Недавно широкому кругу покупателей было представлено новое поколение Шевроле Тахо 2019 2020 модельного года. Об этом автомобиле высказано уже достаточно мнений. Некоторые уверяют, что Тахо представляет собой всего лишь рестайлинг предыдущей модификации внедорожника.

Однако, это совсем не так. Конструкторы хорошо поработали над машиной и она имеет ряд важных изменений, коснувшихся многих ключевых черт, как конструкции, так и комплектации. Не забывайте, что продажи и уже начались.

Дизайн и внешний вид

Новый Chevrolet Tahoe 2019 2020 года можно смело назвать детищем Америки. Брутальность, массивный облик, олицетворение мощи. Так выглядит машина на дороге, а подчеркнуть этот стиль старается каждое маркетинговое видео о Шевроле Тахо 2019-го, созданное производителем. Несмотря на то, что авто под этой торговой маркой испытывает изменения внешности уже на протяжении четырех поколений, художникам снова удалось добиться превосходного результата. Был создан уникальный облик и для последнего «детища».

Кардинальные изменения коснулись головной оптики. Как можно увидеть на фото Шевроле Тахо 2019 года, передние фары буквально «двоятся». Одинаковая конфигурация светильников отлично смотрится с массивной решеткой радиатора, которая также разделена на горизонтальные зоны. В конструкции решетки заложено еще одно отличие внешнего вида четвертого поколения автомобиля.


Шевроле тахо красный
Chevrolet tahoe светодиоды
навигация больше карты

Для того, чтобы придать внешнему облику аристократичности и подчеркнуть исключительный, высокий статус машины, дизайнеры не стали скупиться на хромированные элементы. Хотя их обилие не бросается в глаза и не делает из автомобиля украшенную блестками игрушку, каждая хромированная вставка на своем месте, сдержана, аккуратна. Весь блеск полированного металла выгодно оттеняет роскошную солидность машины.

Несмотря на то, что автомобиль выполнен в том же корпусе, что и третье поколение (GMT900), внешний облик модели сильно отличается. Большую роль в этом играют элементы кузова, которые придали машине совершенно другой вид. Значительное влияние на внешность оказала измененная конструкция радиаторной решетки и переднего бампера. Все же, именно похожий корпус и схожесть с Шевроле Каптивой дали возможность некоторым обозревателям высказать мнение, что новая модель представляет собой простой рестайлинг. Это не так. Конструкция корпуса была значительно изменена:

  1. Добавлена более мощная рамная конструкция.
  2. Переделана структура дверей. Сейчас при закрывании они уходят в кузов, что придало машине еще более элегантные и утонченные черты.

В целом, это говорят и отзывы владельцев Шевроле Тахо 2019 года – несмотря на подчеркнутую брутальность, особенно при взгляде спереди, автомобиль выглядит аккуратно и аристократично. Линии корпуса ровные, дизайнеры не стали делать сильно заметных рельефных частей. Четкие, близкие к прямоугольным формы окон, почти прямая линия задней двери сознательно подчеркивают солидный стиль роскошной машины. Кроме всего прочего, автомобиль прибавил в размерах, что положительно отразилось на общем впечатлении, которое производит его экстерьер.

Интерьер не тронули



При первом взгляде на внутреннее убранство автомобиля особых изменений не заметно. Однако, побыв немного внутри, можно обратить внимание на другой дизайн консоли и изменения в информационной панели. Содержимое приборной зоны также стало информативнее, расположение элементов позволяет осуществлять более легкий доступ.

Мультимедийная система тоже представляет собой последнюю разработку. Большой восьмидюймовый цветной дисплей позволяет меньше отвлекаться от дороги, помогает легко звонить или выбирать музыку для прослушивания. Не забыли дизайнеры интерьера и про разные современные устройства. Есть интерфейсы для подключения всего желаемого – планшетов, ноутбуков, телефонов. По салону расположены розетки, целых 12 штук с возможностью выбора напряжения, включая 110В.

Пассажиры не будут скучать в дороге благодаря возможности просматривать фильмы. Для этого предусмотрен проигрыватель с поддержкой всех типов носителей, включая Блюрей диски. Для размещения ноутбука предусмотрен широкий мягкий подлокотник.

Основной опцией электронной системы обеспечения безопасности является слежение за обстановкой. Выполняются следующие функции:

  • контроль своей полосы;
  • мониторинг так называемой «слепой зоны»;
  • отслеживание опасных ситуаций;
  • контроль и оповещение о превышении скоростного режима.


В случае обнаружения опасности или возможной аварии, кресло водителя подает сигнал путем вибрации. Кстати, работа системы безопасности стала эффективнее, учитывая то, что при увеличении габаритов Chevrolet Tahoe 2020 года потерял в массе и стал более управляемым.

Особо стоит отметить очень хваткий руль и более роскошные материалы, которые применяются в оформлении салона, а также солидный набор опций, предлагаемых покупателю. В базовой комплектации Шевроле Тахо 2019 года применены:

  • дополнительная подушка безопасности;
  • улучшенный уровень защиты от шума;
  • более «продвинутые» средства развлечения пассажиров.

Пассажирам обеспечен гораздо более ощутимый простор. Кроме этого, можно заказать электропривод задней двери, круиз-контроль, запуск двигателя одной кнопкой и систему доступа в автомобиль без ключа.

Техническое обеспечение для России

Цена Шевроле Тахо 2019 года складывается не только на основании изменений в экстерьере и нового салона. Изменений коснулись и основные технические характеристики Шевроле Тахо 2019-го, в первых рядах которых – двигательный агрегат.


Автомобиль получил мощный 5,3-литровый бензиновый двигатель, соответствующий стандартам EcoTec 3. Тест драйв Chevrolet Tahoe подтверждает динамику и отличное поведение на дороге. Это не удивительно, ведь крутящий момент нового агрегата с мощностью в 355 л.с. составляет 519 Нм. Динамика разгона довольно прилична для такой массивной машины. До 100 км/ч автомобиль разгоняется в течение 9 секунд.

Отдельно стоит поговорить об «аппетите». Как декларирует производитель, расход топлива составит 13 литров высокооктанового горючего на 100 км пробега в смешанном режиме. Однако эта цифра значительно занижена. Более вероятным кажется показатель, достигнутый по результатам тестов на дороге. Автомобиль показал уровень в 18-20 литров в городском режиме и около 15 при условиях пригородной зоны, где нет частых циклов разгона-торможения.

Цена и комплектации

В России желающие могут купить Шевроле Тахо 2019 года в комплектации, специально созданной для рынка этой страны. Это:
  • более мощный 426-сильный 6,2-литровый двигатель;
  • шестиступенчатая АКПП;
  • два варианта комплектации, включающие разный набор опций.

Дата старта продаж Шевроле Тахо 2019 года этой модификации объявлена на конец года. Также нет данных о динамике автомобиля в таком исполнении. Ниже представлены цены в рублях.

Цена: от 4 370 000 руб.

Данный внедорожник рамного типа выпускается еще с 1995 года, и уже успел завоевать популярность не только на североамериканском континенте, но и у нас. Его можно узнать издалека – таким уж запоминающимся силуэтом он обладает.

Официальный дебют четвертого поколения Chevrolet Tahoe 2018-2019, которое является актуальным и на сегодняшний день, состоялся в 2013 году, а первые автомобили отправились к своим владельцам в апреле следующего года. Именно поэтому данное поколение принято считать поколением 2015 модельного года.

Исходя из того, что данное поколение является в данный момент последним, следует более детально с ним ознакомиться.


По внешнему виду видно, что это огромный внедорожник, но при этом его формы не назовешь квадратными или страшными и грозными. Автомобиль выглядит красиво, имеет плавные линии и в общем прекрасный дизайн. Передняя часть украшена огромными фарами, между которых расположена огромная хромированная решетка радитора. Также присутствуют противотуманные фары, над которыми тоже находится хромированная линия.

В профиль автомобиль украшен огромными колесными арками, дисками 20-го диаметра из алюминия. Помимо этого, неплохо смотрятся большие хромированные зеркала. Задняя часть выполнена немного в стиле 90-х годов, она обладает высокими фарами и огромным выпирающим бампером.


Технические характеристики

Автомобили данной марки стали первыми, которые были оснащены пятым поколением известных двигателей «small block engine».

Мощность 5,3 литрового силового агрегата составляет 360 «лошадок». Кроме того, он может использовать в качестве топлива биоэтанол, в результате чего его мощность будет достигать 380 л.с.


Для изготовления блока цилиндров и головок используется алюминиевый сплав.

На новом авто используется трансмиссия Hydra-Matic гидромеханического типа (6 ступеней). Она отличается наличием трех планетарных рядов, и внутренним электронным блоком управления. Это позволяет изменять алгоритм управления по мере износа деталей, в результате чего характеристики устройства со временем не изменяются.

Также модель комплектуется задним мостом, имеющим улучшенные шумо и вибро-характеристки. В качестве опции доступен мост, оснащенный дифференциалом самоблокирующегося типа.

Интерьер


Для нового исполнения кузова характерна угловатость, ярким же его украшением можно считать двухэтажную радиаторную решетку и обновленные фары.

Также изменился наклон ветрового стекла, которое теперь является более плоским. Улучшение аэродинамики автомобиля было достигнуто в т.ч. и благодаря изменению посадки дверей.

Кузов Chevrolet Tahoe 2018-2019 является рамным, и на 3/4 состоящим из стали. При этом рама не является цельной, а представляет собой три куска. Для передней части характерно наличие боковин, прошедших процесс гидроформовки, в результате чего они получились более крепкими и легкими.

Особого внимания в салоне заслуживает выдвинутая вперед панель приборов, в центре которой располагается сенсорный экран, диагональю в 9 дюймов. Автомобиль оснащается 12 местами, где может происходить зарядка различных электронных гаджетов.


Стоит также отметить наличие специальной системы предупреждения об опасности, которая встроена в водительское кресло, и заставляет вибрировать отдельные его части в экстренных случаях. В целом же сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Второй ряд, в зависимости от предпочтений, может быть выполнен в виде сплошного дивана или раздельных кресел. Багажник автомобиля вмещает 433 л. Если же сложить третий ряд сидений, эта цифра возрастает до 1462 л. Складывание и второго ряда доведет объем багажного отделения до 2681 литра.

Обзор подвески

Характеристики подвески машина имеет отличные, это независимая пружинная подвеска, она располагается на двойных рычагах поперечного типа. Разработчикам удалось снизить ее вес в результате использования алюминиевого сплава в процессе изготовления верхних рычагов и поворотных кулачков. Также используются более жесткие пружины, что позволяет добиться лучшей управляемости.


Что касается задней подвески, то она является зависимой, и имеет четыре продольных и один поперечный рычаг.

Существует три исполнения подвески. В стандартном (ZW7) она оснащается двухтрубными амортизаторами, демпфирование которых на низких скоростях улучшается. В качестве опции доступна подвеска Z85, отличающаяся наличием датчиков, которые регулируют высоту расположения задней подвески. А вот подвеска Z95 позволяет добиваться изменения степени демпфирования в реальном времени.

Цены

Стоит этот автомобиль немало, за базовую комплектацию придется отдать 4 370 000 рублей, а полностью укомплектованная версия выйдет больше 4 870 0000 рублей.

Chevrolet Tahoe 2018-2019 является узнаваемым автомобилем с хорошей историей. Он характеризуется высоким уровнем качества сборки, и длительным сроком эксплуатации. Отличная подвеска помогает скрасить все дефекты дорог, а высокопроизводительные двигатели – получить максимальный комфорт от езды.

Видео

    А почему вы вдруг решили, что всё перечисленное было "абсолютно бесплатным"? Всё то, чем комплектовался автомобиль в базе, просто входило в стоимость автомобиля. А если у покупателя был выбор, то он всегда платил за допы.

    Любой сервис создан для получения прибыли,также как и яндекс,где таксисты платят совсем не маленький процент оператору и где тут забота? О каком такси с зарплатой 20000 можно говорить? Да и я не готов спонсировать гестарбайтеров, поэтому я позвоню лучше друзьям бомбилам,лишний раз пообщаюсь в живую

    Какой-то бред косноязычный.
    Если автор имеет ввиду поворот налево (разворот) по зелёному сигналу основного сигнала светофора (даже совместно с зелёной же стрелкой налево), вполне достаточно ст.13.4. ПДД: "При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо."
    Автор, ты пытаешься учить, не владея предметом?

    Чето большинство нифига не семейные. Большие согласен, но семейная машина это нечто большее. Вот аутбек подходит, один между прочим из немногих. Да и в принципе одного аута тут и достаточно, он ведь чуть ли не эталоном семейных машин считается. А скоро еще и новое поколение выходит, там вообще бомба будет.

    @dmitry-as, я тоже офигел когда этот лоховской комент прочитал неужели ты индеец думаещ что комуто это интересно????

    Серьезно? Вместе с планшетом сотруднику ДПС вручили права суда? Автор,
    Вы либо ничего не знаете о законодательстве, либо просто не знаете, о чем пишете. Во всяком случае, хотелось бы узнать, на основании какого Закона ДПСник может накладывать арест или привлекать к исправработам. Как говорится, пруф в студию!

    @mavlikev, 4 запаски - это мало. Нужно еще запчасти для прицепа взять. А это минимум еще 2 запаски, рессоры, подшипники и т.д

    Воще мракобесие и только!Вместо откапеталенного движка ставить кота в мешке с авторазбора-это Идиотизм!

    Серьезно? Нужно возить с собой все что может сломаться? Могу дать совет лучше, не выезжать никуда безприцепа, набитого всевозможными запчастями, инструментами и приспособами, а главное не забыть 4 запаски, вдруг одной не хватит.

    Важна лишь одна единственная истина: если хочется жить хорошо, развивай отечественную промышленность - ПОКУПАЙ РОССИЙСКИЕ ТОВАРЫ под российскими брендами! Это просто, как дважды два. Иного пути НЕТ

    Шпаришь ты 60 км\час,до светофора метров 50,хлоп:желтый,ты понимаешь,что остановишься на середине перекрестка,что делать?Тормозить?

    Узнав о линейке моторов, не захотелось даже интересоваться начинкой. Зачем полный привод с такими моторами?

    Статья ни о чем..."может да,а может нет",вот её смысл!

    Электромобиль неверно позиционируют как замену личного автомобиля. На деле у нас есть масса разъездных машинок в организациях с небольшим суточным пробегом. Вот она, ниша отечественного электромобиля. Вторым применением может быть второй автомобиль в семье: для поездок по магазинам, отвезти ребёнка в школу, доехать до работы. Здесь пробеги небольшие, до полусотни в день и менее. А вот полноценный конкурент бензинового авто выходит слишком дорогим.

    Завтра же в сшп,нет сегодня!Блистать буду!

    не русский а российский.

    Я пришел с отчетом автотеки на встречу, но продавец об этом не знал. В целом по делу рассказал, но масштабы одного дтп приуменьшил. А когда ему фактами в лицо, то уже готов был и уступить без особых вопросов.

    "Skoda Koqiaq" - интересная, наверное, машина

    Проблемы с электрикой тоже технические, а из всего многообразия датчиков на инжекторном двигателе только поломка датчика угла поворота коленвала делает работу двигателя невозможной. Именно его следует возить в запасе.

    Уазик забыли эксперты упомянуть, шутка шуткой, а для российского бездорожья лучше машины нет, правда комфорта ноль. А если уже хочется комфорта и по проходимости не хуже уазика, то по своему опыту скажу одно, лучше форестера тут никого быть не может, я уж не знаю что там у экспертов на уме, ну да ладно, у нас тут свое "неэкспертное" мнение.

К какой разновидности автомобилей относится Шевроле Тахо? Представительский статусный автомобиль? Вряд ли он годится на эту роль, ведь есть гораздо более дорогие и престижные автомобили. Настоящий проходимец? Тоже вряд ли, внедорожник он слишком проходимистый. Зато он идеально подходит на роль семейного автомобиля.

Быстрый переход к разделам

Полученный на тест-драйв Шевроле Тахо представлял собой рестайлинговую версию четвертого поколения легендарного американца. Внешне автомобиль не отличается от предшественника, зато электронная начинка заметно обновилось.
Шевроле Тахо для российского рынка производится в Белоруссии. Отметим, что в России доступна только короткобазная версия, зато с самым большим мотором объемом 6 ,2 литра.

Рабочее место отца семейства

До недавнего времени все приборы на Тахо были аналоговыми. Только сейчас, после рестайлинга, топовая версия, именно такая была на тест-драйве Шевроле Тахо, получила анимированную приборную доску. Кстати, о рестайлинге. Внешность обновлённого Chevrolet Tahoe фактически не изменилась. Так что говорить о рестайлинге в прямом смысле слова не приходится.

Скорее это модернизация. Шевроле Тахо 2017 года отличается новой мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay, DVD и Blue-Ray-проигрывателем. Топовая комплектация LTZ получила новый 8-дюймовый экран на приборной панели, на лобовом стекле появился проекционный дисплей. Машина получила систему удержания в полосе, умный дальний свет и горловину бензобака без пробки.


При всём при этом, как показал тест-драйв Шевроле Тахо, машина остается суперконсервативной. Что должно быть в любом американском автомобиле? Конечно же, холодильник. И здесь он есть. Огромный холодильный бокс, рассчитанные на шесть банок чего-нибудь холодненького. И совершенно потрясающая функция, которая приводит в восторг абсолютно всех мальчишек в возрасте до 60 лет, это потайной ящичек за дисплеем мультимедийной системы, где можно прятать документы и другие ценные вещи.

Насколько концептуально может отличаться продукция одного концерна? Если взять другой автомобиль этого же концерна, Cadillac XT5, так вот у него на приборной панели есть всего одна физическая кнопка — этот запуск двигателя. Все остальные клавиши сенсорные. Зато когда садишься в салон Шевроле Тахо, то попадаешь в царство «старой школы».

Нашим веком здесь и не пахнет. Есть цветной дисплей на приборной панели, мультимедия, двухзонный климат-контроль, но все кнопки здесь физически. Очевидно, что потребитель этого продукта — консерватор. Например, рычаг КПП, похожий на кочергу, можно было увидеть лет десять назад на Cadillac Escalade. Впрочем, зачем ее менять, здесь она на месте.

Двигатели и трансмиссии

В Россию поставляется всего один вариант двигателя, это V8 объемом 6, 2 литра, который выдает409 л.с. мощности и 610 Нм крутящего момента. Совершенно феноменальные цифры для России. Это абсолютно чистейшая американская классика, хоть мотор и оборудован всеми современными, необходимыми функциями. Такими, как прямой впрыск топлива, отключение половины цилиндров при равномерном движении по трассе.

Достаточно большой двигатель обладает очень значительным моментом инерции и для того, чтобы его раскрутить и получить все те бешеные ньютон-метры и лошадиные силы, которые он способен показать, нужно ждать достаточно долго. Двигатель Ecotec 6,2 — это пятое поколение «Small block engine» компании General Motors с заводским индексом L86. Интересно, что для Chevrolet Tahoe он доступен только в России.

По сути это тот же двигатель, который ставят на Corvette Stingray, но адаптированный для использования на внедорожниках и больших пикапах. Его задумчивость во многом определяется двухклапанной конструкцией головок цилиндров. Хотя не этого ли добивались инженеры от классического Small block?

Сагрегатирован двигатель с шестиступенчатой гидротрансформаторной коробкой передач. Коробка работает под стать двигателю. То есть переключения происходят очень плавно, очень нерасторопно и дождаться какой-то быстрой реакции от этого агрегата практически невозможно.

Хотя автопроизводитель и заявляет, что на Шевроле Тахо устанавливается новая коробка, это всё тот же агрегат Gidromatik 6L80, дебютировавший ещё в 2005 году. Такая коробка ставится на полтора десятка моделей от Chevrolet Camaro до Chevrolet Silverado. Так что ждать от неё особой прыти тоже не приходится. Ее главная задача — переваривать огромный момент и не ломаться под нагрузкой. Попутно обеспечивая плавность движения, на что ориентирована и подвеска.

Тест-драйв Шевроле Тахо на трассе

Истинное призвание этого автомобиля — это бесконечные прямые и ровные трассы. В отличие от агрессивных маслкаров и прочих задиристых автомобилей, несмотря на огромный объем мотора и предельные для легкового автомобиля габариты, Шевроле Тахо не провоцируют водителя к каким-то резким действиям.

Даже лишний раз нажимать на педаль газа не хочется. Удовольствие дарит даже не сама мощь и безлимитный кредит крутящего момента, а просто осознание того, что, если понадобится, ты сможешь решить все проблемы, просто нажав на правую педаль. Разумеется, когда ты на асфальте.

Управляемость и маневренность

Конечно, Шевроле Тахо — это рама, неразрезной задний мост и большой двигатель. В топовой версии, на тест-драйве был Шевроле Тахо LTZ, установлена подвеска с сервомагнетиком в амортизаторах. То есть несколько раз в секунду специальный процессор обрабатывает кинематику работы подвески и, соответственно этому, своим алгоритмом подстраивает жесткость каждого амортизатора.

По правде говоря, это совершенно не спасает Тахо от того, что каждая, самая мелкая неровность на асфальте, которая даже незаметна невооружённым глазом, передаётся в салон. Не сказать, что это очень достает или очень сильно мешает, тем не менее это есть. Наверное, обычная подвеска без сервомагнетика, которая устанавливается на более простые версии этого автомобиля, работала бы лучше.

Тормоза работают под стать двигателю и коробке. Они хоть и обладают достаточной энергоэффективностью для того, чтобы осаживать эту почти 3-тонную машину с самых высоких скоростей, но работают точно также, очень неторопливо. Чтобы получить требуемое замедление на тормоз надо нажимать очень сильно и делать это достаточно жестко. То есть нет той резкости, которая присуща европейским автомобилям.

Плюс склонность современной моды к большим колесам. Полученный на тест-драйв Шевроле Тахо имел колёсные диски с резиной размерностью 275/55 20-го диаметра. Конечно же, такие колёса под стать такому большому автомобилю, но опять же для плавности хода, да и для проходимости на бездорожье более скромные диски. Например, 18 диаметр, был бы более предпочтительным. Он и ставится на более простые версии.

С расчётом на прицеп

Шевроле Тахо в чем-то похож на магистральный седельный тягач. Когда ты нажимаешь на газ и трехтонная машина уносят тебя вперёд, ты понимаешь, что, если прицепить к нему ещё и прицеп такой же массы, то он этого даже не заметит. Разгон будет точно таким же.

Автомобиль изначально сконструирован для использования его с прицепом. Причём, это не дополнительная опция, а одна из основных. Фаркоп имеется уже в базе. Более того, здесь у коробки имеется даже специальный режим для транспортирования прицепа. Коробка переключается в более динамичный режим и позволяет двигаться в своём привычном размеренном темпе. Даже, если на хвосте висит ещё три тонны. Именно для этого здесь и стоит такой непомерно огромный, по нашим меркам, двигатель.

Но что показала бездорожная часть тест-драйва Шевроле Тахо? Скажем прямо, внедорожник из Chevrolet Tahoe так себе. Три тонны массы и клиренс в 200 мм при трёхметровой колесной базе делают его весьма посредственным проходимцем. Да, у него есть чисто внедорожные опции, вроде понижающего ряда трансмиссии, блокировки дифференциала и жесткого подключения передка. Однако, нужны они для буксирных дел. Таких как спустить на воду катер, затянуть прицеп-кемпер на грунтовую лужайку после дождя. Но даже пытаться не стоит отправляться на Шевроле Тахо в серьезное бездорожье. Его максимум — каменистые твёрдые дорожки и укатанные грунтовки.

Практичная сторона Шевроле Тахо

Может показаться удивительным, но в версии полученной на тест-драйв Шевроле Тахо LTZ имел во втором ряду отдельные сиденья, так называемые «капитанские». С одной стороны, это даже неплохо. Особенно, когда в семье два подростка, им гораздо комфортнее будет ехать на отдельных креслах, чем на общем диване. Однако, в дальней дороге общий диван был бы, наверное, предпочтительнее. Ведь на нём можно и полежать, и ноги вытянуть.

Зато в дальней дороге здесь есть чем развлечься. Мультимедийная система умеет читать не только DVD, но и Blu-Ray диски. Здесь есть вход USB, слот для SD-карт, линейный вход для приставки или каких-то других гаджетов. Правда, экран всего один. Если персонажи, которые здесь сидят, имеет хотя бы небольшую разницу в возрасте, то смотреть одно и то же им скорее всего не захочется. Найти выход из ситуации поможет наличие розетки на 220 вольт. К ней можно подключить не только севший планшет, но и ноутбук. Словом, ребятам будет чем заняться.

Как и полагается любому полноразмерного внедорожнику, у Шевроле Тахо есть третий ряд сидений. Однако, как и полагается любому полноценному внедорожнику, он совершенно неполноценный. Правда, в такой конфигурации салона именно третий ряд может оказаться самым привлекательным. Ведь если сесть по центру, можно вытянуть ноги.

Разумеется, любой большой семейный автомобиль должен обладать объемным багажником. Как и положено любому современному автомобилю, багажник здесь открывается «пинком» под бампер. И снова сюрприз. У автомобиля длиной почти 5,5 метров, с разложенным третьим рядом, сидений, объем багажника составляет всего лишь 433 литров. Однако, если третий ряд сидений сложить, это можно сделать с помощью сервоприводов, объем багажника увеличивается до 2682 литров. Это рекорд класса.

Более того, для самого Шевроле Тахо такой багажник еще не предел. Существует ещё и длиннобазная версия Тоха, длина которой больше на полметра с лишним. И все эти дополнительные 518 мм отданы багажнику. Объем грузового отсека в таком варианте составляет поистине грузовые 3,5 кубометра. Вот только на российском рынке длиннобазный Chevrolet Tahoe не представлен.

Подведение итогов

Как показал тест-драйв, Шевроле Тахо — это машина, способная удовлетворить практически все семейные потребности. В числе её достоинств огромный багажник, простор в салоне, наличие практически всех нужных и отсутствие почти всех ненужных опций.

Самое главное, это, конечно же, цена. Базовая версия Шевроле Тахо LE предлагается за 2 990 000 руб. Конечно же, это в некотором роде рекламный трюк, чтобы привлечь покупателей. Ведь за эту цену машины не попадает под налог на роскошь. Да и заказывать такую машину придётся специально и довольно долго ждать. Тем не менее, эта версия существует.

Топовая версия LTZ, такая была у нас на тест-драйве Шевроле Тахо, обойдется в 4 185 000 руб. Для справки. Конкуренты Chevrolet Tahoe, например, Land Cruiser 200 или Mercedes-Benz GLE с этой отметки только стартуют. Так что в России купить так много автомобиля за такую сумму практически невозможно, если только это не Шевроле Тахо.

Жесткая подвеска
➖ Качество материалов отделки
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Проходимость
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Шевроле Тахо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Tahoe 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По снегу новый Шевроле Тахо идет спокойно и уверенно, пока капитально на брюхо не засадишь, но выбраться назад шансы велики, в раскачку, а лучше с помощью лопаты. Движение в обычных условиях зимой, когда дороги не чищены, или брустверы кругом, не доставляет абсолютно никаких проблем.

90% времени зимой езжу на заднем приводе (снова спасибо отличной противобуксовочной системе), 5% на «авто» (производитель его не рекомендует использовать постоянно) и еще 5% — на блокировке межосевого дифференциала, когда совсем уж скользко, для надежности.

В салоне очень тихо. Иногда поскрипывает пластик центральной консоли, но как-то не противно, доносятся постукивания в задних стойках кузова. Не знаю, возможно ли иное, чтобы совсем полная тишина в автомобиле, в котором на 100 км/час можно разговаривать шепотом?

Коснувшись климата, скажу, что автоматом пользуюсь постоянно: зимой и летом, иногда с включением раздельных зон. Работает полностью корректно, чтобы было запотевание или какой-то части тела жарко, а другой холодно, не припомню. Сколько ни спрашивал у пассажиров, замечаний нет.

Подогрев сидений разгоняется быстро, как и руля, на минимуме долго поддерживает комфортную температуру. Недостаток: в автомате нельзя переключать забор воздуха снаружи-изнутри.

Отмечу, что Chevrolet Tahoe в новом кузове K2UC — автомобиль отличный! Продуман досконально, высокое премиальное качество, недаром так популярен на родине. Доработать для России надо было чуть-чуть…

Роман, ездит на Chevrolet Tahoe 6.2 (409 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Музыка по ощущениям точно такая же. Салон существенно тише. Сиденья удобные. Существенно хуже камера заднего вида. Как будто мутная какая-то. Может это у меня глюк какой-то, но не знаю. Ночью вообще видны только смутные очертания.

Машину уважают. Это заметно. Только поворотник включил — сзади все притормозили. А я и не страшный совсем, наоборот, добрый человек: аварийной благодарю!

Да, багажник немного меньше, так как кресла задние нельзя вытащить и они складываются в пол и места становится меньше, чем в предыдущем. Так что, холодильник и шкаф тяжелее будет везти. Скорее, только холодильник:)

Отзыв о Шевроле Тахо 6.2 АКПП 2016 года

Это автомобиль классика, с ярко выраженной харизмой. Он не сливается в общем автомобильном потоке. Большой и вместительный. На дороге пользуется уважением! Очень мощный и скоростной. Да это не спортивный автомобиль и все же с места выстреливает, как снаряд. Для езды он больше подходит размеренной и плавной. Комфорт и спокойствие. Лично мне очень нравится звук выхлопной системы, рык шикарный… Ценник, считаю, завышен.

Да можно ездить на четырех цилиндрах вместо восьми, и все же расход Аи-95 бензина на сегодняшний день велик: экология отдыхает, а карман напрягается:)

Качество отделки салона покраска кузова и его обработка оставляют желать лучшего. Нижний пластиковый фартук под передним бампером - это какая-то шутка, зачем?!

В отделке передней панели есть пластиковые вставки из самого дешевого пластика. Дерматиновые вставки пока живут. Третий ряд только для детей. При всех трех рядах багажник остается чисто символический.

Константин Аргамаков, отзыв о Шевроле Тахо 6.2 (409 л.с.) AT 2016 г.

Тахо это двигатель, а двигатель это Тахо. Убери из Тахо V8 (и поставь туда нормальный 1.6 от ВАЗ), и она станет никому не нужна. Атмосферный V8 это просто чума (бубонная)! Тяга просто сумасшедшая на любых оборотах, а звук этого мотора вызывает мультиоргазм.

Двигатель V8 объемом 6.2 литра тащит этот трехтонный дом на колесах легко, непринужденно и совершенно не напрягаясь! Что касается резких обгонов, то несмотря на чудовищную дурь, эта машина вообще не располагает к быстрой езде.

Вероятно, многих интересует вопрос, а сколько Тахо потребляет топлива? Вынужден вас расстроить, но вряд ли я смогу на него точно ответить, ибо меня этот вопрос совершенно не интересует. Вернее интересует, но только с той точки зрения, насколько часто надо машину заправлять. Так вот, Тахо заправлять надо не часто. Полного бака хватает примерно на 750 километров, что есть результат, на мой взгляд, вполне себе хороший.

Меня разочаровала подвеска. Она какая–то… странная. Слишком жесткая (как в танке Т-34), чтобы было комфортно на плохой дороге, но при этом слишком мягкая и допускающая крены (как в гидроцикле). По ровному асфальту Тахо летит как самолет, но стоит только на дороге появиться выбоинам, как машину ощутимо трясет.

Отзыв о новом Chevrolet Tahoe 6.2 AT 2017 г.в.