Обновленная версия Infiniti FX – это яркий представитель семейства спортивных кроссоверов, который успешно конкурирует в этом сегменте и нащупывает основу для безоговорочного лидерства.

Неординарная, нетипичная, нестандартная внешность – посмотрите, сколько эпитетов, и все они в точности отражают дизайн Infiniti FX35. Этот внедорожник всегда выделялся среди сонма других SUV, демонстрируя красоту и напористость. Конечно, дизайнеры постарались на славу – создать образ такой себе агрессивной черепахи, которая, того и гляди, сейчас набросится на вас из панциря – это надо было постараться.

Но и успех такого решения был очевидным – десятки тысяч продаж внедорожника только в первый год. Рестайлинг Infiniti FX35 также пришелся в пору – автомобиль выглядит все таким же свежим и узнаваемым.

Дизайн Infiniti FX35

Пропорции и линии предыдущих версий остались без изменений, здесь есть все – длинный капот, высокий “поясок”, низкая покатая крыша, увесистая корма и здоровенные колесные арки – Infiniti FX35 ни с чем не спутаешь.

В обновленной версии есть немало интересных нововведений. В частности, колесная база увеличилась на 35 мм для достижения баланса передних колес, колея которых была увеличена на 43 мм. Существенно усилилась и структура кузова, показатели жесткости на кручение выросли почти в 1,6 кг, а общий вес внедорожника уменьшился на 90 кг благодаря использованию легкого алюминия.

Снизился и коэффициент динамического сопротивления. Чтобы изменить направление воздушных потоков претерпели изменения передний бампер и задние фонари, а также спойлер на пятой двери.

Достаточно посмотреть на Infiniti FX35 спереди и вы не останетесь равнодушным, ведь передняя оптика обрела истинно “злобные” черты, решетка радиатора черного цвета получила волнистые продольные линии.

Есть и диффузоры на передних крыльях. Что показательно, эти диффузоры вовсе не декоративные, а имеют вполне функциональное предназначение. В частности, с их помощью обеспечивает отвод воздушных потоков от моторного отсека и боковых зон, за счет чего подъемная сила передней части кузова уменьшается на 5%, да и повышается общая устойчивость передвижения на большой скорости.

В стандартной комплектации FX35 имеет 18-дюймовые колесные диски с 5 спицами. Кстати для FX50 можно заказать внушительные 21-дюймовые диски фирмы Enkeis – но это так, к слову.

Салон Infiniti FX35

Снаружи Infiniti FX35 – просто злобная конфетка, а как насчет салона? Вот здесь эпитеты могут зашкаливать. Интерьер внедорожника если не царских, то уж точно графских благородных кровей. Пастельно-бежевая цветовая гамма отличается изысканной аристократичностью. Материалы отделки высшего качества – блеска предостаточно, причем не только в переносном смысле, ведь хром в интерьере Infiniti FX35 используется весьма активно.

Управление отличается логикой и эргономичностью, а уж обилие различных технологических решений и вовсе вызывает восторг. Вот, скажем, такая простая вещь, как функция приветственного освещения. Шутка ли – по мере того, как владелец подходит к внедорожнику, Infiniti FX35 подмигивает подсветкой в наружном зеркале, в салоне, в ногах переднего пассажира. Затем и активируется кнопка запуска двигателя – чего ждешь, родной? Пора заводить!

Усаживайтесь на сиденье водителя и приготовьтесь источать восторги. Сиденья с подушками и валиками чрезвычайно удобны. Есть и функции подогрева с охлаждением, не говоря уже про обилие опциональных материалов. Приборная панель читается даже с похмелья, а на руле нет того обескураживающего изобилия кнопок, что свойственно многим внедорожникам – все предельно логично и понятно.

На центральной панели расположен джойстик, с помощью которого можно найти на дисплее именно то, что вы искали.

Вообще салон сочетает в себе технологические решения и изысканный комфорт, так и хочется сказать “под старину”, в хорошем смысле этого слова. Другими словами, графские замашки здесь проявлены в полной мере.

Двигатель Infiniti FX35

Вообще серия Infiniti FX включает в себя четыре модели – Infiniti FX35, Infiniti FX37, Infiniti FX45 и Infiniti FX50. Версия FX35 оснащается двигателем V6 объемом 3,5 литра мощностью 307 лошадок и крутящим моментом 355 Нм. Обновленный двигатель выдает такие же показатели ускорения, как и двигатель V8 для прошлой версии FX45.

Автомобиль почти мгновенно реагирует на педаль газа и долетает до сотни всего за 6,9 секунды. На любой скорости отчетливо чувствуется, что запаса тяги еще предостаточно. Конечно поблагодарить за это стоит и 7-ступенчатую адаптивную коробку передач со специальной системой плавного переключения, и динамичный спортивный режим. Кстати для FX50 есть двигатель V8 объемом 5 литров, который имеет мощность 500 лошадей и крутящий момент в 500 Нм. Этот монстр разгоняет внедорожник до сотни всего за 5,8 секунды – фантастика.

Оснащение Infiniti FX35

В обновленной версии Infiniti FX35 независимая подвеска на четыре колеса получила обновленную калибровку (сзади установлена многозвеньевая подвеска, спереди – рычажная). Система электронного управления демпфированием CDC дает возможность выбирать различные режимы работы подвески – “Авто” либо “Спорт”.

Интеллектуальный круиз-контроль работает безошибочно. Достаточно установить круиз-контроль на определенную скорость и автомобиль будет удерживать трехсекундное расстояние до автомобиля, который вам мешается спереди. Система более чем востребована для всех водителей переполненных мегаполисов.

Есть и монитор кругового обзора, в котором используется 4 камеры – в решетке, люке и ниже двух боковых зеркал, за счет чего водитель получает роскошный панорамный вид вокруг автомобиля. С помощью монитора задача получения царапин на парковке становится куда более трудновыполнимой.

Климат-контроль отличается теми же двухзонными параметрами, что и прошлая версия. Есть и много новшеств. Например, система Plasmacluster обеспечивает удаление из воздушного пространства салона грибков и паутины, а воздушный фильтр поможет избавиться от пыли и аллергенных частиц. В результате, обе системы позволяют устранить из салона любые неприятные запахи.

Не забыли инженеры и про такие технические системы, как система контроля дистанции (DCA), автоматический усилитель торможения и система LDP, предупреждающая о пересечении линии разметки.

Система автоматического контроля дистанции DCA вызывает особенный интерес. Благодаря лазерный датчикам, установленным спереди, система отслеживает передвижение автомобилей. При экстренной ситуации система активирует обратный ход педали газа. Если же это не дало желанного результата, активируется система IBA, которая предупреждает о возможном столкновении звуковыми и визуальными сигналами на панели приборов. И если водитель никак не реагирует, система автоматически начнет торможение, чтобы снизить силу удара. Впечатляет?

А как вам система предупреждения о пересечении линии разметки? Камера, что находится над зеркалом заднего вида, выявляет отклонение от вектора передвижения. Попробуйте пересечь сплошную линию и вы услышите такие противные звуки, что мало не покажется. Мало того, работающая система контроля за трассой способна притормозить одно из колес, чтобы вернуть автомобиль на правильную часть дороги. Ужас – скоро автомобилю и водитель не понадобится!

Даже и не знаю, говорить ли вам о других элементах оснащения. Таких как 12-точечное освещение салона при открытии дверей (12 точек освещения – как говорится, жесть), модуль голосового управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, равно как и аудиосистемой. Есть и система навигации XM Navtraffic, равно как музыкальная система с жестким диском на 10 Гбайт.

Ну и финальный удар – в базовом оснащении автомобиль может похвастаться совершенно уникальными фишками. Например, как вам самовосстанавливающийся верхний слой лака? Да-да, неглубокие царапины на капоте под жаркими лучами солнца могут затянуться самостоятельно. И это в комплектации по умолчанию? Укусите меня дважды.

Видео Infiniti FX35

Тест-драйв Infiniti FX35

Долина и бескрайняя степь – отличная возможность проверить, на что способен Infiniti FX35 с его 307-сильным движком. Разгоняемся до 200 км/ч и…что это там, пост гаишников? В степи? Вот тебе и матушка Россия. Нет, пожалуй стоит притормозить.

Конечно Infiniti FX35 – тяжелый внедорожник, никто не спорит. Несмотря на это, в нем сочетается комфортность передвижения и жесткость подвески. А вот обратная связь оставляет желать лучшего – контакт с рулем не особенно интуитивный. Передвижение порой порывистое, а некоторые переключения слегка “подтормаживают”. С другой стороны, двигатель разгоняется дай боже.

На ровной грунтовой трассе Infiniti FX35 – король-королевич. Однако, это и предел того, на что способен данный внедорожник. Что, вы уже собрались в ближайшие болота? Полноприводная трансмиссия у модели отличается свободными дифференциалами и не имеет понижающей передачи. Поэтому, несмотря на защиту нижней части кузова, лезть на сложные элементы рельефа не рекомендуется – можете поплатиться.

Кроме того, клиренс Infiniti FX35 почти как у обычной легковушки. Так что данный внедорожник остается классическим асфальтным паркетником – но до чего красивым! Никто и не собирался покорять на нем бездорожье, асфальт и грунтовка – вот поле деятельности нашего героя.

Что ж, Infiniti FX35 – дорогой и роскошный царь дорог с уникальной базовой комплектацией. Множество технических новинок и систем, прекрасный интерьер, уникальный внешний вид – автомобиль для истинных ценителей. Да, это не покоритель грязевых просторов и глубоких ям – но оно ему надо? Это вовсе не стихия Infiniti FX35, прекрасной модели для любителей дизайна и обладателей объемных кошельков.

Фото Infiniti FX35

Infiniti FX35/FX45 (Инфинити FX) – это типичный SUV (Sport Utility Vehicle). Автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности FX сходство со спорткаром.

Длинный рельефный капот Инфинити FX, округлые мощные боковины, большие колеса - эти традиционные признаки мощи в точно подобранных пропорциях создают образ комфортабельного, быстрого и солидного автомобиля.

Достойным продолжение авангардного дизайна Infiniti FX служит комфортабельный салон с футуристическими нотками. Высококачественные отделочные материалы напоминают, что Infiniti - это «люксовое» подразделение концерна Nissan.

Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП и педалях. Салон Инфинити FX дарит ощущение тщательно продуманной функциональности и роскоши. Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель - стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками.

Серия Infiniti FX состоит из двух моделей. FX35 оснащается V-образной «шестеркой» объемом 3,5 литра мощностью 280 л.с. Двигатель имеет алюминиевый блок, по четыре клапана на цилиндр, поршни с молибденовым покрытием и систему плавного изменения фаз газораспределения. FX45 в соответствии с индексом обладает двигателем V8 объемом 4,5 литра с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с.

Оба двигателя обеспечивают мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Они агрегатируются с одной и той же коробкой передач – гидромеханическим пятиступенчатым «автоматом» с возможностью выбора передач вручную.

Infiniti FX - это внедорожник с очень запоминающейся внешностью. «Космический» дизайн в совокупности с продвинутым оборудованием воплощают самые заветные и смелые желания создателей. Infiniti FX – это не только великолепные динамические характеристики, но и особая атмосфера роскоши для водителя и пассажиров.

Семейство автомобилей Infiniti FX35/FX50 (Инфинити FX) представлено моделями разных классов. Автомобиль Инфинити FX - мощный внедорожник, ставший воплощением надежности и стиля, свойственного Nissan. Технические характеристики Infiniti FX позволяют поставить данную модель в один ряд с лучшими представителями группы высокотехнологичных внедорожников, при этом по внешнему виду автомобиль, скорее, принадлежит семейству элегантных кроссоверов.

Даже поверхностный обзор Инфинити FX 35 говорит о том, что это автомобиль самого высокого класса. Автомобиль отличается повышенной надежностью, проходимостью и управляемостью, свойственной самым современным внедорожникам. Мощный двигатель V6 и интеллектуальная система полного привода справятся с бездорожьем практически любого уровня сложности. Расход топлива на 100 км при использовании в городских условиях составляет меньше 17 литров, в загородном режиме - чуть больше 9 л. При мощности в 280 л.с. и крутящем моменте 366 Н*м автомобиль выглядит сверхэкономичным даже по стандартам марки Nissan.

Infiniti FX 50 - одна из последних моделей серии FX, отличающаяся от предыдущих не только дизайном, но и более сложной бортовой электроникой, использованием самых современных технологий. Этот автомобиль - свидетельство того, что продукция концерна Nissan всегда соответствует времени и во многом опережает автомобили конкурентов. Инфинити FX 50 очень популярно, отзывы об автомобиле и его возможностях всегда носят положительный характер.

Несмотря на чрезвычайную популярность разнообразных кроссоверов на отечественном рынке, компания Infiniti сумела выйти на лидирующие позиции. Она не только заняла свою нишу, но и вполне успешно конкурирует с другими компаниями в своем сегменте. Можно сказать, что Infiniti практически не переживает за себя.

В чем же причина такого положения дел?

На этот вопрос сложно найти ответ. Возможно, причина кроется в том, что сегмент спортивных кроссоверов у нас не так развит. А тут появляется яркий и дерзкий Infiniti FX35, который просто покорил всех. С другой стороны, может быть, все дело в том, что это просто интересный во всех отношениях автомобиль. В любом случае подробный обзор Infiniti FX35 поможет разобраться во всех аспектах и составить собственное мнение об этой машине. С чем же нам приходится иметь дело?

Впервые люксовый внедорожник Infiniti FX35 появился в продаже в 2003 году. Официальная презентация состоялась в Детройте в международном автомобильном салоне. Тогда он производился под индексом S50 вплоть до 2008 года. Этих пяти лет ему хватило на то, чтобы завоевать популярность среди автомобилистов, показать неплохую динамику продаж и просто заявить о себе.

Изначально модель Infiniti FX35 была ориентирована исключительно на Североамериканский рынок и на Ближний Восток. Но начиная с 2006 года, этот внедорожник стал поставляться в Россию, а потом и в другие страны СНГ. Кстати, российские автомобилисты смогли оценить Infiniti FX35 первыми в Европе.

Что привлекало в первую очередь в этом автомобиле?

Надо отметить, что дорогих внедорожников на рынке хватало всегда. Известные мировые компании непременно разрабатывали собственные модели, чтобы побороться за внимание потребителей. Однако Infiniti все равно смог обойти их.

Вероятно, все дело в очень уж харизматичной внешности и ярко выраженных спортивных задатках. Такие автомобили в нашей стране всегда ценились. Как говорится, кто не хочет выделиться на дороге, а быстрая езда так и вовсе у нас в крови.

Вот так и получилось: создавался автомобиль для Северной Америки, а в итоге по заслугам оценили его в России.

Но с самого первого появления данного внедорожника прошло уже порядка 10 лет. Ни одна машина так долго не производится без обновления. Поэтому сейчас на рынке появляется новая версия популярного кроссовера, которая уже привлекла внимания целой армии автомобилистов.

Кто бы кто не говорил, но экстерьер играет одну из самых главных ролей. В конце концов, кому нужна машина, которая даже не нравится внешне?

В этом отношении Infiniti FX определенно не разочарует своих поклонников. С момента своего первого появления обновленная версия уже получила массу положительных отзывов, как от журналистов, так и от рядовых автомобилистов.

Что можно сказать о том, как выглядит данный кроссовер?

Дерзко, неординарно, нетипично, оригинально. Именно так можно охарактеризовать результат работы команды дизайнеров. Как и свой предшественник, новый Infiniti FX35 будет выделяться не только на фоне других SUV, но и вообще на фоне автомобильного потока. В нем одновременно сочетаются красота и напористость.

Кстати, многие говорят, что именно в этом и заключается главная изюминка. С одной стороны данный автомобиль выглядит спокойно и респектабельно, а с другой есть ощущение скрытой силы, которая может в любой момент вырваться наружу. Для этого нужно было постараться на славу. И, наверное, вряд ли кто-то откажется иметь подобную машину у себя в гараже.

В целом отличия Infiniti FX35 от предыдущего поколения не слишком серьезные. Производители решили провести небольшой рестайлинг, так как во всем остальном автомобиль в полной мере удовлетворял запросы.

Характерные черты Infiniti FX35 остались нетронутыми: длинный капот, покатая крыша, массивная задняя часть, высокая посадка и т.д. Благодаря этому нельзя спутать данный автомобиль ни с одним другим.

В то же время без нововведений и изменений разработчики не обошлись:

    Немного увеличилась колесная база, для достижения лучшего баланса колес;

    Показатели прочности кузова стали намного выше;

    Общий вес снизился на 90 кг;

    Уменьшился коэффициент динамического сопротивления.

Конечно, это далеко не весь список изменений. Но он позволяет понять, что основной аспект делался на улучшение уже имеющихся показателей. Другими словами, производитель постарался усовершенствовать то, что уже имеет.

Для этого был использовать легкий алюминий при создании кузова, что позволило снизить массу. А небольшие изменения в форме помогли добиться лучших показателей динамического сопротивления во время движения. Для изменения направления воздушных потоков была переработана форма переднего бампера, задний спойлер и фонари.

Черная радиаторная решетка и новые передние фонари придают автомобилю "злобный" вид.

Появление диффузоров на передних крыльях, это не просто декоративный, а вполне себе функциональный элемент. Они обеспечивают отвод воздушного потока из отсека двигателя и боковых зон. Благодаря этому подъемная сила передней части снизилась на 5%, что в свою очередь повышает безопасность во время движения на больших скоростях.

Внутреннее оформление

С экстерьером Infiniti FX35 все вполне понятно, тем более, что эта машина постоянно находится на виду. Но многих интересует вопрос, как у этого внедорожника с внутренним оформлением?

Злобный и дерзкий облик - это просто отлично. Но с другой стороны никто не хочется лишаться удобства и комфорта во время движения. Можно даже сказать, что со временем именно этот фактор выходит на первый план.

Впрочем, в этом аспекте Infiniti FX35 тоже не отстает и может порадовать любого автомобилиста. Салон кроссовера в полной мере соответствует элитному статусу. Тут все говорит о благородстве происхождения.

Весь салон выполнен в пастельно-бежевых тонах. При виде всего этого навеваются мысли об аристократичности и изысканном вкусе. И это не только внешние ощущения, как это нередко бывает. Для оформления выбраны высококачественные материалы, поэтому даже на ощупь и при близком рассмотрении они не разочаровывают. Можно сказать, что те детали, которые выглядят как хромированные, действительно покрыты хромом.

Приборная панель выглядит тоже достаточно стильно и интересно. При этом расположение приборов хорошо продумано, а все управление логично и понятно.

Эргономичность - еще одна черта, присутствующая в оформление салона Infiniti FX35.

То, что мы находимся за рулем современного автомобиля, говорит обилие разнообразных технологических решений. И это притом, что разобраться с управлением сможет практически любой человек.

Стоит только сказать, что Infiniti FX35 имеет функцию приветственного освещения. Она позволяет буквально подмигивать подсветкой в салоне, наружных зеркалах, в то время как владелец только подходит к машине. Как только водитель садится на свое кресло, оно автоматически начинает подстраиваться под него. После этого можно будет завести автомобиль одним нажатием кнопки. Такое внимание со стороны "железного друга" будет просто приятным и интригующим.

Еще одна характерная черта - значительная часть наиболее важных функций управления вынесена на рулевое колесо. В верхней части располагается экран бортового компьютера, где также имеются соответствующие функции настройки.

В новой версии Infiniti FX35 багажном отделение более приспособлено к перевозке громоздких грузов за счет увеличения высоты проема. В целом багажник достаточно вместительный и позволяет легко разместить какие-то вещи. Хотя, конечно, такой автомобиль создавался не для транспортировки грузов, и это видно сразу.

В качестве основы для производства нового поколения Infiniti была взята платформа Nissan 370Z.

    Подвеска автомобиля - MacPherson, которая считается одной из лучших в мире и используется практически повсеместно.

    Дисковые тормоза с системой стабилизации (ABC, EBD, VDC, Brake Assist);

    Система курсовой устойчивости;

    Двигатели V6 3,5 (307 л.с.) и V8 4,5 (330 л.с.), дизельный V6 3,0 (240 л.с.);

    Адаптивная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным режимом.

Заднеприводный внедорожник обладает системой Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split, которая позволяет автоматически включать передний привод в случае пробуксовки, либо можно сделать это вручную принудительно.

Используемые двигатели в новой версии являются самыми лучшими образцами, которые имеются в данный момент у компании Nissan. Благодаря ним автомобиль обладает достаточно резвым характером и показывает неплохие скоростные качества и динамику во время движения. Стоит буквально немного придавить педаль газа, как тут же начинает чувствоваться отклик - двигатель набирает обороты и выбрасывает машину вперед.

Автомобиль весом почти в 2 тонны способен разогнаться до 100 км/час за 7 секунд. Максимальная скорость составляет 235 км/час.

Электроника активно помогает во время движения, особенно в моменты старта и выхода из поворота, управляя передним и задним приводом во избежание пробуксовки.

Внедорожник Infiniti FX35 обладает массой достоинств. Безусловно, это автомобиль с агрессивным характером, который стремится выделиться из общего потока. И оценен он будет автомобилистам, которые преследуют именно такие цели. Вряд ли тут можно найти какие-то серьезные недостатки или недочеты, скорее все зависит от личных предпочтений.

Видео

Вашему вниманию обзор Infiniti FX35 в видеоформате:

    В России и странах СНГ Инфинити FX первого поколения зачастую называют «фикусом» или «фиником», но с должной степенью уважения. Эти быстрые и мощные автомобили россияне полюбили еще с тех времен, когда их можно было привезти только из США по «серой» схеме.

    Infiniti FX первого поколения (S50) начал выпускаться в 2003 году, в 2006 произошел его небольшой фейслифтинг, а в 2009 вышло уже следующее поколение FX.

    Данный спортивный кроссовер относится к среднеразмерному премиум-классу. Выпускался он с двумя агрегатами – бензиновыми моторами 3.5 литра и 4.5 литра (VQ35DE и VK45DE ) мощностью 280 и 319 сил соответственно. Японским инженерам весьма удачно удалось совместить спорт и функциональность в этом довольно крупном автомобиле.

    Технические характеристики двигателей FX35 и FX45 первого поколения

    Привод ГРМ у обоих моторов цепной. Цепь склонна к растяжению после 150 тысяч км пробега, и мотор после этого начинает работать с перебоями, станет внезапно глохнуть и с трудом запускаться, на панели будут постоянно выскакивать ошибки, расшифровка которых будет говорить о проблемах с распредвалами. Если цепь не заменить, что со временем она перескочит на несколько зубьев, клапана и поршни встретятся. Капремонт данного двигателя весьма затратен, поэтому лучше заменить своевременно цепь. Иногда ошибки распредвалов могут быть вызваны и вышедшими из строя их датчиками.


    Infiniti FX 2004

    Но все же – оба мотора отлично себя зарекомендовали, легко могут отходить 400 тысяч км и более. Причем моторы ремонтопригодны – цилиндры можно загильзовать, а поршни – заменить. Только не забывайте своевременно отслеживать уровень масла, двигатели 3.5 могут кушать почти два литра от замены до замены, а 4.5 и того больше. Если вы долго не проверяли его уровень, и увидели «масленку» на панели приборов, то значит что капремонт двигателя не за горами.


    Infiniti FX 2004

    Еще к капремонту ДВС может привести и его перегрев. Его причина может быть из-за забивания дорожной грязью радиатора. При перегреве геометрия ГБЦ будет нарушена, расход масла возрастет, охлаждающая жидкость потихоньку начнет уходить. После этого мотор застучит и потребует капительного ремонта. На практике это коснулось владельцев Инфинити FX 2003-2005 годов.

    Пластиковый расширительный бачок ОЖ иногда начинает течь (как правило, примерно после 5 лет в отечественных условиях эксплуатации). Поэтому регулярно следите за уровнем антифриза. Если бачок потек, то есть специальные сервисы по замене бачка на металлический. Радиатор может потечь примерно ближе к 200 тысячам км пробега.

    Помимо указанных выше неприятностей от перегрева, стоит добавить еще и деформацию пластиковых клапанных крышек, после которой масло неизбежно начнет попадать в свечные колодцы.

    При нестабильной работе мотора стоит чистить дроссельную заслонку (обычно раз в 100 тысяч км). А если мотор стал плохо запускаться и глохнуть на горячую, то 90% вероятности что вышел из строя ДПРВ(датчик положения распределительного вала). Но это не критично.


    Infiniti FX 2004

    На больших пробегах может обманывать указатель уровня топлива в баке. Менять его вовсе необязательно. Достаточно почистить загрязнившиеся дорожки на плате.

    Катализатор выхаживает почти 150 тысяч.

    35-ый FX был не только полноприводным. Существуют версии с задним приводом. А вот FX45 выпускался исключительно в полноприводном варианте. Трансмиссия данного авто проблем своим хозяевам не доставляет. Ближе к 200 тысячам км пробега, возможно, придется заменить переднюю крестовину кардана.

    АКПП-5 японского производителя «Jatco» зарекомендовала себя как вполне надежная. На версиях до рестайлинга после 200 тысяч км пробега могли появится толчки во время переключения передач и пробуксовка коробки. В таких случаях без ремонта коробки не обойтись. В версиях после рестайлинга изредка мог «заглючить» блок управления коробкой. Лечится перепайкой его контактов.

    В общем, убить эту коробку могли только заядлые «шумахеры», которые в принципе убили бы все, что не дай им в руки. Стоит не забывать регулярно (каждые 60 тысяч км) менять масло в ней, и проверять, чтобы антифриз не просочился в коробку.

    В ходовой части машины первыми «сдаются» недорогие тяги и втулки переднего стабилизатора (примерно после 60 тысяч км). Потом, ближе к сотне тысяч, наступает черед ступичных подшипников (тоже передних). Подшипник идет вместе со ступицей в сборе, но в данном случае не стоит покупать дешевый китайский аналог. Практика показала, что его выход их строя может произойти уже на 3-5 тысячах км. Задние подшипники могут дожить до 200 тысяч. Жизнь подшипников укорачивают пойманные ямы и низкопрофильные шины.

    Рычаги подвески отслужат больше 150 тысяч и больше. В рычагах некоторые сайлентблоки можно менять отдельно.


    Infiniti FX 2006

    Наконечники рулевых тяг отработают больше 100 тысяч км. Примерно столько же и рулевые тяги. Стуки в рулевой рейке могут появиться ближе 200 тысячам км. Рейку чаще всего реставрируют за адекватные деньги.

    Люфт в рулевом управлении может появиться на пробеге 70 тысяч км, но если при этом жидкость ГУ не вытекает, то достаточно отрегулировать рейку. После 100 тысяч км может застучать рулевой карданчик, в котором необходимо заменить его крестовину.

    Передние амортизаторы и рычаги подвески ходят довольно неплохо – 130-150 тысяч км. Задние – еще больше.

    Ближе к 200 тысячам км пробега может загудеть или уже выйти из строя насос ГУР. Чтобы не покупать дорогостоящий насос для Инфинити, автовладельцы подобрали вариант – насос от Ниссан Скайлайн. Если насос начнет подтекать, и вы этого не заметите, то рано или поздно выйдет из строя генератор, на который будет попадать жидкость ГУР.

    Тормоза считаются слабым местом у FX. Передние тормозные диски склонны к перегреву и деформации, что даст заметное биении по педали. Менять на новые аналогичные смысла нет – биение скоро вернется. В идеале ставить доработанные тормоза от Брембо или других производителей, либо от следующего поколения FX, но с мотором 4.5 или 5.0 литра. На них нареканий не было.

    Кузов FX весьма добротный. Металл отлично сопротивляется коррозии. На машинах, возраст которых превысил 5 лет, может слегка провиснуть водительская дверь. На еще более старых экземплярах (около 9 лет) может потрескаться молдинг на задних боковых окнах, и может выйти из строя кнопка открытия багажника.

    Габаритные размеры Infiniti FX S50


    Иногда может запотевать передняя оптика, а это чревато попаданием влаги на блок розжига ксеноновых ламп. Редко, но бывает, что потеют задние фонари.

    Моторчик электропривода дверных замков может выйти из строя ближе к 200 тысячам км. Многие не покупают родной моторчик, а подбирают аналог от другой машины.

    В салоне не обошлось без косяков. Пластик в нем начинает скрипеть, скрипеть может и подлокотник между передними сидениями, и задний диван. Долгое нахождение автомобиля на солнечных лучах в жару может привести к вздутию передней панели. Со временем алюминиевые накладки на дверных руках покрываются царапинами.

    Что касается электрики, то она весьма надежна по сравнению с конкурентами. Иногда выходят из строя датчики давления в шинах и камеры заднего вида. Вот и все.

    Подводя итог, стоит сказать, что Инфити ФХ весьма надежный автомобиль с большим запасом прочности. Быстро «убить» его могут непомерные спортивные амбиции владельца и пренебрежение техническим обслуживанием. Покупать такой автомобиль можно (единственно, что желательно избегать машин 2003-2005гг.), но желательно брать проданный на территории РФ официальным дилером.

    П одборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Инфинити ФХ 1:

    Краш тест Infiniti FX I:

Основная концепция создания Infiniti FX 35, по словам конструкторов — это изобретение автомобиля, который бы совмещал в себе одновременно изящность, легкость в управлении, простые функциональные приборы для современной жизни.

Модель Infiniti FX 35 считается одной из популярных среди кроссоверов в России. Причина тому, скорость движения, яркость дизайна, цена порядком 100 тыс. долларов, по сравнению с европейскими конкурентами, берущими те же деньги за такое же оснащение. В большом городе таких машин будет предостаточно. Какие показатели демонстрирует нам новая модель Infiniti? Проведем Infiniti FX35 тест драйв .

Автомобиль FX 35 относится к спортивным кроссовером класса «Премиум». Производитель Infiniti относит машину в категорию между моделями небольшого по габаритам автомобиля EX и полноразмерного кроссовера QX. Дизайн автомобиля весьма хорош и ярко выделяется на улицах. В машине была изменена фальш радиаторная решетка, которая добавила ноты агрессивности, форма ободков для противотуманников, хоть и прошли небольшие изменения, все же были заметны новые элементы в ФХ35. Есть специальное вентиляционное отверстие на крыле за передними колесами, что делает авто более функциональным. Автомобиль стал выглядеть современнее своего предшественника, это получилось благодаря известному конструктору Хироши Хасегава (ранее создавал ).

Экстерьер автомобиля

Проведем тест драйв Инфинити FX35 внешности автомобиля. Габариты авто: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм. Клиренс авто 184 мм, масса в полной нагрузке составляет 2010 кг. В машине установлен специальный отвод воздуха, который идет из моторного отсека, он позволяет уменьшить подъемную силу. Был снижен коэффициент аэродинамического сопротивления, и теперь он составляет 0,36/0,35. Для качественного распределения воздушных потоков используют правильную форму задних фонарей, наклон спойлера и форму боковин на переднем бампере.
Кузов был усилен специальной высокопрочной вставкой на задних стойках, на капоте, в моторном отсеке, на пороге и центральнои тоннеле. За счет алюминиевых дверей машина сбросила вес до 20 килограмм, если же взять машину в сборе с полным оснащением электроники, то вес будет составлять больше, около 2-х тонн.

Интерьер Инфинити ФХ 35

Провели также Инфинити 35 тест драйв салона. В обновленной версии электроники действительно очень много. Есть система «круиз-контроля», которая автоматически придерживается дистанции впереди идущего автомобиля, контролирует тормозную систему, датчик дроссельной заслонки и лазерный дальномер. Конструкторы позаботились о русифицированном бортовом компьютере и установке навигационной системы. Шкала приборов на приборной панели установлена с белыми стрелками. Интерьер сделан эмоционально, наверно, поэтому он нравиться многим девушкам. Сдержанность в салоне здесь не приемлема, с полным оснащением Вы получите комфортный руль и электрорегулировку сидений для комфортной посадки пассажиров и водителя. Места в салоне предостаточно для пассажира слева и пассажиров на заднем сидении. Крыша может казаться низкой, хотя это только визуальное ощущение. Багажник не велик по сравнению с объемами салона.

Зависимость характеристик от комплектации

Тест драйв Инфинити ФХ 35 согласно техническим характеристикам, показал, что автомобиль оснащается бензиновым атмосферным двигателем, в зависимости от объема: 3,7 литров и мощностью 333 лошадиных сил, или на 5 литров и мощностью 400 лошадиных сил. Обновленная версия идет с дизельным мотором, который разрабатывался и тестировался в окрестностях Мюнхена. Объем турбодизеля составляет 3 литра. Независимо от комплектации автомобиль идет с автоматической коробкой переключения передач на 7 ступеней, с задним и подключаемым полным приводом, и системой перераспределения крутящего момента Attesa E-TS.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 3,5 литров:

  • по городу 16,6 литров на 100 км пути;
  • за городом 9 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 11,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 6,9 секунд.

Расход топлива и разгон двигателя с мотором на 5 литров:

  • по городу 18,3 литров на 100 км пути;
  • за городом 9,6 литров на 100 км пути;
  • в смешанном цикле 12,8 л на 100 км пути;
  • разгон до 100 км/час за 5,8 секунд.

Фото салона и экстерьера Инфинити ФХ 35

Машину Инфинити 35 любят за отличные показатели спортивной езды и рычание двигателей V-6 и V-8. Подвеска сделана не жесткой и не чересчур мягкой, такая подвеска идет в комплектации Elegance с 18-ти дюймовыми колесами. Улучшенная версия будет с дисками на 21 дюйм и покрышками 265/45. По желанию можно включать систему стабилизации автомобиля. Инфинити 35 имеет легкий руль, поэтому поначалу необходимо будет немного привыкнуть к управлению и специфическому движению. Тем не менее, ехать в кроссовере приятно, это получилось благодаря использованию совершенно новых сдвоенных А-образных рычагов, вместо подвески МакФерсон.