Пикап ISUZU D Max 2017 не столь популярны как аналоги от Nissan, Mitsubishi, Toyota или других подобных производителей, но все же есть и свои плюсы в Исузу. Расскажем о характеристиках пикапа, параметрах и комплектациях, а так же цена, видео и фото.


Содержание обзора:

Пикапы достаточно популярны среди тех, кто часто ездит по бездорожью и нуждается в небольших перевозках различного груза. Самыми покупаемыми считаются пикапы Ford, Toyota и Nissan, но так же есть и другие производители, о которых не так часто говорят, хотя их автомобили нечем не хуже.

Одним из таких считается ISUZU D Max, который действительно разработан для постоянного бездорожья и экстремальных условий перевозки. Пикапы Isuzu D Max более популярны в странах Азии и России из-за своей проходимости и выдержки к бездорожью, а так же стойкостью кузова к коррозии. Покупатель может подобрать под себя одну из кабин, а так же размер кузова позади кабины. Рассмотрим новый Исузу Д Макс более детально, его характеристики, внешний вид и салон.

Экстерьер ISUZU D Max 2017


Наличие кузова позади кабины, говорит о том, что ISUZU D Max действительно пикап. Модель 2017 года получила обновленную переднюю часть. Вместо доброй улыбки, пикап обрел строгий взгляд и современный стиль. Решетка радиатора Исузу Д Макс состоит из двух V-образных хромированных частей, на верхней части виднеется достаточно большая надпись Исузу. В отличии от предыдущей модели, решетка ISUZU D Max лишилась боковых частей, но при этом сменили свою форму передняя оптика и бампер. По цветовой гамме доступна черная, серая или хромированная решетка радиатора.

В нижней части передней оптики Исузу Д Макс появились светодиодные дневные ходовые огни, верхняя часть обрела так называемые брови. Здесь же разместили поворотники ISUZU D Max, дальний и ближний цвет галогенные, хотя говорят, что может быть и светодиодная оптика, но за дополнительную плату. Сама ж передняя оптика Исузу Д Макс сменила форму, возле решетки радиатора появился срез, а часть на переднем крыле стала менее вытянутой.

Передний бампер нового ISUZU D Max достаточно сильно сменил свои формы. Нижняя часть отведена под дополнительную решетку радиатора. Слева и справа в бампере пикапа буду установлены противотуманки с L-образными хромированными или черными вставками. Такой вариант будет доступен комплектации ISUZU D Max LS-U, для остальных комплектаций будут черные заглушки. Цвет бампера Исузу Д Макс так же может зависеть от комплектации, может быть черного цвета как решетка радиатора, так и под цвет кузова.

За дополнительную плату в Исузу Д Макс будут установлены противотуманки. Под противотуманками пикапа появились небольшие выступы в виде клыков, что подчеркивает грозный и в то же время спортивный стиль ISUZU D Max.


Капот нового ISUZU D Max так же потерпел изменений, на капоте повторяются линии от решетки радиатора и до передних стоек. Такие новые изменения и черты пошли на пользу дизайна пикапа, сделав ISUZU D Max более привлекательным.


Боковая часть пикапа Исузу Д Макс осталась такой же, как и до рестайлинга. На выбор покупателю предложат три варианта кабины:
  • однорядная (Single Cab);
  • полуторный Исузу Д Макс (Space Cab);
  • двухрядная (Crew Cab).
В зависимости от выбранной кабины, будет зависеть емкость кузова позади. Дорестайлинговый ISUZU D Max в России был доступен только в двух вариантах Space Cab и Crew Cab, будет ли доступен Single Cab пока остается тайной. В зависимости от комплектации Исузу Д Макс боковые зеркала заднего вида с повторителем поворотом будут хромированными, черными или под цвет кузова. Что касается ручек дверей ISUZU D Max, то доступны будут только хромированные или черные.

Максимальная комплектация ISUZU D Max Blade сбоку отличается наличием прочных алюминиевых подножек в стандартной комплектации, для остальных вариантов подножки будут опциональными за дополнительную плату. Зачастую производители пикапов предлагают разные комплектации кабин и кузова, тем самым меняя размеры автомобиля. Но с пикапом ISUZU D Max немного другая ситуация, колесная база одна и та же, на которую устанавливают разные кабины и кузова, тем самым размеры меняются минимально.

Габариты пикапов ISUZU D Max составляют:

  • колесная база Исузу Д Макс во всех вариантах – 3095 мм;
  • длина Single/Space/Crew Cab – 5040/5200/5295 мм;
  • ширина пикапов заднеприводного без учета зеркал Single-Space/Crew Cab – 1775/1860 мм;
  • по высоте ISUZU D Max делится с высокой и низкой посадкой, соответственно высота меняется от 1685 мм до 1855 мм.
  • аналогично к высоте меняется и клиренс пикапа Исузу Д Макс – 190 мм с низкой посадкой и 225/235 мм для высокой посадки.
Для того, чтоб развернуть ISUZU D Max в обратную сторону понадобится диаметр в 12,6 метра.


Задняя часть ISUZU D Max 2017 характерна для пикапов, кузов для перевозки разного груза и крышка багажника. Изменения позади минимальные, задняя оптика обрела светодиодную основу. Дверца багажника Исузу Д Макс 2017 осталась такой же, в центре расположилась ручка, а в самом низу установили бампер с подножкой, чтоб попасть в кузов.

Нижнюю часть крышки багажника Исузу Д Макс украшают надписи марки и модели пикапа. Так же позади ISUZU D Max на кабине невозможно не заметить дополнительное окно, для осмотра кузова и груза в целом. Над стеклом расположили дополнительный светодиодный повторитель стопов.

По цветовой гамме, новый Исузу Д Макс доступен в:

  • бежевый;
  • черный Исузу Д Макс;
  • синий;
  • темно-серый;
  • белый ISUZU D Max;
  • серебристый;
  • темно-зеленый Исузу Д Макс;
  • красный.
Что касается крыши пикапа ISUZU D Max, то не зависимо от комплектации, она будет сплошной, с ребристыми выступами позади и антенной в виду акульего плавника. Такая форма крыши Исузу Д Макс сделана, чтоб обезопасить кузов от деформации при поездах по бездорожью или перевозке тяжелых грузов.

Вес такого пикапа ISUZU D Max составляет от 2850 кг (4х2) и 2950 кг (с полным приводом 4х4). Размер топливного бака, не зависимо от выбранной комплектации и типа кузова, составляет 76 литров. Если говорить о внешнем виде пикапа ISUZU D Max, то изменения передней части пошли на пользу. Вид Исузу Д Макс стал более строгим и привлекательным. В основе пикапа стандартом установлены 15" легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить 16" или 17". Новый ISUZU D Max в России появится под конец 2017 года.

Салон нового пикапа ISUZU D Max 2017


Вслед за изменениями снаружи, салон нового Исузу Д Макс получил незначительные но заметные изменения. В зависимости от комплектации, пикап будет оснащен обычной аудиосистемой в базовом варианте на 4 динамика (в других комплектациях доступно 6 или 8 динамиков), комплектация ISUZU D Max Yukon обзаведется 7" сенсорным дисплеем мультимедийной системы. На топовую комплектацию Blade установили 9" дисплей. Все варианты мультимедийных систем Исузу Д Макс будут одновременно совместимы с Android Auto или Apple CarPlay.

В обновленном ISUZU D Max Blade 2017 центральный дисплей мультимедийной системы вынесли над панелью, как прикрепленный планшет. До рестайлинга монитор топовой комплектации был вмонтирован в центральную панель пикапа, так же как и дисплей нового пикапа ISUZU D Max Yukon. Слева и справа от дисплея Исузу Д Макс 2017 расположили два отверстия для подачи воздуха. Опускаясь ниже в новинке появилась достаточно богатая панель управления аудиосистемой и мобильной связью. Здесь же немного ниже дизайнеры расположили большую кнопку аварийной стоянки ISUZU D Max 2017.

Минимум изменений интерьера Исузу Д Макс можно списать на круглую панель управления климат-контролем и несколько кнопок управления функциями меню мультимедийной системы, эта часть панели осталась такой же, как и до рестайлинга ISUZU D Max.


Еще ниже, вместо пепельницы рядом с прикуривателем, дизайнеры Исузу Д Макс поместили кнопки управления подогревом сидений. Так же могут быть установлены кнопка системы стабилизации пикапа ISUZU D Max, управления полным приводом и прочие функции, в зависимости от комплектации. Здесь же рядом поместили зарядку от USB и 12V. Значит, что в новом Исузу Д Макс можно будет подзарядить любой современный гаджет.

За рычагом коробки передач ISUZU D Max, расположили ручку управления меня мультимедийной системы и выбор режима передвижения. Так же управления подвеской, в зависимости от уровня загруженности кузова. Стоит отметить, что в зависимости от комплектации ISUZU D Max будет установлен механический или электромеханический ручник. Между передними сиденьями Исузу Д Макс по-прежнему подлокотник и подстаканники.

Наличие второго ряда сидений будет зависеть от типа кабины ISUZU D Max, ряд может быть полноценным, компактным или вовсе отсутствовать. Под полноценным вторым рядом пикапа ISUZU D Max, установлен дополнительный отдел для хранения разнообразных инструментов и мелочей.


Что касается обивки интерьера ISUZU D Max, то в качестве материалов будут использовать качественную ткань или кожу.

По расцветке интерьера Исузу Д Макс предложат:

  1. черный;
  2. серый интерьер Исузу Д Макс;
  3. бежевый;
  4. серый;
  5. коричневый с черными вставками.
На спинках кожаных сидений Исузу будет вышита надпись D Max. Не менее интересное и водительское место, панель приборов доработали и обновили. Центральную часть панели ISUZU D Max занимает обновленный цветной дисплей. На него будет выводиться информация о состоянии двигателя пикапа, экономии топлива и другие разные данные. Если Исузу Д Макс будет оборудован механической кпп, то на этом дисплее будет информация о том, когда стоит переключить передачу, для экономии топлива и лучшего комфорта интерьера.

Справа и слева от дисплея расположили спидометр и тахометр, за рулем расположили ручки управления поворотами, светом, круиз-контролем и другим. Немного ниже в более топовым комплектациях ISUZU D Max расположили кнопку Start/Stop двигателя, что говорит о бесключевом доступе в автомобиль. Сам руль управления Исузу Д Макс удобный в обхвате, обтянутый кожей и с подогревом в дорогих комплектациях пикапа. На двух боковых спицах поместили кнопки управления мобильной связью ISUZU D Max 2017, аудиосистемой и меню мультимедийной системы.

Что ж, интерьер нового пикапа ISUZU D Max обновился в лучшую сторону, хоть изменения минимальные, но все же комфорт улучшили. За дополнительную плату новинка Исузу Д Макс будет укомплектована разными функциями и системами. При езде по горной местности на центральный экран Исузу Д Макс будет выводиться угол допустимого наклона кузова, система сможет распознать есть ли груз в кузове или нет. Поговаривают, что после официального старта продаж обновленного ISUZU D Max в России, станут доступны другие варианты расцветки обивки интерьера.

Технические характеристики ISUZU D Max 2017


По предварительным данным от производителя, новый пикап ISUZU D Max будет укомплектован разными двигателями, зависимо от страны, для которой поставляется автомобиль. Среди перечня Исузу Д Макс пока что доступны только дизельные агрегаты. Но все же предполагаются поставки комплектаций Исузу Д Макс с бензиновыми двигателями. Первый и самый распространенный – это дизельный турбированный двигатель объемом 2,5 л. Максимальный крутящий момент такого двигателя ISUZU D Max - 320 Нм, а мощность 163 л.с.

Второй вариант двигателя Исузу Д Макс это турбодизель объемом 3 л. Мощность такого агрегата 177 лошадок, а максимальный крутящий момент 380 Нм. Третий вариант двигателя ISUZU D Max – это турбированный дизельный Intercool объемом 1,9 л. Крутящий момент такого агрегата 360 Нм, а максимальная мощность 163 лошадки.

В пару к двигателю ISUZU D Max будет установлена механическая или автоматическая шестиступенчатая коробка передач. По типу привода пикак Исузу Д Макс поставляется с задним или полным приводом. Несмотря на то, что установлены дизельные двигателя, расход топлива ISUZU D Max достаточно не малый из-за турбины. Задний привод Исузу Д Макс и механическая (автоматическая) коробка передач по городу расходуют 9,7 - 9,8 литров (9,3 - 9,5 л.), за городом – 5,8 - 6,1 л (6,5 - 6,7 л), а в смешанном цикле нужно от 7,2 до 7,4 л (7,5-7,7 л).


Полноприводный вариант пикапа ISUZU D Max более прожорливый, с механикой (автоматом) по городу потребуется 9,9 - 10 л (9,5 л), за городом – 6,6 - 6,9 л (6,7 – 6,9), в комбинированном цикле передвижения показатель Исузу Д Макс составляет – 7,8 – 8,1 л (7,7 – 7,9). Что касается выброса CO2, то показатели пикапа ISUZU D Max составляют от 153 до 262 г/км, в зависимости от выбранной комплектации.

Разнообразие технических характеристик ISUZU D Max 2017 хорошее как для пикапа, в зависимости от потребностей, покупатель может подобрать себе необходимую комплектацию, тем самым сэкономив деньги или улучшив качество и удобство.

Безопасность пикапа ISUZU D Max 2017


Зачастую в недорогих пикапах системы безопасности примитивные, но инженеры ISUZU D Max решили отойти от принципов и базовую комплектацию оснастили довольно неплохим списком. Шесть подушек безопасности входят в любой вариант Исузу Д Макс, две спереди, боковые две подушки и шторки для защиты от бокового удара. В максимальной комплектации ISUZU D Max добавят боковые подушки и шторки безопасности для второго ряда сидений.

Относительно систем безопасности Исузу Д Макс, можно отметить ABS, EBD, систему стабилизации ESC и TCS. Ассистент помощи при торможении EBA поможет вывести автомобиль с заноса на плохой дороге. С приятного в Исузу Д Макс, можно отметить наличие системы помощи при старте под гору или с горы HSA и HDC.

Так же по стандарту на Исузу Д Макс установлен иммобилайзер, штатная сигнализация и двойной сигнал. Опционально по желанию можно установить камеру заднего вида (для комплектация ISUZU D Max с мультимедийной системой), датчик веса груза в кузове пикапа. В помощь водителю производитель Исузу Д Макс предлагает датчик дождя, света, электропривод заднего стекла-перегородки, систему бесключевого доступа в автомобиль, круиз-контроль и современную систему навигации. Так же доступно множество других опций ISUZU D Max, которые производитель постоянно обновляет.

Комплектация и стоимость пикапа ISUZU D Max 2017


На автомобильном рынке будет представлено пять разных комплектаций пикапа ISUZU D Max. Базовый Исузу Д Макс Utility обойдется от $20645, оснащена кондиционером, электроприводом зеркал, светодиодными дневными ходовыми огнями, системой HSA и системой Bluetooth.

Второй по списку ISUZU D Max Eiger обойдется от $26810. В её набор входит камера заднего вида, 16" легкосплавные диски, задний и передний бампер под цвет кузова, аудиосистема с 6-ю динамиками.

Третью позицию в списке занимает ISUZU D Max Yukon, так же ценой от $28120. В отличии от предыдущих генераций Исузу Д Макс, в этой появился 7" сенсорный дисплей мультимедийной системы, круиз-контроль, светодиодная задняя оптика, руль обтянутый кожей, 18" диски и серебристые боковые ступеньки.

Четвертый вариант – это ISUZU D Max Utah, цена такого пикапа стартует от $31660. Кроме базового набора комплектация Исузу Д Макс обзавелась кнопкой Start/Stop, системой навигации, кожаной обивкой сидений, сенсоры парковки и климат-контроль.


Пятый ISUZU D Max Blade, топовая комплектация обойдется от $35400. Цена топовой комплектации ISUZU D Max в России до рейсталинга составляет от 2235000 рублей. По меркам этого пикапа, комплектация достаточно богатая, сюда включены тонировка стекол, 9" мультимедийная система в виде планшета, удаленное открытие крышки багажника Исузу Д Макс и характерные надписи Blade по кузову, и интерьеру.

Вывод о пикапе один, перед тем как покупать ISUZU D Max устройте тест драйв, чтоб понять какой вариант вам больше всего подходит.

Видео обзор обновленного пикапа ISUZU D Max 2017:


Остальные фотографии пикапа Isuzu D Max:







Если бы в мире пикапов существовало деление на гламурных и брутальных, то Isuzu D-Max наверняка попал бы во вторую категорию, настолько он прочен, прост и надёжен

Казалось бы, для чего нам нужен пикап? Кто на нём ездит? С международным опытом всё, более или менее, понятно - тут ассоциации и с американскими реднеками, и с мексиканскими долгополыми шляпами, и с африканскими фермерами, забивающими кузов свиньями, тростником и бананами, и даже с арабскими боевиками, на свой лад использующими просторный кузов и невероятную выносливость этих машин. А в горах Омана мне однажды попался Isuzu D-Max с двухместной кабиной, заменяющий жителям горного аула школьный автобус.

Но ведь у нас навоз и сено принято возить на тракторе с прицепом, долгополые шляпы не в моде, да и пулемёты на треноге в кузове тоже, слава богу, не встречаются. В нашем сознании владелец пикапа - это, скорее, член автомобильной секты, потому что симбиоз грузовика и внедорожника хотя по сути и универсален, всё ещё в значительной степени вещь имиджевая, а не практичный транспорт.

Да, пикапами вовсю пользуются путешественники, но зачастую просто потому что он дешевле такого же внедорожника в обычном форм-факторе, а также из любви таскать много ненужного барахла. Пикапы любят охотники (тут наконец-то начинается прицельное использование грузового пространства), всевозможные технические службы (лазить по горным тропам и возить оборудование к отдалённой вышке связи). Вот вроде и всё… Но нет, есть ещё одна довольно большая ниша - обычные семейные владельцы, обременённые, например, постройкой дачи, вывозом собственного урожая, путешествиями к дальним родственникам, а также периодическими перемещениями тёщиного дивана, мотоцикла, велосипеда и комплекта внедорожных колёс для рыболовных «трофи» выходного дня. Ну и нельзя забывать про набирающее обороты направление - постройку на базе пикапа кемпера, путём замены кузова жилым модулем. И для всего этого нужна машина надёжная, не склонная к капризам и сюрпризам, прочная и максимально простая, чтобы в случае чего можно было и в обычном гаражном сервисе починить…

Далеко не каждый пикап может похвастать таким
внушительным задним бампером

Под сиденьем дивана есть два отсека для хранения мелочей
и ещё два для инструмента предусмотрено за спинками

Немного упрощённый интерьер от Chevrolet TrailBlazer
смотрится отлично - всё удобно и под рукой

Такие, или примерно такие, мысли одолевали меня за рулём Isuzu D-Max, везущего нас с оператором на импровизированный внедорожный полигон, расположенный в одном из подмосковных карьеров. Вот он, выносливый и не склонный к сюрпризам автомобиль, рождённый в компании с более чем вековым опытом, всю свою жизнь выпускавшей грузовики да автобусы, то есть по сути коммерческую технику. А кто, как не производитель коммерческих машин, знает, что нужно потребителю и как cделать это просто и крепко? Судите сами, в основе машины мощная рама, к которой спереди крепятся не менее мощные двойные рычаги, а сзади - мост на рессорах. Кабина двухрядная с пятью полноценными местами (есть и полуторная с более длинным кузовом). Кузов размером 1 552 на 1 530 мм с откидным бортом, на который в случае чего можно встать или положить груз. Подвеска жёсткая и от того на новой машине немного тряская, зато даже с полной нагрузкой в 975 кг она не сдаётся на колдобинах, никогда не доходя до пробоя. В салоне всё как мы любим - просто и понятно (сказываются коммерческие корни). Хотя, наверное, это всё же преувеличение, поскольку ближайший родственник нашего D-Max - это Chevrolet TrailBlazer, от которого и взяты немного упрощённое торпедо, интерьер и сиденья. И так же как TrailBlazer, D-Max выпускают на заводе в Таиланде, правда, с поправкой на наш, а точнее североамериканский, суровый климат. Если учитывать, что чуть ли не половина всех пикапов рождается именно в этом Юго-Восточном регионе, D-Max вылетел из правильного гнезда. Двигатель - 2.5-литровая турбочетвёрка Isuzu 4JK1 - получился из грузового трёхлитрового мотора, а потому тоже необыкновенно надёжен. В нём две последовательные турбины, одна под другой, и современная технология впрыска. Плюсов от такого решения сразу два - стандарт «Евро‑5» достигается без применения дожига и всевозможной мочевины, а также напрочь отсутствует турбояма. У мотора ровная тяга с холостых оборотов и до максимума, а расход составляет 8,8 л/100 км. Ещё один плюс простой конструкции мотора - шестерёнчато-цепной привод распредвала (вечное решение). На нашем автомобиле в качестве коробки используется пятиступенчатый автомат - старый-добрый, со стандартным гидротрансформатором (есть версии с шестиступенчатой механикой). Дальше обычная раздаточная коробка с пониженной передачей 2,5 и подключаемый передний мост. Никаких тебе Terrain Response, всё вручную, предельно просто и функционально.

На российском рынке Isuzu D-Max представлен в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy, которые перекрывают весь размерный и опционный диапазон: от практичного полуторного сельского грузовичка с неокрашенными бамперами до наиболее комфортабельного кинг-кэба с автоматом и кожей в салоне. Особняком стоит версия D-Max Arctic Trucks AT35, предназначенная для самых тяжёлых условий эксплуатации, включая экстремальное бездорожье.

Что это даёт, и почему это хорошо? В первую очередь отсутствие сложных узлов и навороченных конструкций привлекает надёжностью, поскольку в машине действительно по большому счёту нечему ломаться. Во-вторых, немного старомодная и простая система имеет больший запас прочности, что пригодится в ситуации, когда вроде бы не стоило грузить кузов сверх нормы, а потом ещё и продираться по непроходимому бездорожью, но другого пути нет. Так вот, шансы выехать из подобной истории на Isuzu D-Max заметно выше, чем у большинства конкурентов. Ну тогда это идеальный вариант для МЧС и спасателей, скажете вы, зачем он нужен обычной семье? Есть один важный и на первый взгляд неочевидный бонус повседневного использования такой машины. Рассчитанная на суровые нагрузки, но не испытывающая их регулярно техника гораздо лучше и дольше сохраняется. Иными словами, накатав на D-Max, скажем, 100 000 км в более или менее спокойном режиме мы получим автомобиль, заметно менее изношенный, чем машина более современная, сложная, нежная и от того довольно ломучая. И это не мнение - это аксиома! Так что сами решайте, за что платить - за модные и не всегда понятные опции или за прочность подвески и мотор-миллионник. К тому же за эти 100 000 км вас ждёт не больше пяти ТО, поскольку межсервисный пробег у D-Max - 20 000 км. А ещё производитель даёт гарантию 5 лет или 120 000 км пробега.

Когда ты ездишь на D-Max, то невольно примеряешь на себя любой
встречаемый груз - «возьмёт - не возьмёт»

Ничего не поделать, грузовые ассоциации тут преобладают
над всем остальным, но это и неудивительно,
ведь компания Isuzu знаменита своими грузовиками

Тот редкий случай, когда экстерьер серьёзной машины
не смогли испортить модные раскосые фары

В общем, признаюсь, я примерял этот мужественный автомобиль к себе, прикидывал все за и против, размышляя о том, что если куда и можно поставить тяжёлый жилой модуль, то на такой вот кондовый пикап. Хотя со мной как раз всё ясно, я давний поклонник старых классических штучек, но как будет чувствовать себя в этой кабине какой-нибудь вполне молодой и избалованный комфортом глава семейства, в копилке опыта которого ничего кроме легковых машин да нескольких кроссоверов?

И я собрал фокус-группу, посадив за руль D-Max с десяток знакомых, коллег и родственников. И представьте, несмотря на разницу в возрасте и социальном статусе, каждый из них говорил почти одно и тоже: «Вот это мужская машина, на такой хоть сейчас в путешествие!»

И знаете, я бы, пожалуй, с ними согласился и тоже выбрал бы эту спокойную уверенность, которой так не хватает большинству сегодняшних дебютантов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ ISUZU D-MAX

Длина/ширина/высота. 5 295/1 860/1 780 мм
Грузоподъёмность до 985 кг
Максимальная скорость 180 км/ч
Колёсная база 3 095 мм
Колея пер./задн. 1 570 / 1 570 мм
Диаметр разворота 12,6 м
Угол въезда/съезда 38°/28°
Дорожный просвет 225 мм
Размеры кузова 1 552/1 530 мм
Снаряжённая масса 2 020 кг
Полная масса 3 000 кг
Трансмиссия 5АТ
Тип привода Подключаемый
Тип двигателя Турбодизель R4
Объём двигателя 2 499 см 3
Мощность 163@3600 л.с.@об/мин
Крут. момент 400@1 400-2 000 л.с.@об/мин
Передняя подвеска Независимая
Задняя подвеска Зависимая
Тормоза, пер./задн. Дисковые/ барабанные
Шины 315/70 R17

Текст Евгений Хапов
Фотографии Максим Малуев

Isuzu D-Max – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, доступный в трех различных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Этот автомобиль может похвастать симпатичным дизайн, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и высоким внедорожным потенциалом, а его основной целевой аудиторией являются взрослые мужчины с неплохим уровнем дохода, желающие получить «универсальное транспортное средство» – на котором можно и ездить каждый день, и при необходимости возить грузы, и без опасений совершать вылазки на природу…

Второе поколение среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max было явлено на суд широкой общественности в декабре 2011 года на международном Токийском автосалоне, после чего поступило в товарное производство. На закате 2015-го японцы представили обновленную версию автомобиля – ему омолодили внешность, установили продвинутый мультимедийный комплекс в салоне и добавили в силовую гамму новый дизель небольшого объема… Однако до российского рынка «грузовичок» добрался лишь осенью 2016 года, да и то – в первоначальном (то есть дореформенном) обличье.

В ноябре 2017-го «японец» подвергся очередному рестайлингу, дебютировав в Таиланде, – на этот раз ему «освежили» внешность, сосредоточив практически все изменения на передке, да расширили выбор отделочных материалов. В таком то виде пикап и «доехал» до России в апреле 2019 года.

Снаружи Isuzu D-Max второй генерации демонстрирует цивилизованный и привлекательный по меркам класса вид, который сочетается с высокой функциональностью. Фасад автомобиля украшен хищно нахмуренными фарами с L-образными подводками ходовых огней и массивной решеткой радиатора, а его корма ограничивается характерным бортом и простецкими вертикальными фонарями (в дорогих версиях – полностью светодиодными).

Силуэт пикапа с подтянутыми боковинами и мощными арками колес отличается классическими очертаниями, но выглядит при этом достаточно приятно.

На российском рынке для «Д-Макса» предусмотрено две модификации – с полуторной или двойной кабиной. Габаритная длина машины укладывается в 5295 мм, ее высота варьируется от 1780 до 1795 мм, а ширина и база колес насчитывают 1860 мм и 3095 мм соответственно. Днище «грузовичка» отделено от дорожного полотна 225-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второго» Isuzu D-Max решен в бесхитростном, но симпатичном стиле, и «щеголяет» продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. За трехспицевым рулевым колесом скрывается строгий и информативный «щиток» приборов, а правильно скомпонованная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический блок, скомпонованный в виде огромного круга. Правда, в более доступных версиях таких излишеств нет – только обычная магнитола да три увесистые шайбы кондиционера.

Независимо от версии, в передней части салон «Д-Макса» оснащен аморфными креслами с вялой поддержкой по бокам, но широкими регулировочными диапазонами и подогревом (а в дорогих комплектациях – еще и с электроприводом со стороны водителя). В «полуторном» пикапе задние места представлены простецкой «скамейкой», а в «двойном» – более полноценным диваном с гостеприимным профилем.

Бортовая платформа японского «грузовичка» способна принять от 975-980 кг поклажи. Кузов автомобиля обладает следующими размерами: 1552-1795 мм в длину и 1530 мм в ширину, а высота его борта составляет 465 мм. Полноразмерная «запаска» у «японца» прикреплена на кронштейнах под днищем.

Японский «грузовичок» отличается хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда у него укладываются в 30 и 23 градуса соответственно, а глубина форсируемого брода достигает 600 мм.

На российском рынке Isuzu D-Max предлагается с одним двигателем – это четырехцилиндровый дизель 4JJ1 рабочим объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 177 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400-2000 об/минуту.

Мотор комбинируется с 6-скоростной «механикой» с однодисковым «сухим» сцеплением или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а также полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Система обладает тремя режимами работы:

  • 2H – весь потенциал уходит на задние колеса;
  • 4H – момент делится между осями в равных долях (функционирует на скорости до 100 км/ч);
  • 4L – полный привод с активированной понижающей передачей (включается только на стоящем автомобиле).

Стоит отметить, что дорестайлинговый пикап завозился в Россию с 2.5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. (400 Нм), который сочетался с 6-ступенчатой МКП или 5-скоростной АКП.

С технической точки зрения «второй Д-Макс» представляет собой классический пикап с мощной рамой в основе, продольно размещенным в передней части двигателем и неразрезным задним мостом, покоящимся на полуэллиптических рессорах. Передняя же подвеска на автомобиле представлена независимой архитектурой на двойных рычагах, ориентированных поперечно, винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором.

«Японец» имеет в своем активе реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На передней оси «грузовичка» задействованы 16-дюймовые вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – 15-дюймовые устройства барабанного типа (плюс присутствуют ABS, EBD и Brake Assist).

На российском рынке Isuzu D-Max 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «Terra», «Aqua», «Air», «Flame» и «Energy».

За автомобиль в базовой комплектации «Terra» с полуторной кабиной и «механикой» минимально просят 2 145 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, кондиционер и некоторое другое оборудование.

Пикап в исполнении «Aqua» отличается от предыдущего варианта лишь двойной кабиной, отчего стоит на 100 000 рублей дороже. За версию «Air» с «ручной» трансмиссией просят от 2 345 000 рублей (доплата за 6АКП – все те же 100 000 рублей), а за комплектации «Flame» и «Energy» придется выложить 2 495 000 и 2 595 000 рублей соответственно, но все различия между ними сводятся к типу коробки передач.

«Топовая» модификация среднеразмерного «грузовичка» может похвастать: полностью светодиодными фарами и фонарями, системой бесключевого доступа и запуска мотора, медиацентром с камерой заднего вида, регулируемым по высоте рулем, двумя USB-разъемами, центральным замком, «кожаным» салоном, электроприводом водительского кресла, «климатом», расширенным хромированным декором, «круизом» и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

В нашем обзоре нового Isuzu D-Max 2018-2019 года вы узнаете комплектации и цены пикапа, его технические характеристики, а также найдете фото и виде тест-драйвы автомобиля в новом кузове, а пока его кратная история.

Начало продаж Исузу Д Макс AT35 в России пришлось на октябрь две тысячи шестнадцатого, причем на наш рынок японцы решили поставлять дореформенный вариант модели с устаревшей внешностью и не самой современной технической начинкой.

Изначально машина появилась в две тысячи одиннадцатом, причем это уже второе поколение, а далее последовало два рестайлинга — первый провели в пятнадцатом году, а второй — в семнадцатом.

Комплектации и цены Isuzu D-Max 2019

Пикап Isuzu D-Max 2 продается в России в пяти комплектациях: Terra, Aqua, Flame, Air и Energy. Цена Исузу Д Макс 2019 в новом кузове варьируется от 2 035 000 до 2 499 000 рублей.

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT5 — пятиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
4WD — полный привод

Технические характеристики Исузу Д-Макс AT35

Ниже представлены основные технические характеристики пикапа Исузу Д-Макс 2018-2019 / Isuzu D-Max в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов



Исузу Д-Макс 2019 представляет собой классический рамный пикап с продольно расположенным в передней части двигателем. На российском рынке он доступен как с полуторной кабиной (комплектация Terra), так и с двойной (все остальные версии).

Габаритная длина автомобиля составляет 5 295 мм, ширина — 1 860, высота — 1 795, колесная база равна 3 095 миллиметров. Размеры грузовой площадки Исузу ДиМакс составляют 1 552 мм в длину (1 795 мм с полуторной кабиной) и 1 530 мм в ширину, при высоте борта в 465 мм. По техпаспорту грузоподъемность достигает 975-980 кг.

Спереди на японском грузовичке используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — зависимая рессорная, полноразмерная запаска находится под днищем. Углы въезда и съезда модели равны 30 и 23 градусам соответственно. В зависимости от выбранной комплектации, дорожный просвет составляет либо 225, либо 235 мм, заявленная глубина преодолеваемого брода — 600 миллиметров.

Японский грузовичок оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с системой Common Rail. Агрегат развивает 163 л.с., доступных с 3 600 об/мин, и 400 Нм крутящего при 2 000 об/мин. Такой «начинки» достаточно, чтобы машина могла ускоряться вплоть до максимальных 160-180 км/ч (в зависимости от выбранной модификации).

Работает силовой агрегат либо в связке с шестиступенчатой механикой AISIN AY6, либо с пятидиапазонным автоматом AISIN TB50LS. В списке оснащения Isuzu D-Max 2 также значится двухступенчатая раздаточная коробка и система полного привода Part-Time с жестко подключаемым передним мостом.

Последняя имеет три режима работы: 2H (весь момент уходит на заднюю ось), 4H (момент одинаково распределяется между осями) и 4L (полный привод с активированной понижающей передачей, который можно включить только на стоящем автомобиле).

Фото нового Isuzu D-Max








Экстерьер

По части внешнего вида новый Исузу Д-Макс 2019 имеет достаточно традиционный по меркам класса дизайн. Спереди установлены крупные раскосые фары головного света и щедро приправленная хромом решетка радиатора с единственной горизонтальной планкой, на которой красуется название японской марки.

Сбоку грузовичок обращает на себя внимание классическими очертаниями кузова и мощными колесными арками, в которых могут быть установлены 16- или 17-дюймовые «катки». Несмотря на отсутствие каких-либо характерных особенностей, в профиль «японец» смотрится достаточно гармонично и приятно.

На корме по бокам от откидного борта на Исузу Димакс 2 установлены строгие вертикальные плафоны фонарей, а края массивного бампера-ступеньки украшены хромированными накладками. В ходе проведенных рестайлингов японцы постарались освежить облик пикапа, установив на более интересный передний бампер, иную решетку радиатора и другие фары.

Последние в ходе второго обновления получили L-образные светодиодные секции ДХО. Обновленный Д-Макс действительно смотрится заметно агрессивнее и симпатичнее дореформенного варианта, поэтому остается только сожалеть, что такие машины пока не поставляются в Россию.

Салон

Оформление интерьера у Исузу D-Max 2018-2019 также достаточно простое и незамысловатое, при этом салон отличается высокой функциональностью и продуманной эргономикой, а это именно то, что и требуется от утилитарной машины.

За трехспицевым рулем, который в зависимости от комплектации может быть как с кнопками на спицах, так и без них, находится строгая приборная панель с традиционной компоновкой: циферблаты тахометра и спидометра по бокам и вертикально расположенный экранчик бортового компьютера между ними.

Центральная консоль пикапа имеет правильную компоновку и серебристую рамку-окантовку. В базе на ее вершине установлена пластиковая заглушка, а магнитола и блок климат-контроля с увесистыми «шайбочками» появляются только в версиях подороже. Мультимедийная система полагается только обновленным версиям авто, причем блок климата там выполнен в форме круга.

Что касается комфорта, то спереди на всех версиях нового Isuzu D-Max установлены аморфные кресла с практически незаметными валиками боковой поддержки. На заднем ряду машин с полуторной кабиной находится простенькая «скамейка», в то время как пикап с двойной кабиной может похвастать полноценным диваном с продуманным профилем.

Видео тест-драйв Исузу D-Max


От редактора:

Это действительно подробный тест-драйв Isuzu D –Max с множеством технической информации и исторических отступлений от крупного эксперта в технике офф-роуд и в прошлом – владельца трех внедорожников Isuzu . Прочтение может занять немало увлекательных минут, так что рекомендуем сохранить текст в закладки и в крайнем случае одолеть за пару приемов. Оно того стоит!

Про роль пикапов в России

Пикапы как класс родились именно в качестве транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, и главными их покупателями стали прежде всего фермеры. Вот и сегодня пикап в Европе или Азии – это действительно чистой воды рабочая лошадка. Недаром на рекламных фото кузова пикапов загружены чем-то вроде тюков прессованного сена, рядом сияют голливудской улыбкой румяные фермерские дочки, а фоном служат амбары, овины, фольварки и прочая пастораль с лошадками.

Но в наших краях вечнозеленых помидоров стремительный взлет популярности пикапов пришелся на двухтысячные, когда введенные заградительные пошлины резко остановили поток подержанных внедорожников из европейских стран и США. Вот тут-то и оказалось, что если человек хочет купить некий автомобиль с колесной формулой 4х4, причем произведенный именитой компанией, то самым дешевым вариантом будет пикап.

И вполне понятно, почему: например, цены на пикап Mitsubishi L200 (третьего поколения) стартовали с отметки $21 500, а построенный на его основе и точно так же оснащенный Pajero Sport (первого поколения) стоил не дешевле $28 000. Вскоре к L200, близнецам Mazda B2500/Ford Ranger и Nissan Navara подключились и китайские производители, занявшие нижнюю часть ценового сегмента, затем в игру включился Sollers, освоивший в России сборку SsangYong Acty on Sports, – и в итоге пикапы уверенно заняли место бюджетных заменителей классических внедорожников.

На сегодня ситуация несколько изменилась: Nissan из сегмента ушел, зато в игру вступили и , уверенно доминирующие в верхней части ценового диапазона. Mitsubishi развела в противоположные углы рыночного ринга и , оснастив их совершенно разными моторами и коробками. Когорту бойцов пополнил .... Но самое главное – пикапы у нас по-прежнему выступают в основном в качестве рекреационных автомобилей, и покупают их прежде всего те, кто увлекается активными видами отдыха или имеет загородные дома. И вот на таком фоне состоялось пришествие в Россию еще одного крупного игрока на мировом рынке пикапов – японской марки Isuzu.

О пришествии Isuzu в Россию

Кто сказал, что русские очень долго запрягают? Пожалуй, если устроить международные соревнования на скорость запрягания, то японцы могут и выиграть… Во всяком случае, период, который можно охарактеризовать словами «примеряемся, принюхиваемся и присматриваемся», продолжался у компании Isuzu более десяти лет.

В 2008-м они даже сделали некую попытку разведки боем и привезли на Московский автосалон D-Max первого поколения, но сертифицировать автомобиль и начать поставки они тогда так и не решились. Причины такого решения мне не понятны, ведь к тому времени японская марка уже нашла стратегического партнера, каковым стал концерн Sollers, запустила совместно с ним крупноузловую сборку грузовиков на Ульяновском автозаводе и начала строительство автосборочного предприятия в Елабуге. Тем не менее, решение о начале поставок D-Max в Россию созрело только к осени прошлого, 2016 года, и пришлось на не самую простую ситуацию на автомобильном рынке.

Про тестовую версию D-Max

Из всего многообразия вариантов для поставок в РФ был выбран один, с полным приводом part-time и 163-сильной версией четырехцилиндрового дизеля 4JK1. Потенциальным покупателям предложили два варианта кузова – с полуторной (Extended) и сдвоенной (Double) кабиной, два варианта трансмиссии – шестиступенчатую «механику» и пятиступенчатый «автомат», и пять уровней комплектации с поэтичными названиями – Terra, Aqua, Air, Flame и Energy (соответственно, «Земля», «Вода», «Воздух», «Пламя» и «Энергия»).

Мне на тест досталась самая что ни есть топовая «Энергия» с 5-ступенчатым «автоматом» (6-ступенчатая «механика» – единственное отличие «Пламени» от «Энергии» – скорее всего, действительно добавляет немного огня этому солидному парню из рабочей семьи).

Приступ ностальгии

В кабину я поднимался (поднимался-поднимался, 235 мм дорожного просвета и рамная конструкция возносят вас над дорогой на вполне приличную высоту) с отчетливым чувством ностальгии.

Дело в том, что почти десять лет своей водительской жизни я провел за рулем внедорожников Isuzu Trooper. Их у меня было три: два бензиновых и последний, самый любимый, дизельный, с турбированным 4JB1. Этот автомобиль прошел, как говорится, «Крым, Рым и Ладогу», работал эвакуатором на внедорожных тестах и соревнованиях, исправно возил меня на работу и на рыбалку… Словом, расставался я с ним в свое время с огромным сожалением.

Так вот, естественно, если смотреть на детали, то салон D-Max не имел ровно ничего общего с внедорожником родом из восьмидесятых годов прошлого века. Но вот дух автомобиля, предназначенного быть рабочим инструментом, а не дорогой игрушкой – этот дух остался…


И эту грузовую тональность не могут замаскировать ни кожаная обивка руля и сидений, ни электроприводы, ни 6 динамиков вполне приличной акустической системы, ни климатическая установка. Вот сел на рабочее место водителя и сразу почувствовал – это именно рабочее место. И устроился на нем я практически мгновенно. Этому совершенно не помешал тот факт, что рулевая колонка регулируется только по наклону (а в «младших» комплектациях Terra и Aqua регулировка и вовсе не предусмотрена). Сел, как на облучок, осмотрел окрестности («высоко сижу, далеко гляжу»), воткнул ключ в замок и наслаждайся тракторным урчанием. Не хочешь слушать урчание – включи музыку погромче…

Про кузов и кэб

Кстати, о ключах. С ними мне пришлось разбираться отдельно… Сам ключ – не складной, даже жало не выкидывается. Есть кнопки управления центральным замком – вот и ладушки… Но к основному ключу были приложены еще один брелок и дополнительный ключ.


Дополнительный брелок – это дистанционное открывание боковых окошек той штуки, которую на западе называют «кэбом», а у нас «кунгом» (что совершенно неправильно, потому что КУНГ – это аббревиатура, обозначающая совершенно конкретное изделие, а именно «кузов универсальный нормального габарита», позволяющий грузовикам на платформах спокойно проезжать через железнодорожные тоннели). Вещь, по сути, нужная, потому что первая проблема, с которой сталкивается любой новоявленный пикаповладелец, – это проблема грузовой платформы. Во-первых, открытый сверху ящик является страшным соблазном для несознательных граждан, провоцируя их бросить туда какую-нибудь дрянь.


Я в свое время, пригнав к дому новенький корейский пикап, на следующее же утро обнаружил в нем пустые пачки от сигарет, бычки и обертки от чипсов и мороженого. Кроме того, мы ведь не в Неваде живем, у нас и снег бывает. В общем, кузов надо закрывать, и на первый взгляд, жесткий «кэб» – это лучшее, что можно придумать. Он не только закрывает перевозимый груз от злоумышленников и непогоды, но и делает пикап зрительно похожим на обычный внедорожник.

Но… Во-первых, попробуйте достать из оснащенного такой нахлобучкой кузова какую-нибудь вещь, закатившуюся к переднему борту. Открывающиеся боковые окна установленной на тестовый D-Max «кибитки» в какой-то мере решали эту проблему, но не до конца. Потому что процедура доступа в грузовой отсек выглядела так: останавливаетесь, глушите машину, вынимаете ключи, маленьким ключиком открываете откидывающееся вверх стекло «кэба», большим – замок заднего борта, и лишь после этого можете приступать к погрузке чего-нибудь крупногабаритного. Во-вторых, в плохую погоду заднее стекло мгновенно превращается в нечто непрозрачное, а в морозы неотапливаемый объем имеет свойство обмерзать, так что салонное зеркало становится бесполезным украшением.


Выручают только боковые зеркала (и тут у D-Max все очень хорошо – огромные «лопухи» обеспечивают прекрасную обзорность, нужно только не забывать головой вертеть). Но в боковые зеркала не очень-то хорошо видно, что творится непосредственно за автомобилем, так что парковаться нужно очень и очень осторожно, не забывая, что за задним мостом у вас торчит почти метровый хвост.


Наконец, установленный на D-Max кэб, на мой взгляд, не очень-то подходил ему с эстетической точки зрения: горизонтальная линия крыши кэба не слишком хорошо сочеталась со спадающей вниз линией крыши кабины, из-за чего начинало казаться, что автомобиль переломился прямо «по мидель-шпангоуту».

В общем, тем, кто решится на покупку пикапа, я бы рекомендовал поискать просто жесткую крышку для грузового отсека. Как показывает мой опыт (пикап был моим основным автомобилем на протяжении шести лет), объема под крышкой хватает в 99% жизненных ситуаций, зато никаких проблем с обзорностью.

И, конечно же, стоит прочесать американские сайты. В этой «стране пикапии» есть целая индустрия, производящая всяческие приспособления для размещения грузов в кузовах пикапов. В ежедневной городской жизни вам, например, вполне хватит съемного разделителя, позволяющего закинуть в кузов пакеты из супермаркета и не опасаться, что по приезде домой вам нужно будет играть в шахтера, ползти за ними на карачках и собирать раскатившиеся покупки по всему кузову, который имеет габариты полтора на полтора метра…


Тем более, что в списке штатных аксессуаров D-Max есть и крышка на кузов из прочного АБС-пластика, и сетки-разделители, и, что немаловажно, пластиковые вкладыши в кузов – изначально D-Max поставляется с грузовой платформой, защищенной изнутри только слоем краски. А ведь вполне возможно, что вам придется возить, например, какие-то металлические предметы, которые это лакокрасочное покрытие неминуемо повредят.

Про салон

Но вернемся в кабину. Да, весь пластик в кабине жесткий. А что вы хотели от коммерческого грузовичка? Зато количество разнообразных емкостей просто поражает. Во-первых, основной перчаточный ящик. Но над ним расположен еще один! Емкость для мелочей есть в нижней части передней панели, слева от рулевой колонки. Еще одна емкость с крышкой имеется в центре панели, над магнитолой. Если откинуть ее крышку, то туда можно примостить смартфон или планшет с навигатором. Ну мало ли, может у вас держатель с присоской сломался…








Плюс традиционный бокс-подлокотник и объемистые карманы в дверях. Плюс выдвижной подстаканник перед передним пассажиром, который также по своей сути представляет некоторый ящичек. Плюс большой контейнер для очков над ветровым стеклом. Все это, а также традиционная ниша за спинкой заднего сиденья в какой-то мере решают свойственную всем пикапам проблему размещения мелочей. В багажник-то их не побросаешь, и штатных карманов в грузовом отсеке тоже нет…

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Достаточно проста и комбинация приборов: два кругляша аналоговых спидометра и тахометра и монохромный дисплей со столбчатыми указателями температуры и уровня топлива в баке, но нужно признать, что читаются приборы очень хорошо. Но вот экран аудиосистемы во втором десятилетии XXI века, честно говоря, удивляет. Потому что это не ставший уже привычным сенсорный многофункциональный дисплей с навигационными возможностями, а именно что стекло, на которое выводятся режимы работы аудиосистемы, громкость… И, собственно, все. Из пикапов, представленных в нашем групповом тесте, только D-Max не предлагал штатной навигации даже в топовых комплектациях. Соответственно, нет и штатной камеры заднего вида, а как раз пикапам с их огромными габаритами она очень нужна.


Ко всем остальным особенностям D-Max привыкнуть довольно легко. Естественно, поначалу ты пытаешься поменять температуру в салоне, покрутив большой круглый предмет в центре блока управления климатом, и тут же обнаруживаешь, что это никакая не «крутилка», а просто такой цифровой индикатор, и что нажимать нужно на расположенные рядом клавиши со стрелочками. Попытки «покрутить некрутимое» окончательно прекращаются только после третьего-четвертого «подхода к снаряду».


Не сразу находишь и выключатель круиз-контроля, поскольку тебе не приходит в голову поискать его на торце левого подрулевого переключателя, ведь прочее управление круиз-контролем находится на правой спице руля! Но все остальное никаких нареканий не вызывает.

Мне понравился и большой ухватистый руль с постоянным сечением, и посадка, и обзорность (кроме обзора назад через салонное зеркало)… Что же касается второго ряда сидений, то в пикапах пассажиры «галерки» всегда были людьми второго сорта. Вот и в D-Max никаких особых благ им не положено. Места для ног хватает – вот и скажите спасибо… Так или иначе, возникшее с первых минут «грузовое» ощущение никуда не девается, потому что и на ходу D-Max, не стесняясь, демонстрирует свою рабоче-пролетарскую сущность.



В городе

Собственно, разгоняться пикап может довольно активно, и в потоке ты не чувствуешь себя бедным родственником. Но для того, чтобы заставить пикап двигаться поэнергичнее, нужно нажимать на педаль газа от души, с гораздо большей силой и амплитудой, чем на легковых машинах. Но вот ты выехал с парковки, встроился в нужный ряд… Кстати, при перестроениях не забываем о габаритах и тщательно контролируем ситуацию в боковые зеркала, чтобы не зацепить «хвостом» автомобиль, перед которым вы встраиваетесь в поток.

Средний расход топлива на 100 км

Вот впереди зажегся красный. Притормаживаем… притормаживаем… Тормозим, я сказал! Та же самая ситуация: чтобы получить желаемую динамику торможения, нужно жать на педаль гораздо интенсивнее, чем ты привык. Но делать это нужно достаточно плавно, потому что иначе пикап «встанет колом»!

На прямых D-Max стабилен, как летящий лом, но вот в быстрых поворотах стоит быть повнимательнее: задний привод и недогруженный задний мост (в кузове-то пусто!) требуют аккуратной работы газом и рулем. Да, D-Max в полной мере свойственен «пикап-эффект», то есть возникающее периодически желание бросить в кузов бетонный блок весом килограммов в 300-400. У всех пикапов груз в кузове весьма положительно сказывается и на управляемости, и на плавности хода. Но сейчас в кузове только морозный воздух, так что будем страдать.


Вот впереди «лежачий полицейский». «Гулп!» – глотает неровность независимая передняя подвеска. «Бдымс!» – жестко подбрасывают задок рессоры заднего моста, и этот удар вы ощущаете всем существом. И никакие раллийные приемы, скажем, «динамическая разгрузка», в такой ситуации не помогают: разгруженный задний мост все равно получает свой пинок. Выход один – снижать скорость и переползать препятствия, как какая-нибудь «пузотерка». Или ездить с балластом.


Не стоит злоупотреблять скоростью и на жестком скользком покрытии. Естественно, на заснеженных подмосковных дорожках я безо всяких колебаний включал режим 4Н. Нужно только помнить, что межосевого дифференциала у вас нет, и что в этом режиме автомобилю свойственна недостаточная поворачиваемость. Ну и не забывать отключать передний мост на участках с сухим асфальтом, чтобы не «убить» раздаточную коробку.

Офф-роуд

Зато стоит съехать с асфальта, как работяга D-Max полностью оказывается в родной стихии. Вот тут можно смело включить пониженный ряд, перевести АКПП в ручной режим, выбрать вторую передачу – и вперед, не зная преград!


Пикап с радостным урчанием кидается доказывать, что подлинно «железные» автомобили, лишенные всяческих электронных свистков и бантиков, в умелых руках могут очень и очень многое: паровозная тяга и 235 мм дорожного просвета позволяют чувствовать себя в глубоком снегу или грязи более чем уверенно. Разве что на участках с выраженным жестким рельефом стоит быть поосторожней и помнить об огромном заднем свесе.

А вообще, я во время теста постоянно пытался вспомнить, в каком автомобиле я испытывал ровно такие же ощущения и эмоции. Старый Isuzu Trooper? Hyundai Galloper? Нет, было что-то очень похожее, но значительно позже. Вот, Chevrolet Trailblazer второго поколения, который я тестировал в 2014-м!


И в этой аналогии нет ничего удивительного: ведь Trailblazer был построен на платформе пикапа Colorado, а Colorado – это американский брат-близнец нашего D-Max. Между прочим, в Таиланде на базе D-Max тоже производят среднеразмерный внедорожник под названием Isuzu MU-X, который в Азии конкурирует с Toyota Fortuner ничуть не менее успешно, чем D-Max с Toyota Hilux.

Будет ли спрос?

Мне видится, что в России рыночные перспективы пикапа Isuzu не особенно радужны. Начнем с того, что D-Max – автомобиль недешевый. Даже за самую простецкую версию Earth – с черными бамперами, полуторной кабиной, механическими КПП, регулировкой сидений и стеклоподъемниками, тканевой обивкой и заглушкой вместо аудиосистемы – просят 1 765 000 рублей, а такой автомобиль, как был у нас на тесте, стоит 2 235 000 рублей. Причем эта цена не включает в себя ни «кэб» или крышку на кузов, ни пластиковый вкладыш, защищающий внутренние поверхности грузового отсека от повреждений.


Но это полбеды. Назвать Toyota Hilux или VW Amarok «бюджетными» тоже никому в голову не придет, разве что человек станет сравнивать их по цене с флагманскими внедорожниками этих брендов, а небедных людей, увлекающихся охотой или рыбалкой, у нас хватает. Найдутся среди них и те, кто, как и я, испытывает ностальгию по «настоящему железному автомобилю». Гораздо в большей степени меня смущает тот факт, что дилерская сеть Isuzu в России достаточно слаба (в нее входит всего 11 центров) и полностью ориентирована на продажу грузовых автомобилей, а значит – на работу с корпоративными клиентами.

Но в нашей стране основным потребителем пикапов является частник, а частник хочет, чтобы его приветливо встретили, причем в удобное для него время, напоили кофе, пакет финансовых услуг предложили… Согласитесь, что работать с состоятельным покупателем, выбирающим автомобиль для себя, любимого, и с человеком, приобретающим грузовик для компании, нужно несколько по-разному, и я совершенно не уверен, что дилеры сумеют обеспечить избалованного российского клиента привычным ему уровнем сервиса.

Зато такой пикап не должен ускользнуть из поля зрения нефтяников, строителей, энергетиков. Тут Isuzu D-Max с его выносливостью, неприхотливостью и проходимостью окажется абсолютно на месте – и в роли разъездного автомобиля для руководителей среднего звена, и в роли транспорта небольших бригад ремонтных или сервисных служб. Именно это и позволяет надеяться, что D-Max в России все-таки приживется, пусть и в отдаленных от столиц медвежьих уголках.

Почему Isuzu – это круто. Из истории пикапов и не только

«Крупным игроком» во внедорожном классе компания, сделавшая себе имя на грузовых автомобилях, стала далеко не сразу. Первый успех пришел в 1963 году с пикапом Wasp (KB20), но на широкую международную дорогу марка вышла в начале 70-х, когда уже в сотрудничестве с GM был выпущен Isuzu Faster.

Под какими только именами этот автомобиль с заводским кодом KB40 не продавался! Chevrolet LUV, Isuzu Kb, Isuzu Florian, Isuzu P"up, Bedford KB, Holden Rodeo… В Таиланде его знали как Isuzu Faster-Z, Isuzu TFR и Honda Tourmaster, на Филиппинах – как Isuzu Fuego и JiangLing Hunter, в Малайзии – как Isuzu Invader, в Израиле – как Isuzu Ippon, в Англии – как Vauxhall Brava, в Египте – как Chevrolet T-Series, в Германии и Центральной Европе – как Opel Campo, а в Китае его собирали и продавали как Foton Aoling T-Series, Jinbei SY10 и JiangLing Baodian.

Этот пикап стал основой для создания таких популярных внедорожников, как Isuzu Rodeo и Amigo (он же – Isuzu MU), которые, в свою очередь, превратились в модели Frontera и Frontera Sport, выпускавшиеся под марками Opel, Holden и Vauxhall. Разбираться в хитросплетениях этой автомобильной генеалогии и тонкостях бэдж-инжиниринга – занятие, безусловно, исключительно увлекательное, но для нас важен сам факт: в XXI век марка Isuzu вошла как всеми признанный разработчик и производитель пикапов.


И тут я хотел бы немного отвлечься от пикапной темы… Isuzu как бренд неоднократно совершал попытки вырваться за границы территории коммерческого и грузового транспорта, и не могу сказать, что все эти попытки не имели успеха. И если легковушки Isuzu так и не нашли своего места на рынке, то полноприводные SUV продавались очень и очень неплохо.

Я уже упоминал семейство MU/Amigo/Rodeo/Frontera, но были и такие безусловно удачные модели, как Bighorn/Trooper двух поколений, Axiom (именно его нелицензионной копией стал популярный у нас Great Wall Hover), а уж такой шедевр, как Isuzu VehiCross, и вовсе навсегда вошел в историю мирового автостроения. Этот воистину новаторский внедорожник, разработанный в 1997 году, и сегодня смотрится как образец с последнего автосалона, а в те времена он и вовсе воспринимался как приземлившаяся на лугу летающая тарелка пришельцев из космоса. Но менеджеры концерна GM, которому в то время принадлежал контрольный пакет акций Isuzu, в трудные для автомобильной промышленности годы занялись любимым менеджерским делом, то есть оптимизацией.

Вопрос был решен в стиле «Вы, Иван, пардон муа, пивовар? Вот и варите свое пиво...», а конкретно – «Вы у нас специалисты по грузовикам и дизельным двигателям? Вот их и делайте». В общем, для того, чтобы прихлопнуть целый ряд проектов и направлений, вполне хватило решения о бесперспективности продаж внедорожников Isuzu на рынке США.

Краткие технические характеристики

Габариты (Д х Ш х В) : 5 295 x 1 860 x 1 795 Грузовая платформа (Д х Ш х В) : 1 552 х 1 530 х 465 Двигатель: дизельный 4JK1, с двойным наддувом, 163 л.с., 400 Нм Трансмиссия: Aisin TB50LS , автоматическая пятиступенчатая Привод: полный, подключаемый Максимальная скорость: 175 км/ч




Тем не менее, «пиво по утрам не только вредно, но и полезно», а сотрудничество Isuzu с GM имело немало положительных сторон. В итоге, даже выкупив в 2002 году контрольный пакет у GM, компания Isuzu продолжила сотрудничать с американским концерном, но уже на других условиях, и вот этот момент имеет принципиальное значение.

К этому времени было создано новое совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC), в котором на Isuzu возлагались обязанности по разработке нового пикапа, а на GM – деривативов на его основе. Кроме того, в компании DMAX (разработка и производство дизельных двигателей), контрольный пакет которой принадлежал GM, за Isuzu осталась техническая часть, за GM – финансы и маркетинг. Ну а в качестве главной производственной площадки был выбран Таиланд, постепенно превращающийся во всемирный центр пикапостроения.

Так родился «всемирный пикап» D-Max. Годом позже в США начал продаваться его клон Chevrolet Colorado, а в Австралии – Holden Rodeo. Модель очень быстро набрала популярность. Это у нас в те годы никто ничего не слышал о пикапах Isuzu, и у многих сложилось впечатление, что Isuzu подбирает крохи с рыночного стола, на котором правят бал Toyota Hilux, Nissan NP300 и Mitsubishi L200. Ничего подобного! У себя на родине, в Таиланде, да и в других странах Юго-Восточной Азии D-Max не только успешно конкурировал (и продолжает конкурировать) с тем же Hilux, но и сумел обогнать его по уровню продаж. В 2011 году было представлено второе поколение пикапа. В серию новый D-Max пошел в 2012-м, а в 2013-м, как обычно, у него появилась близкая родня в США и Австралии (Chevrolet и Holden Colorado).

Нужно сказать, что изменения коснулись не только внешнего вида автомобиля, который стал выглядеть значительно агрессивнее. Значительно важнее оказалось появление новой рамной платформы i-GRIP (Isuzu Gravity Responsive Intelligent Platform), отличающейся повышенной на 42% устойчивостью к скручиванию, что, в свою очередь, значительно улучшило управляемость, а выросшая с 3 050 до 3 095 мм колесная база повысила устойчивость при движении и позволила поднять грузоподъемность. Например, у версий со сдвоенной кабиной она составляет 1 тонну, в то время как у большинства конкурентов – 750-800 кг.


Обновилась и линейка дизельных двигателей. Основой стало семейство дизелей iTEQ, причем базовый 2,5-литровый 4JK1 был представлен в двух вариантах, с одинарным или двойным турбонаддувом (136 и 163 л. с. соответственно). Тем, кому такая мощность показалось недостаточной, предлагался трехлитровый 4JJ1, развивающий 180 л. с. и выдающий 380 Нм крутящего момента. С 2015 года линейку пополнил 1,9-литровый RZ4E-TC I4, который развивает 150 л. с. и имеет полку крутящего момента на уровне 350 Нм.

Новичок превосходит 4JK1 с одиночным наддувом не только по мощности и моменту, но имеет на 20% меньший расход горючего. В трансмиссии появился сначала пяти-, а затем и 6-ступенчатый «автомат» (первые автомобили шли еще с 4-ступенчатой АКПП, унаследованной от пикапов первого поколения), а также система подключения полного привода Terrain command. И именно таким автомобилям предстоит попытка покорения капризного и непредсказуемого российского рынка.