Ответить однозначно на этот вопрос по данной модели автомобилей Шевроле равно, как обо всех разработках известного бренда, не получится. Беглый экскурс в историю создания корпорации «Chevrolet» расскажет о том, что основал ее фанат американского автоспорта некто Вильям Дюрант. На этом амбиции независимого инвестора не ограничились, и вскоре свету явилась знаменитая сегодня трансатлантическая корпорация «General Motors» (GM). Однако назвать США страной производителем данной модели автомобиля нельзя. Корпорация имеет практически в любом крупном развитом государстве свое производство, имеющие характерные отличия. Посетив каталог запчастей Шевроле Спарк , расположенный на сайте интернет-магазина «Автокор», любой владелец этого автомобиля найдет необходимые высококачественные детали на замену по цене производителя.

Факт. На рынках стран постсоветского пространства до 2012 года модели бренда «Chevrolet» ассоциировались у отечественных автолюбителей с недорогими бюджетными машинами. В то же время в Штатах автотранспорт с известным и узнаваемым логотипом – престижное и дорогое предложение.

Политика корпорации GM

Североамериканские автомобили Шевроле – это, в первую очередь, не имеющие аналогов внедорожники с огромным потенциалом, спорткары и суперкары по космическим ценам. Южнокорейское воплощение Шевроле, а любой отечественный автолюбитель скажет, что данная модель – продукт этой страны (и будет отчасти прав), имеет несколько другую направленность. По большей части автомобили с этим логотипов выпускаются здесь на базе «Daewoo» в бюджетном варианте. Возникла необходимость купить запчасти на Шевроле Спарк или любую другую модель этого бренда, интернет-магазин «Автокор» к услугам автолюбителей. Профессиональная бесплатная консультация, оперативная доставка оригинальных запчастей от производителя, удобная форма оплаты – все это в распоряжении клиента виртуальной торговой площадки.


Такая политика выгодна GM:

  • рынок насыщается моделями, сходящими с конвейера в разной комплектации;
  • завоевание европейского автолюбителя путем бюджетных, но вполне надежных и
  • качественных машин южнокорейского производства;
  • наполнение рынка стран постсоветского пространства недорогими моделями автомобилей;

Такое разнообразие предложений сделало компанию «Chevrolet» одной из самой загадочной, но, вместе с тем, популярной и востребованной в среде автомобилистов всего мира.

История Шевроле Спарк

На примере развития (технического роста) этой юркой машинки, можно проследить, в каких странах кроме Южной Кореи собирался этот автомобиль:

  1. Первое поколение, известное отечественным автомобилистам под именем «Chevrolet Matiz», уже тогда реализовывалось во многих странах, как Шевроле Спарк.
  2. Второе поколение Шевроле Матиз, представленное в 2005 году в Южной Корее, было решено реализовывать в Европе под именем Шевроле Спарк (хотя в некоторых странах первое название сохранилось без изменений). Хэтчбек компактных габаритов сохранил внешние формы своего предшественника и укомплектовывался двумя типами двигателя – объемами 0,8 л и 1 л. В качестве дополнительного бонуса предлагалась 4-ступенчатая коробка-автомат.
  3. С 2010 года южнокорейский автопром стал выпускать 5-дверный хэтчбек, который появился в РФ с заводов, расположенных в Узбекистане. Предлагалась комплектация двух видов – 1,2-литровый двигатель с МКПП и литровый мотор с 4-ступенчатым автоматом. Самая бюджетная версия на территории РФ предлагалась всего за 452 000 рублей, однако в конце 2015 года она покинула внутренний рынок страны.
  4. Четвертое поколение Шевроле Спарк, выпускаемое тем же южнокорейским автопромом с 2015 года и ориентированное на государства Азии и Америки, в Россию, по крайней мере, официально не поставляется. В Европе эта модель носит название «Opel Karl». Представлена модель в двух видах – 1-литровым 3-циллиндровым и 1,4-литровым 4-циллиндровым двигателем. Можно выбрать 5-ступенчатую механику или вариатор. В США стоимость этой модели стартует от 13 000 североамериканских рублей.
    В интернет-магазине «Автокор» можно выбрать и купить оригинальные запчасти на Шевроле Спарк 2007 года выпуска по цене производителя, а также на все последующие модели.

Изначально, многие считают, что Шевроле Спарк — это узбекистанский автомобиль, но корни лежат глубоко внутри развития автомобиля. Постараемся отследить историю транспортного средства, а также ответим на главный вопрос, — «где собирают Шевроле Спарк?».

Исторические факты

Производство именно Спарка в Южной Кореи проводилось с 2005 по 2010 год. Это второе поколение автомобилей. До этого, машина была известна миру, как Chevrolet Matiz. Но, для европейских покупателей, она позиционировалась, как Spark. Хотя отличий не было.

2 и 4 поколения Спарка собирались на заводе в Южной Кореи.

С 2010 по 2015 года — третье поколение выпускалось в Узбекистане. Но, учитывая политику General Motors и не добросовестное качество сборки, было принято решение вернуть производство в южнокорейский филиал. Четвёртое поколение и по сегодняшний день производится в Южной Кореи. Для европейского покупателя 4-поколение Спарка носит название — Опель Карл.

Описание корейского завода

Завод в Южной Кореи достаточно мощный и имеет несколько цехов. Навесные элементы производятся прям здесь в кузовном цеху, а вот кузова доставляются с США в разобранном виде, после чего свариваются при помощи специальных роботов.

В основном завод представляет собой сборочно-покрасочный комплекс, поскольку запасные части доставляются из основных заводов производства Американского представительства. Так, сборка полуавтоматизирована, и на начальных этапах требует малого вмешательства человека. Электрика и стеклянные детали собираются вручную.

Салон и часть кузова Спарк.

Покраска полностью автоматизирована и проводится сначала в специальной ванной, а затем отдельные, уже окрашенные элементы навешиваются. После полной сборки и покраски автомобиль проходит полный контроль качества и при выявлении дефектов возвращается для устранения их.

Один из самых успешных в мире автомобильных брендов Chevrolet имеет интересную историю, в которой присутствуют стремительные подъемы и серьезные провалы. Изначально американская корпорация была создана состоятельным любителем автомобильного спорта в Америке - Вильямом Дюрантом. Вскоре после создания данной корпорации в начале двадцатого века этот инвестор организовал самый успешный на сегодняшний день мировой автомобильный концерн General Motors.

До сегодняшнего дня GM набрал настолько серьезный обороты, что производство этой компании присутствует на каждом континенте и фактически в каждой крупной и развитой стране. Тем не менее, автомобили бренда Шевроле выпускаются в весьма неординарном режиме. Страна производитель Шевроле - это вопрос, на который сложно ответить однозначно.

Две стороны медали в предложениях под одним брендом

Если мы говорим о дорогом и успешном бренде Шевроле, он имеет два совершенно разных воплощения. Североамериканская сторона этой компании является создателем уникальных внедорожников с отличным потенциалом и прекрасных спортивных машин, суперкаров с огромной стоимостью и премиальных седанов. Но также подразделение Шевроле присутствует в Южной Корее, где под данным брендом производятся преимущественно бывшие модели Daewoo в бюджетном сегменте.

Это дает корпорации General Motors определенные преимущества:

  • возможность предлагать рынку самые разные авто в различных комплектациях;
  • выход на европейские рынки с бюджетными и вполне надежными машинами из Кореи;
  • завоевание рынка СНГ дешевыми предложениями в бюджетном классе;
  • апробация технологий для других авто GM и достаточно дешевая сборка машин на корейском заводе.

До 2012 года на рынках стран СНГ бренд Chevrolet ассоциировался исключительно с дешевыми и не слишком качественными авто, которые покупались исключительно за неимением денег на более внушительный транспорт. В свою очередь, в Северной Америке авто под данным брендом являются дорогим и элитным предложением, которое достойно покупки.

Такой диссонанс бренда сделал компанию Шевроле одной из самых загадочных в современном автомобильном мире. Это и повышает интерес к предложениям корпорации. Рассмотрим более подробно два разных лица американской корпорации.

Бюджетный сегмент из южнокорейского завода Шевроле

В Европе и России на вопрос о стране производителе Шевроле автомобилисты с уверенностью отвечают - Корея. Действительно, большинство предложений на рынке производят именно на корейском заводе Daewoo. Под брендом Дэу в России, Украине и некоторых других странах продаются самые дешевые предложения, такие как Matiz и Nexia. С 2014 года к ним также присоединился более дорогой автомобиль - перелицованный Шевроле Лацетии - Daewoo Gentra.

Такой шаг корпорации говорит о том, что бренд Шевроле начинает повышать свой статус и на европейских рынках. Сегодня в странах Европы и в России присутствуют следующие предложения компании Chevrolet:

  • корейские бюджетные Spark, Aveo и Cobalt;
  • комфорт-класс Cruze, семейный минивэн Orlando и кроссовер Captiva также от компании Daewoo;
  • российский Chevrolet Niva, который выпускается в компании АвтоВАЗ;
  • американский седан Malibu и спорт-кар Corvette, а также бестселлер компании - Camaro;
  • внедорожник Trailblazer и большой джип Tahoe, которые также родом из Америки.

Именно поэтому в салоне при покупке автомобиля под американским брендом нужно быть максимально осторожным. Производство авто выполняется в России, Корее и Америке. Но машины, которые собраны в США, очень сильно отличаются в техническом и визуальном плане от корейских. В них используется другой металл, другие технологии, совершенно иные материалы отделки салона.

Если вы хотите прочувствовать все величие американской техники, покупайте большие Trailblazer или Tahoe, Это вполне приемлемые конкуренты премиальным японским кроссоверам и внедорожникам. Бренд Шевроле в странах СНГ и Европе только в 2015 года окончательно начнет менять свою природу и переводиться на премиальный американский класс.

Бренд Chevrolet в США и других странах Северной Америки

Для американцев местный бренд представляется весьма дорогим и премиальным, ведь основная масса предложений производится именно в Америке. Шевроле предлагает для своих соотечественников огромный набор техники, который раскрывается с совершенно другой стороны, чем для европейцев.

Компания Chevrolet предлагает четыре основных типа автомобилей для американцев:

  • легковые авто с уже известными нам корейскими марками, а также американскими Malibu, Impala и гибридным хэтчбеком Volt;
  • спортивные автомобили SS, Corvette и Camaro;
  • внедорожники и кроссоверы, к которым добавляются чисто американские модели Trax, Equinox, Traverse и Suburban.
  • самые необычные и интересные пикапы Colorado и Silverado, а также огромный выбор коммерческой техники.

Вот такие разные предложения у этого бренда на различных континентах. Одна часть населения планеты знает Шевроле как доступный бюджетный бренд, а другая воспринимает покупку авто под данной маркой настоящим достижением. Интересно, что планы компании включают поднятие уровня бренда по всему миру на совершенно иную ступень и возврат на рынки СНГ автомобилей марки Darwoo. Но данные планы долгосрочные.

Предлагаем вам насладиться обзором истинно американского большого седана Chevrolet Malibu.

Видео:

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

В России, где наблюдается тенденция, что цены на автомобили растут быстрее, чем зарплаты, всегда будут пользоваться спросом недорогие экономичные малолитражки с более-менее приемлемой внешностью. Такие, как, например, Chevrolet Spark 2-го поколения, который появился на свет в 2010-м году и поразил широкую публику значительными изменениями во внешности и не только. Облик Spark стал действительно узнаваемым - одни его «глазищи» чего стоят! А чего стоят откровенно молодежные оттенки кузова… О том, что такое второй Spark и кому он вообще нужен с его «глазищами», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Если кому-то второй Spark и нужен, то уж точно не категории семейных людей и людей «в возрасте». А зачем он им, ведь можно уже потратиться на более высококлассные и практичные автомобили, чья вместительность не вызывает никаких сомнений. Автомобили, которые не заставят каждый раз задаваться вопросом: куда бы приткнуть свой багаж? Нет, Spark с его «искристым» названием точно для другой аудитории. Но для какой?


Судя по головной оптике, придающей сходство с гигантскими насекомыми из приключенческих фильмов, а также по компактным габаритам, особенно удобным для узких европейских улочек, Spark - продукт для молодежи. И сложно представить себе, кто еще клюнет на это «насекомое», чьи задние дверные ручки, между прочим, замаскированы прямо как у машин итальянской марки Alfa Romeo. Вот так номер! Что и говорить, а после второго Spark модель первого поколения кажется невероятно скучной и неказистой. У пережившей обновление машины все другое: передние фары, радиаторная решетка, боковины, «корма» и даже рейлинги на крыше другие! Не зря малолитражка обновилась, ой не зря.

Конструкция

В основе модели лежит «новое» фирменное шасси GM DAT, рассчитанное на более тяжелую технику, чем прошлое поколение автомобилей Spark (они же Daewoo Matiz). При этом схема подвесок такая же, как у предшественника: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади - скручивающаяся балка. Передние тормозные механизмы - дисковые с вентиляцией, а задние - барабанные. Тормоза на удивление цепкие, а подвеска настроена скорее на комфорт, нежели на динамичную езду. Малолитражка без проблем перепрыгивает «лежачих полицейских», легко преодолевая ямы и колдобины (и это с учетом клиренса в 143 мм), но в то же время она довольно валкая и заметно кренится во время маневрирования на скорости и в медленных поворотах.

Адаптация к российским условиям

К российским реалиям второй Spark подготовлен по меркам класса неплохо. По умолчанию в нем подогреваются боковые зеркала и кресла 1-го ряда, есть климат-контроль и стеклоочиститель 5-й двери, а в багажнике при сложенных задних сиденьях помещается вплоть до 994 л. поклажи. С разложенными сидениями объем багажника, правда, намного скромнее - всего 170 л., и этого достаточно разве что для стандартного чемодана и 2-3 пакетов из супермаркета. Открывается грузовой отсек ключом или рычажком из салона - снаружи ручки нет. Двигатели у малыша Chevrolet экономичные, а главное - неприхотливые и совершенно спокойно относятся к недорогому 92-му бензину, что в наших условиях эксплуатации очень актуально.

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться. Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark - многообразие ниш и карманов для хранения мелочей. Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» - решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается - перед глазами только запас хода.


Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо - благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, - всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.


В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей - на 78%, а пешехода - на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.


На центральной консоли Spark - обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Шевроле Спарк Технические характеристики

Моторная гамма представлена двумя бензиновыми 16-клапанными «четверками», унаследованными от технологических «близнецов» Opel Agila и Suzuki Splash. Это 1,2-литровый 82-сильный мотор, совместимый с пятиступенчатой МКПП, и литровый движок с отдачей в 68 л.с., который также сочетается с 4-скоростной коробкой-автоматом без ручного режима управления. Старый 0,8-литровый 3-цилиндровый двигатель, знакомый большинству по Daewoo Matiz, второму Spark так и не достался. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива у 82-сильной модификации небольшой - всего 5,4 л/100 км, а у 68-сильной - 6,3 л/100 км, что почти не расходится с действительностью. Динамика в обоих случаях посредственная, но учитывая невысокую стоимость модели, это вполне понятно и простительно.

На Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 Chevrolet представил новый Chevrolet Spark, российские продажи которого должны стартовать уже в конце 2010 года.

Chevrolet Spark выделяется ярким молодежным дизайном, отменной топливной экономичностью и, подобно всем другим моделям с золотой "бабочкой" Chevrolet, оптимальным соотношением цена/качество. Агрессивный дизайн отражает концепцию и энергию этого автомобиля.

Приемистые 1,0- и 1,2-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели Chevrolet Spark и пятидверный кузов хэтчбек обеспечивают отличную функциональность этой маленькой но очень выразительной машинке.

Spark – это серийный вариант концептуального автомобиля Beat , наиболее известного из трио мини-концептов Chevrolet, которые были показаны на разных международных автосалонах в 2007 году. Явное большинство из 1,9 миллиона проголосовавших в Интернете заявило, что они предпочли бы этот автомобиль.

Размер имеет значение

Яркий и привлекательный дизайн Spark больше характеризует определение "выразительный и энергичный", нежели "симпатичный и приятный". Его резкие, граненые формы ломают традиционное представление о дизайне городского автомобиля и не идут на мягкие визуальные уступки из-за малых размеров. Резкие линии однообъемного кузова отражают его клиновидный профиль с низкой линией остекления, уравновешенные рельефными неровностями боковин кузова, выступающими крыльями и небольшими фарами, выполненными в форме капли. На боковинах кузова отсутствуют защитные молдинги или наружная отделка.

В передней части кузова смелая по форме двухсекционнная фальшрадиаторная решетка переходит в капот, массивно нависающий над фарами. Под фальшрадиаторной решеткой - контуры корпусов противотуманных фар и отверстие воздухозаборника усиливают ощущение движения вперед. В ярко выраженных арках задних колес могут размещаться 13-ти, 14-и или 15-дюймовые колеса, придающие автомобилю вид готового к старту атлета.

Ручки задних дверей, замаскированные для сохранения привлекательного вида задних колесных арок, встроенный спойлер на двери багажного отделения и типичные для Chevrolet задние фары с круглыми элементами относятся к тем деталям, которые добавляют модели Spark привлекательности.

Новое слово в дизайне интерьера

Прогрессивный дизайн просторного салона Spark обладает особым стилем в соответствии с ярким экстерьером. Высокое качество материалов и исполнения было основным требованием к дизайну интерьера. Цель - показать, что маленькие автомобили, стоящие своих денег, внутри не выглядят утилитарно или по-спартански.

Яркий и привлекательный интерьер демонстрирует эволюцию характерного для Chevrolet дизайна "двойной кокпит". Текстурированные молдинги панели управления плавно переходят на двери по обе стороны салона, создавая ощущение пространства, которое нивелирует ощущение миниатюрности Spark.

Цвет окраски кузова повторяется на нижней части панели управления и обивках дверей. А все основные органы управления выделены характерным для Chevrolet холодным синим цветом, что еще больше усиливает молодежный акцент в оформлении салона.

Другой замечательной особенностью является панель приборов в мотоциклетном стиле, включающая большой спидометр и цифровой тахометр.

Дисплей аудиосистемы, системы отопления и вентиляции логично вписаны в центральную консоль. На небольшой напольной консоли расположены двойной подстаканник, достаточно просторные вещевые боксы и рычаг переключения передач с накладкой, выполненной из алюминия и идеально сочетающейся со спицами рулевого колеса.

Spark имеет колесную базу 2375 мм при габаритной длине 3640 мм, что позволило создать салон с самым большим в своем классе пространством для ног и самой большой шириной на уровне бедер. Сиденья обиты яркими контрастными тканями, а для топовых комплектаций предусмотрена строчка французским швом.

Несмотря на минимальный задний свес, Spark обладает багажным отделением емкостью 170 литров, которое можно с легкостью увеличить до 994 литров благодаря заднему сиденью, складывающемуся в соотношении 60/40. На обивках всех четырех дверей имеются достаточно емкие карманы для хранения вещей. Функциональность Spark возрастет с установкой релингов на крыше – редкого в этом классе оснащения.

Обширный список оборудования включает регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, электрические стеклоподъемники передних дверей, передние сиденья с подогревом, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, наружные зеркала заднего вида с электрическим управлением и подогревом, маршрутный компьютер, а также подогрев ветрового стекла в местах расположения щеток очистителя.

В движении

Новые бензиновые двигатели, полностью изготавливаемые из алюминиевого сплава, имеющие рабочий объем 1,0 и 1,2 л и развивающие максимальную мощность 68 л.с./50 кВт и 82 л.с./60 кВт соответственно, обеспечивают расход топлива в смешанном цикле менее 5,0 л/100 км, а выбросы CO 2 менее 120 г.

Эти эффективные 16-клапанные двигатели, отвечающие стандарту Euro 4, агрегатируются с 5-ступенчатой механической коробкой передач.,2-литровый двигатель обеспечивает автомобилю время разгона с места до 100 км/ч всего за 12,9 с.

Помимо более редких посещений заправочных станций Spark гарантирует своему владельцу совершенство движения и низкий уровень NVH (шума, вибрации и неплавности работы), характерные для автомобиля более высокого класса. В рамках трехэтапной программы снижения уровня шума особое внимание было уделено эффективной изоляции пола, щита моторного отсека и внутренних панелей кузова. Передняя подвеска включает стойки Мак-Ферсон спереди и компактные торсионы сзади. Система динамической стабилизации будет предлагаться по заказу.

Стандартное оборудование системы пассивной безопасности включает фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки безопасности. Ремни безопасности для передних сидений оснащены преднатяжителями, а для трех задних пассажиров предусмотрены трехточечные ремни безопасности. Ожидается, что Spark получит высокую оценку при испытаниях по методике EuroNCAP.

Представитель новой линейки Chevrolet

Модель Spark, яркое предложение от Chevrolet для сегмента мини автомобилей, является следующим шагом программы разработки принципиально новых моделей компании. Результатом этой программы уже стал компактный седан Cruze, который появился в России в сентябре 2009 года. Оба автомобиля отличаются новым для этого бренда и более выразительным дизайном. В следующем году к ним присоединится совершенно новый компактный MPV, созданный на основе концепта Orlando, который был впервые показан в прошлом году. А в 2012 году сегмент "B" пополнится яркой новинкой – новым поколением Chevrolet Aveo.

Подписаться Свернуть
  • наталья захрустела внутренняя граната справа,оригинал стоит дорого,подскажите,может подойдет от другой модели,более дешевой.…
  • ольга может погнуть клапана;если порвался ремень грм был хлопок.…
  • Елизавета Подскажите пожалуйста где найти детали на шевроле спарк,не заказывая их из-за границы,мне нужна задняя опора двигателя номер детали 95211296,а также пыльник…
    • Бахтиер Запчасти в Узбекистане…
  • григорий как поменять правую фару…
  • АЛЕКСЕЙ КАК СБРОСИТЬ ЧЕК…
    • скинуть клемму с аккумулятора на 5 мин.......…
  • Альбина Добрый вечер. такая проблема- после замены колес на зимние. колеса начали крутиться как состороны говорят "пьяные". машину не ведет все нормально.меняла сама.…
  • Шевроле спарк 2012, 1 л, как поменять топливный фильтр?…
  • Станислав Здравствуйте.Подскажите пожалуйста,кто в теме:Какой компрессор системы кондиционирования,кроме оригинала,подойдет на Chevrolet Spark 2006 г.,сборка корейская,…
  • Александр Всем привет. Я из Казахстана. На этой неделе беру новый Спарк. Это далеко не первая машина, но первая из салона. Жена завет съездить традиционно в Россию к…
  • Автогид + Трафик-бой. Тест-драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк):…
  • Газета.Ru Французский бульдог. Тест-драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк):…
  • Колеса В поисках искры. Тест-драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк):…
  • Autorating.ru Жуки. Тест-драйв Kia Picanto (КИА Пиканто) и Chevrolet Spark (Шевроле Спарк):…
  • Autorating.ru Трансформер. Тест-драйв Chevrolet Spark (Шевроле Спарк):…
  • Дима Присматриваю новый автомобиль с автоматом за 450 тыс. руб. Есть ли другие кандидатуры кроме Спарка? Я не нашел, подскажите плиз.
  • ксения давлю на газ а она не едет надавишь еще то вроде нормально разгоняется
  • Виталий Всем добрый день!Народ,кто знает как решить вопрос с супортами на шивралет спарк 2011 года:машина и непрошла и 15000 км.,как появился стук с левой стороны,…
  • татьяна кто знает,как едит машина летом, в жару с кондиционером?
    • Владимир Ни как!…
    • sergey Читал множество мнений что кодей на спарке никакой. Может мне просто повезло, но у меня работает на 5+…
  • Ольга Здравствйуте, уточните возможные размеры шин радиусом 14" на Chevrolet Spark 2011 года, максимально возможные для поднятия клиренса, и какой клиренс у базовой…
  • Екатерина Здравствуйте автолюбители!!!Хочу купить Chevrolet Spark не новую, автомат....не станет ли для меня это проблемой?часто ли ломается? и можно ли будет без особых…
  • Димуля Здесь есть владельцы нового шевроле спарк? Отзовитесь и напишите свои ощущения по поводу этой машины.
    • nata72 Мне Муж купил месяц назад новый спарк АТ. Пока мне очень нравиться. Маневренная, салон достойный, просторный. Практически никто сразу не понимает где задняя…
      • Димуля Вы с Тюмени? Он у вас случайно не синий?…
      • Елена Ездили в поход! В грязи застрял мой спарк и бмв! Я практически и не почувствовала, как вылезла(прет как лошадь). а беху вытаскивать пришлось. О как закапалась!…
    • татьяна купила 2 месяца назад в автомате.Очень довольна,все знакомые приятно удевлины,что на фото и в реальности смотриться по разному.Все думают,что 3-х дверная))))Да…
      • Владимир Надо было ручку брать 1.2 и чипнуть ещё,все удивляться стали бы когда у них из под носа казява вылетает как бешенная стрекоза)))…
    • sergey недавно приобрёл новый спарк. На задних колесных арках нет подкрылков. Дилер уверил- не предусмотрены, фирменных не найдете. В результате сзади излишний шум…
  • стас Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста. На шевроле спарк 2007 г.в. объем двиг. 0.8л. Есть ли на нем гидрокомпенсаторы клапанов? Если нет, то какие зазоры…
  • http://misha-grizli.livejournal.com/ В четверг на Воробьевых горах прошла презентация городского хетчбека Chevrolet Spark Нам представилась возможность не просто познакомиться с автомобилем, но…