У нас на тест-драйве новый Renault Sandero Stepway в самой доступной комплектации за 485 000 руб. Это 1,6 и механическая коробка передач. Цены начинаются от 485 000 до 540 000 руб., если вы хотите с двигателем 1.6 восьмиклапанным на 82 лошадиные силы, а если шестнадцатиклапанный двигатель, то ещё на 20 000 руб. дороже.

Что можно сказать про внешность Рено Сандеро Степвей 2016, безусловно, внешность взяли от обычного Сандеро и сделали «закос» под миникроссовер.

Как делается такой закос? Берется стандартный кузов и повышается, в данном случае, за счет стоек пружин и колес большего диаметра. Естественно, машина становится выше. Затем добавляют аэродинамический обвес из бесцветного черного пластика, делают рейлинги, визуально, авто становится ещё выше и походит на какой-то кроссовер, потому что это характерно для таких машин.

Таким образом, легким изменением в конструкции, а это очень дёшево, делают машину визуально больше и она становится похожа на кроссовер. Хотя с другой стороны, если взять Калину универсал и сравнить с этим Рено Сандеро, мы увидим, что доработки там одни и те же, абсолютно.

В итоге по сравнению с предыдущим Sandero Степвей клиренс стал 195 мм, теоретически это больше, чем, например, у Kia Sportage. Появились новые колеса, этот как бы обманка, на самом деле это не литые диски, а штампованный диск с накладным колпаком, но всё держится на болтах. Они смотрятся красиво, как литые и имеют практичность штампованных.

Внешне машина смотрится замечательно, но кое-что выдает ее дешевизну.

Когда открываем дверь, чувствуется что она легкая. Это говорит о том, что шумоизоляции нет практически, тонкий металл. Звук закрывания тоже по умолчанию несолидный. В отличие от ваза или китайцев уплотнители сидят ровно и не торчат. Но неудобные дверные ручки и звук дешевый закрывания двери не скроешь.

Огромные дверные проемы — безусловное преимущество этого автомобиля. Сесть свободно сможет человек любой комплекции.

Очень практическое покрытие над колесами, вы можете его царапать и уничтожать, но легко потом покрасить, купив балончик краски буквально за 100 руб. Появилась усиленная защита днища, в отличие от обычных Сандеров, и лобовое стекло с полным обогревом, а не только в зоне дворников.

Под капотом

Есть два двигателя: 1.6 8 клапанов 82 лошадиные силы и 1,6 16 клапанов 102 лошадиные силы. Преимущества восьмиклапанного мотора, во-первых, это дешевизна обслуживание, во-вторых, это налоги, в третьих, у 1.6 начала момента намного раньше чем у 16 клапанов. Теоретически 8 клапанник более удобен для города и даже по бездорожью, у нас есть тяга всегда. Воспринимается они как примерно равные по динамике. Поэтому для бюджетных автомобилей в России мотор 1.6 8 клапанов оптимален.

По подвеске. Автомобиль непросто подняли на проставки, а увеличили стойки, пружины и самое основное преимущество в клиренсе получили за счет колес большего диаметра, соответственно, подвеска теоретически стала чуть жёстче, но энергоемкость при преодолении плохих дорог возросла.

Здесь использовано антигравийное покрытие на днище, потому что он позиционируется как автомобиль для пересеченной местности. Здесь новая мастика, которая поглощает шумы, и плюс все топливопроводные шланги в пластиковых чехлах.

Таким образом, авто значительно отличается снизу от стандартного Sandero. Сказать, что это просто поднятый вариант нельзя.

Появилась гидроопора. Раньше шумовиброизоляция была в максимальных комплектациях, сейчас появилась уже в базе.

Посмотрим салон Renault Sandero Stepway. Здесь минимализм присутствует, царство дешевого пластика, но в таких машинах за 500.000, вы не можете добавить в этом отношении.

Главное требование к бюджетным автомобилям, чтобы дешёвый пластик по неровной дороге не гремел и не раздражал, также очень желательно как можно меньше создавать контактов пассажира с этим дешёвым пластиком.

То есть человек садится в машину, он первым делом берется за руль, коробку передач, соответственно здесь пластик немножечко подороже. Руль даже с удобством, подхваты есть. Форма рычага неплохая.

При росте 192 сантиметра сидеть неудобно, здесь нет намёков на электрорегулировку, немножечко можно было добавить боковую поддержку. Панель могла бы быть под углом, чтобы приборка была вокруг расположена. Места в салоне хватает, но дешевизна аж пугает.

Есть два стеклоподъемника и регулировка зеркал, задних стеклоподъемников нет. На максимальных версиях есть подогрев сидений и кондиционер, сенсорная магнитола, навигация. Всё минимально необходимое, сейчас это есть даже на Вазе.

На заднем ряду места не так много в коленях, но хватает над головой, нет задних дефлекторов. Также нет подлокотников.

Проблема багажника раньше была в том, что было трудно его открыть, нужно было держать кнопку и тянуть. Сейчас, если сначала нажать, то он уже будет открыт и можно свободно поднять крышку багажника. Большой по объему, но не практичный.

В условиях России седан может быть практичнее. Тем более зимой неудобно, ведь когда -30 на улице, ты открываешь, вытаскиваешь багаж и все салон у нас уже продувает.

Продолжаем обзор Renault Sandero. Отпускаем передачу и понимаем, что сцепление у нас очень трудное, потому что ватная педаль и схватывает оно в конце. Ход очень большой, поэтому если человек еще плохо ездит у него может возникнуть много проблем в трогании с места на этом авто. Когда вы отпускаете сцепление, нога поднимается высоко, приходится из-за этого регулировать посадку.

Машина едет хорошо, легко, но проверить подвеску пока не получается из-за ровных дорог. Плохая обзорность из-за маленьких зеркал. Их могли бы сделать побольше и цена из-за этого не изменилась бы. На 4 передаче и 2,5 тыс оборотах, мотор хорошо тянет и даже под горку нет никаких нареканий.

Машина слушается руля, с кондиционером, и когда машина загружена. Подвеска ведет себя стойко, даже на грунту. Энергоемкость на уровне, ничего в салоне не скрипит, на руль не отдает. Более подробный тест драйв Рено Сандеро на дороге можно посмотреть в видео.

Что реально впечатлило, действительно энергоемкая подвеска, здесь в отличие от Логана она высокая и для российских дорог это будет хороший вариант. Из недостатков неудобная педаль сцепления и маленькие зеркала. Машину подняли, но валкости при этом не появилось.

Всё укладывается в бюджет 500 000 руб — это очень неплохо. В остальном особых недостатков нет.

В активе у Sandero II прежде всего более яркая внешность. Если в первом поколении хэтчбек демонстрировал явную независимость от исходного седана, то во второй генерации у Logan и Sandero одно новое лицо . В передней части салона у пяти- и четырехдверок тоже полная унификация.

Новые сиденья не стали на порядок удобнее, зато регулировка по высоте теперь гораздо проще - рычагом слева. Кресло относительно плавно поднимается или опускается, а не подпрыгивает на пружинке. Среди старых «грехов» - регулировка рулевой колонки только по наклону. А вот в остальном - плюсы.

Новая приборная панель информативнее, да и выглядит богаче. По крайней мере, включая поворотник, уже не гадаешь, в какую сторону он моргает, и индикация аварийки сейчас однозначная - мигают обе стрелочки на приборной доске. Спидометр теперь в центре, а монохромный дисплей маршрутника и топливомер вынесены в правый «колодец». Кнопка клаксона уже без французских извращений - чтобы недовольно бибикнуть, нужно традиционно стукнуть по сердцевине руля, а не нащупывать кнопочку на левом подрулевом переключателе. Клавиши электростеклоподъемников (правда, только передних) - на подлокотниках, джойстик электрозеркал - на торпедо слева, а не на тоннеле под рычагом стояночного тормоза.

Задний диван, увы, остался той же мягкой ровной скамейкой с разрезной спинкой. Но и здесь есть прогресс: разблокировка замков производится теперь привычными «солдатиками», а не огромными рычагами. Новый дизайн и чуть более приятные, чем раньше, материалы уже не отдают былой бюджетностью. Заметно обогатилось и оснащение: владельцы нового Sandero могут пользоваться такими благами цивилизации, как навигация, климат- и круиз-контроль, подключить свои карманные гаджеты через разъем USB или посредством Bluetooth.

Мультимедиасистема с семидюймовым дисплем, CD/MP3-проигрывателем, USB и Bluetooth входит в топовую комплектацию Previlege и доступна в качестве опции и в Comfort

В техническом плане прогресс поскромнее - платформа В0 по-прежнему рулит! Колесная база у Sandero, как и раньше, меньше, чем у Logan, хоть и подросла на 1 мм.

Зато линейка двигателей изменилась: наряду с проверенными бензиновыми 1,6-литровыми соответственно 8- и 16-клапанными (82 и 102 л.с.) появился новый базовый 4-цилиндровый мотор 1,2 л (75 л.с.). А вот выбора коробки передач пока нет: только 5-ступенчатая МКП. Напомним: у старого Sandero есть 102-сильная версия с 4-ступенчатым «автоматом». Ждем АКП, которая наверняка скоро появится.

Приятная неожиданность: одной из проблем Logan/Sandero была низкая информативность педали сцепления - теперь, несмотря на оставшийся большой ход, момент включения ощущается явно.

Новый агрегат, вероятно, порадует городских аборигенов, не выезжающих, по крайней мере надолго, на скоростные трассы. Обгон там с двигателем 1,2 л - сущее мучение. Зато мелко нарезанный передаточный ряд и «короткая» главная пара (4,5) даже при такой небольшой мощности делает машину довольно резвой на старте со светофора - только успевай размашистым рычагом КП ворочать. Главное здесь - не опускать обороты мотора ниже 3000 - «ньютонометров» там маловато. Его козырь - экономичность.

Самый тяговитый и уравновешенный двигатель - по-прежнему старый добрый 1,6-лит­ровый восьмиклапанник. Он не столь отзывчив на педаль газа, как 1,2-литровый, зато уверенно тянет уже с 2000 об/мин и при этом не так прожорлив, как 102-сильный. Последний уже вполне подходит для поездок по загородным трассам и позволяет даже совершать при необходимости обгоны «вялотекущих» грузовиков без особого напряжения для водителя. Правда, именно у этого агрегата есть неизжитый недостаток: он досаждает чувствительными рывками на переходных режимах, особенно пока не прогреется.

В остальном же Sandero - современный автомобиль с вполне внятным рулевым управлением, неплохой энергоемкостью подвески и умеренными кренами в повороте. У него есть главное: хоть на ходу он звезд с неба не хватает, предсказуемость поведения на дороге практически стопроцентная. Что еще требуется от бюджетного автомобиля? Разве только чтобы выглядел прилично и оснащен был на современном уровне за свои деньги. С этим у нового Sandero все в порядке.

К слову, официальная цена базовых версий старого и нового Sandero одинакова - 380 000 руб. Нонсенс? Нет! Это лишь подчеркивает, что Renault держится за своего покупателя и предлагает ему более свежий продукт без неоправданной наценки.

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

− За Sandero можно только порадоваться - в новом обличье и с современными опциями он остался в своей бюджетной нише, но как будто вырос над собой. Правда, не во всем: пока отсутствует версия с «автоматом», есть проб­лемы, скорее всего с «софтом», у самого мощного 102-сильного мотора. Впрочем, нет оснований сомневаться, что эти недостатки в ближайшее время будут изжиты, а значит, новобранец, как и предшественник, обречен на успех.

Современный мир кроссоверов очень широк. Чтобы в него войти, не обязательно покупать громоздкий автомобиль за миллион гривен. Renault Sandero Stepway имеет очень привлекательную цену, плюс он недавно очередной раз обновился. Разве это не повод взглянуть на него повнимательнее?

Прошлогодний Парижский автосалон стал местом официальной презентации рестайлингового семейства и . В конце 2016 года новинки добрались до украинских автосалонов. Давайте на примере компактного кроссовера Sandero Stepway изучим, что же изменилось в обновленном автомобиле и чем он стал еще интереснее для молодых автомобилистов?

«С» означает свет

Главной отличительной чертой обновленного французского авто стала оптика, которая получила новые С-образные элементы и спереди, и сзади . В фарах головного света дугой светят дневные ходовые огни, в задних фонарях – габариты. Машина также получила новые бамперы, форму решетки радиатора (кстати, в Украине она своя, не такая, как на европейских машинах), фары теперь соединяются стильной хромированной полосой, проходящей через эмблему. Теперь передний бампер и решетка у Stepway также отличается от «городских» модификаций семейства.

Размеры же машины не изменились, длина и колесная база по прежнему равны 4080 и 2589 мм соответственно. Клиренс в 197 мм также остался без изменений . Эта цифра очень существенная, почти 20-сантиметровому дорожному просвету могут позавидовать многие полноприводные кроссоверы классом выше. Углы въезда и выезда также не увеличились. Хэтчбек по периметру «обернут» в накладки из неокрашенного темно-серого пластика, который неплохо защищает кузовные детали от мелких веток и летящих из-под колес камней. А самая нижняя кромка переднего бампера имеет окрашенный светло-серый элемент, который первым принимает на себя контакт с бордюрными камнями. Вполне действенную металлическую защиту также получил и силовой агрегат.

Также немногие заметят, что теперь для открытия лючка, скрывающего крышку топливного бака, не нужно выходить из машины . Но чтобы открыть саму крышку бензобака выходить водителю все же придется (или пассажиру), она открывается только ключом. Окрашенные в серый наружные зеркала заднего вида гармонируют с вставками в бамперах такого же цвета и 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками нового дизайна. Приятно, что рейлинги на крыше входят в базовую комплектацию авто.

Больше глянца

Салон доработанного «Степвея» незначительно обновился. Так, обрамление дефлекторов обдува на центральной консоли стало глянцевым, и теперь чем-то напоминает лакированное темное дерево. Под воздуховодами расположился старый знакомый - мультимедийная система MediaNAV с 7-дюймовым сенсорным дисплеем , дружащая со смартфонами и имеющая неплохо прорисованную карту Украины в навигации. Кстати, за доплату в салоне официального дилера в машину подгрузят детальные карты Беларуси, Росии, стран Ближнего Востока, Азии, Африки и Австралии. Так что путешествовать на Renault можно не просто далеко, а очень далеко. Блок климат-контроля и клавиши управления задними стеклоподъемниками остались прежними.
Новый руль существенно освежил интерьер и добавил удобства управлению.
Знакомая мультимедийная система по знаниям навигации и четкости реакции на нажатие даст фору более свежим устройствам конкурентов.
Цифры на приборах кажутся мелковатыми.

Но больше всего внимания привлекает новое рулевое колесо с оплеткой “Softfeel”, по форме напоминающее «баранку» хэтчбека Renault Megane. Как и прежде, на него вынесены кнопки управления круиз-контролем. Электростеклоподъемник с автодоводчиком и передний подлокотник доступны уже в «базе». Благодаря наличию регулировки руля по высоте и микролифта у водительского кресла вашему покорному слуге с ростом в 183 см удалось устроиться на водительском месте с комфортом.
Папальница и прикуриватель - опции сидящих сзади.
Блок климат-контроля знаком по другим моделям бренда.

Правда, дальняя дорога показала некоторый дефицит регулировки руля по вылету. Пассажиры второго ряда получили 12-вольтовую розетку и единственный подстаканник на трансмиссионном тоннеле. Благодаря высокой крыше и правильно подобранному углу спинки заднего сидения, даже рослые пассажиры на галерке не будут ощущать дефицит свободного пространства.
Бардачок с подсветкой уместит документы формата А4.
На галерке места хватит троим взрослым.

Объем багажного отсека в походном положении равен 320 литров . Цифра на самом деле немаленькая. Но некоторые сложности доставляет высокий порог багажника, к тому же не имеющий пластиковой накладки – у неаккуратных пользователей он быстро поцарапается. Если сложить полностью спинку второго ряда, то получим уже 1200 литров. Если так много места не нужно, то опустить можно только половинку (традиционно в пропорции 60/40). Под полом спряталось полноразмерное запасное колесо.


0,9-литровый бензиновый мотор в сочетании с 5-ступенатой роботизированной трансмиссией еще несколько лет назад не сулил ничего хорошего. Но новое поколение силовых агрегатов потихоньку исправляет эту ситуацию. Трехцилиндровый двигатель Energy TCe 90 объемом 898 кубических сантиметров развивает 90 л. с. мощности (столько же, сколько и 1,5-литровый дизель) и 140 Нм максимального крутящего момента. Главная сильная сторона «движка» - это очнь скромный аппетит. Судите сами, при ежедневной активной езде в мегаполисе с традиционными пробками и постоянно включенным кондиционером расход у нас не поднимался выше 6,5 литров на 100 км пробега.

На трассе же до скорости 110 км/ч расходомер вообще не поднимался выше 5,5 литров на «сотню». Но дальнейший рост скорости значительно увеличивает и расход. Все дело в законах аэродинамики и необходимости мотору поддерживать высокие обороты (на 110 км/ч – 3000 об/мин, дальше – больше). Разгонная динамика в 11 секунд до «сотни» нам кажется неплохой . Скажем честно, сидя в машине, эта цифра кажется больше. Но от кроссовера, заточенного на экономичную езду, не ждешь активных «драйверских» качеств.

Роботизированная трансмиссия повешение передачи сопровождает небольшой паузой, которая особенно заметна в «экорежиме», и почти нивелируется при переключении передач в режиме ручном. Интересно, что коробка передач очень отзывчива и хорошо подстраивается под настроение водителя, то меняя ступени на полутора тысячах оборотов, а то взмывая стрелку тахометра до 5000 об/мин. На подъемах и спусках трогаться помогает соответствующий ассистент, но он активируется только если педаль тормоза выжата предварительно до упора. В противном случае машина может начать катиться, пока вы будете переводить ногу с тормоза на газ. Также коробка не имеет традиционного для нас паркинг-режима , авто нужно оставлять на «нейтрали» и обязательно активировать ручной тормоз.

Подвеска Renault Sandero Stepway проста по своей конструкции (стойки «МакФерсон» спереди и балка сзади), но ее настройки как нельзя лучше подходят для наших условий. Отлично сбитая и упругая, ходовая «Рено» уверенно держала курс на волнистом и латаном-перелатанном асфальте, где другие машины даже классом выше приходится подлавливать, к тому же волны и мелкие ямки машина проходит по сути беззвучно. На скорости в салоне слышны лишь обороты мотора.

Отличный старт

Знакомство с классом кроссоверов смело можно начинать с Renault Sandero Stepway. И экономный мотор, и подтянувшийся по оснащению салон не разочаруют ваших ожиданий. А ради неимоверно комфортной подвески можно простить машине даже мелкие недочеты в других аспектах. Уверен, что кто хоть месяц поездит на Sandero Stepway не так уж и быстро захочет пересаживаться на кроссовер побольше и подороже. Ведь есть за что полюбить младшенького.

На всякий случай, для тех, кто этого не знает, Renault Logan, Renault Sandero и Renault Stepway формально можно считать одной моделью. Только Logan – это седан, Sandero – хэтчбек, а Stepway – псевдокроссовер. Подвеска, моторы и оформление салона у них – одинаковые. Различаются только цена, внешность, возможности и поведение на дороге. О новом Logan мы уже писали. Теперь – о его модных братьях.

Renault Sandero
Начнем с цены. Пока (автомобили со склада), без спецпошлин, цена на Sandero стартует со 109 900 грн. За бензиновую версию с мотором 1,2 л мощностью 73 л.с. Цена на Logan с таким же мотором начинается с 99 700 грн. Теоретически должно было бы быть наоборот. У Logan есть большой багажник, а у Sandero – нет. Сам-то багажник есть, но его литраж - 320 л против 510 л. Поэтому, можно было бы сказать, что чуть больше 9000 грн – это доплата за красоту. Но, как оказалось во время теста, - не только.

AUTO-Consulting взял на тест Sandero с самым бюджетным 1,2-литровым 73-сильным бензиновым мотором и 5-ступенчатой МКПП. Причем, слово «бюджетный» относится только к цене и к потреблению бензина. Забегая вперед скажем, что оно составило около 6 л на 100 км пути. А путь был нелегким: вверх и вниз по крымским горным серпантинам, да еще и с полной загрузкой четырьмя взрослыми и рослыми мужчинами.

Не смотря на рост некоторых из них больше 190 см, места в салоне Sandero и для ног, и для головы хватило всем. Только водитель и передний пассажир нет-нет, да и задевали друг друга длинными локтями. Особенно во время переключения передач.

Об оформлении салона мы уже писали в тесте Renault Logan, надо только добавить, что в базовой версии Sandero, на которой мы ехали, пластик интерьера показался попроще. Немного смутили ручные регулировки зеркал, которые выглядят сегодня, как допотопная экзотика. А также - отсутствие АБС, и регулировки сиденья водителя по высоте (компенсировать ее можно наклоном рулевой колонки). Но зато уже в базе в Sandero есть кондиционер и музыка (радио/CD/MP3), а также защита картера двигателя. И, в отличие от Logan, в Sandero есть ручка на внутренней стороне крышки багажника. В топовых комплектациях Sandero (и Stepway) также, как и Logan могут комплектоваться мультимедийной системой с навигацией MediaNAV и 7-дюймовым тач-дисплеем.

О мощности мотора достаточно сказать: о том, что это самая слабая версия мы узнали, только когда приехали в Алушту. По ощущениям, недостатка мощности, даже при такой полной загрузке, не было. Лишь иногда на старте с непривычки глох мотор. Но буквально через полчаса, драйвер понял, что надо чуть подгазовывать и эта проблемка исчезла.


По трассе на Sandero можно без напряжения ехать со скоростью 130 км/ч. Всех без разбора обгонять на шоссе у вас, конечно, не получится. Но для города динамики Sandero хватает. Да и рулится он хорошо – гидроусилитель обеспечивает понятное и упругое управление баранкой. К слову, не смотря на базовую версию, пластик на ней вполне качественный и приятный на ощупь. Почти кожаная оплетка.

Renault Stepway
Кроссовер немного дороже хэтчбека – от 130 700 грн. Но у него и линейка моторов начинается с более мощного 1,5-литрового дизеля в 84 л.с. С таким мотором Sandero стоит 120 700 грн. То есть – «десятка» гривен в Stepway идет за стильный вид, увеличенный дорожный просвет и модный внедорожный обвес. Очень гуманная разница.


За счет обвеса Stepway немного длиннее Sandero (4072 мм и 4059 мм), из-за релингов на крыше – он выше, а дорожный просвет у него 207 против 175 мм. Хотя, и 175 мм – это нормальный клиренс некоторых кроссоверов известных марок.

Тестовый Stepway был с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 80 л.с. Привод у этого городского кроссовера только передний (как и в Sandero). Поэтому, основное отличие управляемости Stepway от Sandero определяет его дорожный просвет. У Stepway больше крены в поворотах, а значит - заходить в них надо предварительно сбавив скорость. Из-за этого и максимальная скорость него чуть меньше. Хотя, сама подвеска – такая же, как у Logan и у Sandero – непробиваемая.

Важное отличие Stepway – его яркий дизайн. Он выглядит богаче своей цены. Причем, как снаружи, так и изнутри (об изменениях в интерьере мы уже писали в тесте Renault Logan).

Особая прелесть
Особую радость владельцам бензиновых Renault на заправке каждый раз доставляет наклейка на лючке бензобака «92/95/98». Такая бензиновая всеядность Sandero (Logan и Stepway) дает возможность рационально распоряжаться семейным бюджетом. А экономичные дизельные версии этого семейства Renault не стоят дороже бензиновых, как у других производителей. К тому же, даже после того, как окончатся складские запасы авто, завезенных до 14 апреля, дизельные Renault не подорожают.

С учетом цены на Renault Sandero и Renault Stepway все перечисленные достоинства приобретают особую прелесть. Ведь вы получаете хороший европейский автомобиль, с «всеядной» подвеской практически по цене «китайца». И такой выбор подтверждает, что для вас важен не дутый имидж салона со светлой кожей, а реальные достоинства авто.

Инф. и фото AUTO-Consulting

Благодарим «Рено Украина» за предоставленные на тест автомобили

О новом Sandero Stepway позвольте замолвить словечко… но сразу хочу сказать, машина превзошла все ожидания. От скептического настроя после посещения не осталось и следа. Жуткий цвет, золотисто-зеленый оникс, который так не понравился на выставке, в жизни оказался очень приятным и даже понравился больше чем логановский лазурно-синий.

В остальном, это был хороший тест-драйв, мы тестировали как могли… не смотря на сильно подпорченный первый день, о событиях которого , второй день мы гоняли новый Renault Sandero Stepway за пределами узких Афинских улочек.


Традиционно, времени толком ни на что не хватило… пока журналюги спали в уютных номерах, небольшая компания блогеров выцепила машину и с первыми лучами солнца отправилась на гору Ликавитос. Турецкий премьер, прибывший на кануне в Грецию с визитом, тоже дрых без задних ног, поэтому доступ к высоте был открыт для всех желающих.

2.

20.

Подводя итог всему сказанному, новый Renault Sandero Stepway действительно заслуживает внимания. Не смотря на то, что автомобиль потерял свою индивидуальность и превратился в Logan хэтчбек с внедорожным обвесом, с технической точки зрения он поднялся на более высокую ступень. О как сказал! В будущем, если мне не удастся накопить на Renault Duster (с этими курсами накопишь, ага), то куплю себе Renault Sandero Stepway с двигателем 102 л.с. и полным набором опций. Если не согласны с моим выбором и предпочитаете какие-либо альтернативные варианты, милости просим высказываться в комментариях.

21.

Крайне рекомендую зайти в ЖЖ к Руслану unis и почитать его взгляд на тест-драйв нового Renault Sandero Stepway в Греции . Кроме этого, не поленитесь заглянуть к Александру udikov , который сейчас тестирует новый Renault Logan и готовит новогоднее путешествие по Золотому кольцу . Ну и оставайтесь на связи, может и тут будет что-нибудь интересное. 😉