3. Для записи основного брелка с дисплеем нажмите одновременно кнопки 1 и 2 брелка. Для записи дополнительного брелка без дисплея нажмите одновременно кнопки 3 и 4 брелка. Успешная запись первого брелка в память системы подтвердится 1 сигналом сирены.
  4. Повторите пункт 3 для всех записываемых брелков. Интервал между записью каждого брелка не должен превышать 5 секунд, в противном случае сигнализация автоматически выйдет из режима записи брелков. Успешная запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством сигналов сирены.
  5. Выключите зажигание. В подтверждение выхода из режима записи брелков последуют 5 вспышек габаритов.

Внимание! При записи новых брелков необходимо перезаписать и старые, иначе они будут удалены из памяти системы.

Программирование функций и установок автосигнализации

Некоторые функции и установки автосигнализации могут быть изменены с помощью сервисной кнопки и брелка без необходимости доступа к центральному блоку. Перечень функций приведен в таблице ниже.

Порядок программирования следующий:

  1. Включите зажигание и нажмите сервисную кнопку 6 раз.
  2. Выключите зажигание. Последуют 6 вспышек светодиода, и прозвучат 6 сигналов сирены, индицирующих вход в режим программирования.
  3. Нажмите сервисную кнопку необходимое число раз, равное номеру выбранной функции. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие- длинным звуковым сигналом.
  4. В течение 10 секунд нажмите кнопку 1 или 2 брелка коротко (0,5 сек) или длительно (3 сек), в зависимости от желаемого состояния выбранной функции. В подтверждение последует 1, 2, 3 или 4 коротких звуковых сигнала сирены и брелка, в зависимости от установленного значения функции.
  5. Для перехода к следующей функции нажмите сервисную кнопку, а затем нажатием кнопки брелка установите нужное значение функции. Повторите эту процедуру для всех функций, требующих изменений.
  6. Для выхода из режима программирования перевключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы. В подтверждение последуют 5 вспышек габаритов.

Примечание. При программировании сигнализации дополнительным брелком функции кнопок 1 и 2 основного брелка выполняют кнопки 3 и 4 дополнительного брелка.

Программирование режимов с помощью сервисной кнопки Valet

Некоторые режимы работы сигнализации могут быть включены или выключены без использования брелков дистанционного управления с помощью сервисной кнопки Valet.

Перечень режимов приведен в таблице.

Серым цветом в таблице отмечена заводская установка сигнализации.

Порядок программирования режимов работы сигнализации следующий:

  1. Выключите зажигание.
  2. Нажмите сервисную кнопку Valet необходимое число раз, соответствующее программируемому режиму. Каждое нажатие сервисной кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора.
  3. Включите зажигание. Последуют короткие сигналы сирены. Согласно приведенной ниже таблице по количеству сигналов сирены можно судить о выборе программируемого режима.
  4. Для включения или выключения программируемого режима нажмите сервисную кнопку Valet повторно один или два раза. В подтверждение включения режима последует 1 сигнала сирены, в подтверждение выключения режима — 2 сигнала сирены.
  5. Выключите зажигание. Последуют 5 вспышек габаритов, подтверждая выход из режима программирования.

Примечание. При включении режима ежедневного автозапуска двигатель запустится сразу после выключения зажигания. Выключить двигатель можно с помощью брелка управления.

При перевключении питания +12В сигнализация не запоминает установку режима ежедневного запуска двигателя.

StarLine Twage A9 - автомобильный охранный комплекс с 2-сторонним радиоканалом связи и дистанционным запуском двигателя. Дальность связи на открытой местности — 600м с брелка и 1200м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления динамическое.

Система StarLine Twage A9 может устанавливаться на автомобили с бензиновым, дизельным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной коробкой передач.

Запуск двигателя может осуществляться по команде брелка, по датчику температуры, устанавливаемому на корпусе двигателя, по времени каждые 24 часа и в любое время суток. Контроль за работой двигателя может осуществляться по сигналам таходатчика, генератору или по изменению напряжения бортовой сети.

В сигнализации StarLine Twage A9 сохранилась и функция определения температуры в пассажирском салоне, второй датчик температуры установлен в приемопередатчике сигнализации, который крепится обычно на лобовое стекло или устанавливается под торпедо. Для многих владельцев систем Star Line уже стало привычкой общаться со своим автомобилем, посылая ему команду CHECK. В ответ кроме полной информации о включенном режиме охраны и состоянии датчиков на дисплее отобразится и температура в салоне автомобиля. Например, летом, увидев, что температура в салоне поднимается выше положенного, Вы можете дистанционно запустить двигатель, а значит и кондиционер, для проветривания.

Описание:

  • обратная связь
  • запуск двигателя
  • брелок дистанционного управления в комплекте 1
  • брелок-пейджер с ЖКИ-дисплеем в комплекте 1
  • модуль выносной, для увеличения радиуса действия связи.
  • модуль связи в комплекте есть
  • концевик в комплекте 1
  • кнопка-переключатель Valet в комплекте
  • кнопка-переключатель Anti-Hi-Jack в комплекте
  • виброрежим оповещения на брелоке-пейджере
  • максимальный радиус действия канала пейджера 1200 метр
  • максимальный радиус действия канала брелока д/у 600 метр
  • режим Valet
  • режим "паника"
  • режим пассивного иммобилайзера программируется
  • персональный PIN-код аварийного отключения
  • отключение датчиков при постановке на охрану
  • отключение зоны предупреждения датчиков при постановке на охрану
  • поиск автомобиля на стоянке
  • активный Anti-Hi-Jack
  • пассивный Anti-Hi-Jack
  • обход неисправной зоны
  • вход под дополнительный датчик
  • вход для концевиков капота/багажника 2
  • количество блокировок двигателя 1
  • внешнее реле блокировки двигателя 1
  • программируемая блокировка двигателя (НЗ или НО) 1
  • длительность импульса для электрических замков 0,8 сек.
  • длительность импульса для пневматических замков 3,6 сек.
  • другие возможные импульсы управления центрозамком (открыть/закрыть) 0,8-2х0,8/0,8-30 сек.
  • выход на габариты 2
  • выход на замок багажника программируется
  • тип управляющего кода FM
  • выход управления эл.замками дверей силовой
  • кол-во доп.каналов 4
  • дополнительный канал I 1 сек.
  • дополнительный канал II 0,8/10/30/защелка сек.
  • дополнительный канал III 0,8/10/30/защелка сек.
  • дополнительный канал IV салон.освещение/стеклопод. сек.
  • режим "комфорт" программируется
  • режим "турботаймера" 1/3/6 мин.
  • запуск двигателя по таймеру 24 час
  • запуск двигателя по температуре -5/-10/-15/-20 град.
  • программа "нейтраль" для МКПП есть
  • задержка пуска стартера для дизеля 4/6/10 сек.
  • время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2/1,8/3 сек.
  • время прогрева двигателя после запуска 10/20/30/без ограничения мин.

    Комплектация StarLine A9:

  • Блок управления
  • Брелок с обратной связью с ЖКИ
  • Брелок без обратной связи
  • Датчик удара 2-уровневый
  • Датчик температуры на двигатель
  • Антенный модуль
  • Концевик капота
  • Светодиодиодный индикатор
  • Сервисная кнопка Valet
  • Кнопка включения режима Anti-Hi-Jack
  • Комплект проводов
  • Инструкция по установке и эксплуатации на русском языке
  • Цветная памятка пользователя автосигнализации StarLine A9